Jump to content

История южной части Тихого океана

История южной части Тихого океана («ЮП») простиралась с 1865 по 1998 год.

Южная часть Тихого океана была представлена ​​тремя железными дорогами. Первоначальная компания называлась Southern Pacific Railroad , вторая - Southern Pacific Company , а третья - Southern Pacific Transportation Company . Третья южно-тихоокеанская железная дорога, Southern Pacific Transportation Company, в настоящее время действует как нынешнее воплощение Union Pacific Railroad .

Происхождение

[ редактировать ]
Южнотихоокеанские маршруты на побережье Тихого океана, 1885 г.
Поезд южной части Тихого океана в аркадном депо Лос-Анджелеса , 1891 год.
Склад в южной части Тихого океана, расположенный в Берлингейме, Калифорния , около 1900 года; завершенное в 1894 году и до сих пор используемое, это было первое постоянное сооружение в южной части Тихого океана, построенное в стиле возрождения миссии .
Туннель SP в Сан-Франциско, гр. 1900 г.
Южно-Тихоокеанская компания Тихоокеанская система на западе, 1901 г.
Бельмонт, станция Калифорния, гр. 1907 год

Одна из первых железных дорог-прародителей СП, Железная дорога Галвестона и Ред-Ривер (GRR), была зафрахтована 11 марта 1848 года Эбенезером Алленом, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] хотя компания не проявляла активности до 1852 года, после серии встреч в Чаппелл-Хилл, штат Техас , и Хьюстоне, штат Техас . Первоначальная цель заключалась в том, чтобы построить железную дорогу от залива Галвестон до точки на Ред-Ривер рядом с торговым постом, известным как Станция Кофе. [ 3 ] Земля была заложена в 1853 году. [ 4 ] GRR построила 2 мили (3,2 км) путей в Хьюстоне в 1855 году. [ 3 ] Всерьез прокладка путей началась в 1856 году, а 1 сентября 1856 года GRR была переименована в Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса (H&TC). [ 4 ] SP приобрела H&TC в 1883 году, но продолжала работать как дочерняя компания под собственным управлением до 1927 года. [ 4 ] когда он был сдан в аренду другой железной дороге, принадлежащей SP, Texas and New Orleans Railroad .

Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо (BBB&C) была зафрахтована в Техасе 11 февраля 1850 года группой, в которую входил генерал Сидней Шерман . [ 1 ] [ 5 ] BBB&C была первой железной дорогой, начавшей работу в Техасе, и первым компонентом SP, начавшим работу. Обследование трассы началось в Гаррисберге, штат Техас , в 1851 году, а строительство между Хьюстоном и Аллейтоном, штат Техас , началось позже в том же году. Первые 20 миль (32 км) пути открылись в августе 1853 года. [ 5 ]

Южно-Тихоокеанская железная дорога и Южно-Тихоокеанская компания

[ редактировать ]

Первоначальный SP был основан в Сан-Франциско в 1865 году группой бизнесменов во главе с Тимоти Фелпсом с целью построить железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Диего, Калифорния . Компания была приобретена в сентябре 1868 года группой бизнесменов, известных как « Большая четверка» : Чарльз Крокер , Леланд Стэнфорд , Марк Хопкинс-младший и С. П. Хантингтон . В 1861 году «Большая четверка» создала Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу (CPRR).

Хронология Southern Pacific Railroad и Southern Pacific Company

[ редактировать ]
Покрытый ржавчиной мост пересекает спокойную воду на фоне холмов и гор.
Железнодорожный мост Дамбартон
Локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № 1673 представляет собой паровоз стандартной колеи 2-6-0 класса М-4 типа Mogul, построенный в 1900 году компанией Schenectady Locomotive Works . У него была короткая главная роль в фильме 1954 года «Оклахома» , для которого он был оснащен бриллиантовой стопкой и другим оборудованием и цветами начала века. Он также был звездой празднования 75-летия Южного Тихого океана в Тусоне, штат Аризона. Локомотив выставлен в Транспортном музее Южной Аризоны, 414 Н. Тул-авеню. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 9 января 1992 года, номер: 91001918.
Оборудование южной части Тихого океана, использованное для восстановления Галвестона после урагана 1915 года.
южной части Тихого океана Внешний вид центрального вокзала в Лос-Анджелесе ок. 1918 год
Дневной свет Сан-Хоакина , март 1971 года.

Южно-Тихоокеанская транспортная компания

[ редактировать ]

Южно -Тихоокеанская транспортная компания (инициалы: SPTC, SPTCo и SPT) была основана в 1969 году и поглотила Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию. Южно-Тихоокеанская транспортная компания становится последним воплощением Южно-Тихоокеанской железной дороги. Стало доступно название «Южно-Тихоокеанская компания», и была сформирована новая Южно-Тихоокеанская компания , на этот раз холдинговая компания Южно-Тихоокеанской транспортной компании, которая заменила первоначальную Южно-Тихоокеанскую компанию. [ нужна ссылка ]

График работы Южно-Тихоокеанской транспортной компании

[ редактировать ]
  • 1 мая 1971 г.: компания Amtrak берет на себя управление пассажирскими поездами дальнего следования в США; После этого единственными коммерческими пассажирскими поездами SP были рейсы между Сан-Франциско и Сан-Хосе. [ 26 ] [ 28 ]
  • 1972: Компания Southern Pacific Communications начала продавать избыточную мощность своей микроволновой и оптоволоконной телекоммуникационной системы (проложенной вдоль их полос отвода по железным дорогам) корпорациям для использования в качестве частных линий. Эта услуга стала частью Sprint (название происходит от аббревиатуры внутренней сетевой телефонии Южно-Тихоокеанской железной дороги).
  • 1976: SP получает Dow Chemical первую ежегодную награду за достижения в области безопасности на железнодорожном транспорте в знак признания использования на железной дороге продукции Dow в 1975 году. [ 29 ]
  • 1979: Southern Pacific приобрела титульную страховую компанию Ticor. [ 30 ]
  • 1980: Теперь, владея 98,34% контроля над Хлопковым поясом, южная часть Тихого океана расширяет Хлопковый пояс от Сент-Луиса до Санта-Розы, штат Нью-Мексико, путем приобретения части бывшей железной дороги Рок-Айленда .
SP 8033, GE Dash 8-39B , ведет поезд, идущий на запад, через Эолу, штат Иллинойс (к востоку от Авроры ), 6 октября 1992 года.
  • 1981: Северная часть дочерней компании Northwestern Pacific продана независимой короткой линии Eureka Southern Railroad , которая начинает работу 1 ноября 1984 года.
  • 1982: Southern Pacific продает свое коммуникационное подразделение компании GTE. [ 31 ]
  • 1984: Вторая компания Southern Pacific объединяется с компанией Santa Fe Industries , материнской компанией железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе , с образованием корпорации Santa Fe Southern Pacific Corporation . Когда Комиссия по торговле между штатами отказывает в разрешении на запланированное слияние дочерних железнодорожных компаний, поскольку Southern Pacific Santa Fe Railroad SPSF сокращает свое название до Santa Fe Pacific Corporation и выставляет Southern Pacific Transportation Company на продажу, сохраняя при этом нежелезнодорожные активы вторая Южно-Тихоокеанская компания.
  • 1984: Санта-Фе, Южная часть Тихого океана, продает компанию Ticor. [ 32 ]
  • 1985: Новые Caltrain локомотивы и подвижной состав заменяют оборудование SP на полуострове Коммут , что знаменует конец пассажирских перевозок южной части Тихого океана с использованием оборудования SP.
  • 1987: Компания Santa Fe Southern Pacific продала свои 520 000 акров лесных массивов северной Калифорнии компании Sierra Pacific Industries . [ 33 ]
  • 9 августа 1988 года: Комиссия по межштатной торговле одобряет покупку компании Southern Pacific Transportation Company компанией Rio Grande Industries , которая контролировала Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде .
  • 13 октября 1988 г.: Rio Grande Industries берет под свой контроль компанию Southern Pacific Transportation Company. Южно-Тихоокеанская транспортная компания и Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде не объединились, но Денвер и Рио-Гранде Вестерн стали дочерней компанией Южно-Тихоокеанской транспортной компании; это позволило объединенной железнодорожной системе Rio Grande Industries работать под названием «Южная часть Тихого океана» для всех железнодорожных операций, при этом система по-прежнему была представлена ​​двумя железными дорогами вместо одной.
  • 1989: Компания Southern Pacific приобретает 223 мили бывших железнодорожных путей Альтона между Сент-Луисом и Джолиет у компаний Чикаго, Миссури и Вестерн . Впервые южная часть Тихого океана обслуживала район Чикаго по своим собственным рельсам.
  • 17 марта 1991 года: компания Southern Pacific меняет свой корпоративный имидж, заменяя вековые римские буквы скоростными буквами, вдохновленными Рио-Гранде.
  • 1992: Northwestern Pacific объединяется с SP, что положило конец существованию NWP как дочерней компании SP. [ 34 ] и оставить « Хлопковый пояс» в качестве единственной оставшейся крупной железнодорожной дочерней компании SP. Южный конец северо-западной части Тихого океана в конечном итоге будет продан UP и превращен в «новую» северо-западную часть Тихого океана.
  • 1996-1998: Корпорация Union Pacific завершает поглощение, которое фактически началось почти столетие назад с покупки первоначальной Южно-Тихоокеанской железной дороги компанией Union Pacific Railroad в 1901 году, пока в 1913 году не было приказано о продаже активов. По иронии судьбы, хотя Union Pacific Corporation была доминирующей материнской компанией, получившей полный контроль над Southern Pacific Transportation Company, Union Pacific Railroad не была доминирующей железной дорогой, и вместо этого Union Pacific Railroad была объединена с Southern Pacific Transportation Company, Южно-Тихоокеанская транспортная компания становится «выжившей железной дорогой»; Южно-Тихоокеанская транспортная компания сменила название на Union Pacific Railroad. Бывшая компания Southern Pacific Transportation Company сохраняет название «Union Pacific» для всех железнодорожных операций. Бывшая компания Southern Pacific Transportation Company становится нынешней Union Pacific Railroad. [ нужна ссылка ]

Таблицы доходов по истории южной части Тихого океана

[ редактировать ]
Доход от грузовых тонно-миль (в миллионах)
СП Т&НО ЮЮЗ Техас Мидленд Дейтон-Гуз-Крик Озеро Тахо Рай и Трансп
1925 10,569 4,097 1,475 27 15 0.05
1933 6,138 2,114 1,049 (в Т&НО) (в Т&НО) (в СП)
1944 29,877 10,429 6,243
1960 33,280 10,192 4,750
1970 64,988 (объединённый ИП) 8,650
Выручка в пассажиро-милях (в миллионах)
СП Т&НО ЮЮЗ Техас Мидленд Дейтон-Гуз-Крик Озеро Тахо Рай и Трансп
1925 1,580 416 75 2 0.2 0.2
1933 869 116 10 (в Т&НО) (в Т&НО) (в СП)
1944 6,592 1,519 227
1960 1,069 128 0
1970 339 (объединённый ИП) 0

В таблицы «SP» не включены NWP, P&SR, SD&AE, PE, Holton Inter-Urban, Visalia Electric (за исключением того, что в 1970 г. включена PE, которая объединилась с SP в 1965 г.; в 1960 г. она сообщила о 104 миллионах тонно-миль). Общее число «T&NO» на 1925 год включает GH&SA, H&TC, SA&AP и другие дороги, которые пару лет спустя вошли в состав T&NO. «SSW» включает SSW Техаса.

1971 г. Moody's показывает пробег по маршруту, действовавший по состоянию на 31 декабря 1970 г.: 11615 SP, 1565 SSW, 324 NWP, 136 SD&AE, 44 T&T, 34 VE, 30 P&SR и 10 HI-U. SP эксплуатировал 18337 миль пути.

Линия Моргана и маршрут Сансет – Персидский залив

[ редактировать ]
Южно-Тихоокеанская система по состоянию на 1918 г.
Подписи гласят: 1) Доки южной части Тихого океана в Галвестоне, штат Техас, 2) Зерновозы и корабли в Галвестоне, 3) Разгрузка сахара в Новом Орлеане, 4) Доки южной части Тихого океана в Нью-Йорке, 5) Пароход южной части Тихого океана Creole , 6) SS Momus входит в залив Нью-Йорка, 7) Западная часть доков Галвестона.
Пассажирский пароход «Антильские острова» .

Атлантические пароходные линии южной части Тихого океана, известные в эксплуатации как линия Моргана, обеспечивали связь между западной железнодорожной системой через Галвестон с грузовыми перевозками и Новым Орлеаном с грузовыми и пассажирскими перевозками в Нью-Йорк. [ 35 ] В 1915 году конечная остановка Нью-Йорка на Норт-Ривер включала причалы 49–52 у подножия 11-й улицы. [ 36 ]

Служба пароходов, а затем и рабочее название, началась с небольшого парка пароходов с боковыми колесами, принадлежавшего Чарльзу Моргану, работавшего в портах Персидского залива, а затем распространившегося до Нью-Йорка. Эта линия была куплена компанией Morgans, Louisiana & Texas Railroad & Steamship Company , которая стала частью системы южной части Тихого океана с сообщением от Тихоокеанского побережья до Нью-Йорка под единым управлением, начавшимся 1 февраля 1883 года. [ 35 ] Линия Моргана к 1900 году действовала от Нового Орлеана до Кубы более тридцати лет и в результате войны с Испанией выиграла от увеличения торговли. [ 37 ] Компания Southern Pacific утверждала, что синий флаг Моргана с белой звездой и корабли с красными корпусами были так же знакомы кубинцам, как львы Кастилии, когда она рекламировала свои новые грузовые суда El Norte , El Sud , El Rio, курсирующие между причалами компании из Алжира в Гавану. через Ки-Уэст . [ 38 ] [ цитата не найдена ] К 1899 году компания отметила, что железнодорожная система, простирающаяся от реки Колумбия до Мексиканского залива , вместе с ее пароходными линиями простирается от Нового Орлеана до Нью-Йорка, Гаваны и портов Центральной Америки, а ее тихоокеанское сообщение - от Сан-Франциско до Гонолулу , Иокогама , Гонконг и Манила . [ 39 ]

В отчете Сенату США за 1912 год специальный комиссар по панамскому дорожному движению и платным дорогам сообщил, что «Маршрут Закат — Персидский залив» в южной части Тихого океана позволил этой линии стать единственной железной дорогой, контролирующей маршрут между Атлантическим и Тихоокеанским побережьями. [ 40 ] [ цитата не найдена ] Остальные железные дороги, обслуживающие Тихоокеанское побережье, в основном шли со Среднего Запада, и только одна - Американо-Гавайская пароходная компания - напрямую конкурировала с судами, обслуживающими Гавайи и Тихоокеанское побережье, перегружая грузы и пассажиров через перешеек Теуантепек по Национальной железной дороге Теуантепек, чтобы удовлетворить свои потребности . корабли, идущие в Нью-Йорк. [ 41 ] Южная часть Тихого океана, используя этот маршрут под единым корпоративным управлением, начала «активную войну» против своих конкурентов, обеспечив безопасность значительной части побережья для прибрежного движения. [ 41 ] В 1909 году линейные тарифы были равны всем железнодорожным тарифам других железнодорожных линий в рамках системы, в которой линия покрывала расходы на доставку грузов из внутреннего восточного региона в Нью-Йорк и доставку по водному железнодорожному маршруту, что в среднем занимало пятнадцать дней. , пять часов. [ 42 ]

Пять новых кораблей линии были среди первых шести, построенных на новой верфи в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, которая стала Newport News Shipbuilding , и эти контракты сыграли важную роль в раннем успехе компании. [ 43 ] [ 44 ] [ цитата не найдена ] Все пять, буксир «Эль Торо» и лайнеры «Эль Соль» , «Эль Норте» , «Эль Суд» и «Эль Рио» , были приняты ВМФ в качестве буксира ВМФ и в качестве крейсеров для участия в испано-американской войне . Корабли не были возвращены, что потребовало нового строительства и временно вывело линию из строя. [ 45 ] Другой, «Эль Сид», построенный в 1893 году, был продан Бразилии. [ 43 ] Корабли были сданы в аренду, и в 1899—1901 годах была построена новая группа, включающая некоторые из прежних названий: Эль-Норте , Эль-Диа , Эль-Суд , Эль-Сид , Эль-Рио , Эль-Валле , Эль-Альба , Эль-Сигло новым Эль-Соль. и другие с построенным в 1910 году вместе с тремя другими такими же. [ 45 ] Война снова забрала корабли, даже недавно построенные, такие как «Эль-Капитан» и пассажирское судно «Антильские острова» . К 1921 году флот состоял из пяти пассажирских судов, семнадцати грузовых судов и двух танкеров, еще несколько строились. [ 35 ]

Паромное сообщение

[ редактировать ]
компании Southern Pacific Company в Бэй-Сити Паром курсирует по водам залива Сан-Франциско , конец 19 века.

Центрально-Тихоокеанская железная дорога (а позже и южная часть Тихого океана) содержала и управляла парком паромов , которые соединяли Окленд с Сан-Франциско по воде. массивный пирс Oakland Long Wharf С этой целью в 1870-х годах в заливе Сан-Франциско был построен , который обслуживал как местных, так и магистральных пассажиров. Вначале центральная часть Тихого океана получила контроль над существующими паромными линиями с целью связать северные железнодорожные линии с железнодорожными линиями с юга и востока; в конце 1860-х годов компания приобрела почти все участки на берегу залива в Окленде, создав то, что писатель и историк Оскар Льюис описал как «стену вокруг набережной», которая поставила судьбу города в руки корпорации. Конкуренты за пассажиров парома или место в доке были безжалостно вытеснены, и даже линии дилижансов не смогли избежать внимания или гнева группы.

К 1930 году южная часть Тихого океана владела крупнейшим в мире паромным флотом (который субсидировался за счет других видов деятельности железных дорог), перевозя 40 миллионов пассажиров и 60 миллионов транспортных средств ежегодно на борту 43 судов. В южной части Тихого океана также было налажено паромное сообщение через реку Миссисипи между Эйвондейлом и Хараханом, штат Луизиана. [ 46 ] и в Новом Орлеане [ 47 ] к 1932 году. Однако открытие моста Хьюи П. Лонг в 1935 году и моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году вызвало медленное снижение спроса на паромное сообщение, и к 1951 году только 6 судов оставались активными. Обслуживание реки Миссисипи прекратилось к 1953 году. [ 48 ] [ 49 ] и паромное сообщение SP было полностью прекращено в 1958 году.

Предшественники и дочерние железные дороги

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]

Нью-Мексико

[ редактировать ]
Бывший камбуз Южно-Тихоокеанской железной дороги на выставке во Флатонии , к западу от Хьюстона , Техас.

Железные дороги-преемники

[ редактировать ]

Луизиана

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]
Карта юга США с железнодорожной линией
GW и CB Колтон, Карта, показывающая линию настоящей Южно-Тихоокеанской железной дороги , ок. 1881 г.
  1. ^ Jump up to: а б Блашак, Майкл В. (ноябрь 1996 г.). «Южная часть Тихого океана: хронология». Пасифик РейлНьюс (396). Пасадена, Калифорния: Междугородная пресса: 25–31.
  2. ^ Блашак, Майкл В. «Южная часть Тихого океана: хронология» . Междугородная пресса . Проверено 23 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Янг, Нэнси Бек. «Железная дорога Галвестона и Ред-Ривер» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вернер, Джордж К. «Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вернер, Джордж К. «Железная дорога Буффало-Байу, Бразоса и Колорадо» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 6 января 2013 г.
  6. ^ Данскомб, Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Модесто, Калифорния: Типография Modesto. стр. 405–406. LCCN   63-14308 . Проверено 12 июля 2016 г. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САН-ФРАНЦИСКО И САН-ХОСЕ Зарегистрирована 18 августа 1860 года. Эта дорога протяженностью 49,50 миль от Сан-Франциско до Сан-Хосе, Калифорния, была построена между 15 июля 1861 года и 6 июня 1864 года. Первоначальная линия шла от 16-й улицы и улицы Валенсия в Сан-Франциско. Франциско через Берналь Кат до Сан-Бруно (Сан-Мигель-Ранчо), а оттуда через нынешнее место до Сан-Хосе.
  7. ^ Йенн (1996) , стр. 44–45.
  8. ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 31.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Йенн (1996) , с. 51.
  10. ^ Йенн (1996) , с. 52-54.
  11. ^ Йенн (1996) , с. 59.
  12. ^ Герцог, Томас Сэмюэл (1910). «СОНТАГ И ЭВАНС, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГРАБИТЕЛИ ПОЕЗДОВ, УБИЙЦЫ И ПОРУШИТЕЛИ ТЮРЬМ. (Из полицейских протоколов и заявлений Джорджа Зонтага автору)». Знаменитые уголовные дела Америки . Сан-Франциско: Компания Джеймса Х. Барри. стр. 276–286. ОСЛК   3811019 . Проверено 29 ноября 2012 г. Томас Сэмюэл Дьюк, капитан полиции Сан-Франциско; Опубликовано с одобрения Почетного совета комиссаров полиции Сан-Франциско, 1910 г. (бесплатная загрузка в общественном достоянии)
  13. ^ Йенн (1996) , с. 47.
  14. ^ Jump up to: а б Янг, Нэнси Бек. «Хьюстонская железная дорога Восточного и Западного Техаса» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Барт, Джозеф Л. младший «Южно-Тихоокеанская терминальная компания» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 26 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 63.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Йенн (1996) , с. 71.
  18. ^ Эмори, Джерри (1995). «Дамбартонский мост и пирсы до Моффетт-Филд» . В Густайтисе, Раса (ред.). Путеводитель по береговой линии залива Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 48. ИСБН  0-520-08878-6 . Проверено 15 марта 2016 г.
  19. ^ Шнайдер, Э.Дж. (январь 1913 г.). «Проблемы строительства моста Дамбартон, железная дорога Центральной Калифорнии» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 39 (1): 117–128 . Проверено 14 марта 2016 г.
  20. ^ «Поезда пересекают границу в 4 000 000 долларов в Дамбартоне» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 37, нет. 348. 14 сентября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  21. ^ Томас Джаэн: Южная часть Тихого океана запускает новое средство для развития своего рынка. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , библиотеки Стэнфордского университета.
  22. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Ховард К. «Железная дорога Техаса и Нового Орлеана» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
  23. ^ Рид, генеральный директор «Техасской железной дороги Мидленда» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 25 февраля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Йенн (1996) , с. 83.
  25. ^ Йенн (1996) , с. 103.
  26. ^ Jump up to: а б Йенн (1996) , с. 104.
  27. ^ Йенн (1996) , с. 108.
  28. ^ Йенн (1996) , с. 107.
  29. ^ «Коротко и важно: SP получает награду Dow в области безопасности». Железнодорожный век . 177 (14). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 8. 9 августа 1976 г.
  30. ^ «Захват Тикора» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1979 года.
  31. ^ Боннер, Раймонд (2 октября 1982 г.). «GTE купит телефонную систему Sprint» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  32. ^ «Корпорация Santa Fe Southern Pacific, только что из... - Архив UPI» .
  33. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Sierra Pacific заключила сделку с Timberland» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1987 года.
  34. ^ Эйзен, Джек (апрель 1994 г.). «ЧПП исчезло в 1992 году». Пасифик РейлНьюс (365). Пасадена, Калифорния: Interurban Press: 48. ISSN   8750-8486 . OCLC   11861259 .
  35. ^ Jump up to: а б с Люс, GW (февраль 1921 г.). «Закатный залив — 100-процентный маршрут» . Южнотихоокеанский бюллетень . 10 (2). Сан-Франциско: южная часть Тихого океана: 16–18 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  36. ^ Рэнд МакНелли (1915). Рэнд МакНелли Путеводитель по реке Гудзон . Нью-Йорк, Чикаго: Rand McNally & Company . Проверено 21 февраля 2015 г.
  37. ^ Май 1900 г. , с. 96.
  38. ^ Мэйо 1900 , стр. 96–98.
  39. ^ Вудман 1899 , с. 100.
  40. ^ Джонсон 1912 , с. 4.
  41. ^ Jump up to: а б Джонсон 1912 , с. 8.
  42. ^ Джонсон 1912 , с. 22.
  43. ^ Jump up to: а б Колтон 2014 .
  44. ^ Бил 1907 , с. 56.
  45. ^ Jump up to: а б Мальчики 1922 , с. 5.
  46. ^ «Карта района Эйвондейл/Харахан в 1932 году» . Проверено 5 мая 2014 г.
  47. ^ «Карта Нового Орлеана 1932 года» . Проверено 5 мая 2014 г.
  48. ^ «Карта района Эйвондейл/Харахан в 1953 году» . Проверено 5 мая 2014 г.
  49. ^ «Карта Нового Орлеана 1953 года» . Проверено 5 мая 2014 г.
  50. ^ Не Гулд в западной части Тихого океана 1903 года.
  51. ^ «Взлет и падение Портлендской тяговой компании» . Craigsrailroadpages.com . Проверено 15 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ac1d85f3bf20a5126b71d5b21689ee__1723375800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ee/d1ac1d85f3bf20a5126b71d5b21689ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Southern Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)