Высокий мост через реку Пекос
Высокий мост через реку Пекос | |
---|---|
![]() Высокий мост через реку Пекос, конец 1990-х годов. | |
Координаты | 29 ° 45'31 ″ с.ш. 101 ° 21'27 ″ з.д. / 29,75861 ° с.ш. 101,35750 ° з.д. |
несет | Union Pacific Railroad в Сандерсоне Подразделение |
Кресты | Река Пекос |
Местный | Лэнгтри, Техас |
Характеристики | |
Дизайн | Палубная ферма |
Материал | Сталь |
Самый длинный пролет | 374,5 футов (114,1 м) |
Количество пролетов | 7 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Моджески и Мастерс |
Построено | Браун и Рут , подструктура; Bethlehem Steel Company , надстройка |
Начало строительства | 1943 |
Окончание строительства | 1944 |
Расположение | |
![]() |
Высокий мост через реку Пекос несет железную дорогу Union Pacific Railroad через ущелье реки Пекос , недалеко от города Комсток, штат Техас, и исторически является вторым высокоуровневым переходом на этом участке.
История
[ редактировать ]

Первый мост через реку Пекос, спроектированный главным инженером SP Юлиусом Крутчниттом , был построен компанией Phoenix Bridge Company и завершен в 1892 году. После усиления и армирования в 1910 году и еще раз в 1929 году, что почти удвоило его вес, он оставался на месте до 1949 года. лет после замены. Второй (нынешний) Высокий мост через реку Пекос был построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой 8 декабря 1944 года. [ 1 ]
Нынешний Высокий мост через реку Пекос представляет собой мост со стальными фермами на скользящих бетонных опорах высотой до 275 футов (84 м). Он был спроектирован Моджески и Мастерсом из Гаррисберга, штат Пенсильвания , с фундаментом, построенным Брауном и Рутом из Хьюстона, а фермы изготовлены компанией Bethlehem Steel Company из Чикаго. материалов Из-за нормирования во время Второй мировой войны Совета военного производства . перед началом производства требовалось одобрение [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Помимо грузовых поездов Union Pacific (которые объединились с Southern Pacific в 1996 году), по этому мосту курсируют компании Amtrak 's Sunset Limited и Texas Eagle между станциями в Сандерсоне и Дель-Рио .
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Техасе
- Список мостов в США по высоте
- Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер, Т. Линдси (1986). Строительство государства одинокой звезды: иллюстрированный путеводитель по историческим местам . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. п. 124.
- ^ Спиви, Джастин М. (октябрь 1998 г.). «Южно-Тихоокеанская железная дорога, мост через реку Пекос» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 7 . Проверено 3 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с высоким мостом через реку Пекос, на Викискладе?
- Высокий мост Пекос из Справочника Техаса в Интернете
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № TX-75, « Южно-Тихоокеанская железная дорога, мост через реку Пекос », 8 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Виадук Пекос (1892 г.) в сооружениях