2009 Ралли Польши
2009 Ралли Польши 66-е Платиновое ралли ORLEN Польша | |||
---|---|---|---|
8-й этап чемпионата мира по ралли 2009 года.
| |||
Принимающая страна | ![]() | ||
Раллийная база | День святого Николая | ||
Даты запуска | 25–28 июня 2009 г. | ||
Этапы | 18 | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Статистика | |||
Экипажи | 48 на старте, 34 на финише | ||
Общие результаты | |||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() |
Платиновое ралли ORLEN Польша 2009 года стало 66-м этапом Ралли Польши и восьмым этапом сезона чемпионата мира по ралли 2009 года . Ралли Польши ранее было частью расписания WRC в первом сезоне 1973 года . Ралли состояло из 18 спецучастков , и его выиграл Ford из Микко Хирвонен , одержавший свои первые победы подряд. Однако празднование команды было приглушено после того, как Яри-Матти Латвала вылетел со второго места на заключительном суперспециальном этапе, потеряв важные очки чемпионата производителей. [ 1 ]
Citroën из Дани Сордо финишировал вторым, а Stobart из Хеннинг Сольберг опередил своего брата Петтера и занял последнее место на подиуме. Игрок родной страны Кшиштоф Холовчиц , трехкратный победитель соревнований, финишировал шестым после обычного гонщика Stobart Мэтью Уилсона . Это был первый раз в истории серии, когда польский гонщик набрал очки WRC. [ 2 ]
Действующий чемпион мира Citroën Себастьян Лёб потерял лидерство среди пилотов, вылетев из строя во втором ралли подряд. Тем не менее, он снова присоединился к соревнованиям по суперправилам , и из-за механических проблем у Андреаса Миккельсена , Мадса Остберга и Себастьяна Ожье он снова поднялся в первую десятку. Затем Citroën отдал командные приказы, и Citroën Junior Team участники Конрад Раутенбах и Евгений Новиков остановились на достаточное количество минут, чтобы позволить французу занять восьмое место, которое в итоге стало седьмым после ошибки Латвалы. [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Время (CEST) | Имя | Длина | Победитель | Время | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 (25 июня) |
СС1 | 20:00 | Миколайки 1 | 2,50 км | ![]() |
1:48.3 | ![]() |
2 (26 июня) |
СС2 | 9:51 | Грабовка 1 | 12,09 км | ![]() |
6:49.7 | ![]() |
СС3 | 10:19 | Зефир 1 | 11,34 км | ![]() |
5:22.2 | ![]() | |
СС4 | 10:39 | Привыкай к 1 | 33,17 км | ![]() |
18:14.0 | ||
СС5 | 14:01 | Грабовка 2 | 12,09 км | ![]() |
6:49.3 | ||
СС6 | 14:29 | Зефир 2 | 11,34 км | ![]() |
5:15.4 | ||
СС7 | 14:59 | Привыкай к этому 2 | 33,17 км | ![]() |
17:57.2 | ||
3 (27 июня) |
СС8 | 10:14 | Даново 1 | 11,88 км | ![]() |
6:18.1 | |
СС9 | 10:59 | Гавлики 1 | 32,75 км | ![]() |
17:44.4 | ||
ВС10 | 11:52 | Выдмины 1 | 30,09 км | ![]() |
15:40.9 | ||
ВС11 | 15:18 | Даново 2 | 11,88 км | ![]() |
6:12.5 | ||
ВС12 | 16:03 | Гавлики 2 | 32,75 км | ![]() |
17:21.1 | ||
ВС13 | 16:56 | Выдмины 2 | 30,09 км | ![]() |
15:26.9 | ||
4 (28 июня) |
ВС14 | 7:51 | Милки 1 | 27,07 км | ![]() |
13:59.3 | |
ВС15 | 8:57 | Трос 1 | 15,11 км | ![]() |
7:53.2 | ||
ВС16 | 11:49 | Милки 2 | 27,07 км | ![]() |
13:56.0 | ||
ВС17 | 12:55 | Трос 2 | 15,11 км | ![]() |
7:44.4 | ||
ВС18 | 14:24 | Миколайки 2 | 2,50 км | ![]() |
1:49.0 |
Положение чемпионата после соревнований
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
|
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Поз. | Команда | Событие | Общий очки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИРЛ ![]() |
НИ ![]() |
Кипр ![]() |
К ![]() |
АРГ ![]() |
ОНА ![]() |
ГРЦ ![]() |
POL ![]() |
КОНЕЦ ![]() |
ИЗ ![]() |
ESP ![]() |
Великобритания ![]() | |||
1 | ![]() |
18 | 14 | 16 | 16 | 18 | 8 | 4 | 12 | 106 | ||||
2 | ![]() |
8 | 14 | 10 | 8 | 3 | 18 | 18 | 10 | 89 | ||||
3 | ![]() |
8 | 8 | 6 | 5 | 10 | 7 | 5 | 11 | 60 | ||||
4 | ![]() |
5 | 2 | 4 | 0 | 2 | 5 | 6 | 5 | 29 | ||||
5 | ![]() |
0 | 0 | 3 | 4 | 5 | 0 | 6 | 0 | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (28 июня 2009 г.). «Хирвонен одерживает победу и лидирует по очкам» . Автоспорт . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Сольберг вырывает место на подиуме» . Ралли-Live.com . 28 июня 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.