Джованни Антонио Галли (художник)
Джованни Антонио Галли , также известный как Ло Спадарино (крещение 16 января 1585 — после июня 1651), был итальянским художником в стиле барокко , который был членом Караваджисты (последователи Микеланджело Меризи да Караваджо ).
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Риме в семье родом из Флоренции . [1] Его деятельность плохо документирована, но известно, что он работал в Риме в 1597 году. В 1616 году он работал над украшением Sala Regia в Палаццо дель Квиринале вместе с Карло Сарасени .
Его долгое время путали со своим менее известным братом Джакомо Галли, позолотчиком, рамщиком картин и художником. [1] [2] В 1943 году историк искусства Роберто Лонги определил Джованни Антонио Галли как художника ряда работ на основе стилистического сравнения с «Чудом Святой Валерии и Святого Боевого» , единственной сохранившейся задокументированной работой художника до открытия его фресок в Палаццо Мадама. . [1]
Джанни Папи говорит, что «самой типичной и поразительно современной чертой Галли является человеческая хрупкость и уязвимость», и что это отличает его работы от работ других караваджистов. [3] О Нарциссе (Рим, Палаццо Барберини ), который по-разному приписывался Караваджо, Орацио Джентилески , Бартоломео Манфреди и Галли, [4] Элизабетта Гиффи Понци говорит, что «качество освещения, шелковистый эффект рукавов и элегический тон работы типичны для стиля Спадарино». [1] Понци говорит, что более поздние работы Галли, такие как фрески Палаццо Мадама, демонстрируют стилистический упадок, вызванный его двойственным отношением к новым тенденциям в римском искусстве. [1]
Работает
[ редактировать ]- Фрески Палаццо Мадама, Рим (1638 г.)
- Чудо святой Валерии и святого Марциала (1626–1632; Рим, базилика Святого Петра )
- Христос, демонстрирующий свои раны (1625–1635; Перт, Пертский музей и художественная галерея )
После 1943 года Роберто Лонги приписал еще шесть работ:
- Ангел-хранитель ( Риети , церковь Св. Руфо)
- Святая Франческа Романа с ангелом (Генуя, Палаццо Россо )
- Христос среди врачей (Неаполь, Музей Каподимонте ).
- Святой Антоний и Младенец Христос (Рим, Санти Косма и Дамиано )
- Святой Фома Виллановский, раздающий милостыню ( Анкона , Городская пинакотека)
- Святой Гомобон и нищий (Рим, Викариато)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Понци.
- ^ Каваццини 2008, с. 22.
- ^ Буранелли и др. 2007, с. 157 .
- ^ Шютце и др. 2009, стр. 253–254.
Ссылки
[ редактировать ]- Буранелли, Франческо, Робин К. Дитрик, Марко Буссагли, Сесилия Сика и Роберта Бернабеи (2007). Между Богом и человеком: Ангелы в итальянском искусстве . Джексон: Художественный музей Миссисипи. ISBN 1887422153
- Каваццини, Патриция (2008). Живопись как бизнес в Риме начала семнадцатого века . Пенн Стейт Пресс. ISBN 0271032154
- Понци, Элизабетта Гиффи. «Кузнец мечей, вот». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб.
- Шютце, Себастьян, Микеланджело Меризи да Караваджо и Бенедикт Ташен (2009). Караваджо: Полное собрание сочинений . Одеколон: Сумки. ISBN 9783836501835
- Белл, Кейт (ред.) (2016). За пределами Караваджо . Национальная галерея. ISBN 9781857096026
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со Спадарино, на Викискладе?