Постимпрессионизм


Постимпрессионизм (также написанный постимпрессионизм ) был преимущественно французским художественным движением , которое развивалось примерно между 1886 и 1905 годами, от последней импрессионистской выставки до рождения Фавизма . Постимпрессионизм стал реакцией против заботы импрессионистов по натуралистическому описанию света и цвета. Его широкий акцент на абстрактных качествах или символическом содержании означает, что постимпрессионизм охватывает Les Nabis , неоимпрессионизм , символизм , клосоннизм , школу Pont-Aven и синтетизм , а также работу некоторых более поздних импрессионистов. Основными художниками движения были Пол Сезанн (известный как отец постимпрессионизма), Пол Гоген , Винсент Ван Гог и Жорж Сейрат . [ 1 ]
Термин «постимпрессионизм» был впервые использован художественным критиком Роджером Фраем в 1906 году. [ 2 ] [ 3 ] Критик Фрэнк Раттер в обзоре салона D'Omortne, опубликованного в Art News , 15 октября 1910 года, назвал Отона Фриса как «постимпрессионистского лидера»; Была также реклама для шоу постмампрессионистов Франции . [ 4 ] Три недели спустя Роджер Фрай снова использовал этот термин, когда он организовал выставку 1910 года Мане и постмампрессионистов , определяя его как развитие французского искусства со времен Эдуарда Мане .
Постимпрессионисты расширяли импрессионизм , отвергая его ограничения: они продолжали использовать яркие цвета, иногда используя импульс (толстое применение краски) и живопись от жизни, но были более склонны подчеркнуть геометрические формы, искажать форму для выразительного эффекта и использовать неестественные или модифицированные цвет.
Обзор
[ редактировать ]Постимпрессионисты были недовольны тем, что, по их мнению, было тривиальностью предмета и потерей структуры в импрессионистских картинах, хотя они не согласны с пути вперед. Жорж Сейрат и его последователи обеспокоены тем, что он оказался замыслом , систематическим использованием крошечных точек цвета. Пол Сезанн намеревался восстановить чувство порядка и структуры для живописи, чтобы «сделать импрессионизм чего -то прочного и долговечного, как искусство музеев». [ 5 ] Он достиг этого, уменьшив объекты до их основных форм, сохраняя при этом насыщенные цвета импрессионизма. Импрессионист Камилла Писарро экспериментировала с неоимпрессионистскими идеями в период с середины 1880-х и начала 1890-х годов. Несмотря на то, что он называл романтическим импрессионизмом, он исследовал банкнотизм , который он назвал научным импрессионизмом, прежде чем вернуться к более чистому импрессионизму в последнее десятилетие своей жизни. [ 6 ] Винсент Ван Гог часто использовал яркий цвет и заметные мазки, чтобы передать свои чувства и состояние ума.
Хотя они часто выставлялись вместе, постимпрессионистские художники не были согласны относительно связного движения. Тем не менее, абстрактные проблемы гармонии и структурного расположения, в работе всех этих художников, имели приоритет над натурализмом . Такие художники, как Seurat, приняли тщательно научный подход к цвету и композиции. [ 7 ]
Определение постимпрессионизма
[ редактировать ]

Термин использовался в 1906 году, [ 2 ] [ 3 ] и снова в 1910 году Роджером Фраем в названии выставки современных французских художников: Мане и постмампрессионистов , организованных Фрай для галерей Графтона в Лондоне. [ 7 ] [ 8 ] За три недели до шоу Фрай художественный критик Фрэнк Раттер поместил термин постимпрессиониста в печатном виде в художественных новостях от 15 октября 1910 года, во время обзора салона d'Oormne , где он назвал Отон Фриз «лидером постимпрессии». ; В журнале была также реклама для шоу постмампрессионистов Франции . [ 4 ]
Большинство художников на выставке Фрая были моложе импрессионистов. Фрай позже объяснил: «Для удобства было необходимо дать этим артистам имя, и я выбрал, как более смутный и самый некоммерческий, имя постимпрессионизма. Это просто указало их положение во времени. импрессионистское движение ». [ 9 ] Джон Ревальд ограничил масштаб до тех лет между 1886 и 1892 годами в своей новаторской публикации постимпрессионизма: от Ван Гога до Гогена (1956). Ревальд посчитал это продолжением своего исследования 1946 года, «История импрессионизма» , и указал, что «последующий объем, посвященный второй половине постимпрессионистского периода»: [ 10 ] Постимпрессионизм: от Гогена до Матисса , должен был следовать. Этот том будет продлить период, охватываемый другими художественными движениями, полученными от импрессионизма, хотя и ограничивался концом 19 -го и начала 20 -го веков. Ревальд сосредоточился на таких выдающихся ранних постимпрессионистах, активных во Франции, как Ван Гог , Гоген , Сейурат и Редон . Он исследовал их отношения, а также художественные круги, которые они посещали (или были против), в том числе:
- Неоимпрессионизм : высмеивается современным искусством критиками, а также художниками как точками ; Seurat и Signac предпочли бы другие термины: дивизионизм , например,
- Cloisonnism : недолговечным термином, введенным в 1888 году художественным критиком Эдуардом Дюджардинам , должен был продвигать работу Луи Анкетина , а затем также был применен к современным произведениям своего друга Эмила Бернарда
- Синтетизм : еще один недолговечный термин, придуманный в 1889 году, чтобы отличить недавние произведения Гогена и Бернарда от более традиционных импрессионистов, экспрессирующих с ними в кафе Volpini .
- Pont-Aven School : подразумевая немного больше, чем вовлеченные артисты некоторое время работали в Pont-Aven или в других местах в Бриттани.
- Символизм : термин, который высоко приветствовал авангардные критики в 1891 году, когда Гоген сбросил синтетизм, как только он стал лидером символики в живописи.
Кроме того, во введении в постимпрессионизм Ревальд выбрал второй том с участием Тулуз-Лаврека , Анри Руссо «Ле Дуанье», Лес Набис и Сезанн, а также Фауза , молодого Пикассо и последней поездки Гогена в Южное море ; Это должно было расширить период, охваченный, по крайней мере, до первого десятилетия 20 -го века, но этот второй том остался незаконченным.

Отзывы и корректировки
[ редактировать ]Ревальд написал, что «термин« постимпрессионизм »не очень точный, хотя и очень удобный»; Удобно, когда этот термин по определению ограничен французским визуальным искусством, полученным из импрессионизма с 1886 года. Подход Rewald's к историческим данным был повествовательным, а не аналитическим, и, по этому поводу, он полагал, что это будет достаточно, чтобы «позволить источникам говорить сами за себя». [ 10 ]
Соперничающие термины, такие как модернизм или символизм, никогда не были так просты, поскольку они освещали литературу, архитектуру и другие искусства, и они расширились до других стран.
- Таким образом, модернизм в настоящее время считается центральным движением в международной западной цивилизации с его первоначальными корнями во Франции, возвращаясь за пределы французской революции к эпоху просвещения .
- Символизм , однако, считается концепцией, которая появилась через столетие во Франции, и подразумевает индивидуальный подход. Следовательно, местные национальные традиции, а также индивидуальные условия могут стоять бок о бок, и с самого начала широкое разнообразие художников, практикующих какие -то символические образы, варьировавшиеся между экстремальными позициями: Nabis например, объединился, чтобы найти синтез традиций и совершенно нового Форма, в то время как другие сохраняли традиционные, более или менее академические формы, когда они искали свежее содержимое: поэтому символизм часто связан с фантастическим, эзотерическим, эротическим и другим нереалистическим предметом.
Чтобы встретить недавнюю дискуссию, коннотации термина «постимпрессионизм» снова были оспорены: Алан Баунесс и его сотрудники расширили период, охваченный 1914 г. и начало Первой мировой войны , но широко ограничивал их подход в 1890-х годах во Франции. Полем Другие европейские страны возвращаются к стандартным коннотациям, и Восточная Европа полностью исключена.
Таким образом, хотя в 1886 году можно увидеть раскол между классическим «импрессионизмом» и «постимпрессионистом», конец и степень «постимпрессионизма» остаются обсуждающимися. Для Баунса и его участников, а также для Ревальда « Кубизм » был абсолютно новым началом, и поэтому кубизм был замечен во Франции с самого начала, а затем в Англии. Тем временем восточно -европейские художники, однако, не очень заботились о западных традициях и приступили к манерам живописи, называемых абстрактными и превосходными , расширяющимися до 20 -го века.
Согласно нынешнему состоянию дискуссии, постимпрессионизм -это термин, который лучше всего используется в определении Ревальда, строго историческим образом, концентрируясь на французском искусстве между 1886 и 1914 годами, и переосмысление измененных позиций импрессионистских художников, таких как Клод Моне , Камилла Писарро , Огюст Ренуар и другие, а также все новые школы и движения на рубеже веков: от клаусоннизма до кубизма . Декларации войны, в июле/августе 1914 года, указывают на то, что, вероятно, гораздо больше, чем начало мировой войны - они также сигнализируют о крупном разрыве в европейской культурной истории.
Наряду с общей информацией об истории искусства, предоставленной о «постим-импрессионизма», есть много музеев, которые предлагают дополнительную историю, информацию и работы галереи, как в Интернете, так и в доме, которые могут помочь зрителям понять более глубокий смысл «постимпрессионизма» в Условия изобразительного искусства и традиционных художественных приложений.
Пост-импрессия в конкретных странах
[ редактировать ]Появление модернизма: постимпрессионизм и североамериканское искусство, 1900-1918 годы Питера Моррина, Джудит Зильцзер и Уильям С. Эйджи , каталог для выставки в Высоком музее искусств в Атланте в 1986 году, дал серьезный обзор Постимпрессионизм в Северной Америке.
Канада
[ редактировать ]Канадский постимпрессионизм -это ответвление постимпрессионизма. [ 11 ] В 1913 году Ассоциация художественной ассоциации весеннего шоу Монреаля включала в себя работу Рэндольфа Хьютона , Ай Джексона и Джона Лимана : она была пересмотрена с резкой критикой со стороны Монреальского ежедневного свидетеля и Montreal Daily Star . [ 12 ] Постимпрессионизм был расширен, чтобы включить картину Лимана, который учился у Матисса . [ 13 ] [ 14 ] Лиман написал в защиту этого термина и определил его. Он назвал британское шоу, которое он назвал великой выставкой современного искусства. [ 15 ]
Канадские художники и выставки
[ редактировать ]Это название в Канаде называется широким и разнообразным разнообразием художников. Среди них Джеймс Уилсон Моррис , [ 16 ] Джон Лиман , [ 17 ] Дэвид Милн , [ 18 ] и Том Томсон , [ 19 ] Члены группы из семи , [ 20 ] и Эмили Карр . [ 21 ] В 2001 году галерея Роберта Маклафлина в Ошаве организовала туристическую выставку «Рождение современного: постимпрессионизм в Канаде», 1900-1920 .
Галерея крупных постимпрессионистских художников
[ редактировать ]-
Odilon Redon (1840–1916)
-
Анри Руссо (1844–1910)
-
Пол Гоген (1848–1903)
-
Винсент Ван Гог (1853–1890)
-
Чарльз Ангранд (1854–1926)
-
Энри-Эдмонд Кросс (1856–1910)
-
Максимилиен Люс (1858–1941)
-
Жорж Сейрат (1859–1891)
-
Южен Чигот (1860-1923)
-
Рене Шютценбергер (1860-1916)
-
Мариус Борги (1861–1924)
-
Чарльз Лаваль (1862–1894)
-
Тео ван Райсельберге (1862–1926)
-
Пол Сингейк (1863–1935)
-
Анри де Тулуз-Лаврек (1864–1901)
-
Пол Серузье (1864–1927)
-
Роберт ДеБорн (1870–1944)
-
Пол Рэнсон (1864–1909)
-
Жорж Леммс (1865-1916)
-
Félix Vallotton (1865–1925)
-
Пьер Боннард (1867–1947)
-
Édouard Vuillard (1868–1940)
-
Эмиль Бернард (1868–1941)
-
Морис Денис (1870-1943)
-
Роберт Антуан Пинчон (1886–1943)
Смотрите также
[ редактировать ]- Периоды в истории западного искусства
- Кубизм
- Кладбище
- Неоимпрессионизм
- Экспрессионизм
- Фаувизм
- История живописи
- Западная живопись
Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метрополитен Музей искусств, постимпрессионизм
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бреттелл, Ричард Р.; Бреттелл, Ричард (31 марта 1999 г.). Современное искусство, 1851-1929 гг.: Капитализм и представительство . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780192842206 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Питер Моррин, Джудит Зильцзер, Уильям С. Эйджи, Появление модернизма. Постимпрессионизм и североамериканское искусство, 1900-1918 , Высокий музей искусств, 1986
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Буллен, JB постмампрессионистов в Англии , с.37. Routledge, 1988. ISBN 0-415-00216-8 , ISBN 978-0-415-00216-5
- ^ Huyghe, Rene: импрессионизм . (1973). Secaucus, NJ: Chartwell Books Inc., с. 222 OCLC 153804642
- ^ Cogniat, Raymond (1975). Писсарро. Нью -Йорк: Корона, с. 69–72. ISBN 0-57-52477-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Коллекция | MOMA" . Музей современного искусства .
- ^ Grafton Galleries, Лондон (31 марта 1910 г.). «Мане и постмампрессионисты; 8 ноября по 15 января 1910-11 ... (под пересмотром)» . Лондон: Баллантайн - через интернет -архив.
- ^ Goging, Lawrence (2005). Факты в файле Энциклопедия искусства : 5. Нью -Йорк: Факты в файле, с. 804. ISBN 0-8160-5802-4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ревальд, Джон: Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена , пересмотренное издание: Secker & Warburg, Лондон, 1978, с. 9
- ^ Мюррей, Джоан (2001). Рождение современного: постимпрессионизм в канадском искусстве . Ошава: Галерея Роберта Маклафлина. п. 16 Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Murray 2001 , с. 15–16.
- ^ Лиман, Джон. "Adieux, Matisse" . Канадское искусство . 12 (2 (зима 1955)): 44–46 . Получено 2021-01-29 .
- ^ Murray 2001 , с. 143–144.
- ^ Мюррей 2001 , с. 16
- ^ Мюррей 2001 , с. 117
- ^ Murray 2001 , с. 83–84, 143–144.
- ^ Мюррей 2001 , с. 111ff.
- ^ Мюррей 2001 , с. 133ff.
- ^ Murray 2001 , pp. 61ff, 78ff, 81ff и т. Д.
- ^ Мюррей 2001 , с. 50 и далее
Источники
[ редактировать ]- Bowness, Alan, et alt.: Постимпрессионизм. Поперечные токи в европейской живописи , Королевская академия искусств и Вейденфельд и Николсон, Лондон, 1979 ISBN 0-297-77713-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мане и постмампрессионисты (Exh. Cat. R. Fry и D. Maccarthy, London, Grafton Gals, 1910–11)
- Вторая постимпрессионистская выставка (Exh. Cat. R. Fry, Лондон, Grafton Gals, 1912)
- Дж. Ревальд. Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена (Нью-Йорк, 1956, с. 3/1978)
- Ф. Элгар. Постимпрессионисты (Оксфорд, 1977)
- Постимпрессионизм: перекрестные токи в европейской живописи (Exh. Cat., Ed. J. House и Ma Stevens; Лондон, RA, 1979–80)
- Б. Томсон. Постимпрессионисты (Оксфорд и Нью-Йорк, 1983, Rev. 2/1990)
- Дж. Ревальд. Исследования постимпрессионизма (Лондон, 1986)
- Помимо импрессионизма , выставка в Музее искусств Колумбуса, 21 октября 2017 г. - 21 января 2018 года. Выставка Impressionism Anty Impressionism в Музее искусств Колумбуса
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Постимпрессионисты» , обзор Уолтера Сикерта в двухнедельном обзоре выставки «Мане и постмампрессионистов» в галереях Grafton
- «Постимпрессионизм» , лекция Роджера Фрая о закрытии выставки «Мане и постмампрессионистов» в галереях Графтона, как опубликовано в двухнедельном обзоре
- Жорж Сеурат, 1859–1891 , полный текстовый каталог выставки из Метрополитен -музея искусств
- Toulouse-Lautrec в Метрополитен-музее искусств , полный текстовый каталог из Метрополитен-музея искусства
- «Роджер Фрай, Уолтер Сиберт и постимпрессионизм в галереях Графтона» ,-отражение Марнина Янга на выставке 1910–1911 годов.