Казуки Хирамине
Казуки Хирамине | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Минох , Осака , Япония | 7 января 1992 г.
в Супер GT Карьера | |
Дебютный сезон | 2020 |
Текущая команда | Team Impul |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 12 |
Начинается | 24 |
Победы | 2 |
Подиумы | 7 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 1 место в 2022 году |
Предыдущая серия | |
2014 - 19 2012 , 2018 2010 - 11 2008 | Супер ГТ - GT300 Всеяпонская Формула-3 Формула-вызов Японии Формула Renault BARC FR2000 |
Чемпионские титулы | |
2022 2016 | Супер ГТ Супер Тайкю - ST-X |
Кадзуки Хирамине ( 平峰一貴 , Хирамине Кадзуки , родился 7 января 1992 года) — японский автогонщик, в настоящее время участвует в сериях Super GT Series в качестве Nissan заводского гонщика в команде Team Impul . [ 1 ] Он выиграл чемпионат Super GT GT500 в 2022 году вместе со штурманом Бертраном Багетом .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Хирамине перешел из картинга в одноместные гонки в Европе, а не в своей родной Японии. Он дебютировал в финале серии Formula Renault BARC FR2000 2008 года в Сильверстоуне за команду Eurotek Motorsport, затем вернулся в ту же команду на Зимний кубок Великобритании Formula Renault 2.0. Он финишировал 13-м в турнирной таблице Зимнего кубка, а лучший результат - восьмым на Rockingham Motor Speedway .
Он вернулся в Японию в 2009 году, окончил гоночную школу Suzuka Formula (SRS-F) и получил стипендию для участия в Formula Challenge Japan в следующем сезоне при поддержке Honda . В своем первом сезоне Formula Challenge в Японии Хирамин финишировал третьим в чемпионате, взяв семь подиумов в 12 гонках. В следующем году Хирамине выиграл свою первую гонку на Fuji Speedway , затем выиграл с поула на Suzuka Circuit и снова на Fuji. Несмотря на победу в трех из первых пяти гонок, Хирамин финишировал четвертым в чемпионате, набрав всего семь очков в оставшихся восьми гонках.
В 2012 году он стал участником программы подготовки водителей Honda Formula Dream Project (HFDP) и сделал шаг к участию во Всеяпонском чемпионате Формулы-3 , соревнуясь в национальном классе с HFDP Racing. Он выиграл четыре гонки подряд на трассах Twin Ring Motegi и Fuji и в итоге финишировал вторым в чемпионате после перспективного пилота Nissan Дайки Сасаки .
После сезона недовольный Хирамин сказал Хонде, что планирует прекратить участие в гонках. Большую часть 2013 года он работал неполный рабочий день, расклеивая листовки в почтовых ящиках, а также работал поваром. [ 2 ] Его единственной профессиональной гонкой была разовая эпизодическая роль в финале серии Super Taikyu Series в Автополисе , где он выиграл класс ST-4 на Honda S2000 , представленной Tracy Sports. [ 3 ]
Позже Хирамин вернулся во Всеяпонскую Формулу-3, выступив за B-Max Racing на трассе Суго в мае 2018 года .
Супер ГТ - GT300
[ редактировать ]JLOC (2014-2018)
[ редактировать ]Проведя большую часть 2014 года вне гонок, Хирамин дебютировал в Super GT на Suzuka 1000km 2014 года , став третьим пилотом JLOC на их Lamborghini Gallardo GT3 под номером 88 . В своем дебютном матче в серии он финишировал 13-м.
Начиная с 2015 года он стал постоянным гонщиком GT300, выступая партнером двукратного чемпиона серии Манабу Оридо в флагманской команде JLOC под номером 88. В шести гонках Хирамине дважды финишировал четвертым на дистанции 1000 км в Сузуке и в Sportsland Sugo . JLOC перешел на новый Lamborghini Huracán GT3 в 2016 году. Хирамин записал свой первый подиум GT300 в Мотеги, когда он и Оридо финишировали третьими в первой гонке уик-энда с двойным заездом. Он и штурман Оридо финишировали 11-ми в чемпионате. Хирамин вернулся к партнеру Оридо в сезоне 2017 года. Он показал лучший в карьере результат, заняв второе место в финальной гонке Сузука на 1000 км . Хирамине и Оридо финишировали десятыми в чемпионате.
В следующем году заводской пилот Lamborghini Марко Мапелли заменил Оридо на Lamborghini под номером 88. Мапелли выиграл поул в первом раунде в Окаяме, а Хирамине выиграл свой первый поул в финале сезона в Мотеги. Хирамин шесть раз подряд попадал в десятку лучших, открывая сезон, и финишировал десятым в чемпионате пилотов.
Находясь в JLOC, он также на неполный рабочий день участвовал в серии Lamborghini Super Trofeo Asia и выиграл класс Pro-Am в первой гонке этапа 2015 года на трассе Сепанг . В 2016 году он дебютировал в InterContinental GT Challenge в составе JLOC, участвуя в гонке « 12 часов Сепанга» . В общем зачете он финишировал восьмым. В 2018 году он принял участие в первой гонке Suzuka 10 Hours вместе с JLOC в партнерстве с Мапелли и его коллегой по заводу Lamborghini Андреа Калдарелли на автомобиле Pro-класса, спонсируемом EVA Racing (Run'A Entertainment).
Кондо Гонки (2019)
[ редактировать ]Соревнуясь за JLOC в Super GT, Хирамин вернулся в Super Taikyu, постоянно выступая в высшем классе ST-X ( GT3 ) с Kondo Racing и Автомобильным техническим колледжем Nissan на своем Nissan GT-R NISMO GT3 . Он помог Kondo Racing выиграть чемпионат 2016 года, одержав четыре победы в шести гонках, и занял второе место в 2017 и 2018 годах.
В 2019 году команда ST-X Kondo Racing перешла в класс GT300 Super GT, а Хирамин покинул JLOC, чтобы продолжить работу в Kondo Racing, а его товарищем по команде стал бывший член Renault Sport Academy Саша Фенестраз . Управляя Nissan GT-R NISMO GT3 нового поколения, команда Kondo Racing провела успешную первую кампанию GT300. Хирамине выиграл поул в гонке Фудзи на 500 км на Золотой неделе , а в четвертом этапе на международной трассе Чанг Хирамине и Фенестраз лидировали в классе GT300 до последнего круга, когда Хирамине обогнал Nissan Gainer №10 Кейши Исикавы ( со штурманом Кадзуки Хосино) и опустился на второе место. Хирамин и Фенестраз, семь раз попадавшие в первую десятку, заняли шестое место в турнирной таблице GT300.
Хирамин должен был принять участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2020 года вместе с Kondo Racing, но их участие было отменено из-за пандемии COVID-19. [ 4 ]
Супер ГТ - GT500
[ редактировать ]Team Impul (2020-present)
[ редактировать ]Хирамина пригласили принять участие в постсезонных тестах GT500 Nissan в Фудзи после завершения сезона 2019 года. [ 5 ] 10 января Хирамин был официально объявлен пилотом Nissan GT500, присоединившись к Team Impul в качестве пилота Calsonic Impul Nissan GT-R под номером 12.
В своем первом сезоне GT500 партнером Хирамина был Дайки Сасаки. Хотя в начале сезона у них были проблемы, Хирамин все же завоевал свой первый подиум в GT500, заняв второе место в шестом этапе чемпионата в Сузуке. В 2021 году Сасаки перешел в Kondo Racing, а Нобухару Мацусита , бывший серии GP2 / гонщик Формулы 2 FIA , дебютировал в GT500 в составе Nissan и Team Impul. Хирамине и Мацусита впервые выиграли в GT500 на Sportsland Sugo. На предпоследнем этапе в Мотеги Хирамине лидировал на последнем круге, но у него закончилось топливо, и он опустился на третье место. Победа позволила бы Хирамине и Мацусите оказаться в пределах восьми очков от лидера чемпионата Наоки Ямамото . Вместо этого они опустились на шестое место в чемпионате перед финальным раундом в Фудзи. Они закончат год восьмыми в итоговой таблице, поднявшись на два подиума и семь раз попав в десятку лучших.
Перед сезоном 2022 года Мацусита и Бертран Багет поменялись производителями и командами, при этом Багет присоединился к Nissan и Impul после восьми сезонов в качестве пилота Honda. В 2022 году также состоялся дебют нового гоночного автомобиля Nissan Z GT500 , который заменил GT-R в качестве флагманского автомобиля GT500 компании. Новая комбинация Хирамина и Багета финишировала третьей в укороченной гонке Fuji на 450 км на Золотой неделе. Два месяца спустя они финишировали вторыми на гонке Fuji 100 Lap Race. В гонке на 450 км в Сузуке Calsonic Z квалифицировался 15-м и последним в классе, но вернулся и выиграл гонку, поскольку Хирамин лидировал за три круга до финиша. [ 6 ] Calsonic Z финишировал пятым в Суго, шестым в Автополисе, а в финальной гонке в Мотеги, Хирамине, Багете и Team Impul завоевали звание пилотов и командных чемпионатов GT500, заняв второе место. Это был первый набор титулов Super GT для Team Impul с сезона 1995 года и первые титулы GT500 для Hiramine и Baguette. [ 7 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | закрылки | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Формула Renault BARC FR2000 | Евротек Моторспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 17-е |
Зимний кубок Великобритании по Формуле Renault 2.0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 | 13-е место | ||
2010 | Формула-вызов Японии | HFDP / Стипендия SRS / Котира Р. | 12 | 0 | 0 | 0 | 7 | 48 | 3-й |
2011 | Формула-вызов Японии | HFDP / SRS-F / Котира Р | 13 | 3 | 3 | 4 | 3 | 45 | 4-й |
Супер Тайкю — ST-4 | Трейси Спортс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 73.5‡ | 2-й ‡ | |
2012 | Чемпионат Японии Формулы 3 - национальный | ХФДП Гонки | 15 | 4 | 2 | 1 | 13 | 110 | 2-й |
2013 | Супер Тайкю — ST-4 | Трейси Спортс | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 21 | 10-е ‡ |
2014 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
2015 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 15-е место |
2016 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 30 | 11-е |
Межконтинентальный GT-вызов | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
Супер Тайкю - ST-X | Кондо Гонки | 6 | 4 | 0 | 1 | 6 | 137‡ | 1 место ‡ | |
2017 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 7 | 0 | 2 | 0 | 0 | 28 | 10-е место |
Супер Тайкю - ST-X | Кондо Гонки | 6 | 2 | 0 | 1 | 3 | 84‡ | 2-й ‡ | |
2018 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 33 | 10-е место |
Межконтинентальный GT-вызов | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
Супер Тайкю - ST-X | Кондо Гонки | 5 | 1 | 0 | 1 | 4 | 101.5‡ | 2-й ‡ | |
Чемпионат Японии Формулы 3 | Би-Макс Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2019 | Супер ГТ - GT300 | Кондо Гонки | 8 | 0 | 1 | 0 | 1 | 46 | 6-е место |
Супер Тайкю - ST-X | GTNET Автоспорт | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 130‡ | 1 место ‡ | |
2020 | Супер ГТ | Team Impul | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 24 | 15-е место |
Супер Тайкю - ST-X | GTNET Автоспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 82.5‡ | 3-е место ‡ | |
2021 | Супер ГТ | Team Impul | 8 | 1 | 0 | 0 | 2 | 45 | 8-е место |
2022 | Супер ГТ | Team Impul | 8 | 1 | 0 | 0 | 4 | 70.5 | 1-й |
Супер Тайкю - ST-3 | Команда ФКС Фукусима | 4 | 0 | 1 | 1 | 3 | 76‡ | 4 место ‡ | |
2023 | Супер ГТ | Team Impul | 7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 46 | 5-е место |
Супер Тайкю - ST-Z | Нанива Денсо Тим Импуль | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 59.5‡ | 7 место ‡ | |
2024 | Супер ГТ - GT500 | Team Impul | |||||||
Super Taikyu - ST-Z | Нанива Денсо Тим Импуль |
‡ Турнирное положение команд
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ХФДП Гонки | Тойота | Н | ВОДА 1 7 |
ВОДА 2 7 |
ПРОТИВ 1 6 |
ПРОТИВ 2 7 |
фу 1 4 |
фу 2 6 |
ПРОТИВ 1 10 |
ПРОТИВ 2 8 |
ПРИЧИНА 1 8 |
ПРИЧИНА 2 7 |
ВОДА 1 6 |
ВОДА 2 8 |
ВОДА 3 5 |
фу 1 10 |
фу 2 7 |
2-й | 110 | ||||
2018 | Гоночная команда Би-Макс | Фольксваген | ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА 1 10 |
ВОДА 2 10 |
фу 1 |
фу 2 |
ПРИЧИНА 1 |
ПРИЧИНА 2 |
ПРИЧИНА 3 |
ПРОТИВ 1 |
ПРОТИВ 2 |
ПРОТИВ 3 |
ПРИЧИНА 1 |
ПРИЧИНА 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА 3 |
фу 1 |
фу 2 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nissan и NISMO объявляют линейку пилотов класса Super GT GT500 2022 года» . НИСМО . 25 января 2022 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Кадзуки Хирамине: от рассылки листовок до чемпиона SUPER GT» . www.motorsport.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Результаты гонок Супер Тайкю в Автополисе» (PDF) . Серия Супер Тайкю (на японском языке). 10 ноября 2013 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Nissan GT-R сейчас будет бороться на Нюрбургринге, — говорит Кондо» . us.motorsport.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Nissan проводит перестрелку в Fuji, чтобы определить пилотов 2020 года» . Motorsport.com . 10 декабря 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Команда Calsonic Impul идет с последнего на первое и выигрывает Сузуку на 450 км | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Calsonic Team Impul и Kondo Racing обеспечили Nissan двойной чемпионский титул | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 декабря 2022 г.