Jump to content

2020 TIRERACK.com Гран -при Гран -при на дороге Атланта

(Перенаправлен с 2020 6 часов Атланты )
Отслеживать карта дороги Атланты

Гран -при Tirerack.com 2020 года в Road Atlanta был спортивной автомобильной гонкой, санкционированным Международной ассоциацией автомобильных видов спорта (IMSA). Гонка проходила на дороге Атланта в Бразельтоне, штат Джорджия , 5 сентября 2020 года. Эта гонка была шестым раундом чемпионата по спортивному конкурсу Weathertech 2020 года и второго раунда Кубка выносливости Мишлен 2020 года.

Общая гонка была выиграна дуэтом Acura Penske Team Penske команды Hélio Casstroneves и Рикки Тейлором . В LMP2 Скотт Хаффакер , Патрик Келли и Саймон Труммер заявили PR1 Mathiasen Motorsports во втором классе сезона. BMW Team Rll триумфальна в GTLM, забив свою вторую победу в столько же гонках на выносливость с Коннором де Филиппи и Бруно Спенглером за рулем. GTD выиграл запись Meyer Shank Racing #86 Mario Farnbacher , Matt McMurry и Shinya Michimi. [ 1 ]

Michelin Raceway Road Atlanta , где проходила гонка.

Гонка была представлена ​​в качестве замены на ежегодные 6 часов Watkins Glen , которая была отменена в 2020 году из-за Нью-Йорк и сбора ограничений и сбора штата штата путешествий . [ 2 ] В конце августа Tire Rack был объявлен титульным спонсором мероприятия. [ 3 ] После того, как вход фанатов был запрещен в предыдущем раунде в VIR , зрителям было разрешено присутствовать на мероприятии, хотя и с учетом строгих ограничений Covid-19, включая отсутствие доступа в загон и мандатов FaceMask. [ 4 ]

27 августа 2020 года IMSA выпустила свой последний технический бюллетень, рассказав BOP . о гонке [ 5 ] В DPI одинокое изменение составило снижение веса веса для Cadillac на 15 килограммов . Точно так же в GTLM увеличение веса на 20 килограммов для Porsche было единственной внесенной корректировкой. В GTD Aston Martin получил увеличение на 7,1 киловатт до своей средней дельты мощности, а также увеличение отношения к турбокомпрессору . Несколько автомобилей GTD также перенесли корректировки мощности топлива. Aston Martin, BMW и Ferrari получили незначительное увеличение, в то время как Lamborghini получили снижение мощности топлива на один литр.

Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер Ван дер Занде возглавляли чемпионат DPI -водителей с 124 очками, опередив Себастьяна Бурдаиса и Жуао Барбоса , а также Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса с 117 очками. [ 6 ] В LMP2 Кэмерон Касселс возглавлял чемпионат водителей с 64 очками, на 1 очко впереди Патрика Келли во втором, за которым следуют Хенрик Хедман на третьем месте. [ 6 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор лидировали на чемпионате водителей GTLM с 165 очками, на 19 очков впереди Эрла Бамбер и Лоренса Вантура во втором, а также Оливером Гэвином и Томми Милнером . С 115 очками, чемпионат GTD -драйверов во главе с Джеком Хоксвортом , опередив Марио Фарнбахера и Мэтта МакМерри во втором. [ 6 ] Cadillac , Chevrolet и Lexus руководили чемпионатами своих производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac DPI-VR , Performance Tech Motorsports, Corvette Racing и Aim Vasser Sullivan руководили чемпионатами своих собственных команд. [ 6 ]

В общей сложности 28 автомобилей приняли участие в мероприятии, разделенных на четыре класса. 8 были введены в DPI , 2 в LMP2 , 6 в GTLM и 12 в GTD . Из -за выносливости этого мероприятия многие команды составили в третьем водителе, когда команды в классах LMP2 и GTD обязаны сделать это. Тристан Ваутье , после того, как он запустил большую часть начала сезона с записи JDC-Miller Motorsports #85, был введен в качестве третьего водителя в № 5. В результате Стивен Симпсон вернулся в № 85 к партнеру Матеуса Лейста . [ 7 ] В предварительном списке классов LMP2 было представлено четыре записи, которые к двум к тому времени, когда зеленый флаг упал. Starworks Motorsport ушел рано, и за ним последовали производительность Tech Motorspors после того, как ограничения на поездки запретили водителю Кэмерон Кассельс путешествовать в и из своей родной Канады . [ 8 ] В GTD третий водитель требует, чтобы вынужденная Aim Vasser Sullivan разделил дуэт, содержащий чемпионат Аарона Тельца и Джека Хоксворта , поместив Telicz в #12 и оставив Hawksworth в № 14. [ 9 ] Grt Grasser Racing Team также вернулась на конкурс IMSA, после того, как совсем недавно участвовал в открытии сезона 24 часа Daytona . Они выставили Lamborghini для Ричарда Хейстанда, Стейджа Шторста и Ричарда Уэстбрука . [ 7 ]

Упражняться

[ редактировать ]

В субботу предшествовали две тренировочные сессии, предшествовавшие началу гонки, оба в пятницу. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, в то время как вторая сессия длилась 75 минут в пятницу днем. [ 10 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировочная сессия состоялась в 10:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Pipo Derani возглавил чарты для инженерных гонок Whelen , со временем круга 1: 09.743. [ 11 ] Колин Браун был самым быстрым в LMP2 со временем 1: 10.910. [ 11 ] Класс GTLM был превзойден командой Porsche GT #912 Porsche Porsche 911 RSR-19 Эрла Бамбер со временем 1: 17,552. Ник Тэнди в команде сестры № 911 Porsche GT был вторым, а Джон Эдвардс завершил тройку лучших. [ 12 ] Класс GTD был увенчан #44 GRT Magnus Lamborghini Huracán Gt3 Evo из Энди Лалли со временем 1: 20.538. [ 13 ]

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 DPI 31 Whelen Engineering Racing Pipo Derani 1:09.743 _
2 DPI 5 JDC-Mustang Sampling Racing Sébastien Bourdais 1:10.132 +0.389
3 DPI 55 Mazda Motorsports Гарри Тинкнелл 1:10.404 +0.661
Источники: [ 14 ] [ 15 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировочная сессия состоялась в 2:25 вечера по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Фелипе Наср возглавил чарты для инженерных гонок Whelen , со временем круга 1: 09.023. [ 16 ] Саймон Труммер установил самое быстрое время в LMP2. [ 17 ] Класс GTLM был превзошел команду BMW № 25 RLL BMW M8 GTE Connor De Phillippi со временем 1: 16.875. Лоренс Вантур #912 в команде Porsche GT был вторым, а Антонио Гарсия завершил топ -3. [ 17 ] Стейн Шторст был самым быстрым в GTD со временем или 1: 20 346. [ 18 ]

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 DPI 31 Whelen Engineering Racing Фелипе Наср 1:09.023 _
2 DPI 10 Konica Minolta Cadillac Ренгер Ван дер Занде 1:09.534 +0.511
3 DPI 77 Mazda Motorsports Тристан Нуньес 1:09.577 +0.554
Источники: [ 19 ] [ 20 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Hélio Castroneves (на фото в 2018 году) помог занять третье место Acura № 7 в 2020 году.

Вечерний квалификация в пятницу была разбита на три сеанса, с одной сеансом для классов DPI и LMP2, GTLM и GTD, которые длились 15 минут каждая, и десятиминутный интервал между сеансами. [ 10 ] Правила продиктовали, что все команды назначили водителя, чтобы квалифицировать свои автомобили, а классы Pro-AM (LMP2/GTD) требуют, чтобы водителя с рейтингом бронзы/серебра, чтобы получить квалификацию автомобиля. Самое быстрое время круга конкурентов определило начальный заказ. Затем IMSA организовала сетку, чтобы поставить DPI перед автомобилями LMP2, GTLM и GTD. [ 21 ]

Первая сессия была для автомобилей в классе GTD. Фрэнки Монтекалво квалифицировался на полюсе для класса, управляющего автомобилем №12 для Aim Vasser Sullivan , поддержав Мэдисон Сноу во входе в гонки Пола Миллера . [ 22 ]

Вторая сессия была для автомобилей в классе GTLM. Ник Тэнди получил квалификацию по шесту, управляющего автомобилем № 911 для команды Porsche GT , обыграв Антонио Гарсию #3 во входе в Corvette Racing менее чем на двадцать сотни секунды. Все автомобили в классе квалифицировались в течение двух десятых от времени поул. [ 23 ]

Последняя сессия квалификации была для автомобилей в классах LMP2 и DPI. Hélio Casstroneves, квалифицированный на полюсе, управляющий автомобилем № 7 для Acura Team Penske , обыграв Felipe Nasr на #31 Whelen Engineering Racing Car менее чем на одну десятую секунды. Патрик Келли квалифицировался на полюсе в LMP2, управляя автомобилем #52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 24 ] [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 DPI 7 Соединенные Штаты Acura Team Penske Бразилия Элио Кастроневес 1:08.674 _ 1
2 DPI 31 Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Бразилия Фелипе Наср 1:08.730 +0.056 2
3 DPI 6 Соединенные Штаты Acura Team Penske Соединенные Штаты Дейн Кэмерон 1:08.767 +0.093 3
4 DPI 77 Канада Mazda Motorsports Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:08.916 +0.242 8 1
5 DPI 55 Канада Mazda Motorsports Великобритания Гарри Тинкнелл 1:08.948 +0.274 4
6 DPI 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Sébastien Bourdais 1:09.067 +0.393 5
7 DPI 10 Соединенные Штаты Konica Minolta Cadillac Нидерланды Ренгер Ван дер Занде 1:09.079 +0.405 6
8 DPI 85 Соединенные Штаты JDC-Miller Motorsports Бразилия Матеус Лейст 1:09.683 +1.009 7
9 LMP2 52 Соединенные Штаты PR1/Mathiasen Motorsports Соединенные Штаты Патрик Келли 1:12.209 +3.535 9
10 LMP2 18 Соединенные Штаты ERA Motorsport Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:15.490 +6.816 10 2
11 GTLM 911 Соединенные Штаты Porsche GT Команда Великобритания Ник Тэнди 1:16.167 +7.493 11
12 GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Испания Антонио Гарсия 1:16.181 +7.507 12
13 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Соединенные Штаты Томми Милнер 1:16.212 +7.538 13
14 GTLM 912 Соединенные Штаты Porsche GT Команда Бельгия Лоренс Вантур 1:16.245 +7.571 14 3
15 GTLM 25 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Коннор Филиппи 1:16.253 +7.579 15 4
16 GTLM 24 Соединенные Штаты BMW Team RLL Финляндия Джесси Крон 1:16.359 +7.685 16 5
17 Gtd 12 Канада Цель Васзер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекалво 1:19.757 +11.083 17
18 Gtd 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Racing Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:19.907 +11.233 18
19 Gtd 16 Соединенные Штаты Wright Motorsports Бельгия Ян Хейлен 1:19.920 +11.246 19
20 Gtd 86 Соединенные Штаты Мейер гончи Шэнк ЯпонияШинья Мичими 1:20.009 +11.335 20
21 Gtd 11 Австрия GRT Grass Racing Team Нидерланды Стейн Шторст 1:20.125 +11.451 21
22 Gtd 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Миша Гохберг 1:20.364 +11.690 22
23 Gtd 96 Соединенные Штаты Turner Motorsport Соединенные Штаты Робби Фоли 1:20.469 +11.795 23
24 Gtd 63 Соединенные Штаты Запуск стабильной Соединенные Штаты Джефф Вестфаль 1:20.606 +11.932 24
25 Gtd 14 Канада Цель Васзер Салливан Соединенные Штаты Кесада Майкл 1:20.615 +11.941 25
26 Gtd 74 Соединенные Штаты Riley Motorsports Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:20.649 +11.975 26
27 Gtd 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 1:20.828 +12.154 28 6
28 Gtd 44 Соединенные Штаты Грт Магнус Не участвовал 27
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Запись № 77 Mazda Motorsports изначально была четвертой для класса DPI. Тем не менее, команда изменила двигатели после квалификации. По правилам IMSA вход был перемещен в заднюю часть поля DPI в стартовой сетке. [ 28 ]
  • 2 Запись № 18 ERA Motorsport была перенесена в заднюю часть поля LMP2 в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 21 ]
  • 3 Вход команды Porsche GT № 912 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (изменение стартовых шин). [ 21 ]
  • 4 Вход команды BMW № 25 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена начальных шин). [ 21 ]
  • 5 Вход команды BMW № 24 был перенесен в заднюю часть поля GTLM в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (изменение стартовых шин). [ 21 ]
  • 6 Сердце входа в гоночную команду № 23 было перенесено в заднюю часть поля GTD в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 21 ]

После гонки

[ редактировать ]

Результат удерживал Бриско и Ван дер Занде на чемпионате драйверов DPI с 150 очками. Джарвис и Нуньес упали с третьего до пятого, в то время как Дерани продвинулся с четвертого по треть. [ 29 ] В результате победы в гонке Келли взяла на себя инициативу чемпионата водителей LMP2 с 98 очками. Мерриман и Тилли продвинулись с четвертого по второе. [ 29 ] Результат оставил Антонио Гарсию и Джордан Тейлор на чемпионате водителей GTLM с 191 очком. Де Филиппи и Спенглер продвинулись с шестого до третьего в результате победы в гонке, в то время как Бамбер и Вантур упали с секунды до пятого. Эдвардс и Крон переехали на четвертое место после пятого, отправившись в дорогу Атланты. [ 29 ] В результате победы в гонке Фарнбахер и МакМерри взяли на себя инициативу чемпионата водителей GTD с 150 очками. Хоксворт упал с первого до третьего, в то время как Хардвик и давно продвинулся с шестого по пятый. [ 29 ] Cadillac и Chevrolet продолжали преодолеть чемпионаты своих производителей, в то время как Acura взяла на себя инициативу чемпионата GTD Manufactures. [ 29 ] Konica Minolta Cadillac DPI-VR и Corvette Racing сохранили свои преимущества на чемпионате команд. PR1/Mathiasen Motorsports и Meyer Shank Racing с Curb-Agajanian стали лидерами чемпионатов их соответствующих команд с пятью раундами, оставшимися в сезоне. [ 29 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители класса обозначены жирным шрифтом и.

Поступок Сорт Нет. Команда Водители Шасси Круги Время/в отставке
Двигатель
1 DPI 7 Соединенные Штаты Acura Team Penske Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
ACRA ARX-05 273 6:00:54.929‡
Acura AR35TT 3.5L Turbo V6
2 DPI 55 Канада Mazda Motorsports Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Великобритания Гарри Тинкнелл
Mazda Rt24-P 273 +0.983
Mazda Mz-2.0t 2.0L Turbo i4
3 DPI 31 Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Португалия Филипе Альбукерке
Бразилия Pipo Derani
Бразилия Фелипе Наср
Cadillac DPI-VR 273 +2.067
Cadillac 5.5l V8
4 DPI 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоао Барбоза
Франция Sébastien Bourdais
Франция Тристан Ваутье
Cadillac DPI-VR 273 +3.442
Cadillac 5.5l V8
5 DPI 10 Соединенные Штаты Konica Minolta Cadillac Австралия Райан Бриско
Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Cadillac DPI-VR 273 +3.993
Cadillac 5.5l V8
6 DPI 6 Соединенные Штаты Acura Team Penske Соединенные Штаты Дейн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
ACRA ARX-05 265 Крушение
Acura AR35TT 3.5L Turbo V6
7 LMP2 52 Соединенные Штаты PR1/Mathiasen Motorsports Соединенные Штаты Скотт Хаффакер
Соединенные Штаты Патрик Келли
Швейцария Саймон Труммер
Орека 07 264 +9 кругов ‡
Гибсон 4.2L GK428 V8
8 GTLM 25 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Коннор Филиппи
Канада Бруно Спенглер
BMW M8 GTE 254 +19 кругов ‡
BMW S63 4.0L Turbo V8
9 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Chevrolet Corvette C8.R 254 +19 кругов
Chevrolet 5.5l V8
10 GTLM 24 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
BMW M8 GTE 254 +19 кругов
BMW S63 4.0L Turbo V8
11 GTLM 911 Соединенные Штаты Porsche GT Команда Франция Frédéric Makowiecki
Великобритания Ник Тэнди
Porsche 911 RSR-19 254 +19 кругов
Porsche 4.2L Flat-6
12 GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Chevrolet Corvette C8.R 254 +19 кругов
Chevrolet 5.5l V8
13 GTLM 912 Соединенные Штаты Porsche GT Команда Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоренс Вантур
Porsche 911 RSR-19 252 +21 круга
Porsche 4.2L Flat-6
14 Gtd 86 Соединенные Штаты Meyer Shank Racing w/ curb-agajanian Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Мэтт МакМерри
ЯпонияШинья Мичими
Acura NSX GT3 Evo 245 +28 кругов ‡
Acura 3.5L Turbo V6
15 Gtd 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Racing Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Lamborghini Huracán Gt3 Evo 245 +28 кругов
Lamborghini 5.2L V10
16 Gtd 16 Соединенные Штаты Wright Motorsports Соединенные Штаты Райан Хардвик
Бельгия Ян Хейлен
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Porsche 911 GT3 R 245 +28 кругов
Porsche 4.0L Flat-6
17 Gtd 74 Соединенные Штаты Riley Motorsports Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Бен Китинг
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Mercedes-AMG GT3 Evo 245 +28 кругов
Mercedes-Aamg M159 6.2L V8
18 Gtd 12 Канада Цель Васзер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекалво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Lexus rc f gt3 245 +28 кругов
Lexus 5.0L V8
19 Gtd 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Римские ангелы
Великобритания Ян Джеймс
Великобритания Даррен Тернер
Aston Martin Vantage GT3 245 +28 кругов
Aston Martin 4.0l Turbo V8
20 Gtd 57 Соединенные Штаты Genricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Михаил Гохберг
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Португалия Альваро Паренте
Acura NSX GT3 Evo 244 +29 кругов
Acura 3.5L Turbo V6
21 Gtd 11 Австрия GRT Grass Racing Team Соединенные Штаты Ричард Хейманд
Нидерланды Стейн Шторст
Великобритания Ричард Уэстбрук
Lamborghini Huracán Gt3 Evo 243 +30 кругов
Lamborghini 5.2L V10
22 Gtd 63 Соединенные Штаты Запуск стабильной Соединенные Штаты Купер Макнил
Финляндия Тони Виландер
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ferrari 488 GT3 237 Крушение
Ferrari F154CB 3.9L Turbo V8
23 LMP2 18 Соединенные Штаты ERA Motorsport Соединенные Штаты Колин Браун
Великобритания Кайл Тилли
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Орека 07 232 +41 круга
Гибсон 4.2L GK428 V8
24 DPI 77 Канада Mazda Motorsports Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Франция Olivier Pla
Mazda Rt24-P 230 +43 круга
Mazda Mz-2.0t 2.0L Turbo i4
25 Gtd 14 Канада Цель Васзер Салливан Соединенные Штаты Кесада Майкл
Великобритания Джек Хоксворт
Канада Даниэль Морад
Lexus rc f gt3 204 +69 кругов
Lexus 5.0L V8
26 Gtd 96 Соединенные Штаты Turner Motorsport Соединенные Штаты Билл Ауберлен
Соединенные Штаты Робби Фоли
Соединенные Штаты Диллон Мачаверн
BMW M6 GT3 182 Механический
BMW 4.4L Turbo V8
27 Gtd 44 Соединенные Штаты Грт Магнус Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Spencer Pumpelly
Lamborghini Huracán Gt3 Evo 166 Крушение
Lamborghini 5.2L V10
28 DPI 85 Соединенные Штаты JDC-Miller Motorsports Бразилия Матеус Лейст
ЮАР Стивен Симпсон
Cadillac DPI-VR 54 Задняя часть
Cadillac 5.5l V8
Источники: [ 30 ] [ 31 ]

ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ

[ редактировать ]
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  1. ^ «Action Sacked Tirerack.com Гран-при выделяет выносливость Мишлен» . michelinragingusa.com . 5 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  2. ^ «Шесть часов Сахлена в гонке Глен переехали от Watkins Glen International в Атланту» . stargazette.com . 3 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  3. ^ «Мишлен, чтобы служить титульным спонсором для 6H Road Atlanta» . Sportscar365.com . 24 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  4. ^ «Michelin Endurance Challenge Weekend Race Week здесь» . MotorsportAmerica.com . 7 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  5. ^ ( PDF) . Image.com августа 27 27 March 2021Марш
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "00_Championship Point - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Список записей: Гран -при tirerack.com» . frontStretch.com . 3 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  8. ^ «Производительные технологии снятия; два LMP2 для дорожного Атланты» . Sportscar365.com . 2 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  9. ^ «Вход IMSA Road Atlanta включает в себя заметные дополнения для 6-часовой гонки» . Motorsports.nbcsports.com . 26 августа 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR MRRA1 082620 V1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 31 июля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «Derani выдерживает практику открытия в дороге Атланта» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
  12. ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «Cadillacs 1-2 в практике первой дороги Атланта» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
  13. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (4 сентября 2020 г.). «Imsa Road Atlanta: Derani, Axr Wead Practice» . us.motorsport.com . Получено 31 июля 2023 года .
  14. ^ "03_Results_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  15. ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  16. ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «NASR сохраняет Whelen Cadillac на вершине во второй дорожной практике Атланта» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (4 сентября 2020 г.). «Imsa Road Atlanta: NASR сохраняет Action Express сверху в FP2» . us.motorsport.com . Получено 31 июля 2023 года .
  18. ^ Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «NASR сохраняет Axr Cadillac сверху на практике 2» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
  19. ^ "03_Results_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  20. ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Спортивные правила IMSA 2020 года и дополнительные правила серии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 2023-12-26 .
  22. ^ Malser-Lez, Дэвид (4 сентября 2020 года). "Imsa Road Atlanta: Acura, Porsche, Lexus возьмите поляки " Us.motorsporspor.com Получено 31 июля ,
  23. ^ О'Мэлли, JJ (4 сентября 2020 г.). «Кастроневес захватывает полюс для Imsa Road Atlanta шесть часов» . Racer.com . Получено 31 июля 2023 года .
  24. ^ «Helio Castroneves выигрывает Tirerack.com Grand Prix Pole» . frontStretch.com . 4 сентября 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  25. ^ Даги, Джон (4 сентября 2020 г.). «Кастроневес берет полюс за 6 -часовую дорогу Атланта» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
  26. ^ "03_Results_qualition.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 27 марта 2021 года .
  27. ^ "00_grid_race_official.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . 5 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  28. ^ Даги, Джон (7 сентября 2020 года). «Дорога Атланта после гонки ноутбука» . Sportscar365.com . Получено 31 июля 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 сентября 2020 года . Получено 31 июля 2023 года .
  30. ^ "03_Results_race_official.pdf" (pdf) . Сентябрь 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  31. ^ "2020 TIRERACK.com Гран -при Гран -при" . Racing-reference.info . Получено 31 июля 2023 года .
[ редактировать ]
IMSA Sportscar Championship
Предыдущая гонка:
2020 Michelin GT Challenge в
2020 сезон Следующая гонка:
2020 Acura Sports Car Challenge в середине Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ad9c056ba59813813e7c750d0e2d4d__1719578700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4d/b4ad9c056ba59813813e7c750d0e2d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 TireRack.com Grand Prix at Road Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)