Уолтер С. Кросли
Уолтер Селвин Кросли | |
---|---|
![]() RADM Уолтер С. Кросли, как командир, ок. 1912 год | |
Рожденный | Ист-Джаффри, Нью-Гэмпшир , США | 30 октября 1871 г.
Умер | 6 января 1939 г. Балтимор , Мэриленд, США | ( 67 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1893–1935 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Военный корабль США «Алгонкин» Военный корабль США «Лейден» Военный корабль США «Трукстон» Военный корабль США «Скорпион» Военный корабль США «Прейри»
Военный корабль США «Род-Айленд» Военный корабль США Сиэтл Седьмой военно-морской округ Военно-морская база Ки-Уэст Военный корабль США Айдахо Обучить ПЕРВУЮ эскадрилью, Базовые силы разведывательного флота Девятый военно-морской округ Военно-морская база Великие озера 3-я дивизия линкоров, Боевой отряд Пятнадцатый военно-морской округ Военно-морская база, Бальбоа, зона канала |
Битвы/войны | Испано-американская война
Филиппино-американская война Гаитянская кампания Доминиканская кампания Первая мировая война |
Награды | Военно-морской крест |
Уолтер Селвин Кросли (30 октября 1871 — 6 января 1939) был офицером ВМС США . Он был награжден Военно-морским крестом , второй высшей военной наградой за доблесть . Впоследствии он дослужился до звания контр-адмирала , начиная с 17 февраля 1927 года, и был переведен в список в отставке в этом звании 1 ноября 1935 года.
Биография
[ редактировать ]Уолтер Селвин Кросли родился в Ист- Джефри, штат Нью-Гэмпшир , 30 октября 1871 года в семье пастора универсалистской церкви . Он был назначен в Военно-морскую академию США от Четвертого округа Конгресса штата Коннектикут и поступил 9 сентября 1889 года. Он окончил ее 2 июня 1893 года и прослужил два года в море, которые тогда требовались по закону, в качестве мичмана, сначала назначенного на военную службу. Учебный корабль Военно-морской академии USS Bancroft и рядом с новым крейсером USS Detroit , который находился в Рио-де-Жанейро, Бразилия , во время военно-морского восстания против правительства Бразилии . В марте 1894 года он был прикреплен к авианосцу « Чарльстон» , который следовал через Магелланов пролив к военно-морской верфи Мэр-Айленд по пути к Азиатской станции . Корабль прибыл в Сан-Франциско в июле 1894 года во время забастовки железнодорожников , и, находясь на острове Мэр, мичман Кросли получил под командование часть, которая располагала пушкой Гатлинга , загруженной на платформу перед локомотивом, с целью отговорить забастовщиков, чтобы они что поезда могут идти без ссор.
Китайско-японская война
[ редактировать ]Пересекая Тихий океан , Чарльстон прибыл в Иокогаму, Япония , во время китайско-японской войны , и проследовал в Чемульпо , Корея , откуда пройденный гардемарин Кросли был отправлен в Сеул с морской охраной США в качестве охраны американской миссии. Получив звание прапорщика 1 июля 1895 года, он оставался в море и в течение следующих трех лет служил на авианосцах «Миннеаполис» , « Индиана» и « Портер» . 31 марта 1898 года он поступил на военный корабль США « Мэйфлауэр» в качестве вахтенного офицера дивизии. 2 апреля того же года он принял свое первое морское командование, военный корабль США «Алгонкин» , а месяц спустя был переведен командовать времен Гражданской войны в США вооруженным буксиром военным кораблем « Лейден» .
Испано-американская война
[ редактировать ]Кубинская кампания
[ редактировать ]
Во время испано-американской войны ему было присвоено два звания за выдающееся и заметное поведение 21 июля 1898 года во время битвы при заливе Найп . Командовал Лейденом , частью эскадрильи , в которую входили авианосцы USS Annapolis , USS Topeka и USS Wasp . Кросли первым пересек минное поле в опасном узком канале. Попав под артиллерийский огонь с берега, вместе с «Осой они » обнаружили испанскую канонерскую лодку «Хорхе Хуан» и вели ожесточенный бой до прибытия остальных кораблей эскадры, после чего вражеское судно было брошено и затоплено.
Пуэрториканская кампания
[ редактировать ]Две недели спустя, в битве при Фахардо во время Пуэрто-риканской кампании , залпы с «Лейдена» прапорщика Кросли поддержали десант из тридцати пяти синих курток с прибрежного монитора USS «Амфитрита» , который занял маяк на мысе Сан-Хуан и защитил шестьдесят женщин и детей видные семьи Фахардо , которые искали защиты у американцев у превосходящих испанских сил численностью от ста до ста пятидесяти солдат и кавалерии в ночь с 8 на 9 августа 1898 года. Испанцы отказались от атаки через пару часов. и без потерь среди американцев. На следующее утро женщин и детей погрузили на корабль Лейден , который доставил их в Понсе, Пуэрто-Рико . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Филиппинское восстание
[ редактировать ]12 сентября 1898 года Кросли явился на учебный корабль USS Constellation и находился на дежурстве в Военно-морской академии с 22 сентября 1898 года по апрель 1899 года, когда его направили на военный корабль США Monongahela в качестве вахтенного и офицера дивизии в звании офицера. Лейтенант (младший разряд) . Он достиг Азиатской станции , явившись на флагманский корабль « Балтимор» в качестве помощника в штабе главнокомандующего Азиатским флотом США контр -адмирала Джона К. Уотсона 30 июня 1899 года. Он пошел добровольцем на службу против повстанцев, а в октябре 8 августа 1899 года в бою у Новелеты , Кавите , Филиппинские острова , он был ранен, когда в него попал «израсходованный шар». его нога.
Межвоенные годы
[ редактировать ]
В декабре 1899 года он перешел на военный корабль США « Бруклин» и, оставаясь помощником в штабе, вернулся в Балтимор 16 апреля 1900 года. В звании лейтенанта с 3 марта 1901 года он вернулся в Соединенные Штаты через « Мононгахела» и служил вахтенным. и офицер дивизии на борту до апреля 1902 года, когда он явился на службу в Генеральный совет военно-морского ведомства, Вашингтон, округ Колумбия. В январе 1904 года лейтенант Кросли присоединился к военному кораблю « Айова» , а в апреле того же года принял командование военным кораблем « Трукстон» . 9 марта 1905 года он был направлен на военный корабль США « Мэн» для службы в качестве флаг-лейтенанта в штабе контр-адмирала Робли Д. Эванса , первого главнокомандующего Атлантического флота США и второго по рангу после адмирала военно-морского флота Джорджа Дьюи. .
Получив звание лейтенанта-коммандера в 1906 году, в декабре того же года он был отстранен от штабной службы и начал службу на берегу в качестве помощника офицера по оборудованию на военно-морской верфи Нью-Йорка , а затем служил в артиллерийском отделе этой верфи. Он временно дежурил на борту авианосца « Нью-Йорк» , перейдя в рейс 26 февраля 1909 года, а с 7 марта по 27 июня служил старшим офицером и штурманом авианосца « Де-Мойн» . Он выполнял аналогичные обязанности на борту военного корабля США «Селтик» до ноября, когда стал штурманом военного корабля США « Вермонт» . В июле 1910 года он проходил специальную временную службу в Бюро навигации военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия, а 4 августа 1910 года принял командование военным кораблем США «Скорпион» в английских водах. В 1912 году он был назначен командующим и служил помощником вице-адмирала Хью Пигота Уильямса из Королевского флота . Отсоединившись от «Скорпиона» в апреле 1912 года, он вернулся в Вашингтон, где снова служил в Генеральном совете военно-морского ведомства.
Гаитянские и доминиканские кампании
[ редактировать ]В июле 1914 года он был направлен на военный корабль США « Флорида» в качестве старшего офицера . Произведенный в капитаны, с 30 июня 1915 года он командовал авианосцем USS Prairie . Прейри был отправлен на Гаити и в Санто-Доминго, Доминиканская Республика , во время американской оккупации, где капитан Кросли принимал бегущих иностранных жителей на борту своего корабля и высадил войска, оккупировавшие острова Вест-Индии.
Первая мировая война
[ редактировать ]
После вывода из Прерии в феврале 1917 года его направили в Берлин в качестве помощника военно-морского атташе; однако отношения с Германией были разорваны еще до его приезда. Его приказ был изменен: он подчинялся Петрограду, Россия, в качестве военно-морского атташе. Он и его жена прибыли в этот город через Японию, Корею, Китай и Сибирь 7 мая 1917 года, через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Кросли. Царское . правительство распадалось, и в июле 1917 года, когда большевики захватили Петроград, Кросли под покровом ночи был благополучно доставлен в американское посольство русским офицером, который рисковал своей жизнью, чтобы помочь им Учитывая неприемлемую для миссии опасность, в апреле 1918 года Кросли было приказано покинуть Россию через Финляндию и Швецию. Кросли сбежали с помощью американского посла. Во время одной ночной поездки на поезде в Гельсингфорс (Финляндия ) у них требовали паспорта девятнадцать раз. В Финляндии капитан Кросли возглавил отряд из шестнадцати американцев и Румынский дипломат, который несколько недель пытался покинуть Россию. Когда они приблизились к границе, Кросли заключил перемирие между красными и белыми, в результате чего группа пересекла лед в сопровождении красного генерала с большим американским флагом. Наконец, достигнув Стокгольма, Швеция , капитан Кросли получил там приказ отправиться в Мадрид, Испания , в качестве военно-морского атташе, куда он прибыл 10 мая 1918 года и оставался до перемирия .
Военно-морской крест
[ редактировать ]В 1920 году капитан Кросли был награжден Военно-морским крестом за российскую дипломатическую службу в Первой мировой войне . В его цитате говорится: «За выдающиеся заслуги в своей профессии в качестве военно-морского атташе в Петрограде, а также за выведение группы американцев из России в апреле 1918 года в трудных и тяжелых условиях».
Послевоенная служба
[ редактировать ]
В декабре 1918 года он явился в Управление военно-морской разведки Военно-морского ведомства, а 26 января 1919 года принял на себя командование военным кораблем « Род -Айленд» , который занимался возвращением войск из Франции . В мае 1920 года его перевели командовать авианосцем « Сиэтл», выполнявшим аналогичную транспортную работу для возвращающихся войск. 21 марта 1921 года Кросли стал помощником коменданта Шестого военно-морского округа , Чарльстон, Южная Каролина . Месяц спустя он был назначен комендантом Седьмого военно-морского округа , Ки-Уэст, Флорида с дополнительными обязанностями в качестве коменданта военно-морской базы и военно-морской оперативной базы Ки-Уэст и оставался там до мая 1923 года.
После службы на плаву под командованием военного корабля США « Айдахо » с 11 июня 1923 года по июнь 1925 года он служил гидрографом в Бюро навигации Военно-морского ведомства с 29 июня 1925 года по июль 1927 года. В качестве такового он представлял Соединенные Штаты в Монако на Международной гидрографической конференции, прибывшей 22 октября 1926 г. Там он был избран делегатами двадцати трех представленных стран председательствовать на конференции. Во время своей службы в качестве гидрографа он также был членом Географического совета США. После его повышения до контр-адмирала в январе 1927 года (в звании с 17 февраля 1927 года) ему было приказано командовать ПЕРВОЙ поездной эскадрильей базы разведывательного флота, и он оставался в этом командовании с 1 августа 1927 года по 29 июня 1929 года. снова представлял Соединенные Штаты в качестве делегата на заседании Международной гидрографической конференции в Княжестве Монако 1 апреля 1929 года. и по возвращении имел дальнейшую временную службу в Гидрографическом управлении Военно-морского ведомства, прежде чем возобновить командование ПЕРВОЙ поездной эскадрильей, его флаг был на Военный корабль США « Антарес» .

1 июля 1929 года контр-адмирал Кросли стал комендантом Девятого военно-морского округа и командиром военно-морской учебной базы в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс . Находясь на этом посту, он был членом Комитета по организации выставок «Века прогресса». Откомандированный 2 августа 1932 года, он принял на себя командование 3-й дивизией линкоров Battle Force со своим флагом на авианосце « Теннесси» , а затем на авианосцах «Аризона» и « Невада» . При командировании 9 июня 1933 года ему было приказано исполнять обязанности коменданта Пятнадцатого военно-морского округа и командира военно-морской базы Бальбоа, зона канала . Он прослужил на этом посту два года, затем в июле и августе 1935 года служил членом Генерального совета военно-морского ведомства.
Контр-адмирал Кросли был переведен в список в отставке ВМС США 1 ноября 1935 года и освобожден от всех действующих обязанностей, достигнув установленного законом пенсионного возраста в шестьдесят четыре года. Он получил почетное письмо от министра военно-морского флота достопочтенного Клода Свансона следующего содержания: «Министерство сожалеет о вашем уходе с действительной службы и пользуется случаем, чтобы передать вам свои самые сердечные поздравления и признательность за вашу долгую и выдающуюся службу нашему флоту. Нация. За время, которое вы так верно и эффективно служили, вы стали свидетелями многих улучшений в моральном духе, силе и эффективности военно-морского флота, и вы испытываете удовлетворение, осознавая, что внесли свой вклад в это дело; достижение этих результатов».
Выход на пенсию
[ редактировать ]После выхода на пенсию адмирал Кросли был избран президентом-директором Международного гидрографического бюро в Монте-Карло, Монако , в апреле 1937 года и занимал этот пост до своей отставки в июне 1938 года по состоянию здоровья. Он умер 6 января 1939 года в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд, и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище .
Адмирал Кросли был членом организации « Сыны американской революции» .
Семья
[ редактировать ]
В 1895 году прапорщик Кросли женился на Полине де Ланней Стюарт (1871–1955) из Колумбуса, штат Джорджия. У них было два сына, Флойд Стюарт Кросли (1897–1979) и Пол Каннингем Кросли (1902–1997). Оба сына Кросли окончили классы Военно-морской академии в 1919 и 1925 годах соответственно и оба вышли в отставку в звании капитанов военно-морского флота. В 1921 году лейтенант Флойд Кросли был серьезно ранен, когда служил инженером на авианосце «Кеннеди» (DD-306), когда датчик котла взорвался во время пробного запуска на полную мощность. Вызванный в пожарную часть из-за сообщения о том, что в котле пропала вода, он добрался туда вовремя, чтобы ощутить всю силу разорвавшегося стекла, в результате которого он потерял правый глаз. Он вышел в отставку в 1926 году, но вернулся на действительную военную службу в октябре 1942 года во время Второй мировой войны и все это время служил командиром. Его младший брат Пол Кросли более тридцати лет прослужил на военно-морском флоте, пережив Вторую мировую войну и войну в Корее .
Награды и награды
[ редактировать ]Помимо Военно-морского креста, контр-адмирал Кросли получил следующие медали: медаль Сампсона с США «Лейден» корабельной планкой военного корабля ; Медаль за испанскую кампанию ; Филиппинская медаль кампании ; Медаль за кампанию на Гаити (1915 г.); Медаль Доминиканской кампании ; и медаль за победу в Первой мировой войне с заграничной застежкой. Он также получил следующие иностранные награды: Медаль Почета и заслуг и диплом, врученный Президентом Республики Гаити ; Второй орден Вэнь-Ху , врученный Военно-морским министерством Китая; и кавалер Ордена Железной Короны , врученного правительством Италии.
![]() | ||
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Корабль-тезка
[ редактировать ]Г-жа Уолтер С. Кросли была спонсором эскортного эсминца USS Crosley (DE-226), названного в честь ее мужа и спущенного на воду 1 января 1944 года. Перед вводом в строй 22 октября 1944 года корабль был переоборудован в высокий скоростной транспорт и переименован в USS Crosley (APD-87) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некоторые опыты на буксире ВМС США, автор: Ens. Уолтер С. Кросли, USN; Труды Военно-морского института США, вып. XXV, 1899, с. 77-79
- ^ Военно-морское ведомство США (1898 г.). Годовой отчет министра военно-морского флота за 1898 год, Приложение к отчету начальника Бюро навигации, с. 652-653 . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Маяк Фахардо» . Дом героев. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Инциденты в Фахардо, 3–7 августа 1898 г. (перевод)» . Проверено 27 ноября 2014 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- 1871 рождений
- 1939 смертей
- Люди из Джеффри, Нью-Гэмпшир
- Выпускники Военно-морской академии США
- Военные из Коннектикута
- Персонал ВМС США во время испано-американской войны
- Преподаватели Военно-морской академии США
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Военно-морские атташе США
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Контр-адмиралы ВМС США
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище