Jump to content

Ривиан R1T

Ривиан R1T
Обзор
Производитель Ривиан
Производство 2021 – настоящее время
Модельные годы 2022 – настоящее время
Сборка Нормал, Иллинойс ( Rivian Automotive LLC )
Дизайнер Джефф Хаммуд [1]
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный роскошный пикап
Тип кузова 4-дверная кабина для экипажа
Макет
Связанный Ривиан R1S
Силовой агрегат
Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами Двигатели
Выходная мощность
  • 533 л.с. (397 кВт) — двухмоторный
  • 665 л.с. (496 кВт) — двойной двигатель
  • 835 л.с. (623 кВт) — четырехмоторный двигатель
Передача инфекции Односкоростной
Батарея на 105, 135 или 149   кВтч Литий-ионный аккумулятор
Электрический диапазон
  • 105 кВтч — до 231 миль (372 км)   EPA
  • 135 кВтч — до 314 миль (505 км)  [2]
  • 149 кВтч — до 401 миль (645 км)  [3]
Подключаемая зарядка
  • Постоянный ток: 210 кВт, 400 В (135 кВтч)
  • Переменный ток: 1,44 кВт, 120 В или 11,52 кВт, 240 В. [4] [5]
Размеры
Колесная база 135,9 дюйма (3452 мм)
Длина 217,1 дюйма (5514 мм)
Ширина 81,8 дюйма (2078 мм) (зеркала со сложенными)
Высота 75,7 дюйма (1923 мм) [примечание 1]
Снаряженная масса 6949 фунтов (3152 кг) [примечание 2] [6]

Rivian R1T аккумуляторный электромобиль среднего размера. [7] Легкий класса люкс пикап производства американской компании Rivian . [8] Первый серийный R1T был изготовлен в Иллинойсе 28 сентября 2021 года и доставлен заказчику. [9] [8] Официальный запас хода EPA для Rivian R1T (2022–2024 модельного года) составляет 255–410 миль (410–660 км), в зависимости от трансмиссии, емкости аккумуляторной батареи и размера колес. [10]

Первый серийный Rivian R1T сойдет с конвейера в Нормале, штат Иллинойс , в сентябре 2021 года.

Rivian представила будущий грузовик под рабочим названием A1T в мае 2018 года. [11] но в ноябре 2018 года переименовал автомобиль в R1T. [12] Концептуальный проект 2018 года, спроектированный для бездорожья, планировалось иметь дорожный просвет 14 дюймов (360 мм) и электродвигатель мощностью 800 л.с. (600 кВт), при этом самые дорогие модели были рассчитаны на пробег примерно 450 миль ( 720 км) на зарядке. [11] Компания заявила, что ранние испытания прототипа показали, что грузовик способен разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 3,3 секунды, преодолевать воду глубиной 3 фута 7 дюймов (1,1 м) и подниматься на   уклон в 45 градусов . [11] Эти цели проектирования были в основном достигнуты при выпуске серийного автомобиля 2021 года. [13] Ривиан сказал [ когда? ] он разрабатывал автомобили для облегчения «совместного использования автомобилей» с их автономными функциями. [14] [15]

В 2018 году Rivian заявила, что намерена лицензировать свое электрическое шасси другим производителям в качестве основы для проектирования машин, таких как автомобили, и других компонентов. [16] [17] По состоянию на 2018 год Rivian заявила, что планирует начать производство R1T в 2020 году. [16]

В сентябре 2021 года первый клиентский автомобиль сошёл с конвейера и был доставлен заказчику. [9] [8] Rivian начала поставлять клиентам первые грузовики R1T в октябре 2021 года. [18]

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]
Rivian R1T Launch Edition, вид сзади

Первоначально поставленный в 2021 году, Rivian R1T представляет собой полностью электрический пикап аккумулятором и приводом индивидуальным с . [19] [20]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Четырехмоторный двигатель

[ редактировать ]

Первоначальная версия R1T оснащена четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе, которые в совокупности производят 835 л.с. (623 кВт) и крутящий момент 908 фут-фунтов (1231 Нм). [21] Каждый двигатель представляет собой двигатель переменного тока с постоянными магнитами. [22] разработан Robert Bosch GmbH и производится Rivian по лицензии. [23] [24] Два передних двигателя производят 415 л.с. (309 кВт) и 413 фут-фунтов (560 Нм) крутящего момента, а два задних двигателя - 420 л.с. (310 кВт) и 495 фут-фунтов (671 Нм) крутящего момента. [25] Четыре двигателя расположены рядом с осевой линией шасси и используют с прямым приводом коробку передач на каждое колесо; [26] установка с четырьмя двигателями позволяет использовать систему управления колесом с векторизацией крутящего момента , которая определяет пробуксовку каждого колеса с точностью до миллисекунды и реагирует, «распределяя необходимое количество мощности на каждое колесо точно по мере необходимости». [22]

Двухмоторный

[ редактировать ]

В марте 2022 года Rivian объявила, что разработает и продаст двухмоторную трансмиссию для R1T с одним электродвигателем на каждую ось. Цена версии с двумя двигателями (DM) будет начинаться примерно с той же начальной цены, по которой предлагалась версия с четырьмя двигателями (QM), а цена версии QM увеличится почти на 20%. Ожидалось, что мощность версии DM составит более 600 л.с. (450 кВт) и крутящий момент 600 фунт-фут (810 Нм). [27] но позже был опубликован Rivian с мощностью 533 л.с. (397 кВт) и крутящим моментом 610 фунт-фут (830 Нм). [28] Самая большая батарея («Макс») была удалена из опции для версии QM в декабре, в результате чего доступность была ограничена только версиями DM. [29] Тяговые двигатели «Эндуро» для версий DM были разработаны компанией Rivian собственными силами и позволяют сократить количество используемых полупроводников по сравнению с QM, что облегчает ограничение поставок ключевых компонентов; [30] производство началось в феврале 2023 года, [23] хотя большая часть первоначального производства была перенаправлена ​​на производство Rivian EDV .

В апреле 2023 года Rivian представила опцию «Performance Dual-Motor» (PDM), которая использует программное обеспечение для повышения производительности двигателей DM. С опцией PDM R1T будет производить примерно 700 л.с. (520 кВт) и крутящий момент 700 фунт-фут (950 Нм). [31] По данным Motor Trend , каждый тяговый двигатель PDM имеет максимальную мощность 350 л.с. (260 кВт) и 428 фунт-футов (580 Нм); комбинированная мощность чуть меньше вдвое: 665 л.с. (496 кВт) и 829 фунт-футов (1124 Нм). Внешне PDM (значок с серебряными акцентами, черные тормозные суппорты) можно отличить от QM (значок с желтыми акцентами и желтые тормозные суппорты). [32]

Первый R1T DM был построен 25 мая 2023 года, поставки начнутся в июне. [33]

Конфигурации R1T [34] [35] [36] [37]
Моторы
Батарея
(кВт-ч)
[колесо]
Двухмоторный (DM) Производительность с двумя двигателями (PDM) Четырехмоторный (QM)
Выход
533 л.с. (397 кВт) и 610 фунт-фут (827 Нм) [38] 665 л.с. (496 кВт) и 829 фунт-футов (1124 Нм) [39] 835 л.с. (623 кВт) и 908 фунт-фут (1231 Нм) [40]
Диапазон
Стандартный (105) [21"] 270 миль (430 км) Н/Д
[22 дюйма] 255 миль (410 км)
[20 минут] еще не доступен
Стандарт+ (121) [21" 315 миль (507 км)
[22 дюйма] 300 миль (480 км)
[20 минут] 280 миль (450 км)
Большой (135) [21"] 352 миль (566 км) 328 миль (528 км)
[22 дюйма] 341 миль (549 км) 303 миль (488 км)
[20"АТ] 307 миль (494 км) 274 миль (441 км)
Макс (149) [21"] 410 миль (660 км) Н/Д
[22 дюйма] 380 миль (610 км)
[20"АТ] 355 миль (571 км)
 

Аккумуляторы

[ редактировать ]

Первоначально Rivian R1T предлагался с тремя различными батареями емкостью 105 кВтч («Стандартный»), 135 кВтч («Большой») и 180 кВтч («Макс») для хранения энергии. [13] Расчетный запас хода Rivian R1T составляет 230 миль (370 км) с самой маленькой батареей, 314 миль (505 км) для средней батареи и более 400 миль (640 км) для самой большой батареи. [20] Дополнительные батареи могут быть установлены в станине R1T для увеличения дальности действия. Эти резервные/вспомогательные батареи можно заряжать с помощью другого R1T, если нет инфраструктуры для зарядки. [41]

Аккумуляторный блок «Большой» состоит из 7776 ячеек ( типа 2170). [22] ) в сборке из девяти модулей для аккумуляторной батареи емкостью 135 кВтч. [20] Литий -ионный [21] элементы производятся компанией Samsung ; Аккумуляторная батарея собирается компанией Rivian в Нормале, штат Иллинойс. [42] На двери со стороны водителя имеется фонарик, содержащий литий-ионный элемент, идентичный элементам, используемым в основной батарее, в результате чего общее количество элементов в автомобиле достигло 7777. [43]

«Стандартный» аккумуляторный блок будет использовать LiFePO.
4
химии, что исключает использование никеля и кобальта, снижая затраты. [44] Ожидается, что автомобили R1T со стандартными батареями поступят в продажу в 2023 году. [45]

Эффективность и дальность действия

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США оценивает R1T QM 2022 модельного года в расходе 70 миль на галлон (48 кВт⋅ч/100 миль) для комбинированного цикла движения город/трасса, сравнивая его с Ford F-150 Lightning как самый эффективный «стандартный пикап». "продан для этого модельного года. Городская экономия немного лучше — 74 миль на галлон (46 кВт⋅ч/100 миль), чем номинальная экономичность на шоссе — 66 миль на галлон (51 кВт⋅ч/100 миль). [46] По данным журнала Car and Driver , реальный запас хода с «большой» батареей емкостью 129 кВтч составляет от 220 до 280 миль (от 355 до 450 км) по шоссе, в зависимости от выбора шин. [47] Размер колес также влияет на расчетный запас хода. [37]

Рекуперативное торможение возможно до 0,21 g , что заряжает аккумулятор энергией, рассеиваемой при торможении. [42] R1T может заряжаться мощностью до 225 кВт и поддерживает технологию Plug&Charge . [42]

Шасси включает в себя системы торможения, подвески и охлаждения с аккумулятором в центре. [48] Относительно плоское шасси Rivian с низким центром тяжести напоминает типичный скейтборд для электромобилей . [49] что позволяет производителю напрямую модифицировать его для других типов кузовов. [50] [48] В подвеске используется «сложная архитектура подвески» с динамическим контролем крена . [22] Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 6,5 дюймов (170 мм), что дает R1T регулируемый дорожный просвет 7,9–14,4 дюйма (200–370 мм). Адаптивные амортизаторы используются на всех четырех колесах; спереди используется подвеска на двойных поперечных рычагах неравной длины , а сзади - многорычажная подвеска .

Распределение веса спереди назад — 51/49. [20] В целом автомобиль имеет длину 217,1 дюйма (5,51 м), ширину 81,8 дюйма (2,08 м) (со сложенными зеркалами) и высоту 72,1–78,3 дюйма (1,83–1,99 м). [21] Полная масса транспортного средства составляет 8 532 фунта (3 870 кг) при максимальной нагрузке 1 700 фунтов (770 кг) (водитель + груз + пассажиры). [21] Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. [51]

Компания Rivian подала заявку на патент на новую технику крутого поворота, при которой дифференциальный крутящий момент двигателя между поворачиваемыми передними и задними колесами. применяется [52] Программное обеспечение для поддержки этой функции, ранее называвшееся режимом «Поворот танка», не было готово, поэтому оно не было включено в первоначальные серийные грузовики в конце 2021 года. [22] В июне 2023 года Rivian объявила, что не будет реализовывать эту функцию, поскольку ее использование может привести к повреждению дорог и поверхностей. [53]

Производительность

[ редактировать ]

R1T QM имеет проверенное время разгона 3,0 секунды от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). [13] [54] Максимальная скорость составляет 110 миль в час (180 км/ч). [55]

Особенности интерьера

[ редактировать ]

R1T имеет четыре электрические розетки: две розетки переменного тока 15 А/120 В в грузовом отсеке; одна розетка переменного тока 15 А/120 В в багажнике и еще одна в туннеле коробки передач. [21]

Размер внутреннего дисплея составляет 12 дюймов (30 см) для комбинации приборов водителя плюс комбинированный дисплей 15 дюймов (38 см) для управления информационно-развлекательной системой, навигацией, климатом и функциями комфорта в центре приборной панели. [55]

Хранение и буксировка

[ редактировать ]

Грузовая платформа имеет длину 4,5 фута (1,4 м). Его ширина в самом узком месте, между колесными нишами, составляет 50 дюймов (1,3 м). [56] Буксировочная способность составляет 11 000 фунтов (4 990 кг) по результатам испытаний в условиях, превышающих 100 ° F (38 ° C) на пустынной дороге, которая указана Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) в качестве стандарта для определения буксировочной способности автомобиля. [57] [58] класса V Прицепное устройство скрыто за съемной панелью. [56]

«Передняя часть», расположенная там, где должен располагаться двигатель в грузовике с двигателем внутреннего сгорания, предлагает дополнительное грузовое пространство объемом 11 куб. футов (311 л) и содержит розетки 12 В постоянного тока, розетку переменного тока 15 А/120 В и дренаж. [21]

Еще один отсек для хранения — 11,6 куб. футов (328 л). [22] Туннель для шестерен длиной 65 дюймов (1,7 м), который проходит по ширине грузовика и может использоваться для хранения спортивного инвентаря. [56] или ряд доступных аксессуаров. [59] Он также имеет розетку постоянного тока 12 В и розетку переменного тока 15 А/120 В. [21]

Вождение по бездорожью и переезды

[ редактировать ]
Подвеска занижена для уличного использования.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая обеспечивает вертикальный ход в 6,5 дюймов (165 мм), а дорожный просвет может составлять от 7,9 дюймов (201 мм) до 14,4 дюймов (366 мм). [55] В зависимости от конфигурации колес максимальный дорожный просвет может быть еще выше — 14,9 дюйма (378 мм). [55] Максимальная глубина преодоления брода по воде составляет 43,1 дюйма (1095 мм). [60] Углы подхода, съезда и срыва составляют 35,5, 30 и 26,4 градуса соответственно. [61] шины Pirelli 275/65 R20 . изготовленные по индивидуальному заказу вездеходные В качестве опции доступны [62]

Пользовательские режимы движения, которые регулируют подвеску, дорожный просвет, дроссельную заслонку и рулевое управление, включают «Универсальный», «Спорт», «Экономия», «Буксировка» и «Бездорожье», а также подрежимы для бездорожья, в том числе «Камни-ползание», «Мягкий песок» и «Бездорожье». Митинг». [55] [63]

Rivian предлагает варианты автомобиля для бездорожья: усиленный щиток днища с буксирными крюками, [55] «походная кухня» — две индукционные плиты (каждая по 1440 Вт, Dometic CI20), мойка и 30 приборов для приготовления пищи/обедения на открытом воздухе, – которая складывается в туннель шестерни R1T, [59] а также палатка на крыше на троих. [55] Лебедка доступна в качестве опции, и ею можно управлять через приложение Rivian для iOS . [64]

Вождение без помощи рук

[ редактировать ]

Он оснащен 11 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и 5 радарными датчиками, которые будут использоваться в комплексе передовых систем помощи водителю Rivian . [20]

R1T имеет пакет безопасности и помощи водителю под названием Driver+. На некоторых автомагистралях грузовик способен самостоятельно управлять автомобилем и контролировать скорость, следуя указаниям водителя, аналогично автопилоту Tesla . Во время вождения без помощи рук водителю приходится следить за дорогой, а в салоне Rivian R1T установлены камеры, которые следят за действиями водителя. [65] [66] [67] Функция громкой связи хорошо работает на прямых дорогах, но при поворотах требуется участие водителя. [68]

Rivian R1T был удостоен награды « Грузовик года 2022» по версии журнала Motor Trend . [69]

Безопасность

[ редактировать ]

Модель R1T 2024 года была удостоена награды «Top Safety Pick+» от IIHS , поскольку она получила оценку «хорошо» в обновленном краш-тесте с умеренным перекрытием и низким риском травмирования манекена. [70]

Результаты IIHS (2024 г.) [71]
Небольшой перехлест спереди Хороший
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) Хороший
Умеренное перекрытие фронта (обновленный тест) Хороший
Сторона (обновленный тест) Хороший
Фары (зависят от комплектации/опции) Хороший
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход Приемлемый
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Хороший
Календарный год ВША [72]
2022 9,900
2023 19,410

См. также

[ редактировать ]
  • Rivian R1S , электрический внедорожник, разделяющий большинство компонентов с R1T.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С антенной.
  2. ^ Пакет для дорожного движения, пакет на 135 кВтч, без запаски
  1. ^ Бурштейн, Лаура (5 октября 2021 г.). «Интервью о дизайне: Джефф Хаммуд из Rivian» . cardesignnews.com . Проверено 8 марта 2024 г.
  2. ^ «2022 Ривиан Р1Т» . www.fueleconomy.gov . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ «Характеристики Rivian R1T 180 кВтч, цена, фотографии, предложения и поощрения» . EVcompare.io . НАС . Проверено 18 марта 2023 г.
  4. ^ «Заявка EPA Rivian на сертификацию» .
  5. ^ «Полная кривая зарядки, стоимость и анализ Rivian R1T — большая упаковка 135 кВтч — YouTube» . Ютуб . 23 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  6. ^ Андерсон, Брэд (14 декабря 2021 г.). «В Rivian R1T и R1S отсутствует тепловой насос, они могут заряжаться мощностью до 210 кВт» . Автосовки . Проверено 11 января 2023 г.
  7. ^ «Вот насколько велик на самом деле приключенческий грузовик Rivian R1T 2022 года» . 10 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Марк (14 сентября 2021 г.). «Первый серийный Rivian R1T сошел с конвейера» . Внутри электромобилей . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Чанник, Роберт (15 сентября 2021 г.). «Стартап по производству электромобилей Rivian запускает производство в нормальном режиме» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  10. ^ «2022-2024 Ривиан Р1Т» . www.fueleconomy.gov . Проверено 27 июня 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Внутри автомобильного стартапа, использующего электромобили для бездорожья» . Engadget . 21 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  12. ^ «Rivian выпускает дебютное видео R1T Electric Adventure Vehicle» . Ривиан (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Лин, Келли (10 сентября 2021 г.). «2022 Ривиан Р1Тк» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  14. ^ Денхэм, Райан (12 декабря 2017 г.). «Инвестор присоединяется к Rivian по мере набора штата производителя электромобилей» . www.wglt.org . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  15. ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2023 года» . ЕвЛегаси .
  16. ^ Перейти обратно: а б Бюдель, Мэтт. «Rivian in Normal планирует ноябрьский дебют электрических внедорожников» . Журнал Звезда . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  17. ^ «Супервнедорожник PF1 от Pininfarina будет использовать технологию Rivian» . Автокар Индия. 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  18. ^ Фолди, Бен (1 ноября 2021 г.). «EV Startups Lucid и Rivian доставляют клиентам первые модели» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  19. ^ Сороканич, Боб (28 сентября 2021 г.). «Rivian R1T доказывает, что идеальный внедорожник — электрический» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Приддл, Алиса (28 сентября 2021 г.). «Второй привод Rivian R1T 2022 года: пример, более готовый к производству, только укрепляет наше мнение» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гитлин, Джонатан (28 сентября 2021 г.). «В гору и обратно: электрический грузовик Rivian и его запас хода в 314 миль» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Молоуни, Том (28 сентября 2021 г.). «Обзор первого привода Rivian R1T 2022 года: доминирование электромобилей на бездорожье» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Михаласку, Дэн (24 февраля 2023 г.). «Rivian начинает производство двигателей эндуро для двухмоторных моделей AWD» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
  24. ^ Илифф, Лоуренс (14 апреля 2023 г.). «Rivian переходит на двигатели собственного производства, чтобы увеличить производство» . Автомобильные новости . Проверено 30 мая 2023 г.
  25. ^ Голд, Аарон (31 августа 2021 г.). «Rivian R1T 2022 года — самый выдающийся пикап, на котором мы когда-либо ездили» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  26. ^ «Эксклюзив: мы едем по бездорожью Rivian R1T по Америке, часть 2» . Моторный тренд . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  27. ^ Голсон, Дэниел (1 марта 2022 г.). «Rivian запускает двухмоторные двигатели R1S и R1T мощностью 600 л.с., повышает цены на четырехмоторные двигатели» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 26 мая 2023 г.
  28. ^ «Системы привода Rivian, расшифровка — Истории Rivian» .
  29. ^ Лавдей, Стивен (21 декабря 2022 г.). «Rivian удаляет вариант своего R1T на 2023 год и предоставляет другие обновления» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
  30. ^ Белл, Себастьян (14 апреля 2023 г.). «Rivian производит собственные новые двигатели, чтобы ускорить производство и сократить задержки» . АвтомобильСкупс . Проверено 30 мая 2023 г.
  31. ^ Шакир, Умар (7 апреля 2023 г.). «Новая силовая установка Rivian Performance позволяет обладателям бронирования R1T сохранить свою емкую батарею» . Грань . Проверено 26 мая 2023 г.
  32. ^ Эванс, Скотт; Уокер, Уильям (фотограф) (13 июля 2023 г.). «Первые испытания производительности двухмоторного двигателя Rivian R1T 2023 года: та же картина» . Моторный тренд . Проверено 14 июля 2023 г.
  33. ^ «Первый клиентский двухмоторный двигатель R1T сошел с конвейера» . Ривиан Автомотив. 25 мая 2023 г. . Проверено 26 мая 2023 г.
  34. ^ «Ривианские приводные системы, расшифровка» . Ривиан Автомотив. 22 декабря 2022 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  35. ^ Баннер, Джастин (2 марта 2023 г.). «Rivian R1S получает двухмоторную конфигурацию Max Pack от R1T и почти соответствует своему большому запасу хода» . Моторный тренд . Проверено 23 мая 2023 г.
  36. ^ «Автомобильная студия Ривиан Р1Т» . Компания «Ривиан Автомотив» . Проверено 3 октября 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Днестрань, Юлиан (8 апреля 2023 г.). «Rivian добавляет вариант с двумя двигателями R1T Performance, подробно описывает максимальный диапазон аккумуляторов» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
  38. ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
  39. ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
  40. ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
  41. ^ «Жители Ривии смогут заряжать друг друга, подтвердили дополнительные аккумуляторные блоки» . Моторное управление . 17 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Вайнтрауб, Сет (28 сентября 2021 г.). «Первая поездка на Rivian R1T: однозначно лучший пикап, на котором я когда-либо ездил, как по бездорожью, так и по дороге» . Электрек . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  43. ^ Гилбой, Джеймс (28 сентября 2021 г.). «Обзор первого привода Rivian R1T 2022 года: революция в области электрических пикапов реальна, и она уже здесь» . Драйв . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  44. ^ Колодный, Лора (10 марта 2022 г.). «Rivian последует примеру Tesla и изменит тип аккумуляторных элементов, которые она использует в стандартных упаковках» . CNBC . Проверено 26 мая 2023 г.
  45. ^ Холдерит, Питер (6 апреля 2023 г.). «Переключение батареи Rivian может увеличить производительность, но уменьшить запас хода» . Драйв . Проверено 26 мая 2023 г.
  46. ^ Руководство по экономии топлива, 2022 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2021. с. 9;25 . Проверено 5 августа 2024 г.
  47. ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2022 года» . Автомобиль и водитель . 3 марта 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Денхэм, Райан. «Rivian представляет шасси для скейтборда на конференции в Мичигане» . WGLT.org . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  49. ^ фотографии шасси скейтборда и собранного аккумуляторного блока.
  50. ^ «Производитель электрогрузовиков Rivian привлекает 1,3 миллиарда долларов в виде нового финансирования» . Новости Блумберга . 23 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  51. ^ «Характеристики Rivian R1T 2022 года (пусковая версия (135 кВтч))» . Моторный матч . Проверено 18 апреля 2022 г.
  52. ^ «Rivian патентует еще один трюк с маневренностью, обеспечиваемый четырехмоторной компоновкой» . Отчеты о зеленых автомобилях . 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  53. ^ Илифф, Лоуренс (1 июня 2023 г.). «Rivian отменяет функцию «разворота танка», чтобы предотвратить злоупотребление трассой» . Автомобильные новости . Проверено 2 июня 2023 г.
  54. ^ «Вот все электрические пикапы, которые появятся в 2022 году и далее» . Оценить Genius . 18 марта 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лингеман, Джейк (28 сентября 2021 г.). «Грузовик Rivian R1T 2022 года: обзор, комплектации, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики» . КарБузз . Проверено 3 октября 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Палмер, Зак (11 мая 2021 г.). «Rivian подробно описывает варианты хранения R1T и углубляется в характеристики грузовика» . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  57. ^ Котье, Майкл (18 сентября 2020 г.). «Rivian R1T может буксировать до 11 000 фунтов, но сократит дальность вдвое» . АвтомобильСкупс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  58. ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2022 года» . Автомобиль и водитель . 3 марта 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Бланко, Себастьян (6 июля 2021 г.). «Rivian готовит встроенную походную кухню для своего электрического пикапа R1T» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  60. ^ «Ривиан» . 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  61. ^ «Р1Т — Ривиан» . 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  62. ^ «Раскрыты варианты колес и шин Rivian — истории Rivian» . 28 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  63. ^ «Rivian действительно хочет, чтобы владельцы ездили по песку» . КарБузз . 3 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
  64. ^ Амарии, Флорин (7 апреля 2022 г.). «Последнее обновление приложения Rivian подтверждает наличие лебедки, это дополнительная опция» . автоэволюция . Проверено 30 июня 2022 г.
  65. ^ «Р1Т — Ривиан» . rivian.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  66. ^ Гастелу, Гэри (6 октября 2021 г.). «Илон Маск смеется над функцией «автономного» вождения Rivian» . ФоксБизнес . Проверено 16 июня 2022 г.
  67. ^ «Rivian делает систему помощи водителю без помощи рук стандартом для «каждого автомобиля», который она производит» . ТехКранч . Проверено 16 июня 2022 г.
  68. ^ «Rivian Driver+ против Ford BlueCruise против Tesla AutoPilot — Легковые, грузовые и другие транспортные средства. Практическое руководство — Vehicle Freak» . 15 декабря 2021 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  69. ^ Эванс, Скотт (13 декабря 2021 г.). «Rivian R1T — грузовик года по версии MotorTrend 2022 года» . Моторный тренд . Проверено 13 декабря 2021 г.
  70. ^ «Надежная защита заднего сиденья повышает рейтинг Rivian R1T до Top Safety Pick+» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . 2 апреля 2024 г. Проверено 11 июля 2024 г.
  71. ^ «Пикап с кабиной Rivian R1T Crew 2024 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 11 июля 2024 г.
  72. ^ «Данные и графики продаж Rivian R1T в США» . Хорошая машина, плохая машина . 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b3aed214bdfc9a41c6fb4b8a99b177__1721959500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/77/87b3aed214bdfc9a41c6fb4b8a99b177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rivian R1T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)