Jump to content

Бартоломео Кавароцци

Ужин в Эммаусе (ок. 1615–25), холст, масло (55 x 76,73 дюйма) Центр Гетти , Лос-Анджелес

Бартоломео Кавароцци (1587–1625), [1] иногда называемый Бартоломео Крещенци, был итальянским -караваджистом художником периода барокко . Работы Кавароцци начали получать все большее восхищение и признание со стороны историков искусства в последние несколько десятилетий 20-го века, став одним из наиболее ярких и оригинальных последователей Караваджо . [2] [3] Он прошел обучение у Джованни Баттиста Крещенци в Риме, а затем на несколько лет отправился в Испанию вместе со своим учителем, где добился некоторой известности и сыграл важную роль в распространении «караваджизма» в Испании, прежде чем вернуться в Италию. Его сохранившиеся работы представляют собой преимущественно библейские сюжеты и натюрморты, хотя в более старых источниках отмечается, что он «считался хорошим художником, особенно портретистом». [4] [5] [6]

Биография

[ редактировать ]

Бартоломео Кавароцци родился 15 февраля 1587 г. [1] в Витербо , столице провинции Витербо в регионе Лацио в центральной Италии. Считается, что он приехал в Рим еще ребенком и получил первое обучение у Тарквинио Лигустри. Один источник приписывает его обучение Гверчино (Джан Франческо Барбьери называл Гверчино да Ченто), однако это, вероятно, было ошибкой, поскольку Кавароцци был на четыре года старше Гверчино. [7] Самая ранняя из его известных работ, «Санта-Урсула и его спутники с Папой Сириако и Санта-Каталина-де-Алехандрия» (1608 г.), была написана для церкви Братства Санте-Орсола и Катерина (ныне в базилике Святого Марка Евангелиста в Риме) и показывает влияние Кристофано Ронкалли (одного из трех художников, которых иногда называют Иль Помаранчо). [1] [3] [6] [8]

Святой Иероним с двумя ангелами (1617 г.), холст, масло (116 х 173 см), Палатинская галерея. Палаццо Питти , Флоренция

В какой-то момент до 1617 года Бартоломео Кавароцци был принят и жил во дворце римского дворянина Джованни Баттиста Крещенци . Крещенци был художником и архитектором, основавшим в Риме академию для молодых художников недалеко от Пантеона , где он преподавал рисунок и искусство. Большая часть обучения была сосредоточена на рисовании непосредственно из жизни любопытных и красивых предметов, предоставленных Крещенци, таких как фрукты, овощи, животные и тому подобное, найденных по всему Риму. Примером натюрморта Кавароцци является « Виноградные лозы и фрукты с тремя вагтайцами» (ок. 1615–1818) в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Говорят, что его натюрморты «имеют важное значение для истории натюрморта как в Италии, так и в Испании». Среди лучших работ Кавароцци — картина « Святой Иероним с двумя ангелами» , купленная в 1617 году Медичи во Флоренции. Обучение Кавароцци, полученное в академии Крещенци, можно увидеть в натюрморте с черепом, четками, книгами и распятием на изъеденном червями столе. Также очевиден стиль Караваджо в замечательном обращении со светом на картине Святого Иеронима. [2] Один автор предположил, что Кавароцци был художником, известным как Мастер натюрморта Аквавеллы , одним из лучших художников-натюрмортов в Риме начала семнадцатого века, но это приписывание не является общепринятым. [2] [9]

Святое семейство со святой Екатериной Александрийской (1618 г.) холст, масло (256 х 170 см) Музей Прадо , Мадрид.

В 1617 году Джованни Баттиста Крещенци отправился в Испанию, чтобы работать в Пантеоне Эскориала , и в этот период он сыграл важную роль в определении художественного вкуса при мадридском дворе. [8] Крещенци привез Кавароцци с собой в Испанию, где они проработали около двух лет. Картины Кавароцци, созданные в Испании, показывают, как Караваджо использовал натуралистические фигуры, разгребая свет и тьму, однако он разработал собственный отличительный стиль, который, среди прочего, был менее склонен к драматургии и больше склонялся к нежным и сдержанным фигурам. Святое семейство со святой Екатериной Александрийской (1618 г.) в музее Прадо в Мадриде относится ко времени пребывания Кавароцци в Испании. [3]

Некоторые наблюдали влияние Кавароцци в ранних работах испанского художника Хусепе де Рибера , который, наоборот, видел работы Кавароцци в Италии, незадолго до или примерно в то время, когда Кавароцци уехал в Испанию. В их число входят некоторые картины Риберы, изображающие Святых, в частности «Голгофа » ( Распятие ) [см. внешние ссылки ниже] в Патронато де Арте Осуна в Севилье: «Поразительное сходство можно найти в фигуре Марии Магдалины, особенно в обращение с ее роскошной зелено-желтой одеждой – в стиле римского художника Бартоломео Кавароцци (ок. 1590–1625) в годы, непосредственно предшествовавшие его поездке в Испанию (1617–18)». [10]

Кавароцци вернулся в Рим в 1619 году. [2] [8] Он активно работал в Риме и в своем родном городе Витербо , где он создал картину Святого Исидора для Коллегиальной церкви Сант-Анджело в Спате, а в 1622 году его картина «Посещение» была установлена ​​в Витербо и сейчас висит в ратуше. часовня. Известно, что он справился со своей работой, а в случае с одной картиной Святого Семейства «почти до тошноты». [2] Он умер в Риме 21 сентября 1625 года в относительно молодом возрасте тридцати восьми лет. [1]

Другие работы включают Сан-Сильвестро для Церкви Братства Иисуса; апостол Святого Филиппа церкви Сан-Пьетро-дель-Кастаньо; Святой Бенедикт для боковой двери церкви Монастыря делла Герцогини; Вручение в храме для церкви Коллегии врачей, а также написал полотно для капеллы семьи Калабрези в церкви Сант-Игнацио. Современник из Витербо Филиппо Капароцци был учеником Джузеппе д’Арпино . [7]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Франкуччи, Массимо (2012). «Биографии художников», 356 с. В Росселле Водрет (редактор) «Рим Караваджо: 1600–1630». Том-II. Skira Editore SpA, Милан. 854 стр. ISBN   9788857213873
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кристиансен, Кейт (2019). Виноградные лозы и фрукты с тремя вагтайлами. 1615–18. [См. меню – Ввод в каталог]. По состоянию на 4 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Музей Дж. Пола Гетти: Бартоломео Кавароцци . По состоянию на 4 декабря 2019 г.
  4. ^ Стирлинг-Максвелл, Уильям (1891). Анналы художников Испании (Том II). Джон К. Ниммо, Лондон. 1670 стр. (см. стр. 656). 4 декабря 2019 г.
  5. ^ Шлейер, Эрих (1985). Эпоха Караваджо . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 126–128. ISBN  9780870993800 . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пиньятти, Терисио (1985). Пять веков итальянской живописи 1300–1800 годов: из коллекции Фонда Сары Кэмпбелл Блаффер. Фонд Сары Кэмпбелл Блаффер, Хьюстон. 231 стр. ISBN   0-9615-615-0-5
  7. ^ Jump up to: а б Коретини, Гаэтано (1774). Краткие новости о городе Витербо и о выдающихся людях, производящих его продукцию . Паоло Джунчи, Stamperia di San Michele a Ripa Grande, Рим. 160 стр. (стр. 130)
  8. ^ Jump up to: а б с Музей Прадо, Энциклопедия – Голос: Кавароцци, Бартоломео . По состоянию на 4 декабря 2019 г.
  9. ^ Папи, Джанни (2015). Бартоломео Кавароцци 1587–1625. Издания Сончино, Сончино. 325 стр. (итальянский текст) ISBN   8890964324
  10. ^ Перес Санчес, Альфонсо Э. и Никола Спиноза (1992). Джозеф Риберский 1591–1652 гг. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, распространяется компанией Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. 290 стр. (см. стр. 21, стр. 69, стр. 74) ISBN   0-87099-647-9 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Стирлинг-Максвелл, Уильям (1891). Анналы художников Испании (Том II) . Лондон: Джон К. Ниммо. п. 562.
  • Перес Санчес, Альфонсо Э. Борджианни, Кавароцци и Нарди в Испании, Мадрид , Институт Диего Веласкеса, CSIC, 1964, с. 22
  • Даниэле Сангинети Бартоломео Кавароцци: сравнение святых семей , Ред. Скира (2005).
  • Марике фон Бернсторф. Художественное дело и живопись в начале 17 века. Дело Джован Баттисты Крещенци и Бартоломео Кавароцци. (Римские исследования в библиотеке Герцианы, том 28), Мюнхен, 2010 г.
  • Папи, Джанни (2015) Бартоломео Кавароцци 1587–1625 . Издания Сончино, Сончино. 325 стр. (итальянский текст) ISBN   8890964324 . Это первая и единственная монография о Кавароцци по состоянию на 2019 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b060f43df92e25d0eadc045c4906c15a__1713686940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5a/b060f43df92e25d0eadc045c4906c15a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartolomeo Cavarozzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)