Чарльз Уилсон Пил
Чарльз Уилсон Пил | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 февраля 1827 г. Филадельфия , Пенсильвания , США | ( 85 лет
Место отдыха | Епископальное кладбище Святого Петра ( Филадельфия , Пенсильвания) |
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Супруги | Рэйчел Брюэр
Элизабет де Пейстер
Ханна Мур
|
Чарльз Уилсон Пил (15 апреля 1741 — 22 февраля 1827) — американский художник, солдат, учёный, изобретатель, политик и натуралист.
В 1775 году, вдохновленный Американской революцией , Пил переехал из родного Мэриленда в Филадельфию , где открыл студию живописи и присоединился к « Сынам свободы» . Во время Войны за независимость США Пил служил в ополчении Пенсильвании и Континентальной армии , участвуя в нескольких военных кампаниях. Помимо военной службы, Пил также служил в Ассамблее штата Пенсильвания с 1779 по 1780 год.
Портреты ведущих американских деятелей конца XVIII века, созданные Пилом, являются одними из самых узнаваемых и выдающихся произведений той эпохи. В 1784 году он основал Филадельфийский музей , один из первых американских музеев. Спустя более чем два столетия после того, как Пил в 1779 году написал свой портрет «Вашингтон в Принстоне» , картина была продана за 21,5 миллиона долларов, что стало самой высокой ценой, когда-либо заплаченной за американский портрет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пил родился 15 апреля 1741 года в Честере, штат Мэриленд . [ 1 ] Он был сыном Чарльза Пила (1709–1750) и его жены Маргарет Триггс (1709–1791). У Пила был младший брат Джеймс Пил (1749–1831), и он был зятем Натаниэля Рэмси , который впоследствии стал делегатом Конгресса Конфедерации .
Карьера
[ редактировать ]Через четыре года после смерти своего отца в 1750 году Пил в возрасте 13 лет стал учеником мастера по изготовлению седел Натана Уотерса. [ 2 ] Достигнув зрелости, Пил открыл собственную седельную мастерскую. [ 3 ]
В 1764 году Пил присоединился к «Сынам свободы» , организации Тринадцати колоний , которая оказалась влиятельной в организации и прокладывании пути американской революции . [ 4 ] [ 5 ] В карьере он оказался неудачным в изготовлении седел, а затем попробовал чинить часы и работать с металлами, но оба эти начинания также потерпели неудачу. Затем он занялся живописью.
Обнаружив, что у него есть талант к живописи, особенно к портретной живописи, Пил какое-то время учился у Джона Хесселиуса и Джона Синглтона Копли . Джон Бил Бордли и его друзья в конце концов собрали достаточно денег, чтобы он поехал в Англию, чтобы пройти обучение у Бенджамина Уэста . Пил учился у Уэста в течение трех лет, начиная с 1767 года, затем вернулся в Северную Америку и поселился в Аннаполисе, штат Мэриленд . Там он преподавал живопись своему младшему брату Джеймсу Пилу , который со временем также стал известным художником.
Американская революция
[ редактировать ]В 1775 году энтузиазм Пила по поводу американской революции и нового национального правительства побудил его переехать из Мэриленда в Филадельфию , тогдашнюю столицу страны, где он начал рисовать портреты известных американцев и гостей из-за границы. Его поместье, которое сейчас находится в Университете Ла Саль в Филадельфии, теперь открыто для публики. Пил также набрал войска для ополчения Пенсильвании , которое в конечном итоге объединилось с другими ополчениями, чтобы создать Континентальную армию под командованием Джорджа Вашингтона . В ополчении Пенсильвании Пил дослужился до звания капитана к 1776 году, после участия в нескольких сражениях. Во время боя он рисовал миниатюрные портреты различных офицеров Континентальной армии. В последующие годы он выпустил их увеличенные версии. После Войны за независимость он прослужил в собрании штата Пенсильвания в течение года, с 1779 по 1780 год, а затем вернулся к полноценной живописи в Филадельфии.
Пил был плодовитым художником. Он завершил портреты множества исторических деятелей, в том числе Бенджамина Франклина , Джона Хэнкока , Томаса Джефферсона , Александра Гамильтона , Джеймса Митчелла Варнума и Джорджа Вашингтона. В 1771 году Вашингтон сидел на портрете с Пилом, а позже он сидел еще шесть раз. Используя семь портретов Вашингтона, которые он написал, Пил создал около 60 портретов Вашингтона. Пила, В январе 2005 года один из них, «Вашингтон в Принстоне» был продан за 21,3 миллиона долларов (~ 31,9 миллиона долларов в 2023 году), установив рекорд самой высокой цены, уплаченной за североамериканский портрет.
В 1794 году Пил разработал первую печать штата Мэриленд .
Одна из его самых знаменитых картин - «Лестничная группа» (1795), двойной портрет его сыновей Рафаэля и Тициана, написанный в тромбель . стиле [ 6 ] и сегодня появляется в Художественном музее Филадельфии . Говорят, что эта картина обманула даже Джорджа Вашингтона. [ 7 ]
Филадельфийский музей
[ редактировать ]Пил проявлял большой интерес к естествознанию и организовал первую научную экспедицию в США в 1801 году. Эти два основных интереса объединились в основании им Филадельфийского музея в 1784 году. В нем размещалась разнообразная коллекция ботанических, биологических и археологических образцов. [ 8 ] В 1786 году Пил был избран членом Американского философского общества . [ 9 ]
В музее было большое разнообразие птиц, которых Пил сам приобрел и во многих случаях оседлал, научившись таксидермии. В 1792 году Пил начал переписку с Томасом Холлом из музея Финсбери, Сити-роуд, Финсбери, Лондон, с предложением приобрести британские мягкие игрушки для своего музея. В конце концов между ними была установлена система обмена, согласно которой Пил отправлял американских птиц в Холл в обмен на такое же количество британских птиц. Такая договоренность продолжалась до конца века. Музей Пила был первым, кто представил скелет мастодонта (который во времена Пила назывался костями мамонта ; эти общие названия были изменены Жоржем Кювье в 1800 году, и предложенное им использование используется сегодня), который Пил нашел в Нью-Йорке . Пил вместе со своим сыном монтировал скелет для демонстрации.
Демонстрация костей мамонта вовлекла Пила в давнюю дискуссию между Томасом Джефферсоном и графом де Бюффоном . Бюффон утверждал, что Европа биологически превосходит Америку, о чем свидетельствуют размеры обитающих там животных. Джефферсон ссылался на существование этих «мамонтов» (которые, по его мнению, все еще бродили по северным регионам континента) как на свидетельство большего биоразнообразия в Северной Америке. Демонстрация Пилом этих костей привлекла внимание Европы, как и его метод повторной сборки крупных образцов скелетов в трех измерениях.
Музей был одним из первых, кто принял таксономию Линнея . Эта система резко контрастировала между музеем Пила и его конкурентами, которые представляли свои артефакты как загадочные странности мира природы.
За время своего существования музей претерпел несколько переездов. В разное время он располагался в нескольких выдающихся зданиях, включая Зал Независимости и первоначальный дом Американского философского общества .
В конечном итоге музей потерпел крах, во многом потому, что Пилу не удалось получить государственное финансирование. После его смерти музей был продан и разделен шоуменами П. Т. Барнумом и Мозесом Кимбаллом . [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1762 году Пил женился на Рэйчел Брюэр (1744–1790), от которой он родил десять детей, большинство из которых были названы в честь любимых художников Пила мужского и женского пола. Некоторые из его сыновей и дочерей также продолжили карьеру художников, в том числе:
- Анжелика Кауфман Пил (1775–1853), названная в честь Анжелики Кауфман , любимой художницы Пила. [ 11 ]
- Рафаэль Пил (1774–1825), которую некоторые считают первым профессиональным американским художником-натюрмортом.
- Рембрандт Пил (1778–1860), художник-портретист, изобретатель, бизнесмен, владелец/оператор музея в Балтиморе . Он основал компанию Gas Light Company of Baltimore в 1817 году, ныне Baltimore Gas and Electric Company (BGE), и был отцом художницы Розальбы Карьеры Пил . [ 12 ]
- Рубенс Пил (1784–1865), администратор музея и художник.
- Софонисба Ангусиола Пил (1786–1859), орнитолог. Она вышла замуж за Коулмана Селлерса (1781–1834) в 1805 году. Она была матерью Коулмана Селлерса II .
- Тициан Рамзи Пил I (1780–1798), орнитолог. Он умер в возрасте 18 лет.
После смерти Рэйчел в 1790 году Пил женился на Элизабет де Пейстер (1765–1804), потомке Йоханнеса де Пейстера , в следующем году. От второй жены у него было еще шестеро детей, в том числе:
- Чарльз Линней Пил (1794–1832), названный в честь Чарльза Линнея , шведского ботаника и зоолога.
- Элизабет Де Пейстер Пил (1802–1857), вышедшая замуж за Уильяма Огастеса Паттерсона (1792–1833) в 1820 году.
- Франклин Пил (1795–1870), ставший главным чеканщиком монетного двора Филадельфии.
- Тициан Рамзи Пил II (1799–1885), исследователь, орнитолог, научный иллюстратор и фотограф.
В 1805 году Пил женился на Ханне Мур, квакерке из Филадельфии, которая стала его третьей женой. Она помогала воспитывать младших детей от двух предыдущих браков.
Раб Пила, Мозес Уильямс , также обучался искусству, когда рос в семье Пил, а позже стал профессиональным художником по силуэтам . [ 13 ]
В 1810 году Пил приобрел ферму в Джермантауне , где намеревался выйти на пенсию. Он назвал это поместье Белфилд и разбил там обширные сады. После смерти Ханны в 1821 году Пил жил со своим сыном Рубенсом и продал Белфилд в 1826 году. Пил умер 22 февраля 1827 года и был похоронен в епископальной церкви Святого Петра в Филадельфии вместе со своей женой Элизабет ДеПейстер. [ 14 ]
Экспертиза
[ редактировать ]Человек эпохи Возрождения , Пил обладал опытом не только в живописи, но и во многих различных областях, включая столярное дело , стоматологию , оптометрию , изготовление обуви и таксидермию . В 1802 году Джон Исаак Хокинс запатентовал вторую официальную физиогнограмму , механическое устройство для рисования, и стал сотрудничать с Пилом, чтобы продавать его потенциальным покупателям. Пил отправил акварельный набросок физиогноследа вместе с подробным объяснением Томасу Джефферсону . Рисунок сейчас хранится вместе с документами Джефферсона в Библиотеке Конгресса. [ 15 ]
Примерно в 1804 году Пил получил американские патентные права на полиграф у его изобретателя Джона Исаака Хокинса, примерно в то же время, когда его купил Томас Джефферсон. Пил и Джефферсон вместе работали над усовершенствованием этого устройства, которое позволило создавать копию рукописного письма одновременно с оригиналом.
Пил написал несколько книг. Двумя из них были «Очерк строительства деревянных мостов» (1797 г.) и «Послание другу о средствах сохранения здоровья» (1803 г.).
Наследие и почести
[ редактировать ]- Трое его сыновей, Рембрандт Пил, Рафаэль Пил и Тициан Рамзи Пил, стали известными художниками.
- времен Второй мировой войны В его честь был назван грузовой корабль « Чарльз Уилсон Пил» .
Известные работы
[ редактировать ]-
Миссис Мэри [Уайт] Моррис (1763)
-
Роберт Моррис (1763)
-
Энн Кэтрин Хуф Грин (1769)
-
Шекспира Нэнси Халлам в роли Фидели в «Цимбелине» (1771)
-
Портрет Джона и Элизабет Ллойд Кадваладер и их дочери Анны (1772 г.)
-
Джордж Вашингтон в форме полковника Первого Вирджинского полка (1772 г.)
-
Джон Филип де Хаас (1772)
-
Генриетта Мария Бордли в 10 лет (1773 г.), Академия искусств Гонолулу.
-
Миниатюрный портрет Джорджа Вашингтона (1775–76).
-
Гравюра на медальоне с изображением Марты Вашингтон (1776 г.)
-
Миссис Джеймс Смит и внук (1776 г.) (см. Уильям Смит )
-
Миссис Сэмюэл Миффлин и ее внучка Ребекка Миффлин Фрэнсис (1777–1780)
-
Портрет Джорджа Вашингтона (1779 г.)
-
Миниатюра Джона Лоренса (1780 г.)
-
Арман Тюффен де ла Руэри (1782)
-
Артур Сент-Клер (1782)
-
Уильям Молтри (1782)
-
Натанаэль Грин (1783)
-
Бенджамин Линкольн (1784 г.)
-
Генри Нокс (1784)
-
Джордж Вашингтон в битве при Принстоне (1784 г.)
-
Джон Хэзелвуд (178?)
-
Томас Джефферсон (1791)
-
Чарльз Петтит (1792)
-
1794–1817 годов Аверс и реверс государственной печати штата Мэриленд , разработанной Пилом.
-
Дэвид Риттенхаус (1796)
-
Джозеф Брант (1797)
-
Джеймс Уилкинсон (1797)
-
Джеймс Митчелл Варнум (1804)
-
Эксгумация первого американского мастодонта (1806 г.)
-
Мериуэзер Льюис (1807)
-
Уильям Кларк (1810)
-
Тысячелистник Мамут (1819)
См. также
[ редактировать ]- Место эксгумации мастодонта на ферме парикмахера Пила
- Джордж Эскол Селлерс , внук изобретателя.
- «Новая музейная идея»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические маркеры Мэриленда: место рождения Чарльза Уилсона Пила» . Исторический фонд Мэриленда . Историческое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Том 38, № 3, 1914 г. Пенсильванского журнала истории и биографии на JSTOR» . www.jstor.org . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Барратт, Кэрри Ребора и Лори Забар (2010). Американские портретные миниатюры в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 34. ISBN 1588393577 .
- ^ Дженнифер Кортни и Кортни Сэнфорд: Классические беседы «Чудесно видеть» (2018)
- ^ «Чарльз Уилсон Пил» .
- ^ Обманы и иллюзии: пять столетий живописи Trompe l'Oeil , Национальная художественная галерея
- ^ Беллион, Венди (2003). «Иллюзия и аллюзия: «Лестничная группа» Чарльза Уилсона Пила на выставке Columbianum» . Американское искусство . 17 (2): 19–39. дои : 10.1086/444689 . ISSN 1073-9300 . JSTOR 3109434 .
- ^ Диторн, Кари. «Музей Пила в Филадельфии» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Александр, Эдвард П. (1995). Хозяева музеев: их музеи и их влияние . Роуман Альтамира. стр. 43–72. ISBN 9780761991311 .
- ^ Джонстон, Джеймс Х. (2012). От невольничьего корабля до Гарварда: Тысячелистник Мамут и история Африки ... Fordham Univ Press. п. 149. ИСБН 9780823239504 .
- ^ Карпель, Бернар; Искусство, Американские архивы (1979). Искусство в Америке: библиография . Опубликовано издательством Smithsonian Institution Press для Архивов американского искусства. ISBN 9780874745788 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Дюбуа Шоу, Гвендолин (март 2005 г.). « Мозес Уильямс, резчик профилей : силуэты и афроамериканская идентичность в ранней республике» (PDF) . Труды Американского философского общества . 149 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «История» . Церковь Святого Петра .
- ^ Пенли Найп (2002). «Бумажные профили: американские портретные силуэты». Журнал Американского института охраны природы . 41 (3): 203–223. дои : 10.1179/019713602806082575 . S2CID 192205617 .
Источники
- Лили Бита, Чарльз Уилсон Пил, патриарх «Аподемон Эпос» Журнал Европейского центра искусств (EUARCE) Греции, 2-й выпуск 1997 г. с. 3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллер, Лилиан Б. 1980. Сборник статей Чарльза Уилсона Пила и его семьи: путеводитель и указатель к изданию на микрофишах.
- Миллер, Лилиан Б. (редактор). 1983–2000 Избранные статьи Чарльза Уилсона Пила и его семьи, тома 1–5: издательство Йельского университета
- Уорд, Дэвид К. 2004 Чарльз Уилсон Пил: Искусство и индивидуальность в ранней республике Беркли, Калифорния: University of California Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дом-музей американского искусства Рейнольды: мистер и миссис Александр Робинсон, 1795 г.
- Чарльз Уилсон Пил и его мир из Метрополитен-музея
- Семейная коллекция Пил-Селлерс в Американском философском обществе
- Портрет генерала Дэвида Формана, Музей Беркшира
- Библиотека Винтертура Обзор архивной коллекции Чарльза Уилсона Пила.
- История Пила в Белфилде, ныне территории Университета Ла Саль, Филадельфия, Пенсильвания.
- Список имен художников Союза, словари Getty. Полное отображение записей ULAN для Чарльза Уилсона Пила. Программа словарного запаса Гетти, Исследовательский институт Гетти. Лос-Анджелес, Калифорния.
- Джеймс Мэдисон, миниатюрный портретный бюст работы Пила из * Отдела редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса
- Кэтрин «Китти» Флойд, миниатюрный портретный бюст работы Пила из отдела редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса.
- 1741 рождений
- 1827 смертей
- Американские художники XVIII века.
- Американские художники-мужчины XVIII века
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские рабовладельцы
- Американские художники-портретисты
- Похороны на кладбище Святого Петра в Филадельфии.
- Члены Американского философского общества
- Основатели музея
- Ополченцы Пенсильвании в американской революции
- Люди из колониального Мэриленда
- Жители округа Королевы Анны, штат Мэриленд
- После семьи
- Братья и сестры-художники
- Художники-тромплёй