2010 SCCA Pro Racing World Challenge
был SCCA Pro Racing World Challenge 2010 года 21 -м сезоном SCCA Pro Racing World Challenge . Это был первый сезон с 1998 года без спонсорства скорости телевизионного канала .
Серия вернулась в гонку комбинированного класса с гонками GT, GTS и TC одновременно. В прошлом сезоне для комбинированных классов был 1996 год, а также последний год, когда в сериале было более двух классов. В 2010 году в чемпионате есть три занятия, в отличие от двух в 2009 году . Лучший класс GT остается прежним, но класс TC был изменен, чтобы позволить лишь более экономически эффективным гоночным гоночным гоночным выборам ближе к улучшенным туристическим классам SCCA. Правила были первоначально введены в течение сезона 2009 года в качестве класса TC2 в категории туристических автомобилей. Автомобили, которые ранее соревновались в старом классе TC, теперь могут работать в новом классе "GTS". [ 1 ] Новый формат также решает дело BMW-Acura-Mazda, которое началось тринадцать лет назад и продолжалось почти каждый год с момента Save Save Somatue Saturn Saturn и Audi за несколько лет.
В дополнение к чемпионатам существующего водителя и производителя, 2010 год показал введение чемпионата команды, который был награжден командной машине, которая накапливает наибольшее количество очков в течение сезона, независимо от водителя. [ 2 ]
Из-за скорости больше не поддерживает серию, по сравнению с трансляцией всех событий в девяносто минутных трансляциях.
Новые туристические автомобили теперь были сопоставимы с транспортными средствами, используемыми в конкурсе Continental Tire Sports Car .
Расписание
[ редактировать ]Большая часть календаря была выпущена в ноябре 2009 года, [ 3 ] С раундом в конце сезона в Miller Motorsports Park добавлено в январе 2010 года. [ 4 ]
Круглый | Схема | Расположение | Дата | Поддержка |
---|---|---|---|---|
1 | Улицы Санкт -Петербурга | Санкт -Петербург, Флорида | 26–28 марта | Indycar Series |
2 | ||||
3 | Лонг -пляж | Лонг -Бич, Калифорния | 16–18 апреля | Серия IndyCar / American Le Mans Series |
4 | Mosport International Raceway | Боуманвилль, Онтарио | 21–23 мая | автономное событие |
5 | ||||
6 | Watkins Glen International | Уоткинс Глен, Нью -Йорк | 2–4 июля | Indycar Series |
7 | Выставочная площадка | Торонто , Онтарио | 17–18 июля | Indycar Series |
8 | Курс спортивного автомобиля в середине Ohio | Лексингтон, штат Огайо | 6–8 августа | Серия IndyCar / American Le Mans Series |
9 | ||||
10 | Международная гоночная трасса Вирджиния | Данвилл, Вирджиния | 10–12 сентября | автономное событие |
11 | ||||
12 | Miller Motorsports Park | Туэле, Юта | 1–3 октября | автономное событие |
Результаты расы
[ редактировать ]Чемпионаты
[ редактировать ]Чемпионат водителя
[ редактировать ]Очки чемпионата присуждаются водителям на основе квалификационных и отдельных позиций. Кроме того, 5 бонусных баллов присуждаются водителю, ведущему круг во время гонки, и 5 бонусных очков присуждаются водителю, который ведет наибольшее количество кругов. [ 6 ]
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 110 | 100 | 92 | 85 | 80 | 76 | 72 | 68 | 64 | 60 | 57 | 54 | 51 | 48 | 45 | 43 | 41 | 39 | 37 | 35 | 33 | 31 | 29 | 27 | 25 |
Квалификация | 15 | 12 | 9 | 6 | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
GT турнир
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Машина | STP1 | STP2 | LBH | MOS1 | MOS2 | WGL | Тор | MDO1 | MDO2 | Источник | Vir2 | ТЫСЯЧА | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Volvo S60 | 1* | 14 | 6 | 1* | 2 | 3 | 1* | 7 | 3 | 1* | 2 | 3 | 1296 |
2 | ![]() |
Dodge Viper | 6 | 5 | 1* | 2 | 4 | 2 | 6 | 4 | 14 | 4 | 10 | 1* | 1098 |
3 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 3 | 2 | 5 | 6 | 7 | 2 | 2 | 1* | 2 | 3 | 5 | 1052 | |
4 | ![]() |
Volvo S60 | 2 | 3 | 9 | 14 | 16 | 14 | 3 | 9 | 2 | 3 | 1* | 2 | 1044 |
5 | ![]() |
Dodge Viper | 12 | 4 | 12 | 4 | 3 | 4 | 9 | 6 | 7 | 6 | 11 | 6 | 888 |
6 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 10 | 7 | 8 | 8 | 5 | 5 | 7 | 838 |
7 | ![]() |
Dodge Viper | 10 | 9 | 7 | 6 | 7 | 12 | 8 | 13 | 5 | 7 | 6 | 4 | 836 |
8 | ![]() |
Chevrolet Corvette | 9 | 10 | 10 | 7 | 11 | 8 | 10 | 15 | 6 | 8 | 7 | 12 | 759 |
9 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 14 | 1* | 2 | 5 | 15 | 6 | 5 | 5 | 15 | 723 | |||
10 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 4 | 15 | 19 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | DNS | 711 | ||
11 | ![]() |
Dodge Viper | 13 | 13 | 16 | 9 | 9 | 11 | 12 | 10 | 12 | 9 | 8 | 8 | 684 |
12 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 16 | 12 | 11 | 12 | 14 | 13 | 13 | 12 | 10 | 10 | 9 | 10 | 653 |
13 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 11 | 11 | 13 | 11 | 10 | 9 | 11 | 11 | 13 | 508 | |||
14 | ![]() |
Chevrolet Corvette | 18 | 1* | 1* | 303 | |||||||||
15 | ![]() |
Nissan GT-R | 7 | 8 | 21 | 10 | 12 | 284 | |||||||
16 | ![]() |
Nissan GT-R | 15 | 16 | 20 | 13 | 13 | 222 | |||||||
17 | ![]() |
Chevrolet Corvette | 1* | 9 | 196 | ||||||||||
18 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 5 | 7 | 11 | 162 | |||||||||
19 | ![]() |
Chevrolet Corvette | 5 | 7 | 152 | ||||||||||
20 | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 11 | 4 | 142 | ||||||||||
21 | ![]() |
Форд Мустанг | 14 | 12 | DNS | 102 | |||||||||
22 | ![]() |
Форд Мустанг | 3 | 101 | |||||||||||
23 | ![]() |
Форд Мустанг | 4 | 88 | |||||||||||
24= | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 15 | 45 | |||||||||||
24= | ![]() |
Porsche 911 GT3 | 15 | 45 | |||||||||||
26 | ![]() |
Aston Martin DBRS9 | 17 | 41 |
GTS
[ редактировать ]ТС
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Машина | STP1 | STP2 | LBH | MOS1 | MOS2 | WGL | Тор | MDO1 | MDO2 | Источник | Vir2 | ТЫСЯЧА | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Scion TC | 2 | 2 | 1* | 4* | 1 | 1* | 3 | 4 | 10 | 2 | 1 | 1* | 1317 |
2 | ![]() |
Mazda RX-8 | 5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 7 | 2 | 3 | 8 | 16 | 14 | 3 | 1022 |
3 | ![]() |
Acura Tsx | 4 | 7 | 7 | 7 | 4 | 10 | 6 | 13 | 3 | 6 | 740 | ||
4 | ![]() |
Volkswagen Golf GTI | 5 | 3 | 6 | 12 | 15 | 4 | 2 | 10 | 619 | ||||
5 | ![]() |
Scion TC | 3 | 4 | 5 | 2 | 8 | 10 | 3 | 595 | |||||
6 | ![]() |
Honda Civic Да | 6 | 6 | DNS | 8 | 5 | 8 | 6 | 9 | 15 | 553 | |||
7 | ![]() |
Jetta Volkswagen | 4 | 7 | 14 | 8 | 3 | 6 | 441 | ||||||
8 | ![]() |
Audi | 6 | 8 | 6 | 7 | 10 | 7 | 428 | ||||||
9 | ![]() |
Jetta Volkswagen | 1* | 1* | 1* | DSQ | 414 | ||||||||
10 | ![]() |
Honda Civic Да | 3 | 1* | 5 | 9 | 392 | ||||||||
11 | ![]() |
Jetta Volkswagen | 9 | 4 | 9 | 5 | 13 | 377 | |||||||
12 | ![]() |
Mazda RX-8 | 8 | 9 | DSQ | 5 | 12 | 5 | 346 | ||||||
13 | ![]() |
Mazda RX-8 | 11 | 11 | 13 | 10 | 8 | 293 | |||||||
14 | ![]() |
Scion TC | 2 | 6 | 4 | 276 | |||||||||
15 | ![]() |
Mazda RX-8 | 1* | 1* | 249 | ||||||||||
16 | ![]() |
Jetta Volkswagen | 1 | 2* | 246 | ||||||||||
17 | ![]() |
Mazdaspeed3 | 2 | 2 | 224 | ||||||||||
18 | ![]() |
Honda Civic Да | 12 | 4 | 5 | 219 | |||||||||
19 | ![]() |
Mazda RX-8 | 13 | 7 | 7 | 210 | |||||||||
20 | ![]() |
Honda Civic Да | 14 | 4 | 8 | 201 | |||||||||
21 | ![]() |
Honda Civic Да | 7 | 3 | 199 | ||||||||||
22 | ![]() |
Volkswagen Golf GTI | 6 | 14 | 9 | 188 | |||||||||
23 | ![]() |
Volkswagen Golf GTI | 8 | DNS | 3 | 175 | |||||||||
24 | ![]() |
Volkswagen Golf GTI | 6 | 12 | 139 | ||||||||||
25 | ![]() |
Chevrolet Cobalt | 9 | 8 | 132 | ||||||||||
26 | ![]() |
Lexus IS300 | 9 | 11 | 121 | ||||||||||
27 | ![]() |
Mazdaspeed3 | 2 | 106 | |||||||||||
28 | ![]() |
Mazda RX-8 | 4 | 88 | |||||||||||
29 | ![]() |
Mazdaspeed3 | 9 | 84 | |||||||||||
30 | ![]() |
Honda Civic Да | 7 | 72 | |||||||||||
31 | ![]() |
Honda Civic Да | 9 | 64 | |||||||||||
32 | ![]() |
Lexus IS300 | 11 | 57 | |||||||||||
33 | ![]() |
Honda Civic Да | 15 | 45 |
Чемпионат производителя
[ редактировать ]Очки производителя присуждаются в соответствии с самым высоким финансированием автомобиля от этого производителя. Только производители, которые являются корпоративными членами SCCA Pro Racing, получают баллы. [ 6 ] Очки присуждаются на следующей основе:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Точки | 9 | 7 | 5 | 3 | 2 | 1 |
Кроме того, один бонусный пункт присуждается производителю, выигравшим полюс. В приведенной ниже таблице показана верхняя позиция производителя, а полюс - победитель по шесте .
GT турнир
[ редактировать ]Поступок | Производитель | STP1 | STP2 | LBH | MOS1 | MOS2 | WGL | Тор | MDO1 | MDO2 | Источник | Vir2 | ТЫСЯЧА | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 3 | 6 | 1 | 2 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 85 |
2 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 68 |
3 | ![]() |
6 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 1 | 52 |
4 | ![]() |
7 | 8 | 20 | 10 | 12 | 0 |
GTS
[ редактировать ]Поступок | Производитель | STP1 | STP2 | LBH | MOS1 | MOS2 | WGL | Тор | MDO1 | MDO2 | Источник | Vir2 | ТЫСЯЧА | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 111 |
2 | ![]() |
5 | 3 | 2 | 10 | 3 | 5 | 3 | 13 | 24 |
ТС
[ редактировать ]Поступок | Производитель | STP1 | STP2 | LBH | MOS1 | MOS2 | WGL | Тор | MDO1 | MDO2 | Источник | Vir2 | ТЫСЯЧА | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 87 |
2 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 7 | 11 | 1 | 2 | 6 | 57 | ||
3 | ![]() |
5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 7 | 2 | 1 | 1 | 12 | 5 | 2 | 56 |
4 | ![]() |
7 | 3 | 3 | 10 | 3 | 1 | 5 | 4 | 7 | 4 | 5 | 38 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «World Challenge объявляет о пересмотренных классификациях конкуренции» . SCCA Pro Racing World Challenge . Спортивный автомобильный клуб Америки . 2009-12-07. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Получено 2010-02-10 .
- ^ «World Challenge добавляет командный чемпионат» . SCCA Pro Racing World Challenge . Спортивный автомобильный клуб Америки . 2010-02-10. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Получено 2010-02-10 .
- ^ «Еще две даты мирового вызова, добавленные к расписанию 2010 года» . SCCA Pro Racing World Challenge . Спортивный автомобильный клуб Америки . 2009-11-18. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 2010-01-02 .
- ^ «World Challenge Finale, набор графиков 2010 года» . SCCA Pro Racing World Challenge . Спортивный автомобильный клуб Америки . 2010-01-15 . Получено 2010-01-16 .
- ^ «Стаут объявил Vir Race 2 World Challenge Touring Car Победитель» . SCCA Pro Racing World Challenge . Спортивный автомобильный клуб Америки . 2010-10-03 . Получено 2010-10-06 .
- ^ Jump up to: а беременный «2010 SCCA Pro Racing Правила» (PDF) . Спортивный автомобильный клуб Америки . 22 июня 2010. С. 29–30. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 7 июля 2010 года .