Jump to content

Военный корабль США «Скорпион» (PY-3)

Военный корабль США «Скорпион» (PY-3) на военно-морской верфи Нью-Йорка , Бруклин , Нью-Йорк , ок. Апрель 1898 г.
История
Имя Суверенный
Порт приписки Соединенные Штаты
Строитель Джон Н. Робинс , Южный Бруклин , Нью-Йорк
Завершенный 1896
Судьба Продан ВМС США 7 апреля 1898 г.
Примечания Частная яхта
Соединенные Штаты
Имя Скорпион
Тезка Скорпионы отряд паукообразных , имеющих удлиненное тело и узкий сегментированный хвост с ядовитым жалом на конце.
Приобретенный 7 апреля 1898 г.
Введен в эксплуатацию 11 апреля 1898 г.
Выведен из эксплуатации 14 января 1899 г.
повторно введен в эксплуатацию 22 августа 1899 г.
Выведен из эксплуатации 24 июля 1901 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 июля 1902 г.
Выведен из эксплуатации 27 октября 1927 г.
пораженный 23 марта 1929 г.
Судьба Продан 25 июня 1929 г.
Общие характеристики
Тип
Смещение 775 длинных тонн (787 т)
Длина 212 футов 10 дюймов (64,87 м)
Луч 28 футов 1 дюйм (8,56 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность 2 × тройное расширение; 2500 ИГП
Движение Двойной винт
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 90
Вооружение 4 × 57-мм (2,24 дюйма) 6-фунтовые орудия

Четвертая USS «Скорпион» находилась паровая яхта в эксплуатации в ВМС США с 1898 по 1899, с 1899 по 1901 год и с 1902 по 1927 год.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Скорпион был построен в 1896 году как Sovereign , двухмачтовая 775 паровая яхта -тонная стальная со шхуной , для MCD Borden Джоном Н. Робинсом , Южный Бруклин , Нью-Йорк . Он был оснащен парой паровых двигателей тройного расширения с цилиндрами диаметром 15, 24 и 39 дюймов и ходом поршня 21 дюйм, построенных компанией W. & A. Fletcher Co. из Хобокена, штат Нью-Джерси . Пар подавался двумя котлами Babcock & Wilcox при рабочем давлении 225 фунтов. Сообщается, что двигатели развивали 2500 лошадиных сил , и в гонке 1896 года с пароходом «Монмут» , который считался вторым по скорости пароходом в Нью-Йорке, «Соверен» легко выиграл. [ 1 ]

ВМС США приобрели его 7 апреля 1898 года для участия в испано-американской войне . Переименованный в USS «Скорпион» , он был введен в строй 11 апреля 1898 года под лейтенант-коммандера Адольфа Марикса командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию «Скорпион» проследовал в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния присоединился к летной эскадрилье , где 1 мая 1898 года и готовился к службе в Карибском море . 22 мая он прибыл с эскадрой у Сьенфуэгоса , Куба , затем продолжил путь в район Сантьяго-де-Куба с отправкой кораблей, ведущих разведку в этом порту. 25 мая она вернулась в Сьенфуэгос, патрулировала там блокаду до следующего дня, затем отправилась в Ки-Уэст , Флорида , за углем и водой .

7 июня «Скорпион» направился на юг, сопровождал корабль с продовольствием и корабль с боеприпасами в Сантьяго-де-Куба, а затем до 22 июня выполнял там обязанности по блокаде гавани. 22 июня она помогала расчищать пляж в Дайкири в рамках подготовки к высадке армии США , а 23 июня выполнила аналогичную миссию в Сибони . 24 июня она возобновила блокаду Сантьяго-де-Куба. 30 июня он перешел к мысу Крус , а 1 июля присоединился к вооруженному буксиру «Оцеола» в безуспешной атаке на испанские канонерские лодки в гавани Мансанильо . После нападения она отошла к водам у входа, захватила зажигалку с провизией и патрулировала там до 5 июля.

Затем «Скорпион» направился в залив Гуантанамо за водой, углем, продовольствием и боеприпасами . Она вернулась в Мансанильо 11 июля, а 18 июля приняла участие в еще одном нападении, в результате которого были уничтожены все суда испанского правительства, находившиеся тогда в гавани.

После второго нападения на Мансанильо «Скорпион» возобновил блокаду, продолжая ее до 3 августа, затем вернулся в залив Гуантанамо, откуда доставлял депеши на оставшуюся часть войны, которая закончилась 13 августа.

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

27 ноября «Скорпион» покинул кубинские воды. Месяц спустя он прибыл в Нью-Йорк и 14 января 1899 года был выведен из эксплуатации для подготовки к переоборудованию в канонерскую лодку .

Вновь введенный в эксплуатацию 22 августа 1899 года «Скорпион» был передан в состав Комиссии по Истмийскому каналу и отправлен в Центральную Америку . Весной 1900 года она оставалась в Карибском море, пока Комиссия исследовала предлагаемые маршруты каналов . В отчете за февраль 1900 года говорится о ее посещении Кингстона , Ямайка , во время визита на этот остров Британской Северной Америки и Вест-Индской эскадры . [ 2 ] В июне 1900 года он вернулся в Соединенные Штаты , действовал у северо-восточного побережья США до осени 1900 года, затем возобновил операции в Карибском море. С ноября 1900 по май 1901 года он курсировал у Эспаньолы . В июне 1901 года он прибыл в Бостон , штат Массачусетс , и 24 июля 1901 года снова был выведен из эксплуатации.

1 июля 1902 года «Скорпион» был повторно введен в строй и приписан к Североатлантической эскадре . 2 сентября 1903 года он столкнулся с Его Величеством Уитни в Ист-Ривер, в результате чего обоим судам был нанесен значительный ущерб. [ 3 ] В течение следующих шести лет она перевозила грузы и персонал, проводила гидрографические исследования и участвовала в учениях вдоль восточного побережья США и в Карибском море, действуя в основном у Санто-Доминго в 1906 и 1907 годах.

Получив приказ отправиться в Средиземное море в 1908 году, «Скорпион» отплыл из Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 октября 1908 года. 4 декабря 1908 года он прибыл в Константинополь в Османской империи , чтобы приступить к исполнению обязанностей станционного корабля , но ему было приказано отправиться в Мессину , Италия, для оказания помощи. в рамках оказания помощи выжившим после землетрясения . Она поддерживала усилия Международной медицинской службы с 3 по 8 января 1909 года, а затем вернулась в Османскую империю. С 10 февраля по 15 июля он находился в Неаполе , Италия, на ремонте. Она вернулась в Константинополь 20 июля и приступила к работе на станционном корабле, включая работу в посольстве США . С 27 ноября 1910 г. по 28 января 1912 г. он находился в Триесте в Австро-Венгрии для капитального ремонта, а в феврале 1912 г. вернулся в Константинополь. В августе 1912 года она оказывала помощь жертвам землетрясения в Османской империи, а в октябре 1912 года, когда Первая Балканская война разразилась , она начала операции по оказанию помощи американцам, оказавшимся в спорных районах.

18 ноября резидент дипломатического корпуса в Константинополе принял решение высадить 2500 человек и 26 орудий для защиты иностранных жителей и их интересов от беспорядков. Помимо отрядов британских, французских, немецких, итальянских и российских военных кораблей, «Скорпион» высадил небольшой отряд для охраны дипломатической миссии США. Люди со «Скорпиона» снова высадились на борт 3 декабря.

На протяжении Первой Балканской войны, продолжавшейся шесть месяцев, и Второй Балканской войны , последовавшей летом 1913 года, «Скорпион» продолжал защищать американские интересы. После двух войн она помогала международным комиссиям, которые оказывали помощь беженцам и перемещенным лицам .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война началась в августе 1914 года, а в ноябре 1914 года Османская империя вступила в нее на стороне Центральных держав . В первые годы войны османское правительство удерживало Скорпион в Константинополе. США вступили в войну на стороне союзников 6 апреля 1917 года, а 11 апреля 1917 года османское правительство интернировало Скорпиона . Под охраной Османской Турции с 15 ноября 1917 года ей было разрешено помогать британскому персоналу, освобожденному из лагерей для военнопленных во внутренних районах Османской империи в конце октября 1918 года. В соответствии с Мудросским перемирием от 30 октября 1918 года участие Первая мировая война Османской империи закончилась 31 октября 1918 года, а 9 ноября 1918 года Османская империя позволила Скорпиону возобновить свою прежнюю деятельность, и вскоре после этого она начал оказывать помощь многочисленным беженцам в этом районе.

Пост-был

[ редактировать ]
Военный корабль США «Скорпион» посещает Константинополь в Османской империи 7 июля 1920 года.

С прибытием в Константинополь контр-адмирала Марка Л. Бристоля , верховного комиссара США в Османской империи и старшего военно-морского офицера США в турецких водах, «Скорпион» взял на себя обязанности флагмана и корабля-отправителя, продолжая в то же время выполнять функции базового корабля и вспомогательного судна. работа. Переименованный в PY-3 в 1920 году, когда ВМС США ввели свою буквенно-цифровую систему классификации корпусов , он перебазировался в залив Фалерон в Греции в ноябре 1923 года и приступил к исполнению обязанностей базового корабля в восточном Средиземноморье. В конце 1926 года командование принял командир Мозес Б. Байингтон. 16 июня 1927 года он покинул Средиземное море под командованием командующего Байингтона и направился на запад, чтобы вернуться в США. 11 июля 1927 года он прибыл в Филадельфию.

Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Скорпион» был выведен из эксплуатации в Филадельфии 27 октября 1927 года в рамках празднования Дня военно-морского флота, а контр-адмирал Томас П. Магрудер церемонию возглавил , комендант военно-морской верфи. Капитан Х.А. Джонс был ее последним командиром. [ 4 ] Он был исключен из списка ВМФ 23 марта 1929 года. После этого он был продан Бостонской металлургической компании в Балтиморе , штат Мэриленд , 25 июня 1929 года.

  1. ^ «Нет титула» . Морское обозрение . XIV (11). Кливленд, Огайо: 1. 10 сентября 1896 г.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36069. Лондон. 19 февраля 1900 г. с. 9.
  3. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
  4. ^ Associated Press, «Знаменитый военный корабль выведен из эксплуатации — канонерская лодка «Скорпион» вышла в отставку после 29 лет плавания после испанской войны», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 28 октября 1927 г., том LXI, номер 58, стр. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1a566bb2d1209abfc7a1b2dbbb53b4__1661267460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b4/9e1a566bb2d1209abfc7a1b2dbbb53b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Scorpion (PY-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)