Takamitsu Matsui
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |
Takamitsu Matsui | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Фукуяма , Хиросима , Япония | 15 декабря 1987 г.
Super GT - GT300 Career | |
Дебютный сезон | Super Gt |
Текущая команда | Hoppy Team Tsuchiya |
Номер автомобиля | 25 |
Бывшие команды | Команда Маха |
Начинается | 69 |
Побед | 4 |
Подиумы | 9 |
Поляки | 12 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучший финиш | 1 -й в 2016 году |
Предыдущая серия | |
2014 – 16 2007– 08 2007 | Азиатская серия Ле -Мана Формула вызов Японии Формула Тойота |
Чемпионские названия | |
2009, 2017 , 2018 , 2022 2016 | Super Taikyū -T -4 Super GT - GT300 |
Takamitsu Matsui ( 松井孝允 , Matsui Takamitsu , родился 15 декабря 1987 года) - японский гоночный водитель, связанный с Toyota Gazoo Racing , которая в настоящее время участвует в Super GT за Hoppy Team Tsuchiya . Давний конкурент в серии, он наиболее известен тем, что выиграл чемпионат 2016 года в классе GT300, ездя вместе с Такеши Цучией . Он также является четырехкратным чемпионом класса в серии Super Taikyū Endurance Racing , выиграв титул в 2009, 2017 , 2018 и 2022 годах , а также двухкратный лауреат в Nürburgring 24 часа . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Мацуи начал свою гоночную карьеру в карт-гонках в 2001 году и участвовал в основном в региональных чемпионатах в Окаме до его перехода на одиночные сеалеры в 2006 году. Он дебютировал в серии Okmama FJ1600 в 2006 году, одержав четыре победы и чемпионат, и Сделанные камеи в национальной серии FJ1600 в Motegi и Formula Toyota на Fuji Speedway . После привлечения внимания Наохиро Фудзита , вышедшего на пенсию гоночного водителя и директора международной трассы Okamama , Matsui присоединился к программе Toyota Young Driver (TDP) в следующем году и перешел на серию Formula Challenge Japan с поддержкой Toyota, но был выпущен из программы после сезона 2008 года . [ 2 ]
В 2009 году Мацуи переключился на гонки на выносливость после его отъезда из Toyota, участвующей в серии Super Taikyū в Honda Civic Type R для смелых моторных видов спорта Tatsuya Tanigawa и выиграв титул класса, несмотря на то, что заявил только одну победу. Он вернулся в Formula Challenge Japan на 2010 год, на этот раз при поддержке производителей от Nissan и финишировал вторым до доминирующего Юичи Накаяма. Несмотря на это, он покинул Nissan в конце года и не будет ездить на полную ставку в течение следующих двух лет, вместо этого устроив работу в судоходной индустрии. Однако, после того, как с ним связался Такеши Цучия , который ранее работал с ним во время своего времени в качестве юниора Toyota, Мацуи вернулся в свою постоянную гоночную карьеру в 2014 году, конкурируя за команды Tsuchiya в серии Asian Le Mans и недавно введенной Японии Формула 4 . [ 2 ] [ 3 ] За исключением одноразовой камеи в чемпионате «Формула трех япон» в 2016 году , где он выиграл обе гонки в несколько плохо оспариваемом национальном классе, Мацуи соревновался исключительно в гонках спортивных автомобилей с 2014 года.
Super Gt
[ редактировать ]
Мацуи дебютировал в категории Super GT Top Flight Series 'GT300 в 2015 году , управляя куполом развитой Toyota 86 MC вместе с Такеши Цучией для команды Vivac Tsuchiya Tsuchiya , которая впервые вернулась в серию с 2008 года. [ 4 ] Мацуи присоединился бы к Toyota в 2015 году вместе со своими обязательствами Super GT после того, как его рекомендовал Наоя Гамоу , возвращаясь в Супер Тайкю для гоночной команды Tom -Run Toyota Gazoo и дебютировав в TGR в Nürburgring 24 часа . [ 2 ] [ 5 ]
После того, как Мацуи претендовал на одну гонку в Суго во время его кампании 2015 года, Мацуи остался в команде на 2016 год, чтобы оспорить его самый успешный сезон в этой категории, одержав доминирующую победу в Чанге (ныне Бурирам ) и обвинения в полузащите в Мотеги до появился в роли чемпиона сериала вместе со своим товарищем по команде Цучией, который ушел из вождения на полный рабочий день в конце года, чтобы сосредоточиться на управлении командой.

Несмотря на его выступления, Мацуи не поднялся до GT500 и вместо этого оставался в команде Цучии в классе GT300 на 2017 год , в партнерстве с Duper Formula Driver Kenta Yamashita . Наряду с Ямашитой и коллегами-поддерживаемыми Тойотой гонщики Формулы Шо Цубой и Кимия Сато , Мацуи проведут 2017, 2018 и 2019 год в непоследовательной форме, демонстрируя исключительные квалификационные темпы и заняв полюсные позиции, но чаще заканчивая к концу поля. Результаты будут окунуться дальше после того, как команда перешла на Porsche 911 GT3 R на сезон 2020 года и оставался ничем не примечательным до отъезда Мацуи в конце сезона 2022 года .
Мацуи присоединился к Team Mach вместе с профессиональным SIM -гонщиком Юсуке Томибаяши в течение сезона 2023 года , управляя знакомым Toyota 86 MC. [ 6 ] Тем не менее, команда в конечном итоге не сможет набрать ни одного очка в течение года.
Гоночная запись
[ редактировать ]Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]* Сезон все еще в процессе.
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поступок | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Vivac Team Tsuchiya | Toyota 86 MC | GT300 | Причина 6 |
Дрожжи Верно |
Чай 7 |
Дрожжи 5 |
Дикий 23 |
Суг 1 |
Или | К | 10 -е место | 35 |
2016 | GT300 | Причина 6 |
Дрожжи 3 |
Суг 2 |
Дрожжи 13 |
Дикий 22 |
Чай 1 |
К 7 |
К 1 |
1 -й | 78 | ||
2017 | GT300 | Причина 4 |
Дрожжи 15 |
Или 1 |
Суг 3 |
Дрожжи 29 |
Дикий 18 |
Чай 15 |
К 5 |
5 -й | 48 | ||
2018 | Цучия Инструкция | GT300 | Причина 3 |
Дрожжи Верно |
Дикий 2 |
Чай 19 |
Дрожжи 5 |
Суг 24 |
Или 24 |
К 8 |
7 -й | 39 | |
2019 | GT300 | Причина Верно |
Дрожжи 18 |
Дикий 5 |
Чай 4 |
Дрожжи 26 |
Или 16 |
Суг 27 |
К 18 |
19 -е | 17 | ||
2020 | Hoppy Team Tsuchiya | Porsche 911 GT3 R | GT300 | Дрожжи 19 |
Дрожжи 20 |
Дикий 14 |
К 8 |
Дрожжи 11 |
Дикий 9 |
К 6 |
Дрожжи 14 |
20 -е | 10 |
2021 | GT300 | Причина 7 |
Дрожжи 13 |
К 6 |
Дикий 23 |
Суг 19 |
Или 10 |
К 5 |
Дрожжи 6 |
14 -е | 21 | ||
2022 | GT300 | Причина 22 |
FUJ1 11 |
Suz1 Верно |
FUJ2 Wd. |
Suz2 15 |
Суг 10 |
Или 16 |
К Верно |
34 -й | 1 | ||
2023 | Команда Маха | Toyota 86 MC | GT300 | Причина 15 |
FUJ1 22 |
Suz1 19 |
FUJ2 18 |
Suz2 21 |
Суг 22 |
К 18 |
К 18 |
Северо -запад | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Takamitsu Matsui | 2022 | Информация о водителе | Мотовые виды Racing Toyota » . спорта Gazoo |
- ^ Jump up to: а беременный в был профессионалом" я являюсь профессиональным водителем » . [ тот день, когда "Takamitsu Matsui" "в тот день , когда я в
- ^ GT Round 4 . Report » Super «Vivac Team Tsuchiya Sugo Race
- ^ « Инженерный водитель Engineering будет Tsuchiya . ] IS Tsuchiya и Matsui » [ Tsuchiya
- ^ «Toyota представляет свою программу автоспорта на 2015 год и объявляет о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2017 году» . Toyota UK . 30 января 2015 года . Получено 7 января 2024 года .
- ^ Super GT System Mach, 2023 . " Team ) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Takamitsu Matsui Краткое описание карьеры на Driverdb.com
- 1987 Рождение
- Живые люди
- Японские гоночные водители
- Люди из Фукуямы, Хиросима
- Спортсмены из префектуры Хиросимы
- Super GT Drivers
- Японские водители чемпионата Формулы 3
- Formula Challenge Japan Drivers
- Драйверы серии Азиатского Ле -Мана
- Нюрбургринг 24 часа водителей
- Toyota Gazoo Racing Drivers
- Драйверы Тома