USS Roanoke (ID-1695)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS ROANOKE [ 1 ] |
Тезка | Роаноке Алгонкейскоязычное племя в восточной части Северной Каролины |
Строитель | Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company , Newport News , Вирджиния [ 1 ] |
Запущен | 30 августа 1911 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 25 января 1918 года [ 1 ] |
Судьба | Перевод в Совет по доставке в Соединенные Штаты в 1919 году для возвращения к владельцу |
Примечания | Управляется как коммерческий пассажир- грузовой корабль El Dia c. 1911–1917 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Minelayer (в 1918 году) [ 1 ] |
Смещение | 7000 тонн [ 1 ] |
Длина | 405 футов (123 м) [ 1 ] |
Луч | 48 футов (15 м) [ 1 ] |
Черновик | 20 футов (6,1 м) [ 1 ] |
Скорость | 15 узлов [ 1 ] |
Емкость | 830 шахт (900 макс) [ 1 ] |
Экипаж | 21 офицер и 400 человек [ 1 ] |
Вооружение |
|
Третьим USS Roanoke был в южной части Тихого океана грузовой груз El Dia, временно преобразованный для посадки по мировой мировой войне в заграждения Первой мировой войне . Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company запустила El Dia в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния , 30 августа 1911 года для обслуживания между Нью -Йорком и Мексиканским заливом Мексиканского залива в Новом Орлеане и Галвестоне, штат Техас . Судоходная комиссия Соединенных Штатов взяли под контроль корабль от пароходной компании южной части Тихого океана в 1917 году.
Обращение
[ редактировать ]Она была оснащена службой военно -морского флота США на верфи Tietjen & Lang в Хобокен, штат Нью -Джерси . Работа началась 16 ноября 1917 года. Оружейные платформы были добавлены для двух а 5 /51 . вперед пистолет , дюймов зенитных калибра орудий до палубы были вырезаны для запуска шахт, а квадрант руля был поднят, чтобы дать адекватное разрешение Каждые 20 секунд от палубы с хранениями . Таким образом, корабль может оставаться на плаву, если бы был затоплен только один отсек. Охлаждаемая хранение продуктов питания, для дополнительной пропускной способности пресной воды, для разбрызгивателей журналов и сантехники камбузов и туалетов, а также увеличенные электрические генераторы для освещения и радиосвязи. Существующие угольные бункеры на третьей палубе были заменены бункером в удержании вперед котельной с желобами для загрузки угля на шахты. Большие лодки и более тяжелые якоря требовали больших дэвитов и якоря, а мины требовали специализированного обработки. [ 2 ]
Военное обслуживание
[ редактировать ]USS Roanoke был заказан 25 января 1918 года с капитаном Кларком Д. Стернсом , USN , командованием. Работая как часть шайма эскадрильи 1 из Инвернесса , Шотландия, с 7 июня до закрытия войны 11 ноября 1918 года, Роанок : Роанок : [ 1 ]
- посадили 775 шахт во время 1 -й экскурсии Minelaying 7 июня,
- посадили 830 мин во время 3 -й Minelaying Excursion 14 июля,
- посажено 810 мин во время 4 -й Minelaying Excursion 29 июля,
- посадили 146 шахт во время 5 -й Minelaying Excursion 8 августа,
- посадили 640 шахт во время 6 -й Minelaying Excursion 18 августа,
- Посаженные 820 мин во время 7 -й экскурсии Minelaying 26 августа,
- Посаженные 820 шахт во время 8 -й Minelaying Excursion 7 сентября,
- Посаженная 840 мин во время 9 -й выбросы Minelaying 20 сентября,
- посажено 840 мин во время 10 -й экскурсии Minelaying 27 сентября,
- посаженные 860 мин во время 11 -й экскурсии Minelaying 4 октября, и
- Посаженная 855 шахт во время 12 -й экскурсии Minelaying 13 октября.
Затем Роанок совершил три поездки, вернувшись солдатам американских экспедиционных сил в Соединенные Штаты до вывода вывода и возвращения в пароходную компанию в южной части Тихого океана в 1919 году.
Большая четверка
[ редактировать ]По словам британского адмирала Адмирала Льюиса Клинтон-Бейкер , заграждение по минке в Северном море стало «самым большим шахтным трюком в истории мира». Соединенные Штаты преобразовали восемь гражданских пароходов в качестве Minelayers для 100 000 шахт, изготовленных для заграждения. Самыми крупнейшими из них были четыре грузовых сустава, принадлежащих компании Southern Pacific Steamhish Company. Компания южной части Тихого океана транспортировала из первой трансконтинентальной железной дороги, чтобы стать доминирующим поставщиком транспорта в Калифорнии. Владельцы оригинальной железной дороги в центральной части Тихого океана были известны как большая четверка . Моряки также называли эти бывшие южно -тихоокеанские корабли «Большая четверка». [ 1 ]
- Century стал № 1694 USS Canandaigua
- День стал № 1695 USS Roanoke
- Эль Сид стал № 1696 USS Canon
- Эль Рио стал № 1697 USS Housatonic
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Белкнап, Реджинальд Роуэн, янки горнодобывающая эскадрилья; Или, укладывая заземление в Северном море (1920) Военно -морской институт Соединенных Штатов, стр.46–47,74 и 110
- ^ Дэниелс, Иосифус Северный заграждение и другие добычи полезных ископаемых (1920) Правительственная типография, стр.70–71
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения USS Roanoke во время Первой мировой войны, Lucius Byron Nash Collection (AFC/2001/001/48229), исторический проект ветеранов, Американский центр фольклорной жизни, Библиотека Конгресса.