Jump to content

Немецкий чемпионат Формулы Три

(Перенаправлен из немецкого F3 )
Немецкий чемпионат Формулы Три
Категория Одиночные сеары
Страна Германия
Первый сезон 1950
Сложен 2014
Водители 45 [ 1 ]
Команды 22 [ 2 ]
Конструкторы 4 [ 3 ]
Поставщики двигателя 5
Поставщики шин Йокогама
Последний чемпион водителей Германия Маркус Поммер
Чемпион последних команд Германия Лотос
Официальный сайт Formel3.de

Немецкий чемпионат Формулы Три был национальным чемпионатом Формулы Три Германии и бывшей Западной Германией , с 1950 по 2002 год, а затем в качестве Формула 3 до 2014 года. В 2003 году серия объединилась с Французской Формулой Три чемпионата, чтобы сформировать Формулу 3 Серия евро . Серия нижнего уровня, ATS Formel 3 Cup , впоследствии работала в Германии, но она сложена после окончания сезона 2014 года. С конца 1980-х годов в список немецких чемпионов F3 входили много известных водителей, в том числе Формулы-1 чемпион мира Майкла Шумахера и девятикратный Le Mans победитель Том Кристенсен .

BMW-двигатель 500 куб. См Формулы Три, сфотографированный в 1978 году.

Первые несколько лет Формулы Три в Германии неизбежно подвергались воздействию послевоенной геополитической ситуации страны, которая привела к существованию двух отдельных чемпионатов. Чемпионат Западного Германии проходил с 1950 по 1954 год, в то время как восточно немецкий эквивалент продолжался до 1956 года. В течение этого периода оба чемпионата использовали тогдашнюю стандартную См . формулу 500 куб. [ 4 ] Эта эпоха была примечательна для гонки первого набега BMW в с открытым колесом в качестве поставщика двигателя, добившись успеха в гоночных гонках на мотоциклете и туристических автомобилях . [ 5 ]

Спецификация Формулы 3 500 куб. См была заменена в 1958 году , с возможностями двигателя 1000 куб. См (360 кг шасси ) или 1100 куб Формулой Джуниором . [ 6 ] Эта новая спецификация была принята на возрожденном немецком чемпионате F3 в 1960 году, который выиграл Герхард Миттер . Титул 1961 года был выигран Курт Аренс-младший , который снова стал чемпионом в 1963 году. Он был фактически победителем, потому что в 1962 году не было чемпионата. [ 7 ]

Март управляемая - Тойота, Рудольфом Дётч на немецком мероприятии F3, 1976.

В 1964 году Fédération Internationale de L'Automobile (FIA) закончил Формулу младшую и вернулась в Формулу третью, но на этот раз с 1000 куб. См четырехцилиндровые двигатели на основе производства. [ 8 ] Тем не менее, пройдет десять лет до того, как Формула Три была возрождена в Германии. Первым немецким чемпионом F3 этой эпохи был Эрнст Маринг , который выиграл титул в 1975 году. [ 7 ] Он также был первым негерманским драйвером, который выиграл титул. Другими известными водителями этой эпохи были двукратные чемпионы Бертрам Шефер (1976 и 1978) и Фрэнк Джелински (1980–81). Шефер поехал в свою одноименную команду Bertram Schäfer Racing, которая также выиграла чемпионат с Джелински. BSR стал стойким немецким F3, выиграв в общей сложности восемь драйверов. [ 9 ] Он все еще участвует в серии сегодня.

В 1980-х годах Чемпионат Германии F3 начал выпускать несколько известных чемпионов, которые позже вышли из Формулы-1 и достигли успеха в других чемпионатах. Бернд Шнайдер ( 1987 ) и Йоахим Винкельхок ( 1988 ) продолжали появляться в F1 и стали чемпионами на самых высоких уровнях туристических автомобильных гонок . Чемпион 1985 года Волкер Вейдлер также участвовал в F1 и выиграл 24 часа Le Mans в 1991 году .

Тем не менее, чемпион 1990 года был, пожалуй, самым заметным из них: Майкл Шумахер . За четыре года до победы в первых из семи титулов чемпионата мира F1 Шумахер уже привлек внимание своими выступлениями в F3 и чемпионатом мира по спортивному счеру в то время, когда рос профиль немецкого F3, и в течение года он уже сделал Его Гран При дебют. Хайнц-Харальд Френтцен соревновался с Шумахером (разделяя второе место в 1989 году ), а затем стал победителем Three Grands Prix.

Преемник чемпионата Шумахера, Том Кристенсен из Дании, начал карьеру спортивного ассортимента , которая достигла рекордного числа восьми Ле -Мана побед . С тех пор он зарекомендовал себя в сериале DTM Touring Car.

В течение 1990 -х годов еще два будущих победителя Гран -при окончали немецкий чемпионат F3 - Ральф Шумахер и Ярно Трулли - вместе со многими другими известными водителями, в которые входят Александр Вурц , Джос Верстаппен , Норберто Фонтана , Ник Хейдфельд и Кристиджан Альберс . Последний чемпион этого периода, Гэри Паффетт , продолжил выиграть титул чемпиона DTM драйверов и работал в качестве испытательного водителя для McLaren - Mercedes . В 2007 году он вернулся к гонкам в DTM.

Formel 3 Cup Cars в Parc Fermé в Nürburgring , 2006.

2003 далее

[ редактировать ]

В 2002 году руководящие органы авторитета Франции и Германии сотрудничали, чтобы возродить концепцию европейского чемпионата F3. [ 10 ] Euroseries F3 должен был заменить немецкий и французский национальный чемпионат - действительно, французский чемпионат подошел к концу в тот момент. Тем не менее, в немецком чемпионате было больше участников, у многих из которых были опасения по поводу неизбежного увеличения стоимости, которое повлечет за собой календарь пан-европейских мероприятий. Бертрам Шефер вел движения, чтобы сохранить некоторую форму национальной серии F3 в Германии, и получил поддержку со стороны ADAC и F3V (Национальная ассоциация F3 Германии). В 2003 году новая серия была открыта, когда сам Шефер функционировал как сериал. [ 11 ] У Recaro Formel 3 Cup был титульный спонсорство от Recaro , гоночной компании, базирующейся в Германии. Он был заменен в 2007 году производителем колес ATS .

В 2005 году была принята двухуровневая система класса чемпионатов для спецификаций шасси в предыдущем трехлетнем жизненном цикле. Эта система была принята Британским чемпионатом F3 в 1990 -х годах и с тех пор получила пользу во многих других чемпионатах F3 по всей Европе. Это может обеспечить важную точку входа для водителей и команд без конкурентного бюджета.

После сезона 2014 года , в котором цифры сетки варьировались от девяти до 14 автомобилей, организаторы серии отклонили предложенное слияние с британским чемпионатом Формулы 3 с намерением продолжить Кубок F3 в 2015 году под названием German Formula Open, чтобы обойти FIA Правила на национальных чемпионатах F3, которые предусматривают, что они могут провести не более одного раунда за пределами своей страны (организаторы планировали провести гонки на трех встречах за границей в рамках пакета поддержки для чемпионата Adac GT Masters ). Тем не менее, в январе 2015 года было объявлено, что сериал не будет проходить в 2015 году, хотя надеялись, что в ближайшем будущем она может быть возрождена. [ 12 ]

Шасси и двигатели

[ редактировать ]

Несмотря на то, что F3 по -прежнему является открытой формулой, для которой любой строитель шасси или тюнер двигателя может предоставить продукт, при условии, что он соответствует техническим правилам, у большинства чемпионатов есть только один фактический выбор поставщика шасси - обычно Даллара - и две или три популярности Поставщики двигателей- обычно Mugen-Honda , Mercedes-Benz , Spiess Opel или Tom's- Toyota - .

Формил 3 Кубка вызовет эту тенденцию, чтобы стать одним из самых эклектичных чемпионатов F3 в мире, с некоторыми из разнообразия, которым F3 пользовался в 1970 -х годах. В дополнение к вездесущему Далларасу, LOLA B06/30 и SLC R1 из подписи закрепили точку. SLC, который был первым набегом команды фирменной команды в строительство шасси, ранее участвовала в Euroseries F3 в 2005 году, но Signature решила не продолжать использовать его. Лола, которая была разработана после того, как сотрудничества с Dome закончилась, в противном случае имела ограниченное использование в British F3 течение 2006 года . компания британская в одна запись Даллары. [ 13 ] Однако до начала сезона он изменил свой состав на четыре Даллараса, один из которых был позже заменен в течение сезона на SLC R1. [ 14 ]

Маркус Винкельхок, управляющий Далларой-Меркедесом в Саксенринге

В течение сезона 2006 года четвертое шасси присоединилось к серии на экспериментальной основе. Ligier приобрел компанию в 2005 JS47, который был построен Martini после того, как Гай Лигье году, использовался в выбранных раундах Нико Хюлькенбергом , который ездил на Racing Josef Kaufmann. [ 14 ]

Рынок снабжения двигателя в 3 чашке Formel так же открыт. HWA-Mercedes и Spiess-Opel являются самыми популярными, но некоторые команды используют Mugen-Honda, Tom's-Toyota и даже старший Sodemo- Renault . Это резко контрастирует с евросерией, в которой Mercedes работал в пять баров пять участников 2006 года. Тем не менее, сезон Cup Formel 3 2007 года, вероятно, увидит другой шаблон, причем введение нового двигателя «Вызов», который, как ожидается, будет выбран рядом команд как в классе чемпионата, так и в классе трофея. Он строится Spiess и основан на двигателе Opel компании, но с некоторыми техническими изменениями, чтобы удлинить интервал обслуживания и снизить расходы на выполнение. [ 15 ]

Спецификации

[ редактировать ]
  • Двигатель : поршневые двигатели, максимум четыре цилиндра, воздушный ограничитель диаметром 26 мм
  • Емкость : максимум 2000 куб.
  • Шины : Йокогама , Размеры: 200/50VR13 Фронт, 240/45VR13 сзади
  • Ограничение шин : 2 комплекта сликов за выходные, неограниченное количество шин с влажными поголами
  • Ограничение : термическая, химическая или механическая обработка запрещено
  • Колеса : сплавное колесо ATS спереди 9x13, задний 10.5x13
  • Минимальный вес : 550 кг, автомобиль, включая все жидкости и водитель
  • Топливо : управление топливом, неэтилированная оболочка Super Plus
  • Ограничение : без заправки во время практики, квалификации и расы
  • Монокок : дизайн сэндвича из углеродного волокна, две конструкции перевернута, ступенчатая по телу
  • Ограничение : монокок не должен быть изменен во время события
  • Телеметрия : запрещено
  • Запись данных : разрешено
  • АБС : запрещен
  • Коробка передач : максимальная 6-ступенчатая коробка передач, последовательный
  • Катализатор : глушитель и катализатор

Источник: [1]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Общее количество водителей, которые соревновались в сезоне 2006 года.
  2. ^ Команды, которые соревнуются в обоих классах, считаются единой сущностью.
  3. ^ Включает в себя Ligier JS47 , который использовался в выбранных раундах.
  4. ^ 500cc эпохи эпохи 2007-09-27 на машине Wayback Clarinet.fi. Получено 10 марта 2007 года.
  5. ^ Первые дни архивировали 2006-11-12 на машине Wayback bmw-motorsport.com. Получено 10 марта 2007 года.
  6. ^ Формула юниорская эра архивировала 2007-09-27 в The Wayback Machine Clarinet.fi. Получено 10 марта 2007 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Немецкий F3 Champions Motorsportsetc.com. Получено 10 марта 2007 года.
  8. ^ Формула 3, 1964 Архивировал 2007-09-27 в The Wayback Machine Clarinet.fi. Получено 10 марта 2007 года.
  9. ^ Немецкие чемпионы F3 Архивировали 2007-09-27 в The Wayback Machine Clarinet.fi. Получено 10 марта 2007 года.
  10. ^ Слияние немецкого и французского Arackived 2012-08-13 на Wayback Machine Motorsport.com. Получено 10 марта 2007 года.
  11. ^ Немецкий F3 Cup On Prades на 2004 год Архивированный 2007-09-28 на The Wayback Machine AutoSport-atlas.com. Получено 10 марта 2007 года.
  12. ^ Симмонс, Маркус (23 января 2015 г.). «Чемпионат Германии Формулы 3, нанесенный на сезон 2015 года» . AutoSport.com . Получено 25 апреля 2015 года .
  13. ^ Официальный список записей 2006 года Архивировал 2012-02-06 на машине Wayback f1prospects.com. Получено 14 марта 2007 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Список записей 2006 г. Архивировал 2007-11-05 в The Wayback Machine Speedsportmag.de. Получено 14 марта 2007 года.
  15. ^ Вызов Motor Arackived 2007-09-26 в The Wayback Machine (немецкий язык) Formula3.cc. Получено 11 марта 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c65dd8a6f40a5fb317bf7e73b15821c__1727028420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1c/8c65dd8a6f40a5fb317bf7e73b15821c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Formula Three Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)