Jump to content

Железная дорога долины Сан-Педро

Железная дорога долины Сан-Педро
Грузовые перевозки возле Сент-Дэвида, ноябрь 2020 г.
Грузовые перевозки возле Сент-Дэвида, ноябрь 2020 г.
Обзор
Штаб-квартира Бенсон, Аризона
Отчетный знак СПВР
Местный Южная Аризона
Даты работы 2003–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт железный коньресурсы /железнодорожные линии / Сан-Педро-Вэлли-железная дорога /
Железная дорога долины Сан-Педро
1,032.6
Бенсон
Депо СПСР Бенсон
Кертисс
Земля
1,049*
Фэрбенк
Чарльстон
1,058.8
Льюис Спрингс
Святой Петр
1,069*
Херефорд
Старк
1,082*
Почему
1,085.0
Бисби Джанкшен
1,088.3
короткий
1,089.6
Уоррен
1,090.5
Лоуэлл
1,090.7
Бисби
Крук
Форрест
Пол Сперс
Калумет
1,107.0
Дуглас
Источники
[ 1 ] маркеры столбов
[ 2 ] * оцененный

Железная дорога долины Сан-Педро ( подотчетный знак SPVR ), ранее называвшаяся San Pedro & Southwestern Railroad , — это в Аризоне короткая железная дорога , в настоящее время действующая от соединения с Union Pacific Railroad (UP) в Бенсоне, штат Аризона , в семи милях от Кертисса, запад штата Аризона. Святого Давида . Ранее SPSR пролегала в общей сложности 76,2 миль (122,6 км), с главной дорогой от Бенсона до Пол-Спер, расположенной примерно в 10 милях (16 км) к западу от Дугласа , а также с ответвлением в Бисби, протянувшимся на 5,6 миль (9,0 км). в Бисби, штат Аризона . SPSR принадлежит Ironhorse Resources.

SPSR начала свою деятельность в ноябре 2003 года после того, как Дэвид Паркинсон приобрел Сан-Педро и Юго-Западную железную дорогу ( подотчетный знак SWKR ) у RailAmerica в 2003 году с «намерением восстановить трансграничное железнодорожное сообщение с мексиканской железнодорожной системой в Нако, штат Аризона , и развивать Северо-Американскую свободную сеть». Трафик, связанный с торговым соглашением , но этот план так и не был реализован». Дэвид Паркинсон владел несколькими другими короткими линиями на западе США, такими как California Northern Railroad , в рамках своей ParkSierra Rail Group, которая была продана в 2002 году компании RailAmerica, которая, в свою очередь, была куплена Genesee & Wyoming в 2012 году.

Движение SWKR было слабым и состояло из угля и кокса для компании Chemical Lime на Paul Spur, единственного онлайн-отправителя. Компания Chemical Lime производила всего от 380 до 500 вагонов в год, чего, по утверждению SWKR, было недостаточно для поддержания железной дороги. SWKR решила отказаться от линии к югу от Кертисса в марте 2005 года из-за ограниченности грузовых перевозок и отсутствия перспектив увеличения перевозок в будущем.

3 февраля 2006 г. Совет наземного транспорта (STB) санкционировал закрытие линии (регистрация STB № AB-1081-0-X). [ 3 ] Однако 13 февраля 2006 г. компания Sonora-Arizona International (SAI) подала STB предложение о помощи в приобретении линии за 5,6 миллиона долларов. [ 4 ]

18 июля 2006 г. Наблюдательный совет округа Кочиз отказался написать письмо с предложением преобразовать линию в тропу, заявив, что инвесторам должно быть предоставлено достаточно времени для возобновления работы линии. [ 5 ]

SPSR ведет свое происхождение от 24 мая 1888 года, когда была зарегистрирована компания Аризона и Юго-Восточная железная дорога (A&SE) со штаб-квартирой в Бисби, штат Аризона. Бисби был процветающим шахтерским городом, который по переписи 1890 года был шестым по величине городом в Аризоне.

В 1888 году Аризона и Юго-Восточная построили линию длиной 60 миль (97 км) на юг вдоль реки Сан-Педро от соединения с Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Бенсоне до Бисби. Путь A&SE частично проходил параллельно железной дороге Нью-Мексико и Аризоны (NM&A), которая была построена шестью годами ранее (1882 г.) на противоположной стороне реки Сан-Педро от Бенсона до Фэрбенка . Затем NM&A направился на юго-запад в Ногалес через Сонойту и Патагонию .

17 июня 1902 года линия Аризона и Юго-Восточная была продана Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороге (EP&SW), а линия была продлена через Дуглас до Эль-Пасо . 1 ноября 1924 года EP&SW был сдан в аренду южной части Тихого океана. В 1955 году EP&SW была объединена с SP. В то время четыре из пяти ежедневных пассажирских поездов SP следовали по маршруту через Дуглас, и только один - через Боуи; но к 1966 году линия к востоку от Дугласа, ведущая в Нью-Мексико, была заброшена. Участок между Полом Спёром и Дугласом был заброшен в 1990-х годах.

Экскурсионный поезд в депо Бенсон

15 июня 1992 года SP продала линию компании Kyle Railways , и ее деятельность началась под названием San Pedro & Southwestern Railway (SWKR). В течение нескольких лет, начиная с 1995 года, SWKR курсировала экскурсионным поездом из Бенсона в Чарльстон. В 1997 году трасса за Кертисом была заброшена. 22 января 1997 года SWKR была приобретена StatesRail, но продолжала работать как SWKR. 7 января 2002 г. SWKR была приобретена RailAmerica.

Компания San Pedro Railroad Operating Company (SPROC) начала свою деятельность в ноябре 2003 года, когда приобрела San Pedro & Southwestern Railway (SWKR) у RailAmerica. Позже SPROC подал заявление об отказе от южной части линии. 6 февраля 2006 года STB одобрил отказ SPROC от всей линии.

ВОА сделал предложение финансовой помощи STB, и 3 мая 2006 года ему было предоставлено право владения линией. STB постановил, что Предложение финансовой помощи (OFA) предусматривает согласованную цену в размере 5,6 миллиона долларов США за Железнодорожная линия SPROC от Кертисса до Нако и Пола Спер должна закрыться не позднее 12 июля 2006 г. 12 июля 2006 г. адвокаты Sonora-Arizona International LLC повторно подала в STB заявление о том, что они отзывают свое OFA и что ВОФК больше не будет приобретать железнодорожную линию.

Затем 13 июля компания San Pedro Railroad Operating Company повторно подала заявку на разрешение немедленно покинуть линию.

Решение СТБ еще не принято. [ когда? ] Демонтаж рельсов, шпал и сопутствующей инфраструктуры начался в начале 2007 года к югу от Кертисса, до Пола Спура.

В октябре 2018 года линия была продана компанией ARG Transportation Services компании Ironhorse Resources и переименована в San Pedro Valley Railroad. [ 6 ]

  1. Расписание Южно-Тихоокеанского дивизиона Тусон № 7, 12 мая 1968 г.
  2. Расписание Южно-Тихоокеанского маршрута заката, 9 января 1955 г.
  3. ^ Совет наземного транспорта США (3 февраля 2006 г.). «San Pedro Railroad Operating Company, LLC – освобождение от уплаты налогов – округ Кочиз, Аризона» . Проверено 10 сентября 2008 г.
  4. ^ Совет наземного транспорта США (3 мая 2006 г.). «San Pedro Railroad Operating Company, LLC – освобождение от уплаты налогов – округ Кочиз, Аризона» . Проверено 10 сентября 2008 г.
  5. Sierra Vista Herald, 19 июля 2006 г.
  6. ^ Ironhorse Resources приобретает короткую линию в Аризоне Railway Gazette International , 18 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c4868f23fd0ca20f4ca49a44a2ec3b__1719875820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3b/81c4868f23fd0ca20f4ca49a44a2ec3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)