Jump to content

Военный корабль США «Алгонкин» (буксир)

Военный корабль США Алгонкин
Военный корабль США « Алгонкин» (1898–1946) На военно-морской верфи Нью-Йорка, Бруклин, Нью-Йорк, около апреля 1898 года. Обратите внимание на 6-мм пулемет Кольта, 13-звездочный флаг лодки на корме и повозку с лошадьми на пирсе.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Бык (1891–1898)
  • Алгонкин (1898)
  • Аккомак (1898–1918)
  • Ноттуэй (1918–1942)
  • ЮТ-18 (1942–1944)
  • ЮТЛ-18 (1944–1946)
Тезка Коренной народ Америки , населявший реки Оттава. долину
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Запущен 1891
Приобретенный при покупке, 26 марта 1898 г.
Введен в эксплуатацию 2 апреля 1898 г., военный корабль США Алгонкин.
Не работает 3 апреля 1946 г.
реклассифицирован ЮТ-18, 17 июля 1920 г.
пораженный 17 апреля 1946 г.
Судьба Продан 15 октября 1946 г.
Общие характеристики
Тип Буксир
Тоннаж 130,16 брт [ 2 ]
Смещение 187 длинных тонн (190 т) [ 1 ]
Длина 90 футов (27 м) [ 2 ]
Луч 19 футов (5,8 м) [ 2 ]
Черновик 9 футов (2,7 м) [ 1 ]
Глубина 10 футов 9 дюймов (3,28 м) [ 2 ]
Движение Паровая машина четырехкратного расширения
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 12
Вооружение 1 × 6-фунтовая (2,7 кг) пушка

USS Algonquin , построенный как El Toro в 1891 году для линии Морган Южно-Тихоокеанской железной дороги , был небольшим портовым буксиром , введенным в эксплуатацию ВМС США 2 апреля 1898 года. Переименован в Accomac в честь Аккомака, штат Вирджиния , в июне 1898 года, переименован в Nottoway в 1918 году и, после 17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровые номера бортов, классифицированные как ЮТ-18, районный буксир. 5 октября 1942 года название было отменено, и буксир назывался просто YT-18 до 1944 года, когда классификация была изменена на YTL-18 , небольшой портовый буксир. [ 1 ] За годы работы в качестве буксира ВМФ, с 1898 по 1946 год, буксир проследовал от Кубы до Бостона.

Строительство

[ редактировать ]

Паровой буксир «Эль Торо» был построен в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, компанией Newport News Shipbuilding для компании Southern Pacific Railroad, принадлежащей Morgan Line, с доставкой 20 мая 1891 года. [ 3 ] [ примечание 1 ] Буксир был спроектирован военно-морским архитектором Горацием Зее с паровым двигателем четырехкратного расширения , который тогда был необычной особенностью. [ 4 ] Эль Торо был построен в основном как пожарный катер с возможностью буксировки судов Morgan Line, прибывающих или отправляющихся из Нью-Йорка, между пассажирским терминалом на пирсе 37 Норт-Ривер и грузовым терминалом на пирсе 25. [ 2 ] El Toro был вторым судном с корпусом № 2, построенным на тогдашней небольшой верфи, и его успех привел к постройке линейных грузовых и пассажирских судов El Sud (корпус № 3), El Norte (№ 4) и El Rio (№ 5) и Эль Сид (№6) в качестве следующих четырёх кораблей. [ 3 ] [ 5 ]

Паровая машина четырехкратного расширения, разработанная See, имела цилиндры диаметром 9,75 дюйма (24,8 см), 13,5 дюйма (34 см), 18,75 дюйма (47,6 см) и 26 дюймов (66 см) с ходом 22 дюйма (56 см), соединенные с двумя противоположными кривошипами. каждый из них приводится в движение двумя цилиндрами, расположенными тандемно и приводящими в движение гребной винт длиной 7 футов (2,1 м). Пар под давлением 180 фунтов (82 кг) обеспечивался двухпечным котлом со стальной возвратной трубой диаметром 9,5 футов (2,9 м) и длиной 10,5 футов (3,2 м). Два пожарных и трюмных насоса Worthington обеспечивали воду для тушения пожара или откачки трюма. [ 2 ]

Итоги предыдущего года, написанные в 1895 году, дают представление об обязанностях буксира: [ 4 ]

  • Пароходы, отбуксированные от причалов Компании в бассейн Эри, [ примечание 2 ] или расстояние, равное ему: 70
  • Пароходы, отбуксированные от причалов №№ 37–25: 132
  • Пароходы пришвартованы у причалов №№ 37 и 25: 152.
  • Буксируемых и пришвартованных лихтеров: 520
  • Пробег без буксира: 5342 миль.
  • На пожарном дежурстве: Оставшееся время
  • Дней в работе: 351
  • Уголя потребляется в сутки 1 1/6 тонны.

Эль Торо был флагманом военно-морского резерва Нью-Йорка, и в 1891 году новый буксир доставил командира на учения под новым флагом военно-морского резерва. [ 6 ]

[ редактировать ]

Из-за надвигающейся войны с Испанией Эль Торо был куплен ВМФ 26 марта 1898 года и введен в эксплуатацию 2 апреля 1898 года под названием USS Algonquin . энсина Уолтера С. Кросли под командованием [ 1 ]

Прапорщик Кросли описал свое сообщение на военно-морской верфи Нью-Йорка 1 апреля 1898 года с приказом явиться в качестве вахтенного офицера на борту военного корабля США « Мэйфлауэр » и, после того как его перенаправили «снаряжаться и командовать», Алгонкин должен быть немедленно готов к выходу в море, но обнаружил старый буксир Моргана как «первоапрельская шутка». [ 7 ] Кросли обнаружил, что экипажа не было, и что для оснащения требовалось приобрести почти все, от тросов до припасов, которые ему пришлось погрузить на борт самому из реквизированной повозки. [ 8 ] Шесть человек были отправлены с авианосца « Вермонт» 2 апреля. Буксир был введен в эксплуатацию в два часа дня, и последний экипаж, в том числе шестидесятилетний мужчина, который не был в море двадцать пять лет, прибыл, чтобы помочь капитану доставить в Ки-Уэст, Флорида , все еще собираясь вечером 3 апреля. [ 9 ]

Алгонкин покинул военно-морскую верфь во второй половине дня 4 апреля и направился в Ки-Уэст, штат Флорида, с быстро собранной командой, только двое из которых служили на флоте и только четверо были в море, в компании с буксиром « Незинскот» под командованием лейтенанта Йорка Ноубла. . [ 10 ] Незинскот повернул обратно, все еще находясь в проливе Пахта, а Алгонкин продолжил путь в одиночку, достигнув маяка Шотландии около восьми вечера, пока не получил повреждение крышки люка от погодных условий и ему не пришлось искать укрытие за волнорезом Делавэр для откачки. [ 11 ] После почти дневной задержки буксир двинулся в Порт-Рояль, Южная Каролина , где Незинскот догнал его и, встретив более плохую погоду на пути на юг, взял на буксир меньший и более медленный «Алгонкин» , пока он не сломался, а затем его отбуксировал «Алгонкин». до прибытия флота в Ки-Уэст 13 апреля. [ 1 ] [ 12 ]

Когда-то буксир в составе флота совершал регулярные рейсы на Кубу, буксируя захваченные суда в Ки-Уэст и выполняя логистические операции, включая отправку грузов и даже стирку белья, потеря которых привела к тому, что буксир чуть не затонул, когда море захлестнуло корабль, забиравший коробки и белье. от найтовов на крыше рубки. Буксир покинул Ки-Уэст перегруженным и чуть не затонул у берегов Кубы, когда его взял на буксир военный корабль США « Айова», и все руки на борту буксира были вычерпаны, поскольку насосы не работали. [ 12 ] По прибытии в Ки-Уэст главнокомандующий флотом объявил Алгонкин непригодным для такой службы, после чего был предложен энсин Кросли, и он принял командование военным кораблем USS Leyden . [ 13 ]

15 июня 1898 года Алгонкин был переименован в Аккомак . [ примечание 3 ] Судно служило в Ки-Уэсте до конца года. В январе 1899 года она была переведена в состав кубинских оккупационных сил и базировалась в Гаване, Куба . [ 1 ] С конца 1900 года по декабрь 1911 года небольшое судно последовательно служило буксиром в Порт-Рояле, Южная Каролина, Ки-Уэсте и Пенсаколе, Флорида . 14 февраля 1907 года она потопила пароход «Флоренс Уизерби» в результате столкновения у пристани Палафокс-стрит, Пенсакола, Флорида . [ 14 ] 4 декабря 1911 года Аккомак прибыла на Бостонскую военно-морскую верфь , где провела остаток своей активной карьеры. она была переименована в Ноттуэй . 1 августа 1918 года [ 1 ]

17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначений корпуса, при этом Nottoway получил обозначение YT-18. 5 октября 1942 года ее имя было аннулировано, и она стала просто YT-18 . 15 мая 1944 года буксир был переименован в небольшой портовый буксир YTL-18 . она служила в Бостоне буксиром До конца Второй мировой войны . [ 1 ]

YTL-18 была выведена из эксплуатации в Бостоне 3 апреля 1946 года, а 17 апреля 1946 года ее имя было исключено из списка ВМФ . 15 октября 1946 года она была продана г-ну Артуру М. Холлу из Бостона, Массачусетс. предположительно на слом. [ 1 ]

  1. ^ Второй El Toro был построен и доставлен на линию в марте 1907 года компанией Harlan & Hollingsworth, Уилмингтон, Делавэр. Третий был спущен на воду 10 марта 1924 года компанией New Jersey Dry Dock & Transportation Company. Обе компании позже стали частями судостроительного подразделения Bethlehem Steel Company.
  2. ^ Бассейн Эри расположен в районе Бруклина Ред-Хук .
  3. ^ Корабль Revenue Cutter Service . Algonquin был принят на вооружение ВМФ с 24 марта 1898 г. по 17 августа 1898 г., поэтому переименование буксира, вероятно, было результатом во избежание путаницы
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крессман 2013 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хауэлл 1896 , с. 85.
  3. ^ Jump up to: а б Колтон 2014 .
  4. ^ Jump up to: а б Ричардс 1895 , с. 246.
  5. ^ Бил 1907 , с. 56.
  6. Illustrated American (8 августа 1891 г.) , стр. 547.
  7. ^ Кросли 1899 , с. 65.
  8. ^ Кросли 1899 , стр. 65–66.
  9. ^ Кросли 1899 , стр. 66–67.
  10. ^ Кросли 1899 , с. 67.
  11. ^ Кросли 1899 , стр. 67–68.
  12. ^ Jump up to: а б Кросли 1899 , с. 68.
  13. ^ Кросли 1899 , с. 69.
  14. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 28 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abf29aadf3f0fce4e49b0ffa308e1b22__1681915320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/22/abf29aadf3f0fce4e49b0ffa308e1b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Algonquin (tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)