Honda CR-X Del Sol
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Honda CR-X Del Sol | |
---|---|
![]() 1994 Honda Civic del Sol Да да | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется |
|
Производство | 1992–1998 |
Модель лет | 1993–1998 |
Сборка | Япония: Сузука, Ми ( завод Сузука ) |
Дизайнер | Йошиказу Кигоши (1989) [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Стиль тела | 2-дверный родстер |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Шасси | EG1, EG2, EH6 |
Связанный | Honda Civic Acura/Honda Integra |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2 370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 4 005 мм (157,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1255 мм (49,4 дюйма) |
Сгибать вес | 2295–2 535 фунтов (1041–1,150 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Honda CR-X |
Honda CR-X Del Sol (продаваемая на других рынках как Honda Civic Del Del Sol , Honda Del Sol и Honda CRX )-это двухместный автомобиль Targa-Top, произведенный Honda с 1992 по 1998 год. Несмотря на сходство тела с Дизайн автомобиля в среднем двигателе, Del Sol основан на фронтальной Honda Civic Platfic и был преемником Honda CR-X .
Испанское переводится название Del Sol на солнце и относится к открывающей крыше автомобиля. В Del Sol был съемный алюминиевый хардтоп , который наклонен на шарнирную раму в багажнике, и моторизованное выпадающее заднее окно. Ручные и автоматические «трансстоп» крыши были доступны на некоторых рынках. Это первая Honda под открытым небом в Соединенных Штатах.
Производство и продажи закончились моделью 1997 года в Северной Америке и 1998 году в другом месте. [ 3 ]
Японские и европейские рынки
[ редактировать ]
CR-X Del Sol был впервые представлен в Японию и Европу в 1992 году на модельном году 1993 года. Базовая модель (называемая VXI в Японии) оснащена 13-дюймовыми стальными колесами, доступными только в японских дилерских центрах Honda Verno . Японские версии VXI/VGI поставлялись с 4-цилиндровым двигателем Honda D15B-VTEC, двигателем SOHC VTEC начального уровня, который производил 130 пс (96 кВт; 128 л.с.).
Модель «SI» (называемая «ESI» в Европе) в стандартной комплектации составила 1,6-литровый 4-клапанный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC VTEC . SI также поставлялся с 14-дюймовыми легкосплавными колесами, которые предлагались в дополнительной схеме краски с сопоставленной на кузовах на моделях Samba Green, зеркалах боковых мощности, круиз-контроле , задних дисковых тормозах , более широких шинах и дополнительных передних и задних анти- качание батончиков .
Модель премиум-класса, VTI, также была доступна в Европе, которая оснащена тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, доступным в североамериканском Del Sol VTEC.
Модели SIR в Японии оснащены DOHC (B16A) 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) DOHC VTEC (B16A) 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем .
В зависимости от модели и рынка, варианты включали задний спойлер , пользовательские коврики для пола, автоматическую коробку передач , рулевое управление, зеркала с подогревом, передние противотуманные фары, систему управления тяжкой (только JDM), дифференциал с ограниченным количеством проскальзывания (только JDM) и воздух кондиционирование .
Североамериканский рынок
[ редактировать ]Для североамериканского рынка автомобиль продавался как Civic Del Sol после его выпуска за модельным годом 1993 года.
В течение его начального года уровни отделения были ограничены моделями S и SI, основанными на Honda D. 4-цилиндровых двигателях SOHC В 1994 году была добавлена модель Civic Del Sol VTEC, которая включала 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC VTEC, производящий 160 л.с. (119 кВт; 162 пс), более жесткая подвеска, а также более крупные передние дисковые тормоза и более крупные 14- дюймовые шины. Модели S и SI были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической скоростью, в то время как модель Del Sol VTEC была доступна только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 1994 году двойные подушки безопасности станут стандартными. Начиная с 1995 года, автомобиль будет продаваться как Honda del Sol (Civic удаляется с названия). В 1996 году Del Sol получит незначительное обновление интерьера и внешнего стиля, а модель S получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, заменив 1,5-литровый двигатель, который был в моделях 93-95. 1997 год станет последним годом производства Del Sol в Северной Америке.
Цвета
[ редактировать ]На внутреннем рынке американского рынка США 1993-1994 гг. (код GY15P). В 1995 году Honda заменила Captiva Blue Pearl и Samba Green Pearl на остров Green Pearl (Code G71P) и Paradise Blue-Green Pearl (Code BG33P) и сделала мороз белой доступной на SI. В 1996–1997 гг. Хонда удалила голубо-зеленый цвет рая, заменил зеленый жемчуг острова на Cypress Green Pearl (Code G82P) и добавил Vogue Silver Metallic (NH583M). [ 4 ]
1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цвет название | С | И | С | И | VTEC | С | И | VTEC | С | И | VTEC | С | И | VTEC |
Captiva Blue Pearl (B62p) | Х | Х | Х | Х | ||||||||||
Samba Green Pearl (GY15P) | Х | Х | ||||||||||||
Granada Black Pearl (NH503P) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Frost White (NH538) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Milano Red (R81) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Остров Грин Жемчужина (G71P) | Х | |||||||||||||
Paradise Blue-Green Pearl (BG33P) | Х | Х | ||||||||||||
Cypress Green Pearl (G82p) | Х | Х | Х | Х | ||||||||||
Vogue Silver Metallic (NH583M) | Х | Х |
Транстоп
[ редактировать ]
Большинство Del Sols были оснащены алюминиевой крышей 24 фунта (11 кг), которая может быть удалена вручную и убрана на шарнирную раму в багажнике, где она заняла всего 2,2 кубических фута (62 л) пространства для багажника. [ 5 ] Опцией, доступной в Японии и Европе, был Transtop, электрический механизм, который втягивал верхнюю часть Targa в багажник с помощью нажатия кнопки. Крыша управляется, щелкая два улова над окнами, а затем удерживая кнопку. Крышка туловища поднимается вертикально, а две руки простираются в верхнюю часть Targa. После блокировки крышки до рук руки втягивают таргу в крышку багажника, которая опускается обратно с крышей внутри. Открытый процесс изменен для закрытия и возврата вершины Targa. [ 6 ] [ 7 ]
Модели обновления
[ редактировать ]Осень 1992 года ('93 модельный год):
- CR-X Del Sol был запущен в Японии с двумя уровнями отделки-VXI и SIR (Япония)
- Civic del Sol был запущен в США с двумя уровнями отделки - S и Si (США)
- CR-X Del Sol запущен в Европе с двумя уровнями отделки-ESI и VTI (Европа)
Внутренние изменения на рынке США за 1994 год:
- Добавлен уровень отделки VTEC, с 1,6-литровым (98 Cu In) B16A3 DOHC VTEC ENGIN )
- S Trim Level получает переднюю карьеру
- Стандарт подушек безопасности двойного SRS (США)
Изменения на 1995 год:
- «Civic» тег выпал с имени США; Модель теперь называется «del sol» (США)
- TRIM VXI была доступна только в Японии в виде 1,5-литрового (92 куб. VGI, которая была японской версией европейского ESI 1,6-литрового (98 куб) SOHC VTEC, заменил VXI. (Япония)
- Переработанные верхние уплотнения Targa, чтобы предотвратить утечку (США)
- Добавлены антиблокировочные тормоза на отделке VTEC, 2 522 фунта (1144 кг) базовый вес (США)
- Вентиляционные отверстия в центральной консоли теперь могут быть открыты или закрыты
- Добавлен дистанционный выпуск багажника (США)
- Низкий топливный свет (США)
- Новый дизайн сплавного колеса (США) [ 8 ]
- S Trim получает переработанные колеса колеса (США)
- Опинки Si и VTEC получают переработанные сплавные диски
Изменения в 1996 году (обновление средней модели):
- Устранение передних вспомогательных фаров (США)
- Маленькая эстетическая обработка Airdam / задней палубы (США)
- Новый передний бампер и воздушная плотина (США)
- Увеличение длины до 157,7 в (4010 мм) (США)
- Базовый Del Sol S получает 1,6-литровый (98 Cu in) двигатель SOHC D16Y7 с 106 л.с. (79 кВт), увеличение на 4-сильную (3,0 кВт) за предыдущие годы D15B 1,5-литровый. (НАС)
- Del Sol Si получает 1,6-литровый (98 куб. Полем (НАС)
- литровый (98 куб. Del Sol VTEC получает 1,6 -
- Обнаружена система управления выбросами OBD-II.
- Новые материалы сиденья (США)
- Новый материал коврового покрытия (США)
Изменения на 1997 год:
- Производство заканчивается (США, Канада)
Конец производства в 1998 году:
- Производство заканчивается (Япония, Европа)
Продажа
[ редактировать ]Количество Del Sols, проданных в Соединенных Штатах в календарном году: [ 9 ]
1993 | 25,748 |
1994 | 21,075 |
1995 | 14,021 |
1996 | 8,489 |
1997 | 5,603 |
Из -за задержки производства некоторые из продаж на внутреннем рынке США в 1996 году были оставшимися автомобилями модельного года 1995 года.
Вин Декодер
[ редактировать ]VIN Декодер для внутреннего рынка США Del Sol:
Example Description Vin # ------- -------------------------------- J ]─ Country of Manufacture: J= Japan H ]─ Make: H= Honda Motor Company M ]─ Passenger car E ┐ EG1 = D15B7 (93-95 S) G ├─ Engine: EG2 = B16A3 (94-95 VTEC), B16A2 (96-97 VTEC) 1 ┘ EH6 = D16Z6 (93-95 Si), D16Y7 (96-97 S), D16Y8 (96-97 Si) 1 ]─ Body/Transmission: 1= 2-Door manual 5-speed 2= 2-Door automatic 4 ]─ Vehicle Series: 4= S, 6= Si, 7 or 9= VTEC 3 ]─ Check Digit S ]─ Model Year: P= 1993, R= 1994, S= 1995, T= 1996, V= 1997 S ]─ Assembly Plant: S= Suzuka 0 ┐ 0 │ 1 ├── Serial Number, sequentially numbered via production output 2 │ 3 | 4 ┘
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.honda.com.au, как архивировано на web.archive.org
- ^ «Патент США, Кигоши и др.» (PDF) . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ Хонда. «Худшие спортивные автомобили: Honda del Sol» . Motor1.com . Получено 2019-04-07 .
- ^ «Honda Delsol Toutchup Codes, галереи изображений, брошюры и телевизионные коммерческие архивы» .
- ^ Гид потребителей (1993). Потребительский гид 1993 автомобили . Publication International, Ltd. С. 116–117. ISBN 0-451-17506-9 .
- ^ Honda CR-X Del Sol Transtop демонстрация на YouTube
- ^ «Honda Del Sol Transtop имеет самый сбивающий сбитый с собой кабриолет, когда -либо сделанный» . 4 июня 2020 года.
- ^ Матая, Джим. «Civic del Sol - это не все солнце» . chicagotribune.com . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ «FAQ - Del Sol Общая информация и вопросы - автомобильные форумы и автомобильный чат» . www.automotiveforums.com . Получено 24 июня 2019 года .