Jump to content

Спешите медленно

Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне [ ISBN отсутствует ] книга Уильяма Генри Келлара 1999 года, опубликованная Texas A&M Press , в которой обсуждается школьная десегрегация в Хьюстоне , штат Техас , с участием Независимого школьного округа Хьюстона . Основное внимание в книге уделяется 1954–1960 годам. [ 1 ]

Название книги взято из заявления члена совета по образованию HISD, который попросил округ «поспешить медленно» в ответ на постановление суда, в котором говорится, что школы должны интегрироваться «со всей сознательной скоростью». [ 2 ]

В 2003 году Бенджамин Х. Джонсон из Южного методистского университета написал в журнале Texas Books in Review , что «Битвы за десегрегацию, так ярко описанные Уильямом Келларом, на самом деле являются средними главами еще незаконченной истории», ссылаясь на магнитные школы, вызывающие напряженность в отношении де сегрегации. фактическая сегрегация , а также упадок инфраструктуры HISD и уменьшение налоговой базы HISD. [ 3 ]

Источники, использованные автором, включали показания из протоколов заседаний школьного совета HISD, газетные архивы и устные рассказы. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

В первых частях книги обсуждаются до Второй мировой войны расовые отношения и сегрегация в Хьюстоне . В главах 4–7 обсуждаются дебаты и споры внутри школьного совета HISD относительно того, как ему следует поступить с предстоящей десегрегацией. [ 5 ] Последняя глава книги включает материалы о неудавшемся сепаратистском движении преимущественно белого сообщества, желающем избежать десегрегации, демографических изменениях и бегстве белых из HISD, а также оценку дела Браун против Совета по образованию . [ 6 ]

Томас Р. Коул из медицинского отделения Техасского университета назвал главы 4–7 «настоящим вкладом» в книгу. [ 5 ]

Коул пришел к выводу, что в книге есть «полезные сравнения» с десегрегацией школьных округов в других южных городах, а также новая информация о десегрегации в Хьюстоне. [ 7 ] Коул раскритиковал «шаткую структуру повествования», [ 7 ] утверждая, что автору не удалось «донести новое понимание» до участников школьной десегрегации Хьюстона и что книга не «оживила историю», поскольку книга опиралась только на печатные источники с некоторыми интервью по устной истории. [ 5 ] В книге не говорилось, существовала ли телевизионная запись заседаний школьного совета и/или пытался ли Келлер найти ее. [ 7 ] Вдобавок Коул заявил, что Келлер предоставил «мало доказательств» в пользу того, что мирную десегрегацию вызвало бизнес-сообщество, хотя это утверждение было правдоподобным. [ 5 ]

Майкл Фульц из Университета Висконсин-Мэдисон написал, что книга, «более или менее читаемый отчет», [ 6 ] представляет усилия по борьбе с десегрегацией «убедительно и изображенные в их истинно уродливом свете». [ 8 ] Фульц заявил, что в книге есть некоторые редакционные проблемы: повторяющиеся формулировки, [ 6 ] и несопоставимые цитаты. Фульц написал, что некоторые аргументы Келлара были «в некоторой степени правдоподобными», но должны были быть подкреплены дополнительной документацией. [ 8 ]

Мерлин Питре из Южного Техасского университета написала, что книга «хорошо исследована и хорошо организована», и рекомендовала ее студентам и аспирантам, а также историкам, включая профессионалов и непрофессионалов. [ 2 ] Она добавила, что «Келлару лучше всего удается, когда он занимается периодом десегрегации, а не справочной информацией». [ 2 ]

Амилкар Шабаз из Университета Алабамы написал, что книга «представляет собой полезный пример Хьюстона и школьной десегрегации». [ 9 ] Он утверждал, что в книгу следовало включить теорию социально-экономической структуры, касающуюся подхода бизнес-сообщества к проблеме десегрегации. [ 4 ] и что книга оказалась в «застое» из-за упоминания ресегрегации в школах Хьюстона, но при этом также отстаивала «успех» десегрегации в Хьюстоне. [ 9 ]

Рэймонд Уолтерс из Университета Делавэра охарактеризовал книгу как «компетентный, но узконаправленный» и «ценный отчет о дебатах школьного совета и демографических тенденциях Хьюстона». [ 10 ] Уолтерс утверждал, что информация об изменениях во время десегрегации, включая академические достижения, изменения в поведении и учебных программах, улучшила бы книгу. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие книги об афроамериканцах в Хьюстоне:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас, Дэвисон М. ( Юридическая школа Уильяма и Мэри ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне ». The American Historical Review , 06/2000, Vol.105(3), стр.961 [Рецензируемый журнал]. Проверено 15 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Клоун, с. 513.
  3. ^ Джонсон, Бенджамин Х. ( Южный методистский университет ). «Затяжной уход Хьюстона от Джима Кроу». (Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне) (Рецензия на книгу) Texas Books in Review , весна, 2003 г., том 23 (1), стр. 6 (1). Доступно в GALE Group , номер документа Gale: GALE|A207324548.
  4. ^ Jump up to: а б Шабаз, с. 377.
  5. ^ Jump up to: а б с д Коул, с. 686.
  6. ^ Jump up to: а б с Фульц, с. 499.
  7. ^ Jump up to: а б с Коул, с. 687.
  8. ^ Jump up to: а б Фульц, с. 500.
  9. ^ Jump up to: а б Шабаз, с. 378.
  10. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Раймонд ( Университет Делавэра ). « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне » (обзор). Журнал американской истории , июнь 2000 г., том 87 (1), стр. 302 (1).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Келлар, Уильям. Руководитель диссертации: Линда Рид. Спешите медленно: история школьной десегрегации в Хьюстоне, штат Техас , 1994. ProQuest . Диссертации и тезисы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6b6b9d30b02c4f84f8f26002ec2c9fe__1713251400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/fe/c6b6b9d30b02c4f84f8f26002ec2c9fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Make Haste Slowly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)