Jump to content

Карло Сарасени

Карло Сарасени
Аноним, Портрет Карло Сарасени (1616 г.)
Рожденный 1579
Венеция
Умер ( 1620-06-16 ) 16 июня 1620 г.
Венеция

Карло Сарачени (1579 – 16 июня 1620) был итальянским художником раннего барокко , чья репутация «первоклассного художника второго ранга» улучшилась после публикации современной монографии в 1968 году. [1]

Хотя он родился и умер в Венеции , его картины имеют явно римский стиль; он переехал в Рим в 1598 году, присоединившись к Академии Сан-Лука в 1607 году. Он никогда не посещал Францию , хотя свободно говорил по-французски, имел французских последователей и французский гардероб. Однако на его живопись сначала повлияли густые леса, пышно обволакивающие пейзажи для человеческих фигур Адама Эльсхаймера , немецкого художника, проживающего в Риме; «Есть несколько пейзажей Сарасени, которые не были приписаны Эльсхаймеру», - заметил Малкольм Уоддингем, - [2] и Анна Оттани Кавина предположили, что влияние могло распространяться в обе стороны. [3] Эльсхаймера а небольшие кабинетные картины на меди предложили формат, который Сарацини использовал в шести пейзажных панелях, иллюстрирующих «Полет Икара» ; [4] в «Моисей и дочери Иофора», [5] и Марс и Венера . [6]

Караваджо Когда пресловутая «Смерть Богородицы» [7] была отвергнута в 1606 году как алтарь, подходящий для часовни Санта-Мария-делла-Скала , именно Сарацени предоставил приемлемую замену, которая остается на месте , единственная надежно датированная картина его первого десятилетия в Риме. На него повлияли драматическое освещение Караваджо , монументальные фигуры, натуралистические детали и мгновенное действие, так что он причислен к первым из « тенебристов » или « Караваджистов ». Примеры этого стиля можно увидеть в Юдифи при свечах с головой Олоферна .

Стиль Сарасени быстро развивался между 1606 и 1610 годами, а в следующем десятилетии уступил место его полностью зрелым работам, синтезирующим Караваджо и венецианцев. В 1616–17 сотрудничал над фресками для Зала Региа Палаццо дель Квиринале . [8] В 1618 году он получил оплату за две картины в церкви Санта-Мария-дель-Анима . Композиционные детали его фрески « Рождение Богородицы в капелле Благовещения церкви Санта-Мария-ин-Акиро» повторяются в панно на меди в Лувре . [9]

В 1620 году он вернулся в Венецию, где и умер в том же году.

Работает

[ редактировать ]
Святая Цецилия и ангел

Работы Сарацени также можно увидеть в римской церкви Сан-Лоренцо-ин-Лучина .

  1. ^ «отличный актер второго плана» , по словам Франческо Арканджели, цитируется Р. Уордом Бисселлом в обзоре Анны Оттани Кавина, Карло Сарасени (Милан) 1968, в The Art Bulletin 53.2 (июнь 1971: 248-250), стр. 248.
  2. ^ Малкольм Уоддингем, «Шедевр пейзажа Сарасени», The Burlington Magazine 114, № 828 (март 1972: 157, 159)
  3. ^ Анна Оттани Кавина тщательно отличала пейзажную манеру Сарасени от пейзажной манеры Эльсхаймера в Карло Сарасени (Милан) 1968.
  4. ^ Икар находится в музее Каподимонте .
  5. «Моисей и дочери Иофора» находится в Национальной галерее в Лондоне [1] . Архивировано 22 мая 2006 г. в Wayback Machine .
  6. ^ Марс и Венера находятся в Музее искусств Сан-Паулу) «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 июня 2006 г. Проверено 23 февраля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  7. ^ Караваджо «Смерть Богородицы» сейчас в Лувре )
  8. ^ Джулиано Бриганти , Il Palazzo del Quirinale (Рим, 1962:37; среди его сотрудников был венецианец Маркантонио Бассетти , чьи подготовительные рисунки часто путают с рисунками Сартачени (Стивен Полкари, «Недавно найденный рисунок Сарацени», The Burlington Magazine 121 No. .914 (май 1979:307, 312).
  9. ^ База Моны Лизы : Рождение Богородицы , Министерство культуры Франции . (на французском языке)
  10. ^ «Папская власть» . Фонд Дж. Пола Гетти . Проверено 15 октября 2019 г.
  11. ^ «Die Vision des hl. Franziskus» (на немецком и английском языках). Старая Пинакотека . Проверено 15 октября 2019 г.
  12. ^ «Святая Цецилия и ангел» . Интернет-галерея искусств . Проверено 15 октября 2019 г.
  13. ^ «Новое приобретение» (PDF) . Новости календаря . 76 (6). Академия искусств Гонолулу: 7 ноября – декабрь 2004 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  • Чарльз Демпси, Кейт Кристиансен, Ричард Э. Спир и Эрих Шайер. 1985. Эпоха Караваджо . (Нью-Йорк: Метрополитен-музей)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd2eca5a5b7b61b210cfbc13b42e6dd__1697459700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/dd/ebd2eca5a5b7b61b210cfbc13b42e6dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Saraceni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)