Военный корабль США «Скорпион» (PY-3)
![]() Военный корабль США «Скорпион» (PY-3) на военно-морской верфи Нью-Йорка , Бруклин , Нью-Йорк , ок. Апрель 1898 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Суверенный |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Джон Н. Робинс , Южный Бруклин , Нью-Йорк |
Завершенный | 1896 |
Судьба | Продан ВМС США 7 апреля 1898 г. |
Примечания | Частная яхта |
![]() | |
Имя | Скорпион |
Тезка | Скорпионы — отряд паукообразных , имеющих удлиненное тело и узкий сегментированный хвост с ядовитым жалом на конце. |
Приобретенный | 7 апреля 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 апреля 1898 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 января 1899 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 22 августа 1899 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 июля 1901 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 июля 1902 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 октября 1927 г. |
пораженный | 23 марта 1929 г. |
Судьба | Продан 25 июня 1929 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Смещение | 775 длинных тонн (787 т) |
Длина | 212 футов 10 дюймов (64,87 м) |
Луч | 28 футов 1 дюйм (8,56 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Установленная мощность | 2 × тройное расширение; 2500 ИГП |
Движение | Двойной винт |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 90 |
Вооружение | 4 × 57-мм (2,24 дюйма) 6-фунтовые орудия |
Четвертая USS «Скорпион» находилась паровая яхта в эксплуатации в ВМС США с 1898 по 1899, с 1899 по 1901 год и с 1902 по 1927 год.
Строительство и приобретение
[ редактировать ]Скорпион был построен в 1896 году как Sovereign , двухмачтовая 775 паровая яхта -тонная стальная со шхуной , для MCD Borden Джоном Н. Робинсом , Южный Бруклин , Нью-Йорк . Он был оснащен парой паровых двигателей тройного расширения с цилиндрами диаметром 15, 24 и 39 дюймов и ходом поршня 21 дюйм, построенных компанией W. & A. Fletcher Co. из Хобокена, штат Нью-Джерси . Пар подавался двумя котлами Babcock & Wilcox при рабочем давлении 225 фунтов. Сообщается, что двигатели развивали 2500 лошадиных сил , и в гонке 1896 года с пароходом «Монмут» , который считался вторым по скорости пароходом в Нью-Йорке, «Соверен» легко выиграл. [ 1 ]
ВМС США приобрели его 7 апреля 1898 года для участия в испано-американской войне . Переименованный в USS «Скорпион» , он был введен в строй 11 апреля 1898 года под лейтенант-коммандера Адольфа Марикса командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Испано-американская война
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию «Скорпион» проследовал в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния присоединился к летной эскадрилье , где 1 мая 1898 года и готовился к службе в Карибском море . 22 мая он прибыл с эскадрой у Сьенфуэгоса , Куба , затем продолжил путь в район Сантьяго-де-Куба с отправкой кораблей, ведущих разведку в этом порту. 25 мая она вернулась в Сьенфуэгос, патрулировала там блокаду до следующего дня, затем отправилась в Ки-Уэст , Флорида , за углем и водой .
7 июня «Скорпион» направился на юг, сопровождал корабль с продовольствием и корабль с боеприпасами в Сантьяго-де-Куба, а затем до 22 июня выполнял там обязанности по блокаде гавани. 22 июня она помогала расчищать пляж в Дайкири в рамках подготовки к высадке армии США , а 23 июня выполнила аналогичную миссию в Сибони . 24 июня она возобновила блокаду Сантьяго-де-Куба. 30 июня он перешел к мысу Крус , а 1 июля присоединился к вооруженному буксиру «Оцеола» в безуспешной атаке на испанские канонерские лодки в гавани Мансанильо . После нападения она отошла к водам у входа, захватила зажигалку с провизией и патрулировала там до 5 июля.
Затем «Скорпион» направился в залив Гуантанамо за водой, углем, продовольствием и боеприпасами . Она вернулась в Мансанильо 11 июля, а 18 июля приняла участие в еще одном нападении, в результате которого были уничтожены все суда испанского правительства, находившиеся тогда в гавани.
После второго нападения на Мансанильо «Скорпион» возобновил блокаду, продолжая ее до 3 августа, затем вернулся в залив Гуантанамо, откуда доставлял депеши на оставшуюся часть войны, которая закончилась 13 августа.
До Первой мировой войны
[ редактировать ]27 ноября «Скорпион» покинул кубинские воды. Месяц спустя он прибыл в Нью-Йорк и 14 января 1899 года был выведен из эксплуатации для подготовки к переоборудованию в канонерскую лодку .
Вновь введенный в эксплуатацию 22 августа 1899 года «Скорпион» был передан в состав Комиссии по Истмийскому каналу и отправлен в Центральную Америку . Весной 1900 года она оставалась в Карибском море, пока Комиссия исследовала предлагаемые маршруты каналов . В отчете за февраль 1900 года говорится о ее посещении Кингстона , Ямайка , во время визита на этот остров Британской Северной Америки и Вест-Индской эскадры . [ 2 ] В июне 1900 года он вернулся в Соединенные Штаты , действовал у северо-восточного побережья США до осени 1900 года, затем возобновил операции в Карибском море. С ноября 1900 по май 1901 года он курсировал у Эспаньолы . В июне 1901 года он прибыл в Бостон , штат Массачусетс , и 24 июля 1901 года снова был выведен из эксплуатации.
1 июля 1902 года «Скорпион» был повторно введен в строй и приписан к Североатлантической эскадре . 2 сентября 1903 года он столкнулся с Его Величеством Уитни в Ист-Ривер, в результате чего обоим судам был нанесен значительный ущерб. [ 3 ] В течение следующих шести лет она перевозила грузы и персонал, проводила гидрографические исследования и участвовала в учениях вдоль восточного побережья США и в Карибском море, действуя в основном у Санто-Доминго в 1906 и 1907 годах.
Получив приказ отправиться в Средиземное море в 1908 году, «Скорпион» отплыл из Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 октября 1908 года. 4 декабря 1908 года он прибыл в Константинополь в Османской империи , чтобы приступить к исполнению обязанностей станционного корабля , но ему было приказано отправиться в Мессину , Италия, для оказания помощи. в рамках оказания помощи выжившим после землетрясения . Она поддерживала усилия Международной медицинской службы с 3 по 8 января 1909 года, а затем вернулась в Османскую империю. С 10 февраля по 15 июля он находился в Неаполе , Италия, на ремонте. Она вернулась в Константинополь 20 июля и приступила к работе на станционном корабле, включая работу в посольстве США . С 27 ноября 1910 г. по 28 января 1912 г. он находился в Триесте в Австро-Венгрии для капитального ремонта, а в феврале 1912 г. вернулся в Константинополь. В августе 1912 года она оказывала помощь жертвам землетрясения в Османской империи, а в октябре 1912 года, когда Первая Балканская война разразилась , она начала операции по оказанию помощи американцам, оказавшимся в спорных районах.
18 ноября резидент дипломатического корпуса в Константинополе принял решение высадить 2500 человек и 26 орудий для защиты иностранных жителей и их интересов от беспорядков. Помимо отрядов британских, французских, немецких, итальянских и российских военных кораблей, «Скорпион» высадил небольшой отряд для охраны дипломатической миссии США. Люди со «Скорпиона» снова высадились на борт 3 декабря.
На протяжении Первой Балканской войны, продолжавшейся шесть месяцев, и Второй Балканской войны , последовавшей летом 1913 года, «Скорпион» продолжал защищать американские интересы. После двух войн она помогала международным комиссиям, которые оказывали помощь беженцам и перемещенным лицам .
Первая мировая война
[ редактировать ]Первая мировая война началась в августе 1914 года, а в ноябре 1914 года Османская империя вступила в нее на стороне Центральных держав . В первые годы войны османское правительство удерживало Скорпион в Константинополе. США вступили в войну на стороне союзников 6 апреля 1917 года, а 11 апреля 1917 года османское правительство интернировало Скорпиона . Под охраной Османской Турции с 15 ноября 1917 года ей было разрешено помогать британскому персоналу, освобожденному из лагерей для военнопленных во внутренних районах Османской империи в конце октября 1918 года. В соответствии с Мудросским перемирием от 30 октября 1918 года участие Первая мировая война Османской империи закончилась 31 октября 1918 года, а 9 ноября 1918 года Османская империя позволила Скорпиону возобновить свою прежнюю деятельность, и вскоре после этого она начал оказывать помощь многочисленным беженцам в этом районе.
Пост-был
[ редактировать ]
С прибытием в Константинополь контр-адмирала Марка Л. Бристоля , верховного комиссара США в Османской империи и старшего военно-морского офицера США в турецких водах, «Скорпион» взял на себя обязанности флагмана и корабля-отправителя, продолжая в то же время выполнять функции базового корабля и вспомогательного судна. работа. Переименованный в PY-3 в 1920 году, когда ВМС США ввели свою буквенно-цифровую систему классификации корпусов , он перебазировался в залив Фалерон в Греции в ноябре 1923 года и приступил к исполнению обязанностей базового корабля в восточном Средиземноморье. В конце 1926 года командование принял командир Мозес Б. Байингтон. 16 июня 1927 года он покинул Средиземное море под командованием командующего Байингтона и направился на запад, чтобы вернуться в США. 11 июля 1927 года он прибыл в Филадельфию.
Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]«Скорпион» был выведен из эксплуатации в Филадельфии 27 октября 1927 года в рамках празднования Дня военно-морского флота, а контр-адмирал Томас П. Магрудер церемонию возглавил , комендант военно-морской верфи. Капитан Х.А. Джонс был ее последним командиром. [ 4 ] Он был исключен из списка ВМФ 23 марта 1929 года. После этого он был продан Бостонской металлургической компании в Балтиморе , штат Мэриленд , 25 июня 1929 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нет титула» . Морское обозрение . XIV (11). Кливленд, Огайо: 1. 10 сентября 1896 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36069. Лондон. 19 февраля 1900 г. с. 9.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Associated Press, «Знаменитый военный корабль выведен из эксплуатации — канонерская лодка «Скорпион» вышла в отставку после 29 лет плавания после испанской войны», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 28 октября 1927 г., том LXI, номер 58, стр. 4.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .