Jump to content

Ван Меркстейн Моторспорт

Нидерланды Ван Меркстейн Моторспорт
Основан 1985
команды Руководитель(и) Жерар Грув
Текущая серия Чемпионат мира по ралли
Бывшая серия Чемпионат ФИА GT
Европейская серия Ле-Ман
Известные драйверы Питер ван Меркстейн мл.
Питер ван Меркштейн старший.

Van Merksteijn Motorsport — голландская автоспортивная компания, занимающаяся кольцевыми гонками и ралли. Основанная в 2008 году под руководством Питера ван Меркстейна-старшего и под руководством Жерара Груве в качестве руководителя команды, эта автоспортивная компания завоевала титул в классе LMP2 в престижных гонках « 24 часа Ле-Мана» и в изнурительной серии Ле-Ман. в первый год своего существования конкуренции. Всего год спустя команда из Хенгело снова стала непобедимой в чемпионате Нидерландов по ралли. На сезон 2011 года команда снова поставила перед собой очень амбициозный план: Петер ван Меркстейн-младший будет участвовать в чемпионате мира по ралли вместе с Петером ван Меркстейном-старшим за рулем Citroën DS3 WRC .

Питер ван Меркстейн-старший занимается автоспортом с 1985 года. С 2002 года всей международной автоспортивной деятельностью ван Меркстейна занимается компания System Force Motorsport , предшественник Van Merksteijn Motorsport. Вновь сформированная команда дебютировала на Porsche 911 GT3 RS в чемпионате FIA GT с пилотами Питером ван Меркстейном-старшим и Филом Бастиансом, а также участвовала в отдельных этапах чемпионата Belcar . В следующем году команда приняла участие в 24-часовых гонках на выносливость в Дайтоне, Спа-Франкоршам и Зольдере. В 2005 году компания приобрела Spyker C8 Spyder GT2-R, который дебютировал на гонке « 12 часов Себринга» только для того, чтобы сойти с дистанции через час после начала гонки из-за того, что у машины оторвалось колесо. Поскольку заводу Spyker в том году было предоставлено только одно участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» , участие System Force Motorsport было помещено в резервный список, а Питер ван Меркстейн делил заводской Spyker автомобиль с Томом Коронелем и Донни Кревельсом .

После смены названия на Van Merksteijn Motorsport в начале сезона 2008 года команда приступила к участию как в кольцевых гонках на выносливость, так и в ралли. В конце 2007 года команда получила первый Porsche RS Spyder построенный для европейского рынка для участия в «24 часах Ле-Мана» . 24 в течение двух лет и Целью проекта Porsche было одержать победу в гонке « часа Ле-Мана» реализовать спортивную мечту владельца команды Петера ван Меркстейна. Пилотами Van Merksteijn Motorsport Porsche RS Spyder были Петер ван Меркстейн, Йос Ферстаппен и Йерун Бликемолен .

Готовясь к знаменитой гонке в Ле-Мане , компания Van Merksteijn Motorsport дважды тестировала Porsche RS Spyder . частный тест на трассе Гуадикс и длительный тест с симуляцией гонки на 1000 км во время серии Ле-Ман предсезонных тестов в Ле-Кастелле . Первой гонкой их Porsche RS Spyder стала гонка на 1000 км по Каталонии на трассе Формулы-1 в Барселоне. В этом первом этапе серии Ле-Ман команда ван Меркстейна и Ферстаппена одержала победу в классе LMP2 . Следующая гонка в календаре прошла в Монце , и команда заняла второе место после того, как их машина получила повреждения в результате столкновения со Spyker и потеряла драгоценное время в боксах на ремонт. Третья гонка сезона, 1000 км Спа-Франкоршам , принесла еще одну победу сборной Голландии. Ван Меркстейн не смог стартовать в четвертой гонке чемпионата на Нюрбургринге, поскольку он принял участие в ралли WRC Rallye Deutschland , проходившем в соседнем Трире в то же время . С заменой водителя Йерун Бликемолен на Porsche RS Spyder вместе с Ферстаппеном и Van Merksteijn Motorsport одержали еще одну победу. Ферстаппен завоевал титул чемпиона среди пилотов в классе LMP2 , в календаре осталась одна гонка. Финальная гонка чемпионата обеспечила Ван Меркстейну и Ферстаппену очередную победу и добавила в Ле-Мане титул команды в серии LMP2 к их списку успехов в том сезоне. Подчеркивая свою скорость, Porsche из Van Merksteijn Motorsport завоевал самый быстрый круг и поул-позицию на всех соревнованиях.

Проведение « 24 часов Ле-Мана» в 2008 году было основной целью проекта Porsche RS Spyder для Van Merksteijn Motorsport. Команда дебютировала в Ле-Мане в июне на трассе Сарт, участвуя в самой известной гонке в мире с пилотами Ван Меркстейном, Ферстаппеном и Бликемоленом. Во время тестовой сессии перед гонкой в ​​Ле-Мане команда оказалась самой быстрой из машин LMP2 , и это было подчеркнуто, когда Ферстаппен завоевал еще одну поул-позицию LMP2 во время квалификации к гонке. Porsche RS Spyder стартовал с 14-го места на стартовой решетке, оставив позади девять более быстрых автомобилей LMP1. Бликемолен был выбран для старта гонки на Porsche, и в самом начале гонки ему пришлось вести ожесточенную борьбу с Porsche команды Essex . Поздно вечером автомобиль Van Merksteijn Motorsport снова был передан Ферстаппену, и, проехав не менее четырех отрезков, команда значительно опередила остальных участников. Владелец команды Ван Меркстейн, ехавший в своем характерном белом шлеме, удостоился чести доехать на своей машине до финиша и тем самым одержать победу LMP2 в крупнейшей гонке для своей команды, опередив команду Эссекса, занявшую второе место, более чем на 7 кругов. . Победа Van Merksteijn Motorsport – уникальное достижение, поскольку это был первый раз, когда голландская команда выиграла гонку. 24 часа Ле-Мана .

Сплочение

[ редактировать ]

С 2007 года Van Merksteijn Motorsport снова активно участвует в ралли. Ван Меркстейн-младший, дебютировав в ралли, выиграл в классе N чемпионата Нидерландов по ралли 2007 года вместе с бельгийским штурманом Эдди Шевалье . В том же году команда из Хенгело получила Ford Focus RS WRC 06, первый автомобиль WRC нового поколения, Ford Focus доставил который M-Sport команде клиента. На Ралли Германии 2007 года Ван Меркстейн-старший вернулся в спорт на Focus RS WRC. Во время того же мероприятия Ван Меркстейн-младший дебютировал в WRC группы на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX N. Позже в том же году отец и сын Ван Меркстейн участвовали в Ралли Каталонии и Ралли Уэльса Великобритании .

Независимо от деятельности Ван Меркштейна в серии Ле-Ман на Porsche RS Spyder , команда участвовала в избранном количестве этапов WRC в 2008 году. Их раллийная кампания началась в Карлстаде в рамках Шведского ралли 2008 года, за которым последовала в мае, сразу после Ле-Мана. Гонка Манской серии в Спа-Франкоршам в рамках Ралли Италии Сардинии . В июле команда получила второй автомобиль WRC , на этот раз Ford Focus RS WRC 07, который снова стал первым автомобилем нового поколения, переданным команде клиента компанией M-Sport . Это позволило Ван Меркстейну-младшему пересесть на Focus, на котором раньше ездил его отец. В такой конфигурации Van Merksteijn Motorsport стартовал на Ралли Германии и Ралли Каталонии .

Достигнув своей единственной цели в 2008 году, выиграв гонку « 24 часа Ле-Мана» , компания Van Merksteijn Motorsport продала свой Porsche RS Spyder, чтобы сосредоточиться в первую очередь на ралли. В 2009 году команда участвовала в чемпионате Нидерландов по ралли под руководством Бернхарда Тен Бринке. Компания Van Merksteijn Motorsport обучила начинающего раллийного пилота и быстро подготовила Тена Бринке к участию в Focus WRC, а штурман Ханс ван Гур возглавлял список сильных голландских участников. В очередной раз Ван Меркстейн Моторспорт создал чемпиона, который выиграет национальный титул в свой первый год в спорте. На международном уровне команда была активна, но с сокращенным календарем, в результате чего команда участвовала только в Ралли Норвегии и Ралли Португалии .

В 2010 году компания Van Merksteijn Motorsport во второй раз участвовала в Ралли Швеции , любимом соревновании отца и сына Ван Меркстейн, где они оба управляли Ford Focus RS WRC автомобилями . Позже в том же году во время Ралли Германии Бернхард Тен Бринке дебютировал в WRC . Чемпион Нидерландов за рулем Focus со штурманом Эдди Шевалье показал потрясающий результат, заняв 12-е место в общем зачете в Трире . На Ралли Швеции , Ралли Португалии и Ралли Уэльса GB Van Merksteijn Motorsport также присутствовал в роли поддержки Ipatec Racing в качестве организатора и менеджера их мероприятий в WRC.

Петер ван Меркстейн-младший на ралли Германии 2011 года

На сезон 2011 года команда объявила амбициозные планы. Van Merksteijn Motorsport примет участие в чемпионате мира по ралли в качестве частной команды WRC на Citroën DS3 WRC . Ван Меркстейн-младший будет стартовать в десяти этапах чемпионата, а отец Ван Меркстейн-старший намерен выступить на втором DS3 в трех этапах WRC. Уникально то, что частная голландская команда будет иметь новейшие автомобили WRC от Citroën .

Результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки ТК Очки
2007 Ван Меркстейн Моторспорт Форд Фокус РС ВКР 06 Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ ДАВАТЬ
40
Новая Зеландия ESP
29
ОТ Япония ИРЭ Великобритания
43
- 0 - 0
Митсубиси Лансер Эво IX Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. МОЙ Швеция НИ МЕКСИКА К АРГ ОНА ИДТИ КОНЕЦ ДАВАТЬ
70
Новая Зеландия ESP
60
ОТ Япония ИРЭ Великобритания
29
- 0
2008 Ван Меркстейн Моторспорт Форд Фокус РС ВКР 06 Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. МОЙ Швеция
23
МЕКСИКА АРГ ЮОР ОНА
Верно
ИДТИ ДОЛЖЕН - 0 - 0
Форд Фокус РС ВКР 07 КОНЕЦ ДАВАТЬ
21
Новая Зеландия ESP
Верно
ОТ Япония Великобритания
Митсубиси Лансер Эво IX Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. МОЙ Швеция
Верно
МЕКСИКА АРГ ЮОР ОНА
Верно
ИДТИ ДОЛЖЕН - 0
Форд Фокус РС ВКР 06 КОНЕЦ ДАВАТЬ
17
Новая Зеландия ESP
Верно
ОТ Япония Великобритания
2009 Ван Меркстейн Моторспорт Форд Фокус РС ВКР 07 Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. ИРЭ НИ
20
Кипр К
Верно
АРГ ОНА ИДТИ POL КОНЕЦ ИЗ ESP Великобритания - 0 - 0
Форд Фокус РС ВКР 06 Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. ИРЭ НИ
18
Кипр К
Верно
АРГ ОНА ИДТИ POL КОНЕЦ ИЗ ESP Великобритания - 0
2010 Ван Меркстейн Моторспорт Форд Фокус РС ВКР 06 Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. Швеция
28
МЕКСИКА ЮОР ДОЛЖЕН Новая Зеландия К РЯДОМ КОНЕЦ ДАВАТЬ Япония ОТ ESP Великобритания - 0 - 0
Форд Фокус РС ВРК 08 Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. Швеция
17
МЕКСИКА ЮОР ДОЛЖЕН Новая Зеландия К РЯДОМ КОНЕЦ ДАВАТЬ Япония ОТ ESP Великобритания - 0
Нидерланды Бернхард тен Бринке Швеция МЕКСИКА ЮОР ДОЛЖЕН Новая Зеландия К РЯДОМ КОНЕЦ ДАВАТЬ
12
Япония ОТ ESP Великобритания - 0
2011 Ван Меркстейн Моторспорт Ситроен ДС3 ВРК Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. Швеция МЕКСИКА К
22
ЮОР
Верно
ОНА
Верно
АРГ
Верно
ИДТИ
Верно
КОНЕЦ ДАВАТЬ
9
ИЗ
13
ОТ
Верно
ESP
17
Великобритания
Верно
25-е 2 9-е 16
Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. Швеция МЕКСИКА К ЮОР ОНА
Верно
АРГ ИДТИ
Верно
КОНЕЦ ДАВАТЬ ИЗ ОТ ESP Великобритания - 0
2012 Ван Меркстейн Моторспорт Ситроен ДС3 ВРК Нидерланды Питер ван Меркстейн мл. МОЙ Швеция
19
МЕКСИКА К
10
АРГ ИДТИ Новая Зеландия КОНЕЦ ДАВАТЬ
Верно
Великобритания ОТ ОНА ESP 33-й 1 - 0
Нидерланды Питер ван Меркштейн старший. МОЙ
Верно
Швеция МЕКСИКА К АРГ ИДТИ Новая Зеландия КОНЕЦ ДАВАТЬ Великобритания ОТ ОНА ESP - 0

Ралли Дакар

[ редактировать ]

Принимая участие в ралли Дакар 2009 года , исполнилось еще одно желание владельца команды Ван Меркстейна. Для этого первого ралли «Дакар» на южноамериканском континенте компания версию BMW X3 Van Merksteijn Motorsport предоставила CC 2009 года. В составе заводской экипировки X-Raid Team Ван Свена Квандта Меркстейн занял десятое место в день открытия соревнований. На пятый день чудовищного ралли на этапе от Неукена до Сан-Рафаэля ситуация резко ухудшилась ближе к концу 500-километрового спецучастка. Через тридцать километров после замены обеих задних шин задняя часть X3 загорелась, и автомобиль сгорел дотла за считанные минуты. Несмотря на то, что участие Ван Меркстейна в ралли завершилось преждевременно, часть команды продолжала участвовать в ралли вплоть до его финиша в Буэнос-Айресе, Аргентина . Руководство Van Merksteijn Motorsport также отвечало за участие в ралли Дакар компании Ipatec Racing, где пилот Рене Койперс финишировал в Дакаре 2009 года на 19-м месте на модели 2008 года выпуска. BMW X3 CC от команды X-Raid .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c79b1dd208e28822c531a03d0e54b8__1719663540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b8/07c79b1dd208e28822c531a03d0e54b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Merksteijn Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)