Jump to content

Одри Джонс Бек

Одри Джонс Бек
Рожденный ( 1924-03-27 ) 27 марта 1924 г.
Умер 22 августа 2003 г. (22 августа 2003 г.) (79 лет)
Альма-матер
Род занятий Коллекционер произведений искусства и филантроп
Известный Коллекция произведений искусства
Родственники Джесси Х. Джонс (дедушка)

Одри Джонс Бек (27 марта 1924 — 22 августа 2003) — американский коллекционер произведений искусства и филантроп, пожертвовавшая свою личную коллекцию произведений искусства Музею изящных искусств в Хьюстоне . [ 1 ] [ 2 ] Коллекция Джона А. и Одри Джонс Бек включала картины импрессионистов и постимпрессионистов, и музей назвал свое здание Одри Джонс Бек в ее честь. [ 3 ]

Одри Джонс Бек родилась в Хьюстоне , штат Техас, 27 марта 1924 года. Она была внучкой хьюстонского предпринимателя Джесси Х. Джонса . [ 1 ] Одри посещала школу Кинкейд в Хьюстоне, семинарию и колледж Маунт-Вернон в Вашингтоне, округ Колумбия, а также Техасский университет в Остине . Она познакомилась с прапорщиком Джоном Беком в 1941 году, и восемь месяцев спустя они поженились в соборе Крайст-Черч (Хьюстон) . [ 2 ] Часть своего детства она жила в Вашингтоне, округ Колумбия , со своими бабушкой и дедушкой, где Джесси Джонс служил министром торговли США и главой Корпорации финансирования реконструкции . "Она провела много времени с Рузвельтами в Белом доме , - сказал Стивен Фенберг из Houston Endowment Inc. - Уилл Роджерс был лучшим другом ее дедушки". [ 1 ]

По словам Бека, она впервые столкнулась с импрессионизмом, когда посетила Европу в 16-летнем возрасте, и что, хотя она «отдавала дань уважения Моне Лизе и Венере Милосской [...], творческие и красочные картины импрессионистов стали полная неожиданность». Она отметила относительную нехватку импрессионистского искусства в американских музеях тех лет и назвала картины «воплощением художественной свободы» и «визуальным наслаждением». [ 2 ] : 17–18  Первой картиной, которую она приобрела, был пейзаж с фигурами Жана-Оноре Фрагонара , купленный в Париже в 1938 году в возрасте 16 лет. Но она увлеклась импрессионизмом и подарила Фрагонара подруге, а с 1870 года начала заниматься французской живописью. и 1930. [ 1 ]

В 1960 году она вошла в состав правления Houston Endowment , благотворительного фонда, основанного ее бабушкой и дедушкой, где она участвовала в таких мероприятиях, как ежегодные стипендиальные программы и защита животных. Хьюстонского общества защиты животных Центр усыновления Одри Джонс Бек был назван в ее честь. [ 4 ] Бек был одним из попечителей-основателей Хьюстонской Гранд-оперы , Хьюстонского балета и попечителя Хьюстонского симфонического общества. Однако в то время у Хьюстон не было сильных традиций филантропии в изобразительном искусстве, и ей было мало примеров для подражания. «Самые ранние богатые люди здесь просто не коллекционировали живопись и скульптуру». сказал Питер Марцио , директор Музея изящных искусств Хьюстона (MFAH). [ 1 ] Прежде чем она начала дарить картины музею, коллекция выставлялась в ее доме, где она и ее муж Джон предоставили ее студентам Университета Райс и Университета Хьюстона . Работы Брака , Дерена , Модильяни и других выставлялись в гостиной и вокруг дома. Беки были очень щедры, позволяя людям изучать коллекцию и наслаждаться ею. Осенью 1973 года Джон Бек умер, и его кончина положила конец ее интересу к хранению коллекции у себя дома. [ 2 ] : 20 

Вход в здание Одри Джонс Бек, Музей изящных искусств, Хьюстон, расположенный на Мейн-стрит в Музейном районе Хьюстона.

Бек был граждански настроенным уроженцем Хьюстона и всю жизнь изучал историю искусств. У нее было богатство, знания, утонченность и остроумие, но она никогда не была светской львицей. На самом деле она была известна как очень закрытый человек, избегавший дурной славы, фотографов и публичности. «Когда она давала деньги, она не хотела, чтобы ее узнавали», — сказал Джек С. Блэнтон . «Это принесло в ее жизнь огромную радость: узнавать об искусстве, покупать произведения искусства и дарить произведения искусства». сказала Изабель Уилсон, председатель правления MFAH. Бек «была, вероятно, одним из самых замечательных и неизвестных граждан Хьюстона», - сказал Стивен Фенберг из Houston Endowment Inc. Как член правления The Houston Endowment, она пожертвовала 20 миллионов долларов из 85 миллионов долларов на новое здание на территории музея. Однако, когда здание открылось в 2000 году, многие были удивлены тем, что она вообще присутствовала на открытии. «Я думаю, что она была самым большим секретом в Хьюстоне», - сказал Альфред К. Гласселл-младший , бывший председатель правления MFAH. [ 1 ]

Семья Бек купила коттедж, иногда называемый домом «Гензель и Гретель», у Джозефа Штрауса ( архитектора моста Золотые Ворота ) на острове Бельведер, Калифорния , к северу от Сан-Франциско, в 1965 году. Дом был построен из кирпичей, извлеченных из Сан-Франциско 1906 года. Землетрясение во Франциско , а также двери, деревянные балки и другие материалы, взятые со старых парусных кораблей. Хотя Джон умер несколько лет спустя, на всю оставшуюся жизнь Одри Бек избежала гнетущей летней жары Техаса и влажности побережья Мексиканского залива в Хьюстоне в коттедже с видом на Сан-Франциско, мост Золотые Ворота и гору Тамалпаис . Бек была известна своей любовью к растениям, животным и садам, а также к искусству, и к моменту своей смерти она разбила там сады. Его официальное название — Коттедж Одри Джонс Бек , и в 1997 году он был внесен в реестр исторических домов Бельведера. [ 5 ]

В более поздние годы Одри Бек редко выходила на улицу, но часто развлекала друзей у себя дома. [ 1 ] У Одри Бек диагностировали рак всего за несколько недель до ее смерти в 2003 году. Помимо коллекции произведений искусства, филантроп и историк искусства завещал Музею изящных искусств Хьюстона дома в Калифорнии и Хьюстоне, которые позже были проданы за деньги. [ 5 ]

Здание Одри Джонс Бек

[ редактировать ]

Здание Одри Джонс Бек было спроектировано архитектором Рафаэлем Монео и открыто для публики в 2000 году. В нем расположены галереи площадью 158 150 футов² (14 693 м²) для постоянной коллекции музея антиквариата, европейской живописи и скульптуры до 1900 года, американского искусства, а также временные выставки. В здании Бека интенсивно используется естественный свет для освещения галерей. «Крыша становится наиболее характерным изображением музея, показывающим важность, придаваемую свету, настоящим героем архитектуры, сущность которой находится во внутреннем пространстве». [ 6 ] Это одно из нескольких зданий Музея изящных искусств кампуса Хьюстона и одно из трех основных выставочных площадей, открытых для публики. Здание Бека соединено с зданием Киндер-билдинг с произведениями искусства 20-21 веков и зданием Висса Лоу, посвященным азиатскому, африканскому, океаническому и доколумбовому искусству, подземным туннелем, в котором находится постоянная инсталляция картины Террелла Джеймса « Свет». Внутри (1999). [ 7 ] [ 8 ]

Коллекция Бека

[ редактировать ]
Винсент Ван Гог, «Скалы» (1888), — одно из более чем 150 произведений искусства, которые Бек подарил Музею изящных искусств в Хьюстоне.

Коллекция Бека является важной основой Музея изящных искусств, постоянной коллекции Хьюстона. Коллекция преимущественно включает искусство конца 19-го и начала 20-го века с упором на импрессионизм, постимпрессионизм, раннюю современную французскую живопись и Парижскую школу . Также включены примеры египетских древностей, азиатского фарфора и декоративного искусства, старинного американского серебра и американской фотографии начала и середины XIX века. [ 9 ] [ 10 ]

Художники и художественные направления в коллекции Бека включают типичные примеры художников -реалистов и художников- пленэров, таких как Эжен Буден и Оноре Домье . -импрессионистов Среди художников Мэри Кассат , Эдгар Дега , Эдуард Мане , Клод Моне , Берта Моризо , Камиль Писсарро , Пьер-Огюст Ренуар , Альфред Сислей и другие. В галерее неоимпрессионизма ( пуантилизма ) выставлены картины Анри-Эдмона Кросса , Максимилиана Люса , Жоржа Сёра , Поля Синьяка и ряда других участников движения. постимпрессионистов Среди — Пьер Боннар , Поль Сезанн , Поль Гоген , Анри де Тулуз-Лотрек , Винсент Ван Гог , Эдуард Вюйар и многие другие. Коллекция фовистов почти энциклопедична и включает картины Жоржа Брака , Андре Дерена , Рауля Дюфи , Анри Матисса , Мориса де Вламинка и многих других. несколько примеров символизма (например, Одилон Редон ), экспрессионизма (например , Эрнст Людвиг Кирхнер ), кубизма (например, Жорж Брак В коллекцию также включены ), а также работы Марка Шагала . , Алексей фон Явленский , Василий Кандинский , Франтишек Купка , Амедео Модильяни , Жорж Руо , Анри Руссо и Хаим Сутин . [ 9 ] [ 10 ]

Как коллекционер, Бек часто осмеливался искать работы менее известных художников и хотел, чтобы их лучшие работы были представлены в коллекции. Некоторые из них были относительно неизвестны, когда она их купила. Таких художников, как Альбер Андре, в то время нечасто можно было увидеть в музеях. [ 1 ] : 21  Ее первым завещанием музею был «Вид на Сену в Париже» (1871 г.), написанный Жаном-Батистом Арманом Гийоменом в 1971 г. Она оставалась пожизненным попечителем МИДС и продолжала приобретать картины и пополнять коллекцию до последнего года своего существования. ее жизнь. сказал Питер Марцио . «Она всегда думала об этом как о обучающем сборнике». Она стремилась собрать репрезентативную коллекцию той эпохи, демонстрируя всю глубину и масштаб того периода людям, мало знающим об искусстве и импрессионизме. [ 1 ]

Джон А. и Одри Джонс Бек Хаус

[ редактировать ]

Дом Джона А. и Одри Джонс Бек был признан достопримечательностью Археологической и исторической комиссии города Хьюстона в 2006 году. Первоначально дом был спроектирован и построен в 1948–1950 годах архитекторами Wilson, Morris & Crain из Хьюстона, отметили дизайнеры. Астрокупола (1962 ) . Позже в 1960 году той же архитектурной фирмой он был реконструирован с добавлением двухэтажного «Большого зала». Дом Бека объединяет стилистические элементы английского периода Тюдоров, а также образцы французской нормандской архитектуры. Двухэтажный дом построен с каменным первым этажом и деревянным верхним этажом с необычным боковым главным входом. Он расположен в районе Ривер-Оукс в Хьюстоне, в частном порядке, позади участка, за деревьями, и его трудно увидеть с улицы. Хотя дом был признан администрацией Хьюстона исторической достопримечательностью, в настоящее время он является частной резиденцией и закрыт для публики. [ 11 ]

Документы и памятные вещи Одри Джонс Бек

[ редактировать ]

хранятся Документы и памятные вещи Одри Джонс Бек в Исследовательском центре Вудсона Университета Райса в Хьюстоне, Техас. Архивы включают 52 погонных фута (16 м) семейных записей, фотографий, артефактов, переписки, документов о благотворительности и записей Музея изящных искусств Хьюстона за период с 1860 по 2004 год. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кевер, Джинни (25 августа 2003 г.). «Умерла Хьюстонская филантропка Одри Джонс Бек» . Хьюстонские хроники . Проверено 15 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фенберг, Стивен (2006). «Одри Джонс Бек» (PDF) . Хьюстонское обозрение . 4 (1): 17–21 . Проверено 15 июля 2021 г.
  3. ^ «Здание Одри Джонс Бек» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 15 июля 2021 г.
  4. ^ Общество защиты животных Хьюстона: Companion, годовой отчет за 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гинзбург, Марша. 2003. Причудливый дом выставлен на продажу / Гензель и Гретель идут домой. SFGATE, 9 ноября 2003 г. и обновление: 13 января 2012 г. (по состоянию на 17 июля 2021 г.)
  6. ^ Высшая школа дизайна Гарвардского университета, 2000. Здание Одри Джонс Бек (по состоянию на 22 июля 2021 г.)
  7. ^ Торн, Марта. 2000. Рафаэль Монео: Здание Одри Джонс Бек, Музей изящных искусств, Хьюстон: серия Opus 36. Издание Акселя Менгеса. Фельбах, Германия. 60 стр. ISBN 3930698366
  8. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон, представляет. Джеймс Террелл: Свет внутри (по состоянию на 22 июля 2021 г.)
  9. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон: Коллекции, Поиск; Одри Джонс Бек, страница 2 из 8 (по состоянию на 15 июля 2021 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Одри Джонс Бек (редактор). 1998. Коллекция Джона А. и Одри Джонс Бек. Музей изящных искусств, Хьюстон, 151 стр. ISBN   0890900884
  11. ^ Город Хьюстон, Археологическая и историческая комиссия, Отчет о обозначении достопримечательности. Дом Джона А. и Одри Джонс Бек (по состоянию на 16 июля 2021 г.)
  12. ^ Документы и памятные вещи Одри Джонс Бек MS 626 , Исследовательский центр Вудсона, Библиотека Фондрен, Университет Райса, Хьюстон, Техас (по состоянию на 16 июля 2021 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коллекция Джона А. и Одри Джонс Бек . Музей изящных искусств, Хьюстон. 1998. ISBN  9780890900888 .
  • Стивен Фенберг. 2013. Беспрецедентная сила: Джесси Джонс, капитализм и общее благо. Издательство Техасского университета A&M. Станция Кулоадж, Техас. 616 стр. ISBN   978-1623491574
  • Торн, Марта. 2000. Рафаэль Монео: Здание Одри Джонс Бек, Музей изящных искусств, Хьюстон: серия Opus 36. Издание Акселя Менгеса. Фельбах, Германия. 60 стр. ISBN   978-3930698363
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f19934874273b92bd4c68e90fea4b26__1721115840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/26/5f19934874273b92bd4c68e90fea4b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audrey Jones Beck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)