Jump to content

Конституция (пароход 1829 г.)

Конституция (пароход 1829 г.)
История
Имя Конституция
Владелец Слоо и Бирн, Уильям Брайан (или Бирн)
Оператор Капитан Эдвард Олд
Порт приписки Новый Орлеан
Маршрут Новый Орлеан, Галвестон, Техас , устье реки Бразос , Матагорда, Техас
Завершенный 1829
Не работает июнь 1840 г.
Судьба Застрял в Матагорде, штат Техас.
Общие характеристики
Тоннаж 262
Длина 150 футов (46 м)
Черновик Около 7,5 футов (2,3 м)
Движение Боковой колесный двигатель с паровым приводом

«Конституция» — бывший пароход , работавший в Республике Техас .

«Конституция» — бывший пароход, зарегистрированный в Новом Орлеане , но в основном обслуживавший порты Республики Техас. Пароход весил 262 тонны и имел длину 150 футов. [ 1 ] «Конституция» была спроектирована как речное судно и построена на верфи в Цинциннати в 1829 году. Ее осадка составляла семь футов и семь дюймов. [ 2 ]

Огастес Чепмен Аллен и Джон Кирби Аллен — первоначальные застройщики Хьюстона — заказали «Конституции» демонстрационное путешествие, чтобы доказать судоходность Буффало-Байу до места их нового города. Они уже отправили « Лауру» с той же целью, но недоброжелатели проекта в Хьюстоне возражали, что более реальным испытанием было бы использование корабля гораздо большего размера. [ 1 ] Братья Аллен приняли вызов. Они наняли капитана Эдварда Олда, чтобы он пилотировал пароход из Галвестона в Хьюстон за 1000 долларов. Он успешно прошел «Конституцию» через Буффало-Байу и пришвартовался в Хьюстоне 1 июня 1837 года. сегмент залива, теперь названный в честь парохода и события: Изгиб Конституции. [ 2 ] [ 3 ]

Олд больше не принимал Конституцию в Буффало-Байу. Вместо этого он предложил ежемесячную пакетную связь между Галвестоном и Новым Орлеаном. Он сел на мель в январе 1838 года недалеко от Сабин-Пасс, штат Техас , хотя пароход, хромая, дошел до Галвестона для ремонта. [ 2 ] Фрэнсис Синрик Шеридан заметил в своем дневнике, что пароход под названием «Конституция» использовался для выгрузки грузов и пассажиров с его брига, проходившего через мелководье, чтобы получить доступ к острову Галвестон . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мэрилин МакАдамс Сибли (1968). Порт Хьюстона: История . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 37–39.
  2. ^ Jump up to: а б с Эндрю П. Холл (2012). Пакет Галвестон-Хьюстон: пароходы на заливе Буффало . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 34–36. ISBN  978-1609495916 .
  3. ^ Дэвид Г. МакКомб (1981). Хьюстон: История . Пересмотрено. Остин: Издательство Техасского университета. п. 205.
  4. ^ Ричард В. Франкавилья (1998). От паруса до пара: четыре столетия морской истории Техаса, 1500–1900 гг . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 139–140.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc496fc8b5f5e65a4c0ab9185d3a7011__1684746540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/11/bc496fc8b5f5e65a4c0ab9185d3a7011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution (1829 steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)