Гран-при Cadillac 2020 в Себринге

Гран -при Cadillac в Себринге 2020 года — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Sebring International Raceway в Себринге, штат Флорида , 18 июля 2020 года. Эта гонка стала третьим этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.
Гонку выиграла команда под номером 31 в составе Пипо Дерани и Фелипе Насра , а победу в классе LMP2 одержали Патрик Келли и Спенсер Пигот , которым была присуждена победа после того, как участник под номером 81 был дисквалифицирован за несоблюдение ограничений по времени вождения. , занявшие четвертое место В классе GTLM победу одержали Томми Милнер и Оливер Гэвин , а Джек Хоксворт и Аарон Телитц одержали вторую подряд победу в классе в GTD. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Гонка стала второй для чемпионата WeatherTech SportsCar Championship после возвращения из перерыва, вызванного пандемией . Гонка была добавлена в расписание в мае из-за указанной пандемии и стала второй гонкой сезона в Себринге наряду с перенесенной 12-часовой гонкой. [ 2 ] Как и в предыдущем туре в Дайтоне , было объявлено, что на трассу этого мероприятия будет допущено ограниченное количество болельщиков. В конце июня Cadillac был объявлен титульным спонсором мероприятия. [ 3 ] Гонка ознаменовала начало общего чемпионата LMP2, поскольку их единственная предыдущая гонка ( 24 часа Дайтоны ) засчитывалась исключительно в Кубок Мишлен на выносливость. Точно так же класс GTD в этой гонке набрал очки только в рамках WeatherTech Sprint Cup, а не в общем зачете чемпионата GTD. [ 4 ]
10 июля 2020 года IMSA опубликовала последний технический бюллетень, касающийся баланса производительности гонки. Однако никаких изменений ни в одной машине, участвовавшей в мероприятии, не произошло. [ 5 ]
Перед гонкой Оливер Джарвис и Тристан Нуньес лидировали в чемпионате водителей DPi с 64 очками, опередив Райана Бриско и Ренгера ван дер Занде , а также Джонатана Бомарито и Гарри Тинкнелла с 60 очками. [ 6 ] Эрл Бамбер и Лоренс Вантур возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 64 очками, опередив Антонио Гарсию и Джордана Тейлора с 63 очками. [ 6 ] В GTD Джек Хоксворт возглавил чемпионат GTD Drivers Championship с 57 очками, опередив Аарона Телитца с 54 очками. Cadillac , BMW и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Mazda Motorsports , Porsche GT Team и AIM Вассер Салливан лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ] Пилоты и команды LMP2 наберут свои первые чемпионские очки в сезоне, поскольку «24 часа Дайтоны» засчитываются только в счет чемпионата Michelin Endurance Cup.
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 29 автомобилей по сравнению с 26 автомобилями в предыдущем этапе, отчасти благодаря включению класса LMP2 , который отсутствовал в гонке в Дейтоне . [ 7 ] было 8 машин В классе DPi - 8 , в классе LMP2 , в классе GTLM - 6 , в классе GTD - 10 машин . Поле DPi не изменилось с точки зрения заявок с предыдущего мероприятия, хотя Фелипе Наср вернулся после пропуска предыдущей гонки из-за положительного результата теста на COVID-19 . Стивен Симпсон также заменил Криса Миллера в №85. Патрик Келли заменил Саймона Труммера на 52-м месте из-за ограничений на поездки, а Густаво Менезес был объявлен на 81-м месте, что сделало его первый старт IMSA с 2018 года. Два Meyer Shank Racing Acuras отсутствовали на мероприятии только из-за того, что он участвовал только в раунде. набирает очки на турнире WeatherTech Sprint Cup. [ 8 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки: одна в пятницу и одна в субботу утром. Первое занятие в пятницу вечером длилось один час, а второе в субботу утром — 75 минут. [ 9 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу в 18:00 по восточному времени и завершилась тем, что Ренгер ван дер Занде возглавил чарты для Konica Minolta Cadillac со временем круга 1:51.152. [ 10 ] Густаво Менезес показал лучшее время в LMP2. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR-19 под номером 912 Лоренса Вантура со временем 1:59.501. Джордан Тейлор, занявший третье место в гонке Corvette Racing , занял второе место, а Оливер Гэвин . замыкал тройку лидеров [ 12 ] Класс GTD возглавил Compass Racing McLaren 720S GT3 под номером 76 Пола Холтона со временем 2:06.012. [ 13 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Ренгер ван дер Занде | 1:51.152 | _ |
2 | ДПи | 85 | JDC-Миллер МоторСпортс | Стивен Симпсон | 1:51.368 | +0.216 |
3 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:52.596 | +1.444 |
Источники: [ 14 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 10:00 по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:46.940. [ 16 ] Густаво Менезес показал лучшее время в LMP2. [ 17 ] Фредерик Маковецкий показал лучшее время в GTLM со временем 1:56,754. [ 18 ] Класс GTD возглавил Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3 под номером 63 Тони Виландер со временем 2:02.358. [ 19 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:46.940 | _ |
2 | ДПи | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Себастьян Бурдэ | 1:47.212 | +0.272 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:47.348 | +0.408 |
Источники: [ 20 ] [ 21 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2 / GTD) требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, GTLM и GTD. [ 22 ]
Первый был для автомобилей класса GTD. Фрэнки Монтекальво квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля №12 команды AIM Вассера Салливана . [ 23 ]
Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джордан Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля №3 команды Corvette Racing , опередив Оливера Гэвина, сестру Corvette Racing под номером 4 , более чем на три десятых секунды. [ 24 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Пипо Дерани квалифицировался с поулом за рулем автомобиля №31 команды Whelen Engineering Racing , опередив Хуана Пабло Монтойю на автомобиле №6 Acura Team Penske более чем на две десятых секунды. [ 25 ] Патрик Келли показал лучшее время в LMP2 за рулем автомобиля №52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:46.733 | _ | 1‡ |
2 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:46.949 | +0.216 | 2 |
3 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:47.110 | +0.377 | 3 |
4 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:47.200 | +0.467 | 4 |
5 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:47.276 | +0.543 | 5 |
6 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:47.425 | +0.692 | 6 |
7 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:47.824 | +1.091 | 7 |
8 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:47.856 | +1.123 | 8 |
9 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:51.526 | +4.793 | 9‡ |
10 | ЛМП2 | 81 | ![]() |
![]() |
1:52.085 | +5.352 | 10 |
11 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
![]() |
1:52.681 | +5.948 | 11 |
12 | ЛМП2 | 8 | ![]() |
![]() |
1:54.938 | +8.205 | 13 1 |
13 | ЛМП2 | 18 | ![]() |
![]() |
1:55.012 | +8.279 | 12 |
14 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:55.634 | +8.901 | 14‡ |
15 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:56.015 | +9.282 | 15 |
16 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:56.079 | +9.346 | 16 |
17 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:56.398 | +9.665 | 17 |
18 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:56.620 | +9.887 | 18 |
19 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:56.909 | +10.176 | 19 |
20 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
2:01.190 | +14.457 | 20‡ |
21 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
2:01.257 | +14.524 | 21 |
22 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
2:02.069 | +15.336 | 22 |
23 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
2:02.098 | +15.365 | 23 |
24 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
2:02.203 | +15.470 | 24 |
25 | ГТД | 74 | ![]() |
![]() |
2:02.371 | +15.638 | 25 |
26 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
2:02.729 | +15.996 | 26 |
27 | ГТД | 22 | ![]() |
![]() |
2:03.227 | +16.494 | 27 |
28 | ГТД | 30 | ![]() |
![]() |
2:04.343 | +17.610 | 28 |
29 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
2:04.424 | +17.691 | 29 |
Источник: [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Заявка Tower Motorsport № 8 от Starworks была перенесена в конец поля LMP2 в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 22 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В DPi Бриско и ван дер Занде вышли на первое место после того, как заняли второе место в Себринге. Джарвис и Нуньес опустились с первого места на второе, а Дерани поднялась с седьмого на пятое. [ 28 ] Поскольку это была первая в сезоне гонка с очками, Келли и Пигот возглавили чемпионат водителей LMP2 с 35 очками. [ 28 ] В результате победы в гонке Гэвин и Милнер поднялись с шестого на четвертое место в чемпионате водителей GTLM. Джордан Тейлор и Антонио Гарсия переместились на первое место после того, как заняли второе место в Себринге, в то время как Бамбер и Вантор опустились с первого на второе место. [ 28 ] Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac сохранил свое преимущество в чемпионате производителей DPi, а Chevrolet возглавил чемпионат производителей GTLM. [ 28 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR и Corvette Racing лидировали в командных чемпионатах своих команд, а PR1/Mathiasen Motorsports стали лидерами командного чемпионата LMP2 с оставшимися восемью турами. [ 28 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Примечания
- ^ DragonSpeed Oreca № 81 был дисквалифицирован за несоблюдение минимального порогового времени вождения.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- ‡ : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- ‡ : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- ‡ : очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Cadillac побеждает IMSA Cadillac GP в Себринге» . autoweek.com . 19 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Добавлены мероприятия 2020 года на международной гоночной трассе Себринг» . sebringraceway.com . 15 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Cadillac назван титульным спонсором июльской гонки в Себринге» . sportcar365.com . 23 июня 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Блокнот со списком участников - Гран-при Кадиллака в Себринге» . imsa.com . 8 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «TB-IWSC-20-14-Sebring1-BoP-Tables» (PDF) . imsa.com . 10 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 июля 2020 г. . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «2020_IWSC_Sebring_July_Official_EntryList» (PDF) . imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «29 автомобилей для Гран-при Кадиллака IMSA в Себринге» . dailysportscar.com . 9 июля 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR Sebring, июль 070820, версия 1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (17 июля 2020 г.). «Ван дер Занде стал лидером стартовой тренировки в Себринге из-за задержки дождя» . sportcar365.com . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: Ван дер Занде из WTR ведет дебютную тренировку» . Motorsport.com . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (17 июля 2020 г.). «Ван дер Занде лидирует Cadillac 1-2-3 на первой тренировке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Cadillacs Quick на открытии Гран-при Cadillac на тренировке в Себринге» . imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (18 июля 2020 г.). «Дерани шагает по тренировке 2, когда в Себринге времена рушатся» . sportcar365.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (18 июля 2020 г.). «Пипо Дерани самый быстрый в практике Sebring WeatherTech» . frontstretch.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (18 июля 2020 г.). «Дерани выводит AXR вперед на второй тренировке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (18 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: Дерани сохраняет лидерство Cadillac в FP2» . Motorsport.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (18 июля 2020 г.). «Дерани и Кадиллак на поуле в спринтерской гонке в Себринге» . сайт Racer.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 июля 2020 г.). «Дерани претендует на Себринг-Поул» . sportcar365.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (18 июля 2020 г.). «IMSA Sebring: AXR Cadillac, Corvette, Lexus берут поул» . Motorsport.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ "sebring_qualifying.pdf" (PDF) . июль 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ "01_Grid_Race_Official_Amended.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 18 июля 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «КАДИЛЛАК ГРАН-ПРИ СЕБРИНГА 2020» . Racing-reference.info . Проверено 29 июля 2023 г.