Амброзия (продуктовый бренд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Еда |
---|---|
Владелец | Премьер Фудс |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1917 |
Рынки | Великобритания и Ирландия |
Предыдущие владельцы | Колмана |
Слоган | «Девон знает, как они делают его таким сливочным» «Девон знает, что это невероятно хорошо» (Амброзия Райс) |
Веб-сайт | www |
Ambrosia — бренд продуктов питания в Великобритании. Ее первоначальным продуктом было сухое молоко для младенцев, но сейчас она больше всего известна своим заварным кремом и рисовым пудингом . Бренд играет на том факте, что он производится в Девоне , Англия (на фабрике в Лифтоне ), используя каламбурный слоган «Девон знает, как они делают его таким кремовым» . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маслозавод «Амброзия» был основан в 1917 году Альфредом Моррисом в его родной деревне Лифтон в Девоне, чтобы готовить вкусную еду для младенцев. Он брал молоко с местных ферм, где большинство коров были породы Красный Рубин , и сушил его роликовыми сушилками.
Продукт вскоре привлек внимание британских вооруженных сил, которые брали значительные количества для своих солдат, все еще сражавшихся в Первой мировой войне .
Незадолго до Второй мировой войны маслозавод «Амброзия» был первой компанией, которая начала готовить рисовый пудинг со сливками в жестяной банке. После начала войны подавляющее большинство продукции было размещено в Красного Креста продовольственных посылках .
После окончания военных действий «Амброзия» возобновила выпуск продукта вместе с макаронным пудингом со сливками.
В 1957 году, в связи с возросшим спросом, маслозавод открыл новый завод рядом с первоначальным производственным помещением.
В 1990 году вся компания была приобретена Colman's Ltd., производителем известной марки горчицы . Он, в свою очередь, был выкуплен компанией Unilever в 2001 году. В 2004 году компания Unilever продала бренд компании Premier Foods , где он до сих пор является основным брендом, наряду с другими, такими как Bisto , Oxo и Sharwood's .
В ноябре 2018 года Premier Foods объявила, что изучает возможную продажу фабрики и бренда Ambrosia, чтобы сосредоточиться на своих растущих брендах, таких как Batchelors и Mr Kipling , и ускорить темпы погашения своих 510 миллионов фунтов стерлингов. долг. [ 2 ] Позднее это предложение о продаже было отозвано.
Маркетинг
[ редактировать ]В конце 1990-х годов появилась реклама заварного крема со вкусом амброзии, в которой заварной крем брызнул в лицо человека, который слизывает его и отвечает: «Мммм, вкус клубники/банана/шоколада», и, наконец, конец темы из Roobarb can. быть услышанным. [ нужна ссылка ]
В 1999 году компания Ambrosia запустила Ambrosia Splat! Заварной крем, ориентированный на детей младшего возраста. В рамках своего маркетинга они спонсировали популярное субботнее утреннее детское телешоу SMTV Live (по совпадению, его ведущие Ант и Дек были рассказчиками рекламы), а в 2002 году Panto.ie в Дублине. — ежегодную пантомиму [ 3 ]
Когда в 2012 году были выпущены горшки для риса «Амброзия», использовался вариант слогана, гласивший: « Девон знает, что это невероятно вкусно ». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Майка Херли» . Би-би-си . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Монаган, Анджела (13 ноября 2018 г.). «Мистер Киплинг-производитель ведет переговоры о продаже бренда рисового пудинга Ambrosia» . Бизнес. Хранитель . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Колган, Джерри (30 декабря 2002 г.). "Обзор" . Ирландские Таймс . Проверено 8 января 2023 г.