Jump to content

Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто

Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто
Обзор
Местный Территория Нью-Мексико
Даты работы 1898–1948
Преемник Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
Фелпс Додж Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога (1905)
Южно-Тихоокеанская железная дорога (1924)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 32 мили (51 км)

Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто была построена как ветка для Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги (EP&NE). Строительство началось от соединения EP&NE в Аламогордо, штат Нью-Мексико , в 1898 году и достигло еловых и еловых лесов горы Сакраменто на востоке. Лесопильные заводы были построены в Аламогордо для распила пиломатериалов для расширения EP&NE до Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги . В 1900 году железная дорога достигла Клаудкрофта, штат Нью-Мексико , где был построен домик для летних туристов, чтобы они могли насладиться прохладным горным воздухом. Клаудкрофт располагался в нескольких деревнях, чтобы туристы могли избегать слишком тесного общения с лесорубами и железнодорожниками. [ 1 ] В 1903 году железная дорога была продлена от Клаудкрофта до небольшого российского поселения Нью-Мексико; и было построено несколько филиалов для доставки древесины для лесозаготовительной компании Аламогордо. [ 2 ]

Для восхождения из бассейна Тулароса , бывшего позднее испытательного полигона Тринити и ракетного полигона Уайт-Сэндс, к откосам горы Сакраменто блоков разломных потребовалось множество эстакад , горных перевалов и уклонов с крутизной до 6,4 % . Работой руководил Хорас Самнер, чей опыт в Колорадо включал строительство Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , а также железной дороги Флоренции и Криппл-Крик . Результат был описан как железная дорога стандартной колеи, построенная по стандартам узкой колеи. [ 1 ] Это была одна из самых впечатляющих железных дорог американского запада. [ 2 ]

Майлпост Станция Высота [ 1 ]
0 Аламогордо 4320 футов (1320 м)
6 Свет 4836 футов (1474 м)
15.8 Высокие роллы 6550 футов (2000 м)
шерстяной 7111 футов (2167 м)
20.6 Тобогган 7728 футов (2355 м)
26.2 Клаудкрофт 8600 футов (2600 м)
32 Россия 9076 футов (2766 м)

Восхождение началось в каньоне Ла-Луз и достигло каньона Френеля по эстакадам и двум поворотам под углом 36 градусов . Он поднялся в каньон Саладо, преодолев двойную подкову из 30-градусных поворотов с уклоном 4,2 процента, и достиг уровня High Rolls. От Тобоггана на линии использовался обратный путь с двумя эстакадами на повороте под углом 22 градуса с уклоном 6 процентов. Первая эстакада имела высоту 108 футов (33 м), а вторая - 200 футов (61 м). Затем линия пересекла каньон Бейли по кривой 30 градусов на эстакаде длиной 198 футов (60 м) и кривой 28 градусов на эстакаде длиной 261 фут (80 м). Следующая эстакада длиной 323 фута (98 м) на высоте 52 фута (16 м) над Мексиканским каньоном до сих пор остается исторической достопримечательностью. Для последнего каньона перед Клаудкрофтом потребовалась эстакада длиной 338 футов (103 м) и высотой 41 фут (12 м), поддерживающая два обратных поворота под углом 30 градусов. Подъём на Клаудкрофт должен был занять 2 часа 50 минут, а спуск обратно в Аламогордо — 2 часа 25 минут. На летние месяцы было запланировано до пяти ежедневных экскурсионных поездов из Эль-Пасо, штат Техас (стоимость проезда составляла 3 доллара в 1907 году), а один или два ежедневных рейса туда и обратно обеспечивали пассажирские и почтовые перевозки зимой. [ 1 ]

Линия стала частью Phelps Dodge El Paso и Southwestern Railroad в 1905 году и была арендована Southern Pacific Railroad в 1924 году. Летние экскурсии из Эль-Пасо были прекращены в 1930 году, а пассажирские и почтовые перевозки прекратились в 1938 году. Грузовые перевозки закончились в 1947 году. [ 2 ] и линия была демонтирована летом 1948 года, через полвека после ее постройки. Железная дорога владела одним комбайном , четырьмя открытыми экскурсионными вагонами и пятью камбузами в дополнение к пяти дровяным локомотивам, перечисленным ниже. Дополнительные 2-8-0 использовались во время управления Фелпсом Доджем; а в реестр южной части Тихого океана вошли 107 лесозаготовительных платформ, ранее принадлежавших лесозаготовительным компаниям. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Строитель Номер работ Дата Примечания [ 1 ]
99 4-вагонный локомотив «Шай» Пять 1893 8/1907 Построен как Norfolk и Western #1, номер которого изменен на #56. 5 апреля 1917 года стал EP&SW. [ 3 ] Слишком большой для трека. Продан компании Red River Lumber Company, Калифорния, в 1920 году. [ 4 ]
101 2-8-2 Танковый локомотив Болдуин 16103 8/1898 перестроен в Южно-Тихоокеанский класс SE-1 0-8-0 № 1300; списан в 1934 г.
102 2-4-2 Танковый локомотив Болдуин 13361 3/1893 построен для Всемирной Колумбийской выставки ; стала дочерней компанией Phelps Dodge Ferrocarril Nacozari # 25 в 1906 году.
103 2-8-0 Болдуин 16494 3/1899 продана как Cloudcroft Lumber and Land Company № 1 в 1924 году и стала лесозаготовительной компанией Джорджа Э. Бриса № 1 в 1926 году.
104 2-8-0 Болдуин 17107 11/1899 стал Южно-Тихоокеанский класс C-14 № 2504; списан в 1935 г.
105 4-вагонный локомотив «Шай» Пять 673 3/1902 продан как Ferrocarril Mexicano # 110 в 1905 году.

Помимо перечисленных выше локомотивов, принадлежащих главной линии горной железной дороги Аламогордо и Сакраменто, следующие локомотивы лесозаготовительной компании Shay на лесозаготовительных филиалах работали :

Число Владелец Строитель Номер работ Дата Примечания [ 3 ]
1 Лесозаготовительная компания Аламогордо Пять 483 4/1895 построен для CM Carrier из Пенсильвании ; стала Sacramento Mountain Lumber Company № 1 в 1918 году и Southwest Lumber Company № 2 в 1920 году.
2 Лесозаготовительная компания Аламогордо Пять 568 3/1899 стала Sacramento Mountain Lumber Company № 2 в 1918 году и Southwest Lumber Company № 3 в 1920 году.
3 Лесозаготовительная компания Аламогордо Пять 580 9/1899 стала Sacramento Mountain Lumber Company № 3 в 1918 году и Southwest Lumber Company № 4 в 1920 году.
4 Лесозаготовительная компания Аламогордо Пять 587 11/1899 стала Sacramento Mountain Lumber Company № 4 в 1918 году и была списана после взрыва котла.
5 Лесозаготовительная компания Аламогордо Пять 700 6/1902 стала Sacramento Mountain Lumber Company № 5 в 1918 году и Southwest Lumber Company № 5 в 1920 году.
1 Юго-Западная лесная компания Пять 3155 9/1921
3 Лесозаготовительная компания Джорджа Э. Бриса Пять 2321 5/1910 построен как гора Зуни № 3; переехал из Торо, штат Нью-Мексико , в 1929 году.
10 Лесозаготовительная компания Джорджа Э. Бриса Пять 2027 12/1907 построен как гора Зуни № 10; переехал из Торо в 1929 году.
Лесозаготовительная компания Джорджа Э. Бриса Пять 2611 1/1913 построен для компании Grayling Lumber Company из Арканзаса.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бернат, Эндрю (январь – февраль 2004 г.). «Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто - «облачный альпинист» стандартной колеи ». Газета узкоколейной и короткой колеи : 47–52.
  2. ^ Jump up to: а б с Майрик, Дэвид Ф. (1970). Железные дороги Нью-Мексико . Железнодорожный музей Колорадо. стр. 72–76.
  3. ^ Jump up to: а б Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 397, 400, 401, 407, 423, 427, 434, 442 и 455.
  4. ^ Нил, Дороти Дженсен (1998). Облачная железная дорога . Техас Вестерн Пресс. стр. 68 и 120.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706a2d35f35446cf6cc9cdd70bd5c0f1__1706911260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f1/706a2d35f35446cf6cc9cdd70bd5c0f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alamogordo and Sacramento Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)