Военный корабль США Миннеаполис (C-13)
Военный корабль США «Миннеаполис» (C-13), сфотографирован на якоре, 1898 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Миннеаполис |
Тезка | Город Миннеаполис , Миннесота |
Заказал | 2 марта 1891 г. |
Награжден | 31 августа 1891 г. |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | 2 690 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Номер двора | 273 |
Заложен | 16 декабря 1891 г. |
Запущен | 12 августа 1893 г. |
Спонсор | Мисс Элизабет Уошберн |
Введен в эксплуатацию | 13 декабря 1894 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 марта 1921 г. |
реклассифицирован | СА-17, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 26 января 1922 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 5 августа 1921 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | «Колумбия» класса Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 58 футов 2 дюйма (17,73 м) |
Черновик | 22 фута 7 дюймов (6,88 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить | 45 офицеров 338 рядовых |
Вооружение |
|
Броня |
|
Общая характеристика (1914 г.) [ 1 ] | |
Вооружение |
|
Общая характеристика (1920 г.) [ 2 ] [ 3 ] | |
Вооружение |
|
Первый военный корабль США «Миннеаполис» (C-13/CA-17) был ВМС США «Колумбия» класса защищенным крейсером . Она была названа в честь города Миннеаполис , штат Миннесота .
Миннеаполис был заложен 16 декабря 1891 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия ; запущен 12 августа 1893 года при поддержке мисс Элизабет Уошберн, дочери сенатора Уильяма Д. Уошберна от Миннесоты; и введен в эксплуатацию в Филадельфии 13 декабря 1894 года капитана Джорджа Х. Уодли . под командованием [ 4 ] Изначально класс был спроектирован с тремя воронками; однако в Колумбии было построено четыре, а в Миннеаполисе - два. Возможно, это было сделано для того, чтобы они напоминали конкретные пассажирские лайнеры. [ 5 ]
Ранние обязанности
[ редактировать ]Приписанный к Североатлантической эскадре , новый крейсер принимал участие в маневрах и круизах вдоль восточного побережья и в Вест-Индии, пока не был приписан к Европейской эскадре 27 ноября 1895 года и прибыл в Гибралтар 13 декабря. После плавания по Средиземному морю он посетил Кронштадт , Россия , с 13 мая по 19 июня в качестве флагманского корабля контр-адмирала Томаса О. Селфриджа-младшего , представлявшего Соединенные Штаты на коронации царя Николая II . После посещения основных портов Северной Европы она вернулась в Турцию и Грецию . Она покинула Гибралтар 21 июня 1897 года и прибыла в Филадельфию 6 июля. На следующий день ее поместили в резерв на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии. [ 4 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]С началом испано-американской войны Миннеаполис был приписан к Северной патрульной эскадрилье, действующей вдоль североатлантического побережья США. В апреле 1898 года он был отправлен на разведку в Вест-Индию для поиска флота адмирала Серверы до побережья Венесуэлы и вернулся в Сантьяго-де-Куба 19 мая 1898 года по пути в Ки-Уэст, Флорида . [ 4 ]
Обязанности в мирное время
[ редактировать ]Он выведен из эксплуатации в Филадельфии 18 августа 1898 года и оставался рядовым на военно-морской верфи Лиг-Айленда до тех пор, пока не был повторно введен в эксплуатацию в качестве принимающего корабля 23 апреля 1902 года. Он снова был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Лиг-Айленда в Филадельфии 2 июня 1903 года и вновь введен в строй 5 октября 1903 года. Он принял участие. на праздновании покупки Луизианы в Новом Орлеане, штат Луизиана, с 16 по 28 декабря, и большую часть следующего года провел, путешествуя по Вест-Индии. [ 4 ]
Миннеаполис прибыл в Нью-Лондон, штат Коннектикут, 23 мая 1905 года для участия в открытии памятника Джону Уинтропу , затем был направлен в эскадру специальной службы с угольщиком «Цезарь» и винтовым пароходом «Дикси » под командованием контр-адмирала Колби Митчелла Честера для проведения астрономических и другие научные наблюдения у берегов Испании и Африки . [ 4 ]
Она отплыла из Нью-Йорка 3 июля 1905 года и прибыла в Гибралтар 17-го числа с учёными для наблюдения солнечного затмения 30 августа 1905 года. Она покинула Средиземное море 10 ноября 1905 года и направилась через Францию и Англию в Соединённые Штаты, прибыв в Хэмптон-Роудс , 23. Декабрь. [ 4 ]
Она находилась в Аннаполисе, штат Мэриленд , с 20 апреля по 5 мая 1906 года на церемониях, посвященных прибытии тела Джона Пола Джонса , и после того, как взяла гардемаринов в учебный круиз, проводила тренировочные круизы для военно -морских ополченцев Нью Нью-Йорка. -Йорка и Коннектикут . Он выведен из эксплуатации в Филадельфии 7 ноября 1906 года и оставался в обычном составе до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну . [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Вновь введенный в эксплуатацию 2 июля 1917 года, «Миннеаполис» отправился из Филадельфии 15 сентября в Хэмптон-Роудс и покинул эту базу 26 октября в Колон , зона Панамского канала , где присоединился к британским транспортам «Арава» и «Коринтия» . Суда вышли из Колона 6 ноября и направились по Хэмптон-Роудс в Галифакс, Новая Шотландия . Крейсер продолжал действовать вдоль Атлантического побережья до тех пор, пока 24 февраля 1918 года его не назначили на трансатлантический конвой. В течение следующих 8 месяцев он совершил четыре эскортных рейса, выйдя из Нью-Йорка и направляясь к месту встречи в океане, где конвои были переданы британским эсминцам. В свой последний рейс он покинул Нью-Йорк 9 октября в качестве сопровождения конвоя в Сидней, Новая Шотландия , и вернулся в Нью-Йорк 19 октября. [ 4 ]
Послевоенный и окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Затем «Миннеаполис» был назначен на Тихоокеанскую станцию в качестве флагмана и прибыл в Сан-Диего, Калифорния, 7 февраля 1919 года. Два года спустя, 15 марта 1921 года, он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда и продан 5 августа 1921 года. [ 4 ] Ее мачта сохранилась на северо-восточном берегу Бде-Мака-Ска возле причала для лодок на Лейк-стрит в Аптауне, Миннеаполис ( 44 ° 56'55,0 "N 93 ° 18'23,0" W / 44,948611 ° N 93,306389 ° W ). В настоящее время колокол используется в средней школе Миннетонка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1911-» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 36–39 . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира» . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1920 г. с. 58 . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Миннеаполис I (С-13)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 10 августа 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. стр. 39–40. ISBN 0-87021-718-6 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с военным кораблем "Миннеаполис" (C-13), на Викискладе?
- Фотогалерея военного корабля США Миннеаполис в NavSource Naval History
- Буклет генеральных планов в Researcher@Large
- hazegray.org: Военный корабль США «Миннеаполис»