Двигатель Мерседес-Бенц М176/М177/М178
Мерседес-Бенц М176/М177/М178 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ |
Производство | 2014 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение | 4,0 л; 243,0 куб. Дюймов (3982 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 92 мм (3,62 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Литой алюминий, закрытая платформа |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 7000 об/мин |
Горение | |
Нагнетатель | BorgWarner e-Booster (EQ Boost; 2019 – настоящее время) |
Турбокомпрессор | BorgWarner твин-турбо |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система |
|
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 340–551,5 кВт (462–750 л.с., 456–740 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 600–900 N⋅m (443–664 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 209 кг (461 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Mercedes-Benz M278 / M157 (4,7 л и 5,5 л) Двигатель Мерседес-Бенц М152 Двигатель Мерседес-Бенц М156 |
M176 /M177/M178 — это линейка бензиновых двигателей V8, разработанная Mercedes-AMG , заменяющая двигатели M278 и M157 , и основанная на двигателе M133 . [ 1 ]
Двигатель оснащен двумя BorgWarner, турбокомпрессорами расположенными между двумя головками цилиндров в конфигурации «горячий V» . В системе впрыска топлива используются форсунки прямого впрыска топлива Bosch новые пьезоэлектрические , которые подают пять впрысков топлива за цикл сгорания. [ 2 ]
Двигатели M176 в основном собираются на станках, а некоторые компоненты собираются техническими специалистами производственного центра Унтертюркхайм под Штутгартом. M177 и M178 собираются специалистами индивидуально по принципу «один человек — один двигатель» в производственном центре AMG в Аффальтербахе . [ 3 ]
М176
[ редактировать ]Версия M176 дебютировала в 2015 году для Mercedes-Benz G 500/G 550 и G 500 4x4. 2 . В 2019 году M176 был оснащен мягкой гибридной электрической системой EQ Boost на 48 В, обеспечивающей дополнительную мощность 16 кВт (22 л.с.) и крутящий момент 250 Нм (184 фунт-фут). [ 4 ] Эта мягкая гибридная система устанавливалась на GLE 580 4MATIC и GLS 580 4MATIC. Двигатель M176 с EQ Boost был модернизирован в 2021 году для S 580 4MATIC с увеличенной мощностью бензинового двигателя (370 кВт (503 л.с., 496 л.с.)) и пониженной мощностью для EQ Boost (15 кВт (20 л.с.)).
Приложения
[ редактировать ]М177
[ редактировать ]M177 был первой вариацией Mercedes-AMG C63. [ 5 ] В отличие от М178, в этой версии двигателя используется смазка с мокрым картером. В версиях C63 и GLC63 турбины одноцилиндровые, тогда как в E63 и S63 — двухцилиндровые и имеют другой выпускной коллектор. Приложение двойной прокрутки также имеет функцию деактивации цилиндра. [ 6 ]
В рамках соглашения с Mercedes-AMG с 2013 года Aston Martin устанавливает двигатели M177 на модели DB11 V8 и DB11 Volante (2017–) , Vantage (2018–) , DBX (2021–) и DB12 (2023–) . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В конце 2019 года система 48 В, используемая в M176, была добавлена к двигателям M177 для повышения производительности, улучшения расхода топлива и снижения выбросов. [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]М178
[ редактировать ]M178 — вторая модификация семейства, ориентированная на повышение производительности и автоспорт. Версии мощностью 340 и 375 кВт (462 и 510 л.с., 456 и 503 л.с.) были представлены в Mercedes-AMG GT (C190). Мощность несколько раз повышалась. Brabus предлагает PowerXtra B40S-800, комплект повышения производительности для AMG GT. [ 12 ] Комплект увеличивает мощность до 588 кВт (799 л.с., 789 л.с.) при 6500 об/мин и 1000 Нм (738 фунт-фут) при 1750–4500 об/мин.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Расположение цилиндров V8
- Угол цилиндра 90°
- Блок цилиндров из сплава литого алюминия, закрытая платформа
- Сплав головки блока цилиндров Литой алюминий, циркониевый сплав
- Клапанов на цилиндр 4 ( DOHC )
- Изменение фаз газораспределения Регулировка распределительного вала как на впускной, так и на выпускной стороне.
- Рабочий объем 3982 куб.см (4,0 л; 243,0 куб.дюйма)
- Диаметр цилиндра x ход 83 мм × 92 мм (3,27 × 3,62 дюйма)
- Расстояние между цилиндрами 90 мм (3,54 дюйма)
- Степень сжатия 10,5:1
- Мощность 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 об/мин [ Мощность на литр 94,2 кВт (128,1 л.с., 126,3 л.с.)]
- Максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин [ Крутящий момент на литр 163,2 Нм (120,4 фунт-фут)]
- Максимальная частота вращения двигателя 7200 об/мин.
- Максимальное давление зарядки 1,2 бар (17 фунтов на квадратный дюйм)
- Пиковое давление двигателя 130 бар (1900 фунтов на квадратный дюйм)
- Подача воздуха Принудительная впускная система, 2 турбокомпрессора Twin Scroll, вращающихся до 186 000 об/мин, с продувочными клапанами с электронным управлением.
- Подача топлива Непосредственный впрыск бензина с электронным управлением и распылением топлива, полностью регулируемый, давление топлива 100–200 бар (1500–2900 фунтов на квадратный дюйм)
- Подача охлаждающей жидкости: 3-фазный термостат, водяной насос с цепным приводом ГРМ, производительность 420 литров (110 галлонов США; 92 имп галлона)/мин.
- Подача масла 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона) масла с сухим картером через двухступенчатый регулируемый всасывающий насос (250 литров (66 галлонов США; 55 имп галлонов)/мин), напорный насос и насос на 12 литров ( 3,2 галлона США; 2,6 имп галлона) внешний масляный бак
- Охлаждение масла Внешний масляный радиатор двигателя спереди
- Охлаждение наддувочного воздуха Непрямое промежуточное воздушно-водяное охлаждение , охлаждение наддувочного воздуха от 140 °C (284 °F) до температуры на 25 °C (45 °F) выше наружной температуры при полной нагрузке
- Вес двигателя (сухой) 209 кг (461 фунт)
- Стандарт выбросов Евро 6
- Комбинированный расход NEDC Менее 10 литров (2,6 галлона США; 2,2 имп галлона)/100 км (62 мили)
Приложения
[ редактировать ]Модель | Годы | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
Мерседес-АМГ ГТ (C190) | 03/2015–03/2017 | 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 6000 об/мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600–5000 об/мин |
07/2017–07/2020 | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 об/мин | 630 Нм (465 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин | |
07/2020– | 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5500–6750 об/мин. | 670 Нм (494 фунт-фут) при 2100–5250 об/мин | |
Мерседес-АМГ ГТ С (C190) | 03/2015–03/2017 | 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 об/мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 1750–4750 об/мин |
03/2017–07/2020 | 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) при 6250 об/мин | 670 Нм (494 фунт-фут) при 1800–5000 об/мин | |
Мерседес-АМГ ГТ С (C190) | 03/2017– | 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5750–6750 об/мин. | 680 Нм (502 фунт-фут) при 1900–5750 об/мин |
Мерседес-АМГ ГТ Р (C190) | 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 об/мин | 700 Нм (516 фунт-фут) при 1900–5500 об/мин | |
Mercedes-AMG GT Black Series (C190) (код двигателя M178 LS2) | 07/2020– | 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 об/мин. | 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000–6000 об/мин |
Mercedes-AMG GT Track Series (C190) (код двигателя M178 LS2) | 03/2022 | 540 кВт (734 л.с., 724 л.с.) при 6700–6900 об/мин. | 850 Нм (627 фунт-фут) при 2000–6000 об/мин |
Aston Martin Valhalla (код двигателя M178 LS2) | 2023– | 551,5 кВт (750 л.с., 740 л.с.) |
См. также
[ редактировать ]Список двигателей Mercedes-Benz
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оагана, Алекс (13 июня 2014 г.). «Представлены характеристики двигателя Mercedes-AMG GT M178» . Авто Эволюция .
- ^ Шерман, Дон (2 июля 2014 г.). «Подробнее о новом V-8 Mercedes-AMG GT 2016 года: прощайте, естественное стремление — здравствуйте, Twin Turbos!» . Автомобиль и водитель .
- ^ Деппе, Филип. «С 2017 года новое поколение 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей для бензина и дизеля» . mbPassion . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Новый V8 с ISG 48 В: азарт на бархатных лапах» . Даймлер АГ Медиа . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Хаупт, Андреас (1 октября 2014 г.). «Мощные версии нового C-Класса» . auto Motor und Sport (на немецком языке).
- ^ Атье, Клиффорд (6 декабря 2017 г.). «OMG AMG: мы заходим в штаб-квартиру Mercedes-AMG в Аффальтербахе» . Автомобиль и водитель .
- ^ Кью, Олли (25 июля 2013 г.). «Aston Martin будет использовать двигатели Mercedes AMG V8 (2013)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ Эдельштейн, Стивен (25 июля 2013 г.). «Германия и Англия закапывают топор: Aston Martin и Mercedes-Benz завершают партнерство» . Цифровые тенденции .
- ^ Хейворд, Мэтью (28 июня 2017 г.). «Преимущество V8 – Aston Martin запускает «более доступный» гранд-турер V8 DB11» . Телеграф .
- ^ Панайт, Мирча (16 ноября 2017 г.). «Тизер Aston Martin Vantage Drifting 2019 года — это замедленная съемка» . автоэволюция .
- ^ Эттвуд, Джеймс (18 февраля 2020 г.). «Представлен новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 л.с.» . Автокар .
- ^ «PowerXtra B40S-800» . Брабус . Проверено 18 мая 2021 г.