Honda Type r
Модели Honda Type R представляют собой специальные выпуски для их соответствующих семейств моделей.
Конструкция моделей типа R изначально была сосредоточена на условиях гонки, с акцентом на минимизация веса и максимизацию потенциала производительности (например, настройка двигателя, настройка подвески). Таким образом, модели типа R были впервые задуманы для ипподромов . Тем не менее, из -за увеличения внимания Honda на их VTEC двигателях , транспортные средства типа R были в конечном итоге разработаны для гораздо более широкого рынка.
В качестве варианта типа R традиционно есть красный значок Honda и белая краска Championship, как дань уважения их первой выигрышной машине F1 . Гонки Honda и автомобили F1 часто имеют красный значок Honda.
Тип R использовался Acura на их высокопроизводительных транспортных средствах, которые превратились в тип-S для выбранных моделей.
NSX Тип r
[ редактировать ]

Honda произвела очень ограниченное количество моделей NSX Type R с 1992 по 1995 год для Японии. Основные изменения включают более агрессивную суспензию и значительное снижение веса до 1230 кг (2712 фунтов) от нормального веса NSX 1350 кг (2976 фунтов). NSX Type R был ориентирован на трек и, чтобы уменьшить вес, не имело ухаживания звука, аудио, электрических окон и кондиционирования воздуха. Роль NSX Type R была выполнена NSX Type S Zero в 1997 году.
Вторая итерация типа R, дублированного NSX-R, была выпущена в 2002 году, снова исключительно в Японии. У NSX-R был более агрессивный задний спойлер и вентиляционное отверстие, в котором участвовали совок на крыше, а также различные усовершенствования, чтобы уменьшить вес до 1270 кг (2800 фунтов). Под корпусом, панели и воздушные заборы спереди, а также небольшой задний диффузор дают сбалансированную прижимную силу. Эти тонкие изменения наряду с ее известной обработкой сохранили конкурентоспособность NSX-R на трассе против значительно более высоких автомобилей.
Integra Type r
[ редактировать ]DC2 Integra Type R (1995-2001)
[ редактировать ]
В 1995 году Honda представила свой первый тип Integra R на японском внутреннем рынке (JDM). [ 1 ]
Интегральный тип R оснащен 1,8-литровым встроенным 4-цилиндровым (B18C) двигателем DOHC VTEC. В типе JDM этот двигатель производит 200 пс (197 л.с.; 147 кВт) при 8000 об / мин, тогда как в американских моделях он производит 195 л.с. (198 пс; 145 кВт) при 8000 об / мин и 130 фунтов. ) крутящего момента при 5700 об / мин. Автомобили и автомобили JDM, продаваемые на других международных рынках, поставлялись с соотношением сжатия 11: 1, тогда как USDM Integra Type R имеет коэффициент сжатия 10,6: 1. Было множество различий между двигателем типа R и двигателем DOHC VTEC, доступным в других моделях интеграции (GS-R), но повышенная мощность была в основном из-за более высокого сжатия, большего корпуса дроссельной заслонки, распределительных валов с высокой подтяжкой и высокого объема выхлопных коллекторов. Полем [ 2 ]
Тип R поставлялся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с близлежащей Ratio. Первая передача и окончательный привод были идентичны трансмиссии GS-R, но шестерни два-четыре были на расстоянии гораздо ближе. Кроме того, тип R был оснащен спиральной дифференциалом с ограниченным скольжением. В 1998 году JDM Type R и другие международные рынки получат пересмотренный окончательный коэффициент привода 4,785, в то время как тип USDM был оснащен коэффициентом 4,40 финального привода.
В центре внимания типа R было минимизировать вес при повышении жесткости. Тип R имеет большие башни стойки, задние стержни на задней раме и многочисленные усиления тела. Тип R имели пересмотренные пружины и амортизаторы, а также более крупные батончики.
Тип R 1995–1997 гг. Имеет 4-летние 15-дюймовые алюминиевые колеса, обернутые в шины Bridgestone Potenza RE010 195/55R15. Большие роторы и суппорты были включены, и система ABS также была пересмотрена. Тип R 1998 года получит 5-дюймовые 16-дюймовые сплавные колеса, завернутые в шины 215/45/ZR16.
Другие функции, такие как луна, зеркала тщеславия, круиз -контроль и задний стеклоочиститель, были устранены, чтобы сэкономить вес. Кондиционер был вариантом. Интерьер был также пересмотрен, чтобы включить тахометр 10000 об / мин с красной линией 8400 об / мин вместе с пересмотренными спортивными сиденьями ткани и ручкой титана. [ 3 ]
US Integra Type R
[ редактировать ]Тип R был представлен как модель 1997 года для рынка США под брендом Acura, и единственный вариант - кондиционер . В США автомобиль будет доступен только в Чемпионате Уайт в 1997 и 1998 годах. Тип R не был доступен в 1999 году, но вернулся в 2000 году и оставался до окончания производства DC2 в 2001 году. Два цвета были доступны на 2000 и 2001 гг. Феникс Желтый ('00 -'01) и Flamenco Black Pearl ('00) или Nighthawk Black Pearl ('01).
The Integra Type R 1997 года заработал 25 л.с. (19 кВт) больше, чем Integra GS-R, и составлял 93 фунта (42 кг) легче. В то время интегрированный тип R устанавливает запись для наибольшей мощности на литр (108 л.с. (81 кВт) на литр) из естественного аспирированного поршневого двигателя, когда -либо производимого для США. Эта запись позже будет побита Honda S2000 , которая составила 120 л.с. (89 кВт) на литр.
Производство будет ограничено 320 единицами в 1997 году и 1000 единиц в 1998 году, в то время как 1350 единиц были построены для США в 2000 году и 1158 в 2001 году. В общей сложности было произведено 3823 интеграла типа R. [ 4 ]
Сравнение веса DC2 типа R
[ редактировать ]В приведенной ниже таблице перечислены веса бордюров интегрированного типа R по модельным годом (фунты).
Модель | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|---|
JDM Integra Type R | 2,325 | 2,420 | ||||
US Integra Type R | N/a | 2,560 [ 5 ] | 2,577 [ 6 ] | N/a | 2,633 [ 7 ] | 2,639 [ 8 ] |
UK Integra Type R | N/a | 2,513 [ 9 ] | ||||
В The Integra Type R | N/a | N/a | N/a | 2,397 [ 10 ] |
В приведенной ниже таблице показаны прирост веса/потери из-за различий в частях между интеграцией типа R и Integra VTI-R в соответствии с указанием Wheels журнала в 1994 году.
Часть | кг | фунт |
---|---|---|
Рекаро сиденья | 6.65 | 14.65 |
Более жесткая подвеска/шины с высоким содержанием | 5.50 | 12.13 |
Performance Rod & Aluminum Make | 3.44 | 7.58 |
Задний спойлер | 2.90 | 6.39 |
Металлические листы жесткости тела | 1.71 | 3.77 |
ЛСД | 1.50 | 3.31 |
Разнообразный | 1.16 | 2.56 |
Передний спойлер | 1.03 | 2.28 |
Укрепление колесных болтов и подшипников | 0.70 | 1.55 |
Укрепление площади задней двери | 0.31 | 0.69 |
Более жесткие резиновые выхлопные крепления | 0.14 | 0.31 |
Панель тепловой тепловой панели снята | −0.272 | (0.60) |
Поглощен волнового бак -бака удален | −0.45 | (0.99) |
Момо маленького рулевого колеса | −0.7 | (1.54) |
Осветлить маховик | −0.75 | (1.65) |
Смоловая запасная крышка для шин | −0.997 | (2.20) |
Алюминиевый левый «проблеск» | −1.3 | (2.87) |
Алюминиевый радиатор | −1.35 | (2.98) |
Снятие заднего стеклоочистителя | −1.851 | (4.08) |
Компактная батарея | −3 | (6.61) |
Более легкий двигатель, выхлопные трубы | −3.329 | (7.34) |
Изолятор приборной панели удален | −3.869 | (8.53) |
Более легкие алюминиевые колеса | −5.2 | (11.46) |
Удаление автомобильной стерео и антенны (необязательно) | −5.665 | (12.49) |
Разнообразный | −6.919 | (15.25) |
Пол листовой металл удален | −10.665 | (23.51) |
Удаление кондиционера (необязательно) | −18.7 | (41.23) |
Чистое снижение веса | (39.97) | (88.11) |
Используя фактический тестовый вес колеса 1176 кг для перечисленного VTI -R -40 кг, снижение веса типа A AUDM дает вес примерно 1136 кг (2504 фунт).
Это было признано автомобильным журналистами по всему миру, включая журнал Evo , который назвал Type R «Величайший передний приводной автомобиль за всю историю» [ 11 ] и Theautochannel.com, который также назвал его «лучшей машиной переднего привода переднего привода». [ 12 ]
DC5 Integra Type R (2002-2006)
[ редактировать ]
DC5 Type R (только на японском рынке) поставляется в стандартной комплектации с четырехцилиндровым двигателем K20A 220 л.с. (164 кВт) 2,0-литрового DOHC I-VTEC. «I» в I-VTEC означает интеллектуальную VTEC, в котором используется VTC (управление временем переменных) для продвижения времени до 50 градусов. DC5 оснащен сиденьями Recaro , четырехпоршневыми передними тормозами Brembo , шестиступенчатой шестиступенчатой коробкой передач, дифференциалом с ограниченным количеством скольжения и более жесткой подвеской.
Accord Type R и Euro-R
[ редактировать ]Honda Accord Type R (ATR) был произведен с 1998 по 2002 год с использованием шасси CH1 Accord и продано на европейских рынках. Только 1983 единицы этой модели были изготовлены. JDM Accord Euro-R использует шасси CL1. Обе модели питаются естественным аспирированным 2,2-литровым четырехцилиндровым мотором DOHC H22A7 "Red Top", который производит 217 л.с. (220 пс; 162 кВт) в модели JDM и 209 л.с. и 164 фунт -фута (222 Нм) крутящего момента при 6700 об / мин в модели EDM. Модель типа R дифференцируется по таким функциям, как более жесткая подвеска и шасси, спиральная дифференциал с ограниченным с ограниченным проскальзыванием , тормоза с двумя поршнями, двойная выхлопная система, 17-дюймовые сплавные колеса, ксеноновые фары, сиденья рекаро и кожаное Momo управление колесо. В 2002 году был произведен Torneo Euro R, который был механически идентичен CL1 с различным передним и задним стилем.
Преемником CL1 Accord Euro-R является CL7 Accord Euro-R, производимый с декабря 2002 года по 2008 год и построен в Саяме, Япония, для рынка JDM. Он оснащен 2,0 л (1 998 куб. См) двигателя K20A I-VTEC с 220 пс (217 л.с.; 162 кВт) при 8000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-футов) крутящего момента при 7000 об / мин. Двигатель работает на сжатии 11,5: 1 и имеет красную линию 8300 об / мин. Он также имеет стандартные функции типа R, в том числе Recaro сиденья , дифференциальную дифференциальную и независимую подвеску с двойной будий .
-
Европейский «CH1», связанный с лицом 2002 года.
-
JDM 'Cl1' Accord Euro-R
-
Honda Accord евро назад (Япония)
Гражданский тип r
[ редактировать ]EK9 Civic 1997 года был третьим, чтобы получить значок типа R. Основываясь на шасси EK4 SIR, он имеет подготовленный двигатель B16B Type R, производящий 185 фунтов на пс (182 л.с.; 136 кВт), а также более жесткое шасси, модернизированные батончики и стойки, сиденья Recaro , подстриженные в алькантаре, 15-дюймовые сплавные диски Большой спойлер ботинка. С тех пор большинство поколений предложили вариант типа R. Гражданский тип R первого поколения был единственной версией, не предлагаемой за пределами Японии.
В июле 2015 года был запущен новый Honda Civic Type R, производимый на их заводе Swindon. Транспортное средство предлагает более высокую производительность в виде 2,0-литрового 2,0- литрового двигателя с турбонаддувом с прямым турбонаддувом, производящим 306 л.с. (310 пс; 228 кВт), и построен в Соединенных Штатах на заводе Honda Anna Diger в Анне, штат Огайо. [ 13 ] [ 14 ] Перепроектированный в 2017 году, но используя тот же двигатель, Civic Type R пятого поколения ускоряется с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 273,6 км/ч (170 миль в час). [ 15 ]
В мае 2018 года инженеры Honda Swindon, Великобритания, разработали один из Civic Type R, автомобиль под названием Project P является пикапом, производительность и трансмиссия совпадают с производственным типом R. [ 16 ]
-
1999 Honda Civic Type R (EK9)
-
2022 Honda Civic Type R (FL5)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda | Integra ( . » 2001 ) года модель июне заканчивается в
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-17 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-17 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «USDM Acura Integra Type-R Информация о продаже и продажах» . www.integratyper.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 6 мая 2018 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-07-10 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "404" . Архивировано из оригинала 2014-01-22 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ "404" . Архивировано из оригинала 2011-12-08 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ "404" . Архивировано из оригинала 2011-12-09 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-06-17 . Получено 2015-07-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Рождение значка: Honda Integra Type-R» . Эво Архивировано с оригинала 2012-07-06.
- ^ «Acura Integra Type R Обзор нового автомобиля: Acura Integra Type R (1998) Новые цены на автомобиль для Acura Integra Type R» . Theautochannel.com . Архивировано из оригинала 2012-06-01.
- ^ «История Honda Type-R» . Visual.ly . Архивировано с оригинала 2018-03-19 . Получено 2018-03-19 .
- ^ Тип R Роб (2015-07-02). «Двигатели Honda Civic Type R K20C 2015 года» в США » . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2016-02-02 .
- ^ "Honda Civic Type R" . Машина и водитель . Архивировано с оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-03-19 .
- ^ «Honda только что сделала пикап Civic Type R» . Дорога и трек . 24 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 5 ноября 2018 года .