Остин 3-литровый
Остин 3-литровый | |
---|---|
![]() 1971 Остин 3-литр | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Производство | Октябрь 1967 г. - май 1971 г. |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверное поместье (Crayford Conversion) |
Макет | |
Связанный | Остин 1800-2200 |
Трансмиссия | |
Двигатель | (177,7 куб 2912 куб. См . |
Размеры | |
Колесная база | 114,5 в (2908 мм) [ 1 ] |
Длина | 185,75 в (4718 мм) |
Ширина | 67 в (1702 мм) |
Высота | 56,6 в (1438 мм) |
Сгибать вес | 3 304 фунта (1499 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин А110 |
Преемник | Никто |
- 3-литр Остина британский салон-автомобиль , который был представлен Остином на лондонском автосалоне в 1967 году. [ 2 ] Кодовым названием ADO61, автомобиль был предназначен для предложения BMC в 3-литровом исполнительном классе и первоначально был разработан в начале 1960-х годов, [ 3 ] Перед британской эпохой Лейланд. В отличие от визуально сходного (но меньшего) переднего приводного диапазона Morris 1800 , 3-литровый двигатель 125 л.с. (7-й модификация BMC C-серии с Twin Su Carburettors) проехал задние колеса через обычные 4-скоростные коробка передач.
Автомобиль использовал гидроластичную подвеску с самостоятельными гидравлическими баранами сзади и был хвалит за ее превосходную езду и управление. Алек Иссигонис , который спроектировал автомобили с передним приводом, не участвовал в 3-литре, на который, как сообщается, он хотел указать. [ 4 ]
Чтобы удовлетворить свой предполагаемый рынок, интерьер был роскошным, с деревянными винирами и тканевой хедлайнером (но кожаная обивка не была доступна, была заменена винилом хорошего качества), а ботинок был длиннее 1800, что способствовало общему Длина 186 дюймов (4700 мм) (1800 составлял 167 дюймов (4200 мм).
Роскошные Wolseley и Vanden Plas 3-литровые версии достигли стадии прототипа, но не пошли дальше.
Тем не менее, было построено небольшое количество моделей недвижимости, преобразовано Crayford .
Известно, что другие вариации тела 3-литра, включая лимузины, слушания и машины скорой помощи [ 5 ]
Стало очевидно, что BMC изначально не были направлены на производство автомобиля: мало или никто не был продан в 1967 году, но к июлю 1968 года сообщалось, что автомобили начали покидать фабрику. [ 6 ] К тому времени квадратные фары, увиденные на автосалоне 1967 года, были заменены обычными круглыми подразделениями с двойными фарами, и ко времени шоу в октябре 1968 года автомобиль также приобрел фонари. [ 6 ] В июле 1968 года, когда автомобили начали появляться с завода, производителям было предложено подробно рассказать о улучшениях после «запуска автомобиля» в октябре прошлого года. Было упомянуто о модификациях отверстий в гидравлических клапанах в задней подвеске, и было заявлено, что существует «новый» коэффициент привода 3,9: 1, хотя на самом деле это было то же окончательное соотношение диска, включенное в информацию о запуске Полем [ 7 ]
В первые дни Британской Лейленда предложения о версии ровера , которые заменяли 3 -литровое 3 -литр Rover P5, но они не прогрессировали за пределы чертежной доски. Число было преобразовано в слух; Вудхолл Николсон был проголосовал у Канасы года в 1968 году. [ 8 ]
Продажи были очень плохими. Стандартная версия была отозвана к 1969 году, в то время как версия De-Luxe продавалась до тех пор, пока модель не была полностью прекращена в мае 1971 года, [ 6 ] После того, как было произведено менее 10000. Он пострадал от восприятия, что это был просто увеличенный Моррис «Ландкраб» (действительно, он получил прозвище «Land-Lobster»), с которым он разделял свой центральный участок и двери-восприятие, которое усугубилось, когда меньший Остин Макси Также использовался один и тот же кузов, хотя 3-литр был на самом деле совсем другой автомобилем. BMC также не смог принять во внимание изменяющиеся вкусы в «исполнительном» секторе рынка автомобилей. Такие автомобили, как Rover P6 и Triumph 2000, установили новые стандарты для обработки в классе и имели меньшие, но более эффективные двигатели, а также более модный и современный стиль. 3-литр был очень в духе своего предшественника Остина Вестминстера -большого автомобиля с недостаточным двигателем большой способности, который уделяется роскоши и комфорту езды на обработке и экономике, хотя оба эти последние два фактора стали более важными в секторе.
3-литр также прибыл на рынок, как только BMC захватил Jaguar и объединился с Leyland Motors, чтобы создать британский Лейланд (BL). В рамках нового конгломерата 3-литровый теперь продавался вместе с конкурентами аналогичного размера от Jaguar, Rover и Triumph -все это воспринималось как подлинные бренды производительности/роскоши по сравнению с Austin, который рассматривался как основной бренд на нижнем рынке. По этой причине 3-литр не был непосредственно заменен, и в конечном итоге модели Rover и Jaguar выполнили роль 3-литра в портфеле BL.
-
Остин 3 -литровый вид спереди
-
Остин 3 -литровый задний вид
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ «Автомобили постоянно». Автокар . Тол. 127, нет. 3740. Лондон: Iliffe Transport Publications Ltd. Октябрь 1967 года. С. 27 (Остин).
- ^ Дэниелс, Джефф (1980). Британская Лейланд: правда о автомобилях . Скопа. п. 85. ISBN 0-85045-392-5 .
- ^ "Остин 3 литр (ADO61)" . aronline.co.uk . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ https://classiccar.co.nz/working-class-austins-upper-class-contender/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Используемый автомобильный тест: 1971 Austin 3-литровый автомат». Автокар . Тол. 138, нет. 4015. 10 мая 1973 г. с. 16–17.
- ^ «Эти неуловимые 3-литра». Автокар . Тол. 129, нет. 3780. 25 июля 1968 г. с. 53
- ^ «Остин 3-литровый катафалк» . Остин 3-литровый . Получено 1 марта 2020 года .