Jump to content

Остин 3-литровый

(Перенаправлено из 3-литрового) Остина )

Остин 3-литровый
1971 Остин 3-литр
Обзор
Производитель Остин
Производство Октябрь 1967 г. - май 1971 г.
Сборка
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль ( E )
Стиль тела 4-й салон
5-дверное поместье (Crayford Conversion)
Макет
Связанный Остин 1800-2200
Трансмиссия
Двигатель (177,7 куб 2912 куб. См .
Размеры
Колесная база 114,5 в (2908 мм) [ 1 ]
Длина 185,75 в (4718 мм)
Ширина 67 в (1702 мм)
Высота 56,6 в (1438 мм)
Сгибать вес 3 304 фунта (1499 кг)
Хронология
Предшественник Остин А110
Преемник Никто

- 3-литр Остина британский салон-автомобиль , который был представлен Остином на лондонском автосалоне в 1967 году. [ 2 ] Кодовым названием ADO61, автомобиль был предназначен для предложения BMC в 3-литровом исполнительном классе и первоначально был разработан в начале 1960-х годов, [ 3 ] Перед британской эпохой Лейланд. В отличие от визуально сходного (но меньшего) переднего приводного диапазона Morris 1800 , 3-литровый двигатель 125 л.с. (7-й модификация BMC C-серии с Twin Su Carburettors) проехал задние колеса через обычные 4-скоростные коробка передач.

Автомобиль использовал гидроластичную подвеску с самостоятельными гидравлическими баранами сзади и был хвалит за ее превосходную езду и управление. Алек Иссигонис , который спроектировал автомобили с передним приводом, не участвовал в 3-литре, на который, как сообщается, он хотел указать. [ 4 ]

Чтобы удовлетворить свой предполагаемый рынок, интерьер был роскошным, с деревянными винирами и тканевой хедлайнером (но кожаная обивка не была доступна, была заменена винилом хорошего качества), а ботинок был длиннее 1800, что способствовало общему Длина 186 дюймов (4700 мм) (1800 составлял 167 дюймов (4200 мм).

Роскошные Wolseley и Vanden Plas 3-литровые версии достигли стадии прототипа, но не пошли дальше.

Тем не менее, было построено небольшое количество моделей недвижимости, преобразовано Crayford .

Известно, что другие вариации тела 3-литра, включая лимузины, слушания и машины скорой помощи [ 5 ]

Стало очевидно, что BMC изначально не были направлены на производство автомобиля: мало или никто не был продан в 1967 году, но к июлю 1968 года сообщалось, что автомобили начали покидать фабрику. [ 6 ] К тому времени квадратные фары, увиденные на автосалоне 1967 года, были заменены обычными круглыми подразделениями с двойными фарами, и ко времени шоу в октябре 1968 года автомобиль также приобрел фонари. [ 6 ] В июле 1968 года, когда автомобили начали появляться с завода, производителям было предложено подробно рассказать о улучшениях после «запуска автомобиля» в октябре прошлого года. Было упомянуто о модификациях отверстий в гидравлических клапанах в задней подвеске, и было заявлено, что существует «новый» коэффициент привода 3,9: 1, хотя на самом деле это было то же окончательное соотношение диска, включенное в информацию о запуске Полем [ 7 ]

В первые дни Британской Лейленда предложения о версии ровера , которые заменяли 3 -литровое 3 -литр Rover P5, но они не прогрессировали за пределы чертежной доски. Число было преобразовано в слух; Вудхолл Николсон был проголосовал у Канасы года в 1968 году. [ 8 ]

Продажи были очень плохими. Стандартная версия была отозвана к 1969 году, в то время как версия De-Luxe продавалась до тех пор, пока модель не была полностью прекращена в мае 1971 года, [ 6 ] После того, как было произведено менее 10000. Он пострадал от восприятия, что это был просто увеличенный Моррис «Ландкраб» (действительно, он получил прозвище «Land-Lobster»), с которым он разделял свой центральный участок и двери-восприятие, которое усугубилось, когда меньший Остин Макси Также использовался один и тот же кузов, хотя 3-литр был на самом деле совсем другой автомобилем. BMC также не смог принять во внимание изменяющиеся вкусы в «исполнительном» секторе рынка автомобилей. Такие автомобили, как Rover P6 и Triumph 2000, установили новые стандарты для обработки в классе и имели меньшие, но более эффективные двигатели, а также более модный и современный стиль. 3-литр был очень в духе своего предшественника Остина Вестминстера -большого автомобиля с недостаточным двигателем большой способности, который уделяется роскоши и комфорту езды на обработке и экономике, хотя оба эти последние два фактора стали более важными в секторе.

3-литр также прибыл на рынок, как только BMC захватил Jaguar и объединился с Leyland Motors, чтобы создать британский Лейланд (BL). В рамках нового конгломерата 3-литровый теперь продавался вместе с конкурентами аналогичного размера от Jaguar, Rover и Triumph -все это воспринималось как подлинные бренды производительности/роскоши по сравнению с Austin, который рассматривался как основной бренд на нижнем рынке. По этой причине 3-литр не был непосредственно заменен, и в конечном итоге модели Rover и Jaguar выполнили роль 3-литра в портфеле BL.

  1. ^ Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ «Автомобили постоянно». Автокар . Тол. 127, нет. 3740. Лондон: Iliffe Transport Publications Ltd. Октябрь 1967 года. С. 27 (Остин).
  3. ^ Дэниелс, Джефф (1980). Британская Лейланд: правда о автомобилях . Скопа. п. 85. ISBN  0-85045-392-5 .
  4. ^ "Остин 3 литр (ADO61)" . aronline.co.uk . Получено 5 февраля 2017 года .
  5. ^ https://classiccar.co.nz/working-class-austins-upper-class-contender/ [ только URL ]
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Используемый автомобильный тест: 1971 Austin 3-литровый автомат». Автокар . Тол. 138, нет. 4015. 10 мая 1973 г. с. 16–17.
  7. ^ «Эти неуловимые 3-литра». Автокар . Тол. 129, нет. 3780. 25 июля 1968 г. с. 53
  8. ^ «Остин 3-литровый катафалк» . Остин 3-литровый . Получено 1 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a36bd5cfd00234ea5d28ffc1d17abca9__1724148480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a9/a36bd5cfd00234ea5d28ffc1d17abca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 3-Litre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)