Джон Т. Браун
Джон Томас Браун | |
---|---|
32-й мэр Хьюстона | |
В офисе 1892–1896 | |
Предшественник | Генри Шерфиус |
Преемник | Гораций Болдуин Райс |
Член Палаты представителей Техаса | |
В офисе 12 января 1897 г. - 8 января 1901 г. | |
В офисе 8 января 1907 г. - 12 января 1909 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Баллилендерс , графство Лимерик , Ирландия | 23 марта 1845 г.
Умер | 19 августа 1941 г. Хьюстон , Техас , США | (96 лет)
Супруг |
Мэри Джейн «Молли» Бергин
|
Профессия | Бизнесмен |
Джон Томас Браун (23 марта 1845 – 19 августа 1941) был американским торговцем и политиком. Он работал в городском совете Хьюстона , два срока в качестве мэра Хьюстона и три срока в Палате представителей Техаса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Томас Браун родился 23 марта 1845 года в Баллилендерсе , графство Лимерик , Ирландия, в семье Майкла и Уинифред (Хеннесси) Браун. Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты в октябре 1851 года. Вскоре после прибытия в Новый Орлеан умер его отец. В 1852 году Уинифред переехала со своими пятью детьми в Хьюстон , штат Техас, чтобы быть ближе к семье своей матери. [ 1 ] [ 2 ] Ирландский дядя Уинифред, Патрик Хейс, был врачом-фитотерапевтом и фермером в округе Мэдисон, штат Техас. [ 3 ]
Браун провел большую часть 1850-х годов на плантации Спанн в округе Вашингтон, штат Техас, по указанию отца Гуннарда, где он также получил образование. В четырнадцать лет в 1859 году он покинул плантацию и нашел работу по перевозке кирпичей в округе Мэдисон, штат Техас . Он вернулся в Хьюстон, чтобы сначала работать грузчиком, затем выполнял обязанности посыльного в компании Commercial and Southwestern Express Company, а затем устроился на Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса . [ 2 ] Перепись 1860 года показала, что Джон проживал со своей матерью в четвертом приходе Хьюстона. [ 1 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Исправление: на надгробии мэра Джона Т. Брауна в городе Хьюстон на самом деле указано, что он служил в роте А 36-го Техасского кавалерийского полка. Семейная история гласит, что он был серьезно ранен в крупном сражении Гражданской войны, но полностью выздоровел. [ нужна ссылка ] Браун присоединился к Конфедерации, официально служа в роте B Второй техасской пехоты. Он служил в Хьюстоне, отделившись от своего подразделения, сохраняя работу на Центральной железной дороге Хьюстона и Техаса, но в новой должности пожарного . Его ненадолго отправили на защиту Галвестона , штат Техас. Он был официально освобожден от военной службы в Хьюстоне 27 июня 1865 года. [ 1 ]
Поднимитесь до класса торговцев
[ редактировать ]Браун вернулся в курьерскую службу в Хьюстоне после гражданской войны. Он работал в компании Adams Express, затем в компании Southern Express. Сначала он перешел в продуктовый бизнес в качестве бухгалтера и клерка в HP Levy. [ 1 ]
Браун женился на Мэри Джейн «Молли» Бергин 13 сентября 1871 года. Это был первый брак, зарегистрированный в Католической церкви Благовещения . В 1872 году Браун и Чарльз Болльфрасс начали свой бизнес в качестве оптовых и розничных бакалейщиков с капиталом в 500 долларов. К началу 1890-х годов годовой объем продаж этого продуктового магазина составлял около 340 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ]
Он был членом Древнего ордена хибернианцев и рыцарей Колумба . [ 2 ]
Политическая жизнь
[ редактировать ]Браун был избран в городской совет Хьюстона , представляя Пятый округ , возглавляя Финансовый комитет в 1887 году. Он баллотировался на пост мэра Хьюстона в 1892 году. Он победил с большим перевесом: 3900 против 600. [ 1 ] [ 2 ] Во время своего пребывания на посту мэра он жил в Пятом округе. [ 4 ]
Первый срок Брауна на посту мэра Хьюстона начался в том же году, что и паника 1893 года . Он проводил кампанию на платформе сбалансированного бюджета. Во время первого срока Брауна у города Хьюстон был дефицит бюджета, но этот дефицит был пропорционально ниже, чем в предыдущие годы. Браун был сторонником снижения муниципальных счетов за коммунальные услуги за счет муниципальной собственности на коммунальные услуги. Однако смета расходов города Хьюстона на строительство собственных гидротехнических сооружений и электростанций выросла до диапазона от 500 000 до 900 000 долларов. Браун отказался от этого варианта, отдав предпочтение политике направления всех капитальных затрат на мощение улиц и канализацию. Администрация Брауна также наняла эксперта по городскому планированию для изучения потребностей, гипотетически основанных на населении в 75 000 человек. [ 5 ]
Мэр Браун предложил преобразовать Хьюстонских добровольных пожарных в профессиональное подразделение под муниципальным управлением. Городу Хьюстону необходимо будет купить существующее оборудование и лошадей у волонтерского отдела, но он может арендовать пожарные части и не будет обязан их покупать. Городской совет Хьюстона разработал постановление и принял его. [ 6 ]
В апреле 1895 года Верховный суд Техаса постановил по делу Хиггинс против Бордагеса «постановил, что залоговые удержания по специальному налогу не имеют исковой силы в отношении городских усадеб». [ 7 ] Город Хьюстон ввел специальные налоговые сборы за строительство дорог и канализации для владельцев собственности, примыкающей к благоустроенным участкам улиц. Постановление фактически лишило город единственного инструмента для взыскания с домовладельцев специальных взносов. Подрядчики по строительству дорог прекратили все работы, опасаясь, что город не заплатит им. Многие домовладельцы перестали платить по оценочным счетам. [ 7 ]
Чтобы справиться с этим немедленным кризисом доходов, администрация Брауна разработала план по выпуску муниципальных облигаций на сумму 500 000 долларов для продажи в течение трех-четырех лет. Совет труда выступил против этой меры и организовал ее отмену, когда референдум дошел до голосования. Городу Хьюстону придется найти другой способ компенсировать 300 000 долларов несобранных налогов. [ 8 ]
Браун представлял Хьюстон в Палате представителей Техаса с 1897 по 1899 год и снова в 1907 году. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Браун умер 19 августа 1941 года от пневмонии в Хьюстоне . Он был похоронен на кладбище Гленвуд в Хьюстоне . [ 9 ] У него остались шестеро детей и тридцать восемь внуков. [ 1 ]
В 1979 году его бывшая резиденция в Пятом округе использовалась продуктовым магазином Orlando's Grocery, принадлежащим итальянско-американцам . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шилс, Дамиан (20 сентября 2013 г.). «Джон Браун из Баллилендерса, графство Лимерик: ветеран Конфедерации, мэр Хьюстона, штат Техас» . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и (1895) История Техаса и техасцев вместе с биографическим очерком городов Хьюстон и Галвестон, Чикаго: Издательство Lewis Publishing Company, стр.384–385.
- ^ «Кладбище Хейс» .
- ^ Jump up to: а б Уэст, Ричард. «Выживают только сильные». Техасский ежемесячник . Emmis Communications , февраль 1979 г. Том 7, № 2. ISSN 0148-7736. СТАРТ: с. 94 . ЦИТИРОВАНО: с. 105 .
- ^ Платт, Гарольд Л. (1983). Городское строительство на Новом Юге, Филадельфия: издательство Temple University Press , стр. 146–147.
- ^ «Хьюстонский музей огня – расширенная история» . houstonfiremuseum.org .
- ^ Jump up to: а б Платт, стр.148.
- ^ Платт, стр.150.
- ^ Лоуренс Кестенбаум. «Политическое кладбище: рыцари Колумба, политики, Техас» . www.politicgraveyard.com .