Железная дорога долины Сан-Педро
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2021 г. ) |
![]() Грузовые перевозки возле Сент-Дэвида, ноябрь 2020 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бенсон, Аризона |
Отчетный знак | СПВР |
Местный | Южная Аризона |
Даты работы | 2003– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | железный коньресурсы |
Железная дорога долины Сан-Педро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Сан-Педро ( подотчетный знак SPVR ), ранее называвшаяся San Pedro & Southwestern Railroad , — это в Аризоне короткая железная дорога , в настоящее время действующая от соединения с Union Pacific Railroad (UP) в Бенсоне, штат Аризона , в семи милях от Кертисса, запад штата Аризона. Святого Давида . Ранее SPSR пролегала в общей сложности 76,2 миль (122,6 км), с главной дорогой от Бенсона до Пол-Спер, расположенной примерно в 10 милях (16 км) к западу от Дугласа , а также с ответвлением в Бисби, протянувшимся на 5,6 миль (9,0 км). в Бисби, штат Аризона . SPSR принадлежит Ironhorse Resources.
SPSR начала свою деятельность в ноябре 2003 года после того, как Дэвид Паркинсон приобрел Сан-Педро и Юго-Западную железную дорогу ( подотчетный знак SWKR ) у RailAmerica в 2003 году с «намерением восстановить трансграничное железнодорожное сообщение с мексиканской железнодорожной системой в Нако, штат Аризона , и развивать Северо-Американскую свободную сеть». Трафик, связанный с торговым соглашением , но этот план так и не был реализован». Дэвид Паркинсон владел несколькими другими короткими линиями на западе США, такими как California Northern Railroad , в рамках своей ParkSierra Rail Group, которая была продана в 2002 году компании RailAmerica, которая, в свою очередь, была куплена Genesee & Wyoming в 2012 году.
Движение SWKR было слабым и состояло из угля и кокса для компании Chemical Lime на Paul Spur, единственного онлайн-отправителя. Компания Chemical Lime производила всего от 380 до 500 вагонов в год, чего, по утверждению SWKR, было недостаточно для поддержания железной дороги. SWKR решила отказаться от линии к югу от Кертисса в марте 2005 года из-за ограниченности грузовых перевозок и отсутствия перспектив увеличения перевозок в будущем.
3 февраля 2006 г. Совет наземного транспорта (STB) санкционировал закрытие линии (регистрация STB № AB-1081-0-X). [ 3 ] Однако 13 февраля 2006 г. компания Sonora-Arizona International (SAI) подала STB предложение о помощи в приобретении линии за 5,6 миллиона долларов. [ 4 ]
18 июля 2006 г. Наблюдательный совет округа Кочиз отказался написать письмо с предложением преобразовать линию в тропу, заявив, что инвесторам должно быть предоставлено достаточно времени для возобновления работы линии. [ 5 ]
История
[ редактировать ]SPSR ведет свое происхождение от 24 мая 1888 года, когда была зарегистрирована компания Аризона и Юго-Восточная железная дорога (A&SE) со штаб-квартирой в Бисби, штат Аризона. Бисби был процветающим шахтерским городом, который по переписи 1890 года был шестым по величине городом в Аризоне.
В 1888 году Аризона и Юго-Восточная построили линию длиной 60 миль (97 км) на юг вдоль реки Сан-Педро от соединения с Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Бенсоне до Бисби. Путь A&SE частично проходил параллельно железной дороге Нью-Мексико и Аризоны (NM&A), которая была построена шестью годами ранее (1882 г.) на противоположной стороне реки Сан-Педро от Бенсона до Фэрбенка . Затем NM&A направился на юго-запад в Ногалес через Сонойту и Патагонию .
17 июня 1902 года линия Аризона и Юго-Восточная была продана Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороге (EP&SW), а линия была продлена через Дуглас до Эль-Пасо . 1 ноября 1924 года EP&SW был сдан в аренду южной части Тихого океана. В 1955 году EP&SW была объединена с SP. В то время четыре из пяти ежедневных пассажирских поездов SP следовали по маршруту через Дуглас, и только один - через Боуи; но к 1966 году линия к востоку от Дугласа, ведущая в Нью-Мексико, была заброшена. Участок между Полом Спёром и Дугласом был заброшен в 1990-х годах.

15 июня 1992 года SP продала линию компании Kyle Railways , и ее деятельность началась под названием San Pedro & Southwestern Railway (SWKR). В течение нескольких лет, начиная с 1995 года, SWKR курсировала экскурсионным поездом из Бенсона в Чарльстон. В 1997 году трасса за Кертисом была заброшена. 22 января 1997 года SWKR была приобретена StatesRail, но продолжала работать как SWKR. 7 января 2002 г. SWKR была приобретена RailAmerica.
Компания San Pedro Railroad Operating Company (SPROC) начала свою деятельность в ноябре 2003 года, когда приобрела San Pedro & Southwestern Railway (SWKR) у RailAmerica. Позже SPROC подал заявление об отказе от южной части линии. 6 февраля 2006 года STB одобрил отказ SPROC от всей линии.
ВОА сделал предложение финансовой помощи STB, и 3 мая 2006 года ему было предоставлено право владения линией. STB постановил, что Предложение финансовой помощи (OFA) предусматривает согласованную цену в размере 5,6 миллиона долларов США за Железнодорожная линия SPROC от Кертисса до Нако и Пола Спер должна закрыться не позднее 12 июля 2006 г. 12 июля 2006 г. адвокаты Sonora-Arizona International LLC повторно подала в STB заявление о том, что они отзывают свое OFA и что ВОФК больше не будет приобретать железнодорожную линию.
Затем 13 июля компания San Pedro Railroad Operating Company повторно подала заявку на разрешение немедленно покинуть линию.
Решение СТБ еще не принято. [ когда? ] Демонтаж рельсов, шпал и сопутствующей инфраструктуры начался в начале 2007 года к югу от Кертисса, до Пола Спура.
В октябре 2018 года линия была продана компанией ARG Transportation Services компании Ironhorse Resources и переименована в San Pedro Valley Railroad. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание Южно-Тихоокеанского дивизиона Тусон № 7, 12 мая 1968 г.
- ↑ Расписание Южно-Тихоокеанского маршрута заката, 9 января 1955 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (3 февраля 2006 г.). «San Pedro Railroad Operating Company, LLC – освобождение от уплаты налогов – округ Кочиз, Аризона» . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Совет наземного транспорта США (3 мая 2006 г.). «San Pedro Railroad Operating Company, LLC – освобождение от уплаты налогов – округ Кочиз, Аризона» . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ↑ Sierra Vista Herald, 19 июля 2006 г.
- ^ Ironhorse Resources приобретает короткую линию в Аризоне Railway Gazette International , 18 октября 2018 г.
- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. стр. 69, 81, 94. ISBN. 0-87004-305-6 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 277. ИСБН 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 25–27. ISBN 1-874745-04-8 .
- Совет наземного транспорта (2006). «San Pedro Railroad Operating Company, LLC – освобождение от уплаты налогов – округ Кочиз, Аризона» . Проверено 27 марта 2006 г.
- «Сан-Педро и Юго-Западная железная дорога – СПСР» . Западные короткие составы . trainweb.org. 2004 . Проверено 27 марта 2006 г.
- Салливан, Майкл (21 декабря 2005 г.). «Сан-Педро и линия Юго-Западной железной дороги могут стать парком» . Сьерра-Виста Геральд (Аризона) . Проверено 27 марта 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- Мареш, Майкл (17 апреля 2006 г.). «Поезда в Южной Аризоне могут снова начать движение » Сьерра-Виста Геральд (Аризона) . Проверено 15 мая 2006 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]