Jump to content

Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога

Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Аламогордо, Нью-Мексико
Местный Территория Нью-Мексико , Техас
Даты работы 1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
–1905 ; 119 лет назад ( 1905 )
Предшественник Канзас-Сити, Эль-Пасо и Мексиканская железная дорога
Преемник Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 163 миль (262 км)
Железная дорога Эль-Пасо и Рок-Айленда
Обзор
Местный Территория Нью-Мексико
Даты работы 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
–1905 ; 119 лет назад ( 1905 )
Преемник Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 128 миль (206 км)
Доусон железная дорога
Обзор
Местный Территория Нью-Мексико
Даты работы 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
–1905 ; 119 лет назад ( 1905 )
Преемник Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 132 миль (212 км)

Эль -Пасо и Северо-восточная железная дорога (EP&NE) представляла собой короткую железную дорогу , построенную примерно в начале двадцатого века, чтобы помочь соединить промышленный и торговый центр Эль-Пасо, штат Техас , с физическими ресурсами и национальным транспортным узлом Соединенных Штатов в Чикаго . Основанная Чарльзом Эдди , EP&NE была основной железной дорогой в системе, организованной в рамках New Mexico Railway and Coal Company (NMRy&CCo), холдинговой компании, которая владела несколькими другими железными дорогами, а также горнодобывающей и промышленной собственностью, обслуживаемой линиями.

EP&NE впервые соединила Эль-Пасо с Аламогордо, штат Нью-Мексико , в 1897 году, дальнейшие расширения позволили совершать туристические экскурсии в горы Сакраменто и заготавливать некоторую древесину . Связь с железной дорогой Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик (CRI&P) позволила в 1902 году создать компанию Golden State Limited. Когда была обеспечена линия, соединяющая прибыльные угольные месторождения, холдинговая компания и ее система были объединены в Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу. Железная дорога , филиал предшественника корпорации Phelps Dodge . Линии NMRy&CCo были ответственны за основание нескольких поселений на территории Нью-Мексико (позже Нью-Мексико ).

Начало железной дороги положило открытие золота в Уайт-Оукс, штат Нью-Мексико , в 1879 году, после чего железные дороги начали проявлять интерес к бассейну Тулароса и горам Сакраменто . Залежи угля в этом районе также были заманчивы, поскольку считались хорошим источником топлива для города Эль-Пасо, расположенного в 160 милях (260 км) к югу. [1] Заинтересованный промоутер железной дороги Моррис Локк отметил, что леса гор Сакраменто будут хорошим источником древесины . [2] велось лишь ограниченное строительство . Планировалось, что в течение следующих пятнадцати лет несколько железных дорог свяжут два поселения, но к тому времени, когда Чарльз Эдди проявил интерес к соединению Эль-Пасо с CRI&P, [1] Эдди несколько умалчивал о своих интересах, и жители Эль-Пасо надеялись, что CRI&P может построить собственную линию до Эль-Пасо. [3]

Эль-Пасо – Аламогордо

[ редактировать ]

Первая серьезная попытка построить железную дорогу к северу от Эль-Пасо в бассейн Тулароса была предпринята в 1885 году, когда железнодорожная и телеграфная компания Эль-Пасо, Сент-Луиса и Чикаго подготовила дорожное полотно длиной 5 миль (8,0 км). [4] В 1888 году инженеры CRI&P начали исследование на западе от Либерала, штат Канзас , в ходе которого прогнозировались никогда не построенные линии через Грант земли Максвелла до Таоса, Нью-Мексико и дальше на запад. [5] Между тем, часть частично подготовленных полос отвода в Эль-Пасо три года спустя была включена в многообещающую железную дорогу Канзас-Сити, Эль-Пасо и Мексики (KCEP&M, возглавляемая Моррисом Локком). [2] ), которая построила 10 миль (16 км) путей и повысила еще 21 оценку, прежде чем ее догнал долг. Строительство началось в сентябре 1888 года с помощью кредитов от местных предпринимателей и некоторых финансовых обязательств со стороны интересов на северо-востоке Америки. первые экскурсионные поезда Всего через несколько дней после того , как по новой линии пошли , в суд были поданы иски о возмещении ущерба Техасско-Тихоокеанской железной дороге , неоплаченному грузоотправителю строительных материалов KCEP&M. Хотя основатели продолжали добиваться финансирования, в 1892 году компания Texas and Pacific приобрела застопорившуюся KCEP&M. Новые владельцы не возобновили строительство. [4]

Эдди был в контакте с руководством CRI&P, но его попытки соединить их железную дорогу с Эль-Пасо не увенчались успехом. Эдди заинтересовался перспективным регионом после работы над инженерными проектами на юго-востоке Нью-Мексико. Весной 1897 года он повел потенциальных инвесторов из Пенсильвании в поход по бассейну Тулароса. Эдди получил финансовую поддержку от этих людей, но сразу не сделал никаких серьезных объявлений, не подал заявку на регистрацию на территории и не подал заявку на франшизу железной дороги Эль-Пасо-Уайт-Оукс. [6] В мае 1897 года на другом конце страны, в Нью-Джерси, была зарегистрирована компания New Mexico Railway and Coal Company, которая стала холдинговой компанией для Эдди и вертикально интегрированных интересов его группы. [2] Когда другая группа мужчин добивалась необходимой франшизы от городского совета Эль-Пасо, Эдди вмешался и выиграл франшизу из-за неспособности конкурирующей группы выплатить залог . [6] Через несколько дней (22 октября 1897 г. [7] ) Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога были зарегистрированы как в Нью-Мексико, так и в Техасе. К ноябрю 1897 года был определен маршрут первой линии железной дороги и размещены заказы на поставки. [6]

Используя часть участка KCEP&M, который Эдди полностью приобрел, EP&NE завершила строительство линии длиной 85 миль (137 км) на север к ранчо, принадлежащему Эдди, где в ожидании строительства железной дороги закладывался город. [8] Город был назван Аламогордо в честь знакомого Эдди места в долине реки Пекос . [9] Всего через несколько лет он станет главным городом Новой Мексики на EP&NE. [10] Аламогордо оставался оперативной базой системы EP&NE на протяжении большей части ее истории. [8]

Расширение и дочерние линии

[ редактировать ]
На старой карте на старом листе бумаги, взятой из книги, используется слегка искаженная проекция юго-запада Соединенных Штатов, чтобы выделить определенные маршруты между отмеченными пунктами назначения. Четыре железные дороги Железнодорожной и угольной компании Нью-Мексико - самые жирные линии, соединительные железные дороги - менее жирные.
Сеть и соединительные линии Железнодорожной и угольной компании Нью-Мексико 1903 года

Вскоре после соединения Аламогордо с Эль-Пасо Эдди, его главный инженер Гораций Самнер и их бригады приступили к строительству горной железной дороги Аламогордо и Сакраменто (A&SM). [11] Описанный как «чудо инженерной мысли», [10] 28 миль (45 км) были завершены к 1898 году. К 1903 году линия поднялась на 4747 футов (1447 м) на 32 мили (51 км), пересекая несколько больших эстакад и обратный путь с господствующим уклоном 6,4 % . Из внешнего мира это обеспечило улучшенное сообщение с богатой лесами страной, а затем и с , а курортом Клаудкрофт также с небольшими поселениями, такими как Ла-Луз и Россия. [12] Бревна, заготовленные в горах, предоставили компании Alamogordo Lumber Company (принадлежащей NMRy&CCo) большое количество сырья, необходимого для изготовления шпал, опор и конструкций для расширения EP&NE на север. [13]

В то время как работы на востоке также велись, EP&NE под своим собственным названием была продлена дальше на север до Карризозо , недалеко от Уайт-Оукс. В 1899 году EP&NE открыла участок протяженностью 21 милю (34 км) от Карризосо до Капитана . [14] Имея действующую железную дорогу, идущую на север-северо-восток от Эль-Пасо, Эдди смог лучше привлечь внимание руководства CRI&P. [15] В декабре 1900 года было решено, что железная дорога Эдди должна встретиться с CRI&P в Санта-Розе, штат Нью-Мексико . [5] Железная дорога Эль-Пасо и Рок-Айленда (EP&RI) была основана Эдди в 1900 году для строительства оставшихся 128 миль (206 км) между Санта-Розой и Карризозо. [15] Для ускорения строительства линии была привлечена тщательно контролируемая многонациональная рабочая сила. [16] Эта работа была завершена 1 февраля 1902 года, когда под руководством подрядчика Джорджа С. Гуда [17] EP&RI встретилась с CRI&P, работающей под названием Chicago, Rock Island и El Paso Railway, находясь в Нью-Мексико. [18] Это ознаменовало открытие нового трансконтинентального маршрута. [19] это дало CRI&P «самую короткую линию от Чикаго и Канзас-Сити до Эль-Пасо и Мексики , а также через южную часть Тихого океана до Лос-Анджелеса». [10]

Залежи угля возле Уайт-Оукса разочаровали. [2] Эдди все еще был полон решимости связать свою железнодорожную систему с районом, богатым полезными ископаемыми, поэтому, по совету своего доверенного адвоката Уильяма Эштона Хокинса, он застраховался, что исход судебного разбирательства по поводу права собственности на часть земельного гранта Максвелла на северо-востоке Нью-Мексико будет благоприятным. участка оспариваемого земельного гранта . нынешний арендатор, пожилой владелец ранчо по имени Джон Доусон, и Хокинс добились в конечном итоге покупки у него [20] Площадь около 20 000 акров (81 км²) 2 ; Участок площадью 31 кв. миль был богат битуминозным углем , и в 1901 году Эдди стал соучредителем Dawson Fuel Company, чтобы купить и добыть этот участок. [21] Работы над железной дорогой Доусона начались на пересечении железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (AT&SF) во Френч (недалеко от современного Спрингера ). [22] Вторая строительная бригада работала к северу от Тукумкари . [2] Первый участок Доусонской железной дороги открылся в ноябре 1902 года и связал развязку с трансконтинентальной линией AT&SF с угольными шахтами , лесопилками и коксовыми печами, строящимися недалеко от будущего города Доусон, штат Нью-Мексико . Строительство южного участка Доусонской железной дороги, от моста через линию AT&SF до развязки на разъезде Six Shooter Siding (позже Тукумкари, расположенный в 60 милях (97 км) к востоку-северо-востоку от Санта-Розы) с участием CRI&P, было приостановлено. из-за судебного разбирательства с владельцами Гранта Пабло Монтойи по поводу предложенной полосы отвода . Результат этого разбирательства позволил завершить строительство первоначально запланированной железной дороги Доусон длиной 132 мили (212 км) в 1903 году. [22]

Продажа компаниям Эль-Пасо, Юго-Западной железной дороге и Фелпс-Додж.

[ редактировать ]

Джеймс Дуглас , представитель и совладелец растущей горнодобывающей корпорации Phelps Dodge , который также был владельцем Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги (EP&SW), вступил в переговоры с Эдди по поводу продажи NMRy&CCo, холдинговой компании железных дорог Эдди и угольные месторождения на территории и в Техасе. [23] Эдди смог убедить Фелпса Доджа, что уголь Доусона лучше подходит для коксования, чем уголь, который Фелпс Додж был заинтересован в добыче на северо-западе Нью-Мексико, поэтому 1 июля 1905 года собственность Эдди была передана Фелпсу Доджу, а железнодорожная линия из Эль-Пасо в Доусон стала Восточное подразделение EP&SW. [24] [2] [25] : 309, 312  [26] : 134–135  A&SM какое-то время продолжала работать как дочерняя компания EP&SW. [27] : 132, 134 


Инфраструктура, операции и услуги

[ редактировать ]
Сломанная безрельсовая эстакада возвышается над зелеными верхушками деревьев небольшого горного каньона.
Эстакада Мексиканского каньона возле Клаудкрофта

Поездки на прохладный горный курорт Клаудкрофт (высота 8650 футов или 2640 м) были любимым местом отдыха жителей Эль-Пасо на рубеже веков. [27] : 134–135  С момента открытия линии летние экскурсионные поезда курсировали в горы Сакраменто к востоку от Аламогордо через A&SM из Эль-Пасо и уже в 1930 году перешли в новое владение. [28] EP&SW продолжала поощрять туризм по линии A&SM, описывая Клаудкрофт как «Небесный сад на крыше» или «Природный сад на крыше» и строя собственный отель Lodge. [27] : 134–135  Сам A&SM стал туристической достопримечательностью. [29] Те же особенности, которые придавали линии, ведущей в горы Сакраменто, ее живописность и привлекательность для туристов, также сделали ее строительство, эксплуатацию и обслуживание дорогим; По необходимости и замыслу перевозка леса была основным видом деятельности на линии. [2]

Компания Alamogordo Lumber Company была лесозаготовительным предприятием NMRy&CCo и владела лесозаготовительными железными дорогами территории , короткими ответвлениями и ответвлениями, по которым впервые были вырублены подопечные земли в горах Сакраменто. Лесозаготовительные линии представляли собой временные сооружения, иногда не более чем колеи, проложенные в грязи, и первоначально предполагали использование труда животных . Компания A&SM доставляла бревна лесозаготовительной компании на лесопилку в Аламогордо для обработки. Хотя лучшими потребителями продукции завода были интересы NMRy&CCo, пиломатериалы также отправлялись по EP&NE, предназначенным для других рынков, особенно для горнодобывающих районов Бисби и Моренси, штат Аризона . За один месяц 1901 года A&SM обработала 850 лесовозных вагонов. [30] Движение по линии A&SM не ограничивалось пассажирами и бревнами, перевозился широкий спектр других грузов, включая экспресс-доставку , товары, технику, продукты и домашний скот. Два ежедневных рейса туда и обратно, один смешанный поезд , были обычным явлением, хотя в летние выходные эта частота могла увеличиться более чем в два раза. [2]

Пассажирское движение на ветке Клаудкрофт прекратилось в марте 1937 года, поскольку на улучшенных шоссе его обогнали автомобили. К концу 1944 года грузовые перевозки сократились до одного рейса туда и обратно в неделю, в том числе из-за движения по шоссе. Осенью 1947 года вся эксплуатация была прекращена, а гусеницы сданы в эксплуатацию. [31] Некоторые из больших эстакад сохранились до сих пор как исторические сооружения.

Основатели железной дороги также стремились основать крупный город, который сохранится после завершения строительства железной дороги; они сформировали компанию по благоустройству Аламогордо для развития территории, [32] что делает Аламогордо ранним примером запланированного сообщества . Компания по благоустройству Аламогордо владела всей землей, заложила улицы, построила первые дома и коммерческие здания, пожертвовала землю для колледжа и наложила ограничительное соглашение на каждое действие, запрещающее производство, распространение или продажу опьяняющих спиртных напитков. [33] Через компанию Eddy's Dawson Fuel Company NMRy&CCo помогла стимулировать раннее развитие Доусона , который сейчас заброшен, в виде ста жилищ для его рабочих в дополнение к промышленным объектам. [21]

Ведущим поездом дальнего следования в объединенной системе EP&NE была компания Golden State Limited, работающая только зимой . Круглогодичные пассажирские перевозки обеспечивались поездами Chicago and Mexico Express, идущими на запад, и Chicago Express, идущими на восток . [34] Все эти поезда Чикаго – Лос-Анджелес использовали систему EP&NE в качестве промежуточного звена между CRI&P в Санта-Розе и Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Эль-Пасо. [35] После продажи NMRy&CCo EP&SW получила в аренду участок Санта-Роза – Тукумкари маршрута Эль-Пасо – Чикаго (называемый «Маршрутом Золотого штата»), чтобы избежать неудовлетворительного интерлайн-сообщения с системой Рок-Айленд на Восточном дивизионе между Доусон и Эль-Пасо. [36] После продажи было решено еще одно эксплуатационное препятствие оригинального EP≠ Хокинсу удалось обеспечить законные права на более чистую воду из гор. Раньше система работала на колодезной воде, богатой щелочью и гипсом паровых двигателей , которая повреждала котлы и требовала частого ремонта. [37]

  1. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 71, 73–74.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гловер (1984) , Исторический обзор.
  3. ^ Майрик (1990) , с. 141–142.
  4. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 71–73.
  5. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 142.
  6. ^ Jump up to: а б с Майрик (1990) , с. 73–76.
  7. ^ «Эль-Пасо и Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1897 г. с. 11 . Проверено 8 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 77.
  9. ^ Таунсенд и Макдональд (1999) , с. х-1.
  10. ^ Jump up to: а б с Андерсон (1907) .
  11. ^ Майрик (1990) , с. 78.
  12. ^ Майрик (1990) , с. 78–79.
  13. ^ Майрик (1990) , с. 79, 81.
  14. ^ Майрик (1990) , с. 84.
  15. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 85–86.
  16. ^ Майрик (1990) , с. 87.
  17. ^ «Альбукерке Дейли Гражданин» . 10 января 1903 г.
  18. ^ Майрик (1990) , с. 145.
  19. ^ Майрик (1990) , с. 91.
  20. ^ Майрик (1990) , с. 84–85.
  21. ^ Jump up to: а б Вайзер, Кэти (сентябрь 2008 г.). «Призраки Доусона» . Легенды Нью-Мексико . www.Легенды Америки.com. п. 1 . Проверено 7 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Майрик (1990) , с. 91–92 и 108.
  23. ^ Майрик (1990) , с. 95–96.
  24. ^ Майрик (1990) , с. 95–96, 98 и 100.
  25. ^ Келехер, Уильям Алоизиус (1982). The Fabulous Frontier: двенадцать предметов из Нью-Мексико (переиздание). Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  978-0-8263-0621-0 . OCLC   8195438 .
  26. ^ Рискин, Марси Л. (2005). Поезд останавливается здесь: железнодорожное наследие Нью-Мексико . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  978-0-8263-3306-3 . OCLC   57143199 .
  27. ^ Jump up to: а б с штаб (июль 1910 г.). «Эль-Пасо – ворота в Мексику» . Сухопутный ежемесячный журнал . 56 (1). Сан-Франциско: Сэмюэл Карсон. OCLC   4894800 . Проверено 7 февраля 2010 г.
  28. ^ Майрик (1990) , с. 81.
  29. ^ Братство железнодорожников, Engineering News (ноябрь 1902 г.). Прекратите, DL (ред.). «Железнодорожное строительство на Юго-Западе» . Журнал железнодорожников-поездников . 19 (11). Кливленд: Братство железнодорожников : 841–844. ОСЛК   2970610 . Проверено 9 февраля 2010 г.
  30. ^ Гловер (1984) , Лесозаготовительные компании.
  31. ^ «SP покидает филиал Клаудкрофт», Trains , февраль 1948 г. журнал
  32. ^ Таунсенд и Макдональд (1999) , с. 5.
  33. ^ Таунсенд и Макдональд (1999) , с. 1, 9, 13 и 44.
  34. ^ Майрик (1990) , с. 147.
  35. ^ Компания Рок-Айленда (1903 г.). Золотой штат, бесплатный гид, Калифорния . Чикаго: Роджерс и Ко. с. 14 . OCLC   38721481 . Голден Стэйт Лимитед.
  36. ^ Майрик (1990) , с. 96.
  37. ^ Майрик (1990) , с. 95 и 100.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Железная дорога, поднимающаяся по облакам: самая высокая точка в южной части Тихого океана - Дороти Дженсен Нил, Эль-Пасо: Texas Western Press (1998)
  • Пленные горные воды; История трубопроводов и людей - Дороти Дженсен Нил, Эль-Пасо: Texas Western Press (1961)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c953e4abac17983998f82b0234fd65__1722175380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/65/43c953e4abac17983998f82b0234fd65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Paso and Northeastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)