Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М176/М177/М178

(Перенаправлено с двигателя Mercedes-Benz M176 )
Мерседес-Бенц М176/М177/М178
Обзор
Производитель Мерседес-АМГ
Производство 2014 – настоящее время
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 4,0 л; 243,0 куб. Дюймов (3982 куб.см)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
блока цилиндров Материал Литой алюминий, закрытая платформа
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 10.5:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 7000 об/мин
Горение
Нагнетатель BorgWarner e-Booster (EQ Boost; 2019 – настоящее время)
Турбокомпрессор BorgWarner твин-турбо
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Масляная система
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 340–551,5 кВт (462–750 л.с., 456–740 л.с.)
Выходной крутящий момент 600–900 N⋅m (443–664 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 209 кг (461 фунт)
Хронология
Предшественник Двигатель Mercedes-Benz M278 / M157 (4,7 л и 5,5 л)
Двигатель Мерседес-Бенц М152
Двигатель Мерседес-Бенц М156

M176 /M177/M178 — это линейка бензиновых двигателей V8, разработанная Mercedes-AMG , заменяющая двигатели M278 и M157 , и основанная на двигателе M133 . [ 1 ]

Двигатель оснащен двумя BorgWarner, турбокомпрессорами расположенными между двумя головками цилиндров в конфигурации «горячий V» . В системе впрыска топлива используются форсунки прямого впрыска топлива Bosch новые пьезоэлектрические , которые подают пять впрысков топлива за цикл сгорания. [ 2 ]

Двигатели M176 в основном собираются на станках, а некоторые компоненты собираются техническими специалистами производственного центра Унтертюркхайм под Штутгартом. M177 и M178 собираются специалистами индивидуально по принципу «один человек — один двигатель» в производственном центре AMG в Аффальтербахе . [ 3 ]

Версия M176 дебютировала в 2015 году для Mercedes-Benz G 500/G 550 и G 500 4x4. 2 . В 2019 году M176 был оснащен мягкой гибридной электрической системой EQ Boost на 48 В, обеспечивающей дополнительную мощность 16 кВт (22 л.с.) и крутящий момент 250 Нм (184 фунт-фут). [ 4 ] Эта мягкая гибридная система устанавливалась на GLE 580 4MATIC и GLS 580 4MATIC. Двигатель M176 с EQ Boost был модернизирован в 2021 году для S 580 4MATIC с увеличенной мощностью бензинового двигателя (370 кВт (503 л.с., 496 л.с.)) и пониженной мощностью для EQ Boost (15 кВт (20 л.с.)).

Приложения

[ редактировать ]
Модель Годы
Mercedes-Benz G 500/G 550 и G 500 4×4² (W463, первое поколение) 2015–2018
Мерседес-Бенц S 560/S 560 4MATIC (W222/V222) 2017–2020
Мерседес-Майбах S 560/S 560 4MATIC (X222) 2017–2020
Мерседес-Бенц S 560 купе и кабриолет (C217) 2017–2020
Mercedes-Benz G 500/G 550 (W463, второе поколение) 2018–2024
Мерседес-Бенц GLE 580 4MATIC (W167/V167) 2019–
Мерседес-Бенц GLS 580 4MATIC (X167) 2019–
Мерседес-Бенц S 580 4MATIC (W223/V223) 2021–
Mercedes-Maybach S 580 4MATIC (без EQ Boost) (Z223) 2021–
БАЙК BJ90 2017–

M177 был первой вариацией Mercedes-AMG C63. [ 5 ] В отличие от М178, в этой версии двигателя используется смазка с мокрым картером. В версиях C63 и GLC63 турбины одноцилиндровые, тогда как в E63 и S63 — двухцилиндровые и имеют другой выпускной коллектор. Приложение двойной прокрутки также имеет функцию деактивации цилиндра. [ 6 ]

В рамках соглашения с Mercedes-AMG с 2013 года Aston Martin устанавливает двигатели M177 на модели DB11 V8 и DB11 Volante (2017–) , Vantage (2018–) , DBX (2021–) и DB12 (2023–) . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В конце 2019 года система 48 В, используемая в M176, была добавлена ​​к двигателям M177 для повышения производительности, улучшения расхода топлива и снижения выбросов. [ 11 ]

Приложения

[ редактировать ]
Модель Годы
Мерседес-AMG C 63 и C 63 S (W205) 2015–2021
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ (W213) 2016–2022
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4MATIC (C217) и S 63 Cabriolet 4MATIC (A217) 2018–2020
Мерседес-AMG S 63 4MATIC и S 63 (W222/V222) 2017–2020
Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+, GT 63 S 4MATIC+ и GT 63 SE Performance (X290) 2018–
Мерседес-АМГ G 63 (W463, второе поколение) 2019–
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC, GLC 63 4MATIC купе, GLC 63 S 4MATIC и GLC 63 S 4MATIC купе (X253) 2018–
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и 63 S 4MATIC+ (X167) с ISG) 2020–
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ (X167) с ISG 2020–
Мерседес-Майбах GLS 600 (X167) с ISG 2020–
Мерседес-AMG SL 55 4MATIC+, SL 63 4MATIC+ (R232) 2022–
Мерседес-АМГ S 63 E Performance (W223) 2022–
Brabus Rocket 900 «ONE OF TEN» (увеличен до 4,4 л) 2020–
Aston Martin DB11 V8 и DB11 Volante 2017–
Aston Martin Vantage V8 , Vantage F1 Edition и Vantage AMR 59 2018–
Астон Мартин DBX V8 и DBX707 2021–
Астон Мартин DB12 2023–

M178 — вторая модификация семейства, ориентированная на повышение производительности и автоспорт. Версии мощностью 340 и 375 кВт (462 и 510 л.с., 456 и 503 л.с.) были представлены в Mercedes-AMG GT (C190). Мощность несколько раз повышалась. Brabus предлагает PowerXtra B40S-800, комплект повышения производительности для AMG GT. [ 12 ] Комплект увеличивает мощность до 588 кВт (799 л.с., 789 л.с.) при 6500 об/мин и 1000 Нм (738 фунт-фут) при 1750–4500 об/мин.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Расположение цилиндров V8
  • Угол цилиндра 90°
  • Блок цилиндров из сплава литого алюминия, закрытая платформа
  • Сплав головки блока цилиндров Литой алюминий, циркониевый сплав
  • Клапанов на цилиндр 4 ( DOHC )
  • Изменение фаз газораспределения Регулировка распределительного вала как на впускной, так и на выпускной стороне.
  • Рабочий объем 3982 куб.см (4,0 л; 243,0 куб.дюйма)
  • Диаметр цилиндра x ход 83 мм × 92 мм (3,27 × 3,62 дюйма)
  • Расстояние между цилиндрами 90 мм (3,54 дюйма)
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Мощность 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 об/мин [ Мощность на литр 94,2 кВт (128,1 л.с., 126,3 л.с.)]
  • Максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин [ Крутящий момент на литр 163,2 Нм (120,4 фунт-фут)]
  • Максимальная частота вращения двигателя 7200 об/мин.
  • Максимальное давление зарядки 1,2 бар (17 фунтов на квадратный дюйм)
  • Пиковое давление двигателя 130 бар (1900 фунтов на квадратный дюйм)
  • Подача воздуха Принудительная впускная система, 2 турбокомпрессора Twin Scroll, вращающихся до 186 000 об/мин, с продувочными клапанами с электронным управлением.
  • Подача топлива Непосредственный впрыск бензина с электронным управлением и распылением топлива, полностью регулируемый, давление топлива 100–200 бар (1500–2900 фунтов на квадратный дюйм)
  • Подача охлаждающей жидкости: 3-фазный термостат, водяной насос с цепным приводом ГРМ, производительность 420 литров (110 галлонов США; 92 имп галлона)/мин.
  • Подача масла 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона) масла с сухим картером через двухступенчатый регулируемый всасывающий насос (250 литров (66 галлонов США; 55 имп галлонов)/мин), напорный насос и насос на 12 литров ( 3,2 галлона США; 2,6 имп галлона) внешний масляный бак
  • Охлаждение масла Внешний масляный радиатор двигателя спереди
  • Охлаждение наддувочного воздуха Непрямое промежуточное воздушно-водяное охлаждение , охлаждение наддувочного воздуха от 140 °C (284 °F) до температуры на 25 °C (45 °F) выше наружной температуры при полной нагрузке
  • Вес двигателя (сухой) 209 кг (461 фунт)
  • Стандарт выбросов Евро 6
  • Комбинированный расход NEDC Менее 10 литров (2,6 галлона США; 2,2 имп галлона)/100 км (62 мили)

Приложения

[ редактировать ]
Модель Годы Власть Крутящий момент
Мерседес-АМГ ГТ (C190) 03/2015–03/2017 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 6000 об/мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600–5000 об/мин
07/2017–07/2020 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 об/мин 630 Нм (465 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин
07/2020– 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5500–6750 об/мин. 670 Нм (494 фунт-фут) при 2100–5250 об/мин
Мерседес-АМГ ГТ С (C190) 03/2015–03/2017 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 об/мин 650 Нм (479 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин
03/2017–07/2020 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) при 6250 об/мин 670 Нм (494 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин
Мерседес-АМГ ГТ С (C190) 03/2017– 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5750–6750 об/мин. 680 Нм (502 фунт-фут) при 1900–5750 об/мин
Мерседес-АМГ ГТ Р (C190) 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 об/мин 700 Нм (516 фунт-фут) при 1900–5500 об/мин
Mercedes-AMG GT Black Series (C190) (код двигателя M178 LS2) 07/2020– 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 об/мин. 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000–6000 об/мин
Mercedes-AMG GT Track Series (C190) (код двигателя M178 LS2) 03/2022 540 кВт (734 л.с., 724 л.с.) при 6700–6900 об/мин. 850 Нм (627 фунт-фут) при 2000–6000 об/мин
Aston Martin Valhalla (код двигателя M178 LS2) 2023– 551,5 кВт (750 л.с., 740 л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Список двигателей Mercedes-Benz

  1. ^ Оагана, Алекс (13 июня 2014 г.). «Представлены характеристики двигателя Mercedes-AMG GT M178» . Авто Эволюция .
  2. ^ Шерман, Дон (2 июля 2014 г.). «Подробнее о новом V-8 Mercedes-AMG GT 2016 года: прощайте, естественное стремление — здравствуйте, Twin Turbos!» . Автомобиль и водитель .
  3. ^ Деппе, Филип. «С 2017 года новое поколение 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей для бензина и дизеля» . mbPassion . Проверено 18 мая 2021 г.
  4. ^ «Новый V8 с ISG 48 В: азарт на бархатных лапах» . Даймлер АГ Медиа . Проверено 18 мая 2021 г.
  5. ^ Хаупт, Андреас (1 октября 2014 г.). «Мощные версии нового C-Класса» . auto Motor und Sport (на немецком языке).
  6. ^ Атье, Клиффорд (6 декабря 2017 г.). «OMG AMG: мы заходим в штаб-квартиру Mercedes-AMG в Аффальтербахе» . Автомобиль и водитель .
  7. ^ Кью, Олли (25 июля 2013 г.). «Aston Martin будет использовать двигатели Mercedes AMG V8 (2013)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
  8. ^ Эдельштейн, Стивен (25 июля 2013 г.). «Германия и Англия закапывают топор: Aston Martin и Mercedes-Benz завершают партнерство» . Цифровые тенденции .
  9. ^ Хейворд, Мэтью (28 июня 2017 г.). «Преимущество V8 – Aston Martin запускает «более доступный» гранд-турер V8 DB11» . Телеграф .
  10. ^ Панайт, Мирча (16 ноября 2017 г.). «Тизер Aston Martin Vantage Drifting 2019 года — это замедленная съемка» . автоэволюция .
  11. ^ Эттвуд, Джеймс (18 февраля 2020 г.). «Представлен новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 л.с.» . Автокар .
  12. ^ «PowerXtra B40S-800» . Брабус . Проверено 18 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843a9c4157e3a1f157ee9be8192c4c4a__1719590880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/4a/843a9c4157e3a1f157ee9be8192c4c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)