Ривиан R1T
Ривиан R1T | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ривиан |
Производство | 2021 – настоящее время |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Сборка | Нормал, Иллинойс ( Rivian Automotive LLC ) |
Дизайнер | Джефф Хаммуд [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный пикап |
Тип кузова | 4-дверная кабина для экипажа |
Макет |
|
Связанный | Ривиан R1S |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | переменного тока с постоянными магнитами Двигатели |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Односкоростной |
Батарея | на 105, 135 или 149 кВтч Литий-ионный аккумулятор |
Электрический диапазон | |
Подключаемая зарядка | |
Размеры | |
Колесная база | 135,9 дюйма (3452 мм) |
Длина | 217,1 дюйма (5514 мм) |
Ширина | 81,8 дюйма (2078 мм) (зеркала со сложенными) |
Высота | 75,7 дюйма (1923 мм) [примечание 1] |
Снаряженная масса | 6949 фунтов (3152 кг) [примечание 2] [6] |
Rivian R1T — аккумуляторный электромобиль среднего размера. [7] Легкий класса люкс пикап производства американской компании Rivian . [8] Первый серийный R1T был изготовлен в Иллинойсе 28 сентября 2021 года и доставлен заказчику. [9] [8] Официальный запас хода EPA для Rivian R1T (2022–2024 модельного года) составляет 255–410 миль (410–660 км), в зависимости от трансмиссии, емкости аккумуляторной батареи и размера колес. [10]
История
[ редактировать ]
Rivian представила будущий грузовик под рабочим названием A1T в мае 2018 года. [11] но в ноябре 2018 года переименовал автомобиль в R1T. [12] Концептуальный проект 2018 года, спроектированный для бездорожья, планировалось иметь дорожный просвет 14 дюймов (360 мм) и электродвигатель мощностью 800 л.с. (600 кВт), при этом самые дорогие модели были рассчитаны на пробег примерно 450 миль ( 720 км) на зарядке. [11] Компания заявила, что ранние испытания прототипа показали, что грузовик способен разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 3,3 секунды, преодолевать воду глубиной 3 фута 7 дюймов (1,1 м) и подниматься на уклон в 45 градусов . [11] Эти цели проектирования были в основном достигнуты при выпуске серийного автомобиля 2021 года. [13] Ривиан сказал [ когда? ] он разрабатывал автомобили для облегчения «совместного использования автомобилей» с их автономными функциями. [14] [15]
В 2018 году Rivian заявила, что намерена лицензировать свое электрическое шасси другим производителям в качестве основы для проектирования машин, таких как автомобили, и других компонентов. [16] [17] По состоянию на 2018 год Rivian заявила, что планирует начать производство R1T в 2020 году. [16]
В сентябре 2021 года первый клиентский автомобиль сошёл с конвейера и был доставлен заказчику. [9] [8] Rivian начала поставлять клиентам первые грузовики R1T в октябре 2021 года. [18]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]
Первоначально поставленный в 2021 году, Rivian R1T представляет собой полностью электрический пикап аккумулятором и приводом индивидуальным с . [19] [20]
Трансмиссия
[ редактировать ]Четырехмоторный двигатель
[ редактировать ]Первоначальная версия R1T оснащена четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе, которые в совокупности производят 835 л.с. (623 кВт) и крутящий момент 908 фут-фунтов (1231 Нм). [21] Каждый двигатель представляет собой двигатель переменного тока с постоянными магнитами. [22] разработан Robert Bosch GmbH и производится Rivian по лицензии. [23] [24] Два передних двигателя производят 415 л.с. (309 кВт) и 413 фут-фунтов (560 Нм) крутящего момента, а два задних двигателя - 420 л.с. (310 кВт) и 495 фут-фунтов (671 Нм) крутящего момента. [25] Четыре двигателя расположены рядом с осевой линией шасси и используют с прямым приводом коробку передач на каждое колесо; [26] установка с четырьмя двигателями позволяет использовать систему управления колесом с векторизацией крутящего момента , которая определяет пробуксовку каждого колеса с точностью до миллисекунды и реагирует, «распределяя необходимое количество мощности на каждое колесо точно по мере необходимости». [22]
Двухмоторный
[ редактировать ]В марте 2022 года Rivian объявила, что разработает и продаст двухмоторную трансмиссию для R1T с одним электродвигателем на каждую ось. Цена версии с двумя двигателями (DM) будет начинаться примерно с той же начальной цены, по которой предлагалась версия с четырьмя двигателями (QM), а цена версии QM увеличится почти на 20%. Ожидалось, что мощность версии DM составит более 600 л.с. (450 кВт) и крутящий момент 600 фунт-фут (810 Нм). [27] но позже был опубликован Rivian с мощностью 533 л.с. (397 кВт) и крутящим моментом 610 фунт-фут (830 Нм). [28] Самая большая батарея («Макс») была удалена из опции для версии QM в декабре, в результате чего доступность была ограничена только версиями DM. [29] Тяговые двигатели «Эндуро» для версий DM были разработаны компанией Rivian собственными силами и позволяют сократить количество используемых полупроводников по сравнению с QM, что облегчает ограничение поставок ключевых компонентов; [30] производство началось в феврале 2023 года, [23] хотя большая часть первоначального производства была перенаправлена на производство Rivian EDV .
В апреле 2023 года Rivian представила опцию «Performance Dual-Motor» (PDM), которая использует программное обеспечение для повышения производительности двигателей DM. С опцией PDM R1T будет производить примерно 700 л.с. (520 кВт) и крутящий момент 700 фунт-фут (950 Нм). [31] По данным Motor Trend , каждый тяговый двигатель PDM имеет максимальную мощность 350 л.с. (260 кВт) и 428 фунт-футов (580 Нм); комбинированная мощность чуть меньше вдвое: 665 л.с. (496 кВт) и 829 фунт-футов (1124 Нм). Внешне PDM (значок с серебряными акцентами, черные тормозные суппорты) можно отличить от QM (значок с желтыми акцентами и желтые тормозные суппорты). [32]
Первый R1T DM был построен 25 мая 2023 года, поставки начнутся в июне. [33]
Моторы Батарея
(кВт-ч) [колесо] |
Двухмоторный (DM) | Производительность с двумя двигателями (PDM) | Четырехмоторный (QM) | ||
---|---|---|---|---|---|
Выход | |||||
533 л.с. (397 кВт) и 610 фунт-фут (827 Нм) [38] | 665 л.с. (496 кВт) и 829 фунт-футов (1124 Нм) [39] | 835 л.с. (623 кВт) и 908 фунт-фут (1231 Нм) [40] | |||
Диапазон | |||||
Стандартный | (105) | [21"] | 270 миль (430 км) | Н/Д | |
[22 дюйма] | 255 миль (410 км) | ||||
[20 минут] | еще не доступен | ||||
Стандарт+ | (121) | [21" | 315 миль (507 км) | ||
[22 дюйма] | 300 миль (480 км) | ||||
[20 минут] | 280 миль (450 км) | ||||
Большой | (135) | [21"] | 352 миль (566 км) | 328 миль (528 км) | |
[22 дюйма] | 341 миль (549 км) | 303 миль (488 км) | |||
[20"АТ] | 307 миль (494 км) | 274 миль (441 км) | |||
Макс | (149) | [21"] | 410 миль (660 км) | Н/Д | |
[22 дюйма] | 380 миль (610 км) | ||||
[20"АТ] | 355 миль (571 км) | ||||
Аккумуляторы
[ редактировать ]Первоначально Rivian R1T предлагался с тремя различными батареями емкостью 105 кВтч («Стандартный»), 135 кВтч («Большой») и 180 кВтч («Макс») для хранения энергии. [13] Расчетный запас хода Rivian R1T составляет 230 миль (370 км) с самой маленькой батареей, 314 миль (505 км) для средней батареи и более 400 миль (640 км) для самой большой батареи. [20] Дополнительные батареи могут быть установлены в станине R1T для увеличения дальности действия. Эти резервные/вспомогательные батареи можно заряжать с помощью другого R1T, если нет инфраструктуры для зарядки. [41]
Аккумуляторный блок «Большой» состоит из 7776 ячеек ( типа 2170). [22] ) в сборке из девяти модулей для аккумуляторной батареи емкостью 135 кВтч. [20] Литий -ионный [21] элементы производятся компанией Samsung ; Аккумуляторная батарея собирается компанией Rivian в Нормале, штат Иллинойс. [42] На двери со стороны водителя имеется фонарик, содержащий литий-ионный элемент, идентичный элементам, используемым в основной батарее, в результате чего общее количество элементов в автомобиле достигло 7777. [43]
«Стандартный» аккумуляторный блок будет использовать LiFePO.
4 химии, что исключает использование никеля и кобальта, снижая затраты. [44] Ожидается, что автомобили R1T со стандартными батареями поступят в продажу в 2023 году. [45]
Эффективность и дальность действия
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США оценивает R1T QM 2022 модельного года в расходе 70 миль на галлон (48 кВт⋅ч/100 миль) для комбинированного цикла движения город/трасса, сравнивая его с Ford F-150 Lightning как самый эффективный «стандартный пикап». "продан для этого модельного года. Городская экономия немного лучше — 74 миль на галлон (46 кВт⋅ч/100 миль), чем номинальная экономичность на шоссе — 66 миль на галлон (51 кВт⋅ч/100 миль). [46] По данным журнала Car and Driver , реальный запас хода с «большой» батареей емкостью 129 кВтч составляет от 220 до 280 миль (от 355 до 450 км) по шоссе, в зависимости от выбора шин. [47] Размер колес также влияет на расчетный запас хода. [37]
Рекуперативное торможение возможно до 0,21 g , что заряжает аккумулятор энергией, рассеиваемой при торможении. [42] R1T может заряжаться мощностью до 225 кВт и поддерживает технологию Plug&Charge . [42]
Шасси
[ редактировать ]Шасси включает в себя системы торможения, подвески и охлаждения с аккумулятором в центре. [48] Относительно плоское шасси Rivian с низким центром тяжести напоминает типичный скейтборд для электромобилей . [49] что позволяет производителю напрямую модифицировать его для других типов кузовов. [50] [48] В подвеске используется «сложная архитектура подвески» с динамическим контролем крена . [22] Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 6,5 дюймов (170 мм), что дает R1T регулируемый дорожный просвет 7,9–14,4 дюйма (200–370 мм). Адаптивные амортизаторы используются на всех четырех колесах; спереди используется подвеска на двойных поперечных рычагах неравной длины , а сзади - многорычажная подвеска .
Распределение веса спереди назад — 51/49. [20] В целом автомобиль имеет длину 217,1 дюйма (5,51 м), ширину 81,8 дюйма (2,08 м) (со сложенными зеркалами) и высоту 72,1–78,3 дюйма (1,83–1,99 м). [21] Полная масса транспортного средства составляет 8 532 фунта (3 870 кг) при максимальной нагрузке 1 700 фунтов (770 кг) (водитель + груз + пассажиры). [21] Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. [51]
Компания Rivian подала заявку на патент на новую технику крутого поворота, при которой дифференциальный крутящий момент двигателя между поворачиваемыми передними и задними колесами. применяется [52] Программное обеспечение для поддержки этой функции, ранее называвшееся режимом «Поворот танка», не было готово, поэтому оно не было включено в первоначальные серийные грузовики в конце 2021 года. [22] В июне 2023 года Rivian объявила, что не будет реализовывать эту функцию, поскольку ее использование может привести к повреждению дорог и поверхностей. [53]
Производительность
[ редактировать ]R1T QM имеет проверенное время разгона 3,0 секунды от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). [13] [54] Максимальная скорость составляет 110 миль в час (180 км/ч). [55]
Особенности интерьера
[ редактировать ]R1T имеет четыре электрические розетки: две розетки переменного тока 15 А/120 В в грузовом отсеке; одна розетка переменного тока 15 А/120 В в багажнике и еще одна в туннеле коробки передач. [21]
Размер внутреннего дисплея составляет 12 дюймов (30 см) для комбинации приборов водителя плюс комбинированный дисплей 15 дюймов (38 см) для управления информационно-развлекательной системой, навигацией, климатом и функциями комфорта в центре приборной панели. [55]
Хранение и буксировка
[ редактировать ]- Место для хранения и интерьер Rivian R1T
-
Место для хранения вещей под грузовой платформой
-
Gear Tunnel занимает всю ширину автомобиля за задним рядом сидений, обеспечивая дополнительное место для хранения вещей.
-
«Франк» (передний багажник)
-
Скариндж демонстрирует прочность двери туннеля механизмов.
-
Интерьер и приборная панель
-
Второй ряд сидений
Грузовая платформа имеет длину 4,5 фута (1,4 м). Его ширина в самом узком месте, между колесными нишами, составляет 50 дюймов (1,3 м). [56] Буксировочная способность составляет 11 000 фунтов (4 990 кг) по результатам испытаний в условиях, превышающих 100 ° F (38 ° C) на пустынной дороге, которая указана Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) в качестве стандарта для определения буксировочной способности автомобиля. [57] [58] класса V Прицепное устройство скрыто за съемной панелью. [56]
«Передняя часть», расположенная там, где должен располагаться двигатель в грузовике с двигателем внутреннего сгорания, предлагает дополнительное грузовое пространство объемом 11 куб. футов (311 л) и содержит розетки 12 В постоянного тока, розетку переменного тока 15 А/120 В и дренаж. [21]
Еще один отсек для хранения — 11,6 куб. футов (328 л). [22] Туннель для шестерен длиной 65 дюймов (1,7 м), который проходит по ширине грузовика и может использоваться для хранения спортивного инвентаря. [56] или ряд доступных аксессуаров. [59] Он также имеет розетку постоянного тока 12 В и розетку переменного тока 15 А/120 В. [21]
Вождение по бездорожью и переезды
[ редактировать ]
Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая обеспечивает вертикальный ход в 6,5 дюймов (165 мм), а дорожный просвет может составлять от 7,9 дюймов (201 мм) до 14,4 дюймов (366 мм). [55] В зависимости от конфигурации колес максимальный дорожный просвет может быть еще выше — 14,9 дюйма (378 мм). [55] Максимальная глубина преодоления брода по воде составляет 43,1 дюйма (1095 мм). [60] Углы подхода, съезда и срыва составляют 35,5, 30 и 26,4 градуса соответственно. [61] шины Pirelli 275/65 R20 . изготовленные по индивидуальному заказу вездеходные В качестве опции доступны [62]
Пользовательские режимы движения, которые регулируют подвеску, дорожный просвет, дроссельную заслонку и рулевое управление, включают «Универсальный», «Спорт», «Экономия», «Буксировка» и «Бездорожье», а также подрежимы для бездорожья, в том числе «Камни-ползание», «Мягкий песок» и «Бездорожье». Митинг». [55] [63]
Rivian предлагает варианты автомобиля для бездорожья: усиленный щиток днища с буксирными крюками, [55] «походная кухня» — две индукционные плиты (каждая по 1440 Вт, Dometic CI20), мойка и 30 приборов для приготовления пищи/обедения на открытом воздухе, – которая складывается в туннель шестерни R1T, [59] а также палатка на крыше на троих. [55] Лебедка доступна в качестве опции, и ею можно управлять через приложение Rivian для iOS . [64]
Вождение без помощи рук
[ редактировать ]Он оснащен 11 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и 5 радарными датчиками, которые будут использоваться в комплексе передовых систем помощи водителю Rivian . [20]
R1T имеет пакет безопасности и помощи водителю под названием Driver+. На некоторых автомагистралях грузовик способен самостоятельно управлять автомобилем и контролировать скорость, следуя указаниям водителя, аналогично автопилоту Tesla . Во время вождения без помощи рук водителю приходится следить за дорогой, а в салоне Rivian R1T установлены камеры, которые следят за действиями водителя. [65] [66] [67] Функция громкой связи хорошо работает на прямых дорогах, но при поворотах требуется участие водителя. [68]
Награды
[ редактировать ]Rivian R1T был удостоен награды « Грузовик года 2022» по версии журнала Motor Trend . [69]
Безопасность
[ редактировать ]Модель R1T 2024 года была удостоена награды «Top Safety Pick+» от IIHS , поскольку она получила оценку «хорошо» в обновленном краш-тесте с умеренным перекрытием и низким риском травмирования манекена. [70]
Небольшой перехлест спереди | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта (обновленный тест) | Хороший |
Сторона (обновленный тест) | Хороший |
Фары (зависят от комплектации/опции) | Хороший |
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход | Приемлемый |
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Хороший |
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | ВША [72] |
---|---|
2022 | 9,900 |
2023 | 19,410 |
См. также
[ редактировать ]- Rivian R1S , электрический внедорожник, разделяющий большинство компонентов с R1T.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бурштейн, Лаура (5 октября 2021 г.). «Интервью о дизайне: Джефф Хаммуд из Rivian» . cardesignnews.com . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «2022 Ривиан Р1Т» . www.fueleconomy.gov . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Характеристики Rivian R1T 180 кВтч, цена, фотографии, предложения и поощрения» . EVcompare.io . НАС . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Заявка EPA Rivian на сертификацию» .
- ^ «Полная кривая зарядки, стоимость и анализ Rivian R1T — большая упаковка 135 кВтч — YouTube» . Ютуб . 23 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Андерсон, Брэд (14 декабря 2021 г.). «В Rivian R1T и R1S отсутствует тепловой насос, они могут заряжаться мощностью до 210 кВт» . Автосовки . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Вот насколько велик на самом деле приключенческий грузовик Rivian R1T 2022 года» . 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Марк (14 сентября 2021 г.). «Первый серийный Rivian R1T сошел с конвейера» . Внутри электромобилей . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанник, Роберт (15 сентября 2021 г.). «Стартап по производству электромобилей Rivian запускает производство в нормальном режиме» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «2022-2024 Ривиан Р1Т» . www.fueleconomy.gov . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Внутри автомобильного стартапа, использующего электромобили для бездорожья» . Engadget . 21 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Rivian выпускает дебютное видео R1T Electric Adventure Vehicle» . Ривиан (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лин, Келли (10 сентября 2021 г.). «2022 Ривиан Р1Тк» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Денхэм, Райан (12 декабря 2017 г.). «Инвестор присоединяется к Rivian по мере набора штата производителя электромобилей» . www.wglt.org . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2023 года» . ЕвЛегаси .
- ^ Перейти обратно: а б Бюдель, Мэтт. «Rivian in Normal планирует ноябрьский дебют электрических внедорожников» . Журнал Звезда . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Супервнедорожник PF1 от Pininfarina будет использовать технологию Rivian» . Автокар Индия. 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Фолди, Бен (1 ноября 2021 г.). «EV Startups Lucid и Rivian доставляют клиентам первые модели» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Сороканич, Боб (28 сентября 2021 г.). «Rivian R1T доказывает, что идеальный внедорожник — электрический» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Приддл, Алиса (28 сентября 2021 г.). «Второй привод Rivian R1T 2022 года: пример, более готовый к производству, только укрепляет наше мнение» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гитлин, Джонатан (28 сентября 2021 г.). «В гору и обратно: электрический грузовик Rivian и его запас хода в 314 миль» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Молоуни, Том (28 сентября 2021 г.). «Обзор первого привода Rivian R1T 2022 года: доминирование электромобилей на бездорожье» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Михаласку, Дэн (24 февраля 2023 г.). «Rivian начинает производство двигателей эндуро для двухмоторных моделей AWD» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Илифф, Лоуренс (14 апреля 2023 г.). «Rivian переходит на двигатели собственного производства, чтобы увеличить производство» . Автомобильные новости . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Голд, Аарон (31 августа 2021 г.). «Rivian R1T 2022 года — самый выдающийся пикап, на котором мы когда-либо ездили» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Эксклюзив: мы едем по бездорожью Rivian R1T по Америке, часть 2» . Моторный тренд . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Голсон, Дэниел (1 марта 2022 г.). «Rivian запускает двухмоторные двигатели R1S и R1T мощностью 600 л.с., повышает цены на четырехмоторные двигатели» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Системы привода Rivian, расшифровка — Истории Rivian» .
- ^ Лавдей, Стивен (21 декабря 2022 г.). «Rivian удаляет вариант своего R1T на 2023 год и предоставляет другие обновления» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Белл, Себастьян (14 апреля 2023 г.). «Rivian производит собственные новые двигатели, чтобы ускорить производство и сократить задержки» . АвтомобильСкупс . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Шакир, Умар (7 апреля 2023 г.). «Новая силовая установка Rivian Performance позволяет обладателям бронирования R1T сохранить свою емкую батарею» . Грань . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Эванс, Скотт; Уокер, Уильям (фотограф) (13 июля 2023 г.). «Первые испытания производительности двухмоторного двигателя Rivian R1T 2023 года: та же картина» . Моторный тренд . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Первый клиентский двухмоторный двигатель R1T сошел с конвейера» . Ривиан Автомотив. 25 мая 2023 г. . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Ривианские приводные системы, расшифровка» . Ривиан Автомотив. 22 декабря 2022 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Баннер, Джастин (2 марта 2023 г.). «Rivian R1S получает двухмоторную конфигурацию Max Pack от R1T и почти соответствует своему большому запасу хода» . Моторный тренд . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Автомобильная студия Ривиан Р1Т» . Компания «Ривиан Автомотив» . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Днестрань, Юлиан (8 апреля 2023 г.). «Rivian добавляет вариант с двумя двигателями R1T Performance, подробно описывает максимальный диапазон аккумуляторов» . Внутри электромобилей . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Римак. «Технические характеристики Rivian R1S» . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнтрауб, Сет (28 сентября 2021 г.). «Первая поездка на Rivian R1T: однозначно лучший пикап, на котором я когда-либо ездил, как по бездорожью, так и по дороге» . Электрек . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Гилбой, Джеймс (28 сентября 2021 г.). «Обзор первого привода Rivian R1T 2022 года: революция в области электрических пикапов реальна, и она уже здесь» . Драйв . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Колодный, Лора (10 марта 2022 г.). «Rivian последует примеру Tesla и изменит тип аккумуляторных элементов, которые она использует в стандартных упаковках» . CNBC . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Холдерит, Питер (6 апреля 2023 г.). «Переключение батареи Rivian может увеличить производительность, но уменьшить запас хода» . Драйв . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Руководство по экономии топлива, 2022 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2021. с. 9;25 . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2022 года» . Автомобиль и водитель . 3 марта 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денхэм, Райан. «Rivian представляет шасси для скейтборда на конференции в Мичигане» . WGLT.org . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ фотографии шасси скейтборда и собранного аккумуляторного блока.
- ^ «Производитель электрогрузовиков Rivian привлекает 1,3 миллиарда долларов в виде нового финансирования» . Новости Блумберга . 23 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «Характеристики Rivian R1T 2022 года (пусковая версия (135 кВтч))» . Моторный матч . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Rivian патентует еще один трюк с маневренностью, обеспечиваемый четырехмоторной компоновкой» . Отчеты о зеленых автомобилях . 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Илифф, Лоуренс (1 июня 2023 г.). «Rivian отменяет функцию «разворота танка», чтобы предотвратить злоупотребление трассой» . Автомобильные новости . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Вот все электрические пикапы, которые появятся в 2022 году и далее» . Оценить Genius . 18 марта 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лингеман, Джейк (28 сентября 2021 г.). «Грузовик Rivian R1T 2022 года: обзор, комплектации, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики» . КарБузз . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Палмер, Зак (11 мая 2021 г.). «Rivian подробно описывает варианты хранения R1T и углубляется в характеристики грузовика» . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Котье, Майкл (18 сентября 2020 г.). «Rivian R1T может буксировать до 11 000 фунтов, но сократит дальность вдвое» . АвтомобильСкупс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор, цены и характеристики Rivian R1T 2022 года» . Автомобиль и водитель . 3 марта 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бланко, Себастьян (6 июля 2021 г.). «Rivian готовит встроенную походную кухню для своего электрического пикапа R1T» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Ривиан» . 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Р1Т — Ривиан» . 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Раскрыты варианты колес и шин Rivian — истории Rivian» . 28 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Rivian действительно хочет, чтобы владельцы ездили по песку» . КарБузз . 3 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Амарии, Флорин (7 апреля 2022 г.). «Последнее обновление приложения Rivian подтверждает наличие лебедки, это дополнительная опция» . автоэволюция . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Р1Т — Ривиан» . rivian.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Гастелу, Гэри (6 октября 2021 г.). «Илон Маск смеется над функцией «автономного» вождения Rivian» . ФоксБизнес . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Rivian делает систему помощи водителю без помощи рук стандартом для «каждого автомобиля», который она производит» . ТехКранч . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Rivian Driver+ против Ford BlueCruise против Tesla AutoPilot — Легковые, грузовые и другие транспортные средства. Практическое руководство — Vehicle Freak» . 15 декабря 2021 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Эванс, Скотт (13 декабря 2021 г.). «Rivian R1T — грузовик года по версии MotorTrend 2022 года» . Моторный тренд . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Надежная защита заднего сиденья повышает рейтинг Rivian R1T до Top Safety Pick+» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . 2 апреля 2024 г. Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Пикап с кабиной Rivian R1T Crew 2024 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Данные и графики продаж Rivian R1T в США» . Хорошая машина, плохая машина . 4 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]