Редман Брайт
Основан | 1997 |
---|---|
Основатель (ы) | Джон Брайт Брайан Редман |
База | Лестершир , Великобритания |
Директор команды (ы) | Джон Брайт |
Бывшая серия | Международная Формула 3000 Британская чемпионат Формулы 3000 Британская формула Renault Итальянский чемпионат Формулы 3000 FIA Sportscar Championship |
Команды Чемпионаты | 2000 Спортивные гонки Кубка мира (SRL) |
Водители Чемпионаты | 2000 чемпионат мира по спортивным гонкам (SRL): Питер Оуэн Марк Смитсон |
Redman Bright Engineering была британской командой авто гонок , основанной в 1997 году гоночным водителем, ставшим инженером Джона Брайта в партнерстве с бывшей Формулой -1 и водителем спортивного сбора Брайана Редмана . Команда была первоначально создана для участия в двух уровнях гонок на открытом колесе с Formula 3000 и Formula Renault усилиями , включая международную серию Формулы 3000 , прежде чем команда перешла на гонки на спортивных автомобилях в сотрудничестве с Pilbeam Racing Designs , выиграв 2000 спортивных гонок Кубок мира для водителей и команд в их категории. По
Гоночная история
[ редактировать ]После ухода в отставку из Motorsport Брайан Редман был убежден Джоном Брайтом, который был инженером Redman в различных программах в 1980 -х годах в Соединенных Штатах, участвовать в новой команде Formula 3000 . Редман был убежден присоединиться к усилиям в качестве начальника команды в условиях, что это стоило ему никаких денег, хотя позже он будет финансировать покупку первого автомобиля команды. [ 1 ] Брайт уже имел опыт работы с Формулой 3000, будучи инженером Eddie Jordan Racing . [ 2 ] Уругвайн Гонсало Родригес знак с командой чемпионата международного Формулы 3000 1997 года , получив лучший результат шестого в Нюрбургринге . Команда также участвовала в чемпионате Британской Формулы 3000, но она была отменена только после одного события. Redman Bright расширился на 1998 год со вторым автомобилем с помощью водителей оплаты , заменив уходящего Родригеса Марком Шоу на полный сезон, а Джонни Кейн и Дэвид Кук делятся второй записью для избранных событий. Ни один из их водителей не смог набрать очки, и Кейн зарегистрировал лучший финиш в двенадцатом. Команда также добавила британскую Формулу Renault к своей программе, проводя кампанию венесуэляна Хуана Хосе на пятое место в чемпионате. [ 2 ]
После того, как семья Кука подала в суд на их программу 1998 года, [ 1 ] Редман Брайт был финансово не в состоянии продолжить в международной серии; Только одно мероприятие на чемпионате Формулы 3000 Формулы 3000 для Рафаэля Сарандеса было введено до того, как команда отказалась от своих усилий Формулы 3000. На своем месте команда посмотрела на чемпионат мира по спортивным гонкам , серию спортивных прототипов , которая также была популярна среди нескольких команд Formula 3000. Производитель шасси Pilbeam Racing Designs , также базирующийся недалеко от дома команды в Лестершире, построил автомобили, которые Брайт проводил кампанию в Британской Формуле 3 в 1970 -х годах, и обе компании достигли соглашения для Редмана Брайта, чтобы взять на себя собственную запись Пилбима в ряд. [ 2 ] Водители Питер Оуэн и Марк Смитсон участвовали в Select Races, прежде чем одержать победу в своей категории SR2 в Kyalami в финале сезона. Вход был удвоен в сезоне 2000 года , когда Оуэн и Смитсон делились одной машиной и провели кампанию в ранних гонках Вернером Люпбергером . Сам Редман даже ненадолго вышел на пенсию, чтобы разделить машину Оуэна и Смитсона во время гонки на Международной Спидвее Дейтона . При поддержке двух побед для Оуэна и Смитсона в Монце и Донингтон -парке команда выиграла чемпионат SR2. Преуспев в категории Нижней SR2, Редман Брайт перешел в верхний класс SR1 в 2001 году с покупкой Reynard - Judd . Оуэн и Смитсон также закончили новую машину, выиграв лучший финиш четвертого в Монце после позднего пит -стопа для аварийного ремонта, возглавляя гонку, загрязняя потенциальную победу. Пара в конце концов закончила сезон на 19 -м месте в турнирной таблице. Несмотря на эти усилия, команда вступила в прием до конца года, и партнерство достигло быстрого конца, причем все автомобили команды были проданы другим командам.
Результаты серии
[ редактировать ]Международный чемпионат Формулы 3000 [ 3 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | Ток | ТК |
1997 | Lola T96/50 - Zytek | ![]() |
8 | 0 | 0 | 0.5 | 22 -й | 17 -й | |
1998 | Lola T96/50 - Zytek | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | Северо -запад | |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
Кубок мира по спортивным гонкам [ 4 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | ТК |
1999 | SR2 | Pilbeam MP84 - Nissan | ![]() ![]() |
3 | 1 | 0 | 20 | 7 -й | |
2000 | Срл | Pilbeam MP84 - Nissan | ![]() ![]() ![]() |
10 | 2 | 0 | 133 | 1 -й | |
Срл | Pilbeam MP84 - Nissan | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0 | 0 | ||||
FIA Sportscar Championship [ 4 ] | |||||||||
2001 | SR1 | Рейнард 01Q - Джадд | ![]() ![]() ![]() |
6 | 0 | 0 | 20 | 8 -й | |
SR2 | Pilbeam MP84 - Nissan | ![]() ![]() |
1 | 0 | 0 | 4 | 13 -е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «В горячем сиденье - Брайан Редман» . Моторный вид спорта . Июнь 2015 . Получено 25 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Редман Ярко" . FIA Sportscar Championship . Архивировано из оригинала 12 ноября 2001 года . Получено 25 июля 2020 года .
- ^ «Formula 2 & GP2 & Formula 3000: Обзор сезонов» . Speedsport Magazine . Получено 25 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чемпионат FIA Sportscar» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 г. Получено 25 июля 2020 года .