2020 TIRERACK.com Гран -при Гран -при на дороге Атланта

Гран -при Tirerack.com 2020 года в Road Atlanta был спортивной автомобильной гонкой, санкционированным Международной ассоциацией автомобильных видов спорта (IMSA). Гонка проходила на дороге Атланта в Бразельтоне, штат Джорджия , 5 сентября 2020 года. Эта гонка была шестым раундом чемпионата по спортивному конкурсу Weathertech 2020 года и второго раунда Кубка выносливости Мишлен 2020 года.
Общая гонка была выиграна дуэтом Acura Penske Team Penske команды Hélio Casstroneves и Рикки Тейлором . В LMP2 Скотт Хаффакер , Патрик Келли и Саймон Труммер заявили PR1 Mathiasen Motorsports во втором классе сезона. BMW Team Rll триумфальна в GTLM, забив свою вторую победу в столько же гонках на выносливость с Коннором де Филиппи и Бруно Спенглером за рулем. GTD выиграл запись Meyer Shank Racing #86 Mario Farnbacher , Matt McMurry и Shinya Michimi. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Гонка была представлена в качестве замены на ежегодные 6 часов Watkins Glen , которая была отменена в 2020 году из-за Нью-Йорк и сбора ограничений и сбора штата штата путешествий . [ 2 ] В конце августа Tire Rack был объявлен титульным спонсором мероприятия. [ 3 ] После того, как вход фанатов был запрещен в предыдущем раунде в VIR , зрителям было разрешено присутствовать на мероприятии, хотя и с учетом строгих ограничений Covid-19, включая отсутствие доступа в загон и мандатов FaceMask. [ 4 ]
27 августа 2020 года IMSA выпустила свой последний технический бюллетень, рассказав BOP . о гонке [ 5 ] В DPI одинокое изменение составило снижение веса веса для Cadillac на 15 килограммов . Точно так же в GTLM увеличение веса на 20 килограммов для Porsche было единственной внесенной корректировкой. В GTD Aston Martin получил увеличение на 7,1 киловатт до своей средней дельты мощности, а также увеличение отношения к турбокомпрессору . Несколько автомобилей GTD также перенесли корректировки мощности топлива. Aston Martin, BMW и Ferrari получили незначительное увеличение, в то время как Lamborghini получили снижение мощности топлива на один литр.
Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер Ван дер Занде возглавляли чемпионат DPI -водителей с 124 очками, опередив Себастьяна Бурдаиса и Жуао Барбоса , а также Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса с 117 очками. [ 6 ] В LMP2 Кэмерон Касселс возглавлял чемпионат водителей с 64 очками, на 1 очко впереди Патрика Келли во втором, за которым следуют Хенрик Хедман на третьем месте. [ 6 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор лидировали на чемпионате водителей GTLM с 165 очками, на 19 очков впереди Эрла Бамбер и Лоренса Вантура во втором, а также Оливером Гэвином и Томми Милнером . С 115 очками, чемпионат GTD -драйверов во главе с Джеком Хоксвортом , опередив Марио Фарнбахера и Мэтта МакМерри во втором. [ 6 ] Cadillac , Chevrolet и Lexus руководили чемпионатами своих производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac DPI-VR , Performance Tech Motorsports, Corvette Racing и Aim Vasser Sullivan руководили чемпионатами своих собственных команд. [ 6 ]
Записи
[ редактировать ]В общей сложности 28 автомобилей приняли участие в мероприятии, разделенных на четыре класса. 8 были введены в DPI , 2 в LMP2 , 6 в GTLM и 12 в GTD . Из -за выносливости этого мероприятия многие команды составили в третьем водителе, когда команды в классах LMP2 и GTD обязаны сделать это. Тристан Ваутье , после того, как он запустил большую часть начала сезона с записи JDC-Miller Motorsports #85, был введен в качестве третьего водителя в № 5. В результате Стивен Симпсон вернулся в № 85 к партнеру Матеуса Лейста . [ 7 ] В предварительном списке классов LMP2 было представлено четыре записи, которые к двум к тому времени, когда зеленый флаг упал. Starworks Motorsport ушел рано, и за ним последовали производительность Tech Motorspors после того, как ограничения на поездки запретили водителю Кэмерон Кассельс путешествовать в и из своей родной Канады . [ 8 ] В GTD третий водитель требует, чтобы вынужденная Aim Vasser Sullivan разделил дуэт, содержащий чемпионат Аарона Тельца и Джека Хоксворта , поместив Telicz в #12 и оставив Hawksworth в № 14. [ 9 ] Grt Grasser Racing Team также вернулась на конкурс IMSA, после того, как совсем недавно участвовал в открытии сезона 24 часа Daytona . Они выставили Lamborghini для Ричарда Хейстанда, Стейджа Шторста и Ричарда Уэстбрука . [ 7 ]
Упражняться
[ редактировать ]В субботу предшествовали две тренировочные сессии, предшествовавшие началу гонки, оба в пятницу. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, в то время как вторая сессия длилась 75 минут в пятницу днем. [ 10 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в 10:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Pipo Derani возглавил чарты для инженерных гонок Whelen , со временем круга 1: 09.743. [ 11 ] Колин Браун был самым быстрым в LMP2 со временем 1: 10.910. [ 11 ] Класс GTLM был превзойден командой Porsche GT #912 Porsche Porsche 911 RSR-19 Эрла Бамбер со временем 1: 17,552. Ник Тэнди в команде сестры № 911 Porsche GT был вторым, а Джон Эдвардс завершил тройку лучших. [ 12 ] Класс GTD был увенчан #44 GRT Magnus Lamborghini Huracán Gt3 Evo из Энди Лалли со временем 1: 20.538. [ 13 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 31 | Whelen Engineering Racing | Pipo Derani | 1:09.743 | _ |
2 | DPI | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Sébastien Bourdais | 1:10.132 | +0.389 |
3 | DPI | 55 | Mazda Motorsports | Гарри Тинкнелл | 1:10.404 | +0.661 |
Источники: [ 14 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировочная сессия состоялась в 2:25 вечера по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Фелипе Наср возглавил чарты для инженерных гонок Whelen , со временем круга 1: 09.023. [ 16 ] Саймон Труммер установил самое быстрое время в LMP2. [ 17 ] Класс GTLM был превзошел команду BMW № 25 RLL BMW M8 GTE Connor De Phillippi со временем 1: 16.875. Лоренс Вантур #912 в команде Porsche GT был вторым, а Антонио Гарсия завершил топ -3. [ 17 ] Стейн Шторст был самым быстрым в GTD со временем или 1: 20 346. [ 18 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 31 | Whelen Engineering Racing | Фелипе Наср | 1:09.023 | _ |
2 | DPI | 10 | Konica Minolta Cadillac | Ренгер Ван дер Занде | 1:09.534 | +0.511 |
3 | DPI | 77 | Mazda Motorsports | Тристан Нуньес | 1:09.577 | +0.554 |
Источники: [ 19 ] [ 20 ] |
Квалификация
[ редактировать ]
Вечерний квалификация в пятницу была разбита на три сеанса, с одной сеансом для классов DPI и LMP2, GTLM и GTD, которые длились 15 минут каждая, и десятиминутный интервал между сеансами. [ 10 ] Правила продиктовали, что все команды назначили водителя, чтобы квалифицировать свои автомобили, а классы Pro-AM (LMP2/GTD) требуют, чтобы водителя с рейтингом бронзы/серебра, чтобы получить квалификацию автомобиля. Самое быстрое время круга конкурентов определило начальный заказ. Затем IMSA организовала сетку, чтобы поставить DPI перед автомобилями LMP2, GTLM и GTD. [ 21 ]
Первая сессия была для автомобилей в классе GTD. Фрэнки Монтекалво квалифицировался на полюсе для класса, управляющего автомобилем №12 для Aim Vasser Sullivan , поддержав Мэдисон Сноу во входе в гонки Пола Миллера . [ 22 ]
Вторая сессия была для автомобилей в классе GTLM. Ник Тэнди получил квалификацию по шесту, управляющего автомобилем № 911 для команды Porsche GT , обыграв Антонио Гарсию #3 во входе в Corvette Racing менее чем на двадцать сотни секунды. Все автомобили в классе квалифицировались в течение двух десятых от времени поул. [ 23 ]
Последняя сессия квалификации была для автомобилей в классах LMP2 и DPI. Hélio Casstroneves, квалифицированный на полюсе, управляющий автомобилем № 7 для Acura Team Penske , обыграв Felipe Nasr на #31 Whelen Engineering Racing Car менее чем на одну десятую секунды. Патрик Келли квалифицировался на полюсе в LMP2, управляя автомобилем #52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 24 ] [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 7 | ![]() |
![]() |
1:08.674 | _ | 1 ‡ |
2 | DPI | 31 | ![]() |
![]() |
1:08.730 | +0.056 | 2 |
3 | DPI | 6 | ![]() |
![]() |
1:08.767 | +0.093 | 3 |
4 | DPI | 77 | ![]() |
![]() |
1:08.916 | +0.242 | 8 1 |
5 | DPI | 55 | ![]() |
![]() |
1:08.948 | +0.274 | 4 |
6 | DPI | 5 | ![]() |
![]() |
1:09.067 | +0.393 | 5 |
7 | DPI | 10 | ![]() |
![]() |
1:09.079 | +0.405 | 6 |
8 | DPI | 85 | ![]() |
![]() |
1:09.683 | +1.009 | 7 |
9 | LMP2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:12.209 | +3.535 | 9 ‡ |
10 | LMP2 | 18 | ![]() |
![]() |
1:15.490 | +6.816 | 10 2 |
11 | GTLM | 911 | ![]() |
![]() |
1:16.167 | +7.493 | 11 ‡ |
12 | GTLM | 3 | ![]() |
![]() |
1:16.181 | +7.507 | 12 |
13 | GTLM | 4 | ![]() |
![]() |
1:16.212 | +7.538 | 13 |
14 | GTLM | 912 | ![]() |
![]() |
1:16.245 | +7.571 | 14 3 |
15 | GTLM | 25 | ![]() |
![]() |
1:16.253 | +7.579 | 15 4 |
16 | GTLM | 24 | ![]() |
![]() |
1:16.359 | +7.685 | 16 5 |
17 | Gtd | 12 | ![]() |
![]() |
1:19.757 | +11.083 | 17 ‡ |
18 | Gtd | 48 | ![]() |
![]() |
1:19.907 | +11.233 | 18 |
19 | Gtd | 16 | ![]() |
![]() |
1:19.920 | +11.246 | 19 |
20 | Gtd | 86 | ![]() |
![]() |
1:20.009 | +11.335 | 20 |
21 | Gtd | 11 | ![]() |
![]() |
1:20.125 | +11.451 | 21 |
22 | Gtd | 57 | ![]() |
![]() |
1:20.364 | +11.690 | 22 |
23 | Gtd | 96 | ![]() |
![]() |
1:20.469 | +11.795 | 23 |
24 | Gtd | 63 | ![]() |
![]() |
1:20.606 | +11.932 | 24 |
25 | Gtd | 14 | ![]() |
![]() |
1:20.615 | +11.941 | 25 |
26 | Gtd | 74 | ![]() |
![]() |
1:20.649 | +11.975 | 26 |
27 | Gtd | 23 | ![]() |
![]() |
1:20.828 | +12.154 | 28 6 |
28 | Gtd | 44 | ![]() |
Не участвовал | 27 | ||
Источники: [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Запись № 77 Mazda Motorsports изначально была четвертой для класса DPI. Тем не менее, команда изменила двигатели после квалификации. По правилам IMSA вход был перемещен в заднюю часть поля DPI в стартовой сетке. [ 28 ]
- 2 Запись № 18 ERA Motorsport была перенесена в заднюю часть поля LMP2 в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 21 ]
- 3 Вход команды Porsche GT № 912 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (изменение стартовых шин). [ 21 ]
- 4 Вход команды BMW № 25 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена начальных шин). [ 21 ]
- 5 Вход команды BMW № 24 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (изменение стартовых шин). [ 21 ]
- 6 Сердце входа в гоночную команду № 23 было перенесено в заднюю часть поля GTD в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 21 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Результат удерживал Бриско и Ван дер Занде на чемпионате драйверов DPI с 150 очками. Джарвис и Нуньес упали с третьего до пятого, в то время как Дерани продвинулся с четвертого по треть. [ 29 ] В результате победы в гонке Келли взяла на себя инициативу чемпионата водителей LMP2 с 98 очками. Мерриман и Тилли продвинулись с четвертого по второе. [ 29 ] Результат оставил Антонио Гарсию и Джордан Тейлор на чемпионате водителей GTLM с 191 очком. Де Филиппи и Спенглер продвинулись с шестого до третьего в результате победы в гонке, в то время как Бамбер и Вантур упали с секунды до пятого. Эдвардс и Крон переехали на четвертое место после пятого, отправившись в дорогу Атланты. [ 29 ] В результате победы в гонке Фарнбахер и МакМерри взяли на себя инициативу чемпионата водителей GTD с 150 очками. Хоксворт упал с первого до третьего, в то время как Хардвик и давно продвинулся с шестого по пятый. [ 29 ] Cadillac и Chevrolet продолжали преодолеть чемпионаты своих производителей, в то время как Acura взяла на себя инициативу чемпионата GTD Manufactures. [ 29 ] Konica Minolta Cadillac DPI-VR и Corvette Racing сохранили свои преимущества на чемпионате команд. PR1/Mathiasen Motorsports и Meyer Shank Racing с Curb-Agajanian стали лидерами чемпионатов их соответствующих команд с пятью раундами, оставшимися в сезоне. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители класса обозначены жирным шрифтом и.
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Action Sacked Tirerack.com Гран-при выделяет выносливость Мишлен» . michelinragingusa.com . 5 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Шесть часов Сахлена в гонке Глен переехали от Watkins Glen International в Атланту» . stargazette.com . 3 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Мишлен, чтобы служить титульным спонсором для 6H Road Atlanta» . Sportscar365.com . 24 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Michelin Endurance Challenge Weekend Race Week здесь» . MotorsportAmerica.com . 7 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ ( PDF) . Image.com августа 27 27 March 2021Марш
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "00_Championship Point - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список записей: Гран -при tirerack.com» . frontStretch.com . 3 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Производительные технологии снятия; два LMP2 для дорожного Атланты» . Sportscar365.com . 2 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Вход IMSA Road Atlanta включает в себя заметные дополнения для 6-часовой гонки» . Motorsports.nbcsports.com . 26 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR MRRA1 082620 V1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «Derani выдерживает практику открытия в дороге Атланта» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «Cadillacs 1-2 в практике первой дороги Атланта» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (4 сентября 2020 г.). «Imsa Road Atlanta: Derani, Axr Wead Practice» . us.motorsport.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "03_Results_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «NASR сохраняет Whelen Cadillac на вершине во второй дорожной практике Атланта» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (4 сентября 2020 г.). «Imsa Road Atlanta: NASR сохраняет Action Express сверху в FP2» . us.motorsport.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «NASR сохраняет Axr Cadillac сверху на практике 2» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "03_Results_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Спортивные правила IMSA 2020 года и дополнительные правила серии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 2023-12-26 .
- ^ Malser-Lez, Дэвид (4 сентября 2020 года). "Imsa Road Atlanta: Acura, Porsche, Lexus возьмите поляки " Us.motorsporspor.com Получено 31 июля ,
- ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «Кастроневес захватывает полюс для Imsa Road Atlanta шесть часов» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ «Helio Castroneves выигрывает Tirerack.com Grand Prix Pole» . frontStretch.com . 4 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «Кастроневес берет полюс за 6 -часовую дорогу Атланта» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "03_Results_qualition.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ "00_grid_race_official.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . 5 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Даги, Джон (7 сентября 2020 года). «Дорога Атланта после гонки ноутбука» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ "03_Results_race_official.pdf" (pdf) . Сентябрь 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ "2020 TIRERACK.com Гран -при Гран -при" . Racing-reference.info . Получено 31 июля 2023 года .