Джереми МакГрат
Джереми МакГрат | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МакГрат раздает автографы в 2009 году. | ||||||||||||||||||||||||
Национальность | Американский | |||||||||||||||||||||||
Рожденный | 19 ноября 1971 г. Сан-Франциско , Калифорния , США | ( 52 года) |||||||||||||||||||||||
Мотокроссовая карьера | ||||||||||||||||||||||||
Годы активности | 1989–2006 | |||||||||||||||||||||||
Команды | Хонда , Кавасаки , Сузуки , Ямаха | |||||||||||||||||||||||
Чемпионаты | AMA 125cc Western SX – 1991, 1992 гг. AMA 250cc Supercross - 1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000 гг. АМА 250cc MX – 1995 г. | |||||||||||||||||||||||
Победы | 89 | |||||||||||||||||||||||
Медальный рекорд
|
Джереми МакГрат (родился 19 ноября 1971 г.) - бывший американский гонщик по мотокроссу. Он является одним из самых популярных чемпионов Америки по мотокроссу / суперкроссу в истории этого вида спорта, выиграв семь чемпионатов AMA по суперкроссу в классе 250cc, один чемпионат AMA по мотокроссу в классе 250cc, два чемпионата Запада по мотокроссу в классе 125cc и рекордные 72 победы в суперкроссе премьер-класса. Наиболее активен он был в 1990-е годы, получив титул «Король суперкросса».
МакГрат начал кататься на мотокроссе только в 14 лет, потому что свои молодые годы он провел, катаясь на BMX . Этот опыт помог ему произвести революцию в способах езды по суперкроссу, применив технику, которую он изучил на BMX, что позволило ему оставаться на фут или два ниже во время прыжков, двигаясь с большей скоростью, а затем впитывая приземление в свое тело, аналогично тому, как вы катаетесь на BMX. . [ 1 ] Один из его «трюков» BMX во время прыжков на трассе суперкросса, самый известный из которых он назвал «Nac Nac», помог зародить такой вид спорта, как фристайл-мотокросс . МакГрат выиграл награду «Спортсмен года» по версии AMA в 1996 году. [ 2 ]
По-прежнему конкурентоспособный в мотогонках, МакГрат пробовал свои силы во многих видах мотоциклетных соревнований. В 2010-х годах он начал заниматься внедорожниками в дивизионе Pro 2 серии гонок по бездорожью Lucas Oil. В 2017 году Макграт выиграл чемпионат класса Pro 2 в классе LOORS. Макграту выпала честь стать первым новичком, когда-либо выигравшим чемпионат AMA по суперкроссу в классе 250сс в 1993 году.
МХ карьера
[ редактировать ]МакГрат начал участвовать в мотокроссе в возрасте 15 лет после успешной карьеры в BMX . Он занял 8-е место в сезоне суперкросса Западного региона 125сс в 1989 году. В 1990 году он выиграл свою первую гонку по суперкроссу и занял 2-е место в этом сезоне. МакГрат выиграл титул 125 West Supercross в 1991 и 1992 годах. [ 2 ]
МакГрат выиграл семьдесят два главных турнира в классе 250сс и выиграл семь чемпионатов по суперкроссу в классе 250сс в период с 1993 по 2000 год, время, теперь известное как «Эра МакГрата». Он также выиграл чемпионат по мотокроссу на открытом воздухе в классе 250сс в 1995 году и в перспективе был титул чемпиона 1996 года. до того, как травма в конце сезона отдала титул Джеффу Эмигу . Он описал свое поражение следующим образом: « Я немного злюсь на себя, потому что я тоже должен был выиграть титул 1996 года, но я думал, что я непобедим, и попытался совершить прыжок в Милвилле, чего мне никогда не следовало делать, и получил травму. МакГрат также участвовал в двух победах сборной США на Мотокроссе Наций – в 1993 году в Австрии и в 1996 году в Испании. [ 2 ] Его сезоны 1998, 1999, 2000 годов в гоночной команде Chaparral Motorsports были первой незаводской командой в истории спорта, выигравшей чемпионат по суперкроссу. [ 3 ] [ 4 ]
Сезон 2001 года он начал в типично хорошей форме; победа в 2 из первых 3 главных событий. Однако на следующем этапе он проиграл Рики Кармайклу из команды Кавасаки . С этого момента Кармайкл выигрывал все гонки; свергнув МакГрата как чемпиона по суперкроссу и сравняв его рекорд побед 1996 года, состоящий из 13 побед подряд в главных событиях. МакГрат вернулся в 2002 году, чтобы попытаться вернуть себе корону, но хроническая «накачка рук» ( синдром отделения ) и, возможно, возраст настигли его, и он смог занять только 3-е место в итоговом зачете после Кармайкла и Дэвида Вуйлемина из Yamaha .

На 2003 год он подписал контракт с командой KTM , но предсезонная авария на столь оклеветанном KTM 250SX заставила его переосмыслить свое будущее в гонках, и он решил уйти в отставку накануне сезона суперкросса 2003 года. Он совершил прощальный тур с KTM, чтобы выразить свою признательность и раздать автографы фанатам.
Он является третьим лучшим рекордом по количеству побед в суперкроссе AMA и мотокроссе, одержав 102 победы за карьеру; только Рикки Кармайкл и Джеймс Стюарт выиграли больше. [ 2 ]
В 2005 году МакГрат вышел из отставки, чтобы участвовать в гонках по ограниченному графику на трассе суперкросса. Он воссоединился со своей бывшей командой Team Honda и недавно доказал, что находится на конкурентоспособном уровне и скорости, которых МакГрат не видел с сезона 2001 года. В возрасте 34 лет он регулярно попадал в пятерку лучших. В том же году Джереми также участвовал в гонках Supermoto на X-Games и занял второе место, завоевав серебряную медаль. МакГрат сменил мотоцикл со своей торговой марки 2-тактный Honda CR250R на 4-тактный Honda CRF450R в третьем раунде сезона суперкросса 2006 года. В соответствии со своим неполным графиком МакГрат отказался от участия в серии после шестого раунда, после того как несколько раз попадал в пятерку лучших и занял четвертое место в таблице очков. Джереми участвовал в Летних X Играх 2006 года ; заработал 2-е место в Step-Up и 7-е место в Супермото. Он объявил о планах McGrath Invitational; межсезонная гонка по суперкроссу с инновационной трассой и огромным кошельком. МакГрат объявил, что Invitational 2006 станет последней профессиональной гонкой по суперкроссу в его карьере. Макграт был введен в должность AMA Зал славы мотоциклов в 2003 году.
Результаты AMA Суперкросс/Мотокросс
[ редактировать ]Год | Rnd 1 |
Rnd 2 |
Rnd 3 |
Rnd 4 |
Rnd 5 |
Rnd 6 |
Rnd 7 |
Rnd 8 |
Rnd 9 |
Rnd 10 |
Rnd 11 |
Rnd 12 |
Rnd 13 |
Rnd 14 |
Rnd 15 |
Rnd 16 |
Rnd 17 |
Rnd 18 |
Средний Заканчивать |
Подиум Процент |
Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 125SX-W | 7 | 21 | 2 | 2 | - | - | 1 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | 2 | 6 | 3 | 5.00 | 70% | 2-й |
~1991 125 SX-W | - | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 3 | - | - | - | - | 1 | 1 | - | ВНЕ | 9 | ВНЕ | 2.40 | 88% | 1-й |
1992 125SX-W | - | 3 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1.25 | 100% | 1-й |
1993 250 СХ | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | - | - | 2.25 | 75% | 1-й |
1993 125 МХ | 1 | 13 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 6 | 3 | 3 | 2 | 5 | - | - | - | - | - | - | 3.75 | 67% | 3-й |
1994 250 СХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 4 | 1 | 7 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | - | - | - | 2.20 | 80% | 1-й |
1994 250 МХ | 6 | 2 | 3 | 4 | 12 | 8 | 2 | 3 | 2 | 6 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 4.54 | 54% | 3-й |
1995 250 СХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | DNS | - | - | - | 2.00 | 79% | 1-й |
1995 250 МХ | 1 | 6 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 1.83 | 92% | 1-й |
1996 250 СХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 1.13 | 100% | 1-й |
1996 250 МХ | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | 15 | 1 | 2 | - | - | - | - | - | 2.84 | 85% | 2-й |
1997 250 СХ | 15 | 3 | 2 | 2 | 9 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 4 | 7 | 4 | 7 | - | - | - | 4.40 | 60% | 2-й |
1997 250 МХ | 2 | 5 | 4 | 7 | 3 | 5 | 3 | 8 | 3 | 8 | 3 | 5 | 6 | - | - | - | - | - | 4.84 | 38% | 3-й |
1998 250 СХ | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 20 | 14 | 2 | 1 | - | - | 4.00 | 75% | 1-й |
1998 250 МХ | 2 | 1 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3.00 | 66% | 14-е |
1999 250 СХ | 7 | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | - | - | 2.19 | 75% | 1-й |
1999 250 МХ | 10 | - | - | - | - | - | - | - | 8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2000 250 СХ | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | - | - | 1.69 | 88% | 1-й |
2000 250 МХ | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2001 250 СХ | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 6 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 6 | 2 | - | - | 2.88 | 69% | 2-й |
2002 250 СХ | 13 | 10 | 9 | 6 | 6 | 7 | 6 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | - | - | 5.80 | 19% | 3-й |
- Чемпионаты AMA по суперкроссу 250сс: 7 (1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999 и 2000 годы)
- Чемпионаты AMA Западного региона SX в классе 125cc: 2 (1991 и 1992 годы)
- Национальный чемпионат AMA по мотокроссу 250сс: 1 (1995)
- Чемпионат мира FIM по SX: 2
- Член победившей команды США по мотокроссу наций: 2 (1993 и 1996 годы).
Общее количество побед в карьере AMA: 102.
- Победы в суперкроссе 250cc AMA: 72
- Победы в национальном мотокроссе AMA 250cc: 15
- Победы 125cc AMA Western Region SX: 13
- Победы в национальном мотокроссе AMA 125cc: 2
В апреле 2007 года МакГрат объявил, что подписал контракт на разработку пилотов с NASCAR командой JR Motorsports, принадлежащей Дейлу Эрнхардту-младшему, And1 бренд при спонсорской поддержке Monster Energy Drink.

МакГрат иногда участвовал в гонках по бездорожью в конце 2000-х. Он финишировал в десятке лучших в нескольких гонках ПРО-2. В 2017 году он выиграл чемпионат в дивизионе Pro 2 серии Lucas Oil Off Road Racing .

Книги
[ редактировать ]- Вместе с Крисом Палмером он написал автобиографию под названием «Wide Open: A Life In Supercross». В нем рассказывается о том, как он прошел путь новичка до своей нынешней повседневной жизни. [ 5 ]
- Бывший главный редактор Dirt Rider Кен Фаут, давний друг семьи МакГрат, написал «Образы чемпиона». [ 6 ] В книге описывается его деятельность на треке и за его пределами, включая автогонки, скалолазание и супермото.
Гоночная трасса с поул-позицией
[ редактировать ]В сентябре 2005 года [ 7 ] МакГрат объединился с давними друзьями Кеном Фаутом и Джейсоном Уильямсом, чтобы создать современную крытую картинговую трассу под названием Pole Position Raceway. На трассе используются экологически чистые электрические карты мощностью 20 лошадиных сил.
Награды
[ редактировать ]МакГрат был введен в Зал славы автоспорта Америки в 2010 году. [ 8 ]
История соревнований X Games
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуг Парсонс (10 апреля 2014 г.). «Переход гонщиков суперкросса на тренировки по BMX» . XGames.com . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Зал славы Музея мотоциклов AMA | Джереми МакГрат» . сайт Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ http://www.chaparralhondateam.com/2012/04/24/chaparral-motorsports-signs-title-sponsor-lrmc-racing-team [ только URL ]
- ^ Нуграха, А. (4 августа 1999 г.). «30-дневный обратный отсчет до А1: Джереми МакГрат №1» .
- ^ «Открытый чемпионат США Maxxis 2003» . Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 16 октября 2007 г. [ название отсутствует ]
- ^ Фаут, К. (2004). Джереми МакГрат: образы чемпиона по суперкроссу . Моторбукс Интернешнл. ISBN 9781610590570 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Гоночная трасса поул-позиции открыта — трансмировый мотокросс» . motocross.transworld.net . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Джереми МакГрат в Зале славы автоспорта Америки
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джереми МакГрат - Зал славы Музея мотоциклов AMA
- Официальное сообщество веб-сайта Джереми МакГрата