Джузеппе Вермиглио
Джузеппе Вермиглио (около 1585 – около 1635) был художником -караваджистом из Северной Италии , работавшим также в Риме .
Жизнь
[ редактировать ]Наши знания о жизни Вермиглио отрывочны. Вероятно, он родился в Алессандрии . [1] Первые два десятилетия семнадцатого века он провел в Риме , где, обучаясь и работая художником, вел богемный образ жизни со склонностью к дракам с другими художниками; например, в 1604 году он поддержал рассказ своего мастера Адриано ди Монтелеоне о споре с двумя неизвестными художниками, который привел к тому, что Монтелеоне был ранен собственной женой. В следующем году Вермиглио был арестован и заключен в тюрьму после того, как в общежитии Монте-ди-Брианца его обнаружили с нелицензированным мечом. В 1611 году против него было возбуждено дело за физическое нападение на художника Сильвио Оливьеро . В 1618 году, еще в Риме, он записан как торговец картинами.
Около 1620 года он вернулся в северную Италию, где продолжил свою карьеру художника в Пьемонте ( Новара и Алессандрия) и в Ломбардии (особенно в Мантуе и Милане ).
Его искусство находилось под глубоким влиянием Караваджо . Среди других художников, которым, судя по стилистическим отсылкам, обязаны его работы, являются болонцы Аннибале Карраччи и Гвидо Рени ; Было высказано предположение, что Вермиглио когда-то работал или учился в Болонье. Луиджи Ланци назвал картину «Даниил среди львов » из библиотеки Passione в Милане своим шедевром. [2]
Суждения о качестве его работ варьировались от Альфреда Мойра . «несущественного мастера» [3] Ланци «лучший художник маслом, которым могло похвастаться древнее государство Пьемонт, и один из лучших итальянских художников своего времени» [4]
Работает
[ редактировать ]Картины Вермиглио, приписываемые ему, включают:
- Недоверчивость святого Фомы , подписанная и датированная 1612 годом . Сан-Томмазо-ай-Ченчи , Рим.
- Коронование терновым венцом/Осмеяние Христа , ранее находившееся в Палаццо Альтьери , Рим.
- Каин и Авель . Национальный музей изящных искусств , Валлетта .
- Поклонение пастухов , подписано и датировано 1622 годом. Пинакотека Брера , Милан.
- «Тайная вечеря» , подписано и датировано 1622 годом. Пинакотека Брера, Милан.
- Жертвоприношение Исаака . Гражданские музеи замка Сфорцеско , Милан.
- Святой Иаков Майор . Галерея Репосси, Италия .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Турин и Милан также были предложены в качестве его места рождения.
- ^ Ланци с. 305.
- ^ Альфред Мойр , Итальянские последователи Караваджо , Кембридж, Массачусетс, 1967, том. я, с. 69. (Цит. Гаша.)
- ^ «Я считаю его лучшим художником маслом древнего штата Пьемонт и одним из лучших итальянцев своего времени». Луиджи Ланци, Иллюстрированная история Италии, от Рисорджименто изящных искусств до конца XVIII века , 3-е, исправленное и расширенное, издание, Бассано, 1809, том. В, стр. 377-8. (Цитируется по Гашу.)
Источники
[ редактировать ]- Ланци, Луиджи . История живописи в Италии. Перевод Томаса Роско . Лондон, Герберт Бон, 1847 г.; Том. 3, стр. 305–306.
- Гаш, Джон (1998), « Каин и Авель в Национальном музее: дело Джузеппе Вермиглио» (PDF) , Melita Historica New Series (на итальянском языке), том. 12, нет. 3, стр. 267–280, заархивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2006 г. , получено 1 сентября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франджи, Франческо (1994), «Джузеппе Вермиглио между Караваджо и Федерико Борромео», в Миклоше Босковице (редактор), Исследования по истории искусства в честь Мины Грегори (на итальянском языке), Милан, стр. 161–9
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . (Описана Гашем как «новаторская статья».)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- медиафайлы по теме: Джузеппе Вермиглио Викискладе есть