Jump to content

Военный корабль США Миннеаполис (C-13)

Военный корабль США Миннеаполис
Военный корабль США «Миннеаполис» (C-13), сфотографирован на якоре, 1898 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Миннеаполис
Тезка Город Миннеаполис , Миннесота
Заказал 2 марта 1891 г.
Награжден 31 августа 1891 г.
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы 2 690 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Номер двора 273
Заложен 16 декабря 1891 г.
Запущен 12 августа 1893 г.
Спонсор Мисс Элизабет Уошберн
Введен в эксплуатацию 13 декабря 1894 г.
Выведен из эксплуатации 15 марта 1921 г.
реклассифицирован СА-17, 17 июля 1920 г.
пораженный 26 января 1922 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 5 августа 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип «Колумбия» класса Защищенный крейсер
Смещение
Длина
Луч 58 футов 2 дюйма (17,73 м)
Черновик 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 45 офицеров 338 рядовых
Вооружение
Броня
  • Палуба : 4 дюйма (100 мм) (наклон)
  • 2 + 1 2 дюйма (64 мм) (плоский)
  • Боевая рубка : 5 дюймов (130 мм)
  • Щиты : 4 дюйма (100 мм)
Общая характеристика (1914 г.) [ 1 ]
Вооружение
  • Пушка Mark 10 3 × 6 дюймов (150 мм) / 45 калибра
  • 8 × 4 дюйма (102 мм) / 40 орудий
  • 2 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) салютных орудия
Общая характеристика (1920 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Вооружение

Первый военный корабль США «Миннеаполис» (C-13/CA-17) был ВМС США «Колумбия» класса защищенным крейсером . Она была названа в честь города Миннеаполис , штат Миннесота .

Миннеаполис был заложен 16 декабря 1891 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия ; запущен 12 августа 1893 года при поддержке мисс Элизабет Уошберн, дочери сенатора Уильяма Д. Уошберна от Миннесоты; и введен в эксплуатацию в Филадельфии 13 декабря 1894 года капитана Джорджа Х. Уодли . под командованием [ 4 ] Изначально класс был спроектирован с тремя воронками; однако в Колумбии было построено четыре, а в Миннеаполисе - два. Возможно, это было сделано для того, чтобы они напоминали конкретные пассажирские лайнеры. [ 5 ]

Ранние обязанности

[ редактировать ]

Приписанный к Североатлантической эскадре , новый крейсер принимал участие в маневрах и круизах вдоль восточного побережья и в Вест-Индии, пока не был приписан к Европейской эскадре 27 ноября 1895 года и прибыл в Гибралтар 13 декабря. После плавания по Средиземному морю он посетил Кронштадт , Россия , с 13 мая по 19 июня в качестве флагманского корабля контр-адмирала Томаса О. Селфриджа-младшего , представлявшего Соединенные Штаты на коронации царя Николая II . После посещения основных портов Северной Европы она вернулась в Турцию и Грецию . Она покинула Гибралтар 21 июня 1897 года и прибыла в Филадельфию 6 июля. На следующий день ее поместили в резерв на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии. [ 4 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

С началом испано-американской войны Миннеаполис был приписан к Северной патрульной эскадрилье, действующей вдоль североатлантического побережья США. В апреле 1898 года он был отправлен на разведку в Вест-Индию для поиска флота адмирала Серверы до побережья Венесуэлы и вернулся в Сантьяго-де-Куба 19 мая 1898 года по пути в Ки-Уэст, Флорида . [ 4 ]

Обязанности в мирное время

[ редактировать ]

Он выведен из эксплуатации в Филадельфии 18 августа 1898 года и оставался рядовым на военно-морской верфи Лиг-Айленда до тех пор, пока не был повторно введен в эксплуатацию в качестве принимающего корабля 23 апреля 1902 года. Он снова был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Лиг-Айленда в Филадельфии 2 июня 1903 года и вновь введен в строй 5 октября 1903 года. Он принял участие. на праздновании покупки Луизианы в Новом Орлеане, штат Луизиана, с 16 по 28 декабря, и большую часть следующего года провел, путешествуя по Вест-Индии. [ 4 ]

Миннеаполис прибыл в Нью-Лондон, штат Коннектикут, 23 мая 1905 года для участия в открытии памятника Джону Уинтропу , затем был направлен в эскадру специальной службы с угольщиком «Цезарь» и винтовым пароходом «Дикси » под командованием контр-адмирала Колби Митчелла Честера для проведения астрономических и другие научные наблюдения у берегов Испании и Африки . [ 4 ]

Она отплыла из Нью-Йорка 3 июля 1905 года и прибыла в Гибралтар 17-го числа с учёными для наблюдения солнечного затмения 30 августа 1905 года. Она покинула Средиземное море 10 ноября 1905 года и направилась через Францию ​​и Англию в Соединённые Штаты, прибыв в Хэмптон-Роудс , 23. Декабрь. [ 4 ]

Она находилась в Аннаполисе, штат Мэриленд , с 20 апреля по 5 мая 1906 года на церемониях, посвященных прибытии тела Джона Пола Джонса , и после того, как взяла гардемаринов в учебный круиз, проводила тренировочные круизы для военно -морских ополченцев Нью Нью-Йорка. -Йорка и Коннектикут . Он выведен из эксплуатации в Филадельфии 7 ноября 1906 года и оставался в обычном составе до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вновь введенный в эксплуатацию 2 июля 1917 года, «Миннеаполис» отправился из Филадельфии 15 сентября в Хэмптон-Роудс и покинул эту базу 26 октября в Колон , зона Панамского канала , где присоединился к британским транспортам «Арава» и «Коринтия» . Суда вышли из Колона 6 ноября и направились по Хэмптон-Роудс в Галифакс, Новая Шотландия . Крейсер продолжал действовать вдоль Атлантического побережья до тех пор, пока 24 февраля 1918 года его не назначили на трансатлантический конвой. В течение следующих 8 месяцев он совершил четыре эскортных рейса, выйдя из Нью-Йорка и направляясь к месту встречи в океане, где конвои были переданы британским эсминцам. В свой последний рейс он покинул Нью-Йорк 9 октября в качестве сопровождения конвоя в Сидней, Новая Шотландия , и вернулся в Нью-Йорк 19 октября. [ 4 ]

Послевоенный и окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Затем «Миннеаполис» был назначен на Тихоокеанскую станцию ​​​​в качестве флагмана и прибыл в Сан-Диего, Калифорния, 7 февраля 1919 года. Два года спустя, 15 марта 1921 года, он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда и продан 5 августа 1921 года. [ 4 ] Ее мачта сохранилась на северо-восточном берегу Бде-Мака-Ска возле причала для лодок на Лейк-стрит в Аптауне, Миннеаполис ( 44 ° 56'55,0 "N 93 ° 18'23,0" W  /  44,948611 ° N 93,306389 ° W  / 44,948611; -93,306389 ). В настоящее время колокол используется в средней школе Миннетонка .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1911-» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 36–39 . Проверено 4 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира» . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1920 г. с. 58 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Миннеаполис I (С-13)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 10 августа 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. стр. 39–40. ISBN  0-87021-718-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем "Миннеаполис" (C-13), на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae29438757d8760600e08a67793abef8__1714027260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f8/ae29438757d8760600e08a67793abef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Minneapolis (C-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)