Спешите медленно
Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне [ ISBN отсутствует ] книга Уильяма Генри Келлара 1999 года, опубликованная Texas A&M Press , в которой обсуждается школьная десегрегация в Хьюстоне , штат Техас , с участием Независимого школьного округа Хьюстона . Основное внимание в книге уделяется 1954–1960 годам. [ 1 ]
Название книги взято из заявления члена совета по образованию HISD, который попросил округ «поспешить медленно» в ответ на постановление суда, в котором говорится, что школы должны интегрироваться «со всей сознательной скоростью». [ 2 ]
В 2003 году Бенджамин Х. Джонсон из Южного методистского университета написал в журнале Texas Books in Review , что «Битвы за десегрегацию, так ярко описанные Уильямом Келларом, на самом деле являются средними главами еще незаконченной истории», ссылаясь на магнитные школы, вызывающие напряженность в отношении де сегрегации. фактическая сегрегация , а также упадок инфраструктуры HISD и уменьшение налоговой базы HISD. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Источники, использованные автором, включали показания из протоколов заседаний школьного совета HISD, газетные архивы и устные рассказы. [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]В первых частях книги обсуждаются до Второй мировой войны расовые отношения и сегрегация в Хьюстоне . В главах 4–7 обсуждаются дебаты и споры внутри школьного совета HISD относительно того, как ему следует поступить с предстоящей десегрегацией. [ 5 ] Последняя глава книги включает материалы о неудавшемся сепаратистском движении преимущественно белого сообщества, желающем избежать десегрегации, демографических изменениях и бегстве белых из HISD, а также оценку дела Браун против Совета по образованию . [ 6 ]
Томас Р. Коул из медицинского отделения Техасского университета назвал главы 4–7 «настоящим вкладом» в книгу. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Коул пришел к выводу, что в книге есть «полезные сравнения» с десегрегацией школьных округов в других южных городах, а также новая информация о десегрегации в Хьюстоне. [ 7 ] Коул раскритиковал «шаткую структуру повествования», [ 7 ] утверждая, что автору не удалось «донести новое понимание» до участников школьной десегрегации Хьюстона и что книга не «оживила историю», поскольку книга опиралась только на печатные источники с некоторыми интервью по устной истории. [ 5 ] В книге не говорилось, существовала ли телевизионная запись заседаний школьного совета и/или пытался ли Келлер найти ее. [ 7 ] Вдобавок Коул заявил, что Келлер предоставил «мало доказательств» в пользу того, что мирную десегрегацию вызвало бизнес-сообщество, хотя это утверждение было правдоподобным. [ 5 ]
Майкл Фульц из Университета Висконсин-Мэдисон написал, что книга, «более или менее читаемый отчет», [ 6 ] представляет усилия по борьбе с десегрегацией «убедительно и изображенные в их истинно уродливом свете». [ 8 ] Фульц заявил, что в книге есть некоторые редакционные проблемы: повторяющиеся формулировки, [ 6 ] и несопоставимые цитаты. Фульц написал, что некоторые аргументы Келлара были «в некоторой степени правдоподобными», но должны были быть подкреплены дополнительной документацией. [ 8 ]
Мерлин Питре из Южного Техасского университета написала, что книга «хорошо исследована и хорошо организована», и рекомендовала ее студентам и аспирантам, а также историкам, включая профессионалов и непрофессионалов. [ 2 ] Она добавила, что «Келлару лучше всего удается, когда он занимается периодом десегрегации, а не справочной информацией». [ 2 ]
Амилкар Шабаз из Университета Алабамы написал, что книга «представляет собой полезный пример Хьюстона и школьной десегрегации». [ 9 ] Он утверждал, что в книгу следовало включить теорию социально-экономической структуры, касающуюся подхода бизнес-сообщества к проблеме десегрегации. [ 4 ] и что книга оказалась в «застое» из-за упоминания ресегрегации в школах Хьюстона, но при этом также отстаивала «успех» десегрегации в Хьюстоне. [ 9 ]
Рэймонд Уолтерс из Университета Делавэра охарактеризовал книгу как «компетентный, но узконаправленный» и «ценный отчет о дебатах школьного совета и демографических тенденциях Хьюстона». [ 10 ] Уолтерс утверждал, что информация об изменениях во время десегрегации, включая академические достижения, изменения в поведении и учебных программах, улучшила бы книгу. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Другие книги об афроамериканцах в Хьюстоне:
Ссылки
[ редактировать ]- Коул, Томас Р. ( Медицинский филиал Техасского университета ). «Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне» (обзор книги). Журнал южной истории , 1 августа 2000 г., том 66 (3), стр. 686–687.
- Фульц, Майкл ( Университет Висконсин-Мэдисон ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне » (обзор книги). Ежеквартальный журнал History of Education , 1 декабря 2000 г., том 40 (4), стр. 498–501. Доступно в JSTOR .
- Питре, Мерлин ( Южный Техасский университет ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне » (обзор книги). The Western Historical Quarterly , 1 декабря 2000 г., том 31 (4), стр. 512–513. Доступно в JSTOR .
- Шабаз, Амилкар ( Университет Алабамы ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне » (обзор книги). The Southwestern Historical Quarterly , 1 октября 2001 г., том 105 (2), стр. 377–378.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дуглас, Дэвисон М. ( Юридическая школа Уильяма и Мэри ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне ». The American Historical Review , 06/2000, Vol.105(3), стр.961 [Рецензируемый журнал]. Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Клоун, с. 513.
- ^ Джонсон, Бенджамин Х. ( Южный методистский университет ). «Затяжной уход Хьюстона от Джима Кроу». (Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне) (Рецензия на книгу) Texas Books in Review , весна, 2003 г., том 23 (1), стр. 6 (1). Доступно в GALE Group , номер документа Gale: GALE|A207324548.
- ^ Jump up to: а б Шабаз, с. 377.
- ^ Jump up to: а б с д Коул, с. 686.
- ^ Jump up to: а б с Фульц, с. 499.
- ^ Jump up to: а б с Коул, с. 687.
- ^ Jump up to: а б Фульц, с. 500.
- ^ Jump up to: а б Шабаз, с. 378.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Раймонд ( Университет Делавэра ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне » (обзор). Журнал американской истории , июнь 2000 г., том 87 (1), стр. 302 (1).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Келлар, Уильям. Руководитель диссертации: Линда Рид. Спешите медленно: история школьной десегрегации в Хьюстоне, штат Техас , 1994. ProQuest . Диссертации и тезисы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Спешите медленно – Texas A&M Press
- Спешите медленно – читайте онлайн на Archive.org.