Jump to content

Honda Type r

(Перенаправлено из Honda Type-R )

Модели Honda Type R представляют собой специальные выпуски для их соответствующих семейств моделей.

Конструкция моделей типа R изначально была сосредоточена на условиях гонки, с акцентом на минимизация веса и максимизацию потенциала производительности (например, настройка двигателя, настройка подвески). Таким образом, модели типа R были впервые задуманы для ипподромов . Тем не менее, из -за увеличения внимания Honda на их VTEC двигателях , транспортные средства типа R были в конечном итоге разработаны для гораздо более широкого рынка.

В качестве варианта типа R традиционно есть красный значок Honda и белая краска Championship, как дань уважения их первой выигрышной машине F1 . Гонки Honda и автомобили F1 часто имеют красный значок Honda.

Тип R использовался Acura на их высокопроизводительных транспортных средствах, которые превратились в тип-S для выбранных моделей.

1992 NSX Type R
2002 NSX-R

Honda произвела очень ограниченное количество моделей NSX Type R с 1992 по 1995 год для Японии. Основные изменения включают более агрессивную суспензию и значительное снижение веса до 1230 кг (2712 фунтов) от нормального веса NSX 1350 кг (2976 фунтов). NSX Type R был ориентирован на трек и, чтобы уменьшить вес, не имело ухаживания звука, аудио, электрических окон и кондиционирования воздуха. Роль NSX Type R была выполнена NSX Type S Zero в 1997 году.

Вторая итерация типа R, дублированного NSX-R, была выпущена в 2002 году, снова исключительно в Японии. У NSX-R был более агрессивный задний спойлер и вентиляционное отверстие, в котором участвовали совок на крыше, а также различные усовершенствования, чтобы уменьшить вес до 1270 кг (2800 фунтов). Под корпусом, панели и воздушные заборы спереди, а также небольшой задний диффузор дают сбалансированную прижимную силу. Эти тонкие изменения наряду с ее известной обработкой сохранили конкурентоспособность NSX-R на трассе против значительно более высоких автомобилей.

DC2 Integra Type R (1995-2001)

[ редактировать ]
1998 Honda Integra Type R для европейского рынка
1995-1997 JDM Honda Integra Type R

В 1995 году Honda представила свой первый тип Integra R на японском внутреннем рынке (JDM). [ 1 ]

Интегральный тип R оснащен 1,8-литровым встроенным 4-цилиндровым (B18C) двигателем DOHC VTEC. В типе JDM этот двигатель производит 200 пс (197 л.с.; 147 кВт) при 8000 об / мин, тогда как в американских моделях он производит 195 л.с. (198 пс; 145 кВт) при 8000 об / мин и 130 фунтов. ) крутящего момента при 5700 об / мин. Автомобили и автомобили JDM, продаваемые на других международных рынках, поставлялись с соотношением сжатия 11: 1, тогда как USDM Integra Type R имеет коэффициент сжатия 10,6: 1. Было множество различий между двигателем типа R и двигателем DOHC VTEC, доступным в других моделях интеграции (GS-R), но повышенная мощность была в основном из-за более высокого сжатия, большего корпуса дроссельной заслонки, распределительных валов с высокой подтяжкой и высокого объема выхлопных коллекторов. Полем [ 2 ]

Тип R поставлялся только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близлежащей Ratio. Первая передача и окончательный привод были идентичны трансмиссии GS-R, но шестерни два-четыре были на расстоянии гораздо ближе. Кроме того, тип R был оснащен спиральной дифференциалом с ограниченным скольжением. В 1998 году JDM Type R и другие международные рынки получат пересмотренный окончательный коэффициент привода 4,785, в то время как тип USDM был оснащен коэффициентом 4,40 финального привода.

В центре внимания типа R было минимизировать вес при повышении жесткости. Тип R имеет большие башни стойки, задние стержни на задней раме и многочисленные усиления тела. Тип R имели пересмотренные пружины и амортизаторы, а также более крупные батончики.

Тип R 1995–1997 гг. Имеет 4-летние 15-дюймовые алюминиевые колеса, обернутые в шины Bridgestone Potenza RE010 195/55R15. Большие роторы и суппорты были включены, и система ABS также была пересмотрена. Тип R 1998 года получит 5-дюймовые 16-дюймовые сплавные колеса, завернутые в шины 215/45/ZR16.

Другие функции, такие как луна, зеркала тщеславия, круиз -контроль и задний стеклоочиститель, были устранены, чтобы сэкономить вес. Кондиционер был вариантом. Интерьер был также пересмотрен, чтобы включить тахометр 10000 об / мин с красной линией 8400 об / мин вместе с пересмотренными спортивными сиденьями ткани и ручкой титана. [ 3 ]

US Integra Type R

[ редактировать ]

Тип R был представлен как модель 1997 года для рынка США под брендом Acura, и единственный вариант - кондиционер . В США автомобиль будет доступен только в Чемпионате Уайт в 1997 и 1998 годах. Тип R не был доступен в 1999 году, но вернулся в 2000 году и оставался до окончания производства DC2 в 2001 году. Два цвета были доступны на 2000 и 2001 гг. Феникс Желтый ('00 -'01) и Flamenco Black Pearl ('00) или Nighthawk Black Pearl ('01).

The Integra Type R 1997 года заработал 25 л.с. (19 кВт) больше, чем Integra GS-R, и составлял 93 фунта (42 кг) легче. В то время интегрированный тип R устанавливает запись для наибольшей мощности на литр (108 л.с. (81 кВт) на литр) из естественного аспирированного поршневого двигателя, когда -либо производимого для США. Эта запись позже будет побита Honda S2000 , которая составила 120 л.с. (89 кВт) на литр.

Производство будет ограничено 320 единицами в 1997 году и 1000 единиц в 1998 году, в то время как 1350 единиц были построены для США в 2000 году и 1158 в 2001 году. В общей сложности было произведено 3823 интеграла типа R. [ 4 ]

Сравнение веса DC2 типа R

[ редактировать ]

В приведенной ниже таблице перечислены веса бордюров интегрированного типа R по модельным годом (фунты).

Модель 1996 1997 1998 1999 2000 2001
JDM Integra Type R 2,325 2,420
US Integra Type R N/a 2,560 [ 5 ] 2,577 [ 6 ] N/a 2,633 [ 7 ] 2,639 [ 8 ]
UK Integra Type R N/a 2,513 [ 9 ]
В The Integra Type R N/a N/a N/a 2,397 [ 10 ]

В приведенной ниже таблице показаны прирост веса/потери из-за различий в частях между интеграцией типа R и Integra VTI-R в соответствии с указанием Wheels журнала в 1994 году.

Часть кг фунт
Рекаро сиденья 6.65 14.65
Более жесткая подвеска/шины с высоким содержанием 5.50 12.13
Performance Rod & Aluminum Make 3.44 7.58
Задний спойлер 2.90 6.39
Металлические листы жесткости тела 1.71 3.77
ЛСД 1.50 3.31
Разнообразный 1.16 2.56
Передний спойлер 1.03 2.28
Укрепление колесных болтов и подшипников 0.70 1.55
Укрепление площади задней двери 0.31 0.69
Более жесткие резиновые выхлопные крепления 0.14 0.31
Панель тепловой тепловой панели снята −0.272 (0.60)
Поглощен волнового бак -бака удален −0.45 (0.99)
Момо маленького рулевого колеса −0.7 (1.54)
Осветлить маховик −0.75 (1.65)
Смоловая запасная крышка для шин −0.997 (2.20)
Алюминиевый левый «проблеск» −1.3 (2.87)
Алюминиевый радиатор −1.35 (2.98)
Снятие заднего стеклоочистителя −1.851 (4.08)
Компактная батарея −3 (6.61)
Более легкий двигатель, выхлопные трубы −3.329 (7.34)
Изолятор приборной панели удален −3.869 (8.53)
Более легкие алюминиевые колеса −5.2 (11.46)
Удаление автомобильной стерео и антенны (необязательно) −5.665 (12.49)
Разнообразный −6.919 (15.25)
Пол листовой металл удален −10.665 (23.51)
Удаление кондиционера (необязательно) −18.7 (41.23)
Чистое снижение веса (39.97) (88.11)

Используя фактический тестовый вес колеса 1176 кг для перечисленного VTI -R -40 кг, снижение веса типа A AUDM дает вес примерно 1136 кг (2504 фунт).

Это было признано автомобильным журналистами по всему миру, включая журнал Evo , который назвал Type R «Величайший передний приводной автомобиль за всю историю» [ 11 ] и Theautochannel.com, который также назвал его «лучшей машиной переднего привода переднего привода». [ 12 ]

DC5 Integra Type R (2002-2006)

[ редактировать ]
Honda Integra Type R DC5

DC5 Type R (только на японском рынке) поставляется в стандартной комплектации с четырехцилиндровым двигателем K20A 220 л.с. (164 кВт) 2,0-литрового DOHC I-VTEC. «I» в I-VTEC означает интеллектуальную VTEC, в котором используется VTC (управление временем переменных) для продвижения времени до 50 градусов. DC5 оснащен сиденьями Recaro , четырехпоршневыми передними тормозами Brembo , шестиступенчатой ​​шестиступенчатой ​​коробкой передач, дифференциалом с ограниченным количеством скольжения и более жесткой подвеской.

Accord Type R и Euro-R

[ редактировать ]

Honda Accord Type R (ATR) был произведен с 1998 по 2002 год с использованием шасси CH1 Accord и продано на европейских рынках. Только 1983 единицы этой модели были изготовлены. JDM Accord Euro-R использует шасси CL1. Обе модели питаются естественным аспирированным 2,2-литровым четырехцилиндровым мотором DOHC H22A7 "Red Top", который производит 217 л.с. (220 пс; 162 кВт) в модели JDM и 209 л.с. и 164 фунт -фута (222 Нм) крутящего момента при 6700 об / мин в модели EDM. Модель типа R дифференцируется по таким функциям, как более жесткая подвеска и шасси, спиральная дифференциал с ограниченным с ограниченным проскальзыванием , тормоза с двумя поршнями, двойная выхлопная система, 17-дюймовые сплавные колеса, ксеноновые фары, сиденья рекаро и кожаное Momo управление колесо. В 2002 году был произведен Torneo Euro R, который был механически идентичен CL1 с различным передним и задним стилем.

Преемником CL1 Accord Euro-R является CL7 Accord Euro-R, производимый с декабря 2002 года по 2008 год и построен в Саяме, Япония, для рынка JDM. Он оснащен 2,0 л (1 998 куб. См) двигателя K20A I-VTEC с 220 пс (217 л.с.; 162 кВт) при 8000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-футов) крутящего момента при 7000 об / мин. Двигатель работает на сжатии 11,5: 1 и имеет красную линию 8300 об / мин. Он также имеет стандартные функции типа R, в том числе Recaro сиденья , дифференциальную дифференциальную и независимую подвеску с двойной будий .

Гражданский тип r

[ редактировать ]

EK9 Civic 1997 года был третьим, чтобы получить значок типа R. Основываясь на шасси EK4 SIR, он имеет подготовленный двигатель B16B Type R, производящий 185 фунтов на пс (182 л.с.; 136 кВт), а также более жесткое шасси, модернизированные батончики и стойки, сиденья Recaro , подстриженные в алькантаре, 15-дюймовые сплавные диски Большой спойлер ботинка. С тех пор большинство поколений предложили вариант типа R. Гражданский тип R первого поколения был единственной версией, не предлагаемой за пределами Японии.

В июле 2015 года был запущен новый Honda Civic Type R, производимый на их заводе Swindon. Транспортное средство предлагает более высокую производительность в виде 2,0-литрового 2,0- литрового двигателя с турбонаддувом с прямым турбонаддувом, производящим 306 л.с. (310 пс; 228 кВт), и построен в Соединенных Штатах на заводе Honda Anna Diger в Анне, штат Огайо. [ 13 ] [ 14 ] Перепроектированный в 2017 году, но используя тот же двигатель, Civic Type R пятого поколения ускоряется с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 273,6 км/ч (170 миль в час). [ 15 ]

В мае 2018 года инженеры Honda Swindon, Великобритания, разработали один из Civic Type R, автомобиль под названием Project P является пикапом, производительность и трансмиссия совпадают с производственным типом R. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Honda | Integra ( . » 2001 ) года модель июне заканчивается в
  2. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «USDM Acura Integra Type-R Информация о продаже и продажах» . www.integratyper.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 6 мая 2018 года .
  5. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-07-10 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ "404" . Архивировано из оригинала 2014-01-22 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  7. ^ "404" . Архивировано из оригинала 2011-12-08 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  8. ^ "404" . Архивировано из оригинала 2011-12-09 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  11. ^ «Рождение значка: Honda Integra Type-R» . Эво Архивировано с оригинала 2012-07-06.
  12. ^ «Acura Integra Type R Обзор нового автомобиля: Acura Integra Type R (1998) Новые цены на автомобиль для Acura Integra Type R» . Theautochannel.com . Архивировано из оригинала 2012-06-01.
  13. ^ «История Honda Type-R» . Visual.ly . Архивировано с оригинала 2018-03-19 . Получено 2018-03-19 .
  14. ^ Тип R Роб (2015-07-02). «Двигатели Honda Civic Type R K20C 2015 года» в США » . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2016-02-02 .
  15. ^ "Honda Civic Type R" . Машина и водитель . Архивировано с оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-03-19 .
  16. ^ «Honda только что сделала пикап Civic Type R» . Дорога и трек . 24 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 5 ноября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed62c2f92e48257d72c4d3c207514a5__1721846700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a5/3ed62c2f92e48257d72c4d3c207514a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Type R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)