Buick 60 Special
![]() Луи Шевроле в своем специальном Buick 60 | |
Конструктор | Buick |
---|---|
Дизайнер (ы) |
|
Производство | 1910 |
Технические спецификации | |
Ос -трек | 48,5 в (1232 мм) |
Колесная база | 102,5 в (2604 мм) [ 1 ] |
Двигатель | . куб 622 |
Передача инфекции | 3 СКОРОСТЬ РУКОВОДСТВО |
Масса | 2600 фунтов (1179,3 кг) [ 2 ] |
Шины | 32 "× 4" Пневматика Firestone |
Схватить | Кожаный конус с кожаным лицом |
История конкуренции | |
Примечательные водители |
|
Buick 60 Special -это ранний американский гоночный автомобиль, два из которых были построены Buick в 1910 году. Это один из первых автомобилей, построенных в США с одним сиденьем для водителя, который был расположен в центре. Автомобиль прозвил Buick Bug .
История
[ редактировать ]Основатель General Motors Уильям Крапо "Билли" Дюрант преследовал автомобильные гонки за свою рекламную и продавшую стоимость и привлек братьев Chevrolet и Боба Бермана в качестве водителей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Когда ассоциации автомобильной ассоциации Американской конкурсная комиссия обнаружила, что Buick входит в гоночные автомобили на заказ на занятиях по производству акций, они дисквалифицировали эти так называемые «Buick Roadsters» 27 мая 1910 года. Специальное предложение Buick 60 было построено в ответ на эту дисквалификацию. [ 5 ]
60 Special была разработана совместно главным инженером Enos Anson (EA) де Уотерсом, Луи Шевроле и Берманом. [ 6 ] [ 7 ] Некоторые из трасс, необходимых для деталей, предназначенных для автомобиля, были сделаны Лео Гуоссеном . [ 8 ] : 25
Автомобиль был построен в инженерном отделе Buick для гоночной команды Buick. Строительство заняло всего две или три недели. [ 5 ] [ 2 ] Было построено только два 60 специальных предприятий. [ 9 ] Прошло всего двадцать пять дней между зачатием и автомобилями, разгруженными в Индианаполисе. [ 10 ]
60 Special был одним из первых американских гоночных автомобилей без места для механика верховой езды, и это сосредоточилось на боковом шасси. [ 5 ] [ 11 ]
По словам инженера Buick Walter Marr , голова оперативной памяти, нарисованная на носу, была там, чтобы сигнализировать о том, что Buick "возвращался в гонки!" [ 5 ]
Берман назвал машину «Космический Пожиратель», но публика назвала его «Buick Bug». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ] Бермену было поручено управлять одним, а Chevrolet - другой.
Автомобиль Chevrolet получил аварию на перекачке на моторной скорости в Индианаполисе 29 июня 1910 года из-за взорванной шины. [ 13 ] Chevrolet приписал свое выживание с тем, что он уклонился в машину, когда он катился, где он был защищен стальными лентами, встроенными в капюшон автомобиля. [ 14 ] Его машина была отремонтирована, но в 1911 году она исчезла, и его судьба остается неизвестной. [ 9 ] Считается, что выжившие 60 специалистов являются Берманом. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]
Через несколько лет после выхода на пенсию выжившие 60 специальных были найдены на складе в Канзас -Сити. Чарльз С. Ховард, президент автомобильной компании Howard Automobile Company, Buick Distributorship, купил автомобиль, возможно, у вдовы Burman и показал его в 1920 году. [ 2 ] [ 17 ] Говард пожертвовал машину в музей де Янга в Сан -Франциско, а затем позаимствовал ее, чтобы показать в своем дилерском центре. [ 18 ] К 1940 году автомобиль был восстановлен де Уотерсом и его преемником в Buick, Чарльз А. Чейн, в подготовке к выступлениям на Flint Motor Festival и New York World Fair в этом году. [ 19 ] Право собственности на 60 Special передал Чейн, который позже пожертвовал машину в музей Слоан . [ 2 ] [ 9 ] Автомобиль, тем не менее, оставался на инвентаре De Young до 1984 года, когда репортер из экзаменатора Сан -Франциско обнаружил его в Слоане. [ 18 ]
Функции
[ редактировать ]
Двигатель автомобиля представляет собой встроенный четырехцилиндровый с цилиндрами, отлитыми в парах. [ 1 ] Это пример двигателя Buick " Valve-in-головы ", дизайна по-разному приписывается Уолтеру Марр, Дэвиду Данбару Бьюику и его помощнику Юджину Ричарду. [ 20 ] [ 11 ] Заглушка и ход составляют 6,0 дюйма × 5,5 дюйма (152 мм × 140 мм), для общего смещения 622 куб. [ 1 ] Он оснащен двойным магнитом Bosch, стреляющим две свечи зажигания на цилиндр и карбюратором Schebler. [ 5 ] [ 16 ] Четыре коротких выхлопных труб загрязняют с левой стороны крышки двигателя, что предвещает культовую функцию стиля иллюлирования Buick. [ 2 ] Смазка - это комбинация всплеска и давления. Представлен небольшой ручной насос, чтобы водитель мог давить как топливный бак, так и картер на основе показаний двух датчиков. [ 5 ]
«60» в названии автомобиля представляет собой мощность двигателя, о котором часто сообщалось как в диапазоне 57–57,6 лошадиных сил (42,5–43,0 кВт). [ 5 ] [ 11 ] Предполагается, что это было преднамеренным и значительным недооцененным возможностей двигателя. [ 5 ] Его истинный выходной сигнал в других местах составляет 144–145 л.с. (107,4–108,1 кВт). [ 19 ] [ 21 ]
Одна примечательная особенность - система охлаждения. Вместо прямоугольного радиатора, установленного на переднем крае, тепло от двигателя отвергается серией окрашенных труб, которые вымывают на кузов автомобиля прямо перед капюшоном. [ 1 ] Это позволяет автомобилю иметь полностью закрытый нос.
Автомобиль оснащен трехступенчатой механической коробкой передач . Общий вес составляет 2600 фунтов (1179,3 кг) [ 11 ]
Автомобиль оснащен дорианскими раздувающими дисками с шинами Firestone. [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] Деревянные артиллерийские колеса имеют алюминиевые крышки диска, добавленные для уменьшения сопротивления. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ]
Две тормозные системы доступны для водителя. Педали тормоза, установленная на полу, управляет снаружи-сжимающим барабаном на трансмиссии, в то время как ручный рычаг направо водителя управляет расширяющимися тормозами на каждом заднем колесе. Даже с этими двумя системами торможение неадекватно. [ 23 ] [ 5 ]
Еще один недостаток, который стал очевидным позже, заключался в том, что в 48,5 дюймов (1232 мм) трассы автомобиля настолько узкие, что автомобиль имеет тенденцию наклоняться при жестких поворотах. [ 24 ]
Гоночная история
[ редактировать ]Во время тестирования обоих автомобилей в Индианаполисе 1 июля 1910 года автомобиль Бермана установил измеренную максимальную скорость 105,87 миль в час (170,38 км/ч) на сразу. [ 16 ] Он захватил четвертьмили испытаний со временем 8,5 секунды, или 34 секунды за милю, в то время как Chevrolet выиграл испытание Mile за 35,84 секунды. [ 10 ]
Берман выиграл первые четыре события на гонках в Новом Орлеане Марди Гра в 1911 году со своим 60 специальным. [ 22 ]
Также в 1911 году Берман и его жук выиграли 20-мильную (32,2 км) свободной гонки на всех на пляже Джексонвилля, штат Флорида, со средней скоростью 91,06 миль в час (146,55 км/ч) ». [ 2 ] [ 16 ]
В 1912 году оставшиеся 60 специалистов появились в последнем появлении в Брайтон -Бич в Нью -Йорке с водителем Рэем Ховардом. В этом случае это ушло из -за перегрева ». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "1910 Buick" Bug " . Свободная библиотека Филадельфии .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макинтош, Джейн (декабрь 2010 г.). «История обложки - 1910 60 Специальный гоночный автомобиль» (PDF) . Buicktown Crier . Тол. 39, нет. 10. Флинт, штат Мичиган: Buick Club of America, Buick Town Chapter. С. 10–11.
- ^ Маркус, Тед (23 июня 2020 года). «Как появился гигант автомобильной промышленности General Motors» . Дилера
- ^ Jump up to: а беременный в Роджерс, Ал (23 мая 2017 г.). «Автомобиль недели: 1910 Buick 60 Special 'Bug Racer» . Старые машины еженедельно .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Данхэм, Терри Б. (сентябрь -октябрь 2002 г.). «Что -то злое, так что это происходит…» (PDF) . Античный автомобиль . Тол. 66, нет. 5. Античный автомобильный клуб Америки. С. 29–46.
- ^ Jump up to: а беременный в Бак, Ричард (29 апреля 2010 г.). "Дикая езда" . Час Детройт .
- ^ «Motor Festival приносит Buick Bug из выхода на пенсию» . Детройт свободная пресса . Детройт, Мичиган. 28 июля 1940 г. с. 39
- ^ Уайт, Гордон Элиот (2004). Offenhauser: Легендарный гоночный двигатель и люди, которые его построили . MBI Publishing Company LLC. ISBN 9780760319185 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Литвин, Мэтт (ноябрь 2008 г.). "Бьюки Бьюика" . Мышечные машины .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый Buick делает отличную скорость» . Трентон Вечерний Таймс . Трентон, Нью -Джерси. 15 апреля 1911 года. С. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гоночный автомобиль Buick Buick 1910 года» . Хот -роз . 27 января 2014 года.
- ^ «Фото функция: 1910 Buick 60 Special 'Bug' Racecar» . Гид потребителей . 18 апреля 2018 года.
- ^ Dill, Mark (2009). «Разбитая ошибка Chevrolet Buick - 1910» . Первая Супер Спидвей .
- ^ «Автомобиль бежит в бою». Индианаполис звезда . Индианаполис, Индиана. 29 июня 1910 года.
- ^ Jump up to: а беременный "1910 Buick Bug Racer Special 60" . ConceptCarz . 17 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нортон, Дэйв (декабрь 2010 г.). «Бьюик идет гонками» (PDF) . Buicktown Crier . Тол. 39, нет. 10. Флинт, штат Мичиган: Buick Club of America, Buick Town Chapter. С. 11–12.
- ^ «Buick 'Bug», производитель истории в ранние гоночные дни » . Лос -Анджелес Геральд . Тол. 45 XLV, нет. 144. 17 апреля 1920 года.
- ^ Jump up to: а беременный Лабунти, Вуди (17 июня 2018 г.). "Бьюк Buick: более пристальный взгляд" . OpenSfhistory .
- ^ Jump up to: а беременный «Buick Bug нагрелся через 30 лет». Индианаполис Таймс . Индианаполис, Индиана. 9 августа 1940 г. с. 9
- ^ Георгано, Ник, изд. (2001). «Бьюик (США)». Энциклопедия Beaulieu автомобиля - a - f . Тол. 1 (2 -е изд.). Чикаго, Иллинойс: издатели Фицрой Дирборн. С. 217–222. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Однажды они были новыми машинами». Мотор Ноябрь 1940 года. С. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный Бейли, Таня А. (15 мая 2014 г.). Первый американский Гран-при: Саванна Авто-гонки, 1908-1911 (PDF) . Макфарланд. ISBN 978-0786476978 .
- ^ Потребич, Никола (4 мая 2017 г.). «10 самых быстрых и самых мощных бьюков в их времени» . Автовиза .
- ^ Рус, Тюдор (12 апреля 2017 г.). «4 удивительные гоночные машины, ставшие известными Луи Шевроле» . DriveMag .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О'Нил, Кейти. "1910 Buick Bug" . Музей Слоана в Courtland Center и Longway Planetarium .
- Банн, Мартин (ноябрь 1940). «Гас и Джо идут на шоу» (PDF) . Популярная наука . С. 136–140, 241–242.