Jump to content

Постимпрессионизм

(Перенаправлено от Post Implionsicist )
Анри Руссо , столетие независимости , 1892, Гетти Центр , Лос -Анджелес
Пол Сезанн , карточные игроки , Метрополитен -музей , Нью -Йорк

Постимпрессионизм (также написанный постимпрессионизм ) был преимущественно французским художественным движением , которое развивалось примерно между 1886 и 1905 годами, от последней импрессионистской выставки до рождения Фавизма . Постимпрессионизм стал реакцией против заботы импрессионистов по натуралистическому описанию света и цвета. Его широкий акцент на абстрактных качествах или символическом содержании означает, что постимпрессионизм охватывает Les Nabis , неоимпрессионизм , символизм , клосоннизм , школу Pont-Aven и синтетизм , а также работу некоторых более поздних импрессионистов. Основными художниками движения были Пол Сезанн (известный как отец постимпрессионизма), Пол Гоген , Винсент Ван Гог и Жорж Сейрат . [ 1 ]

Термин «постимпрессионизм» был впервые использован художественным критиком Роджером Фраем в 1906 году. [ 2 ] [ 3 ] Критик Фрэнк Раттер в обзоре салона D'Omortne, опубликованного в Art News , 15 октября 1910 года, назвал Отона Фриса как «постимпрессионистского лидера»; Была также реклама для шоу постмампрессионистов Франции . [ 4 ] Три недели спустя Роджер Фрай снова использовал этот термин, когда он организовал выставку 1910 года Мане и постмампрессионистов , определяя его как развитие французского искусства со времен Эдуарда Мане .

Постимпрессионисты расширяли импрессионизм , отвергая его ограничения: они продолжали использовать яркие цвета, иногда используя импульс (толстое применение краски) и живопись от жизни, но были более склонны подчеркнуть геометрические формы, искажать форму для выразительного эффекта и использовать неестественные или модифицированные цвет.

Постимпрессионисты были недовольны тем, что, по их мнению, было тривиальностью предмета и потерей структуры в импрессионистских картинах, хотя они не согласны с пути вперед. Жорж Сейрат и его последователи обеспокоены тем, что он оказался замыслом , систематическим использованием крошечных точек цвета. Пол Сезанн намеревался восстановить чувство порядка и структуры для живописи, чтобы «сделать импрессионизм чего -то прочного и долговечного, как искусство музеев». [ 5 ] Он достиг этого, уменьшив объекты до их основных форм, сохраняя при этом насыщенные цвета импрессионизма. Импрессионист Камилла Писарро экспериментировала с неоимпрессионистскими идеями в период с середины 1880-х и начала 1890-х годов. Несмотря на то, что он называл романтическим импрессионизмом, он исследовал банкнотизм , который он назвал научным импрессионизмом, прежде чем вернуться к более чистому импрессионизму в последнее десятилетие своей жизни. [ 6 ] Винсент Ван Гог часто использовал яркий цвет и заметные мазки, чтобы передать свои чувства и состояние ума.

Хотя они часто выставлялись вместе, постимпрессионистские художники не были согласны относительно связного движения. Тем не менее, абстрактные проблемы гармонии и структурного расположения, в работе всех этих художников, имели приоритет над натурализмом . Такие художники, как Seurat, приняли тщательно научный подход к цвету и композиции. [ 7 ]

Определение постимпрессионизма

[ редактировать ]
Плакат выставки картин импрессионистской и синтетической группы в 1889 году в Café des Arts, известной как выставка Volpini, 1889
Анри де Тулуз-Лаврек , портрет Эмила Бернарда , 1886, галерея Тейт Лондон

Термин использовался в 1906 году, [ 2 ] [ 3 ] и снова в 1910 году Роджером Фраем в названии выставки современных французских художников: Мане и постмампрессионистов , организованных Фрай для галерей Графтона в Лондоне. [ 7 ] [ 8 ] За три недели до шоу Фрай художественный критик Фрэнк Раттер поместил термин постимпрессиониста в печатном виде в художественных новостях от 15 октября 1910 года, во время обзора салона d'Oormne , где он назвал Отон Фриз «лидером постимпрессии». ; В журнале была также реклама для шоу постмампрессионистов Франции . [ 4 ]

Большинство художников на выставке Фрая были моложе импрессионистов. Фрай позже объяснил: «Для удобства было необходимо дать этим артистам имя, и я выбрал, как более смутный и самый некоммерческий, имя постимпрессионизма. Это просто указало их положение во времени. импрессионистское движение ». [ 9 ] Джон Ревальд ограничил масштаб до тех лет между 1886 и 1892 годами в своей новаторской публикации постимпрессионизма: от Ван Гога до Гогена (1956). Ревальд посчитал это продолжением своего исследования 1946 года, «История импрессионизма» , и указал, что «последующий объем, посвященный второй половине постимпрессионистского периода»: [ 10 ] Постимпрессионизм: от Гогена до Матисса , должен был следовать. Этот том будет продлить период, охватываемый другими художественными движениями, полученными от импрессионизма, хотя и ограничивался концом 19 -го и начала 20 -го веков. Ревальд сосредоточился на таких выдающихся ранних постимпрессионистах, активных во Франции, как Ван Гог , Гоген , Сейурат и Редон . Он исследовал их отношения, а также художественные круги, которые они посещали (или были против), в том числе:

  • Неоимпрессионизм : высмеивается современным искусством критиками, а также художниками как точками ; Seurat и Signac предпочли бы другие термины: дивизионизм , например,
  • Cloisonnism : недолговечным термином, введенным в 1888 году художественным критиком Эдуардом Дюджардинам , должен был продвигать работу Луи Анкетина , а затем также был применен к современным произведениям своего друга Эмила Бернарда
  • Синтетизм : еще один недолговечный термин, придуманный в 1889 году, чтобы отличить недавние произведения Гогена и Бернарда от более традиционных импрессионистов, экспрессирующих с ними в кафе Volpini .
  • Pont-Aven School : подразумевая немного больше, чем вовлеченные артисты некоторое время работали в Pont-Aven или в других местах в Бриттани.
  • Символизм : термин, который высоко приветствовал авангардные критики в 1891 году, когда Гоген сбросил синтетизм, как только он стал лидером символики в живописи.

Кроме того, во введении в постимпрессионизм Ревальд выбрал второй том с участием Тулуз-Лаврека , Анри Руссо «Ле Дуанье», Лес Набис и Сезанн, а также Фауза , молодого Пикассо и последней поездки Гогена в Южное море ; Это должно было расширить период, охваченный, по крайней мере, до первого десятилетия 20 -го века, но этот второй том остался незаконченным.

Камилла Писсарро , Хейнг в Эрагни, 1889, частная коллекция

Отзывы и корректировки

[ редактировать ]

Ревальд написал, что «термин« постимпрессионизм »не очень точный, хотя и очень удобный»; Удобно, когда этот термин по определению ограничен французским визуальным искусством, полученным из импрессионизма с 1886 года. Подход Rewald's к историческим данным был повествовательным, а не аналитическим, и, по этому поводу, он полагал, что это будет достаточно, чтобы «позволить источникам говорить сами за себя». [ 10 ]

Соперничающие термины, такие как модернизм или символизм, никогда не были так просты, поскольку они освещали литературу, архитектуру и другие искусства, и они расширились до других стран.

  • Таким образом, модернизм в настоящее время считается центральным движением в международной западной цивилизации с его первоначальными корнями во Франции, возвращаясь за пределы французской революции к эпоху просвещения .
  • Символизм , однако, считается концепцией, которая появилась через столетие во Франции, и подразумевает индивидуальный подход. Следовательно, местные национальные традиции, а также индивидуальные условия могут стоять бок о бок, и с самого начала широкое разнообразие художников, практикующих какие -то символические образы, варьировавшиеся между экстремальными позициями: Nabis например, объединился, чтобы найти синтез традиций и совершенно нового Форма, в то время как другие сохраняли традиционные, более или менее академические формы, когда они искали свежее содержимое: поэтому символизм часто связан с фантастическим, эзотерическим, эротическим и другим нереалистическим предметом.

Чтобы встретить недавнюю дискуссию, коннотации термина «постимпрессионизм» снова были оспорены: Алан Баунесс и его сотрудники расширили период, охваченный 1914 г. и начало Первой мировой войны , но широко ограничивал их подход в 1890-х годах во Франции. Полем Другие европейские страны возвращаются к стандартным коннотациям, и Восточная Европа полностью исключена.

Таким образом, хотя в 1886 году можно увидеть раскол между классическим «импрессионизмом» и «постимпрессионистом», конец и степень «постимпрессионизма» остаются обсуждающимися. Для Баунса и его участников, а также для Ревальда « Кубизм » был абсолютно новым началом, и поэтому кубизм был замечен во Франции с самого начала, а затем в Англии. Тем временем восточно -европейские художники, однако, не очень заботились о западных традициях и приступили к манерам живописи, называемых абстрактными и превосходными , расширяющимися до 20 -го века.

Согласно нынешнему состоянию дискуссии, постимпрессионизм -это термин, который лучше всего используется в определении Ревальда, строго историческим образом, концентрируясь на французском искусстве между 1886 и 1914 годами, и переосмысление измененных позиций импрессионистских художников, таких как Клод Моне , Камилла Писарро , Огюст Ренуар и другие, а также все новые школы и движения на рубеже веков: от клаусоннизма до кубизма . Декларации войны, в июле/августе 1914 года, указывают на то, что, вероятно, гораздо больше, чем начало мировой войны - они также сигнализируют о крупном разрыве в европейской культурной истории.

Наряду с общей информацией об истории искусства, предоставленной о «постим-импрессионизма», есть много музеев, которые предлагают дополнительную историю, информацию и работы галереи, как в Интернете, так и в доме, которые могут помочь зрителям понять более глубокий смысл «постимпрессионизма» в Условия изобразительного искусства и традиционных художественных приложений.

Пост-импрессия в конкретных странах

[ редактировать ]

Появление модернизма: постимпрессионизм и североамериканское искусство, 1900-1918 годы Питера Моррина, Джудит Зильцзер и Уильям С. Эйджи , каталог для выставки в Высоком музее искусств в Атланте в 1986 году, дал серьезный обзор Постимпрессионизм в Северной Америке.

Канадский постимпрессионизм -это ответвление постимпрессионизма. [ 11 ] В 1913 году Ассоциация художественной ассоциации весеннего шоу Монреаля включала в себя работу Рэндольфа Хьютона , Ай Джексона и Джона Лимана : она была пересмотрена с резкой критикой со стороны Монреальского ежедневного свидетеля и Montreal Daily Star . [ 12 ] Постимпрессионизм был расширен, чтобы включить картину Лимана, который учился у Матисса . [ 13 ] [ 14 ] Лиман написал в защиту этого термина и определил его. Он назвал британское шоу, которое он назвал великой выставкой современного искусства. [ 15 ]

Канадские художники и выставки

[ редактировать ]

Это название в Канаде называется широким и разнообразным разнообразием художников. Среди них Джеймс Уилсон Моррис , [ 16 ] Джон Лиман , [ 17 ] Дэвид Милн , [ 18 ] и Том Томсон , [ 19 ] Члены группы из семи , [ 20 ] и Эмили Карр . [ 21 ] В 2001 году галерея Роберта Маклафлина в Ошаве организовала туристическую выставку «Рождение современного: постимпрессионизм в Канаде», 1900-1920 .

Галерея крупных постимпрессионистских художников

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Метрополитен Музей искусств, постимпрессионизм
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бреттелл, Ричард Р.; Бреттелл, Ричард (31 марта 1999 г.). Современное искусство, 1851-1929 гг.: Капитализм и представительство . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780192842206 - через Google Books.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Питер Моррин, Джудит Зильцзер, Уильям С. Эйджи, Появление модернизма. Постимпрессионизм и североамериканское искусство, 1900-1918 , Высокий музей искусств, 1986
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Буллен, JB постмампрессионистов в Англии , с.37. Routledge, 1988. ISBN   0-415-00216-8 , ISBN   978-0-415-00216-5
  5. ^ Huyghe, Rene: импрессионизм . (1973). Secaucus, NJ: Chartwell Books Inc., с. 222 OCLC   153804642
  6. ^ Cogniat, Raymond (1975). Писсарро. Нью -Йорк: Корона, с. 69–72. ISBN   0-57-52477-5 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Коллекция | MOMA" . Музей современного искусства .
  8. ^ Grafton Galleries, Лондон (31 марта 1910 г.). «Мане и постмампрессионисты; 8 ноября по 15 января 1910-11 ... (под пересмотром)» . Лондон: Баллантайн - через интернет -архив.
  9. ^ Goging, Lawrence (2005). Факты в файле Энциклопедия искусства : 5. Нью -Йорк: Факты в файле, с. 804. ISBN   0-8160-5802-4
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ревальд, Джон: Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена , пересмотренное издание: Secker & Warburg, Лондон, 1978, с. 9
  11. ^ Мюррей, Джоан (2001). Рождение современного: постимпрессионизм в канадском искусстве . Ошава: Галерея Роберта Маклафлина. п. 16 ​Получено 25 июля 2022 года .
  12. ^ Murray 2001 , с. 15–16.
  13. ^ Лиман, Джон. "Adieux, Matisse" . Канадское искусство . 12 (2 (зима 1955)): 44–46 . Получено 2021-01-29 .
  14. ^ Murray 2001 , с. 143–144.
  15. ^ Мюррей 2001 , с. 16
  16. ^ Мюррей 2001 , с. 117
  17. ^ Murray 2001 , с. 83–84, 143–144.
  18. ^ Мюррей 2001 , с. 111ff.
  19. ^ Мюррей 2001 , с. 133ff.
  20. ^ Murray 2001 , pp. 61ff, 78ff, 81ff и т. Д.
  21. ^ Мюррей 2001 , с. 50 и далее

Источники

[ редактировать ]
  • Bowness, Alan, et alt.: Постимпрессионизм. Поперечные токи в европейской живописи , Королевская академия искусств и Вейденфельд и Николсон, Лондон, 1979 ISBN   0-297-77713-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мане и постмампрессионисты (Exh. Cat. R. Fry и D. Maccarthy, London, Grafton Gals, 1910–11)
  • Вторая постимпрессионистская выставка (Exh. Cat. R. Fry, Лондон, Grafton Gals, 1912)
  • Дж. Ревальд. Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена (Нью-Йорк, 1956, с. 3/1978)
  • Ф. Элгар. Постимпрессионисты (Оксфорд, 1977)
  • Постимпрессионизм: перекрестные токи в европейской живописи (Exh. Cat., Ed. J. House и Ma Stevens; Лондон, RA, 1979–80)
  • Б. Томсон. Постимпрессионисты (Оксфорд и Нью-Йорк, 1983, Rev. 2/1990)
  • Дж. Ревальд. Исследования постимпрессионизма (Лондон, 1986)
  • Помимо импрессионизма , выставка в Музее искусств Колумбуса, 21 октября 2017 г. - 21 января 2018 года. Выставка Impressionism Anty Impressionism в Музее искусств Колумбуса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160c31ad779acabb5c86c6b52ee28735__1725114720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/35/160c31ad779acabb5c86c6b52ee28735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-Impressionism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)