История южной части Тихого океана
История южной части Тихого океана («ЮП») простиралась с 1865 по 1998 год.
Южная часть Тихого океана была представлена тремя железными дорогами. Первоначальная компания называлась Southern Pacific Railroad , вторая - Southern Pacific Company , а третья - Southern Pacific Transportation Company . Третья южно-тихоокеанская железная дорога, Southern Pacific Transportation Company, в настоящее время действует как нынешнее воплощение Union Pacific Railroad .
Происхождение
[ редактировать ]





Одна из первых железных дорог-прародителей СП, Железная дорога Галвестона и Ред-Ривер (GRR), была зафрахтована 11 марта 1848 года Эбенезером Алленом, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] хотя компания не проявляла активности до 1852 года, после серии встреч в Чаппелл-Хилл, штат Техас , и Хьюстоне, штат Техас . Первоначальная цель заключалась в том, чтобы построить железную дорогу от залива Галвестон до точки на Ред-Ривер рядом с торговым постом, известным как Станция Кофе. [ 3 ] Земля была заложена в 1853 году. [ 4 ] GRR построила 2 мили (3,2 км) путей в Хьюстоне в 1855 году. [ 3 ] Всерьез прокладка путей началась в 1856 году, а 1 сентября 1856 года GRR была переименована в Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса (H&TC). [ 4 ] SP приобрела H&TC в 1883 году, но продолжала работать как дочерняя компания под собственным управлением до 1927 года. [ 4 ] когда он был сдан в аренду другой железной дороге, принадлежащей SP, Texas and New Orleans Railroad .
Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо (BBB&C) была зафрахтована в Техасе 11 февраля 1850 года группой, в которую входил генерал Сидней Шерман . [ 1 ] [ 5 ] BBB&C была первой железной дорогой, начавшей работу в Техасе, и первым компонентом SP, начавшим работу. Обследование трассы началось в Гаррисберге, штат Техас , в 1851 году, а строительство между Хьюстоном и Аллейтоном, штат Техас , началось позже в том же году. Первые 20 миль (32 км) пути открылись в августе 1853 года. [ 5 ]
Южно-Тихоокеанская железная дорога и Южно-Тихоокеанская компания
[ редактировать ]Первоначальный SP был основан в Сан-Франциско в 1865 году группой бизнесменов во главе с Тимоти Фелпсом с целью построить железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Диего, Калифорния . Компания была приобретена в сентябре 1868 года группой бизнесменов, известных как « Большая четверка» : Чарльз Крокер , Леланд Стэнфорд , Марк Хопкинс-младший и С. П. Хантингтон . В 1861 году «Большая четверка» создала Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу (CPRR).
Хронология Southern Pacific Railroad и Southern Pacific Company
[ редактировать ]- Март 1868 года: южная часть Тихого океана приобретает железную дорогу Сан-Франциско и Сан-Хосе . [ 6 ]
- Июнь 1873 года: компания Southern Pacific строит свой первый локомотив в цехах железной дороги в Сакраменто под номером 55 CP, 4-4-0 . [ 7 ]
- 8 ноября 1874 года: железнодорожные пути южной части Тихого океана достигают Бейкерсфилда, штат Калифорния , и начинаются работы на петле Техачапи . [ 8 ]
- 5 сентября 1876 года. Первый сквозной поезд из Сан-Франциско прибывает в Лос-Анджелес, штат Калифорния, после путешествия по недавно построенной петле Техачапи . [ 8 ]
- 16 февраля 1877 года: До того, как это была южная часть Тихого океана, линия между Хьюстоном и Сан-Антонио была известна как линия Галвестон-Гаррисберг и Сан-Антонио. Первый рейс GH&SA проходил вдоль линий, идущих от ферм и городов между современными Хьюстоном и Сан-Антонио. Антонио. Первоначально линия должна была идти до Остина. Он был перенаправлен после финансового краха и позже стал частью SP.
- 1877: Южнотихоокеанские пути из Лос-Анджелеса пересекают реку Колорадо в Юме, штат Аризона . Компания Southern Pacific покупает Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса. [ 9 ]
- 1879: Инженеры южной части Тихого океана экспериментируют с первыми локомотивами, работающими на жидком топливе. [ нужна ссылка ]
- 20 марта 1880 года. Первый поезд из южной части Тихого океана достигает Тусона, штат Аризона . [ 9 ]
- 11 мая 1880 года: Трагедия в Муссел-Слау (спор о правах собственности с SP) происходит в Хэнфорде, Калифорния .
- 1881: Южная часть Тихого океана получает контроль над железной дорогой Техаса и Нового Орлеана и Западной железной дорогой Луизианы . [ 9 ]
- 19 мая 1881 года: железнодорожные пути южной части Тихого океана достигают Эль-Пасо, штат Техас , обойдя конкурирующую железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе, ведущую в Эль-Пасо. [ 9 ]
- 15 декабря 1881 года: южная часть Тихого океана (под управлением GH&SA RR) встречается с Техасом и Тихим океаном в Сьерра-Бланке, штат Техас, в округе Хадспет, штат Техас, приближаясь к завершению строительства второй в стране трансконтинентальной железной дороги. [ нужна ссылка ]
- 12 января 1883 года. Завершено строительство южного участка второй трансконтинентальной железнодорожной линии: южно-тихоокеанские пути из Лос-Анджелеса пересекаются с железной дорогой Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио в месте, расположенном в трех милях к западу от реки Пекос, недалеко от Лэнгтри, штат Техас. [ 9 ] Шипы из стерлингового серебра поочередно управлялись Джеймсом Кэмпбеллом и Джеймсом Конверсом, а другие - полковником Томом Пирсом , президентом GH&SA. [ 10 ] После этого эти шипы были быстро удалены. Это первая круглогодичная трансконтинентальная железная дорога. Почти десять лет спустя, 31 марта 1892 года, был открыт Высокий мост через реку Пекос . Это переместило линию вверх и за пределы каньона Рио-Гранде и упростило выравнивание. Линия теперь простирается до Сан-Антонио и Хьюстона по маршруту Сансет.
- 17 марта 1884 года: Южная часть Тихого океана включена в состав Кентукки .
- 17 февраля 1885 года: Южная часть Тихого океана и Центральная часть Тихого океана объединены в холдинговую компанию под названием Southern Pacific Company. [ 9 ]
- 1 апреля 1885 года: Южная часть Тихого океана берет на себя всю деятельность Центральной части Тихого океана. Фактически CP больше не существует как отдельная компания.
- 1886: Введены в эксплуатацию первые вагоны-рефрижераторы в южной части Тихого океана; Загрузка рефрижераторов апельсинами, впервые осуществленная в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , 14 февраля, способствовала экономическому буму в знаменитой цитрусовой индустрии Южной Калифорнии, сделав возможными поставки скоропортящихся фруктов и овощей на восток США.
- 1886: Компания Southern Pacific выигрывает знаковое в Верховном суде дело округа Санта-Клара против компании Southern Pacific Railroad , которое устанавливает равные права по закону для корпораций .
- 1887: Южная часть Тихого океана получает полный контроль над Орегонско-Калифорнийской железной дорогой, открывая ей маршрут через северную Калифорнию через Орегон до главного портового города Орегона — Портленда. [ 11 ] Однако полное право собственности на железную дорогу возникло только в 1927 году.
- 1893: Бандиты поезда южной части Тихого океана Джон Зонтаг и Крис Эванс задержаны в битве при Каменном Коррале недалеко от Визалии , Калифорния. [ 12 ]
- 1898: Sunset как инструмент продвижения южной части Тихого океана. Основан журнал [ 13 ]
- Октябрь 1899 года: Южная часть Тихого океана получает контроль над железной дорогой Хьюстон-Восточный и Западный Техас. [ 14 ]
- 1901: Фрэнка Норриса роман « Осьминог: Калифорнийская история» , вымышленный пересказ трагедии в Муссел-Слау и событий, приведших к ней. Опубликован
- 6 июля 1901 года: Компания Southern Pacific Terminal Company учреждается как независимая операционная организация для обеспечения железнодорожного сообщения с пароходными доками южной части Тихого океана в Галвестоне, штат Техас . [ 15 ]
- 1901: Union Pacific Railroad приобретает контроль над южной частью Тихого океана. В последующие годы многие операционные процедуры и закупки оборудования SP следовали моделям, установленным Union Pacific. [ 16 ]
- 1903: Southern Pacific получает 50% контроля над системой Pacific Electric в Лос-Анджелесе. [ 16 ]
- 8 марта 1904 года: SP открывает переправу Люцин через Большое Соленое озеро , минуя мыс, штат Юта, по магистральной линии железной дороги. [ 17 ]
- SP береговой линии 20 марта 1904 года: завершено строительство между Лос-Анджелесом и Санта-Барбарой, Калифорния . [ 17 ]
- произошло сильное 18 апреля 1906 года. В 1906 году в Сан-Франциско землетрясение , повредившее здание штаб-квартиры железной дороги и разрушившее особняки ныне покойной Большой четверки. [ 17 ]
- 1906: SP и UP совместно образуют Pacific Fruit Express (PFE). линию рефрижераторов [ 17 ]
- 8 января 1907 года: Вместе с Санта-Фе южная часть Тихого океана образует северо-западную часть Тихого океана , объединяя несколько дочерних компаний, принадлежащих SP и Санта-Фе, в одну совместную железную дорогу, обслуживающую северо-западную Калифорнию. [ 17 ]
- 22 мая 1907 года. Компания Coast Line Limited Южно-Тихоокеанской железной дороги сходит с рельсов к западу от Глендейла, Калифорния. В результате аварии несколько человек погибли и получили ранения, а ее причина связана с анархистами.
- 1909: Основана компания Southern Pacific of Mexico , дочерняя компания железной дороги к югу от границы с США.
- 1910: Железнодорожный мост Дамбартон , первый мост через залив Сан-Франциско . [ 18 ] завершено и открыто 12 сентября. [ 19 ] [ 20 ]
- 1913: Верховный суд США приказывает Union Pacific продать все свои акции в южной части Тихого океана.
- 1914: Компания Southern Pacific продает журнал Sunset . [ 21 ]


- 1917: Компания Southern Pacific переезжает в свою новую штаб-квартиру в Сан-Франциско на One Market Street.
- 28 декабря 1917 года: федеральное правительство берет под свой контроль американские железные дороги в рамках подготовки к Первой мировой войне.
- 1923: Комиссия по торговле между штатами разрешает СП продолжать контроль над центральной частью Тихого океана , постановив, что этот контроль отвечает общественным интересам.
- 1 марта 1927 года: Различные дочерние компании SP в Техасе и Луизиане сданы в аренду контролируемой SP железной дороге Техаса и Нового Орлеана , включая железную дорогу Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио , Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса , железную дорогу Восточного и Западного Техаса Хьюстона, Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс и компания Southern Pacific Terminal Company . [ 14 ] [ 15 ] [ 22 ]
- 1928: СП покупает Техас-Мидлендскую железную дорогу и сдает ее в аренду контролируемой СП Техасско-Новой Орлеанской железной дороге . [ 22 ] [ 23 ]
- 1929: Санта-Фе продает свою долю в северо-западной части Тихого океана компании SP. NWP становится 100% дочерней компанией SP.
- 1931: сигналы автоматической блокировки . На всех основных линиях южной части Тихого океана были добавлены [ 24 ]
- 14 апреля 1932 г.: СП получает 87% контроля над Хлопковой железной дорогой. [ 24 ]
- 30 июня 1934 г.: Все дочерние компании SP в Техасе и Луизиане, ранее сданные в аренду контролируемой SP компании Texas and New Orleans Railroad , за исключением Southern Pacific Terminal Company , формально объединяются с T&NO, создавая таким образом крупнейшую железную дорогу в Техасе с 3713 миль (5975 км) пути. [ 24 ]
- Май 1939 года: пассажирские поезда UP, SP и Санта-Фе в Лос-Анджелесе объединяются в один терминал после открытия пассажирского терминала Los Angeles Union .
- 1947: На СП вводятся в эксплуатацию первые дорожные тепловозы, принадлежащие исключительно СП (т. е. помимо стрелочных переводов). Компания Southern Pacific реорганизована в Делавэр (бывший Кентукки) и ввела в эксплуатацию свои первые магистральные тепловозы. [ 25 ]
- 1951: Дочерняя компания Southern Pacific в Мексике продана правительству Мексики .
- 1952: Тяжелый год для СП в Калифорнии начинается с того, что поезд города Сан-Франциско застрял на три дня из-за сильного снегопада на перевале Доннер ; В июле землетрясение в округе Керн произошло на перевале Техачапи, закрыв линию над петлей Техачапи с 21 июля по 15 августа.
- 1953: Первое оборудование с прицепом-платформой (TOFC, или « контейнерное соединение ») поступает в эксплуатацию на SP. [ 26 ]
- Январь 1957 г.: последние паровозы стандартной колеи , регулярно работавшие на СП, выведены из эксплуатации; железная дорога теперь дизельизирована, за исключением экскурсий для фанатов.
- 1959: Последний коммерческий грузовой паровой транспорт курсирует по узкоколейке №9.
- 1959: Южная часть Тихого океана перевезла больше тонно-миль грузов, чем любая другая железная дорога США (Пенсильванская железная дорога была номером один на протяжении десятилетий).
- 1 ноября 1961 года: Железная дорога Техаса и Нового Орлеана , которая к этому времени охватывала все холдинги SP в Техасе и Луизиане, за исключением линий Southern Pacific Terminal Company и Хлопкового пояса, объединяется с Южно-Тихоокеанским регионом. [ 22 ] SPTC, ранее сданный в аренду T&NO, в тот же день сдается в аренду SP. SPTC официально объединится с SP 31 августа 1962 года. [ 15 ]
- 1965: ICC отклоняет заявку южной части Тихого океана на контроль над западной частью Тихого океана .
- 1967: SP открывает самый длинный участок новой железной дороги за четверть века, когда поезда пересекают перевал Палмдейл через перевал Кахон между Палмдейлом, Калифорния , и Колтоном, Калифорния , так что поезда могут вообще обходить Лос-Анджелес. [ 27 ]

Южно-Тихоокеанская транспортная компания
[ редактировать ]Южно -Тихоокеанская транспортная компания (инициалы: SPTC, SPTCo и SPT) была основана в 1969 году и поглотила Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию. Южно-Тихоокеанская транспортная компания становится последним воплощением Южно-Тихоокеанской железной дороги. Стало доступно название «Южно-Тихоокеанская компания», и была сформирована новая Южно-Тихоокеанская компания , на этот раз холдинговая компания Южно-Тихоокеанской транспортной компании, которая заменила первоначальную Южно-Тихоокеанскую компанию. [ нужна ссылка ]
График работы Южно-Тихоокеанской транспортной компании
[ редактировать ]- 1 мая 1971 г.: компания Amtrak берет на себя управление пассажирскими поездами дальнего следования в США; После этого единственными коммерческими пассажирскими поездами SP были рейсы между Сан-Франциско и Сан-Хосе. [ 26 ] [ 28 ]
- 1972: Компания Southern Pacific Communications начала продавать избыточную мощность своей микроволновой и оптоволоконной телекоммуникационной системы (проложенной вдоль их полос отвода по железным дорогам) корпорациям для использования в качестве частных линий. Эта услуга стала частью Sprint (название происходит от аббревиатуры внутренней сетевой телефонии Южно-Тихоокеанской железной дороги).
- 1976: SP получает Dow Chemical первую ежегодную награду за достижения в области безопасности на железнодорожном транспорте в знак признания использования на железной дороге продукции Dow в 1975 году. [ 29 ]
- 1979: Southern Pacific приобрела титульную страховую компанию Ticor. [ 30 ]
- 1980: Теперь, владея 98,34% контроля над Хлопковым поясом, южная часть Тихого океана расширяет Хлопковый пояс от Сент-Луиса до Санта-Розы, штат Нью-Мексико, путем приобретения части бывшей железной дороги Рок-Айленда .

- 1981: Северная часть дочерней компании Northwestern Pacific продана независимой короткой линии Eureka Southern Railroad , которая начинает работу 1 ноября 1984 года.
- 1982: Southern Pacific продает свое коммуникационное подразделение компании GTE. [ 31 ]
- 1984: Вторая компания Southern Pacific объединяется с компанией Santa Fe Industries , материнской компанией железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе , с образованием корпорации Santa Fe Southern Pacific Corporation . Когда Комиссия по торговле между штатами отказывает в разрешении на запланированное слияние дочерних железнодорожных компаний, поскольку Southern Pacific Santa Fe Railroad SPSF сокращает свое название до Santa Fe Pacific Corporation и выставляет Southern Pacific Transportation Company на продажу, сохраняя при этом нежелезнодорожные активы вторая Южно-Тихоокеанская компания.
- 1984: Санта-Фе, Южная часть Тихого океана, продает компанию Ticor. [ 32 ]
- 1985: Новые Caltrain локомотивы и подвижной состав заменяют оборудование SP на полуострове Коммут , что знаменует конец пассажирских перевозок южной части Тихого океана с использованием оборудования SP.
- 1987: Компания Santa Fe Southern Pacific продала свои 520 000 акров лесных массивов северной Калифорнии компании Sierra Pacific Industries . [ 33 ]
- 9 августа 1988 года: Комиссия по межштатной торговле одобряет покупку компании Southern Pacific Transportation Company компанией Rio Grande Industries , которая контролировала Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде .
- 13 октября 1988 г.: Rio Grande Industries берет под свой контроль компанию Southern Pacific Transportation Company. Южно-Тихоокеанская транспортная компания и Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде не объединились, но Денвер и Рио-Гранде Вестерн стали дочерней компанией Южно-Тихоокеанской транспортной компании; это позволило объединенной железнодорожной системе Rio Grande Industries работать под названием «Южная часть Тихого океана» для всех железнодорожных операций, при этом система по-прежнему была представлена двумя железными дорогами вместо одной.
- 1989: Компания Southern Pacific приобретает 223 мили бывших железнодорожных путей Альтона между Сент-Луисом и Джолиет у компаний Чикаго, Миссури и Вестерн . Впервые южная часть Тихого океана обслуживала район Чикаго по своим собственным рельсам.
- 17 марта 1991 года: компания Southern Pacific меняет свой корпоративный имидж, заменяя вековые римские буквы скоростными буквами, вдохновленными Рио-Гранде.
- 1992: Northwestern Pacific объединяется с SP, что положило конец существованию NWP как дочерней компании SP. [ 34 ] и оставить « Хлопковый пояс» в качестве единственной оставшейся крупной железнодорожной дочерней компании SP. Южный конец северо-западной части Тихого океана в конечном итоге будет продан UP и превращен в «новую» северо-западную часть Тихого океана.
- 1996-1998: Корпорация Union Pacific завершает поглощение, которое фактически началось почти столетие назад с покупки первоначальной Южно-Тихоокеанской железной дороги компанией Union Pacific Railroad в 1901 году, пока в 1913 году не было приказано о продаже активов. По иронии судьбы, хотя Union Pacific Corporation была доминирующей материнской компанией, получившей полный контроль над Southern Pacific Transportation Company, Union Pacific Railroad не была доминирующей железной дорогой, и вместо этого Union Pacific Railroad была объединена с Southern Pacific Transportation Company, Южно-Тихоокеанская транспортная компания становится «выжившей железной дорогой»; Южно-Тихоокеанская транспортная компания сменила название на Union Pacific Railroad. Бывшая компания Southern Pacific Transportation Company сохраняет название «Union Pacific» для всех железнодорожных операций. Бывшая компания Southern Pacific Transportation Company становится нынешней Union Pacific Railroad. [ нужна ссылка ]
Таблицы доходов по истории южной части Тихого океана
[ редактировать ]СП | Т&НО | ЮЮЗ | Техас Мидленд | Дейтон-Гуз-Крик | Озеро Тахо Рай и Трансп | |
---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 10,569 | 4,097 | 1,475 | 27 | 15 | 0.05 |
1933 | 6,138 | 2,114 | 1,049 | (в Т&НО) | (в Т&НО) | (в СП) |
1944 | 29,877 | 10,429 | 6,243 | |||
1960 | 33,280 | 10,192 | 4,750 | |||
1970 | 64,988 | (объединённый ИП) | 8,650 |
СП | Т&НО | ЮЮЗ | Техас Мидленд | Дейтон-Гуз-Крик | Озеро Тахо Рай и Трансп | |
---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 1,580 | 416 | 75 | 2 | 0.2 | 0.2 |
1933 | 869 | 116 | 10 | (в Т&НО) | (в Т&НО) | (в СП) |
1944 | 6,592 | 1,519 | 227 | |||
1960 | 1,069 | 128 | 0 | |||
1970 | 339 | (объединённый ИП) | 0 |
В таблицы «SP» не включены NWP, P&SR, SD&AE, PE, Holton Inter-Urban, Visalia Electric (за исключением того, что в 1970 г. включена PE, которая объединилась с SP в 1965 г.; в 1960 г. она сообщила о 104 миллионах тонно-миль). Общее число «T&NO» на 1925 год включает GH&SA, H&TC, SA&AP и другие дороги, которые пару лет спустя вошли в состав T&NO. «SSW» включает SSW Техаса.
1971 г. Moody's показывает пробег по маршруту, действовавший по состоянию на 31 декабря 1970 г.: 11615 SP, 1565 SSW, 324 NWP, 136 SD&AE, 44 T&T, 34 VE, 30 P&SR и 10 HI-U. SP эксплуатировал 18337 миль пути.
Линия Моргана и маршрут Сансет – Персидский залив
[ редактировать ]


Атлантические пароходные линии южной части Тихого океана, известные в эксплуатации как линия Моргана, обеспечивали связь между западной железнодорожной системой через Галвестон с грузовыми перевозками и Новым Орлеаном с грузовыми и пассажирскими перевозками в Нью-Йорк. [ 35 ] В 1915 году конечная остановка Нью-Йорка на Норт-Ривер включала причалы 49–52 у подножия 11-й улицы. [ 36 ]
Служба пароходов, а затем и рабочее название, началась с небольшого парка пароходов с боковыми колесами, принадлежавшего Чарльзу Моргану, работавшего в портах Персидского залива, а затем распространившегося до Нью-Йорка. Эта линия была куплена компанией Morgans, Louisiana & Texas Railroad & Steamship Company , которая стала частью системы южной части Тихого океана с сообщением от Тихоокеанского побережья до Нью-Йорка под единым управлением, начавшимся 1 февраля 1883 года. [ 35 ] Линия Моргана к 1900 году действовала от Нового Орлеана до Кубы более тридцати лет и в результате войны с Испанией выиграла от увеличения торговли. [ 37 ] Компания Southern Pacific утверждала, что синий флаг Моргана с белой звездой и корабли с красными корпусами были так же знакомы кубинцам, как львы Кастилии, когда она рекламировала свои новые грузовые суда El Norte , El Sud , El Rio, курсирующие между причалами компании из Алжира в Гавану. через Ки-Уэст . [ 38 ] [ цитата не найдена ] К 1899 году компания отметила, что железнодорожная система, простирающаяся от реки Колумбия до Мексиканского залива , вместе с ее пароходными линиями простирается от Нового Орлеана до Нью-Йорка, Гаваны и портов Центральной Америки, а ее тихоокеанское сообщение - от Сан-Франциско до Гонолулу , Иокогама , Гонконг и Манила . [ 39 ]
В отчете Сенату США за 1912 год специальный комиссар по панамскому дорожному движению и платным дорогам сообщил, что «Маршрут Закат — Персидский залив» в южной части Тихого океана позволил этой линии стать единственной железной дорогой, контролирующей маршрут между Атлантическим и Тихоокеанским побережьями. [ 40 ] [ цитата не найдена ] Остальные железные дороги, обслуживающие Тихоокеанское побережье, в основном шли со Среднего Запада, и только одна - Американо-Гавайская пароходная компания - напрямую конкурировала с судами, обслуживающими Гавайи и Тихоокеанское побережье, перегружая грузы и пассажиров через перешеек Теуантепек по Национальной железной дороге Теуантепек, чтобы удовлетворить свои потребности . корабли, идущие в Нью-Йорк. [ 41 ] Южная часть Тихого океана, используя этот маршрут под единым корпоративным управлением, начала «активную войну» против своих конкурентов, обеспечив безопасность значительной части побережья для прибрежного движения. [ 41 ] В 1909 году линейные тарифы были равны всем железнодорожным тарифам других железнодорожных линий в рамках системы, в которой линия покрывала расходы на доставку грузов из внутреннего восточного региона в Нью-Йорк и доставку по водному железнодорожному маршруту, что в среднем занимало пятнадцать дней. , пять часов. [ 42 ]
Пять новых кораблей линии были среди первых шести, построенных на новой верфи в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, которая стала Newport News Shipbuilding , и эти контракты сыграли важную роль в раннем успехе компании. [ 43 ] [ 44 ] [ цитата не найдена ] Все пять, буксир «Эль Торо» и лайнеры «Эль Соль» , «Эль Норте» , «Эль Суд» и «Эль Рио» , были приняты ВМФ в качестве буксира ВМФ и в качестве крейсеров для участия в испано-американской войне . Корабли не были возвращены, что потребовало нового строительства и временно вывело линию из строя. [ 45 ] Другой, «Эль Сид», построенный в 1893 году, был продан Бразилии. [ 43 ] Корабли были сданы в аренду, и в 1899—1901 годах была построена новая группа, включающая некоторые из прежних названий: Эль-Норте , Эль-Диа , Эль-Суд , Эль-Сид , Эль-Рио , Эль-Валле , Эль-Альба , Эль-Сигло новым Эль-Соль. и другие с построенным в 1910 году вместе с тремя другими такими же. [ 45 ] Война снова забрала корабли, даже недавно построенные, такие как «Эль-Капитан» и пассажирское судно «Антильские острова» . К 1921 году флот состоял из пяти пассажирских судов, семнадцати грузовых судов и двух танкеров, еще несколько строились. [ 35 ]
Паромное сообщение
[ редактировать ]
Центрально-Тихоокеанская железная дорога (а позже и южная часть Тихого океана) содержала и управляла парком паромов , которые соединяли Окленд с Сан-Франциско по воде. массивный пирс Oakland Long Wharf С этой целью в 1870-х годах в заливе Сан-Франциско был построен , который обслуживал как местных, так и магистральных пассажиров. Вначале центральная часть Тихого океана получила контроль над существующими паромными линиями с целью связать северные железнодорожные линии с железнодорожными линиями с юга и востока; в конце 1860-х годов компания приобрела почти все участки на берегу залива в Окленде, создав то, что писатель и историк Оскар Льюис описал как «стену вокруг набережной», которая поставила судьбу города в руки корпорации. Конкуренты за пассажиров парома или место в доке были безжалостно вытеснены, и даже линии дилижансов не смогли избежать внимания или гнева группы.
К 1930 году южная часть Тихого океана владела крупнейшим в мире паромным флотом (который субсидировался за счет других видов деятельности железных дорог), перевозя 40 миллионов пассажиров и 60 миллионов транспортных средств ежегодно на борту 43 судов. В южной части Тихого океана также было налажено паромное сообщение через реку Миссисипи между Эйвондейлом и Хараханом, штат Луизиана. [ 46 ] и в Новом Орлеане [ 47 ] к 1932 году. Однако открытие моста Хьюи П. Лонг в 1935 году и моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году вызвало медленное снижение спроса на паромное сообщение, и к 1951 году только 6 судов оставались активными. Обслуживание реки Миссисипи прекратилось к 1953 году. [ 48 ] [ 49 ] и паромное сообщение SP было полностью прекращено в 1958 году.
Предшественники и дочерние железные дороги
[ редактировать ]Аризона
[ редактировать ]- Восточная железная дорога Аризоны 1910–1955 гг.
- Компания Восточной железной дороги Аризоны в Нью-Мексико 1904–1910 гг.
- Железная дорога Аризоны и Колорадо 1902–1910 гг.
- Долина Гила, Глобус и Северная железная дорога 1894–1910 позже АЗЕР
- Железная дорога Марикопа и Феникс (1907 г.) 1908–1910 гг.
- Железная дорога Марикопа, Финикс и Солт-Ривер-Вэлли, 1895–1908 гг.
- Железная дорога Марикопа и Феникс (1886 г.) 1887–1895 гг.
- Центральная железная дорога Аризоны 1881–1887 гг.
- Железная дорога Феникс, Темпе и Меса 1894–1895 гг.
- Железная дорога Марикопа и Феникс (1886 г.) 1887–1895 гг.
- Железная дорога Марикопа, Финикс и Солт-Ривер-Вэлли, 1895–1908 гг.
- Железнодорожная компания Аризоны и Колорадо в Нью-Мексико, 1904–1910 гг.
- Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
- Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико, 1883–1935 гг.
- Клифтон и Южно-Тихоокеанская железная дорога 1883 г. (узкая колея)
- Клифтон и Лордсбургская железная дорога
- Аризона и Юго-Восточная железная дорога 1888–1902 гг.
- Железная дорога Мексики и Колорадо 1908–1910 гг.
- Юго-Западная железная дорога Аризоны 1900–1901 гг.
- Юго-западная железная дорога Нью-Мексико 1901–1902 гг.
- Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико, 1883–1935 гг.
- Железная дорога Нью-Мексико и Аризоны 1882–1897 гг. Дочерняя компания ATSF, 1897–1934 гг. Недействующая дочерняя компания SP
- Финикс и Восточная железная дорога 1903–1934 гг.
- Железная дорога Тусон и Ногалес 1910–1934 гг.
- Железная дорога Твин-Бюттс 1906–1929; Линия Тусон-Сауарита продана вышеуказанным компаниям в 1910 году. Линия Сауарита-Твин-Баттс списана в 1934 году.
Калифорния
[ редактировать ]- Межкалифорнийская железная дорога ( от Калифорнии до Нижней Калифорнии )
- Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога ( от Вальехо, Калифорния до Сакраменто, Калифорния )
- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Междугородная электрическая железная дорога
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Педро
- Северная железная дорога
- Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Орегона и Калифорнии
- Тихоокеанская электрическая железная дорога
- Сакраменто Южная железная дорога
- Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе
- Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья
- Железная дорога Вентура и долины Охай
- Электрическая железная дорога Визалии
- Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862-1870) ( от Сан-Хосе, Калифорния до Сакраменто, Калифорния ) [ 50 ]
- Железная дорога Вест-Сайд и Мендосино ( от Уиллоуз, Калифорния до Фруто, Калифорния )
Нью-Мексико
[ редактировать ]Орегон
[ редактировать ]- Железная дорога Орегона и Калифорнии 1869–1927 гг.
- Центральная железная дорога Орегона 1867–1870 гг.
- Portland Traction Company , принадлежавшая совместно с Union Pacific Railroad и действовавшая независимо в 1962–1989 гг. [ 51 ] Из Портленда, штат Орегон , в Орегон-Сити, штат Орегон , и в Боринг, штат Орегон.
Техас
[ редактировать ]- Остин и Северо-Западная железная дорога
- Галвестон, Гаррисберг и железная дорога Сан-Антонио
- Хьюстонская железная дорога Восточного и Западного Техаса
- Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса
- Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс , статус которой понижен до второстепенного в пользу железной дороги Сан-Антонио, Увальде и Персидского залива.
- Южно-Тихоокеанская терминальная компания
- Техасская Мидлендская железная дорога
- Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
- Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога
- Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
Мексика
[ редактировать ]Железные дороги-преемники
[ редактировать ]Аризона
[ редактировать ]- Восточная железная дорога Аризоны (AZER) с 1988 года от SP
- Сан-Педро и Юго-Западная железная дорога (SPSR) из SWKR, с 2003 г.
- Сан-Педро и Юго-Западная железная дорога (SWKR) из СП, 1994–2003 гг.
Луизиана
[ редактировать ]- Луизиана и Дельта-Рейлроуд (LDRR) с 1987 г.
Калифорния
[ редактировать ]- Северная железная дорога Калифорнии
- Эврика Южная железная дорога
- Винный поезд долины Напа
- Найлс-Каньон Железная дорога
- Железная дорога Северного побережья
- Сан-Диего и железная дорога Имперской долины
- Железная дорога долины Сан-Хоакин
- Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
Орегон
[ редактировать ]- Орегон Тихоокеанская железная дорога
- Порт Тилламук Бэй, железная дорога
- Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Блашак, Майкл В. (ноябрь 1996 г.). «Южная часть Тихого океана: хронология». Пасифик РейлНьюс (396). Пасадена, Калифорния: Междугородная пресса: 25–31.
- ^ Блашак, Майкл В. «Южная часть Тихого океана: хронология» . Междугородная пресса . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Нэнси Бек. «Железная дорога Галвестона и Ред-Ривер» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вернер, Джордж К. «Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вернер, Джордж К. «Железная дорога Буффало-Байу, Бразоса и Колорадо» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Данскомб, Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Модесто, Калифорния: Типография Modesto. стр. 405–406. LCCN 63-14308 . Проверено 12 июля 2016 г.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САН-ФРАНЦИСКО И САН-ХОСЕ Зарегистрирована 18 августа 1860 года. Эта дорога протяженностью 49,50 миль от Сан-Франциско до Сан-Хосе, Калифорния, была построена между 15 июля 1861 года и 6 июня 1864 года. Первоначальная линия шла от 16-й улицы и улицы Валенсия в Сан-Франциско. Франциско через Берналь Кат до Сан-Бруно (Сан-Мигель-Ранчо), а оттуда через нынешнее место до Сан-Хосе.
- ^ Йенн (1996) , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Йенн (1996) , с. 51.
- ^ Йенн (1996) , с. 52-54.
- ^ Йенн (1996) , с. 59.
- ^ Герцог, Томас Сэмюэл (1910). «СОНТАГ И ЭВАНС, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГРАБИТЕЛИ ПОЕЗДОВ, УБИЙЦЫ И ПОРУШИТЕЛИ ТЮРЬМ. (Из полицейских протоколов и заявлений Джорджа Зонтага автору)». Знаменитые уголовные дела Америки . Сан-Франциско: Компания Джеймса Х. Барри. стр. 276–286. ОСЛК 3811019 . Проверено 29 ноября 2012 г.
Томас Сэмюэл Дьюк, капитан полиции Сан-Франциско; Опубликовано с одобрения Почетного совета комиссаров полиции Сан-Франциско, 1910 г. (бесплатная загрузка в общественном достоянии)
- ^ Йенн (1996) , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Янг, Нэнси Бек. «Хьюстонская железная дорога Восточного и Западного Техаса» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Барт, Джозеф Л. младший «Южно-Тихоокеанская терминальная компания» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с д и Йенн (1996) , с. 71.
- ^ Эмори, Джерри (1995). «Дамбартонский мост и пирсы до Моффетт-Филд» . В Густайтисе, Раса (ред.). Путеводитель по береговой линии залива Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 48. ИСБН 0-520-08878-6 . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Шнайдер, Э.Дж. (январь 1913 г.). «Проблемы строительства моста Дамбартон, железная дорога Центральной Калифорнии» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 39 (1): 117–128 . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Поезда пересекают границу в 4 000 000 долларов в Дамбартоне» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 37, нет. 348. 14 сентября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Томас Джаэн: Южная часть Тихого океана запускает новое средство для развития своего рынка. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , библиотеки Стэнфордского университета.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Ховард К. «Железная дорога Техаса и Нового Орлеана» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Рид, генеральный директор «Техасской железной дороги Мидленда» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Йенн (1996) , с. 83.
- ^ Йенн (1996) , с. 103.
- ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 104.
- ^ Йенн (1996) , с. 108.
- ^ Йенн (1996) , с. 107.
- ^ «Коротко и важно: SP получает награду Dow в области безопасности». Железнодорожный век . 177 (14). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 8. 9 августа 1976 г.
- ^ «Захват Тикора» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1979 года.
- ^ Боннер, Раймонд (2 октября 1982 г.). «GTE купит телефонную систему Sprint» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Корпорация Santa Fe Southern Pacific, только что из... - Архив UPI» .
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Sierra Pacific заключила сделку с Timberland» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1987 года.
- ^ Эйзен, Джек (апрель 1994 г.). «ЧПП исчезло в 1992 году». Пасифик РейлНьюс (365). Пасадена, Калифорния: Interurban Press: 48. ISSN 8750-8486 . OCLC 11861259 .
- ^ Jump up to: а б с Люс, GW (февраль 1921 г.). «Закатный залив — 100-процентный маршрут» . Южнотихоокеанский бюллетень . 10 (2). Сан-Франциско: южная часть Тихого океана: 16–18 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1915). Рэнд МакНелли Путеводитель по реке Гудзон . Нью-Йорк, Чикаго: Rand McNally & Company . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Май 1900 г. , с. 96.
- ^ Мэйо 1900 , стр. 96–98.
- ^ Вудман 1899 , с. 100.
- ^ Джонсон 1912 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 1912 , с. 8.
- ^ Джонсон 1912 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Колтон 2014 .
- ^ Бил 1907 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Мальчики 1922 , с. 5.
- ^ «Карта района Эйвондейл/Харахан в 1932 году» . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Карта Нового Орлеана 1932 года» . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Карта района Эйвондейл/Харахан в 1953 году» . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Карта Нового Орлеана 1953 года» . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Не Гулд в западной части Тихого океана 1903 года.
- ^ «Взлет и падение Портлендской тяговой компании» . Craigsrailroadpages.com . Проверено 15 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бил, Эдвин И. (1907). Шоссе и переулки полуострова Вирджиния . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Э. И. Бил. LCCN 07009602 .
- Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- Джонсон, Эмори Р. (1912). Связь Панамского канала с движением и тарифами американских железных дорог . Отчеты Сената США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 22 февраля 2015 г.
- Юнген, CW (1922). «Океанская единица линий, охватывающих континент» . Южнотихоокеанский бюллетень . 11 (январь 1922 г.). Сан-Франциско: южная часть Тихого океана . Проверено 22 февраля 2015 г.
- Мэйо, HM (1900). «Куба и путь туда» . Закат . 4 (январь 1900 г.). Сан-Франциско: Южно-Тихоокеанская компания пассажирского отдела: 95–98 . Проверено 15 марта 2015 г.
- Йенн, Билл (1996). История южной части Тихого океана . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Паб Smithmark. ISBN 0-8317-3788-3 .
- Вудман, Э.Х., изд. (1899). «Транспорт» . Закат . 2 (март 1899 г.). Сан-Франциско: Пассажирский департамент Южной Тихоокеанской компании . Проверено 15 марта 2015 г.