Jump to content

Honda CR-X Del Sol

(Перенаправлено из Honda del Sol )
Honda CR-X Del Sol
1994 Honda Civic del Sol Да да
Обзор
Производитель Хонда
Также называется
  • Honda Civic del Sol
  • Honda del Sol
  • Honda Crx [ 1 ]
Производство 1992–1998
Модель лет 1993–1998
Сборка Япония: Сузука, Ми ( завод Сузука )
Дизайнер Йошиказу Кигоши (1989) [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный компактный
Стиль тела 2-дверный родстер
Макет Передний двигатель, передний привод
Шасси EG1, EG2, EH6
Связанный Honda Civic
Acura/Honda Integra
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 370 мм (93,3 дюйма)
Длина 4 005 мм (157,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1255 мм (49,4 дюйма)
Сгибать вес 2295–2 535 фунтов (1041–1,150 кг)
Хронология
Предшественник Honda CR-X

Honda CR-X Del Sol (продаваемая на других рынках как Honda Civic Del Del Sol , Honda Del Sol и Honda CRX )-это двухместный автомобиль Targa-Top, произведенный Honda с 1992 по 1998 год. Несмотря на сходство тела с Дизайн автомобиля в среднем двигателе, Del Sol основан на фронтальной Honda Civic Platfic и был преемником Honda CR-X .

Испанское переводится название Del Sol на солнце и относится к открывающей крыше автомобиля. В Del Sol был съемный алюминиевый хардтоп , который наклонен на шарнирную раму в багажнике, и моторизованное выпадающее заднее окно. Ручные и автоматические «трансстоп» крыши были доступны на некоторых рынках. Это первая Honda под открытым небом в Соединенных Штатах.

Производство и продажи закончились моделью 1997 года в Северной Америке и 1998 году в другом месте. [ 3 ]

Японские и европейские рынки

[ редактировать ]
Honda CR-X Del Sol ESI задний

CR-X Del Sol был впервые представлен в Японию и Европу в 1992 году на модельном году 1993 года. Базовая модель (называемая VXI в Японии) оснащена 13-дюймовыми стальными колесами, доступными только в японских дилерских центрах Honda Verno . Японские версии VXI/VGI поставлялись с 4-цилиндровым двигателем Honda D15B-VTEC, двигателем SOHC VTEC начального уровня, который производил 130 пс (96 кВт; 128 л.с.).

Модель «SI» (называемая «ESI» в Европе) в стандартной комплектации составила 1,6-литровый 4-клапанный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC VTEC . SI также поставлялся с 14-дюймовыми легкосплавными колесами, которые предлагались в дополнительной схеме краски с сопоставленной на кузовах на моделях Samba Green, зеркалах боковых мощности, круиз-контроле , задних дисковых тормозах , более широких шинах и дополнительных передних и задних анти- качание батончиков .

Модель премиум-класса, VTI, также была доступна в Европе, которая оснащена тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, доступным в североамериканском Del Sol VTEC.

Модели SIR в Японии оснащены DOHC (B16A) 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) DOHC VTEC (B16A) 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем .

В зависимости от модели и рынка, варианты включали задний спойлер , пользовательские коврики для пола, автоматическую коробку передач , рулевое управление, зеркала с подогревом, передние противотуманные фары, систему управления тяжкой (только JDM), дифференциал с ограниченным количеством проскальзывания (только JDM) и воздух кондиционирование .

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

Для североамериканского рынка автомобиль продавался как Civic Del Sol после его выпуска за модельным годом 1993 года.

В течение его начального года уровни отделения были ограничены моделями S и SI, основанными на Honda D. 4-цилиндровых двигателях SOHC В 1994 году была добавлена ​​модель Civic Del Sol VTEC, которая включала 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC VTEC, производящий 160 л.с. (119 кВт; 162 пс), более жесткая подвеска, а также более крупные передние дисковые тормоза и более крупные 14- дюймовые шины. Модели S и SI были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической скоростью, в то время как модель Del Sol VTEC была доступна только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1994 году двойные подушки безопасности станут стандартными. Начиная с 1995 года, автомобиль будет продаваться как Honda del Sol (Civic удаляется с названия). В 1996 году Del Sol получит незначительное обновление интерьера и внешнего стиля, а модель S получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, заменив 1,5-литровый двигатель, который был в моделях 93-95. 1997 год станет последним годом производства Del Sol в Северной Америке.

На внутреннем рынке американского рынка США 1993-1994 гг. (код GY15P). В 1995 году Honda заменила Captiva Blue Pearl и Samba Green Pearl на остров Green Pearl (Code G71P) и Paradise Blue-Green Pearl (Code BG33P) и сделала мороз белой доступной на SI. В 1996–1997 гг. Хонда удалила голубо-зеленый цвет рая, заменил зеленый жемчуг острова на Cypress Green Pearl (Code G82P) и добавил Vogue Silver Metallic (NH583M). [ 4 ]

1993 1994 1995 1996 1997
Цвет название С И С И VTEC С И VTEC С И VTEC С И VTEC
Captiva Blue Pearl (B62p) Х Х Х Х                    
Samba Green Pearl (GY15P)   Х   Х                    
Granada Black Pearl (NH503P) Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Frost White (NH538) Х   Х     Х Х   Х Х   Х Х  
Milano Red (R81) Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Остров Грин Жемчужина (G71P)               Х            
Paradise Blue-Green Pearl (BG33P)           Х Х              
Cypress Green Pearl (G82p)                   Х Х   Х Х
Vogue Silver Metallic (NH583M)                 Х     Х    

Транстоп

[ редактировать ]
Honda CR-X из Sun Transtop Targa Rof

Большинство Del Sols были оснащены алюминиевой крышей 24 фунта (11 кг), которая может быть удалена вручную и убрана на шарнирную раму в багажнике, где она заняла всего 2,2 кубических фута (62 л) пространства для багажника. [ 5 ] Опцией, доступной в Японии и Европе, был Transtop, электрический механизм, который втягивал верхнюю часть Targa в багажник с помощью нажатия кнопки. Крыша управляется, щелкая два улова над окнами, а затем удерживая кнопку. Крышка туловища поднимается вертикально, а две руки простираются в верхнюю часть Targa. После блокировки крышки до рук руки втягивают таргу в крышку багажника, которая опускается обратно с крышей внутри. Открытый процесс изменен для закрытия и возврата вершины Targa. [ 6 ] [ 7 ]

Модели обновления

[ редактировать ]

Осень 1992 года ('93 модельный год):

  • CR-X Del Sol был запущен в Японии с двумя уровнями отделки-VXI и SIR (Япония)
  • Civic del Sol был запущен в США с двумя уровнями отделки - S и Si (США)
  • CR-X Del Sol запущен в Европе с двумя уровнями отделки-ESI и VTI (Европа)

Внутренние изменения на рынке США за 1994 год:

  • Добавлен уровень отделки VTEC, с 1,6-литровым (98 Cu In) B16A3 DOHC VTEC ENGIN )
  • S Trim Level получает переднюю карьеру
  • Стандарт подушек безопасности двойного SRS (США)

Изменения на 1995 год:

  • «Civic» тег выпал с имени США; Модель теперь называется «del sol» (США)
  • TRIM VXI была доступна только в Японии в виде 1,5-литрового (92 куб. VGI, которая была японской версией европейского ESI 1,6-литрового (98 куб) SOHC VTEC, заменил VXI. (Япония)
  • Переработанные верхние уплотнения Targa, чтобы предотвратить утечку (США)
  • Добавлены антиблокировочные тормоза на отделке VTEC, 2 522 фунта (1144 кг) базовый вес (США)
  • Вентиляционные отверстия в центральной консоли теперь могут быть открыты или закрыты
  • Добавлен дистанционный выпуск багажника (США)
  • Низкий топливный свет (США)
  • Новый дизайн сплавного колеса (США) [ 8 ]
  • S Trim получает переработанные колеса колеса (США)
  • Опинки Si и VTEC получают переработанные сплавные диски

Изменения в 1996 году (обновление средней модели):

  • Устранение передних вспомогательных фаров (США)
  • Маленькая эстетическая обработка Airdam / задней палубы (США)
  • Новый передний бампер и воздушная плотина (США)
  • Увеличение длины до 157,7 в (4010 мм) (США)
  • Базовый Del Sol S получает 1,6-литровый (98 Cu in) двигатель SOHC D16Y7 с 106 л.с. (79 кВт), увеличение на 4-сильную (3,0 кВт) за предыдущие годы D15B 1,5-литровый. (НАС)
  • Del Sol Si получает 1,6-литровый (98 куб. Полем (НАС)
  • литровый (98 куб. Del Sol VTEC получает 1,6 -
  • Обнаружена система управления выбросами OBD-II.
  • Новые материалы сиденья (США)
  • Новый материал коврового покрытия (США)

Изменения на 1997 год:

  • Производство заканчивается (США, Канада)

Конец производства в 1998 году:

  • Производство заканчивается (Япония, Европа)

Количество Del Sols, проданных в Соединенных Штатах в календарном году: [ 9 ]

1993 25,748
1994 21,075
1995 14,021
1996 8,489
1997 5,603

Из -за задержки производства некоторые из продаж на внутреннем рынке США в 1996 году были оставшимися автомобилями модельного года 1995 года.

Вин Декодер

[ редактировать ]

VIN Декодер для внутреннего рынка США Del Sol:

Example     Description
 Vin #
-------    --------------------------------
   J   ]─ Country of Manufacture: J= Japan
   H   ]─ Make: H= Honda Motor Company
   M   ]─ Passenger car
   E   ┐ 	   EG1 = D15B7 (93-95 S)
   G   ├─ Engine:  EG2 = B16A3 (94-95 VTEC), B16A2 (96-97 VTEC)
   1   ┘	   EH6 = D16Z6 (93-95 Si), D16Y7 (96-97 S), D16Y8 (96-97 Si) 
   1   ]─ Body/Transmission: 1= 2-Door manual 5-speed   2= 2-Door automatic
   4   ]─ Vehicle Series: 4= S, 6= Si, 7 or 9= VTEC
   3   ]─ Check Digit
   S   ]─ Model Year: P= 1993, R= 1994, S= 1995, T= 1996, V= 1997
   S   ]─ Assembly Plant: S= Suzuka
   0   ┐
   0   │
   1   ├── Serial Number, sequentially numbered via production output
   2   │
   3   |
   4   ┘
  1. ^ www.honda.com.au, как архивировано на web.archive.org
  2. ^ «Патент США, Кигоши и др.» (PDF) . Получено 28 декабря 2019 года .
  3. ^ Хонда. «Худшие спортивные автомобили: Honda del Sol» . Motor1.com . Получено 2019-04-07 .
  4. ^ «Honda Delsol Toutchup Codes, галереи изображений, брошюры и телевизионные коммерческие архивы» .
  5. ^ Гид потребителей (1993). Потребительский гид 1993 автомобили . Publication International, Ltd. С. 116–117. ISBN  0-451-17506-9 .
  6. ^ Honda CR-X Del Sol Transtop демонстрация на YouTube
  7. ^ «Honda Del Sol Transtop имеет самый сбивающий сбитый с собой кабриолет, когда -либо сделанный» . 4 июня 2020 года.
  8. ^ Матая, Джим. «Civic del Sol - это не все солнце» . chicagotribune.com . Получено 24 июня 2019 года .
  9. ^ «FAQ - Del Sol Общая информация и вопросы - автомобильные форумы и автомобильный чат» . www.automotiveforums.com . Получено 24 июня 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ca866722b3cd1c68dfdbdcdcca93d6__1722437640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d6/14ca866722b3cd1c68dfdbdcdcca93d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR-X del Sol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)