Военный корабль США Флорида (BB-30)
![]() Флорида около 1921 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Флорида |
Тезка | Флорида |
Заказал | 13 мая 1908 г. |
Строитель | Нью-Йоркская военно-морская верфь |
Заложен | 9 марта 1909 г. |
Запущен | 12 мая 1910 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 сентября 1911 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 февраля 1931 г. |
пораженный | 6 апреля 1931 г. |
Судьба | Продан в 1931 г., разобран на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Флорида класса Линкор |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 88 футов 3 дюйма (26,9 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч ; 24 мили в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | 1001 офицер и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
USS Florida -30) головной корабль класса линкоров - дредноутов — ( BB ВМС США . У нее был один родственный корабль , «Юта» . «Флорида» была заложена на военно-морской верфи Нью-Йорка в марте 1909 года, спущена на воду в мае 1910 года и принята в состав ВМС США в сентябре 1911 года. Она была вооружена главной батареей из десяти 12-дюймовых (305-мм) орудий и была очень похожа на по конструкции предшествующих Делавэр линкоров класса .
«Флорида» была одним из первых кораблей, прибывших во время оккупации Веракруса Соединенными Штатами в начале 1914 года, и часть ее команды присоединилась к десантному отряду, оккупировавшем город. Она была направлена в 9-ю дивизию линкоров США после вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года; дивизия была отправлена в Европу для усиления Великого британского флота . Во время войны Флорида и остальная часть ее подразделения, преобразованная в 6-ю боевую эскадрилью Великого флота, осуществляла патрулирование в Северном море и сопровождала конвои в Норвегию. Однако она не видела никаких действий против немецкого флота открытого моря .
Флорида вернулась к обычным обязанностям мирного времени в 1919 году. В 1924–1926 годах она была серьезно модернизирована, включая полный ремонт ее двигательной установки. Он оставался на вооружении до 1930 года, когда Лондонский военно-морской договор был подписан . По условиям договора Флорида и Юта были отстранены от действительной службы. Поэтому «Флорида» была выведена из эксплуатации в 1931 году и в следующем году сдана на слом в Филадельфии.
Дизайн
[ редактировать ]
Флориды составляла 521 фут 6 дюймов (158,95 м ) Общая длина , ширина - 88 футов 3 дюйма (26,90 м), а осадка - 28 футов 6 дюймов (8,69 м). Его водоизмещение составляло 21 825 длинных тонн (22 175 т ) по проекту и до 23 033 длинных тонн (23 403 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен четырехвальными Parsons паровыми турбинами мощностью 28 000 л.с. (20 880 кВт ) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 20,75 узлов (38,43 км/ч ; 23,88 миль в час ). Корабль имел дальность плавания 5776 миль (6650 миль ; 10700 км ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 1001 офицера и солдата. [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из десяти 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в пяти спаренных орудийных башнях Mark 8 на центральной линии, две из которых располагались суперстрелковой парой вперед. Остальные три башни размещались в кормовой части надстройки . ПМК орудий состоял из шестнадцати калибра 5 дюймов (127 мм) 51 калибра, установленных в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]
имел Главный Флориды броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм), а толщина бронепалубы - 1,5 дюйма (38 мм). Орудийные башни имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а толщина бортов боевой рубки - 11,5 дюймов (292 мм). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Флорида» была заложена на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 марта 1909 года. Она была спущена на воду 12 мая 1910 года и принята в состав ВМС США 15 сентября 1911 года. [ 1 ] Следующие несколько месяцев она провела в тренировочных круизах по Карибскому морю и у берегов штата Мэн, после чего переехала на Хэмптон-Роудс, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту . Он прибыл 29 марта 1912 года и стал флагманом 1 -й дивизии линкоров ( BatDiv ). В течение следующих двух лет она участвовала в обычных учениях мирного времени со своей дивизией и эскадрой, а также со всем Атлантическим флотом. США Она также провела обширную артиллерийскую подготовку и взяла гардемаринов из Военно-морской академии в тренировочные круизы для гардемаринов. [ 2 ]
В начале 1914 года во время Мексиканской революции Соединенные Штаты вмешались в боевые действия и оккупировали Веракрус . «Флорида» и ее сестра «Юта» были первыми крупными кораблями, прибывшими в Веракрус 16 февраля. [ 2 ] Эти два корабля и «Прерия» высадили в общей сложности более тысячи морских пехотинцев и синих курток , чтобы 21 апреля начать оккупацию города. В течение следующих трех дней морские пехотинцы сражались с мексиканскими защитниками в городе и потеряли девяносто четыре человека (19 убитыми), одновременно убив сотни мексиканцев. [ 1 ] Двадцать пять человек из Флориды экипажа получили Почетную медаль за свои действия во время боя. В июле «Флорида» покинула воды Мексики, чтобы вернуться к нормальной работе флота, а в октябре ее перевели во 2-ю дивизию линкоров . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за ее неограниченной кампании подводной войны . Флорида участвовала в учениях по готовности к войне в 1917 году, а затем пересекла Атлантику с 9-й дивизией линкоров. [ 2 ] Дивизия, в которую входили Флорида , Нью-Йорк , Вайоминг и Делавэр , покинула США 25 ноября. [ 3 ] Дивизия была отправлена в европейские воды для усиления Великого британского флота в Северном море. После прибытия в Скапа-Флоу 9-я дивизия линкоров стала 6-й боевой эскадрой Великого флота. [ 2 ]

Начиная с конца 1917 года немцы начали использовать надводные рейдеры для нападения на британские конвои в Скандинавию; это вынудило британцев послать эскадрильи Великого флота для сопровождения конвоев. [ 4 ] 6 февраля 1918 года 6-я боевая эскадра и восемь британских эсминцев сопровождали конвой торговых судов в Норвегию. Во время операции Флориды наблюдатели сообщили об обнаружении подводной лодки , хотя командир Вайоминга позже утверждал, что это и другие сообщения, переданные остальной частью эскадры, были ложными. [ 5 ] [ б ] Эскадрилья вернулась в Скапа-Флоу 10 февраля; В марте и апреле Делавэр сопровождал еще два таких конвоя. Во время мартовского конвоя «Флорида» , «Вайоминг» , «Техас » и четыре эсминца отделились от конвоя в сильном тумане и переместили его только на следующее утро, когда туман рассеялся. Эскадрилья вернулась в Скапа-Флоу 13 марта. [ 7 ]
22–24 апреля немецкий флот открытого моря вышел на перехват одного из конвоев в надежде отрезать и уничтожить эскадру линкоров сопровождения. [ 8 ] Флорида и остальная часть Великого флота покинули Скапа-Флоу 24 апреля, пытаясь перехватить немцев, но Флот открытого моря уже прекратил операцию и возвращался в порт. [ 9 ] 30 июня 6-я эскадрилья курсировала в Северном море для поддержки операции по постановке мин; Во время патрулирования «Флорида» и несколько других кораблей открыли огонь по следам подводных лодок, которые они ошибочно приняли за следы. [ 10 ] К началу ноября пандемия испанского гриппа распространилась на Большой флот; «Флорида» оказалась единственным кораблем американского контингента, не попавшим на карантин из-за вируса. [ 11 ] 20 ноября Флорида и остальная часть Великого флота встретились с Флотом открытого моря, который затем был интернирован в Скапа-Флоу после перемирия с Германией , положившего конец войне. [ 2 ] Вскоре после этого «Флорида» была заменена недавно введенной в эксплуатацию «Невадой» . [ 12 ]
Флорида присоединилась к пассажирскому кораблю SS George Washington Затем 12 декабря , на котором находился президент Вудро Вильсон, направлявшийся во Францию для участия в мирных переговорах. Корабли прибыли в Брест (Франция) 13 декабря, после чего Флорида вернулась в США. Она присутствовала во время военно-морского смотра Победы на Норт-Ривер в Нью-Йорке в конце декабря. [ 2 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]

Флорида вернулась к обычным обязанностям мирного времени в январе 1919 года, когда 4-го числа она прибыла в Норфолк. Она направилась на Азорские острова, чтобы вести наблюдения за погодой для гидросамолетов ВМФ , которые должны были совершить первый воздушный перелет через Атлантику. В августе 1920 года Флорида присутствовала на праздновании 300-летия высадки паломников в Провинстауне, штат Массачусетс . В декабре 1920 года она совершила круиз доброй воли в Южную Америку с государственным секретарем США Бейнбриджем Колби на борту и в течение следующих трех лет проводила обучение десантным операциям с Корпусом морской пехоты в Карибском бассейне. Флорида также участвовала в обычных учениях и круизах гардемарина. В этот период он стал флагманом командующего Силами управления Флота США. [ 2 ]
В начале 1924 года «Флорида» приняла участие в маневрах «Проблема флота III» , где она и ее сестра «Юта» выступали в качестве дублеров для новых «Колорадо» линкоров класса . [ 13 ] В июне 1924 года «Флорида» была выведена из эксплуатации для модернизации на Бостонской военно-морской верфи , которая длилась с 1 апреля 1925 года по 1 ноября 1926 года. В ходе реконструкции была усилена ее палубная броня и противоторпедные блистеры установлены для повышения ее стойкости. к подводным повреждениям. Ее ПМК была перекомпонована для повышения эффективности, а четыре 5-дюймовых орудия, смонтированные в спонсонах , были сняты. Он также был переоборудован четырьмя White-Forster масляными моделями , которые были сняты с линкоров и линейных крейсеров, списанных в результате Вашингтонского военно-морского договора . Ее турбины Парсонса были заменены новыми турбинами с редуктором Кертиса , а две ее воронки были объединены в одну трубу. Задняя решетчатая мачта была заменена шестовой мачтой, перенесенной дальше к корме. Два ее подводных торпедных аппарата также были сняты. [ 14 ] [ 15 ]
Флорида оставалась на вооружении в течение нескольких лет в своей модернизированной форме и участвовала в совместных учениях береговой обороны армии и флота в июне 1928 года. [ 16 ] Однако по условиям Лондонского военно-морского договора 1930 года, сокращавшего боевые флоты подписавших его стран, от него подлежало утилизировать. Соответственно, он был выведен из эксплуатации 16 февраля 1931 года на военно-морской верфи в Филадельфии , исключен из военно-морского реестра 6 апреля и позже в том же году был разобран в Филадельфии. Работы по сносу были завершены к 30 сентября 1932 года. [ 2 ] весом в одну тонну Корабельный колокол был сохранен и перевезен в Университет Флориды в Гейнсвилле , где его впервые установили в часы на крыше учебного здания. В начале 1950-х годов часы сняли, а колокол отправили на хранение. В 1960 году он был установлен на трибунах в северной части стадиона «Флорида Филд» , где в него традиционно звонили либо болельщики, либо болельщики после победы футбольной команды «Флорида Гатор» . [ 17 ] Поскольку стадион подвергался последовательным расширениям и реконструкциям, колокол был перенесен в место под вестибюлем северной зоны, а затем убран со стадиона в 1992 году. Он был отреставрирован и теперь находится в вестибюле Музея истории Флориды . [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]
Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фридман 1986 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сад .
- ^ Джонс , с. 26.
- ^ Халперн , с. 376.
- ^ Джонс , стр. 36–38.
- ^ Джонс , с. 38.
- ^ Джонс , с. 46.
- ^ Халперн , стр. 418–419.
- ^ Халперн , с. 420.
- ^ Джонс , с. 57.
- ^ Джонс , с. 68.
- ^ Джонс , с. 106.
- ^ Нофи , с. 26.
- ^ Брейер , с. 201.
- ^ Фридман 1980 , с. 91.
- ^ Нофи , с. 105.
- ^ Карлсон .
- ^ О'Делл .
Ссылки
[ редактировать ]- Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг . Нью-Йорк: Даблдей и компания . ISBN 978-0-385-07247-2 .
- Карлсон, Норм (2007). Футбольное хранилище Университета Флориды: История «Флоридских аллигаторов» . Атланта: Издательство Whitman Publishing . ISBN 978-0-7948-2298-9 .
- Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN 978-0-87021-913-9 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7 .
- Хаверн, Кристофер Б. (8 июня 2016 г.). «Флорида V (Линкор №30)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 декабря 2019 г.
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- Нофи, Альберт А. (2010). Готовить флот к войне: проблемы флота ВМС США, 1923–1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Военно-морского колледжа. ISBN 978-1-884733-87-1 .
- О'Делл, Лизл (весна 2007 г.). «Там, где звонит колокол» . Университет Флориды сегодня : 6 . Проверено 20 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Флорида (BB-30) в NavSource Naval History