Jump to content

Чемпионат Hyundai Monterey Sports Car 2020

(Перенаправлено с Гран-при Монтерея 2020 года )
Карта трассы WeatherTech Raceway Laguna Seca

Чемпионат Hyundai Monterey Sports Car Championship 2020 года — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в округе Монтерей, штат Калифорния , 1 ноября 2020 года. Эта гонка стала десятым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и седьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.

В общем зачете победу одержали Элио Кастроневес и Рики Тейлор , что стало их четвертой победой в сезоне. В LMP2 команда PR1 Mathisen Motorsports по умолчанию обеспечила победу в классе, поскольку другие команды не участвовали. Класс GTLM был выигран компанией Porsche во второй гонке подряд , хотя на этот раз с командой под номером 912 Эрла Бамбера и Лоренса Вантура . В GTD Марио Фарнбахер и Мэтт Макмерри одержали вторую победу в сезоне. [ 1 ]

WeatherTech Raceway Laguna Seca , где проходила гонка.

Затем президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2020 года (IMSA SCC) в августе 2019 года. [ 2 ] Он проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship уже седьмой год подряд. Чемпионат Hyundai Monterey Sports Car Championship 2020 года стал десятым из одиннадцати гонок спортивных автомобилей 2020 года, проводимых IMSA, и последним из семи гонок WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Гонка проходила на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca с одиннадцатью поворотами длиной 2,238 миль (3,602 км) . [ 4 ]

Первоначально мероприятие планировалось провести 13 сентября, но из-за пандемии COVID-19 мероприятие было перенесено на выходные 1 ноября . [ 5 ] Мероприятие проводилось за закрытыми дверями, чтобы обеспечить соблюдение правил сбора штата Калифорния , поскольку это был единственный этап DPi и второй этап GT ( Virginia International Raceway, другой этап в сезоне), который проводился как таковой, как второй этап. Раунды в Дейтоне, Роуд-Америка, Мид-Огайо, Шарлотте, а также в Себринге и Роуд-Атланте проводились со зрителями. [ 6 ] В мае Hyundai была объявлена ​​новым титульным спонсором мероприятия. [ 7 ]

IMSA Никаких изменений в балансе результатов по сравнению с предыдущим раундом на Road Atlanta не произошло .

Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате водителей DPi с 215 очками, опередив Элио Кастроневеса и Рики Тейлора, занявших второе место с 207 очками, и Пипо Дерани , занявшего третье место. [ 8 ] В LMP2 Патрик Келли возглавил чемпионат пилотов с 126 очками. [ 8 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship с 293 очками, опередив на 28 очков Оливера Гэвина и Томми Милнера . [ 8 ] С 228 очками Аарон Телитц возглавил чемпионат GTD Drivers Championship, опередив Джека Хоксворта . [ 8 ] Cadillac , Chevrolet и Lexus лидировали в своих чемпионатах среди производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac DPi-VR , PR1/Mathiasen Motorsports , Corvette Racing и AIM Вассер Салливан лидировали в своих командных чемпионатах. [ 8 ]

Всего в мероприятии приняли участие 28 автомобилей, разделенных на четыре класса. 8 были введены в DPi , 1 в LMP2 , 6 в GTLM и 13 в GTD . Единственные изменения DPi произошли между двумя записями JDC . После ухода Жоау Барбозы из команды Тристан Вотье на его место был призван . В результате Стивен Симпсон вернулся под номер 85 к партнеру Матеусу Лейсту . [ 9 ] LMP2 был сокращен до одного участника из-за травмы спины, полученной пилотом Era Motorsport Дуайтом Мерриманом , в результате чего лидер чемпионата PR1 Mathiasen Motorsports остался единственным участником. [ 10 ] В GTD Алессандро Бальзан заменил Тони Виландера на посту Scuderia Corsa . профессионального пилота [ 10 ] Участники спринта Team Hardpoint и Compass Racing также вернулись после пропуска Пти-Ле-Мана . [ 9 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, обе — в субботу. Первая сессия длилась один час в субботу утром, а вторая сессия длилась 75 минут в субботу днем. [ 11 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 8:00 утра по тихоокеанскому времени в субботу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:15,851, опередив Cadillac №10 Ренгера ван дер Занде . [ 12 ] Саймон Труммер показал лучшее время в LMP2. [ 13 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R под номером 3 Антонио Гарсиа со временем 1:21,898. [ 13 ] Ник Тэнди под номером 911 был вторым в команде Porsche GT Team , а Эрл Бамбер замыкал тройку лучших. Билл Оберлен был самым быстрым в GTD. [ 14 ] На 44-й минуте сессии Тристан Нуньес №77 за рулем Mazda RT24-P №85 JDC-Miller MotorSports врезался в дорожный знак на девятом повороте, пытаясь избежать столкновения с Cadillac Стивена Симпсона . Обломки разлетелись по трассе и подняли красный флаг. [ 13 ] Audi Team Hardpoint проехала всего три круга из-за поломки приводного вала. [ 15 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:15.851 _
2 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Ренгер ван дер Занде 1:16.370 +0.519
3 ДПи 6 Acura Team Пенске Хуан Пабло Монтойя 1:16.410 +0.579
Источники: [ 16 ] [ 17 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая заключительная тренировка состоялась Оливер в субботу в 12:00 по тихоокеанскому времени и завершилась тем, что Джарвис возглавил чарты Mazda Motorsports со временем круга 1:15,692, что на 0,185 секунды быстрее, чем датчанина Кэмерона . Acura №6 [ 18 ] PR1 /Mathiasen Motorsports не установила время в LMP2. [ 19 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R под номером 3 Джордана Тейлора со временем 1:22,279. Коннор Де Филлиппи, занявший 25-е место в команде BMW Team RLL, был вторым, а Ник Тэнди замыкал тройку лучших. [ 20 ] Робби Фоули показал лучшее время в GTD. [ 18 ] Cadillac №85 Матеуса Лейста разбился во втором повороте из-за механической неисправности. [ 19 ] Фелипе Наср и Элио Кастроневес столкнулись на третьем повороте после того, как выехали из боксов, и Наср попытался пропустить Касторневеса. Acura №7 Acura Team Penske №31 врезалась в Cadillac Whelen Engineering Racing , и обе машины получили повреждения. Кастроневес получил остановку и 60-секундный штраф за неспортивное поведение, а Наср получил штраф за проезд. [ 15 ] [ 21 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 77 Мазда Моторспорт Оливер Джарвис 1:15.692 _
2 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:15.877 +0.185
3 ДПи 55 Мазда Моторспорт Хуан Пабло Монтойя 1:16.037 +0.345
Источники: [ 22 ] [ 23 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя (на фото в 2021 году) помог Acura под номером 6 занять третью поул-позицию в 2020 году.

Воскресная утренняя квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 11 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2 / GTD) требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, GTLM и GTD. [ 24 ]

Первая сессия была для автомобилей класса GTD. Мэтт МакМерри квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 86 за команду Meyer Shank Racing вместе с Керб-Агаджаняном , опередив Робби Фоули в заявке Turner Motorsport менее чем на две десятых секунды. [ 25 ]

Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джордан Тейлор квалифицировался с поулом за рулем автомобиля под номером 3 в команде Corvette Racing , опередив Лоренса Вантура под номером 912 в составе команды Porsche GT Team . [ 26 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Хуан Пабло Монтойя завоевал общий поул в гонке за рулем автомобиля №6 команды Acura Team Penske , опередив своего товарища по команде Элио Кастроневеса на сестринском автомобиле №7 Acura Team Penske менее чем на две десятых секунды. [ 27 ] Патрик Келли по умолчанию закрепил поул LMP2. [ 28 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:15.174 _ 1
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:15.333 +0.159 2
3 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис 1:15.411 +0.237 3
4 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:15.420 +0.246 4
5 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье 1:15.461 +0.287 5
6 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:15.580 +0.406 6
7 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско 1:15.729 +0.555 8 1
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Бразилия Матеус Лейст 1:15.852 +0.678 7
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Патрик Келли 1:19.598 +4.424 9
10 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:21.483 +6.309 10
11 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:21.725 +6.551 11
12 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:21.853 +6.679 12
13 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Канада Бруно Шпенглер 1:22.054 +6.880 14 2
14 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:22.120 +6.946 15 3
15 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 1:25.126 +9.952 16
16 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:25.140 +9.966 17
17 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 1:25.318 +10.144 18
18 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Миша Гойхберг 1:25.426 +10.252 19
19 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:25.475 +10.301 20
20 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 1:25.676 +10.502 21
21 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли 1:25.826 +10.652 22
22 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 1:26.012 +10.838 23
23 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик 1:26.171 +10.997 24
24 ГТД 44 Соединенные Штаты ГРТ Магнус Соединенные Штаты Джон Поттер 1:26.359 +11.185 25
25 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:26.404 +11.230 26
26 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:26.791 +11.617 27
27 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:29.460 +14.286 28 4
28 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Фредерик Маковецкий 1:32.856 +17.682 13
Источники: [ 29 ] [ 30 ]
  • 1 Запись Konica Minolta Cadillac под номером 10 была перенесена в конец поля DPi в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]
  • 2 Заявка BMW Team RLL под номером 25 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]
  • 3 Заявка BMW Team RLL под номером 24 была перенесена в конец поля GTLM в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]
  • 4 Заявка Riley Motorsports под номером 74 была перенесена в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке Элио Кастроневес и Рики Тейлор возглавили чемпионат водителей DPi. Бомарито и Тинкнелл поднялись с пятого на четвертое место. [ 31 ] Начав гонку, Патрик Келли завоевал титул чемпиона водителей LMP2. [ 31 ] [ 32 ] В результате дисквалификации Гэвина и Милнера Антонио Гарсия и Джордан Тейлор завоевали титул чемпиона GTLM среди водителей. [ 31 ] [ 33 ] В результате победы в гонке Марио Фарнбахер и Мэтт МакМерри возглавили чемпионат водителей GTD. Хардвик и Лонг поднялись с третьего места на второе, а Телитц опустился с первого на третье. [ 31 ] Cadillac и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Acura лидировала в чемпионате производителей GTD. [ 31 ] PR1/Mathiasen Motorsports и Corvette Racing получили соответствующие преимущества в своих командных чемпионатах, в то время как Acura Team Penske лидировала в командном чемпионате DPi. Мейер Шэнк Рэйсинг вместе с Керб-Агаджаняном возглавил командный чемпионат GTD за один тур до конца сезона. [ 31 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/пенсия
Двигатель
1 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 119 2:40:48.146‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 119 +0.487
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
3 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 119 +1.498
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 119 +3.344
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
5 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 119 +4.095
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
6 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 119 +22.411
Кадиллак 5,5 л V8
7 ДПи 5 Соединенные Штаты Mustang Sampling Racing / JDC-Miller Motorsports Франция Себастьян Бурдэ
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 118 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Бразилия Матеус Лейст
ЮАР Стивен Симпсон
Кадиллак ДПи-ВР 116 +3 круга
Кадиллак 5,5 л V8
9 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР-19 113 +6 кругов‡
Порше 4.2L Флэт-6
10 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 113 +6 кругов
Шевроле 5,5 л V8
11 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Фредерик Маковецкий
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР-19 112 +7 кругов
Порше 4.2L Флэт-6
12 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 112 +7 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
13 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М8 ГТЕ 112 +7 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
14 [ а ] ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R 112 +7 кругов
Шевроле 5,5 л V8
15 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Акура НСХ ГТ3 Эво 108 +11 кругов‡
Акура 3,5 л турбо V6
16 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 108 +11 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
17 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Миша Гойхберг
Португалия Альваро Паренте
Акура НСХ ГТ3 Эво 108 +11 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
18 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Астон Мартин Вантаж GT3 108 +11 кругов
Астон Мартин 4.0L Турбо V8
19 ГТД 44 Соединенные Штаты ГРТ Магнус Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 108 +11 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
20 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 108 +11 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Италия Алессандро Бальзан
Соединенные Штаты Купер МакНил
Феррари 488 GT3 108 +11 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 107 +12 кругов
Лексус 5.0л V8
23 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 107 +12 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
24 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ауди Р8 ЛМС Эво 107 +12 кругов
Ауди 5,2 л V10
25 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 107 +12 кругов
Лексус 5.0л V8
26 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 106 +13 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
27

ДНФ

ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Пол Холтон
Канада Джефф Кингсли
Макларен 720S GT3 83 Усилитель руля
Макларен М840Т 4,0 л турбо V8
28

ДНФ

ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Патрик Келли
Швейцария Саймон Траммер
Орека 07 67 Не закончил‡
Гибсон 4.2L GK428 V8
Источники: [ 35 ] [ 36 ]
  1. ^ Нет. Запись 4 Corvette Racing была перенесена в конец классификации GTLM за нарушение правил соревнований, касающихся высоты заднего диффузора автомобиля. [ 34 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ «Laguna Seca IMSA: Тейлор и Кастроневес получают прибыль от командных приказов на победу» . autosport.com . 2 ноября 2020 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  2. ^ Дагис, Джон (2 августа 2019 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2020» . sportcar365.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Пересмотренные календари гонок спортивных автомобилей на 2020 год» . sportcar365.com . 4 апреля 2020 г. . Проверено 1 августа 2023 г.
  4. ^ Пруэтт, Маршалл (25 июня 2020 г.). «IMSA уточняет календарь на 2020 год» . сайт Racer.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  5. ^ «IMSA объявляет об изменении дат трех выходных чемпионата WeatherTech Championship 2020 года» . imsa.com . 25 июня 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  6. ^ «Гонка Laguna IMSA без зрителей» . сайт Racer.com . 11 сентября 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  7. ^ «WeatherTech Raceway Laguna Seca примет чемпионат спортивных автомобилей Hyundai Monterey» . imsa.com . 28 мая 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 октября 2020 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Список участников: Чемпионат спортивных автомобилей WeatherTech Hyundai Monterey» . frontstretch.com . 28 октября 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Одиночный автомобиль LMP2 в заявочном списке Laguna Seca» . sportcar365.com . 21 октября 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR WRLS 102120 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 2 августа 2023 г.
  12. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (31 октября 2020 г.). «IMSA Laguna Seca: Дерани лидирует Cadillac 1–2 в FP1» . Motorsport.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (31 октября 2020 г.). «Дерани возглавляет открытие практики Laguna IMSA» . сайт Racer.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  14. ^ Дагис, Джон (31 октября 2020 г.). «Дерани разжигает поле на дебютной тренировке в Лагуна Сека» . sportcar365.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (31 октября 2020 г.). «Субботний блокнот Laguna Seca» . sportcar365.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 октября 2002 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  17. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 октября 2020 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (31 октября 2020 г.). «IMSA Laguna Seca: Mazda выходит на вершину в FP2» . Motorsport.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (31 октября 2020 г.). «Джарвис Квикест в роли Кастроневеса и Насра сталкиваются на тренировке 2» . sportcar365.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  20. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (31 октября 2020 г.). «Mazda быстрее всех, настроение вспыхивает на втором месте в Laguna Seca» . сайт Racer.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  21. ^ Аллауэй, Фил (31 октября 2020 г.). «Оливер Джарвис самый быстрый на тренировке WeatherTech Laguna Seca; гнев на дороге в Атланте сохраняется» . frontstretch.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  22. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 октября 2020 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  23. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 октября 2020 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  25. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (1 ноября 2020 г.). «Монтойя лидирует в первом ряду Penske Acura на Laguna» . сайт Racer.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  26. ^ Дагис, Джон (1 ноября 2020 г.). «Монтойя возглавляет локаут в первом ряду команды Acura Penske» . sportcar365.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  27. ^ «Acuras Sweep Laguna Seca Front Row» . dailysportscar.com . 1 ноября 2020 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  28. ^ «IMSA Laguna Seca: Acuras замыкает первый ряд, Corvette возглавляет GTLM» . Motorsport.com . 1 ноября 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  29. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  30. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 ноября 2020 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 ноября 2020 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  32. ^ Дагис, Джон (1 ноября 2020 г.). «Тейлор и Кастроневес одержали тактическую победу в Лагуна Сека » sportcar365.com . Получено 2 августа ,
  33. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (1 ноября 2020 г.). «Корвет №3 завоевал титул IMSA GTLM после того, как его родственная машина была оштрафована» . сайт Racer.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  34. ^ «Гарсия и Тейлор выигрывают титул после пенальти за сестру Корветт» . 1 ноября 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  35. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Ноябрь 2020 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  36. ^ «ЧЕМПИОНАТ ПО СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ HYUNDAI MONTEREY 2020» . Racing-reference.info . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Пти Ле Ман 2020
сезон 2020 года Следующая гонка:
2020 12 часов Себринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4752c180101211f8acf6e44310ff8cc3__1703722080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c3/4752c180101211f8acf6e44310ff8cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Hyundai Monterey Sports Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)