Jump to content

Железная дорога Вентура и долины Охай

Железная дорога Вентура и долины Охай
Обзор
Местный Округ Вентура, Калифорния
Даты работы 1898–1995
Преемник Южная часть Тихого океана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль (26 км) [ 1 ]
Наводнение 1969 года прекратило железнодорожное сообщение вверх по течению от нефтеперерабатывающего завода в Кане.

Железная дорога долины Вентура и Охай обеспечила Охай, штат Калифорния , соединение с национальной железнодорожной сетью Pacific Coast Line на перекрестке Вентура. Вентура-Джанкшн располагалась на миле (MP) 397,3 Южной Тихоокеанской железной дороги, недалеко к западу от станции Вентура . Железная дорога требовала уклона в три процента после реки Вентура вверх по течению через Крисман, Уодстром, Ортонвилл , а затем поворачивала на восток через Мира-Монте в Охай. [ 2 ] Линия, построенная капитаном Джоном Кроссом в 1898 году, стала ответвлением Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1899 году. Первый пассажирский поезд прибыл в Охай (тогда называвшийся Нордхофф) 12 марта 1898 года. Поезда, отправляющиеся из Охай в 07:20 и 16:00, делали пассажирские остановки. в Гранте (недалеко от общественного парка Ротари), Тико, Лас-Кроссе и Уэлдонсе, прежде чем развернуться в Вентуре и вернуться в Охай в 13:00 и 20:15. В летние месяцы в южной части Тихого океана ежедневно курсировал только один пассажирский поезд; [ 3 ] и все пассажирские перевозки прекратились в начале 1930-х годов. [ 4 ]

Источники грузов включали завод по производству оливкового масла Ojai Olive Company , построенный недалеко от склада Охай в 1901 году, и предприятие по упаковке цитрусовых Ojai Orange Association , построенное на восточной стороне Брайант-стрит примерно в 1910 году. Упаковочный цех обрабатывал от 15% до 20%. производства цитрусовых в округе Вентура перед Второй мировой войной , [ 5 ] а нефтеперерабатывающий завод Shell Oil возле реки Вентура отправлял очищенные нефтепродукты с нефтяного месторождения Вентура . [ 2 ]

Ананасовый экспресс, начавшийся 18 января 1969 года, вызвал самое большое и разрушительное наводнение на водоразделе реки Вентура. Интенсивность осадков в Охай достигла 6,2 дюйма (16 см) в день. [ 6 ] Ущерб от наводнения привел к остановке железной дороги выше MP 402.68; однако грузовые перевозки на нефтеперерабатывающий завод в Кане продолжались до тех пор, пока компания Southern Pacific не подала заявление о закрытии филиала в 1995 году. [ 2 ] Верхняя часть железнодорожной линии от Фостер-парка до Охай, заброшенная в 1969 году, стала тропой долины Охай , завершенной в 1989 году; оставшаяся часть линии, расположенная ниже по течению, была позже открыта как Тропа реки Вентура в октябре 1999 года. [ 4 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Колесо

Договоренность

Строитель Строитель

Число

Дата постройки Дата

Куплено

Расположение Примечания
1 4-4-0 Дэнфорт, Кук и компания 1004 1875 1896 Скорее всего, списан после поглощения SP . Первоначально построенный для Лос-Анджелеса и Индепенденса . Был куплен в компании Southern Pacific , SP № 1170.
2 4-4-0 Дэнфорт, Кук и компания 1005 1875 1896 Скорее всего, списан после поглощения SP . Первоначально построенный для Лос-Анджелеса и Индепенденса . Был куплен в компании Southern Pacific , номер SP#1171.
  1. ^ «Капиталисты покупают железную дорогу долины Охай». Лос-Анджелес Геральд . XXIX (84): 3. 1901.
  2. ^ Jump up to: а б с Оливер, Роберт. «Охайский филиал» . Заброшенные рельсы . Проверено 25 января 2019 г.
  3. ^ Вениг, Эд. «Железный конь» прибыл в долину в 98-м году . История Охай . Музей долины Охай . Проверено 25 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сальседо-Чурре, Трейси (2001). Rails-to-Trails: Калифорния . Гилфорд, Коннектикут : The Globe Pequot Press. п. 165 . ISBN  0-7627-0448-9 .
  5. ^ Дорнер, Пэт Кларк. «Заявление об историческом контексте города Охай» (PDF) . Город Охай, Калифорния, Комиссия по сохранению исторического наследия . Проверено 25 января 2019 г.
  6. ^ Пайл, Расс (1969). Великий Потоп: округ Вентура . Дэн Пауш.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb8a7fe5d0e7edca988bd7351e20bee7__1707955500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e7/eb8a7fe5d0e7edca988bd7351e20bee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ventura and Ojai Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)