Jump to content

Казуки Хирамине

Казуки Хирамине
Национальность Япония японский
Рожденный ( 1992-01-07 ) 7 января 1992 г. (32 года)
Минох , Осака , Япония
в Супер GT Карьера
Дебютный сезон 2020
Текущая команда Team Impul
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 12
Начинается 24
Победы 2
Подиумы 7
поляки 0
Лучшая отделка 1 место в 2022 году
Предыдущая серия
2014 - 19
2012 , 2018
2010 - 11
2008
Супер ГТ - GT300
Всеяпонская Формула-3
Формула-вызов Японии
Формула Renault BARC FR2000
Чемпионские титулы
2022
2016
Супер ГТ
Супер Тайкю - ST-X

Кадзуки Хирамине ( 平峰一貴 , Хирамине Кадзуки , родился 7 января 1992 года) — японский автогонщик, в настоящее время участвует в сериях Super GT Series в качестве Nissan заводского гонщика в команде Team Impul . [ 1 ] Он выиграл чемпионат Super GT GT500 в 2022 году вместе со штурманом Бертраном Багетом .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хирамине перешел из картинга в одноместные гонки в Европе, а не в своей родной Японии. Он дебютировал в финале серии Formula Renault BARC FR2000 2008 года в Сильверстоуне за команду Eurotek Motorsport, затем вернулся в ту же команду на Зимний кубок Великобритании Formula Renault 2.0. Он финишировал 13-м в турнирной таблице Зимнего кубка, а лучший результат - восьмым на Rockingham Motor Speedway .

Он вернулся в Японию в 2009 году, окончил гоночную школу Suzuka Formula (SRS-F) и получил стипендию для участия в Formula Challenge Japan в следующем сезоне при поддержке Honda . В своем первом сезоне Formula Challenge в Японии Хирамин финишировал третьим в чемпионате, взяв семь подиумов в 12 гонках. В следующем году Хирамине выиграл свою первую гонку на Fuji Speedway , затем выиграл с поула на Suzuka Circuit и снова на Fuji. Несмотря на победу в трех из первых пяти гонок, Хирамин финишировал четвертым в чемпионате, набрав всего семь очков в оставшихся восьми гонках.

В 2012 году он стал участником программы подготовки водителей Honda Formula Dream Project (HFDP) и сделал шаг к участию во Всеяпонском чемпионате Формулы-3 , соревнуясь в национальном классе с HFDP Racing. Он выиграл четыре гонки подряд на трассах Twin Ring Motegi и Fuji и в итоге финишировал вторым в чемпионате после перспективного пилота Nissan Дайки Сасаки .

После сезона недовольный Хирамин сказал Хонде, что планирует прекратить участие в гонках. Большую часть 2013 года он работал неполный рабочий день, расклеивая листовки в почтовых ящиках, а также работал поваром. [ 2 ] Его единственной профессиональной гонкой была разовая эпизодическая роль в финале серии Super Taikyu Series в Автополисе , где он выиграл класс ST-4 на Honda S2000 , представленной Tracy Sports. [ 3 ]

Позже Хирамин вернулся во Всеяпонскую Формулу-3, выступив за B-Max Racing на трассе Суго в мае 2018 года .

Супер ГТ - GT300

[ редактировать ]

JLOC (2014-2018)

[ редактировать ]

Проведя большую часть 2014 года вне гонок, Хирамин дебютировал в Super GT на Suzuka 1000km 2014 года , став третьим пилотом JLOC на их Lamborghini Gallardo GT3 под номером 88 . В своем дебютном матче в серии он финишировал 13-м.

Начиная с 2015 года он стал постоянным гонщиком GT300, выступая партнером двукратного чемпиона серии Манабу Оридо в флагманской команде JLOC под номером 88. В шести гонках Хирамине дважды финишировал четвертым на дистанции 1000 км в Сузуке и в Sportsland Sugo . JLOC перешел на новый Lamborghini Huracán GT3 в 2016 году. Хирамин записал свой первый подиум GT300 в Мотеги, когда он и Оридо финишировали третьими в первой гонке уик-энда с двойным заездом. Он и штурман Оридо финишировали 11-ми в чемпионате. Хирамин вернулся к партнеру Оридо в сезоне 2017 года. Он показал лучший в карьере результат, заняв второе место в финальной гонке Сузука на 1000 км . Хирамине и Оридо финишировали десятыми в чемпионате.

В следующем году заводской пилот Lamborghini Марко Мапелли заменил Оридо на Lamborghini под номером 88. Мапелли выиграл поул в первом раунде в Окаяме, а Хирамине выиграл свой первый поул в финале сезона в Мотеги. Хирамин шесть раз подряд попадал в десятку лучших, открывая сезон, и финишировал десятым в чемпионате пилотов.

Находясь в JLOC, он также на неполный рабочий день участвовал в серии Lamborghini Super Trofeo Asia и выиграл класс Pro-Am в первой гонке этапа 2015 года на трассе Сепанг . В 2016 году он дебютировал в InterContinental GT Challenge в составе JLOC, участвуя в гонке « 12 часов Сепанга» . В общем зачете он финишировал восьмым. В 2018 году он принял участие в первой гонке Suzuka 10 Hours вместе с JLOC в партнерстве с Мапелли и его коллегой по заводу Lamborghini Андреа Калдарелли на автомобиле Pro-класса, спонсируемом EVA Racing (Run'A Entertainment).

Кондо Гонки (2019)

[ редактировать ]

Соревнуясь за JLOC в Super GT, Хирамин вернулся в Super Taikyu, постоянно выступая в высшем классе ST-X ( GT3 ) с Kondo Racing и Автомобильным техническим колледжем Nissan на своем Nissan GT-R NISMO GT3 . Он помог Kondo Racing выиграть чемпионат 2016 года, одержав четыре победы в шести гонках, и занял второе место в 2017 и 2018 годах.

В 2019 году команда ST-X Kondo Racing перешла в класс GT300 Super GT, а Хирамин покинул JLOC, чтобы продолжить работу в Kondo Racing, а его товарищем по команде стал бывший член Renault Sport Academy Саша Фенестраз . Управляя Nissan GT-R NISMO GT3 нового поколения, команда Kondo Racing провела успешную первую кампанию GT300. Хирамине выиграл поул в гонке Фудзи на 500 км на Золотой неделе , а в четвертом этапе на международной трассе Чанг Хирамине и Фенестраз лидировали в классе GT300 до последнего круга, когда Хирамине обогнал Nissan Gainer №10 Кейши Исикавы ( со штурманом Кадзуки Хосино) и опустился на второе место. Хирамин и Фенестраз, семь раз попадавшие в первую десятку, заняли шестое место в турнирной таблице GT300.

Хирамин должен был принять участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2020 года вместе с Kondo Racing, но их участие было отменено из-за пандемии COVID-19. [ 4 ]

Супер ГТ - GT500

[ редактировать ]

Team Impul (2020-present)

[ редактировать ]

Хирамина пригласили принять участие в постсезонных тестах GT500 Nissan в Фудзи после завершения сезона 2019 года. [ 5 ] 10 января Хирамин был официально объявлен пилотом Nissan GT500, присоединившись к Team Impul в качестве пилота Calsonic Impul Nissan GT-R под номером 12.

В своем первом сезоне GT500 партнером Хирамина был Дайки Сасаки. Хотя в начале сезона у них были проблемы, Хирамин все же завоевал свой первый подиум в GT500, заняв второе место в шестом этапе чемпионата в Сузуке. В 2021 году Сасаки перешел в Kondo Racing, а Нобухару Мацусита , бывший серии GP2 / гонщик Формулы 2 FIA , дебютировал в GT500 в составе Nissan и Team Impul. Хирамине и Мацусита впервые выиграли в GT500 на Sportsland Sugo. На предпоследнем этапе в Мотеги Хирамине лидировал на последнем круге, но у него закончилось топливо, и он опустился на третье место. Победа позволила бы Хирамине и Мацусите оказаться в пределах восьми очков от лидера чемпионата Наоки Ямамото . Вместо этого они опустились на шестое место в чемпионате перед финальным раундом в Фудзи. Они закончат год восьмыми в итоговой таблице, поднявшись на два подиума и семь раз попав в десятку лучших.

Перед сезоном 2022 года Мацусита и Бертран Багет поменялись производителями и командами, при этом Багет присоединился к Nissan и Impul после восьми сезонов в качестве пилота Honda. В 2022 году также состоялся дебют нового гоночного автомобиля Nissan Z GT500 , который заменил GT-R в качестве флагманского автомобиля GT500 компании. Новая комбинация Хирамина и Багета финишировала третьей в укороченной гонке Fuji на 450 км на Золотой неделе. Два месяца спустя они финишировали вторыми на гонке Fuji 100 Lap Race. В гонке на 450 км в Сузуке Calsonic Z квалифицировался 15-м и последним в классе, но вернулся и выиграл гонку, поскольку Хирамин лидировал за три круга до финиша. [ 6 ] Calsonic Z финишировал пятым в Суго, шестым в Автополисе, а в финальной гонке в Мотеги, Хирамине, Багете и Team Impul завоевали звание пилотов и командных чемпионатов GT500, заняв второе место. Это был первый набор титулов Super GT для Team Impul с сезона 1995 года и первые титулы GT500 для Hiramine и Baguette. [ 7 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки закрылки Подиумы Очки Позиция
2008 Формула Renault BARC FR2000 Евротек Моторспорт 2 0 0 0 0 6 17-е
Зимний кубок Великобритании по Формуле Renault 2.0 4 0 0 0 0 37 13-е место
2010 Формула-вызов Японии HFDP / Стипендия SRS / Котира Р. 12 0 0 0 7 48 3-й
2011 Формула-вызов Японии HFDP / SRS-F / Котира Р 13 3 3 4 3 45 4-й
Супер Тайкю — ST-4 Трейси Спортс 1 0 0 0 0 73.5‡ 2-й ‡
2012 Чемпионат Японии Формулы 3 - национальный ХФДП Гонки 15 4 2 1 13 110 2-й
2013 Супер Тайкю — ST-4 Трейси Спортс 1 1 1 0 1 21 10-е ‡
2014 Супер ГТ - GT300 JLOC 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2015 Супер ГТ - GT300 JLOC 6 0 0 0 0 22 15-е место
2016 Супер ГТ - GT300 JLOC 8 0 0 1 1 30 11-е
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 Н/Д Н/Д
Супер Тайкю - ST-X Кондо Гонки 6 4 0 1 6 137‡ 1 место ‡
2017 Супер ГТ - GT300 JLOC 7 0 2 0 0 28 10-е место
Супер Тайкю - ST-X Кондо Гонки 6 2 0 1 3 84‡ 2-й ‡
2018 Супер ГТ - GT300 JLOC 8 0 2 0 0 33 10-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 Н/Д Н/Д
Супер Тайкю - ST-X Кондо Гонки 5 1 0 1 4 101.5‡ 2-й ‡
Чемпионат Японии Формулы 3 Би-Макс Гонки 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2019 Супер ГТ - GT300 Кондо Гонки 8 0 1 0 1 46 6-е место
Супер Тайкю - ST-X GTNET Автоспорт 1 1 0 0 1 130‡ 1 место ‡
2020 Супер ГТ Team Impul 8 0 0 0 1 24 15-е место
Супер Тайкю - ST-X GTNET Автоспорт 1 0 0 0 1 82.5‡ 3-е место ‡
2021 Супер ГТ Team Impul 8 1 0 0 2 45 8-е место
2022 Супер ГТ Team Impul 8 1 0 0 4 70.5 1-й
Супер Тайкю - ST-3 Команда ФКС Фукусима 4 0 1 1 3 76‡ 4 место ‡
2023 Супер ГТ Team Impul 7 0 0 0 1 46 5-е место
Супер Тайкю - ST-Z Нанива Денсо Тим Импуль 6 0 0 0 1 59.5‡ 7 место ‡
2024 Супер ГТ - GT500 Team Impul
Super Taikyu - ST-Z Нанива Денсо Тим Импуль

‡ Турнирное положение команд

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 округ Колумбия оч
2012 ХФДП Гонки Тойота Н ВОДА
1

7
ВОДА
2

7
ПРОТИВ
1

6
ПРОТИВ
2

7
фу
1

4
фу
2

6
ПРОТИВ
1

10
ПРОТИВ
2

8
ПРИЧИНА
1

8
ПРИЧИНА
2

7
ВОДА
1

6
ВОДА
2

8
ВОДА
3

5
фу
1

10
фу
2

7
2-й 110
2018 Гоночная команда Би-Макс Фольксваген ВОДА
1
ВОДА
2
ВОДА
1

10
ВОДА
2

10
фу
1
фу
2
ПРИЧИНА
1
ПРИЧИНА
2
ПРИЧИНА
3
ПРОТИВ
1
ПРОТИВ
2
ПРОТИВ
3
ПРИЧИНА
1
ПРИЧИНА
2
ВОДА
1
ВОДА
2
ВОДА
3
фу
1
фу
2
Северная Каролина 0

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2014 JLOC Ламборгини Галлардо GT3 FL2 GT300 ПРИЧИНА фу АВТОМОБИЛЬ ВОДА фу ВОДА
13
НЕТ ПРОТИВ Северная Каролина 0
2015 ПРИЧИНА
Верно
фу
Верно
НЕТ фу ВОДА
4
ВОДА
4
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ПРОТИВ
7
16-е 22
2016 Ламборгини Хуракан GT3 ПРИЧИНА
9
фу
25
ВОДА
6
фу
4
ВОДА
9
НЕТ
10
ПРОТИВ
3
ПРОТИВ
Верно
11-е 30
2017 ПРИЧИНА
19
фу
25
АВТОМОБИЛЬ
16
ВОДА
Верно
фу
7
ВОДА
2
НЕТ
5
ПРОТИВ
Верно
10-е место 28
2018 ПРИЧИНА
7
фу
9
ВОДА
4
НЕТ
6
фу
6
ВОДА
5
АВТОМОБИЛЬ
13
ПРОТИВ
27
10-е место 33
2019 Кондо Рейсинг Ниссан ГТ-Р НИСМО ГТ3 ПРИЧИНА
5
фу
4
ВОДА
18
НЕТ
2
фу
7
АВТОМОБИЛЬ
8
ВОДА
5
ПРОТИВ
6
6-е место 46
2020 Team Impul Ниссан ГТ-Р GT500 фу
Верно
фу
11
ВОДА
12
ПРОТИВ
12
фу
8
ВОДА
2
ПРОТИВ
9
фу
7
15-е место 24
2021 ПРИЧИНА
10
фу
9
ВОДА
6
ПРОТИВ
11
ВОДА
1
АВТОМОБИЛЬ
7
ПРОТИВ
3
фу
9
8-е место 45
2022 Ниссан З ПРИЧИНА
7
фу
3
ВОДА
Верно
фу
2
ВОДА
1
ВОДА
5
АВТОМОБИЛЬ
6
ПРОТИВ
2
1-й 70.5
2023 ПРИЧИНА
6
фу
9
ВОДА
3
фу
15
ВОДА
5
ВОДА
4
АВТОМОБИЛЬ
5
ПРОТИВ
4
5-е место 46
2024 ПРИЧИНА
фу
ВОДА
фу
ВОДА
ВОДА
АВТОМОБИЛЬ
ПРОТИВ
  1. ^ «Nissan и NISMO объявляют линейку пилотов класса Super GT GT500 2022 года» . НИСМО . 25 января 2022 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Кадзуки Хирамине: от рассылки листовок до чемпиона SUPER GT» . www.motorsport.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ «Результаты гонок Супер Тайкю в Автополисе» (PDF) . Серия Супер Тайкю (на японском языке). 10 ноября 2013 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  4. ^ «Nissan GT-R сейчас будет бороться на Нюрбургринге, — говорит Кондо» . us.motorsport.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
  5. ^ «Nissan проводит перестрелку в Fuji, чтобы определить пилотов 2020 года» . Motorsport.com . 10 декабря 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  6. ^ «Команда Calsonic Impul идет с последнего на первое и выигрывает Сузуку на 450 км | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
  7. ^ «Calsonic Team Impul и Kondo Racing обеспечили Nissan двойной чемпионский титул | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 декабря 2022 г.
Спортивные позиции
Предшественник Супер ГТ
Чемпион GT500

2022
С: Бертраном Багетом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aeece3f7428926b78f8a3f6b236346b__1708573800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/6b/1aeece3f7428926b78f8a3f6b236346b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kazuki Hiramine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)