Железная дорога Вентура и долины Охай
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Вентура, Калифорния |
Даты работы | 1898–1995 |
Преемник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16 миль (26 км) [ 1 ] |

Железная дорога долины Вентура и Охай обеспечила Охай, штат Калифорния , соединение с национальной железнодорожной сетью Pacific Coast Line на перекрестке Вентура. Вентура-Джанкшн располагалась на миле (MP) 397,3 Южной Тихоокеанской железной дороги, недалеко к западу от станции Вентура . Железная дорога требовала уклона в три процента после реки Вентура вверх по течению через Крисман, Уодстром, Ортонвилл , а затем поворачивала на восток через Мира-Монте в Охай. [ 2 ] Линия, построенная капитаном Джоном Кроссом в 1898 году, стала ответвлением Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1899 году. Первый пассажирский поезд прибыл в Охай (тогда называвшийся Нордхофф) 12 марта 1898 года. Поезда, отправляющиеся из Охай в 07:20 и 16:00, делали пассажирские остановки. в Гранте (недалеко от общественного парка Ротари), Тико, Лас-Кроссе и Уэлдонсе, прежде чем развернуться в Вентуре и вернуться в Охай в 13:00 и 20:15. В летние месяцы в южной части Тихого океана ежедневно курсировал только один пассажирский поезд; [ 3 ] и все пассажирские перевозки прекратились в начале 1930-х годов. [ 4 ]
Источники грузов включали завод по производству оливкового масла Ojai Olive Company , построенный недалеко от склада Охай в 1901 году, и предприятие по упаковке цитрусовых Ojai Orange Association , построенное на восточной стороне Брайант-стрит примерно в 1910 году. Упаковочный цех обрабатывал от 15% до 20%. производства цитрусовых в округе Вентура перед Второй мировой войной , [ 5 ] а нефтеперерабатывающий завод Shell Oil возле реки Вентура отправлял очищенные нефтепродукты с нефтяного месторождения Вентура . [ 2 ]
Кончина
[ редактировать ]Ананасовый экспресс, начавшийся 18 января 1969 года, вызвал самое большое и разрушительное наводнение на водоразделе реки Вентура. Интенсивность осадков в Охай достигла 6,2 дюйма (16 см) в день. [ 6 ] Ущерб от наводнения привел к остановке железной дороги выше MP 402.68; однако грузовые перевозки на нефтеперерабатывающий завод в Кане продолжались до тех пор, пока компания Southern Pacific не подала заявление о закрытии филиала в 1995 году. [ 2 ] Верхняя часть железнодорожной линии от Фостер-парка до Охай, заброшенная в 1969 году, стала тропой долины Охай , завершенной в 1989 году; оставшаяся часть линии, расположенная ниже по течению, была позже открыта как Тропа реки Вентура в октябре 1999 года. [ 4 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Колесо
Договоренность |
Строитель | Строитель
Число |
Дата постройки | Дата
Куплено |
Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4-4-0 | Дэнфорт, Кук и компания | 1004 | 1875 | 1896 | Скорее всего, списан после поглощения SP . | Первоначально построенный для Лос-Анджелеса и Индепенденса . Был куплен в компании Southern Pacific , SP № 1170. |
2 | 4-4-0 | Дэнфорт, Кук и компания | 1005 | 1875 | 1896 | Скорее всего, списан после поглощения SP . | Первоначально построенный для Лос-Анджелеса и Индепенденса . Был куплен в компании Southern Pacific , номер SP#1171. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капиталисты покупают железную дорогу долины Охай». Лос-Анджелес Геральд . XXIX (84): 3. 1901.
- ^ Jump up to: а б с Оливер, Роберт. «Охайский филиал» . Заброшенные рельсы . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Вениг, Эд. «Железный конь» прибыл в долину в 98-м году . История Охай . Музей долины Охай . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сальседо-Чурре, Трейси (2001). Rails-to-Trails: Калифорния . Гилфорд, Коннектикут : The Globe Pequot Press. п. 165 . ISBN 0-7627-0448-9 .
- ^ Дорнер, Пэт Кларк. «Заявление об историческом контексте города Охай» (PDF) . Город Охай, Калифорния, Комиссия по сохранению исторического наследия . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Пайл, Расс (1969). Великий Потоп: округ Вентура . Дэн Пауш.
