Jump to content

Уолтер С. Кросли

Уолтер Селвин Кросли
RADM Уолтер С. Кросли, как командир, ок. 1912 год
Рожденный ( 1871-10-30 ) 30 октября 1871 г.
Ист-Джаффри, Нью-Гэмпшир , США
Умер 6 января 1939 г. ) ( 1939-01-06 ) ( 67 лет
Балтимор , Мэриленд, США
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1893–1935
Классифицировать Контр-адмирал
Команды Военный корабль США «Алгонкин» Военный корабль США «Лейден» Военный корабль США «Трукстон» Военный корабль США «Скорпион» Военный корабль США «Прейри» Военный корабль США «Род-Айленд»
Военный корабль США Сиэтл
Седьмой военно-морской округ
Военно-морская база Ки-Уэст
Военный корабль США Айдахо
Обучить ПЕРВУЮ эскадрилью, Базовые силы разведывательного флота
Девятый военно-морской округ
Военно-морская база Великие озера
3-я дивизия линкоров, Боевой отряд
Пятнадцатый военно-морской округ
Военно-морская база, Бальбоа, зона канала
Битвы/войны Испано-американская война Филиппино-американская война
Гаитянская кампания
Доминиканская кампания
Первая мировая война
Награды Военно-морской крест

Уолтер Селвин Кросли (30 октября 1871 — 6 января 1939) был офицером ВМС США . Он был награжден Военно-морским крестом , второй высшей военной наградой за доблесть . Впоследствии он дослужился до звания контр-адмирала , начиная с 17 февраля 1927 года, и был переведен в список в отставке в этом звании 1 ноября 1935 года.

Биография

[ редактировать ]

Уолтер Селвин Кросли родился в Ист- Джефри, штат Нью-Гэмпшир , 30 октября 1871 года в семье пастора универсалистской церкви . Он был назначен в Военно-морскую академию США от Четвертого округа Конгресса штата Коннектикут и поступил 9 сентября 1889 года. Он окончил ее 2 июня 1893 года и прослужил два года в море, которые тогда требовались по закону, в качестве мичмана, сначала назначенного на военную службу. Учебный корабль Военно-морской академии USS Bancroft и рядом с новым крейсером USS Detroit , который находился в Рио-де-Жанейро, Бразилия , во время военно-морского восстания против правительства Бразилии . В марте 1894 года он был прикреплен к авианосцу « Чарльстон» , который следовал через Магелланов пролив к военно-морской верфи Мэр-Айленд по пути к Азиатской станции . Корабль прибыл в Сан-Франциско в июле 1894 года во время забастовки железнодорожников , и, находясь на острове Мэр, мичман Кросли получил под командование часть, которая располагала пушкой Гатлинга , загруженной на платформу перед локомотивом, с целью отговорить забастовщиков, чтобы они что поезда могут идти без ссор.

Китайско-японская война

[ редактировать ]

Пересекая Тихий океан , Чарльстон прибыл в Иокогаму, Япония , во время китайско-японской войны , и проследовал в Чемульпо , Корея , откуда пройденный гардемарин Кросли был отправлен в Сеул с морской охраной США в качестве охраны американской миссии. Получив звание прапорщика 1 июля 1895 года, он оставался в море и в течение следующих трех лет служил на авианосцах «Миннеаполис» , « Индиана» и « Портер» . 31 марта 1898 года он поступил на военный корабль США « Мэйфлауэр» в качестве вахтенного офицера дивизии. 2 апреля того же года он принял свое первое морское командование, военный корабль США «Алгонкин» , а месяц спустя был переведен командовать времен Гражданской войны в США вооруженным буксиром военным кораблем « Лейден» .

Испано-американская война

[ редактировать ]

Кубинская кампания

[ редактировать ]
Затопление испанского крейсера «Хорхе Хуан» авианосцем «Лейден» в битве при заливе Нипе, июль 1898 г.

Во время испано-американской войны ему было присвоено два звания за выдающееся и заметное поведение 21 июля 1898 года во время битвы при заливе Найп . Командовал Лейденом , частью эскадрильи , в которую входили авианосцы USS Annapolis , USS Topeka и USS Wasp . Кросли первым пересек минное поле в опасном узком канале. Попав под артиллерийский огонь с берега, вместе с «Осой они » обнаружили испанскую канонерскую лодку «Хорхе Хуан» и вели ожесточенный бой до прибытия остальных кораблей эскадры, после чего вражеское судно было брошено и затоплено.

Пуэрториканская кампания

[ редактировать ]

Две недели спустя, в битве при Фахардо во время Пуэрто-риканской кампании , залпы с «Лейдена» прапорщика Кросли поддержали десант из тридцати пяти синих курток с прибрежного монитора USS «Амфитрита» , который занял маяк на мысе Сан-Хуан и защитил шестьдесят женщин и детей видные семьи Фахардо , которые искали защиты у американцев у превосходящих испанских сил численностью от ста до ста пятидесяти солдат и кавалерии в ночь с 8 на 9 августа 1898 года. Испанцы отказались от атаки через пару часов. и без потерь среди американцев. На следующее утро женщин и детей погрузили на корабль Лейден , который доставил их в Понсе, Пуэрто-Рико . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Филиппинское восстание

[ редактировать ]

12 сентября 1898 года Кросли явился на учебный корабль USS Constellation и находился на дежурстве в Военно-морской академии с 22 сентября 1898 года по апрель 1899 года, когда его направили на военный корабль США Monongahela в качестве вахтенного и офицера дивизии в звании офицера. Лейтенант (младший разряд) . Он достиг Азиатской станции , явившись на флагманский корабль « Балтимор» в качестве помощника в штабе главнокомандующего Азиатским флотом США контр -адмирала Джона К. Уотсона 30 июня 1899 года. Он пошел добровольцем на службу против повстанцев, а в октябре 8 августа 1899 года в бою у Новелеты , Кавите , Филиппинские острова , он был ранен, когда в него попал «израсходованный шар». его нога.

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Прапорщик Уолтер С. Кросли (стоит второй справа), штаб адмирала Джона К. Ватсона, военный корабль США Балтимор

В декабре 1899 года он перешел на военный корабль США « Бруклин» и, оставаясь помощником в штабе, вернулся в Балтимор 16 апреля 1900 года. В звании лейтенанта с 3 марта 1901 года он вернулся в Соединенные Штаты через « Мононгахела» и служил вахтенным. и офицер дивизии на борту до апреля 1902 года, когда он явился на службу в Генеральный совет военно-морского ведомства, Вашингтон, округ Колумбия. В январе 1904 года лейтенант Кросли присоединился к военному кораблю « Айова» , а в апреле того же года принял командование военным кораблем « Трукстон» . 9 марта 1905 года он был направлен на военный корабль США « Мэн» для службы в качестве флаг-лейтенанта в штабе контр-адмирала Робли Д. Эванса , первого главнокомандующего Атлантического флота США и второго по рангу после адмирала военно-морского флота Джорджа Дьюи. .

Получив звание лейтенанта-коммандера в 1906 году, в декабре того же года он был отстранен от штабной службы и начал службу на берегу в качестве помощника офицера по оборудованию на военно-морской верфи Нью-Йорка , а затем служил в артиллерийском отделе этой верфи. Он временно дежурил на борту авианосца « Нью-Йорк» , перейдя в рейс 26 февраля 1909 года, а с 7 марта по 27 июня служил старшим офицером и штурманом авианосца « Де-Мойн» . Он выполнял аналогичные обязанности на борту военного корабля США «Селтик» до ноября, когда стал штурманом военного корабля США « Вермонт» . В июле 1910 года он проходил специальную временную службу в Бюро навигации военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия, а 4 августа 1910 года принял командование военным кораблем США «Скорпион» в английских водах. В 1912 году он был назначен командующим и служил помощником вице-адмирала Хью Пигота Уильямса из Королевского флота . Отсоединившись от «Скорпиона» в апреле 1912 года, он вернулся в Вашингтон, где снова служил в Генеральном совете военно-морского ведомства.

Гаитянские и доминиканские кампании

[ редактировать ]

В июле 1914 года он был направлен на военный корабль США « Флорида» в качестве старшего офицера . Произведенный в капитаны, с 30 июня 1915 года он командовал авианосцем USS Prairie . Прейри был отправлен на Гаити и в Санто-Доминго, Доминиканская Республика , во время американской оккупации, где капитан Кросли принимал бегущих иностранных жителей на борту своего корабля и высадил войска, оккупировавшие острова Вест-Индии.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Капитан Уолтер С. Кросли, ВМС США

После вывода из Прерии в феврале 1917 года его направили в Берлин в качестве помощника военно-морского атташе; однако отношения с Германией были разорваны еще до его приезда. Его приказ был изменен: он подчинялся Петрограду, Россия, в качестве военно-морского атташе. Он и его жена прибыли в этот город через Японию, Корею, Китай и Сибирь 7 мая 1917 года, через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Кросли. Царское . правительство распадалось, и в июле 1917 года, когда большевики захватили Петроград, Кросли под покровом ночи был благополучно доставлен в американское посольство русским офицером, который рисковал своей жизнью, чтобы помочь им Учитывая неприемлемую для миссии опасность, в апреле 1918 года Кросли было приказано покинуть Россию через Финляндию и Швецию. Кросли сбежали с помощью американского посла. Во время одной ночной поездки на поезде в Гельсингфорс (Финляндия ) у них требовали паспорта девятнадцать раз. В Финляндии капитан Кросли возглавил отряд из шестнадцати американцев и Румынский дипломат, который несколько недель пытался покинуть Россию. Когда они приблизились к границе, Кросли заключил перемирие между красными и белыми, в результате чего группа пересекла лед в сопровождении красного генерала с большим американским флагом. Наконец, достигнув Стокгольма, Швеция , капитан Кросли получил там приказ отправиться в Мадрид, Испания , в качестве военно-морского атташе, куда он прибыл 10 мая 1918 года и оставался до перемирия .

[ редактировать ]

В 1920 году капитан Кросли был награжден Военно-морским крестом за российскую дипломатическую службу в Первой мировой войне . В его цитате говорится: «За выдающиеся заслуги в своей профессии в качестве военно-морского атташе в Петрограде, а также за выведение группы американцев из России в апреле 1918 года в трудных и тяжелых условиях».

Послевоенная служба

[ редактировать ]
RADM Уолтер С. Кросли, ВМС США, около 1927 г.

В декабре 1918 года он явился в Управление военно-морской разведки Военно-морского ведомства, а 26 января 1919 года принял на себя командование военным кораблем « Род -Айленд» , который занимался возвращением войск из Франции . В мае 1920 года его перевели командовать авианосцем « Сиэтл», выполнявшим аналогичную транспортную работу для возвращающихся войск. 21 марта 1921 года Кросли стал помощником коменданта Шестого военно-морского округа , Чарльстон, Южная Каролина . Месяц спустя он был назначен комендантом Седьмого военно-морского округа , Ки-Уэст, Флорида с дополнительными обязанностями в качестве коменданта военно-морской базы и военно-морской оперативной базы Ки-Уэст и оставался там до мая 1923 года.

После службы на плаву под командованием военного корабля США « Айдахо » с 11 июня 1923 года по июнь 1925 года он служил гидрографом в Бюро навигации Военно-морского ведомства с 29 июня 1925 года по июль 1927 года. В качестве такового он представлял Соединенные Штаты в Монако на Международной гидрографической конференции, прибывшей 22 октября 1926 г. Там он был избран делегатами двадцати трех представленных стран председательствовать на конференции. Во время своей службы в качестве гидрографа он также был членом Географического совета США. После его повышения до контр-адмирала в январе 1927 года (в звании с 17 февраля 1927 года) ему было приказано командовать ПЕРВОЙ поездной эскадрильей базы разведывательного флота, и он оставался в этом командовании с 1 августа 1927 года по 29 июня 1929 года. снова представлял Соединенные Штаты в качестве делегата на заседании Международной гидрографической конференции в Княжестве Монако 1 апреля 1929 года. и по возвращении имел дальнейшую временную службу в Гидрографическом управлении Военно-морского ведомства, прежде чем возобновить командование ПЕРВОЙ поездной эскадрильей, его флаг был на Военный корабль США « Антарес» .

Отчет переписи населения 1930 года - военно-морская база Великих озер

1 июля 1929 года контр-адмирал Кросли стал комендантом Девятого военно-морского округа и командиром военно-морской учебной базы в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс . Находясь на этом посту, он был членом Комитета по организации выставок «Века прогресса». Откомандированный 2 августа 1932 года, он принял на себя командование 3-й дивизией линкоров Battle Force со своим флагом на авианосце « Теннесси» , а затем на авианосцах «Аризона» и « Невада» . При командировании 9 июня 1933 года ему было приказано исполнять обязанности коменданта Пятнадцатого военно-морского округа и командира военно-морской базы Бальбоа, зона канала . Он прослужил на этом посту два года, затем в июле и августе 1935 года служил членом Генерального совета военно-морского ведомства.

Контр-адмирал Кросли был переведен в список в отставке ВМС США 1 ноября 1935 года и освобожден от всех действующих обязанностей, достигнув установленного законом пенсионного возраста в шестьдесят четыре года. Он получил почетное письмо от министра военно-морского флота достопочтенного Клода Свансона следующего содержания: «Министерство сожалеет о вашем уходе с действительной службы и пользуется случаем, чтобы передать вам свои самые сердечные поздравления и признательность за вашу долгую и выдающуюся службу нашему флоту. Нация. За время, которое вы так верно и эффективно служили, вы стали свидетелями многих улучшений в моральном духе, силе и эффективности военно-морского флота, и вы испытываете удовлетворение, осознавая, что внесли свой вклад в это дело; достижение этих результатов».

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию адмирал Кросли был избран президентом-директором Международного гидрографического бюро в Монте-Карло, Монако , в апреле 1937 года и занимал этот пост до своей отставки в июне 1938 года по состоянию здоровья. Он умер 6 января 1939 года в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд, и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище .

Адмирал Кросли был членом организации « Сыны американской революции» .

Командующий Флойд С. Кросли, ок. 1944 год

В 1895 году прапорщик Кросли женился на Полине де Ланней Стюарт (1871–1955) из Колумбуса, штат Джорджия. У них было два сына, Флойд Стюарт Кросли (1897–1979) и Пол Каннингем Кросли (1902–1997). Оба сына Кросли окончили классы Военно-морской академии в 1919 и 1925 годах соответственно и оба вышли в отставку в звании капитанов военно-морского флота. В 1921 году лейтенант Флойд Кросли был серьезно ранен, когда служил инженером на авианосце «Кеннеди» (DD-306), когда датчик котла взорвался во время пробного запуска на полную мощность. Вызванный в пожарную часть из-за сообщения о том, что в котле пропала вода, он добрался туда вовремя, чтобы ощутить всю силу разорвавшегося стекла, в результате которого он потерял правый глаз. Он вышел в отставку в 1926 году, но вернулся на действительную военную службу в октябре 1942 года во время Второй мировой войны и все это время служил командиром. Его младший брат Пол Кросли более тридцати лет прослужил на военно-морском флоте, пережив Вторую мировую войну и войну в Корее .

Награды и награды

[ редактировать ]

Помимо Военно-морского креста, контр-адмирал Кросли получил следующие медали: медаль Сампсона с США «Лейден» корабельной планкой военного корабля ; Медаль за испанскую кампанию ; Филиппинская медаль кампании ; Медаль за кампанию на Гаити (1915 г.); Медаль Доминиканской кампании ; и медаль за победу в Первой мировой войне с заграничной застежкой. Он также получил следующие иностранные награды: Медаль Почета и заслуг и диплом, врученный Президентом Республики Гаити ; Второй орден Вэнь-Ху , врученный Военно-морским министерством Китая; и кавалер Ордена Железной Короны , врученного правительством Италии.

Бронзовая звезда
1-й ряд Военно-морской крест
2-й ряд Медаль Сэмпсона Медаль за испанскую кампанию Медаль за филиппинскую кампанию
3-й ряд Медаль за гаитянскую кампанию Медаль Доминиканской кампании Медаль за победу в Первой мировой войне с заграничной застежкой
4-й ряд Гаити, Медаль Почета и Заслуг Китайский орден Вэнь-Ху 2-й степени. Италия, кавалер ордена Железной Короны

Корабль-тезка

[ редактировать ]

Г-жа Уолтер С. Кросли была спонсором эскортного эсминца USS Crosley (DE-226), названного в честь ее мужа и спущенного на воду 1 января 1944 года. Перед вводом в строй 22 октября 1944 года корабль был переоборудован в высокий скоростной транспорт и переименован в USS Crosley (APD-87) .

  1. ^ Некоторые опыты на буксире ВМС США, автор: Ens. Уолтер С. Кросли, USN; Труды Военно-морского института США, вып. XXV, 1899, с. 77-79
  2. ^ Военно-морское ведомство США (1898 г.). Годовой отчет министра военно-морского флота за 1898 год, Приложение к отчету начальника Бюро навигации, с. 652-653 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  3. ^ «Маяк Фахардо» . Дом героев. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  4. ^ «Инциденты в Фахардо, 3–7 августа 1898 г. (перевод)» . Проверено 27 ноября 2014 г.
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 939be4385b3a05d57b1d85df3b5e486c__1717248780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/6c/939be4385b3a05d57b1d85df3b5e486c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter S. Crosley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)