Крако предприятия
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1954 |
Основатель | Морис Х. Крейнс |
Штаб -квартира | 505 E. Euclid Avenue, Compton, CA 90224, США |
Продукция | Автомобильный вторичный рынок |
Доход | 200 миллионов долларов США |
Количество сотрудников | 250 |
Родительский | Sun Capital Partners |
Веб -сайт | Kraco.com |

Kraco Enterprises , LLC , американская частная компания. В основном он производит изготовленные резиновые изделия для широкого спектра целей и применений. Хотя они в основном производят фломаты, они также были поставщиком автомобильной промышленности, производящей стены шин и даже аудиооборудование, включая автомобильные динамики, стереосистемы и радиоприемники CB . Крако был основан в 1954 году в Комптоне, штат Калифорния . [ 1 ] с белыми стенками Их первым продуктом были белые стены «Snap-On», чтобы создать временные шины . Они переехали в создание резины, винила и вскоре после этого, ковров , по мере расширения бизнеса.

В течение 1980 -х и 1990 -х годов Крако спонсировал инди -автомобильные гонки с водителями Майклом Андретти , Бобби Рахалом и Аль -Унзером -младшим , выиграв Индианаполис 500 в 1992 году.
Sun Capital Partners , американская инвестиционная фирма , приобрела Kraco в августе 2008 года. [ 2 ] В 2010 году Kraco Enterprises приобрела Auto Expressions, поставщик автомобильных аксессуаров, [ 3 ] что привело к тому, что Kraco утроил свой доход. [ 4 ]
В Великобритании продукты Kraco распределяются по дочерней компании Kraco Car Care International Limited [ 5 ] (Shell Car Care International Limited до 1 октября 2010 г.), [ 6 ] которые также унаследовали распределение продуктов Rain-X в Великобритании [ 7 ]
21 октября 2015 года Kraco Enterprises приобрела WHORE-RAE, производителя и дистрибьютора автомобильных аксессуаров послепродажного рынка. [ 8 ]
Результаты расы
[ редактировать ]PPG Cart Indycar World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | PTS POS | Поступок | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | Phx | ТЫСЯЧА | Атл | Мх. | Рив | ТЫСЯЧА | Мх. | WGL | MXC | Phx | |||||||||||||||||
Penske PC-7/79 | Cosworth DFX | ![]() |
99 | 15 | 11 | 20 | 12 | 30 -е место | 10 | ||||||||||||||||||
![]() |
18 | 6 | 10 | 7 | 24 -й | 20 | |||||||||||||||||||||
1982 | Phx | Атл | ТЫСЯЧА | КЛА | Мх. | ТЫСЯЧА | Маленький | Рив | Длина | Мх. | Phx | ||||||||||||||||
ПК -9B/ 81 ПК -9B/ 81 | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 11 | 41 -й | 2 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | DNS | 47 -й | 1 | |||||||||||||||||||||||
82C | ![]() |
8 | 7 | 16 | 7 | 12 | 19 -е | 37 | |||||||||||||||||||
![]() |
99 | 7 | 30 -е место | 18 | |||||||||||||||||||||||
ПК -9B/ 81 ПК -9B/ 81 | 27 | 24 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | Атл | Инди | ТЫСЯЧА | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Рив | Деяние | Мх. | Капрал | Компания | Phx | ||||||||||||||
83C | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 13 | 13 | 5 | 4 | 17 | 25 | 4 | 24 | DNQ | 11 | 24 | 14 -е | 36 | |||||||||||
![]() |
20 | 16 | 21 | 13 | |||||||||||||||||||||||
99 | 18 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 24 | 9 | 27 -й | 4 | ||||||||||||||||||||||
1984 | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Phx | Компания | Капрал | |||||||||||
Март 84C | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 2 | 16 | 33 | 17 | 2 | 3 | 8 | 9 | 5 | 14 | 21 | 15 | 11 | 16 | 5 | 5 | 8 -й | 87 | ||||||
![]() |
99 | 10 | 3 | 5 | 4 | 12 | 13 | 3 | 20 | 16 | 23 | 16 | 3 | 7 | 3 | 3 | 24 | 7 -й | 102 | ||||||||
1985 | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Компания | Phx | МОЙ | ||||||||||||
Март 85с | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 23 | 11 | 16 | 5 | 7 | 9 | 7 | 25 | 17 | 21 | 9 | 4 | 17 | 22 | 24 | 14 -е | 44 | |||||||
![]() |
99 | 19 | 8 | 19 | 28 | 4 | 7 | 27 | 2 | 13 | 14 | 19 | 25 | 9 | 5 | 25 | 9 -й | 53 | |||||||||
1986 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Тор | Мх. | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Длина | Компания | Phx | МОЙ | ||||||||||
Март 86C | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 15* | 1* | 6 | 1 * | 2* | 20 | 2 | 19 | 11 | 11 * | 10 | 6 | 2* | 2* | 3 | 1* | 18 | 2 -й | 171 | |||||
1987 | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Тор | Мх. | Маленький | Длина | Деяние | Наз | Компания | МОЙ | ||||||||||||
Март 87C | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 4 | 4 | 29 | 1 | 2 | 5 | 6 | 5 | 1* | 8 | 16 | 13 | 1* | 22 | 1* | 2 -й | 158 | |||||||
1988 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | КЛА | Тор | Что-нибудь | Мх. | Маленький | Деяние | Длина | Наз | Компания | МОЙ | ||||||||||||
Март 88 ° С. | Cosworth DFX | ![]() |
18 | 3 | 7 | 4 | 7 | 11 | 14 | 3 | 6 | 6 -й | 119 | ||||||||||||||
Лола T88/00 | 3 | 25 | 26 | 5 | 2 | 2 | 17 | ||||||||||||||||||||
1989 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | Маленький | Деяние | Длина | Наз | Компания | ||||||||||||
Лола T89/00 | Cosworth DFS | ![]() |
18 | 18 | 4 | 26 | 13 | 18 | 2 | 3 | 1 | 19 | 9 | 6 | 22 | 28 | 7 | 6 | 9 -й | 88 | |||||||
Крайки -Крако | |||||||||||||||||||||||||||
1990 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | |||||||||||
Бабушка T90/00 | Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
5 | 3 | 1 * | 4 | 1 | 27 | 3 | 15* | 11 | 1* | 1 | 1* | 1* | 3 | 4 | 16 | 2 | 1 -й | 210 | ||||||
![]() |
18 | 2 | 12 | 2 | 4 | 2 | 11 | 2 | 25 | 22 | 2 | 3 | 8 | 6 | 7 | 3 | 5 | 4 -й | 153 | ||||||||
1991 | SFR | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Что-нибудь | Тор | Мх. | ЭТО | К | Деяние | Длина | Наз | Компания | ||||||||||
Лола T91/00 | Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
1 | 16* | 1* | 6 | 4 | 19 | 4 | 4 | 4 | 2 | 23 | 3 | 1* | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 -й | 197 | |||||
![]() |
18 | 2 | 2 | 2 | 19 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1* | 3 | 11 | 20 | 2 | 3 | 4 | 2 | 24 | 2 -й | 200 | |||||||
1992 | SFR | Phx | LBH | Инди | А | К | ТЫСЯЧА | Стоматологический | Тор | Мх. | КЛА | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | |||||||||||
Галмер G92 | Chevrolet 265A V8 T | ![]() |
3 | 4 | 5 | 4* | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 3 -й | 169 | ||||||
![]() |
18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 7 -й | 99 |
IndyCar выигрывает
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкционирование | Трек / гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Коляски светодиодные |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1986 | 13 апреля | Тележка | Гран При Лонг -Бич (и) | 18 | ![]() |
Март 86C | Cosworth DFX V8 T | Goodyear | 7 | 47 |
2 | 8 июня | Тележка | Милуоки Майл (O) | 18 | ![]() |
Март 86C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | Нет | 110 | |
3 | 29 августа | Тележка | Международная гоночная трасса Феникса (O) | 18 | ![]() |
Март 86C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | 4 | 166 | |
4 | 1987 | 31 мая | Тележка | Милуоки Майл (O) | 18 | ![]() |
Март 87C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | 4 | 52 |
5 | 2 августа | Тележка | Мичиган 500 (o) | 18 | ![]() |
Март 87C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | Нет | 129 | |
6 | 20 сентября | Тележка | Назарет Спидвей (O) | 18 | ![]() |
Март 87C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | Нет | 150 | |
7 | 1 ноября | Тележка | Парк Тамиами, Майами (и) | 18 | ![]() |
Март 87C | Cosworth DFX V8T | Goodyear | 2 | 88 | |
Северо -запад | 1988 | 5 ноября | Тележка | Парк Тамиами, Майами (и) | 18 | ![]() |
Лола T88/00 | Cosworth DFX V8T | Goodyear | 6 | 19 |
8 | 1989 | 16 июля | Тележка | -стрит Медоулендс | 18 | ![]() |
Лола T89/00 | Cosworth DFS V8T | Goodyear | 6 | 61 |
- Примечание : это не включает в себя выигрыш, достигнутые в 1990 , 1991 и 1992 годах в качестве Galles-Kraco Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Kraco Enterprises, LLC" . Сайт Hoover's Inc .. Dun & Bradstreet . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ «Крако предприятия» . Sun Capital Partners . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ «Kraco Enterprises для приобретения автомобильных выражений у Shell Oil Company» . Motor Sports News Wire. 9 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 2017-03-21 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Беккерман, Джош (11 июня 2010 г.). «Неделя в частном капитале: муравьи и жирафы» . Частный акционер . Wall Street Journal . Получено 11 марта 2010 года .
- ^ « Kraco Car Care International Limited » . Сайт компаний .
- ^ «Сертификат включения при смене имени» .
- ^ « Сайт Rain-X UK» .
- ^ «Kraco Enterprises завершает приобретение WHO-RAE» . Крако пресс -релиз . 21 октября 2015 года . Получено 20 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании портфеля частного инвестиций
- Поставщики автомобильных запчастей Соединенных Штатов
- Производственные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Комптон, Калифорния
- Производственные компании, созданные в 1954 году
- 1954 заведения в Калифорнии