Плотины
Плотины (ранее Driot-Arnoux Motorsport , в настоящее время Driot Associes Motor Sport ; Racing в качестве плотин Lucas Oil по соображениям спонсорства)-это команда по автокаунке из Франции, участвующая во многих областях автоспорта . Плотины были основаны в 1988 году Жан-Поль Дриот и Формулы-1 водителем Рене Арну . [ 1 ] В 2022 году он был куплен бывшим водителем F1 Charles Pic . [ 2 ] Он находится в штаб -квартире недалеко от Ле -Мана , всего в 2 км от схемы Bugatti .
Плотины добились успеха как в водителях, так и в командных чемпионатах в нескольких сериях Формулы по всему миру, [ 3 ] и помог запустить карьеру нескольких высоких водителей. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Через год после своего фонда плотины присоединились к международному чемпионату Формулы 3000 . Они оставались в F3000 до 2001 года . Плотины были одной из многих французских команд, которые были частью программы спонсорства Elf Young Driver.
Помимо F3000, плотины планировали присоединиться к чемпионату мира F1 в 1996 году с автомобилем ( GD-01 ), разработанным Рейнардом , но отсутствие средств помешало команде. [ 1 ]
Плотины участвуют в гонках на спортивных автомобилях с 1997 года по 2002 год, где это помогло фильму Мишеля Вайлланта , подготовить и гоночные автомобили в 24 часах Ле -Мана .
В августе 2019 года основатель Жан-Поль Дриот умер в возрасте 68 лет. [ 5 ] Два его сыновья, Оливье и Грегори Дриот, вступили во владение директорами со-команды, пока бывший Формулы 1 водитель Чарльз Пик не купил команду в феврале 2022 года. [ 2 ]
Чемпионат Formula 3000/GP2 Series/FIA Formula 2
[ редактировать ]С самого начала французская команда выступила с международным чемпионатом FIA Formula 3000 , который они выиграли в 1990 году с Erik Comas , 1992 с Olivier Panis и 1994 год с Жан-Кристофом Буллионом .
За 13 лет 1989 года по 2001 год плотины выиграли 4 титула команды, 3 титула водителей, 21 победы, 19 поул -позиций и 19 самых быстрых кругов, что делает плотины одной из самых успешных команд Формулы 3000 с Super Nova Racing и Arden International .
Команда соревновалась в серии GP2 с начала 2005 года , [ 6 ] Победные гонки с водителями Хосе Мария Лопес и Николас Лапьер .

Плотины были связаны с программой Toyota Drivers (TDP) с 2006 по 2009 год и управляли своими драйверами в серии GP2. В 2006 году это был Франк Перера , а затем Казуки Накаджима в 2007 году, который финишировал 5 -м в чемпионате GP2 и участвовал в гонках в последнем Формулы -1 Гран -при в сезоне с Уильямсом . После этого он выиграл гоночное место на полную ставку с командой на 2008 год и был сохранен в сезоне 2009 года. В 2008 году водитель TDP Камуи Кобаяши заменил Накаджиму на плотинах GP2 и стал драйвером Toyota Racing . [ 7 ] Кобаяши оставался в 2009 году, и был партнер Jérôme D'Ambrosio в течение этих двух лет . Ни один из водителей не смог собрать последовательный пробег формы на главном чемпионате серии GP2, но Кобаяши выиграл азиатский чемпионат 2008–09 годов с командой.

Д'Амброзио остался в команде на 2010 год , и был в паре с Хо -Пин Тунгом , который заменил кобаяши в Саубер . В рамках соглашения с командой Renault Formula One, оба были номинированы в качестве испытательных драйверов Renault F1, а автомобили Dams GP2 были лившенированы в идентичной желто-черной схеме до шасси Renault R30 . [ 8 ] Д'Амброзио выиграл гонку спринта в Монако , но его форма после этого была разочаровывающей [ Цитация необходима ] И он отдохнул для одного из раундов в пользу Ромена Гросана , другого водителя со ссылками Renault F1. Позже Гросайан получил возможность перейти в команду полный рабочий день, когда Тунг, еще не набрав очко после 12 гонок, выдержал сломанную позвонку в гоночной аварии. Д'Амброзио, Грожан и Тунг заняли 12 -е, 14 -е и 28 -е место соответственно на чемпионате водителей, в то время как плотины заняли шестую позицию на чемпионате команд. Grosjean остался в команде на 2011 год, а норвежский новичок Пол варгауг заменил D'Ambrosio, который закончил F1 с командой Virgin Racing . Плотины сохранили свои связи с Renault, хотя они были несколько разбавлены новой спонсорской сделкой команды F1 с Lotus Cars , которая также поддержала конкурирующую художественную команду в GP2. Grosjean доминировал в этом году, выиграв как азиатские , так и основные чемпионаты серий . Плотины также выиграли титул азиатских команд, но неспособность Вархауга набрать очки в главной серии видела, как команда победила на чемпионате Аддакс .
В сезоне 2012 года Грожан переехал в команду Lotus (ранее Renault) Формула -1, и Varhaug переключился на World Series Auto GP ; Они были заменены ветераном сериала Davide Valsecchi и правящим британским чемпионом F3 Фелипе Наср . Valsecchi начал сезон крепко, выиграв беспрецедентные три гонки подряд в Бахрейне , а затем одержал победу над ближайшим соперником Луисом Разией , чтобы выиграть чемпионат, в то время как NASR финишировал на подиуме четыре раза, чтобы финишировать десятым в чемпионате, второй высокий ной Позади Джеймса Каладо . Между ними Valsecchi и NASR набрали достаточно очков, чтобы выиграть первый чемпионат команд GP2 GP2, на шесть очков впереди искусства, соревнуясь под баннером Lotus GP.
Команда завершила чемпионат водителей 2014 года и команд, а Джолион Палмер выиграл первого. Плотины вошли в сезон 2015 года с юниоров Red Bull водителем Pierre Gasly и GP3 2014 года чемпионом Алексом Линн в качестве состава водителя. Команда боролась в гонке Бахрейна , когда Газли участвовал в столкновении четвертого круга с Артуром Пик , Раффаээээле Марсиелло и Норман НАТО и Линн, падая по ордеру после того, как въехал в заднюю часть Александра Росси и повредив его переднее крыло. Оба водителя финишировали за пределами очков в спринт -гонке следующего дня. У команды были улучшенные выходные в Барселоне , и Линн одержал свою первую победу GP2 в гонке Sprint, а на третьем месте присоединилась к нему на подиуме.
В 2018 году команда выставила Николаса Латифи и Александра Альбона на чемпионате FIA Formula 2. [ 9 ] Команда заняла третье место в чемпионате конструкторов и одержала 5 побед в течение сезона (4 для Альбона и 1 для Латифи). Состав команды 2018 года впервые за три года будет участвовать в гонках на чемпионате мира по Формуле -1 в 2022 году для команды Уильямса .
В сезоне 2019 года команда наняла Серджио Сетте Камара, чтобы заменить Албон, которого повысили на Формулу 1 с Торо Россо на 2019 год . Они выиграли чемпионат команд с 418 очками и 6 победами (5 для Латифи, который был назначен в Формулу 1 на 2020 год , чтобы поехать в Уильямс , и 2 для Sette Câmara, которая позже перешла к Формуле E, чтобы поехать за драконом Geox. команда.
В сезоне 2020 команда наняла Шона Гелаэля и Дэна Тиктума, чтобы участвовать в гонках за них. После разочаровывающего сезона команда упала на 8 -е место в чемпионате команд, набрав в общей сложности 115,5 очков, при этом Ticktum забил обе их победы (в Спилберге и в Сильверстоуне .)
В течение сезона 2021 года команда наняла двух новых водителей Роя Ниссани и Маркуса Армстронга, чтобы заменить перевязанную карлину Ticktum и WEC-связанный Желаэль. Забив только одну победу в течение всего года (через Армстронг в Джедде , команда снова финишировала 8 -м в чемпионате команд, с 65 очками.
В течение сезона 2022 года команда осталась с Nissany на еще один сезон и наняла японского новичка Ayumu Iwasa . 2022 год рассматривался как улучшение для плотин, так как они заняли 6 -е место в чемпионате команд. Они набрали в общей сложности 2 побед (обе забиты Iwasa) и 161 очко (141 за Ивасу, который финишировал 5 -м в чемпионате водителей; и 20 для Ниссани, который финишировал 19 -м.)
В течение сезона 2023 года команда застряла с Iwasa на второй год в этой категории и наняла Monegasque новичка Артура Леклерка из Prema's Formula 3 команды .
A1 Гран -при, Формула Renault и Formula E
[ редактировать ]

В сезонах 2003 и 2004 годов плотины приняли участие в Formula Renault V6 Eurocup , которую они выиграли в том же году с аргентинским Хосе Марией Лопес . В 2005 году команда вошла в World Series от Renault . [ 10 ] С 2005 года плотины присоединились к серии GP2, а также в Grand Prix A1 , где он обслуживал три команды.
Дриот является одним из владельцев команды A1 France . [ 11 ] [ 12 ] Плотины также управляли командой A1 Switzerland , [ 13 ] A1 Команда Мексика [ 14 ] а позже команда A1 Южная Африка [ 15 ] В чемпионате А1 Гран -при. С командой A1 France Dams стала первым победителем серии, выигравшей 13 из 22 гонок, в том числе в сезоне 2005–06 .
В сезоне 2007–08 гг . Команда A1 Франция и Южная Африка тесно сотрудничали, чтобы завершить автомобиль, как это было сделано ранее с командой A1 Switzerland. [ 16 ]
Команда присоединилась к новому чемпионату Formula E в 2014 году под названием E.Dams , с сотрудничеством от Alain Prost . [ 17 ] Sébastien Buemi занял второе место в первом сезоне и чемпионом в 2015–16 годах, получив 8 побед и 13 подиумов в 23 гонках. Николас Прост финишировал шестым и третьим соответственно, заявив о трех победах. В сезоне 2016–17 гг . Команда завоевала титул своего третьего конструктора подряд, но Буэми потерял титул Лукасу Ди Грасси в финальном раунде в Монреале . Буэми также пришлось пропустить раунды Нью -Йорка из -за обязательств в чемпионате мира по выносливости и был заменен Пьером Газли .
В следующем сезоне финальный сезон команды с Renault в Формуле E не видит, что ни один из их водителей выиграет одну гонку в чемпионате. Их самый высокий финиш был вторым для Buemi в Марракеш . Команда могла финишировать только пятым в чемпионате конструкторов. В конце сезона Николас Прост покинул команду.
В сезоне 2018–19 команда переключилась на Nissan и первоначально наняла Александра Альбона для партнера Buemi, однако 26 ноября 2018 года Albon был выпущен из его контракта с командой, вместо этого он поехал в сезоне Формулы -1 Формулы -1 с командой Toro Rosso . Четыре дня спустя команда подписала Оливер Роуленд , который участвовал в гонках за команду на чемпионате FIA Formula 2 2017 года . Как и традиционные с командами Nissan Factory, их автомобильные номера составляют 22 и 23, поскольку числа 2 и 3 произносится на «Ni» и «SAN» на японском языке.
Под Nissan Banner команда не смогла выиграть какой -либо чемпионат. Их первая трансмиссия по имени Nissan IM01 оказалась спорной, поскольку E.Dams были единственной командой, которая использовала двойную моторную установку, набрав шесть полюсов с помощью этой трансмиссии. В конечном итоге это было запрещено в технических правилах сезона 2019–20 . [ 18 ] Несмотря на то, что правила вынуждены значительно изменить свой дизайн трансмиссии, Nissan E.Dams улучшился в сезоне Covid -Tever 2019–20, и занял второе место в чемпионате команд вместо четвертого.
После двух разочаровывающих сезонов подряд с 10 -м местом в сезоне 2020–21 годов и 9 -й позицией в сезоне 2021–22 , Нисмо решил расстаться с плотинами и самостоятельно управлять командой. [ 19 ]
Спортивные автомобильные гонки
[ редактировать ]
Начиная с 1997 года, команда Driot's диверсифицировалась в гонках на спортивных автомобилях , участвуя в чемпионате FIA GT в партнерстве с Panoz . Расположенный в следующем году, плотины управляли Lola B98/10 с двигателем Judd на чемпионате мира Sportsracing , выиграв четыре гонки, а также участвовали в серии «Американская серия Ле -Мана» и 24 часа Ле -Мана .
В 2000 и 2001 годах плотины ассоциировали себя с General Motors , подготовив рабочие прототипы LMP Cadillac Northstar для американской серии Le Mans , чемпионата FIA Sportscar и 24 часа Le Mans , но не смог получить каких -либо конкурентных результатов.
Плотины (управляющие гонками Боба Берриджа Лола) помогли съемочной группе Michel Vaillant в 2002 году, 24 часа в Ле -Мане, входящем с Lola B98/10 - Джадд в роли Вайланта и Panoz LMP -1 Roadster -S - Elan в качестве лидера . [ 20 ]
Затем они переключили свои усилия на возвращение FIA GT. В 2003 году они попытались войти в два Nissan 350Z , но еще раз средства не позволили французской команде разрабатывать японскую машину. В 2004 году они объединились с Lamborghini и вошли в два автомобиля Murciélago R-GT в финальных раундах чемпионата FIA GT.
Примечательные водители
[ редактировать ]Несколько водителей добились успеха во время и после их времени с плотинами, в том числе победителями Гран -при Формулы -1 Оливье Панис и Пьера Гасли , 24 часа победителей Ле -Мана Аллана Макниша , Себастьяна Бурдаиса , Казуки Накаджима , Себастьян Буми , Нил Джени , Камуи Кобайаси и Джозе. Мария Лопес , а также несколько водителей Формулы -1. Успех также был достигнут бывшими водителями в US Open Wheel Racing : Bourdais выиграл четыре подряд титула чемпиона Car Car , а Маркус Эрикссон выиграл 2022 Indianapolis 500 .
Водители, которые выиграли титулы во время вождения на плотины, включают Sébastien Buoy в Формуле E, Erik Comas , Christueche Boullion и Olvier Panis в Формуле 3000 , Хосе Марие Лопес в Формуле Renault , Kevin Magnussen и Carlos Sainz. В мировой серии Renault и GP2 победителям Романеры Гроскин , Давиде Вальсекки и Джолионер Палмер
Текущие результаты серии
[ редактировать ]Чемпионат FIA Formula 2
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Ф. круги | Подиумы | Ток | Пта | ТК | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | К филиалам GP2/11 |
Мекачром V8108 V8 |
П | ![]() |
22 | 2 | 1 | 1 | 10 | 3 -й | 191 | 3 -й | 369 |
![]() |
21 | 1 | 0 | 2 | 9 | 5 -й | 178 | ||||||
2018 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
24 | 4 | 3 | 0 | 8 | 3 -й | 212 | 3 -й | 303 |
![]() |
24 | 1 | 0 | 3 | 3 | 9 -й | 91 | ||||||
2019 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
22 | 2 | 2 | 2 | 8 | 4 -й | 204 | 1 -й | 418 |
![]() |
22 | 4 | 0 | 3 | 8 | 2 -й | 214 | ||||||
2020 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 3 | 8 -й | 115.5 |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 16 -й | 16 | ||||||
![]() |
24 | 1 | 0 | 1 | 4 | 11 -й | 96.5 | ||||||
2021 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
23 | 0 | 0 | 1 | 1 | 16 -й | 16 | 8 -й | 65 |
![]() |
23 | 1 | 0 | 0 | 2 | 13 -е | 49 | ||||||
2022 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 -е | 20 | 6 -й | 161 |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 -е | 0 | ||||||
![]() |
28 | 2 | 2 | 1 | 6 | 5 -й | 141 | ||||||
2023 | К филиалам F2 2018 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
26 | 3 | 1 | 3 | 6 | 4 -й | 165 | 4 -й | 214 |
![]() |
26 | 0 | 0 | 1 | 1 | 15 -й | 49 | ||||||
2024 | К филиалам F2 2024 |
Мекачром V634T V6 T. |
П | ![]() |
24 | 1 | 0 | 1 | 5 | 5 -й | 116 | 8th* | 147* |
![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 1 | 17 -й | 31 |
Подробно
[ редактировать ]( ключ )
* Сезон все еще в процессе.
Бывшие результаты серии
[ редактировать ]Формула 3000
[ редактировать ]чемпионата Formula 3000 Результаты [ 21 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | Ток | ТК |
1989 | Lola T89/50 - Mugen | ![]() |
9 | 2 | 2 | 3 | 39 | 2 -й | 1 -й |
![]() |
10 | 1 | 3 | 3 | 25 | 3 -й | |||
1990 | Лола - граница | ![]() |
11 | 4 | 3 | 2 | 51 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
11 | 2 | 1 | 1 | 26 | 4 -й | |||
1991 | Лола - граница | ![]() |
9 | 0 | 1 | 0 | 4 | 15 -й | 8 -й |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 16 -й | |||
1992 | Lola T92/50 - Cosworth | ![]() |
10 | 1 | 0 | 0 | 19 | 6 -й | 5 -й |
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
1993 | Reynard 93d - Cosworth | ![]() |
9 | 3 | 2 | 2 | 32 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
8 | 2 | 1 | 1 | 21 | 4 -й | |||
1994 | Reynard 94d - Cosworth | ![]() |
8 | 3 | 0 | 1 | 36 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
8 | 0 | 1 | 0 | 12 | 7 -й | |||
1995 | Рейнард - Косворт | ![]() |
7 | 1 | 2 | 2 | 15 | 5 -й | 4 -й |
![]() |
7 | 0 | 1 | 2 | 8 | 8 -й | |||
1996 | Lola T96/50 - Zytek Judd | ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 7 | 8 -й | 8 -й |
![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
1997 | Lola T96/50 - Zytek Judd | ![]() |
9 | 1 | 1 | 1 | 22 | 4 -й | 5 -й |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
1998 | Lola T96/50 - Zytek Judd | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 8 | 10 -е место | 9 -й |
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
1999 | Лола B99/50 - Zytek | ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 6 | 10 -е место | 10 -е место |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||
2000 | Лола B99/50 - Zytek | ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 5 | 15 -й | 11 -й |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 23 -й | |||
2001 | Лола B99/50 - Zytek | ![]() |
12 | 1 | 1 | 1 | 26 | 4 -й | 4 -й |
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Чемпионат FIA GT
[ редактировать ]чемпионата FIA GT Результаты [ 22 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
1997 | GT1 | Panoz esperanto gtr-1 Ford ( Roush ) 6.0L V8 |
![]() ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
1998 | GT1 | Panoz esperanto gtr-1 Ford ( Roush ) 6.0L V8 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 17 | 5 -й |
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]24 часа результатов Ле -Мана [ 23 ] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Водители | Нет | Быстрый колени |
Круги | Поступок | Сорт Поступок |
1997 | GT1 | 52 | М | Panoz esperanto gtr-1 Ford ( Roush ) 6.0L V8 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 149 (DNF) |
28 -й | 13 -е |
1998 | GT1 | 44 | М | Panoz esperanto gtr-1 Ford ( Roush ) 6.0L V8 с ![]() |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 236 (DNF) |
26 -й | 11 -й |
1999 | LMP | 25 | П | Лола BPHA / 10 Judd GV4 4.0L V10 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 77 (DNF) |
37 -й | 15 -й |
2000 | LMP900 | 3 | П | Cadillac Northstar LMP Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 300 | 19 -е | 9 -й |
LMP900 | 4 | П | Cadillac Northstar LMP Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 4 (DNF) |
47 -й | 19 -е | |
2001 | LMP900 | 6 | М | Cadillac Northstar LMP Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 270 | 15 -й | 5 -й |
LMP900 | 5 | М | Cadillac Northstar LMP Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 56 (DNF) |
38 -й | 15 -й | |
2002 | LMP900 | 10 | М | Лола BPHA / 10 Judd GV4 4.0L V10 (Valiant Camera Car) с ![]() |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 150 (NC) |
27 -й | 12 -й |
LMP900 | 22 | М | Panoz LMP-1 Roadster-S Омино 6L8 6.0L V8 (Лидер камера) автомобиль) |
![]() ![]() ![]() |
нет | нет | 98 (DNF) |
42 -й | 18 -е |
Американская серия Le Mans
[ редактировать ]серии American Le Mans Результаты [ 24 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
1999 | LMP | Лола B98/10 - Джадд | ![]() ![]() ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 26 | 14 -е |
2000 | LMP | Cadillac Northstar LMP - Cadillac Northstar | ![]() ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 87 | 7 -й |
LMP | Cadillac Northstar LMP - Cadillac Northstar | ![]() ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 |
FIA Sportscar Championship
[ редактировать ]чемпионата FIA Sportscar Результаты [ 25 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
1999 | Старший | Lola B98/10 - Judd GV4 4.0L V10 | ![]() ![]() ![]() |
10 | 3 | 5 | 3 | 80 | 3 -й |
2000 | Старший | Cadillac Northstar LMP - Cadillac Northstar | ![]() ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 14 | 8 -й |
Старший | Cadillac Northstar LMP - Cadillac Northstar | ![]() ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 |
Формула Renault v6 Eurocup
[ редактировать ]Формула Renault v6 Eurocup [ 26 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | Ток | ТК |
2003 | Tatuus - Renault v4y Rs | ![]() |
18 | 5 | 8 | 7 | 505 | 1 -й | 2 -й |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 9 -й [ А ] | |||
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 69 | 10 -е место | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 62 | 11 -й | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 4 | 22 -й | |||
2004 | Tatuus - Renault v4y Rs | ![]() |
19 | 4 | 8 | 239 | 4 -й | 3 -й | |
![]() |
15 | 0 | 0 | 72 | 14 -е | ||||
![]() |
4 | 0 | 1 | 2 | 27 -й |
Серия GP2
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | В | Pod | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | GP2/05 - Mecachrome | ![]() |
23 | 1 | 0 | 0 | 3 | 36 | 9 -й | 7 -й |
![]() |
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 -й | |||
2006 | GP2/05 - Mecachrome | ![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 17 -й | 12 -й |
![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 21 | |||
2007 | GP2/05 - Mecachrome | ![]() |
21 | 0 | 1 | 3 | 5 | 44 | 5 -й | 5 -й |
![]() |
21 | 2 | 1 | 2 | 2 | 23 | 12 -й | |||
2008 | GP2/08 - Mecachrome | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 2 | 21 | 11 -й | 8 -й |
![]() |
20 | 1 | 0 | 2 | 1 | 10 | 16 -й | |||
2009 | GP2/08 - Mecachrome | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 3 | 29 | 9 -й | 6 -й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 1 | 13 | 16 -й | |||
2010 | GP2/08 - Mecachrome | ![]() |
18 | 1 | 1 | 0 | 2 | 21 | 12 -й | 6 -й |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 14 | 14 -е | |||
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 -й | |||
2011 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
18 | 5 | 1 | 6 | 10 | 89 | 1 -й | 2 -й |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 -й | |||
2012 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
24 | 4 | 2 | 5 | 10 | 247 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 4 | 95 | 10 -е место | |||
2013 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
22 | 1 | 2 | 4 | 5 | 121 | 6 -й | 4 -й |
![]() |
22 | 0 | 1 | 0 | 1 | 103 | 8 -й | |||
2014 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
22 | 4 | 3 | 6 | 12 | 276 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
22 | 1 | 1 | 0 | 2 | 73 | 9 -й | |||
2015 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
21 | 0 | 3 | 1 | 4 | 110 | 8 -й | 4 -й |
![]() |
21 | 2 | 2 | 1 | 4 | 110 | 6 -й | |||
2016 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
22 | 3 | 0 | 0 | 5 | 124 | 6 -й | 5 -й |
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 1 | 23 | 16 -й |
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
GP2 финал
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
10 -е место | 0 | |
![]() |
12 | 24 | ||||
![]() |
15 | 20 |
GP2 Asia Series
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | GP2/05 Renault Беременный |
Dub1 FEA |
Dub1 Шр |
ЕГО FEA |
ЕГО Шр |
Сентябрь FEA |
Сентябрь Шр |
Братан FEA |
Братан Шр |
Dub2 FEA |
Dub2 Шр |
4 -й | 34 | |||
![]() |
11 | 8 | Верно | Верно | 3 | Верно | 11 | 12 | 7 | 3 | ||||||
![]() |
13 | Верно | Верно | 15 | 5 | 1 | 3 | 1 | 20 | 14 | ||||||
2008–09 | GP2/05 Renault Беременный |
ОН FEA |
ОН Шр |
Dub3 FEA |
Dub3 Шр |
BHR1 FEA |
BHR1 Шр |
LSL FEA |
LSL Шр |
Сентябрь FEA |
Сентябрь Шр |
BHR2 FEA |
BHR2 Шр |
1 -й | 92 | |
![]() |
9 | 5 | 7 | В | 2 | 3 | 5 | 7 | DNS | DSQ | 3 | 2 | ||||
![]() |
2 | Верно | 1 | В | 1 | 6 | 4 | 18 | 2 | 7 | 4 | 5 | ||||
2009–10 | GP2/05 Renault Беременный |
YMC1 FEA |
YMC1 Шр |
YMC2 FEA |
YMC2 Шр |
BHR1 FEA |
BHR1 Шр |
BHR2 FEA |
BHR2 Шр |
7 -й | 12 | |||||
![]() |
6 | 1 | Верно | 14 | 14 | 9 | Верно | 14 | ||||||||
![]() |
9 | 7 | Верно | 16 | 15 | 5 | 8 | DNS | ||||||||
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
ИМО FEA |
ИМО Шр |
1 -й | 25 | |||||||||
![]() |
2 | Верно | 1 | 7 | ||||||||||||
![]() |
Верно | 20 | 13 | 6 |
А1 Гран При
[ редактировать ]А1 Гран -при Гран -при Результаты [ 27 ] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Команда | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
2005–06 | Лола A1GP - Zytek | ![]() |
22 | 13 | 3 | 5 | 172 | 1 -й |
![]() |
22 | 1 | 2 | 0 | 121 | 2 -й | ||
![]() |
22 | 1 | 1 | 0 | 59 | 10 -е место | ||
2006–07 | Лола A1GP - Zytek | ![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 67 | 4 -й |
![]() |
22 | 0 | 0 | 1 | 35 | 10 -е место | ||
![]() |
22 | 1 | 1 | 1 | 24 | 14 -е | ||
2007–08 | Лола A1GP - Zytek | ![]() |
20 | 1 | 2 | 1 | 118 | 4 -й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 1 | 22 | 16 -й | ||
![]() |
20 | 2 | 4 | 2 | 96 | 5 -й | ||
2008–09 | A1GP-FERRARI | ![]() |
14 | 1 | 0 | 1 | 47 | 5 -й |
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 19 | 14 -е |
Серия Formula Renault 3.5
[ редактировать ]World Series от Renault Results [ 28 ] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | F/круги | Подиумы | Точки | Ток | ТК |
2005 | Dallara T05 - Renault | ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 32 | 15 -й | 11 -й |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 25 -е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 28 -й | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 -й | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 -й | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 -й | |||
2012 | T12 к ветвям - Zytek | ![]() |
17 | 1 | 2 | 2 | 2 | 102 | 8 -й | 9 -й |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 23 -й | |||
2013 | T12 к ветвям - Zytek | ![]() |
17 | 5 | 8 | 4 | 13 | 274 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 33 | 13 -е | |||
2014 | T12 к ветвям - Zytek | ![]() |
17 | 7 | 7 | 6 | 7 | 227 | 1 -й | 1 -й |
![]() |
17 | 2 | 1 | 1 | 2 | 89 | 7 -й | |||
2015 | T12 к ветвям - Zytek | ![]() |
17 | 1 | 1 | 1 | 6 | 160 | 3 -й | 2 -й |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 4 | 130 | 6 -й |
Серия GP3
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | В | Pod | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | GP3/16 - Mecachrome | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34 | 12 -й | 5 -й |
![]() |
16 | 1 | 1 | 2 | 3 | 69 | 9 -й | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 17 -й | |||
2017 | GP3/16 - Mecachrome | ![]() |
5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 36 | 11 -й | 6 -й |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 18 -е | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 19 -е | |||
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 -е | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 -й |
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | GP3/16 Мекачром П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Rbr FEA |
Rbr Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Hoc FEA |
Hoc Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
Сентябрь FEA |
Сентябрь Шр |
YMC FEA |
YMC Шр |
4 -й | 152 | |
![]() |
15 | 11 | 15 | 10 | 18 | 4 | 15 | 11 | 9 | 4 | 7 | 3 | 19 † | 11 | Верно | Верно | 9 | 15 | ||||
![]() |
2 | 8 | 8 | 6 | Верно | 17 | 23 | 19 | 8 | 1 | Верно | Верно | 3 | 10 | Верно | 12 | 7 | 1 | ||||
![]() |
5 | 7 | 13 | 14 | 15 | 11 | 10 | 9 | 14 | 10 | 11 | Верно | Северо -запад | 12 | 12 | 11 | 4 | 8 | ||||
2017 | GP3/16 Мекачром П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Rbr FEA |
Rbr Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
ПОТОМУ ЧТО FEA |
ПОТОМУ ЧТО Шр |
YMC FEA |
YMC Шр |
6 -й | 48 | |||
![]() |
9 | 8 | Верно | 13 | Верно | 9 | ||||||||||||||||
![]() |
12 | 12 | Верно | 15 | ||||||||||||||||||
![]() |
13 | В | 4 | Верно | 4 | 3 | ||||||||||||||||
![]() |
14 | Верно | 13 | 12 | 14 | 15 | Верно | 13 | 16 | 13 | 7 | В | 13 | 8 | 16 | 15 | ||||||
![]() |
16 | 13 | 14 | Верно | 15 | 14 | 10 | Верно | Верно | 16 | 10 | В | 16 | 13 | 10 | 9 |
Формула E.
[ редактировать ]Год | Шасси | Трансмиссия | Шины | Нет. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда E.Dams- Renault | |||||||||||||||||||||||
2014–15 | Spark Srt01-e | SRT01-E 1 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | PDE | ПОКЛОН | МОЙ | LBH | Мака | Направление | Магистр | LDN | 232 | 1 -й | ||||||||
8 | ![]() |
12† | 4 | 7 | 2 | 1 | 14 | 6 | 10 | 8 | 7 | 10 | |||||||||||
9 | ![]() |
Верно | 3 | 1 | Верно | 13 | 4 | 1 | 2 | 9 | 1 | 5 | |||||||||||
Renault E.Dams | |||||||||||||||||||||||
2015–16 | Spark Srt01-e | Renault Z15 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | PDE | ПОКЛОН | Мекс | LBH | Для | Направление | LDN | 270 | 1 -й | |||||||||
8 | ![]() |
Верно | 10 | 5 | 5 | 3 | 11 | 4 | 4 | 1 | 1 | ||||||||||||
9 | ![]() |
1 | 12 | 1 | 2 | 2 | 16 | 3 | 1 | 5 | Верно | ||||||||||||
2016–17 | Spark Srt01-e | Renault Z16 | М | Hp. | Мрк | ПОКЛОН | Мекс | Мака | Для | Направление | Нью -Йорк | MTL | 268 | 1 -й | |||||||||
8 | ![]() |
4 | 4 | 4 | 5 | 9 | 5 | 5 | 8 | 8 | 6 | 6 | Верно | ||||||||||
9 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | DSQ | 1 | DSQ | 11 | ||||||||||||
![]() |
7 | 4 | |||||||||||||||||||||
2017–18 | Spark Srt01-e | Renault уже 17 | М | Hp. | Мрк | SCL | Мекс | PDE | Rme | Для | Направление | К | Нью -Йорк | 133 | 5 -й | ||||||||
8 | ![]() |
9 | 8 | 13 | 10 | Верно | 15 | 14 | 16 | 14 | Верно | 10 | 11 | ||||||||||
9 | ![]() |
11 | 10 | 2 | 3 | 3 | Верно | 6 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | ||||||||||
Nissan E.Dams | |||||||||||||||||||||||
2018–19 | Spark Srt05e | Nissan IM01 | М | Адр | Мрк | SCL | Мекс | Hp. | Сияние | Rme | Для | Мака | Направление | Брн | Нью -Йорк | 190 | 4 -й | ||||||
22 | ![]() |
7 | 15 | Верно | 20† | Верно | 2 | 6 | 12 | 2 | 8 | Верно | 14 | 6 | |||||||||
23 | ![]() |
6 | 8 | Верно | 21† | Верно | 8 | 5 | 15 | 5 | 2 | 3 | 1 | 3 | |||||||||
2019–20 | Spark Srt05e | Nissan IM02 | М | Ты | SCL | Мекс | Мрк | Направление | Направление | Направление | 167 | 2 -й | |||||||||||
22 | ![]() |
4 | 5 | 17 | 7 | 9 | 14 | 7 | 6 | 5 | 1 | Верно | |||||||||||
23 | ![]() |
Верно | 12 | 13 | 3 | 4 | 7 | 2 Глин | 11 | 3 | 10 | 3 Глин | |||||||||||
2020–21 | Spark Srt05e | Nissan IM02 Nissan IM03 |
М | Ты | Rme | ВЛК | Мака | Пую | Нью -Йорк | LDN | Направление | Направление | 97 | 10 -е место | |||||||||
22 | ![]() |
6 | 7 | 12 Глин | 16 | DSQ | 4 | 6 | DSQ | 3 | 7 | 19 | DSQ | 18 | 13 | 2 | |||||||
23 | ![]() |
13 | Верно | 5 | 10 | Верно | 11 | 11 | DSQ | 14 | 6 Глин | 15 | DSQ | 13 | 11 | 14 | |||||||
2021–22 | Spark Srt05e | Nissan IM03 | М | Ты | Мекс | Rme | Мака | Направление | КАК | Мрк | Нью -Йорк | Лонг | Этот | 36 | 9 -й | ||||||||
22 | ![]() |
12 | 14 | 9 | Верно | 11 | 17 | 18 | 16 | 14 | Верно | 12 | DSQ | 8 | 15 | 11 | Верно | ||||||
23 | ![]() |
17 | 13 | 8 | 16 | 9 | 8 | 14 | 14 | 11 | 16 | 5 | 13 | 11 | 6 | Верно | 9 | ||||||
2022–23 : команда Nissan Formula E |
- Примечания
- ^1 - В первом сезоне все команды были поставлялись со спецификацией трансмиссии McLaren .
- Глин - Водитель был самым быстрым на групповом отборочном этапе и получил один момент чемпионата.
- † - Водитель не закончил гонку, но был классифицирован, когда он закончил более 90% расстояния гонки.
Временная шкала
[ редактировать ]Текущая серия | |
---|---|
Чемпионат FIA Formula 2 | 2017 - Present |
Бывшая серия | |
Международная Формула 3000 | 1989–2001 |
Чемпионат FIA GT | 1997–1998, 2004 |
24 часа Ле -Мана | 1997–2002 |
Американская серия Le Mans | 1999–2000 |
FIA Sportscar Championship | 1999–2000 |
Формула Renault v6 Eurocup | 2003–2004 |
Серия Formula Renault 3.5 | 2005, 2012–2015 |
Серия GP2 | 2005–2016 |
А1 Гран При | 2005–2009 |
Формула BMW Европа | 2008–2010 |
GP2 Asia Series | 2008–2011 |
Формула Ле Манс | 2009–2010 |
Авто GP | 2010–2011 |
Porsche Supercup | 2013 |
Серия GP3 | 2016–2017 |
Формула E. | 2014–2022 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Давид ди Бенедетто приводит только последний раунд для плотин. В этом сезоне он также ездит на Guide Formula и является финальным 9 -м местом, заняв обе результаты команды.
- ^ Tung также участвовал в двух гонках за гоночную инженерию в 2010 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный История команды архивировала года на Dams.fr. 13 октября 2007
- ^ Jump up to: а беременный Кобб, Гайдн (17 февраля 2022 года). «Бывший водитель F1 Charles Pic, чтобы взять на себя команду Dams» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Предыдущие водители» . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Основатель Dams и директор команды E.Dams Жан-Поль Дриот умирает в возрасте 68 лет» . Автоспорт . 4 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2019 года . Получено 7 августа 2019 года .
- ^ Презентация плотин на gp2series.com gp2series.com
- ^ Дамбы подписывают Kobayashi на сезон 2008 года, архивируя 7 июля 2011 года в The Wayback Machine Automobilsport.com (23 ноября 2007 г.)
- ^ Английский, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Renault's D'Ambrosio, Tung присоединяется к плотину» . AutoSport.com . Haymarket Publishing . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 февраля 2010 года .
- ^ Груз, Дэвид (14 апреля 2018 г.). «Плотины подтверждают Латифи на 2018 год, Альбон только для Бахрейна» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ Renault World Series претендует на 30 автомобилей, архивировав 5 января 2010 года на машине Wayback Grandprix.com
- ^ DRIOT, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ АРХИВЕНИЕ 8 февраля 2008 г. на машине Wayback France.a1gp.com
- ^ A1 Команда Франция Архивирована 31 октября 2007 года на машине Wayback A1podium.com
- ^ A1 Команда Швейцария Архивирована 31 октября 2007 года на машине Wayback A1podium.com
- ^ A1 Команда Мексика Архивирована 31 октября 2007 года на машине Wayback A1podium.com
- ^ A1 Команда Швейцария Архивирована 31 октября 2007 года на машине Wayback A1podium.com
- ^ «Команда Франция и RSA продолжать работать вместе» . Gpupdate.net. 14 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Alain Prost присоединяется к плотинам на полевой отряд Формулы E Archived 26 октября 2013 года в The Wayback Machine - Racer, 24 октября 2013 г.
- ^ «Nissan E.Dams« удивлен »решением FIA нарушить« инновационную »трансмиссию» . FIA Formula E. 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Получено 25 июня 2021 года .
- ^ «Nissan приобретает гоночную команду E.Dams» . Официальный глобальный новостей . 12 апреля 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
- ^ Предварительная практика Lola Cars Notes Archived 12 ноября 2005 г. на Wayback Machine Motorsport.com , 7 мая 2002 г.
- ^ GP2 и Formula 3000 Список записей и полные результаты архивировали 19 января 2008 г. на машине Wayback Speedsportmag.com
- ^ Fia gt Полные результаты архивированы 24 сентября 2008 г. на машине Wayback Wsrp.ic.cz
- ^ 24H of Le Mans Полные результаты архивированы 22 февраля 2011 г. на машине Wayback Wsrp.ic.cz
- ^ Среди полных результатов архивировали 19 сентября 2008 года на машине Wayback Wsrp.ic.cz
- ^ FIA SportScar Полные результаты архивированы 21 мая 2009 г. на машине Wayback WSRP.IC.CZ
- ^ FRV6 Eurocup Полные результаты архивировали 26 декабря 2007 г. на машине Wayback Speedsportmag.com
- ^ A1gp Полный архив 26 декабря 2007 г. на машине Wayback Resultsresults.a1gp.com
- ^ WSBR Полные результаты архивировали 19 января 2008 г. на Wayback Machine Speedsportmag.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт плотин damslucasoil.com
- Плотины на gp2series.com gp2series.com
- Французские команды авто гонок
- Команды Auto Racing созданы в 1988 году
- 1988 заведения во Франции
- Международные команды Формулы 3000
- World Series Formula V8 3.5 команды
- A1 Гран -при гоночные команды
- Команды серии GP2
- Команды серии GP3
- 24 часа команд Ле -Мана
- Европейские команды серии Ле -Мана
- Команды чемпионата FIA GT
- Чемпионат FIA Sportscar
- Формула BMW Команды
- Porsche Supercup Teams
- Формула E Команды
- Auto GP команды
- FIA Formula 2 Championship Teams
- Чемпионы команд Formula E
- Nissan в Motorsport
- Renault в Motorsport
- Американские команды серии Ле -Мана