Jump to content

Автобус IC

(Перенаправлено с корпорации IC )

Автобус IC
Раньше IC Corporation (Интегрированная автобусная корпорация)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство ( Транспорт )
Предшественник
Основан 2002
Штаб-квартира
2601 Навистар Доктор
Лайл, Иллинойс 60532
Количество локаций
1
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
Джон МакКинни, президент
Продукты
Родитель Навистар
Веб-сайт Автобус IC

IC Bus (первоначально IC Corporation ) — американский производитель автобусов . IC со штаб-квартирой в Лайле, штат Иллинойс , является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Navistar International . Основанная в 2002 году компанией Navistar в результате реорганизации дочернего производителя American Transportation Corporation (AmTran) , компания IC в настоящее время производит школьные автобусы и автобусы коммерческого назначения для различных целей.

Название IC расшифровывается как «Интегрированный автобус», что указывает на то, что автомобили почти полностью собираются в рамках единой корпоративной структуры. Для всех автомобилей кузов и шасси собираются на одном производственном предприятии; последний разработан материнской компанией Navistar (до 2015 года Navistar также поставляла двигатель). Несмотря на то, что автомобили IC Bus используют шасси и капот, общие с грузовиками международных марок, они имеют отдельные значки.

Автомобили IC производятся на автобусном заводе Navistar Tulsa в Талсе, Оклахома ; До 2010 года они также собирались на бывшем заводе AmTran/Ward в Конвее, штат Арканзас . [ 1 ]

2005-2024 ИК СЕ

Через свою предшественницу, компанию AmTran, IC берет свое начало в 1933 году, когда она была основана как Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас . Предшественник Navistar International Harvester начал производство шасси 11 лет назад и поступил в производство в 1922 году. [ 2 ] После ухода нескольких производственных фирм из производства школьных автобусов в течение предыдущего десятилетия, IC станет первым новым производителем в 2000-х годах.

2015-2024 ИК РЭ

В 2000 году название IC впервые вошло в употребление, когда компания AmTran представила обновленную версию своего традиционного кузова автобуса. Несмотря на то, что новый автобус по-прежнему основан на International 3800 и разделяет большую часть кузова со своим предшественником AmTran Volunteer/CS, он имеет обновленный дизайн водительского отделения и увеличенное лобовое стекло. Новый автобус, получивший название International IC (IC означает «Integrated Coach/Chassis»), подчеркивал, что весь автомобиль был произведен под управлением корпорации Navistar (которая полностью приобрела AmTran в 1995 году). Чтобы отличить International IC от других автобусов, использующих шасси 3800, капот IC получил собственную решетку радиатора и значок (это первое визуальное обновление среднетоннажных грузовиков International с 1989 года).

Чтобы привести компанию в соответствие с подразделением по производству грузовых автомобилей Navistar (в то время International Truck and Engine), после 2000 года AmTran изменила свое название на International Truck and Bus; в его модельных рядах помимо шасси была принята международная торговая марка и значки для кузова. В 2003 году International во второй раз переименовала свою автобусную дочернюю компанию в IC Corporation. После незначительной доработки компания International IC приняла название IC CE-Series (чтобы соответствовать транзитным автобусам серии FE/RE).

В середине 2000-х годов IC начала пересмотр своей линейки продуктов. В 2005 году International 3300 был представлен как вариант с капотным шасси серии International 4000 (DuraStar), став первым полностью новым капотным шасси от International с 1979 года. В 2006 году IC выпустила свой первый небольшой школьный автобус 30-го поколения. пассажирский ВЕ200. Вместо шасси фургона с вырезом в BE была использована более низкопрофильная версия шасси 3300. Внешне похожий на CE, меньший по размеру BE имел внутренний плоский пол.

Чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2007 года, автобусы IC в 2007 году использовали дизельные двигатели MaxxForce, в том числе MaxxForce 7 6,4L V8 и MaxxForce DT 7,6L I6. В 2008 году для улучшения вентиляции двигателя FE получил более широкую решетку радиатора, а BE и CE использовали обновленный передний бампер от International DuraStar .

В апреле 2009 года IC Corporation сменила название на IC Bus.

Производство коммерческих автобусов

[ редактировать ]

За время своего существования коммерческие предложения AmTran основывались исключительно на кузовах школьных автобусов, что составляло небольшую часть ее продаж. В 2006 году IC начала расширение ассортимента своей продукции. Наряду с существующими коммерческими моделями BE, CE и RE, компания представила автобусы на базе версии International DuraStar с вырезом в кабине. HC представлял собой серию маршрутных автобусов ; LC представлял собой паратранзитный автобус с низким полом. [ 3 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году IC провела капитальный ремонт своей продуктовой линейки. Серия FE (которая поступила в производство в 1990 году как Ward Senator, позже ставшая AmTran Genesis) была снята с производства, в результате чего RE остался единственным предложением автобусов транзитного типа. На другом конце спектра размеров IC представила два автобуса с разрезной кабиной, созданные на базе грузовика International TerraStar . Расположенный под HC, AC представлял собой коммерческий маршрутный автобус, а AE был первым школьным автобусом с вырезом в кабине, произведенным компанией. [ 4 ] [ 5 ] Хотя в качестве донорского шасси использовалась меньшая линия грузовиков, AE предлагалась с большей вместимостью, чем BE, до 36 пассажиров.

В результате изменения бренда, начиная с 2010 года, Navistar обозначила International 3200 (версию DuraStar с вырезом в кабине) как микросхему, независимо от производителя кузова. Логотип IC «крыло» был немного переработан в 2013 году для производства 2014 года (с добавлением надписи Navistar на эмблему и на задний бампер).

В ответ на неспособность своей стратегии выбросов EGR соответствовать стандартам выбросов, [ 6 ] Navistar начала поэтапный отказ от дизельных двигателей MaxxForce в пользу двигателей Cummins. В CE Cummins ISB6.7 был представлен в качестве опции для производства 2014 года. [ 7 ] [ 8 ] становится стандартным двигателем в 2015 году. В 2017 году MaxxForce DT был заменен дизельным двигателем Cummins L9 для серии RE, а в 2018 году был представлен двигатель Cummins B6.7 для CE.

В середине 2010-х годов IC централизовала производство школьных автобусов. После 2014 года производство AE/AC, BE и LC было прекращено. В 2018 году HC был заменен на TC (поскольку MV заменил DuraStar); В сегменте маршрутных автобусов IC вернулась к роли поставщика шасси и больше не производит полноприводные автомобили.

Помимо средней грузоподъемности TC с вырезом по кабине, IC Bus в настоящее время производит серии CE и RE как школьные автобусы/MFSAB (автобусы для активного отдыха); обе модельные линейки также предлагаются для коммерческого применения (на основе кузовов школьных автобусов).

Стратегия альтернативного топлива

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Navistar была единственным производителем дизельных двигателей, который использовал рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для контроля дизельных выбросов, а не селективное каталитическое восстановление (SCR). Компания заявила, что EGR дает преимущество в общей экономии жидкости (измерение комбинированного расхода дизельного топлива + мочевины ), хотя отдельные испытания привели к преимуществу SCR. [ 9 ] [ 10 ]

В 2015 году IC представила свой первый автомобиль на альтернативном топливе, показав серию CE, работающую на пропане, с двигателем PSI 8,8 л V8. [ 11 ] В 2016 году тот же двигатель был представлен в бензиновой конфигурации. [ 12 ]

Электрический автобус

[ редактировать ]

7 ноября 2017 года IC Bus анонсировала ChargeE, полностью электрический автобус серии CE мощностью до 260 киловатт (350 л.с.) с использованием общей групповой электрической трансмиссии, поставляемой Volkswagen Truck & Bus Group. Это второй электромобиль, поставляемый альянсом Navistar-Volkswagen. ChargeE начал производство в 2019 году. [ 13 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В конце 2021 года IC Bus объявила о введении кузова CE длиной 35 футов 8 дюймов (без учета длины капота), вмещающего до 83 пассажиров. [ 14 ] Самый вместительный школьный автобус типа C из когда-либо производившихся, новый вариант сохранил ранее предлагаемую 276-дюймовую колесную базу. [ 14 ] В том же году IC объявила о прекращении производства давней серии RE после производства в 2024 году; Учитывая низкий общий рыночный спрос на автобусы типа D с задним расположением двигателя, IC отметила повышение стандартов выбросов для коммерческих автомобилей. [ 15 ] используемое в модельном ряду , выпускаемое лишь с небольшими изменениями с момента его появления в 1996 году, Шасси International 3000, является последним вариантом International S-Series, остающимся в производстве.

В июле 2023 года IC представила третье поколение серии CE, производство которого начнется в 2025 году, используя обновленный International MV в качестве базового шасси. Несмотря на то, что новый CE поделился большей частью кузова с предыдущим поколением (за сиденьем водителя), он полностью перенял приборную панель MV, добавив более высокое и широкое лобовое стекло. На момент первоначального производства CE третьего поколения будет доступен только с дизельной или электрической трансмиссией (без бензинового/сжиженного нефтяного газа двигателя). [ 16 ]

Продукты

[ редактировать ]

Школьные/коммерческие автобусы

[ редактировать ]
Обозначения моделей

До 2010 года IC использовала следующую номенклатуру (на школьных автобусах) для обозначения типа двигателя; впоследствии использовался только префикс модели.

Конфигурация дизельного двигателя BE-серия CE-серия FE-серия RE-серия
V8

(т.е. T444E , VT365 , MF7 )

ВЕ200 CE200 RE200 (кроме MF7)
Инлайн-6

(т.е. DT466 , MFDT )

CE300 ФЭ300 РЕ300
Линия продуктов IC Bus (школьные автобусы)
Название модели Дата производства Место сборки Конфигурация шасси

(модель шасси)

Тип транспортного средства Количество мест Примечания
AE-серия
AC-серия

IC серии AE

2010–2015 гг. Только AE 2015. Талса, Оклахома Кабина/шасси в разрезе

( Международная ТерраСтар )

  • Школьный автобус/МФСАБ (Тип А)
  • Автобус-шаттл
36 (серия AE)
31 (серия AC)
  • Доступные как маршрутный автобус серии AC и школьный автобус серии AE, оба основаны на International TerraStar .
    • Серия AE — первый школьный автобус с вырезом на шасси от IC Bus. Построен только на 1 модельный год.
  • Серия AE/AC имеет стандартную внутреннюю часть с плоским полом. [ 17 ]
  • По состоянию на июль 2015 года линейка продуктов AE была удалена с веб-сайта. [ 18 ]
BE-серия

Микросхема BE200

2006–2015 Капотное шасси

( Международный 3300 LP)

  • Школьный автобус/МФСАБ (Тип Б)
  • Коммерческий автобус
до 35
  • Серия BE представляет собой версию серии CE с меньшей полной массой; он предназначен для клиентов, которые перевозят студентов с особыми потребностями (конкурируя как альтернатива автобусам на базе фургонов).
  • Помимо меньшего размера, BE отличается от CE внутри; интерьер с плоским полом является стандартным. [ 19 ]
  • По состоянию на июль 2015 года линейка продуктов BE была удалена с веб-сайта. [ 18 ]
CE-серия

ИС CE300
Серия IC CE с 2005 г. по настоящее время

2001 – настоящее время Капотное шасси

Международный 3800 (2001–2004)

Международный 3300

(2005–2024)

Международный МВ

(2024-)

  • Школьный автобус/МФСАБ (Тип С)
  • Коммерческий автобус
  • 29-83 (школьный автобус/МФСАБ)
  • 52 (коммерческий автобус)
  • Серия CE была представлена ​​в 2001 году (на базе International 3800 ) и в настоящее время находится в третьем поколении (на базе шасси International MV).
  • Автобус серии CE третьего поколения был официально анонсирован в конце июня 2023 года и представлен 14 июля.
  • CE стал основой для дизель-электрического гибридного варианта с гибридными конфигурациями как с поддержанием заряда, так и с истощением заряда.
  • Текущие варианты двигателей: дизельный двигатель Cummins B-6,7 и пропановый или бензиновый двигатель PSI 8,8. [ 20 ]
Серия FE Серия FC

ИК FE300

1998-2010 Конвей, Арканзас с передним расположением двигателя Разобранное шасси

( Международный 3900FC )

Школьный автобус (Тип D) Коммерческий автобус
54-90
  • IC FE был представлен в 1990 году как Ward Senator , а затем как AmTran Genesis с постепенными обновлениями (1992, 1995, 1998, 2005, 2008 годы).
  • В апреле 2010 года IC Bus удалила со своего веб-сайта литературу о продуктах IC FE, поскольку дилеры объявили о прекращении ее выпуска.
  • Как и серия RC, коммерческий вариант FE имел торговую марку FC-Series , производство которой было прекращено вместе с FE.
  • Из-за конструкции шасси серия FE продавалась только с рядными шестицилиндровыми двигателями (обозначение серии 300).
RE-серия
RC-серия

ИК РЕ

1996–2024 Конвей, Арканзас


Талса, Оклахома

с задним расположением двигателя Разобранное шасси

( Международный 3000 )

  • Школьный автобус/МФСАБ (Тип D)
  • Коммерческий автобус
  • Транзитный автобус
  • 66-90 (школьный автобус/МФСАБ)
  • 56 (коммерческий автобус)
  • IC RE был представлен в 1996 году как AmTran RE с измененным дизайном интерьера в конце 1998 года; обновление внешнего вида было сделано в 2005 году.
  • Коммерческие варианты первоначально назывались RC-Series , а примерно в 2009 году получили название RE-Series.
  • Будет снят с производства после 2024 модельного года. [ 15 ] [ нужен неосновной источник ]
Линия продуктов IC Bus (коммерческие автобусы)
Название модели Дата производства Место сборки Конфигурация шасси

(модель шасси)

Тип транспортного средства Количество мест Примечания
LC-серия 2006-2014 Талса, Оклахома Кабина/шасси в разрезе

( Международный 3200 )

Низкопольный маршрутный автобус
  • Серия LC представляла собой низкопольный маршрутный автобус, соответствующий требованиям ADA, на базе кабины с вырезом International DuraStar.
  • В начале 2014 года IC Bus удалила со своего веб-сайта литературу по продуктам серии LC; статус его производства неизвестен.
HC-серия

IC HC-Series на параде в Грузии

2006–2017 Кабина/шасси в разрезе

( Международный 3200 )

  • Коммерческий автобус
  • Автобус-лимузин
  • Экскурсионный автобус
  • 45 (HC Commercial, Золотой, Платиновый)
  • 25 (ХК Бронза)
  • Серия HC — это маршрутный автобус с высоким полом, созданный на базе кабины International DuraStar с вырезом, продаваемой в различных конфигурациях.
  • HC также был доступен в гибридной модели с параллельным приводом (MaxxForce DT). [ 21 ]
Версия Примечания
ХК Коммерческий стандартная отделка
ХК Бронза укороченная версия
ХК Голд роскошная отделка
ХК Платина экскурсионный автобус; Полная кабина с сиденьем второго пилота
TC-серия 2019 – настоящее время Кабина/шасси в разрезе

(Международный MV)

Заменяя HC, TC создан на основе сторонних производителей и является производным от International MV (International NGV третьего поколения).

Прототипы автомобилей

[ редактировать ]

Прототип прямого преимущества

[ редактировать ]

IC FE Forward Advantage представлял собой прототип школьного автобуса, построенный IC в 2008 году в качестве испытательного стенда конструкции с «плоским полом» в ступенчатом колодце из-за компактной конструкции двигателя Caterpillar C7. Он также включал некоторые изменения в дизайне передней части, вдохновленные линейкой грузовиков International, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку Caterpillar отказалась от производства дизельных двигателей для рынка школьных автобусов, Forward Advantage не будет производиться в его нынешнем виде, поскольку его конструкция была адаптирована к двигателю Caterpillar. [ нужна ссылка ]

Гибридные дизель-электрические автобусы

[ редактировать ]

IC предлагает гибридные дизель-электрические силовые агрегаты для обычного школьного автобуса CE в качестве опции. Автобусы обеспечивают заявленный примерно от 40% до 65% [ сомнительно обсудить ] лучшая экономия топлива [ 22 ] [ 23 ] но стоил примерно в два с половиной раза дороже стандартного дизельного автобуса (210 000 долларов против 80 000 долларов). [ 24 ] [ 25 ]

Энова Системы [ 26 ] заключил долгосрочный договор поставки с IC Bus [ 27 ] Это гарантирует, что запатентованная Enova система параллельного гибридного электропривода с посттрансмиссией будет использоваться в гибридных электрических школьных автобусах IC Bus. [ 22 ] В проекте гибридного школьного автобуса используются системы истощения заряда (или «подключаемые модули») или системы поддержания заряда Enova . Трансмиссия питается от модулей литий-ионно-фосфатных аккумуляторов Valence Technology . Тормозная система использует рекуперативное торможение как для уменьшения износа рабочих тормозов, так и для обеспечения аккумуляторов дополнительной мощностью. [ 23 ] Поскольку Enova обанкротилась в 2014 году, IC Bus прекратила выпуск гибридного варианта, снова оставив CE вариант с дизельной трансмиссией. [ 28 ]

Прототипы автобусов

[ редактировать ]

На выставке Американской ассоциации общественного транспорта Expo в 2008 году компания Navistar объявила о своем намерении выйти на рынок междугородних автобусов к 2010 году, представив два прототипа, произведенных IC Bus. [ 29 ] Используя силовую установку MaxxForce 13, компания IC Bus создала прототип длиной 40 футов, а также прототип длиной 45 футов. Используя конструкцию аэродинамической трубы, компания спрогнозировала аналогичный прирост топливной эффективности , который наблюдался при использовании обтекаемого полутрактора International ProStar . [ 29 ]

После двух прототипов IC Bus отказалась от своих усилий в сегменте автобусов, сосредоточив свои коммерческие автобусы на производных школьных автобусах и серии HC (вариант International DuraStar в разрезе).

Все автомобили IC Corporation/IC Bus производятся на заводе в Талсе, штат Оклахома, открытом AmTran в 1999 году. До 2008 года модели Type D производились на заводе Ward/AmTran в Конвее, штат Арканзас.

IC Corporation объявила о потенциальных увольнениях до 500 рабочих на заводе в Конвее (на котором работало около 1000 человек) в июне 2007 года. На спрос на школьные автобусы повлиял рост цен в 2007 модельном году из-за более строгих правил выбросов. Школьные округа увеличили закупки автобусов 2006 модельного года, которые были на 5000–7000 долларов меньше, чем автобусы 2007 модельного года, а завод в Конвее производил примерно 30 автобусов в день по сравнению с 50 автобусами в день во время пикового спроса. [ 30 ] Хотя позже компания объявила, что в 2007 году увольнений не произойдет, [ 31 ] увольнения материализовались 11 января 2008 года, когда IC Corporation объявила об увольнении около 300 сотрудников на автобусном заводе в Конвее, штат Арканзас. [ 32 ] Это чуть меньше максимальной доли сотрудников, которые могли быть уволены в Конвее без нарушения компанией Закона WARN , который требует от работодателей уведомлять за 60 дней о массовом увольнении или закрытии завода. [ 33 ] Помимо увольнений, компания также объявила о 50-процентном сокращении производства автобусов на заводе в Конвее. Представители IC Corp. причиной увольнений назвали отсутствие новых заказов. [ 30 ] Однако недавно компания объявила об увеличении производства на заводе в Талсе, Оклахома. Это вызвало в Конвее опасения, что компания планирует закрыть завод в ближайшем будущем и перенести все производство на новый, не входящий в профсоюз завод в Талсе.

Еще 170 рабочих были уволены на заводе в Конвее в марте 2009 года. В то время производство замедлилось до 16 автобусов в день, а после увольнений «отмена огромного заказа» привела к падению производства до 8 автобусов в день. [ 34 ] 5 ноября 2009 года IC Bus объявила, что ее завод в Конвее больше не будет собирать автобусы после 18 января 2010 года, прогнозируя сокращение 477 рабочих мест. Предприятия в Конвее будут служить производственными цехами и производить детали, но больше не будут производить автобусы целиком. Компания сослалась на низкий спрос со стороны школьных округов и подрядчиков во время рецессионного экономического климата в Соединенных Штатах. [ 35 ] «Мы должны объединить наши операции по сборке автобусов на одном предприятии», — заявил представитель Navistar Рой Уайли. «К несчастью для Конвея, Талса — гораздо более новое учреждение». [ 36 ] Navistar продала собственность в Конвее в 2014 году. [ 37 ]

5 июня 2012 года завод по сборке автобусов IC в Талсе, штат Оклахома, выпустил свой 100-тысячный автомобиль. [ 38 ] Рабочие завода в Талсе присоединились к United Auto Workers в 2013 году. [ 39 ] В 2017 году собственность Conway была приобретена DBG Canada Ltd., производителем запчастей для индустрии тяжелых грузовиков, и DBG объявила, что сделает Conway своей штаб-квартирой в США. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IC Bus Corporation уволит рабочих Conway | Todaysthv.com» . КТХВ . 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  2. ^ «Навистар – Кто мы – Наследие» . 6 августа 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  3. ^ «Корпорация IC выходит за рамки школьных автобусов и включает новую линию коммерческих автобусов; выпущено пять новых моделей коммерческих автобусов» (пресс-релиз). Навистар. 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
  4. ^ «IC Bus компании Navistar запускает совершенно новый небольшой маршрутный автобус» (пресс-релиз). Навистар. 28 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  5. ^ «Navistar IC Bus выпускает серию AE, первый в отрасли интегрированный школьный автобус типа A. На самом деле AE выпускался только в течение одного модельного года» (пресс-релиз). Навистар. 1 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
  6. ^ «Приказ о возбуждении производства по прекращению противоправных действий в соответствии с разделом 8A Закона о ценных бумагах 1933 года и разделом 21C Закона о фондовых биржах 1934 года, установление выводов и наложение приказа о прекращении противоправных действий» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 31 марта 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
  7. ^ «Энергетические партнеры» . Автобус IC . Проверено 3 января 2018 г.
  8. ^ «IC Bus компании Navistar представляет первый школьный автобус серии CE с Cummins ISB» (пресс-релиз). Навистар. 22 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  9. ^ «Автобус IC Navistar превосходит конкурентов в области гидроэкономики» (пресс-релиз). Навистар. 16 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  10. ^ Сравнение экономии топлива: автобус, построенный Томасом с Cummins ISB, автобус IC с MaxxForce 7 (PDF) (Отчет). Томас построил автобус. 3–7 августа 2009 г. Проверено 3 января 2018 г.
  11. ^ Фишер, Мишель (1 сентября 2014 г.). «IC Bus представляет школьный автобус серии CE на пропане осенью 2015 года» . Stnonline.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  12. ^ МакМахон, Томас (25 июля 2016 г.). «IC Bus представляет школьный автобус типа C с бензиновым двигателем» . Парк школьных автобусов . Проверено 11 сентября 2016 г.
  13. ^ «IC Bus представляет новый электрический школьный автобус IC chargeE(TM)» (пресс-релиз). Навистар. 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «IC Bus расширяет пассажиропоток серии CE» . Навистар . 7 декабря 2021 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «IC Bus усиливает приверженность безопасности, технологиям и электрификации посредством флагманской серии CE» . МедиаРум . Навистар. 25 мая 2021 г. . Проверено 7 августа 2022 г.
  16. ^ «IC Bus запускает серию CE следующего поколения» . Навистар Интернешнл . 14 июля 2023 г. . Получено 17 августа 2023 г. - через PR Newswire.
  17. ^ «Школьный маршрутный автобус серии AE» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «ICBus – IC Bus – ведущий производитель школьных автобусов» . Автобус IC. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  19. ^ «Школьный маршрутный автобус серии BE» . Автобус IC . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
  20. ^ «Серия CE» (PDF) . Автобус IC. 24 февраля 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
  21. ^ «IC Bus помогает Эмеривиллю, штат Калифорния, стать экологичным с помощью новых гибридных коммерческих автобусов» (пресс-релиз). Навистар. 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Новейший экологически чистый продукт Калифорнии — гибридный школьный автобус — экономит топливо и снижает выбросы» (пресс-релиз). Навистар. 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г. После одного учебного года и пробега 13 000 миль [Ральф Найт, директор по транспорту школьного округа Напа-Вэлли] был приятно удивлен, узнав, что топливная экономичность гибридного автобуса помогла ему проехать почти 13 миль на галлон, что почти вдвое превышает топливную эффективность типичный дизельный школьный автобус. [...] Проезжая около 65 миль в день, гибридный автобус обычно перевозит около 60 детей каждое утро и 60 детей каждый день по смешанному маршруту: по шоссе и по городу.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Продажа гибридов серии CE» (PDF) . Автобус IC. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  24. ^ «Подключаемый к электросети гибридный электрический школьный автобус, этапы проекта — этап IV» . Передовая энергия. 29 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  25. ^ «Учащиеся третьего и четвертого классов выиграли гибридный автобус для своей школы, поскольку нация выбрала «самую зеленую школу Америки» (пресс-релиз). Деловой провод. 27 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
  26. ^ «Энова | Электрические, гибридные электрические системы и системы привода на топливных элементах» . Enovasystems.com . 31 декабря 2011 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  27. ^ «Enova Systems и IC Bus заключают долгосрочное соглашение на гибридные школьные автобусы» . Конгресс зеленых автомобилей. 20 мая 2008 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ Хорошо, Говард. «Последняя поломка электромобилей» . Деловой журнал Лос-Анджелеса .
  29. ^ Перейти обратно: а б «IC Bus объявляет о планах выйти на рынок автобусов в 2010 году (NYSE:NAV)» . Навистар (Пресс-релиз). 6 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Джо (21 июля 2007 г.). «Увольнения для IC Corp все еще возможны» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  31. ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (21 сентября 2007 г.). «В IC Corp не ожидается увольнений» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  32. ^ «Производитель школьных автобусов Conway уволит 300 человек» . Arkansasonline.com . 11 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  33. ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (12 января 2008 г.). «Материнская компания IC Corporation объявляет об увольнениях» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  34. ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (26 марта 2009 г.). «Всего в IC Corp сокращено 170 человек» . Демократы из бревенчатых хижин . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  35. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Завод прекратит производство автобусов; это повлияет на 477 рабочих мест» . Арканзас онлайн . Ассошиэйтед Пресс. 5 ноября 2009 года . Проверено 3 января 2018 г.
  37. ^ Корбет, Мишель (19 мая 2014 г.). «Недвижимость IC Bus продается за 1,8 миллиона долларов» . Демократы из бревенчатых хижин . Проверено 3 января 2018 г.
  38. ^ «Navistar отмечает 100-тысячный юбилей автобуса (NYSE:NAV)» . Ir.navistar.com . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  39. ^ Арнольд, Кайл (19 февраля 2013 г.). «Рабочие IC Bus вступят в профсоюз с United Auto Workers» . Мир Талсы . Проверено 3 января 2018 г.
  40. ^ Уилсон, Кристен (2 августа 2017 г.). «DBG приобретает бывшую штаб-квартиру Conway в США» . КАТВ Литл-Рок . Проверено 3 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3467b75f947315f0ace38de9f504803f__1721755500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/3f/3467b75f947315f0ace38de9f504803f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IC Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)