Военный корабль США «Алгонкин» (буксир)
![]() Военный корабль США « Алгонкин» (1898–1946) На военно-морской верфи Нью-Йорка, Бруклин, Нью-Йорк, около апреля 1898 года. Обратите внимание на 6-мм пулемет Кольта, 13-звездочный флаг лодки на корме и повозку с лошадьми на пирсе.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Коренной народ Америки , населявший реки Оттава. долину |
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Запущен | 1891 |
Приобретенный | при покупке, 26 марта 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 апреля 1898 г., военный корабль США Алгонкин. |
Не работает | 3 апреля 1946 г. |
реклассифицирован | ЮТ-18, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 17 апреля 1946 г. |
Судьба | Продан 15 октября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | 130,16 брт [ 2 ] |
Смещение | 187 длинных тонн (190 т) [ 1 ] |
Длина | 90 футов (27 м) [ 2 ] |
Луч | 19 футов (5,8 м) [ 2 ] |
Черновик | 9 футов (2,7 м) [ 1 ] |
Глубина | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) [ 2 ] |
Движение | Паровая машина четырехкратного расширения |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 12 |
Вооружение | 1 × 6-фунтовая (2,7 кг) пушка |
USS Algonquin , построенный как El Toro в 1891 году для линии Морган Южно-Тихоокеанской железной дороги , был небольшим портовым буксиром , введенным в эксплуатацию ВМС США 2 апреля 1898 года. Переименован в Accomac в честь Аккомака, штат Вирджиния , в июне 1898 года, переименован в Nottoway в 1918 году и, после 17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровые номера бортов, классифицированные как ЮТ-18, районный буксир. 5 октября 1942 года название было отменено, и буксир назывался просто YT-18 до 1944 года, когда классификация была изменена на YTL-18 , небольшой портовый буксир. [ 1 ] За годы работы в качестве буксира ВМФ, с 1898 по 1946 год, буксир проследовал от Кубы до Бостона.
Строительство
[ редактировать ]Паровой буксир «Эль Торо» был построен в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, компанией Newport News Shipbuilding для компании Southern Pacific Railroad, принадлежащей Morgan Line, с доставкой 20 мая 1891 года. [ 3 ] [ примечание 1 ] Буксир был спроектирован военно-морским архитектором Горацием Зее с паровым двигателем четырехкратного расширения , который тогда был необычной особенностью. [ 4 ] Эль Торо был построен в основном как пожарный катер с возможностью буксировки судов Morgan Line, прибывающих или отправляющихся из Нью-Йорка, между пассажирским терминалом на пирсе 37 Норт-Ривер и грузовым терминалом на пирсе 25. [ 2 ] El Toro был вторым судном с корпусом № 2, построенным на тогдашней небольшой верфи, и его успех привел к постройке линейных грузовых и пассажирских судов El Sud (корпус № 3), El Norte (№ 4) и El Rio (№ 5) и Эль Сид (№6) в качестве следующих четырёх кораблей. [ 3 ] [ 5 ]
Паровая машина четырехкратного расширения, разработанная See, имела цилиндры диаметром 9,75 дюйма (24,8 см), 13,5 дюйма (34 см), 18,75 дюйма (47,6 см) и 26 дюймов (66 см) с ходом 22 дюйма (56 см), соединенные с двумя противоположными кривошипами. каждый из них приводится в движение двумя цилиндрами, расположенными тандемно и приводящими в движение гребной винт длиной 7 футов (2,1 м). Пар под давлением 180 фунтов (82 кг) обеспечивался двухпечным котлом со стальной возвратной трубой диаметром 9,5 футов (2,9 м) и длиной 10,5 футов (3,2 м). Два пожарных и трюмных насоса Worthington обеспечивали воду для тушения пожара или откачки трюма. [ 2 ]
Итоги предыдущего года, написанные в 1895 году, дают представление об обязанностях буксира: [ 4 ]
- Пароходы, отбуксированные от причалов Компании в бассейн Эри, [ примечание 2 ] или расстояние, равное ему: 70
- Пароходы, отбуксированные от причалов №№ 37–25: 132
- Пароходы пришвартованы у причалов №№ 37 и 25: 152.
- Буксируемых и пришвартованных лихтеров: 520
- Пробег без буксира: 5342 миль.
- На пожарном дежурстве: Оставшееся время
- Дней в работе: 351
- Уголя потребляется в сутки 1 1/6 тонны.
Эль Торо был флагманом военно-морского резерва Нью-Йорка, и в 1891 году новый буксир доставил командира на учения под новым флагом военно-морского резерва. [ 6 ]
Закупка и обслуживание ВМФ
[ редактировать ]Из-за надвигающейся войны с Испанией Эль Торо был куплен ВМФ 26 марта 1898 года и введен в эксплуатацию 2 апреля 1898 года под названием USS Algonquin . энсина Уолтера С. Кросли под командованием [ 1 ]
Прапорщик Кросли описал свое сообщение на военно-морской верфи Нью-Йорка 1 апреля 1898 года с приказом явиться в качестве вахтенного офицера на борту военного корабля США « Мэйфлауэр » и, после того как его перенаправили «снаряжаться и командовать», Алгонкин должен быть немедленно готов к выходу в море, но обнаружил старый буксир Моргана как «первоапрельская шутка». [ 7 ] Кросли обнаружил, что экипажа не было, и что для оснащения требовалось приобрести почти все, от тросов до припасов, которые ему пришлось погрузить на борт самому из реквизированной повозки. [ 8 ] Шесть человек были отправлены с авианосца « Вермонт» 2 апреля. Буксир был введен в эксплуатацию в два часа дня, и последний экипаж, в том числе шестидесятилетний мужчина, который не был в море двадцать пять лет, прибыл, чтобы помочь капитану доставить в Ки-Уэст, Флорида , все еще собираясь вечером 3 апреля. [ 9 ]
Алгонкин покинул военно-морскую верфь во второй половине дня 4 апреля и направился в Ки-Уэст, штат Флорида, с быстро собранной командой, только двое из которых служили на флоте и только четверо были в море, в компании с буксиром « Незинскот» под командованием лейтенанта Йорка Ноубла. . [ 10 ] Незинскот повернул обратно, все еще находясь в проливе Пахта, а Алгонкин продолжил путь в одиночку, достигнув маяка Шотландии около восьми вечера, пока не получил повреждение крышки люка от погодных условий и ему не пришлось искать укрытие за волнорезом Делавэр для откачки. [ 11 ] После почти дневной задержки буксир двинулся в Порт-Рояль, Южная Каролина , где Незинскот догнал его и, встретив более плохую погоду на пути на юг, взял на буксир меньший и более медленный «Алгонкин» , пока он не сломался, а затем его отбуксировал «Алгонкин». до прибытия флота в Ки-Уэст 13 апреля. [ 1 ] [ 12 ]
Когда-то буксир в составе флота совершал регулярные рейсы на Кубу, буксируя захваченные суда в Ки-Уэст и выполняя логистические операции, включая отправку грузов и даже стирку белья, потеря которых привела к тому, что буксир чуть не затонул, когда море захлестнуло корабль, забиравший коробки и белье. от найтовов на крыше рубки. Буксир покинул Ки-Уэст перегруженным и чуть не затонул у берегов Кубы, когда его взял на буксир военный корабль США « Айова», и все руки на борту буксира были вычерпаны, поскольку насосы не работали. [ 12 ] По прибытии в Ки-Уэст главнокомандующий флотом объявил Алгонкин непригодным для такой службы, после чего был предложен энсин Кросли, и он принял командование военным кораблем USS Leyden . [ 13 ]
15 июня 1898 года Алгонкин был переименован в Аккомак . [ примечание 3 ] Судно служило в Ки-Уэсте до конца года. В январе 1899 года она была переведена в состав кубинских оккупационных сил и базировалась в Гаване, Куба . [ 1 ] С конца 1900 года по декабрь 1911 года небольшое судно последовательно служило буксиром в Порт-Рояле, Южная Каролина, Ки-Уэсте и Пенсаколе, Флорида . 14 февраля 1907 года она потопила пароход «Флоренс Уизерби» в результате столкновения у пристани Палафокс-стрит, Пенсакола, Флорида . [ 14 ] 4 декабря 1911 года Аккомак прибыла на Бостонскую военно-морскую верфь , где провела остаток своей активной карьеры. она была переименована в Ноттуэй . 1 августа 1918 года [ 1 ]
17 июля 1920 года ВМФ принял буквенно-цифровую систему обозначений корпуса, при этом Nottoway получил обозначение YT-18. 5 октября 1942 года ее имя было аннулировано, и она стала просто YT-18 . 15 мая 1944 года буксир был переименован в небольшой портовый буксир YTL-18 . она служила в Бостоне буксиром До конца Второй мировой войны . [ 1 ]
YTL-18 была выведена из эксплуатации в Бостоне 3 апреля 1946 года, а 17 апреля 1946 года ее имя было исключено из списка ВМФ . 15 октября 1946 года она была продана г-ну Артуру М. Холлу из Бостона, Массачусетс. предположительно на слом. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль Сэмпсона
- Медаль испанской кампании
- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Сноски
[ редактировать ]- ^ Второй El Toro был построен и доставлен на линию в марте 1907 года компанией Harlan & Hollingsworth, Уилмингтон, Делавэр. Третий был спущен на воду 10 марта 1924 года компанией New Jersey Dry Dock & Transportation Company. Обе компании позже стали частями судостроительного подразделения Bethlehem Steel Company.
- ^ Бассейн Эри расположен в районе Бруклина Ред-Хук .
- ^ Корабль Revenue Cutter Service . Algonquin был принят на вооружение ВМФ с 24 марта 1898 г. по 17 августа 1898 г., поэтому переименование буксира, вероятно, было результатом во избежание путаницы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крессман 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хауэлл 1896 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Колтон 2014 .
- ^ Jump up to: а б Ричардс 1895 , с. 246.
- ^ Бил 1907 , с. 56.
- ↑ Illustrated American (8 августа 1891 г.) , стр. 547.
- ^ Кросли 1899 , с. 65.
- ^ Кросли 1899 , стр. 65–66.
- ^ Кросли 1899 , стр. 66–67.
- ^ Кросли 1899 , с. 67.
- ^ Кросли 1899 , стр. 67–68.
- ^ Jump up to: а б Кросли 1899 , с. 68.
- ^ Кросли 1899 , с. 69.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 28 сентября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бил, Эдвин И. (1907). Шоссе и переулки полуострова Вирджиния . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Э. И. Бил. LCCN 07009602 .
- Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения . Проверено 17 марта 2015 г.
- Кросли, WS (март 1899 г.). «Некоторые опыты на буксире ВМС США» . Труды Военно-морского института США . 25 (1). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США: 65.
- Крессман, Роберт Дж. (13 мая 2013 г.). « Алгонкин » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 марта 2015 г.
- Хауэлл, Г. Фостер (1896). Паровые суда и судовые двигатели . Нью-Йорк: Американский судостроитель . Проверено 17 марта 2015 г.
- «Учения военно-морского резерва» . Иллюстрированный американец . 7 (77). Нью-Йорк: Иллюстрированная американская издательская компания. 8 августа 1891 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- Ричардс, Джон, изд. (апрель 1895 г.). «Инженерные заметки» . Промышленность . № 81. Сан-Франциско: Промышленная издательская компания. п. 246.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Algonquin / Accomac / Nottoway в NavSource Naval History