Jump to content

Takamitsu Matsui

Takamitsu Matsui
Национальность Япония Японский
Рожденный ( 1987-12-15 ) 15 декабря 1987 г. (36 лет)
Фукуяма , Хиросима , Япония
Super GT - GT300 Career
Дебютный сезон Super Gt
Текущая команда Hoppy Team Tsuchiya
Номер автомобиля 25
Бывшие команды Команда Маха
Начинается 69
Побед 4
Подиумы 9
Поляки 12
Самые быстрые круги 4
Лучший финиш 1 -й в 2016 году
Предыдущая серия
2014 16
2007– 08
2007
Азиатская серия Ле -Мана
Формула вызов Японии
Формула Тойота
Чемпионские названия
2009, 2017 , 2018 , 2022
2016
Super Taikyū -T -4

Super GT - GT300

Takamitsu Matsui ( 松井孝允 , Matsui Takamitsu , родился 15 декабря 1987 года) - японский гоночный водитель, связанный с Toyota Gazoo Racing , которая в настоящее время участвует в Super GT за Hoppy Team Tsuchiya . Давний конкурент в серии, он наиболее известен тем, что выиграл чемпионат 2016 года в классе GT300, ездя вместе с Такеши Цучией . Он также является четырехкратным чемпионом класса в серии Super Taikyū Endurance Racing , выиграв титул в 2009, 2017 , 2018 и 2022 годах , а также двухкратный лауреат в Nürburgring 24 часа . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мацуи начал свою гоночную карьеру в карт-гонках в 2001 году и участвовал в основном в региональных чемпионатах в Окаме до его перехода на одиночные сеалеры в 2006 году. Он дебютировал в серии Okmama FJ1600 в 2006 году, одержав четыре победы и чемпионат, и Сделанные камеи в национальной серии FJ1600 в Motegi и Formula Toyota на Fuji Speedway . После привлечения внимания Наохиро Фудзита [ JA ] , вышедшего на пенсию гоночного водителя и директора международной трассы Okamama , Matsui присоединился к программе Toyota Young Driver (TDP) в следующем году и перешел на серию Formula Challenge Japan с поддержкой Toyota, но был выпущен из программы после сезона 2008 года . [ 2 ]

В 2009 году Мацуи переключился на гонки на выносливость после его отъезда из Toyota, участвующей в серии Super Taikyū в Honda Civic Type R для смелых моторных видов спорта Tatsuya Tanigawa и выиграв титул класса, несмотря на то, что заявил только одну победу. Он вернулся в Formula Challenge Japan на 2010 год, на этот раз при поддержке производителей от Nissan и финишировал вторым до доминирующего Юичи Накаяма. Несмотря на это, он покинул Nissan в конце года и не будет ездить на полную ставку в течение следующих двух лет, вместо этого устроив работу в судоходной индустрии. Однако, после того, как с ним связался Такеши Цучия , который ранее работал с ним во время своего времени в качестве юниора Toyota, Мацуи вернулся в свою постоянную гоночную карьеру в 2014 году, конкурируя за команды Tsuchiya в серии Asian Le Mans и недавно введенной Японии Формула 4 . [ 2 ] [ 3 ] За исключением одноразовой камеи в чемпионате «Формула трех япон» в 2016 году , где он выиграл обе гонки в несколько плохо оспариваемом национальном классе, Мацуи соревновался исключительно в гонках спортивных автомобилей с 2014 года.

Matsui Racing в Suzuka во время его чемпионата 2016 года.

Мацуи дебютировал в категории Super GT Top Flight Series 'GT300 в 2015 году , управляя куполом развитой Toyota 86 MC вместе с Такеши Цучией для команды Vivac Tsuchiya Tsuchiya , которая впервые вернулась в серию с 2008 года. [ 4 ] Мацуи присоединился бы к Toyota в 2015 году вместе со своими обязательствами Super GT после того, как его рекомендовал Наоя Гамоу , возвращаясь в Супер Тайкю для гоночной команды Tom -Run Toyota Gazoo и дебютировав в TGR в Nürburgring 24 часа . [ 2 ] [ 5 ]

После того, как Мацуи претендовал на одну гонку в Суго во время его кампании 2015 года, Мацуи остался в команде на 2016 год, чтобы оспорить его самый успешный сезон в этой категории, одержав доминирующую победу в Чанге (ныне Бурирам ) и обвинения в полузащите в Мотеги до появился в роли чемпиона сериала вместе со своим товарищем по команде Цучией, который ушел из вождения на полный рабочий день в конце года, чтобы сосредоточиться на управлении командой.

Мацуи во время сезона Super GT 2020 года

Несмотря на его выступления, Мацуи не поднялся до GT500 и вместо этого оставался в команде Цучии в классе GT300 на 2017 год , в партнерстве с Duper Formula Driver Kenta Yamashita . Наряду с Ямашитой и коллегами-поддерживаемыми Тойотой гонщики Формулы Шо Цубой и Кимия Сато , Мацуи проведут 2017, 2018 и 2019 год в непоследовательной форме, демонстрируя исключительные квалификационные темпы и заняв полюсные позиции, но чаще заканчивая к концу поля. Результаты будут окунуться дальше после того, как команда перешла на Porsche 911 GT3 R на сезон 2020 года и оставался ничем не примечательным до отъезда Мацуи в конце сезона 2022 года .

Мацуи присоединился к Team Mach вместе с профессиональным SIM -гонщиком Юсуке Томибаяши в течение сезона 2023 года , управляя знакомым Toyota 86 MC. [ 6 ] Тем не менее, команда в конечном итоге не сможет набрать ни одного очка в течение года.

Гоночная запись

[ редактировать ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Побед Поляки F/круги Подиумы Точки Позиция
2006 Формула Тойота Стипендия Вако 1 0 0 0 0 1 Северо -запад
2007 Формула вызов Японии FTRS Стипендия 18 0 0 0 2 50 12 -й
Формула Тойота Дух Тома 7 0 0 1 0 21 9 -й
2008 Формула вызов Японии TDP Стипендия 16 3 3 4 5 129 4 -й
2009 Super Taikyū -T -4 Смелые моторные виды спорта 7 1 3 5 6 100‡ 1 -й ‡
2010 Формула вызов Японии NDDP FCJ 12 1 0 0 8 56 2 -й
2012 Super taikyū - -st -1 Команда самурай 1 1 1 1 1 50‡ 3 -й ‡
2013 Porsche Carrera Cup Япония Гоночные x-road Service 3 1 1 2 2 N/a Северо -запад
2014 Азиатская серия Le Mans - GT AAI-RSTRADA 4 0 1 48 6 -й
Япония Формула 4 - Восток Сторонники самураев 6 1 1 1 5 81 2 -й
Япония Формула 4 - Запад 3 0 0 1 2 33 6 -й
2015 Super GT - GT300 Vivac Team Tsuchiya 6 1 1 0 1 35 10 -е место
Super Taikyū -T -4 Gazoo Racing Spirit Tom's Spirit 6 0 0 2 3 55.5‡ 6 -е ‡
24 часа Nürburgring - SP3T Team Toyota Gazoo Racing 1 0 0 0 0 N/a 4 -й
2015-16 Азиатская серия Ле -Мана - LMP3 Команда AAI 1 0 0 0 0 0 6 -й
2016 Super GT - GT300 Vivac Team Tsuchiya 8 2 3 0 4 78 1 -й
Чемпионат японской Формулы 3 - национальный Команда самурай 2 2 2 2 2 24 6 -й
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 1 4 1 3 96‡ 2 -й ‡
24 часа Nürburgring - SP3T Toyota Gazoo Racing 1 0 0 0 0 N/a Северо -запад
2017 Super GT - GT300 Vivac Team Tsuchiya 8 1 3 1 2 48 5 -й
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 5 4 3 6 135‡ 1 -й ‡
24 часа Nürburgring - SP3T Toyota Gazoo Racing 1 0 0 1 1 N/a 2 -й
2018 Super GT - GT300 Цучия Инструкция 8 0 2 1 2 39 7 -й
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 4 5 2 5 159‡ 1 -й ‡
24 часа Nürburgring - sp -pro Toyota Gazoo Racing 1 1 1 1 1 N/a 1 -й
2019 Super GT - GT300 Цучия Инструкция 8 0 3 2 0 17 19 -е
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 2 5 2 4 123.5‡ 2 -й ‡
24 часа Nürburgring - sp -pro Toyota Gazoo Racing 1 1 1 1 1 N/a 1 -й
2020 Super GT - GT300 Hoppy Team Tsuchiya 8 0 0 0 0 10 20 -е
Super Taikyū -T -4 Бесконечные виды спорта 4 0 0 0 0 74‡ 4 -е ‡
2021 Super GT - GT300 Hoppy Team Tsuchiya 8 0 0 0 0 21 14 -е
Super Taikyū -T -2 Новичок гонки 2 0 2 2 0 23‡ 8 -е ‡
Super taikyū - -st -q 3 0 0 0 3 N/a Северо -запад
2022 Super GT - GT300 Hoppy Team Tsuchiya 8 0 0 0 0 1 34 -й
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 5 5 3 6 177.5‡ 1 -й ‡
Nürburgring Endurance Series - SP -Pro Toyota Gazoo Racing 1
Nürburgring Endurance Series - SP4 1
2023 Super GT - GT300 Команда Маха 8 0 0 0 0 0 Северо -запад
Super Taikyū -T -4 Дух Тома 6 1 0 5 5 100.5‡ 3 -й ‡
Nürburgring Endurance Series - SP8 Команда Хэл 1 1 1 1 1 N/a N/a
TGR GR86/BRZ CUP Ниц Тойама Racing 5 1 0 0 1 20 12 -й
2024 Super GT - GT300 Hoppy Team Tsuchiya
Super Taikyu - ST -Q GR Team Spirit

* Сезон все еще в процессе.

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 Поступок Точки
2015 Vivac Team Tsuchiya Toyota 86 MC GT300 Причина
6
Дрожжи
Верно
Чай
7
Дрожжи
5
Дикий
23
Суг
1
Или К 10 -е место 35
2016 GT300 Причина
6
Дрожжи
3
Суг
2
Дрожжи
13
Дикий
22
Чай
1
К
7
К
1
1 -й 78
2017 GT300 Причина
4
Дрожжи
15
Или
1
Суг
3
Дрожжи
29
Дикий
18
Чай
15
К
5
5 -й 48
2018 Цучия Инструкция GT300 Причина
3
Дрожжи
Верно
Дикий
2
Чай
19
Дрожжи
5
Суг
24
Или
24
К
8
7 -й 39
2019 GT300 Причина
Верно
Дрожжи
18
Дикий
5
Чай
4
Дрожжи
26
Или
16
Суг
27
К
18
19 -е 17
2020 Hoppy Team Tsuchiya Porsche 911 GT3 R GT300 Дрожжи
19
Дрожжи
20
Дикий
14
К
8
Дрожжи
11
Дикий
9
К
6
Дрожжи
14
20 -е 10
2021 GT300 Причина
7
Дрожжи
13
К
6
Дикий
23
Суг
19
Или
10
К
5
Дрожжи
6
14 -е 21
2022 GT300 Причина
22
FUJ1
11
Suz1
Верно
FUJ2
Wd.
Suz2
15
Суг
10
Или
16
К
Верно
34 -й 1
2023 Команда Маха Toyota 86 MC GT300 Причина
15
FUJ1
22
Suz1
19
FUJ2
18
Suz2
21
Суг
22
К
18
К
18
Северо -запад 0
  1. ^ «Takamitsu Matsui | 2022 | Информация о водителе | Мотовые виды Racing Toyota » . спорта Gazoo |
  2. ^ Jump up to: а беременный в был профессионалом" я являюсь профессиональным водителем » . [ тот день, когда "Takamitsu Matsui" "в тот день , когда я в
  3. ^ GT Round 4 . Report » Super «Vivac Team Tsuchiya Sugo Race
  4. ^ « Инженерный водитель Engineering будет Tsuchiya . ] IS Tsuchiya и Matsui » [ Tsuchiya
  5. ^ «Toyota представляет свою программу автоспорта на 2015 год и объявляет о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2017 году» . Toyota UK . 30 января 2015 года . Получено 7 января 2024 года .
  6. ^ Super GT System Mach, 2023 . " Team ) .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует Super Gt
GT300 Чемпион

2016
С: Такеши Цучия
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d38ac3e48e9076d5cf665324ba03c7e__1712522040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/7e/7d38ac3e48e9076d5cf665324ba03c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takamitsu Matsui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)