Конституция (пароход 1829 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Конституция |
Владелец | Слоо и Бирн, Уильям Брайан (или Бирн) |
Оператор | Капитан Эдвард Олд |
Порт приписки | Новый Орлеан |
Маршрут | Новый Орлеан, Галвестон, Техас , устье реки Бразос , Матагорда, Техас |
Завершенный | 1829 |
Не работает | июнь 1840 г. |
Судьба | Застрял в Матагорде, штат Техас. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 262 |
Длина | 150 футов (46 м) |
Черновик | Около 7,5 футов (2,3 м) |
Движение | Боковой колесный двигатель с паровым приводом |
«Конституция» — бывший пароход , работавший в Республике Техас .
«Конституция» — бывший пароход, зарегистрированный в Новом Орлеане , но в основном обслуживавший порты Республики Техас. Пароход весил 262 тонны и имел длину 150 футов. [ 1 ] «Конституция» была спроектирована как речное судно и построена на верфи в Цинциннати в 1829 году. Ее осадка составляла семь футов и семь дюймов. [ 2 ]
Огастес Чепмен Аллен и Джон Кирби Аллен — первоначальные застройщики Хьюстона — заказали «Конституции» демонстрационное путешествие, чтобы доказать судоходность Буффало-Байу до места их нового города. Они уже отправили « Лауру» с той же целью, но недоброжелатели проекта в Хьюстоне возражали, что более реальным испытанием было бы использование корабля гораздо большего размера. [ 1 ] Братья Аллен приняли вызов. Они наняли капитана Эдварда Олда, чтобы он пилотировал пароход из Галвестона в Хьюстон за 1000 долларов. Он успешно прошел «Конституцию» через Буффало-Байу и пришвартовался в Хьюстоне 1 июня 1837 года. сегмент залива, теперь названный в честь парохода и события: Изгиб Конституции. [ 2 ] [ 3 ]
Олд больше не принимал Конституцию в Буффало-Байу. Вместо этого он предложил ежемесячную пакетную связь между Галвестоном и Новым Орлеаном. Он сел на мель в январе 1838 года недалеко от Сабин-Пасс, штат Техас , хотя пароход, хромая, дошел до Галвестона для ремонта. [ 2 ] Фрэнсис Синрик Шеридан заметил в своем дневнике, что пароход под названием «Конституция» использовался для выгрузки грузов и пассажиров с его брига, проходившего через мелководье, чтобы получить доступ к острову Галвестон . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэрилин МакАдамс Сибли (1968). Порт Хьюстона: История . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 37–39.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю П. Холл (2012). Пакет Галвестон-Хьюстон: пароходы на заливе Буффало . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 34–36. ISBN 978-1609495916 .
- ^ Дэвид Г. МакКомб (1981). Хьюстон: История . Пересмотрено. Остин: Издательство Техасского университета. п. 205.
- ^ Ричард В. Франкавилья (1998). От паруса до пара: четыре столетия морской истории Техаса, 1500–1900 гг . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 139–140.