Jump to content

Военный корабль США Флорида (BB-30)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Флорида (BB-30)
Флорида
Флорида около 1921 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Флорида
Тезка Флорида
Заказал 13 мая 1908 г.
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь
Заложен 9 марта 1909 г.
Запущен 12 мая 1910 г.
Введен в эксплуатацию 15 сентября 1911 г.
Выведен из эксплуатации 16 февраля 1931 г.
пораженный 6 апреля 1931 г.
Судьба Продан в 1931 г., разобран на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Флорида класса Линкор
Смещение
Длина
Луч 88 футов 3 дюйма (26,9 м)
Черновик
  • 28 футов 6 дюймов (8,7 м) (в среднем)
  • 30 футов 1 дюйм (9,2 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч ; 24 мили в час )
Емкость
  • Уголь: 1667 длинных тонн (1694 т) (стандартно)
  • Уголь: 2520 длинных тонн (2560 т) (макс.)
  • Нефть: 400 длинных тонн (406 т)
Дополнить 1001 офицер и солдат
Вооружение
Броня

USS Florida -30) головной корабль класса линкоров - дредноутов ( BB ВМС США . У нее был один родственный корабль , «Юта» . «Флорида» была заложена на военно-морской верфи Нью-Йорка в марте 1909 года, спущена на воду в мае 1910 года и принята в состав ВМС США в сентябре 1911 года. Она была вооружена главной батареей из десяти 12-дюймовых (305-мм) орудий и была очень похожа на по конструкции предшествующих Делавэр линкоров класса .

«Флорида» была одним из первых кораблей, прибывших во время оккупации Веракруса Соединенными Штатами в начале 1914 года, и часть ее команды присоединилась к десантному отряду, оккупировавшем город. Она была направлена ​​в 9-ю дивизию линкоров США после вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года; дивизия была отправлена ​​в Европу для усиления Великого британского флота . Во время войны Флорида и остальная часть ее подразделения, преобразованная в 6-ю боевую эскадрилью Великого флота, осуществляла патрулирование в Северном море и сопровождала конвои в Норвегию. Однако она не видела никаких действий против немецкого флота открытого моря .

Флорида вернулась к обычным обязанностям мирного времени в 1919 году. В 1924–1926 годах она была серьезно модернизирована, включая полный ремонт ее двигательной установки. Он оставался на вооружении до 1930 года, когда Лондонский военно-морской договор был подписан . По условиям договора Флорида и Юта были отстранены от действительной службы. Поэтому «Флорида» была выведена из эксплуатации в 1931 году и в следующем году сдана на слом в Филадельфии.

Флорида в 1911 году, вскоре после ее завершения.

Флориды составляла 521 фут 6 дюймов (158,95 м ) Общая длина , ширина - 88 футов 3 дюйма (26,90 м), а осадка - 28 футов 6 дюймов (8,69 м). Его водоизмещение составляло 21 825 длинных тонн (22 175 т ) по проекту и до 23 033 длинных тонн (23 403 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен четырехвальными Parsons паровыми турбинами мощностью 28 000 л.с. (20 880 кВт ) и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами , обеспечивающими максимальную скорость 20,75 узлов (38,43 км/ч ; 23,88 миль в час ). Корабль имел дальность плавания 5776 миль (6650 миль ; 10700 км ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 1001 офицера и солдата. [ 1 ]

Корабль был вооружен главной батареей из десяти 12-дюймовых (305-мм)/45 [ а ] Орудия калибра Mark 5 в пяти спаренных орудийных башнях Mark 8 на центральной линии, две из которых располагались суперстрелковой парой вперед. Остальные три башни размещались в кормовой части надстройки . ПМК орудий состоял из шестнадцати калибра 5 дюймов (127 мм) 51 калибра, установленных в казематах вдоль борта корпуса. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, он нес пару 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]

имел Главный Флориды броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм), а толщина бронепалубы - 1,5 дюйма (38 мм). Орудийные башни имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а толщина бортов боевой рубки - 11,5 дюймов (292 мм). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Флорида во время отделочных работ в 1911 году.

«Флорида» была заложена на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 марта 1909 года. Она была спущена на воду 12 мая 1910 года и принята в состав ВМС США 15 сентября 1911 года. [ 1 ] Следующие несколько месяцев она провела в тренировочных круизах по Карибскому морю и у берегов штата Мэн, после чего переехала на Хэмптон-Роудс, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту . Он прибыл 29 марта 1912 года и стал флагманом 1 -й дивизии линкоров ( BatDiv ). В течение следующих двух лет она участвовала в обычных учениях мирного времени со своей дивизией и эскадрой, а также со всем Атлантическим флотом. США Она также провела обширную артиллерийскую подготовку и взяла гардемаринов из Военно-морской академии в тренировочные круизы для гардемаринов. [ 2 ]

В начале 1914 года во время Мексиканской революции Соединенные Штаты вмешались в боевые действия и оккупировали Веракрус . «Флорида» и ее сестра «Юта» были первыми крупными кораблями, прибывшими в Веракрус 16 февраля. [ 2 ] Эти два корабля и «Прерия» высадили в общей сложности более тысячи морских пехотинцев и синих курток , чтобы 21 апреля начать оккупацию города. В течение следующих трех дней морские пехотинцы сражались с мексиканскими защитниками в городе и потеряли девяносто четыре человека (19 убитыми), одновременно убив сотни мексиканцев. [ 1 ] Двадцать пять человек из Флориды экипажа получили Почетную медаль за свои действия во время боя. В июле «Флорида» покинула воды Мексики, чтобы вернуться к нормальной работе флота, а в октябре ее перевели во 2-ю дивизию линкоров . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за ее неограниченной кампании подводной войны . Флорида участвовала в учениях по готовности к войне в 1917 году, а затем пересекла Атлантику с 9-й дивизией линкоров. [ 2 ] Дивизия, в которую входили Флорида , Нью-Йорк , Вайоминг и Делавэр , покинула США 25 ноября. [ 3 ] Дивизия была отправлена ​​в европейские воды для усиления Великого британского флота в Северном море. После прибытия в Скапа-Флоу 9-я дивизия линкоров стала 6-й боевой эскадрой Великого флота. [ 2 ]

Флорида в 1920 году

Начиная с конца 1917 года немцы начали использовать надводные рейдеры для нападения на британские конвои в Скандинавию; это вынудило британцев послать эскадрильи Великого флота для сопровождения конвоев. [ 4 ] 6 февраля 1918 года 6-я боевая эскадра и восемь британских эсминцев сопровождали конвой торговых судов в Норвегию. Во время операции Флориды наблюдатели сообщили об обнаружении подводной лодки , хотя командир Вайоминга позже утверждал, что это и другие сообщения, переданные остальной частью эскадры, были ложными. [ 5 ] [ б ] Эскадрилья вернулась в Скапа-Флоу 10 февраля; В марте и апреле Делавэр сопровождал еще два таких конвоя. Во время мартовского конвоя «Флорида» , «Вайоминг» , «Техас » и четыре эсминца отделились от конвоя в сильном тумане и переместили его только на следующее утро, когда туман рассеялся. Эскадрилья вернулась в Скапа-Флоу 13 марта. [ 7 ]

22–24 апреля немецкий флот открытого моря вышел на перехват одного из конвоев в надежде отрезать и уничтожить эскадру линкоров сопровождения. [ 8 ] Флорида и остальная часть Великого флота покинули Скапа-Флоу 24 апреля, пытаясь перехватить немцев, но Флот открытого моря уже прекратил операцию и возвращался в порт. [ 9 ] 30 июня 6-я эскадрилья курсировала в Северном море для поддержки операции по постановке мин; Во время патрулирования «Флорида» и несколько других кораблей открыли огонь по следам подводных лодок, которые они ошибочно приняли за следы. [ 10 ] К началу ноября пандемия испанского гриппа распространилась на Большой флот; «Флорида» оказалась единственным кораблем американского контингента, не попавшим на карантин из-за вируса. [ 11 ] 20 ноября Флорида и остальная часть Великого флота встретились с Флотом открытого моря, который затем был интернирован в Скапа-Флоу после перемирия с Германией , положившего конец войне. [ 2 ] Вскоре после этого «Флорида» была заменена недавно введенной в эксплуатацию «Невадой» . [ 12 ]

Флорида присоединилась к пассажирскому кораблю SS George Washington Затем 12 декабря , на котором находился президент Вудро Вильсон, направлявшийся во Францию ​​для участия в мирных переговорах. Корабли прибыли в Брест (Франция) 13 декабря, после чего Флорида вернулась в США. Она присутствовала во время военно-морского смотра Победы на Норт-Ривер в Нью-Йорке в конце декабря. [ 2 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Флорида на Хэмптон-Роудс в октябре 1929 года.
Профиль Флориды обновлен, чтобы показать конфигурацию корабля в 1923 году.

Флорида вернулась к обычным обязанностям мирного времени в январе 1919 года, когда 4-го числа она прибыла в Норфолк. Она направилась на Азорские острова, чтобы вести наблюдения за погодой для гидросамолетов ВМФ , которые должны были совершить первый воздушный перелет через Атлантику. В августе 1920 года Флорида присутствовала на праздновании 300-летия высадки паломников в Провинстауне, штат Массачусетс . В декабре 1920 года она совершила круиз доброй воли в Южную Америку с государственным секретарем США Бейнбриджем Колби на борту и в течение следующих трех лет проводила обучение десантным операциям с Корпусом морской пехоты в Карибском бассейне. Флорида также участвовала в обычных учениях и круизах гардемарина. В этот период он стал флагманом командующего Силами управления Флота США. [ 2 ]

В начале 1924 года «Флорида» приняла участие в маневрах «Проблема флота III» , где она и ее сестра «Юта» выступали в качестве дублеров для новых «Колорадо» линкоров класса . [ 13 ] В июне 1924 года «Флорида» была выведена из эксплуатации для модернизации на Бостонской военно-морской верфи , которая длилась с 1 апреля 1925 года по 1 ноября 1926 года. В ходе реконструкции была усилена ее палубная броня и противоторпедные блистеры установлены для повышения ее стойкости. к подводным повреждениям. Ее ПМК была перекомпонована для повышения эффективности, а четыре 5-дюймовых орудия, смонтированные в спонсонах , были сняты. Он также был переоборудован четырьмя White-Forster масляными моделями , которые были сняты с линкоров и линейных крейсеров, списанных в результате Вашингтонского военно-морского договора . Ее турбины Парсонса были заменены новыми турбинами с редуктором Кертиса , а две ее воронки были объединены в одну трубу. Задняя решетчатая мачта была заменена шестовой мачтой, перенесенной дальше к корме. Два ее подводных торпедных аппарата также были сняты. [ 14 ] [ 15 ]

Флорида оставалась на вооружении в течение нескольких лет в своей модернизированной форме и участвовала в совместных учениях береговой обороны армии и флота в июне 1928 года. [ 16 ] Однако по условиям Лондонского военно-морского договора 1930 года, сокращавшего боевые флоты подписавших его стран, от него подлежало утилизировать. Соответственно, он был выведен из эксплуатации 16 февраля 1931 года на военно-морской верфи в Филадельфии , исключен из военно-морского реестра 6 апреля и позже в том же году был разобран в Филадельфии. Работы по сносу были завершены к 30 сентября 1932 года. [ 2 ] весом в одну тонну Корабельный колокол был сохранен и перевезен в Университет Флориды в Гейнсвилле , где его впервые установили в часы на крыше учебного здания. В начале 1950-х годов часы сняли, а колокол отправили на хранение. В 1960 году он был установлен на трибунах в северной части стадиона «Флорида Филд» , где в него традиционно звонили либо болельщики, либо болельщики после победы футбольной команды «Флорида Гатор» . [ 17 ] Поскольку стадион подвергался последовательным расширениям и реконструкциям, колокол был перенесен в место под вестибюлем северной зоны, а затем убран со стадиона в 1992 году. Он был отреставрирован и теперь находится в вестибюле Музея истории Флориды . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /50 относится к длине ружья в калибрах . Длина ружья /50 в 50 раз больше диаметра канала ствола.
  2. Согласно немецким данным, две подводные лодки, U-80 и U-82 , находились в этом районе, но так и не вступали в контакт с какими-либо кораблями союзников. [ 6 ]
  • Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг . Нью-Йорк: Даблдей и компания . ISBN  978-0-385-07247-2 .
  • Карлсон, Норм (2007). Футбольное хранилище Университета Флориды: История «Флоридских аллигаторов» . Атланта: Издательство Whitman Publishing . ISBN  978-0-7948-2298-9 .
  • Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN  978-0-87021-913-9 .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хаверн, Кристофер Б. (8 июня 2016 г.). «Флорида V (Линкор №30)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 декабря 2019 г.
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Нофи, Альберт А. (2010). Готовить флот к войне: проблемы флота ВМС США, 1923–1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Военно-морского колледжа. ISBN  978-1-884733-87-1 .
  • О'Делл, Лизл (весна 2007 г.). «Там, где звонит колокол» . Университет Флориды сегодня : 6 . Проверено 20 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb52b936d189d73fe87e84a0489e53db__1719480360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/db/cb52b936d189d73fe87e84a0489e53db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Florida (BB-30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)