Jump to content

Исламское общество Большого Хьюстона

Исламское общество Большого Хьюстона
Аббревиатура ИСГХ
Формирование 1969 [1]
Тип некоммерческая 501(c)(3) религиозная организация
Цель Служить мусульманам Хьюстона и, наряду с другими религиозными общинами, быть маяком света, освещающим город и служащим ему.
Расположение
  • 21
Обслуживаемый регион
Хьюстон, Техас
Президент
Айман Кабире [2]
Веб-сайт исх .org
Штаб-квартира ISGH (Главный центр Истсайда)

Исламское общество Большого Хьюстона ( ISGH ) представляет собой систему мечетей в Большом Хьюстоне . Его штаб-квартира находится в Главном центре Истсайда в Аппер-Кирби в Хьюстоне . [3] [4]

По состоянию на 1990 год ISGH служила главной системой суннитских мечетей в Хьюстоне. [5] По состоянию на 2000 год большинство суннитских мечетей являются частью ISGH. [6] По состоянию на 2007 год в состав ISGH входило 17 мечетей, в которых входили как сунниты, так и шииты. В том же году ее президентом был Родван Салех, суннит. В 2007 году Салех заявил, что, по его оценкам, 15% членов были шиитами. [7] В 1990 году иранские шииты в Хьюстоне в основном использовали мечети ISGH для периодических нужд, включая свадьбы и похороны. По состоянию на тот год у ISGH было несколько филиалов в Хьюстоне. [5] По состоянию на 2012 год это крупнейшая исламская общественная организация в Большом Хьюстоне. [8] Нынешний президент ISGH - Айман Кабире, а вице-президент - Бассель Шукаир. [9]

В 1969 году несколько семей, использовавших дом в Техасском медицинском центре в качестве места поклонения, основали ISGH. [10]

В 1970-х годах дом с тремя спальнями на севере Хьюстона был единственной мечетью в городе, и она обслуживала 30 семей. Эти семьи объединили средства и в конце 1980 года приобрели участок земли площадью 1,5 акра (0,61 га), чтобы там можно было построить мечеть; участок находился рядом с двумя крупными артериями. [11] Сначала мечеть располагалась на площади 1500 квадратных футов (140 м2). 2 ), трейлер двойной ширины с тремя спальнями, купленный за 43 000 долларов США (159 009,69 долларов США с учетом инфляции). [12] Пять семей пожертвовали деньги на первоначальный взнос, при этом каждая семья заплатила 1500 долларов (5546,85 долларов с учетом инфляции). Общественные обеды по сбору средств и анонимные пожертвования предоставили средства на строительство постоянной мечети Аль-Нур . [13]

До середины 1980-х годов религиозные лидеры мечетей и администрация ISGH играли отдельные роли: лидеры мечетей руководили обучением исламу, руководством молитвами и другими религиозными вопросами, в то время как совет директоров ISGH занимался административными вопросами, такими как как строительство новых мечетей и финансирование; это привело к созданию параллельных властных структур. С появлением новых мечетей ISGH считала, что присутствие хуффаз с разными точками зрения нарушает единство в сообществе, и организация рассматривала новых хуффаз как угрозу своей собственной власти. Хафиз мог влиять на голосование своих членов и влиять на политику всей системы ISGH. В середине 1980-х годов руководство ISGH создало сообщество улемов , чтобы объединить руководство и укрепить свою власть. [14]

1950-е годы ознаменовались появлением первой известной организованной мусульманской общины в Хьюстоне. Это сообщество собралось в парикмахерской Чарли Бойда. В 1978 году они основали Хьюстонскую мечеть Аль-Ислама. Эта историческая мечеть стала возможной благодаря чемпиону в супертяжелом весе Мухаммеду Али , который пожертвовал средства, необходимые для покупки церкви христианских ученых, которая превратилась в первую мечеть Хьюстона. Тридцать три года спустя мечеть была перестроена из-за ущерба, нанесенного ураганом Айк . В 2011 году историческая мечеть Хьюстона была переименована в Масджид Варитхудин Мохаммед в честь одного из первых мусульманских лидеров Америки. Это сообщество всегда было сосредоточено на местной активности и межконфессиональной работе, решении вопросов социальной справедливости и поднятии настроения бесправных людей, что продолжается и по сей день. [ нужна ссылка ]

В 1969 году небольшая группа мусульман-иммигрантов, в основном студенты, некоторые инженеры и врачи, организовали регулярные молитвы и салят-уль-джумма (пятничное общее служение) в небольшом доме недалеко от медицинского центра. Это привело к основанию ISGH , одной из самых необычных исламских организаций в Америке. Постоянно растущая, ISGH в настоящее время управляет девятнадцатью общественными центрами, шестью частными школами полного дня, четырьмя общественными медицинскими клиниками, тремя похоронными бюро с полным спектром услуг и кладбищем, а также исламскими школами выходного дня, развлекательными заведениями и программой HIFZ, в которой обучаются более 150 студентов. которые выучили Коран. [ нужна ссылка ]

ISGH быстро добился успеха как платформа для всех мусульман Хьюстона благодаря своей структуре и уставу. Хотя большинство членов ISGH являются суннитами , его приверженность всем мусульманам Хьюстона восходит к первому избранному президенту, доктору Ибрагиму Язди , мусульманину -шииту . [ нужна ссылка ]

По мере роста Хьюстона растет и его мусульманское сообщество. Первое поколение руководства ISGH осознавало размер территории Хьюстона и планировало его соответствующим образом. ISGH работает через пять основных «зон» по всей территории. Эти зоны делят расстояния между частями города следующим образом: север, северо-запад, юг, юго-восток и юго-запад. В каждой зоне, как и в организации в целом, есть избранное руководство, которое координирует деятельность и потребности сообщества в своих регионах. [ нужна ссылка ]

В общей сложности на территории Большого Хьюстона расположено около 100 мусульманских и исламских организаций, в том числе множество независимых мечетей и некоммерческих организаций, занимающихся общественными работами. [ нужна ссылка ]

Организации и администрация

[ редактировать ]

По состоянию на 2000 год ISGH имеет отдельные зоны для каждого района Хьюстона, а мечети расположены по всему Хьюстону, так что у каждого мусульманина в городе есть мечеть поблизости. В каждой зоне есть одна главная мечеть, а в некоторых зонах есть более одной мечети. Например, в северной зоне была Аль-Нур , а также были и другие мечети. главной мечетью [6] По состоянию на 2000 год миряне, добровольно работающие имамами, обслуживают меньшие мечети ISGH, а хуффазы обслуживают более крупные мечети ISGH. [14] В 2000 году Бадр писал, что «роль духовенства в организационной структуре ISGH была предметом разногласий в мусульманском сообществе». [15] Некоторые члены считают, что приоритетом духовенства является сохранение целостности мусульманской общины. [14] в то время как другие считают, что каждый директор зоны ISGH должен сосредоточиться на проблемах своей конкретной мечети. [16] Бадр написала, что хьюффазы из Хьюстона часто имеют взгляды, противоположные взглядам главного руководства, и добавила, что они происходят из разных стран «и редко соглашаются по какому-либо вопросу – большому или маленькому – стоящему перед мусульманской общиной». [14]

ISGH обычно пытается построить новые мечети на местном уровне раньше, чем это сделают другие организации, поэтому отдельные этнические группы и фракции не строят свои собственные мечети. [17]

Этнические отношения

[ редактировать ]

По данным Бадра, по состоянию на 2000 год около 10% ISGH состояло из арабов. [18] По словам Бадра, с 1990 по 2000 год многие арабы начали создавать свои собственные мечети и исламские школы, отдельные от ISGH, из-за разногласий по различным вопросам, включая язык пятничных проповедей, работу воскресных школ и школ полного дня, а также распределение и сбор денег. [18] В 2000 году Бадр писал, что мусульмане «остаются раздробленными по этническому признаку», и это главным образом связано с ростом иммиграции. [19]

Есть женщины южноазиатского происхождения, которые не верят в ношение хиджаба , а культурные различия приводят к различному посещению мечети. По состоянию на 2000 год на вечерних занятиях в пятницу 90% женщин, посещающих Главный центр, были арабками, а 90% женщин, посещающих вечерние занятия в пятницу в Аль-Нуре, были пакистанками. Северный зональный совет попытался исправить это, набрав группу членов разного этнического происхождения. [19]

Религиозное учение

[ редактировать ]

Определяя дату начала Рамадана , ISGH использует в качестве даты начала Рамадана время, когда серп луны впервые виден в Северной Америке. Это исходит от Исламского общества Северной Америки (ISNA). [20]

Мечеть Билал

[ редактировать ]

Эта мечеть также известна как мечеть Адель Роуд. [3] Мечеть Аль-Нур представляет собой здание из красного кирпича. Хода Бадр, автор книги « Мечеть Аль-Нур : сила через единство», писал, что «нет ничего, что указывало бы на то, что это мечеть», за исключением окон, которые «несут небольшое арабское [ sic ] влияние». [13] Главный молитвенный зал может вместить до 1000 человек; эта зона предназначена для мужчин. [13] По состоянию на 2000 год каждую пятницу около 1000 человек посещают джума (джума)-намаз. [13] Молитвенный зал второго этажа, предназначенный для женщин, вмещает около 200–300 человек. Балкон со второго этажа выходит на первый этаж. В главном здании мечети также находится вспомогательная молитвенная зона, вмещающая до 200 человек, и зона для омовения . В состав собственности мечети входят общественный зал, расположенный в деревянном каркасном доме; и зона отдыха, включающая павильон, используемый как баскетбольная площадка, и открытый зал. [6] Бадр заявил, что большинство из тех, кто ходит в Аль-Нур, заявили, что это ближайшая к их дому мечеть, поэтому они посещают их регулярно, хотя иногда они ходят в другие мечети, потому что они ближе к их центрам трудоустройства. или послушать приглашенных ораторов, или посетить Джумуа . [6]

По состоянию на 2000 год около 60% прихожан Масджид Билал - пакистанцы и индийцы. Крупнейшие меньшинства — бангладешцы, арабы и афроамериканцы. [21] По данным Бадра, по состоянию на 2000 год около 20% Масджид Билал составляют арабы. [18] Другие включают англосов, выходцев из Юго-Восточной Азии, жителей островов Тихого океана, Южной Америки и европейцев. [21]

По состоянию на 2000 год единственное мусульманское похоронное бюро в штате Техас расположено в Масджид Билал и обслуживает мусульман со всего Техаса и из нескольких близлежащих штатов. По состоянию на тот год около 90% погребальных молитв в районе Хьюстона совершаются в Аль-Нуре из-за расположения похоронного бюро. [15]

При мечети работает частная исламская школа полного дня. По воскресеньям и в другие дни недели здесь также проводятся образовательные занятия для взрослых и детей. [22] В Масджид Билал есть воскресная школа , в которой по состоянию на 2000 год обучалось 238 детей. [18] На тот момент это крупнейшая воскресная школа ISGH в Хьюстоне. [22] По состоянию на 2000 год набор студентов увеличивался, и студенческий состав становился все более преимущественно выходцем из Южной Азии и менее этнически разнообразным. [18]

В рамках выплаты закята ISGH предлагает специальные талоны на питание, которые можно использовать для оплаты счетов, аренды, проезда на автобусе и покупки товаров в мусульманских продуктовых магазинах. [22] нет женщин Бадр написал, что эти услуги эффективно помогают новым иммигрантам, но некоторые женщины не решаются воспользоваться этими услугами, потому что в комитете по выплате закята , а некоторые женщины не хотят рассказывать мужчинам о своих семейных проблемах. [22]

В 1999 году Ид аль-Фитр 2200 человек посетили Ид в Масджид Билал, потому что мусульмане не смогли зарезервировать конференц-центр для празднования Ид , и поэтому им пришлось отмечать свой праздник в соседних мечетях. [13]

По состоянию на 2000 год 90% женщин, посещающих вечерние пятничные занятия в Масджид Билал, были пакистанками. [19]

Масджид аль-Ансаар (Лесной исламский центр) была создана в 2009 году, в 2019 году у нее было 300 прихожан. [23] Он находится на некорпоративной территории за пределами Вудлендса места, определенного переписью населения (CDP). [24]

Площадь 5900 квадратных футов (550 м²) 2 ) Исламский центр Перлэнда, примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от Фарм-Маркет-Роуд 518 , в Перлэнде , начал строительство в декабре 2010 года с ожидаемым сроком завершения в мае 2011 года. [25] Она открылась примерно в 2012 году. К 2016 году руководство рассматривало возможность расширения мечети, причем июнь 2016 года был запланированным месяцем начала строительства. Мечеть расположена на участке площадью 12 акров (4,9 га). [26]

Масджид Аль-Мустафа, также известная как Исламский центр Беар-Крик, открылась в Хьюстоне для обслуживания общин Беар-Крик, Копперфилд и больших кипарисовых общин Хьюстона в 1970 году. [27]

Исламский школьный округ Дарул Аркам (DAISD), также известный как школы Дарул Аркам, представляет собой систему исламских дневных школ, находящихся в ведении ISGH. ( Техасский институт исламского образования IEIT) курирует работу исламских школ. [28]

См. также

[ редактировать ]
  • Бадр, Хода. « Мечеть Аль-Нур : сила через единство» (глава 11). В: Чафец, Джанет Зальцман и Хелен Роуз Эбо (редакторы). Религия и новые иммигранты: преемственность и адаптация в общинах иммигрантов . АльтаМира Пресс , 18 октября 2000 г. ISBN   0759117128 , 9780759117129.
  • Фишер, Майкл М.Дж. и Мехди Абеди. Дебаты о мусульманах: культурные диалоги в постмодерне и традициях . Университет Висконсина Пресс , 1990. ISBN   0299124347 , 9780299124342.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «О – Исламском обществе Большого Хьюстона» .
  2. ^ «Выборные должностные лица – Исламское общество Большого Хьюстона» .
  3. ^ Перейти обратно: а б « Места, заархивированные 4 мая 2014 г. в Wayback Machine ». Исламское общество Большого Хьюстона. Проверено 3 мая 2014 г. «3110 Eastside Street Houston TX 77098» и «Авторские права © Исламское общество Большого Хьюстона. Все права защищены 3110 Eastside Dr, Houston, TX 77098».
  4. ^ « Карта района , заархивированная 25 декабря 2013 г. в Wayback Machine » ( Архив ). Район Верхний Кирби . Проверено 7 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фишер и Абеди, с. 269 ​​.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бадр, с. 195
  7. ^ Каркаби, Барбара. « Два лица ислама ». 24 февраля 2007 г. Проверено 3 мая 2014 г.
  8. ^ Криэль, Ломи. « Маргинальные комментарии имама Хьюстона вызывают критику ». Хьюстонские хроники . 8 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2014 г.
  9. ^ «Выборные должностные лица – Исламское общество Большого Хьюстона» .
  10. ^ « О нас » ( Архив ). Исламское общество Большого Хьюстона. Проверено 3 мая 2014 г.
  11. ^ Бадр, с. 193 .
  12. ^ Бадр, с. 193 - 194 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Бадр, с. 194
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Бадр, с. 199 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Бадр, с. 198 .
  16. ^ Бадр, с. 198 - 199 .
  17. ^ Бадр, с. 200
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Бадр, с. 207
  19. ^ Перейти обратно: а б с Бадр, с. 205
  20. ^ Дули, Тара. « Рамадан начинается сегодня на Ближнем Востоке, но не здесь ». Хьюстонские хроники . 4 октября 2005 г. Проверено 4 мая 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бадр, с. 202
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Бадр, с. 201
  23. ^ Суиннертон, Джейми (11 октября 2019 г.). «Мечеть в Вудлендсе празднует 10 лет» . Хьюстонские хроники . Житель лесной деревни . Проверено 23 октября 2019 г.
  24. ^ «Исламские центры» . Исламское общество Большого Хьюстона . Проверено 23 октября 2019 г. Масджид аль-Ансаар (Исламский центр Вудлендс) Адрес: 15217 Sunset Trail, Конро, Техас. 77384
  25. ^ Никс, Кристи (6 декабря 2010 г.). «Исламский центр приближается к Гарден-роуд» . Хьюстонские хроники . Перлэндский журнал . Проверено 23 октября 2019 г.
  26. ^ Пейтон, Линдси (5 апреля 2016 г.). «Растущий исламский центр планирует расширение в Перлэнде» . Хьюстонские хроники . Гражданин Залива . Проверено 8 июня 2020 г.
  27. ^ «Масджид Аль-Мустафа (Исламский центр ISGH Bear Creek), Хьюстон, Техас — Prayers Connect —» . Prayersconnect.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  28. ^ « Домой » ( Архив ). Дарул Аркам Норт. Проверено 3 мая 2014 г.
  29. ^ Дули, Тара. «Хан вдохновляет мусульман избранием в совет». Хьюстонские хроники . Суббота, 13 декабря 2003 г. Религия с. 1. Номер записи NewsBank : 3716921. Доступен на веб-сайте Публичной библиотеки Хьюстона при наличии читательского билета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ad6b45f5798549c85af53197e041e9__1667611440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e9/c7ad6b45f5798549c85af53197e041e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic Society of Greater Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)