Автобус IC
![]() | |
Раньше | IC Corporation (Интегрированная автобусная корпорация) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Производство ( Транспорт ) |
Предшественник | |
Основан | 2002 |
Штаб-квартира | 2601 Навистар Доктор Лайл, Иллинойс 60532 |
Количество локаций | 1
|
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Джон МакКинни, президент |
Продукты |
|
Родитель | Навистар |
Веб-сайт | Автобус IC |
IC Bus (первоначально IC Corporation ) — американский производитель автобусов . IC со штаб-квартирой в Лайле, штат Иллинойс , является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Navistar International . Основанная в 2002 году компанией Navistar в результате реорганизации дочернего производителя American Transportation Corporation (AmTran) , компания IC в настоящее время производит школьные автобусы и автобусы коммерческого назначения для различных целей.
Название IC расшифровывается как «Интегрированный автобус», что указывает на то, что автомобили почти полностью собираются в рамках единой корпоративной структуры. Для всех автомобилей кузов и шасси собираются на одном производственном предприятии; последний разработан материнской компанией Navistar (до 2015 года Navistar также поставляла двигатель). Несмотря на то, что автомобили IC Bus используют шасси и капот, общие с грузовиками международных марок, они имеют отдельные значки.
Автомобили IC производятся на автобусном заводе Navistar Tulsa в Талсе, Оклахома ; До 2010 года они также собирались на бывшем заводе AmTran/Ward в Конвее, штат Арканзас . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Через свою предшественницу, компанию AmTran, IC берет свое начало в 1933 году, когда она была основана как Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас . Предшественник Navistar International Harvester начал производство шасси 11 лет назад и поступил в производство в 1922 году. [ 2 ] После ухода нескольких производственных фирм из производства школьных автобусов в течение предыдущего десятилетия, IC станет первым новым производителем в 2000-х годах.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году название IC впервые вошло в употребление, когда компания AmTran представила обновленную версию своего традиционного кузова автобуса. Несмотря на то, что новый автобус по-прежнему основан на International 3800 и разделяет большую часть кузова со своим предшественником AmTran Volunteer/CS, он имеет обновленный дизайн водительского отделения и увеличенное лобовое стекло. Новый автобус, получивший название International IC (IC означает «Integrated Coach/Chassis»), подчеркивал, что весь автомобиль был произведен под управлением корпорации Navistar (которая полностью приобрела AmTran в 1995 году). Чтобы отличить International IC от других автобусов, использующих шасси 3800, капот IC получил собственную решетку радиатора и значок (это первое визуальное обновление среднетоннажных грузовиков International с 1989 года).
Чтобы привести компанию в соответствие с подразделением по производству грузовых автомобилей Navistar (в то время International Truck and Engine), после 2000 года AmTran изменила свое название на International Truck and Bus; в его модельных рядах помимо шасси была принята международная торговая марка и значки для кузова. В 2003 году International во второй раз переименовала свою автобусную дочернюю компанию в IC Corporation. После незначительной доработки компания International IC приняла название IC CE-Series (чтобы соответствовать транзитным автобусам серии FE/RE).
В середине 2000-х годов IC начала пересмотр своей линейки продуктов. В 2005 году International 3300 был представлен как вариант с капотным шасси серии International 4000 (DuraStar), став первым полностью новым капотным шасси от International с 1979 года. В 2006 году IC выпустила свой первый небольшой школьный автобус 30-го поколения. пассажирский ВЕ200. Вместо шасси фургона с вырезом в BE была использована более низкопрофильная версия шасси 3300. Внешне похожий на CE, меньший по размеру BE имел внутренний плоский пол.
Чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2007 года, автобусы IC в 2007 году использовали дизельные двигатели MaxxForce, в том числе MaxxForce 7 6,4L V8 и MaxxForce DT 7,6L I6. В 2008 году для улучшения вентиляции двигателя FE получил более широкую решетку радиатора, а BE и CE использовали обновленный передний бампер от International DuraStar .
В апреле 2009 года IC Corporation сменила название на IC Bus.
Производство коммерческих автобусов
[ редактировать ]За время своего существования коммерческие предложения AmTran основывались исключительно на кузовах школьных автобусов, что составляло небольшую часть ее продаж. В 2006 году IC начала расширение ассортимента своей продукции. Наряду с существующими коммерческими моделями BE, CE и RE, компания представила автобусы на базе версии International DuraStar с вырезом в кабине. HC представлял собой серию маршрутных автобусов ; LC представлял собой паратранзитный автобус с низким полом. [ 3 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010 году IC провела капитальный ремонт своей продуктовой линейки. Серия FE (которая поступила в производство в 1990 году как Ward Senator, позже ставшая AmTran Genesis) была снята с производства, в результате чего RE остался единственным предложением автобусов транзитного типа. На другом конце спектра размеров IC представила два автобуса с разрезной кабиной, созданные на базе грузовика International TerraStar . Расположенный под HC, AC представлял собой коммерческий маршрутный автобус, а AE был первым школьным автобусом с вырезом в кабине, произведенным компанией. [ 4 ] [ 5 ] Хотя в качестве донорского шасси использовалась меньшая линия грузовиков, AE предлагалась с большей вместимостью, чем BE, до 36 пассажиров.
В результате изменения бренда, начиная с 2010 года, Navistar обозначила International 3200 (версию DuraStar с вырезом в кабине) как микросхему, независимо от производителя кузова. Логотип IC «крыло» был немного переработан в 2013 году для производства 2014 года (с добавлением надписи Navistar на эмблему и на задний бампер).
В ответ на неспособность своей стратегии выбросов EGR соответствовать стандартам выбросов, [ 6 ] Navistar начала поэтапный отказ от дизельных двигателей MaxxForce в пользу двигателей Cummins. В CE Cummins ISB6.7 был представлен в качестве опции для производства 2014 года. [ 7 ] [ 8 ] становится стандартным двигателем в 2015 году. В 2017 году MaxxForce DT был заменен дизельным двигателем Cummins L9 для серии RE, а в 2018 году был представлен двигатель Cummins B6.7 для CE.
В середине 2010-х годов IC централизовала производство школьных автобусов. После 2014 года производство AE/AC, BE и LC было прекращено. В 2018 году HC был заменен на TC (поскольку MV заменил DuraStar); В сегменте маршрутных автобусов IC вернулась к роли поставщика шасси и больше не производит полноприводные автомобили.
Помимо средней грузоподъемности TC с вырезом по кабине, IC Bus в настоящее время производит серии CE и RE как школьные автобусы/MFSAB (автобусы для активного отдыха); обе модельные линейки также предлагаются для коммерческого применения (на основе кузовов школьных автобусов).
Стратегия альтернативного топлива
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Navistar была единственным производителем дизельных двигателей, который использовал рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для контроля дизельных выбросов, а не селективное каталитическое восстановление (SCR). Компания заявила, что EGR дает преимущество в общей экономии жидкости (измерение комбинированного расхода дизельного топлива + мочевины ), хотя отдельные испытания привели к преимуществу SCR. [ 9 ] [ 10 ]
В 2015 году IC представила свой первый автомобиль на альтернативном топливе, показав серию CE, работающую на пропане, с двигателем PSI 8,8 л V8. [ 11 ] В 2016 году тот же двигатель был представлен в бензиновой конфигурации. [ 12 ]
Электрический автобус
[ редактировать ]7 ноября 2017 года IC Bus анонсировала ChargeE, полностью электрический автобус серии CE мощностью до 260 киловатт (350 л.с.) с использованием общей групповой электрической трансмиссии, поставляемой Volkswagen Truck & Bus Group. Это второй электромобиль, поставляемый альянсом Navistar-Volkswagen. ChargeE начал производство в 2019 году. [ 13 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В конце 2021 года IC Bus объявила о введении кузова CE длиной 35 футов 8 дюймов (без учета длины капота), вмещающего до 83 пассажиров. [ 14 ] Самый вместительный школьный автобус типа C из когда-либо производившихся, новый вариант сохранил ранее предлагаемую 276-дюймовую колесную базу. [ 14 ] В том же году IC объявила о прекращении производства давней серии RE после производства в 2024 году; Учитывая низкий общий рыночный спрос на автобусы типа D с задним расположением двигателя, IC отметила повышение стандартов выбросов для коммерческих автомобилей. [ 15 ] используемое в модельном ряду , выпускаемое лишь с небольшими изменениями с момента его появления в 1996 году, Шасси International 3000, является последним вариантом International S-Series, остающимся в производстве.
В июле 2023 года IC представила третье поколение серии CE, производство которого начнется в 2025 году, используя обновленный International MV в качестве базового шасси. Несмотря на то, что новый CE поделился большей частью кузова с предыдущим поколением (за сиденьем водителя), он полностью перенял приборную панель MV, добавив более высокое и широкое лобовое стекло. На момент первоначального производства CE третьего поколения будет доступен только с дизельной или электрической трансмиссией (без бензинового/сжиженного нефтяного газа двигателя). [ 16 ]
Продукты
[ редактировать ]Школьные/коммерческие автобусы
[ редактировать ]- Обозначения моделей
До 2010 года IC использовала следующую номенклатуру (на школьных автобусах) для обозначения типа двигателя; впоследствии использовался только префикс модели.
Конфигурация дизельного двигателя | BE-серия | CE-серия | FE-серия | RE-серия |
---|---|---|---|---|
V8 | ВЕ200 | CE200 | RE200 (кроме MF7) | |
Инлайн-6 | CE300 | ФЭ300 | РЕ300 |
Линия продуктов IC Bus (школьные автобусы) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название модели | Дата производства | Место сборки | Конфигурация шасси
(модель шасси) |
Тип транспортного средства | Количество мест | Примечания | |||||||||
AE-серия AC-серия |
2010–2015 гг. Только AE 2015. | Талса, Оклахома | Кабина/шасси в разрезе |
|
36 (серия AE) 31 (серия AC) |
| |||||||||
BE-серия | 2006–2015 | Капотное шасси
( Международный 3300 LP) |
|
до 35 |
| ||||||||||
CE-серия | 2001 – настоящее время | Капотное шасси
Международный 3800 (2001–2004) (2005–2024) (2024-) |
|
|
| ||||||||||
Серия FE Серия FC | 1998-2010 | Конвей, Арканзас | с передним расположением двигателя Разобранное шасси | Школьный автобус (Тип D)
Коммерческий автобус
|
54-90 |
| |||||||||
RE-серия RC-серия |
1996–2024 | Конвей, Арканзас
|
с задним расположением двигателя Разобранное шасси |
|
|
| |||||||||
Линия продуктов IC Bus (коммерческие автобусы) | |||||||||||||||
Название модели | Дата производства | Место сборки | Конфигурация шасси
(модель шасси) |
Тип транспортного средства | Количество мест | Примечания | |||||||||
LC-серия | 2006-2014 | Талса, Оклахома | Кабина/шасси в разрезе | Низкопольный маршрутный автобус
|
| ||||||||||
HC-серия | 2006–2017 | Кабина/шасси в разрезе |
|
|
| ||||||||||
TC-серия | 2019 – настоящее время | Кабина/шасси в разрезе
(Международный MV) |
Заменяя HC, TC создан на основе сторонних производителей и является производным от International MV (International NGV третьего поколения). |
Прототипы автомобилей
[ редактировать ]Прототип прямого преимущества
[ редактировать ]IC FE Forward Advantage представлял собой прототип школьного автобуса, построенный IC в 2008 году в качестве испытательного стенда конструкции с «плоским полом» в ступенчатом колодце из-за компактной конструкции двигателя Caterpillar C7. Он также включал некоторые изменения в дизайне передней части, вдохновленные линейкой грузовиков International, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку Caterpillar отказалась от производства дизельных двигателей для рынка школьных автобусов, Forward Advantage не будет производиться в его нынешнем виде, поскольку его конструкция была адаптирована к двигателю Caterpillar. [ нужна ссылка ]
Гибридные дизель-электрические автобусы
[ редактировать ]IC предлагает гибридные дизель-электрические силовые агрегаты для обычного школьного автобуса CE в качестве опции. Автобусы обеспечивают заявленный примерно от 40% до 65% [ сомнительно – обсудить ] лучшая экономия топлива [ 22 ] [ 23 ] но стоил примерно в два с половиной раза дороже стандартного дизельного автобуса (210 000 долларов против 80 000 долларов). [ 24 ] [ 25 ]
Энова Системы [ 26 ] заключил долгосрочный договор поставки с IC Bus [ 27 ] Это гарантирует, что запатентованная Enova система параллельного гибридного электропривода с посттрансмиссией будет использоваться в гибридных электрических школьных автобусах IC Bus. [ 22 ] В проекте гибридного школьного автобуса используются системы истощения заряда (или «подключаемые модули») или системы поддержания заряда Enova . Трансмиссия питается от модулей литий-ионно-фосфатных аккумуляторов Valence Technology . Тормозная система использует рекуперативное торможение как для уменьшения износа рабочих тормозов, так и для обеспечения аккумуляторов дополнительной мощностью. [ 23 ] Поскольку Enova обанкротилась в 2014 году, IC Bus прекратила выпуск гибридного варианта, снова оставив CE вариант с дизельной трансмиссией. [ 28 ]
Прототипы автобусов
[ редактировать ]На выставке Американской ассоциации общественного транспорта Expo в 2008 году компания Navistar объявила о своем намерении выйти на рынок междугородних автобусов к 2010 году, представив два прототипа, произведенных IC Bus. [ 29 ] Используя силовую установку MaxxForce 13, компания IC Bus создала прототип длиной 40 футов, а также прототип длиной 45 футов. Используя конструкцию аэродинамической трубы, компания спрогнозировала аналогичный прирост топливной эффективности , который наблюдался при использовании обтекаемого полутрактора International ProStar . [ 29 ]
После двух прототипов IC Bus отказалась от своих усилий в сегменте автобусов, сосредоточив свои коммерческие автобусы на производных школьных автобусах и серии HC (вариант International DuraStar в разрезе).
Сборка
[ редактировать ]Все автомобили IC Corporation/IC Bus производятся на заводе в Талсе, штат Оклахома, открытом AmTran в 1999 году. До 2008 года модели Type D производились на заводе Ward/AmTran в Конвее, штат Арканзас.
IC Corporation объявила о потенциальных увольнениях до 500 рабочих на заводе в Конвее (на котором работало около 1000 человек) в июне 2007 года. На спрос на школьные автобусы повлиял рост цен в 2007 модельном году из-за более строгих правил выбросов. Школьные округа увеличили закупки автобусов 2006 модельного года, которые были на 5000–7000 долларов меньше, чем автобусы 2007 модельного года, а завод в Конвее производил примерно 30 автобусов в день по сравнению с 50 автобусами в день во время пикового спроса. [ 30 ] Хотя позже компания объявила, что в 2007 году увольнений не произойдет, [ 31 ] увольнения материализовались 11 января 2008 года, когда IC Corporation объявила об увольнении около 300 сотрудников на автобусном заводе в Конвее, штат Арканзас. [ 32 ] Это чуть меньше максимальной доли сотрудников, которые могли быть уволены в Конвее без нарушения компанией Закона WARN , который требует от работодателей уведомлять за 60 дней о массовом увольнении или закрытии завода. [ 33 ] Помимо увольнений, компания также объявила о 50-процентном сокращении производства автобусов на заводе в Конвее. Представители IC Corp. причиной увольнений назвали отсутствие новых заказов. [ 30 ] Однако недавно компания объявила об увеличении производства на заводе в Талсе, Оклахома. Это вызвало в Конвее опасения, что компания планирует закрыть завод в ближайшем будущем и перенести все производство на новый, не входящий в профсоюз завод в Талсе.
Еще 170 рабочих были уволены на заводе в Конвее в марте 2009 года. В то время производство замедлилось до 16 автобусов в день, а после увольнений «отмена огромного заказа» привела к падению производства до 8 автобусов в день. [ 34 ] 5 ноября 2009 года IC Bus объявила, что ее завод в Конвее больше не будет собирать автобусы после 18 января 2010 года, прогнозируя сокращение 477 рабочих мест. Предприятия в Конвее будут служить производственными цехами и производить детали, но больше не будут производить автобусы целиком. Компания сослалась на низкий спрос со стороны школьных округов и подрядчиков во время рецессионного экономического климата в Соединенных Штатах. [ 35 ] «Мы должны объединить наши операции по сборке автобусов на одном предприятии», — заявил представитель Navistar Рой Уайли. «К несчастью для Конвея, Талса — гораздо более новое учреждение». [ 36 ] Navistar продала собственность в Конвее в 2014 году. [ 37 ]
5 июня 2012 года завод по сборке автобусов IC в Талсе, штат Оклахома, выпустил свой 100-тысячный автомобиль. [ 38 ] Рабочие завода в Талсе присоединились к United Auto Workers в 2013 году. [ 39 ] В 2017 году собственность Conway была приобретена DBG Canada Ltd., производителем запчастей для индустрии тяжелых грузовиков, и DBG объявила, что сделает Conway своей штаб-квартирой в США. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- AmTran - корпоративный предшественник
- Navistar International - материнская компания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IC Bus Corporation уволит рабочих Conway | Todaysthv.com» . КТХВ . 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Навистар – Кто мы – Наследие» . 6 августа 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Корпорация IC выходит за рамки школьных автобусов и включает новую линию коммерческих автобусов; выпущено пять новых моделей коммерческих автобусов» (пресс-релиз). Навистар. 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «IC Bus компании Navistar запускает совершенно новый небольшой маршрутный автобус» (пресс-релиз). Навистар. 28 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Navistar IC Bus выпускает серию AE, первый в отрасли интегрированный школьный автобус типа A. На самом деле AE выпускался только в течение одного модельного года» (пресс-релиз). Навистар. 1 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Приказ о возбуждении производства по прекращению противоправных действий в соответствии с разделом 8A Закона о ценных бумагах 1933 года и разделом 21C Закона о фондовых биржах 1934 года, установление выводов и наложение приказа о прекращении противоправных действий» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 31 марта 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Энергетические партнеры» . Автобус IC . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «IC Bus компании Navistar представляет первый школьный автобус серии CE с Cummins ISB» (пресс-релиз). Навистар. 22 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Автобус IC Navistar превосходит конкурентов в области гидроэкономики» (пресс-релиз). Навистар. 16 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Сравнение экономии топлива: автобус, построенный Томасом с Cummins ISB, автобус IC с MaxxForce 7 (PDF) (Отчет). Томас построил автобус. 3–7 августа 2009 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Фишер, Мишель (1 сентября 2014 г.). «IC Bus представляет школьный автобус серии CE на пропане осенью 2015 года» . Stnonline.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ МакМахон, Томас (25 июля 2016 г.). «IC Bus представляет школьный автобус типа C с бензиновым двигателем» . Парк школьных автобусов . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «IC Bus представляет новый электрический школьный автобус IC chargeE(TM)» (пресс-релиз). Навистар. 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IC Bus расширяет пассажиропоток серии CE» . Навистар . 7 декабря 2021 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IC Bus усиливает приверженность безопасности, технологиям и электрификации посредством флагманской серии CE» . МедиаРум . Навистар. 25 мая 2021 г. . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «IC Bus запускает серию CE следующего поколения» . Навистар Интернешнл . 14 июля 2023 г. . Получено 17 августа 2023 г. - через PR Newswire.
- ^ «Школьный маршрутный автобус серии AE» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ICBus – IC Bus – ведущий производитель школьных автобусов» . Автобус IC. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Школьный маршрутный автобус серии BE» . Автобус IC . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Серия CE» (PDF) . Автобус IC. 24 февраля 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «IC Bus помогает Эмеривиллю, штат Калифорния, стать экологичным с помощью новых гибридных коммерческих автобусов» (пресс-релиз). Навистар. 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новейший экологически чистый продукт Калифорнии — гибридный школьный автобус — экономит топливо и снижает выбросы» (пресс-релиз). Навистар. 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
После одного учебного года и пробега 13 000 миль [Ральф Найт, директор по транспорту школьного округа Напа-Вэлли] был приятно удивлен, узнав, что топливная экономичность гибридного автобуса помогла ему проехать почти 13 миль на галлон, что почти вдвое превышает топливную эффективность типичный дизельный школьный автобус. [...] Проезжая около 65 миль в день, гибридный автобус обычно перевозит около 60 детей каждое утро и 60 детей каждый день по смешанному маршруту: по шоссе и по городу.
- ^ Перейти обратно: а б «Продажа гибридов серии CE» (PDF) . Автобус IC. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Подключаемый к электросети гибридный электрический школьный автобус, этапы проекта — этап IV» . Передовая энергия. 29 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Учащиеся третьего и четвертого классов выиграли гибридный автобус для своей школы, поскольку нация выбрала «самую зеленую школу Америки» (пресс-релиз). Деловой провод. 27 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Энова | Электрические, гибридные электрические системы и системы привода на топливных элементах» . Enovasystems.com . 31 декабря 2011 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Enova Systems и IC Bus заключают долгосрочное соглашение на гибридные школьные автобусы» . Конгресс зеленых автомобилей. 20 мая 2008 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Хорошо, Говард. «Последняя поломка электромобилей» . Деловой журнал Лос-Анджелеса .
- ^ Перейти обратно: а б «IC Bus объявляет о планах выйти на рынок автобусов в 2010 году (NYSE:NAV)» . Навистар (Пресс-релиз). 6 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Джо (21 июля 2007 г.). «Увольнения для IC Corp все еще возможны» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (21 сентября 2007 г.). «В IC Corp не ожидается увольнений» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Производитель школьных автобусов Conway уволит 300 человек» . Arkansasonline.com . 11 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (12 января 2008 г.). «Материнская компания IC Corporation объявляет об увольнениях» . Бревенчатый домик Демократ . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Дикерсон, Рэйчел Паркер (26 марта 2009 г.). «Всего в IC Corp сокращено 170 человек» . Демократы из бревенчатых хижин . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Завод прекратит производство автобусов; это повлияет на 477 рабочих мест» . Арканзас онлайн . Ассошиэйтед Пресс. 5 ноября 2009 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Корбет, Мишель (19 мая 2014 г.). «Недвижимость IC Bus продается за 1,8 миллиона долларов» . Демократы из бревенчатых хижин . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Navistar отмечает 100-тысячный юбилей автобуса (NYSE:NAV)» . Ir.navistar.com . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Арнольд, Кайл (19 февраля 2013 г.). «Рабочие IC Bus вступят в профсоюз с United Auto Workers» . Мир Талсы . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Уилсон, Кристен (2 августа 2017 г.). «DBG приобретает бывшую штаб-квартиру Conway в США» . КАТВ Литл-Рок . Проверено 3 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ICBus.com - официальный сайт компании
СМИ, связанные со школьными автобусами IC Bus, на Викискладе?
- «Школьный автобус серии RE» (PDF) . Национальный автобус. 2010 . Проверено 3 января 2018 г.
- Навистар
- Производители школьных автобусов
- Производственные компании в Иллинойсе
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2002 году.
- Компании, базирующиеся в Арканзасе
- Конвей, Арканзас
- Уорренвилл, Иллинойс
- Производители гибридных электробусов
- Компании, базирующиеся в округе Дюпейдж, штат Иллинойс.
- Американские компании, основанные в 2002 году.
- Производители автобусов США
- Производители электромобилей США