Jump to content

Гран-при Cadillac 2020 в Себринге

(Перенаправлено с Гран-при Себринга 2020 года )
Карта трасс международной гоночной трассы Себринг

Гран -при Cadillac в Себринге 2020 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Sebring International Raceway в Себринге, штат Флорида , 18 июля 2020 года. Эта гонка стала третьим этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.

Гонку выиграла команда под номером 31 в составе Пипо Дерани и Фелипе Насра , а победу в классе LMP2 одержали Патрик Келли и Спенсер Пигот , которым была присуждена победа после того, как участник под номером 81 был дисквалифицирован за несоблюдение ограничений по времени вождения. , занявшие четвертое место В классе GTLM победу одержали Томми Милнер и Оливер Гэвин , а Джек Хоксворт и Аарон Телитц одержали вторую подряд победу в классе в GTD. [ 1 ]

Sebring International Raceway , где проходила гонка.

Гонка стала второй для чемпионата WeatherTech SportsCar Championship после возвращения из перерыва, вызванного пандемией . Гонка была добавлена ​​в расписание в мае из-за указанной пандемии и стала второй гонкой сезона в Себринге наряду с перенесенной 12-часовой гонкой. [ 2 ] Как и в предыдущем туре в Дайтоне , было объявлено, что на трассу этого мероприятия будет допущено ограниченное количество болельщиков. В конце июня Cadillac был объявлен титульным спонсором мероприятия. [ 3 ] Гонка ознаменовала начало общего чемпионата LMP2, поскольку их единственная предыдущая гонка ( 24 часа Дайтоны ) засчитывалась исключительно в Кубок Мишлен на выносливость. Точно так же класс GTD в этой гонке набрал очки только в рамках WeatherTech Sprint Cup, а не в общем зачете чемпионата GTD. [ 4 ]

10 июля 2020 года IMSA опубликовала последний технический бюллетень, касающийся баланса производительности гонки. Однако никаких изменений ни в одной машине, участвовавшей в мероприятии, не произошло. [ 5 ]

Перед гонкой Оливер Джарвис и Тристан Нуньес лидировали в чемпионате водителей DPi с 64 очками, опередив Райана Бриско и Ренгера ван дер Занде , а также Джонатана Бомарито и Гарри Тинкнелла с 60 очками. [ 6 ] Эрл Бамбер и Лоренс Вантур возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 64 очками, опередив Антонио Гарсию и Джордана Тейлора с 63 очками. [ 6 ] В GTD Джек Хоксворт возглавил чемпионат GTD Drivers Championship с 57 очками, опередив Аарона Телитца с 54 очками. Cadillac , BMW и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Mazda Motorsports , Porsche GT Team и AIM Вассер Салливан лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ] Пилоты и команды LMP2 наберут свои первые чемпионские очки в сезоне, поскольку «24 часа Дайтоны» засчитываются только в счет чемпионата Michelin Endurance Cup.

Всего в мероприятии приняли участие 29 автомобилей по сравнению с 26 автомобилями в предыдущем этапе, отчасти благодаря включению класса LMP2 , который отсутствовал в гонке в Дейтоне . [ 7 ] было 8 машин В классе DPi - 8 , в классе LMP2 , в классе GTLM - 6 , в классе GTD - 10 машин . Поле DPi не изменилось с точки зрения заявок с предыдущего мероприятия, хотя Фелипе Наср вернулся после пропуска предыдущей гонки из-за положительного результата теста на COVID-19 . Стивен Симпсон также заменил Криса Миллера в №85. Патрик Келли заменил Саймона Труммера на 52-м месте из-за ограничений на поездки, а Густаво Менезес был объявлен на 81-м месте, что сделало его первый старт IMSA с 2018 года. Два Meyer Shank Racing Acuras отсутствовали на мероприятии только из-за того, что он участвовал только в раунде. набирает очки на турнире WeatherTech Sprint Cup. [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки: одна в пятницу и одна в субботу утром. Первое занятие в пятницу вечером длилось один час, а второе в субботу утром — 75 минут. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу в 18:00 по восточному времени и завершилась тем, что Ренгер ван дер Занде возглавил чарты для Konica Minolta Cadillac со временем круга 1:51.152. [ 10 ] Густаво Менезес показал лучшее время в LMP2. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR-19 под номером 912 Лоренса Вантура со временем 1:59.501. Джордан Тейлор, занявший третье место в гонке Corvette Racing , занял второе место, а Оливер Гэвин . замыкал тройку лидеров [ 12 ] Класс GTD возглавил Compass Racing McLaren 720S GT3 под номером 76 Пола Холтона со временем 2:06.012. [ 13 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Ренгер ван дер Занде 1:51.152 _
2 ДПи 85 JDC-Миллер МоторСпортс Стивен Симпсон 1:51.368 +0.216
3 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:52.596 +1.444
Источники: [ 14 ] [ 15 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:00 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:46.940. [ 16 ] Густаво Менезес показал лучшее время в LMP2. [ 17 ] Фредерик Маковецкий показал лучшее время в GTLM со временем 1:56,754. [ 18 ] Класс GTD возглавил Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 под номером 63 Тони Виландер со временем 2:02.358. [ 19 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:46.940 _
2 ДПи 5 JDC-Mustang Sampling Racing Себастьян Бурдэ 1:47.212 +0.272
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:47.348 +0.408
Источники: [ 20 ] [ 21 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Пипо Дерани (на фото в 2019 году) занял поул-позицию в общем зачете Whelen Engineering Racing .

Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2 / GTD) требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, GTLM и GTD. [ 22 ]

Первый был для автомобилей класса GTD. Фрэнки Монтекальво квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля №12 команды AIM Вассера Салливана . [ 23 ]

Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джордан Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля №3 команды Corvette Racing , опередив Оливера Гэвина, сестру Corvette Racing под номером 4 , более чем на три десятых секунды. [ 24 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Пипо Дерани квалифицировался с поулом за рулем автомобиля №31 команды Whelen Engineering Racing , опередив Хуана Пабло Монтойю на автомобиле №6 Acura Team Penske более чем на две десятых секунды. [ 25 ] Патрик Келли показал лучшее время в LMP2 за рулем автомобиля №52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:46.733 _ 1‡
2 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:46.949 +0.216 2
3 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:47.110 +0.377 3
4 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:47.200 +0.467 4
5 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Себастьян Бурдэ 1:47.276 +0.543 5
6 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:47.425 +0.692 6
7 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс ЮАР Стивен Симпсон 1:47.824 +1.091 7
8 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:47.856 +1.123 8
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Патрик Келли 1:51.526 +4.793 9‡
10 ЛМП2 81 Соединенные Штаты ДраконСпид США Швеция Хенрик Хедман 1:52.085 +5.352 10
11 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс 1:52.681 +5.948 11
12 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Tower Motorsports от Starworks Канада Джон Фарано 1:54.938 +8.205 13 1
13 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:55.012 +8.279 12
14 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:55.634 +8.901 14‡
15 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:56.015 +9.282 15
16 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Фредерик Маковецкий 1:56.079 +9.346 16
17 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:56.398 +9.665 17
18 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:56.620 +9.887 18
19 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Канада Бруно Шпенглер 1:56.909 +10.176 19
20 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 2:01.190 +14.457 20‡
21 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц 2:01.257 +14.524 21
22 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 2:02.069 +15.336 22
23 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 2:02.098 +15.365 23
24 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс 2:02.203 +15.470 24
25 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 2:02.371 +15.638 25
26 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик 2:02.729 +15.996 26
27 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 2:03.227 +16.494 27
28 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роберт Ферриол 2:04.343 +17.610 28
29 ГТД 44 Соединенные Штаты ГРТ Магнус Соединенные Штаты Джон Поттер 2:04.424 +17.691 29
Источник: [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Заявка Tower Motorsport № 8 от Starworks была перенесена в конец поля LMP2 в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]

В DPi Бриско и ван дер Занде вышли на первое место после того, как заняли второе место в Себринге. Джарвис и Нуньес опустились с первого места на второе, а Дерани поднялась с седьмого на пятое. [ 28 ] Поскольку это была первая в сезоне гонка с очками, Келли и Пигот возглавили чемпионат водителей LMP2 с 35 очками. [ 28 ] В результате победы в гонке Гэвин и Милнер поднялись с шестого на четвертое место в чемпионате водителей GTLM. Джордан Тейлор и Антонио Гарсия переместились на первое место после того, как заняли второе место в Себринге, в то время как Бамбер и Вантор опустились с первого на второе место. [ 28 ] Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac сохранил свое преимущество в чемпионате производителей DPi, а Chevrolet возглавил чемпионат производителей GTLM. [ 28 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR и Corvette Racing лидировали в командных чемпионатах своих команд, а PR1/Mathiasen Motorsports стали лидерами командного чемпионата LMP2 с оставшимися восемью турами. [ 28 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/пенсия
Двигатель
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Пипо Дерани
Кадиллак ДПи-ВР 83 2:40:36.181‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Австралия Райан Бриско
Кадиллак ДПи-ВР 83 +36.432
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоау Барбоза
Франция Себастьян Бурдэ
Кадиллак ДПи-ВР 83 +56.144
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 83 +56.632
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
5 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 83 +1:27.300
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
6 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 83 +1:29.280
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
7 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 83 +1:30.667
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс ЮАР Стивен Симпсон
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 82 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1 Матиасен Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Келли
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Орека 07 81 +2 круга‡
Гибсон ГК428 V8
10 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Орека 07 80 +3 круга
Гибсон ГК428 V8
11 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Великобритания Кайл Тилли
Орека 07 80 +3 круга
Гибсон ГК428 V8
12 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R 77 +6 кругов‡
Шевроле 5,5 л V8
13 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 77 +6 кругов
Шевроле 5,5 л V8
14 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР-19 77 +6 кругов
Порше 4.2L Флэт-6
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Канада Бруно Шпенглер
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М8 ГТЕ 77 +6 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
16 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон
Соединенные Штаты Джон Эдвардс
БМВ М8 ГТЕ 77 +6 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
17 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 911 РСР-19 77 +6 кругов
Порше 4.2L Флэт-6
18 ГТД 14 Соединенные Штаты AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 75 +8 кругов‡
Лексус 5.0л V8
19 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 GT3 75 +8 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
20 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Билл Оберлен
БМВ М6 ГТ3 75 +8 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
21 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспорт Соединенные Штаты Гар Робинсон
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 75 +8 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
22 ГТД 12 Соединенные Штаты AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Лексус RC Ф GT3 75 +8 кругов
Лексус 5.0л V8
23 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс
Соединенные Штаты Пол Холтон
Макларен 720S GT3 74 +9 кругов
Макларен М840Т 4,0 л турбо V8
24 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 74 +9 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
25 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ауди Р8 ЛМС Эво 73 +10 кругов
Ауди 5,2 л V10
26 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 71 +12 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
27 ЛМП2 8 Великобритания Tower Motorsport от Starworks Канада Джон Фарано
Великобритания Райан Далзил
Орека 07 49 +34 круга
Гибсон ГК428 V8
28 ЛМП2 81 Соединенные Штаты ДраконСпид США Швеция Хенрик Хедман
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Орека 07 81 Дисквалифицирован [ № 1 ]
Гибсон ГК428 V8
29

ДНФ

ГТД 44 Соединенные Штаты GRT Magnus Racing Team Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 40 Дифференциал
Ламборджини 5,2 л V10
Источники: [ 29 ] [ 30 ]

Примечания

  1. ^ DragonSpeed ​​Oreca № 81 был дисквалифицирован за несоблюдение минимального порогового времени вождения.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ «Cadillac побеждает IMSA Cadillac GP в Себринге» . autoweek.com . 19 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  2. ^ «Добавлены мероприятия 2020 года на международной гоночной трассе Себринг» . sebringraceway.com . 15 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Cadillac назван титульным спонсором июльской гонки в Себринге» . sportcar365.com . 23 июня 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  4. ^ «Блокнот со списком участников - Гран-при Кадиллака в Себринге» . imsa.com . 8 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  5. ^ «TB-IWSC-20-14-Sebring1-BoP-Tables» (PDF) . imsa.com . 10 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 июля 2020 г. . Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ «2020_IWSC_Sebring_July_Official_EntryList» (PDF) . imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  8. ^ «29 автомобилей для Гран-при Кадиллака IMSA в Себринге» . dailysportscar.com . 9 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  9. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR Sebring, июль 070820, версия 1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 28 июля 2023 г.
  10. ^ Дагис, Джон (17 июля 2020 г.). «Ван дер Занде стал лидером стартовой тренировки в Себринге из-за задержки дождя» . sportcar365.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  11. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: Ван дер Занде из WTR ведет дебютную тренировку» . Motorsport.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  12. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (17 июля 2020 г.). «Ван дер Занде лидирует Cadillac 1-2-3 на первой тренировке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  13. ^ «Cadillacs Quick на открытии Гран-при Cadillac на тренировке в Себринге» . imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  14. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  15. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  16. ^ Дагис, Джон (18 июля 2020 г.). «Дерани шагает по тренировке 2, когда в Себринге времена рушатся» . sportcar365.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  17. ^ Аллауэй, Фил (18 июля 2020 г.). «Пипо Дерани самый быстрый в практике Sebring WeatherTech» . frontstretch.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  18. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (18 июля 2020 г.). «Дерани выводит AXR вперед на второй тренировке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  19. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (18 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: Дерани сохраняет лидерство Cadillac в FP2» . Motorsport.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  20. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
  21. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  23. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (18 июля 2020 г.). «Дерани и Кадиллак на поуле в спринтерской гонке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 июля 2020 г.). «Дерани претендует на Себринг-Поул» . sportcar365.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  25. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (18 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: AXR Cadillac, Corvette, Lexus берут поул» . Motorsport.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  26. ^ "sebring_qualifying.pdf" (PDF) . июль 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  27. ^ "01_Grid_Race_Official_Amended.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
  29. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  30. ^ «КАДИЛЛАК ГРАН-ПРИ СЕБРИНГА 2020» . Racing-reference.info . Проверено 29 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
2020 ПогодаТех 240
сезон 2020 года Следующая гонка:
Выходные IMSA SportsCar 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faabe6b516a1c0d386dd295af8482a0e__1703722440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/0e/faabe6b516a1c0d386dd295af8482a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Cadillac Grand Prix of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)