Jump to content

Герман-Пауль

Герман-Пауль
Автопортрет, гр. 1920 год
Рожденный
Рене Жорж Герман-Поль

( 1864-12-27 ) 27 декабря 1864 г.
Париж, Франция
Умер 23 июня 1940 г. ( 1940-06-23 ) (75 лет)
Известный Художник и иллюстратор

Рене Жорж Герман-Поль (27 декабря 1864 — 23 июня 1940) — французский художник. Он родился в Париже и умер в Сент-Мари-де-ла-Мер .

Он был известным иллюстратором, чьи работы публиковались во многих газетах и ​​периодических изданиях. Его изобразительное искусство демонстрировалось на выставках в галереях вместе с Вюйаром , Матиссом и Тулуз-Лотреком . Ранние работы были известны своими сатирическими характеристиками слабостей французского общества. Его аргументы были изложены в простой карикатуре. Его иллюстрации основывались на пятнах чистого черного цвета с минимальным контуром, которые подчеркивали его анимированные марионетки. Его выставочные работы были украшены крупными пятнами цвета и теми же тонкими черными линиями. Герман-Пауль работал Ripolin эмалью , акварелью , гравюрой на дереве , литографией , гравюрой сухой иглой , маслом и тушью . Недавние попытки каталогизировать работы Германа-Пауля свидетельствуют о значительном размахе художника.

Накануне Первой мировой войны он произвел немалое впечатление в составе «Первой группы» М. Дрюэ. Как отмечает журнал «Берлингтонский журнал для ценителей» , выставка «примечательна главным образом серией картин или рисунков — трудно сказать, каких — М. Германа-Поля в новой среде — просто риполине». [ 1 ] Вскоре вмешалась Великая война, и Герман-Пауль задокументировал ее трагедию, а также ее недостатки. После войны он претерпел несколько стилистических изменений. В более поздние годы он создал множество работ сухой иглой и тушью, изображающих своего любимого Камарга .

Ранние работы

[ редактировать ]

Между 1890 и 1914 годами он работал литографом ( как в цвете, так и в черно-белом режиме) и иллюстратором для таких еженедельных изданий, как La Faridondaine , Le Courrier Français , Le Cri de Paris , Le Figaro , Le Petit Bleu , Gil-Blas. и Ле Рир . Несмотря на огромную элегантность и красоту, его работы с самого начала были пронизаны социальной критикой. Хотя основная тяжесть его насмешек досталась буржуазии, Герман-Поль подталкивал все аспекты парижского общества. Он одинаково критиковал как богатых, так и бедных. Он нападал на монархов, бедняков, политиков, священнослужителей и представителей установленного порядка. Особое внимание уделялось периферийным игрокам в мире искусства.

Масляная тарелка нет. 14, 4 июля 1901 г.

Еще в 1895 году его знаменитые «Жизнь месье Кельконка» и «Жизнь мадам Кельконк» пробили дыры в устоявшемся понимании типичных стремлений среднего класса в вопросах как государственных, так и частных. К 1900 году большинство парижан, знакомых с местными еженедельниками новостей, знали о творчестве художника.

Он был стойким защитником капитана Альфреда Дрейфуса . [ 2 ] которого он считал невиновным человеком. Подозрения художника оправдались после того, как один из обвинителей Дрейфуса не выдержал допроса. Юбер-Жозеф Анри признался, что разоблачающие документы на самом деле были подделаны. [ 3 ] После того, как Генри перерезал себе горло в тюрьме, Герман-Пауль создал карикатуру, на которой два человека стоят над свежей могилой майора Генри. Один говорит другому: «Этот, по крайней мере, не доставит нам никаких хлопот». Avec celui-là au moins on est quietle. [ 4 ]

Женщина за шитьем (ок. 1900 г.).

В это время Герман-Пауль создал работы в « интимном » стиле, которые часто изображали буржуазную обстановку, населенную женщинами, пьющими чай или тихо шьющими. Этот термин был придуман (кажется, в насмешку) Эдуардом Вюйаром , который использовал его для описания своего собственного стиля. [ 5 ] Среди других практикующих - Морис Лобре , Хьюз де Бомон , Анри Матисс , Рене Прине и Эрнест Лоран . Первая коллективная выставка «Интимистов» была показана в галереях Генри Грейва в 1905 году. [ 6 ] В экспозицию вошли несколько работ Германа-Пауля.

Великая война

[ редактировать ]
Пластина «Четыре сезона культуры» номер четыре.

К лету 1914 года Герман-Пауль прочно закрепился на левом политическом фронте. Десятью годами ранее «Дело Дрейфуса» решительно раскололо страну по линии левых и правых; не было никаких сомнений относительно того, где стоял художник. Дрейфусарды, как правило, были радикалами, либералами, республиканцами, антиклерикалами и пацифистами. Их противниками, как правило, были роялисты, консерваторы, антисемиты и сторонники церкви и армии. [ 7 ] В годы, предшествовавшие войне, политические комментарии Германа-Пауля соответствовали взглядам левых политических сил. В его опубликованных работах не было ничего, что указывало бы на резкий поворот, который он собирался сделать.

Когда тем роковым летом началась война, население было застигнуто врасплох. Он прибыл в Европу как «раскат грома, отразившийся в ясном небе». [ 8 ] У Германа-Пауля не было никаких сомнений относительно того, кто несет ответственность; он винил в этом немцев, чьи армии шли к Парижу.

Герману-Паулю было почти пятьдесят, когда началась Великая война. Будучи энергичным человеком, его, вероятно, сковывало общее чувство бесполезности. Он направил эту энергию в свое искусство и приступил к документированию войны. Именно в это время художник сменил среду. Его ранние печатные работы требовали металла, которого внезапно стало не хватать. По необходимости Герман-Пауль перешел на дерево. Он начал делать гравюры по дереву.

Его первой крупной серией из дерева была «Четыре сезона культуры», серия из пяти гравюр на дереве, изображающих зверства, совершенные немцами в Бельгии. Серия богата текстурами и потрясающая детализацией. На нем изображены грабежи, поджоги и изнасилования. Это вызвало немедленную реакцию со стороны левых политических сил.

Левые критики утверждали, что, изображая жестокого врага, насилующего свой путь по всей Европе, он помогает перекрыть пути к миру. Германа-Пауля были невозможны Переговоры с жестоким Босхом . По их словам, такая работа только поможет продлить войну.

Его следующая крупная работа мало чем успокоила его новых критиков. Он назывался Calendrier de la Guerre , «Календарь войны». Он имеет тенденцию способствовать патриотическому отношению к войне и генералам, которые ее вели. Слева — это генералы, которые бессмысленно отправляли молодых людей на бойню, бессмысленно атакуя окопавшиеся пулеметы. По их мнению, Герман-Пауль стал предателем дела мира.

Обложку Le Sourire разработал Герман-Поль. Вдова: - Ну, бедное дитя мое...: - Ах! дорогой друг, он был застрахован всего на 20 000 франков!
Жемчужина Антильских островов (из «Ла Фей»).

Пост-был

[ редактировать ]
Фламенко (1920).
Испанка (1920).

После войны он продолжил работу в средствах массовой информации, открытых ему по обстоятельствам. Нехватка металла вынудила его искать другую форму печати, и именно тогда он обнаружил модернистскую гравюру на дереве. Он продолжал работать с деревом, пока в конце 1930-х годов возраст не начал брать над ним верх. За это время он создал множество репродукций и книжных иллюстраций.

Герман-Пауль написал значительное количество иллюстраций к Кандиду в межвоенный период, но это было скорее исключением, чем правилом. Вуд, без сомнения, был его основной формой. Его послевоенные иллюстрации имели тенденцию быть аполитичными, что резко контрастировало с его довоенными работами.

Первой крупной послевоенной работой Германа-Пауля стала жуткая серия гравюр на дереве в виде книги « Танец со смертью» ( La danse macabre; vingt gradures sur bois ). В сериале показано прохождение смерти через современный мир. Мужчины рассматриваются как изолированные и одинокие существа. Смысл отдельных работ не всегда ясен, но серия представляет собой суровое обвинение современной механизированной войне. Это мало помогло успокоить старых союзников.

Неспособный наладить старые отношения с левыми политическими силами и не расположенный к тенденциям правых, Герман-Пауль отказался от политики в межвоенный период. Его вдохновение становится скорее литературным, чем журналистским, а его стиль превратился из линии Прекрасной эпохи в модернистское упрощение.

Герман-Пауль немного практиковался в рисовании на холсте, но так и не овладел этой формой. Прежде всего, его вклад в мир искусства заключается в его смелых композициях 1890-х и 1920-х годов в литографии и гравюре на дереве соответственно. Его многочисленные книжные иллюстрации, как репродукционные, так и оригинальные, также заслуживают высокой похвалы, как и его огромное количество журналистской сатиры в период с 1890-х по конец 1910-х годов. Уникальными произведениями искусства, которые следует запомнить, являются прекрасные работы на бумаге: пастель, цветные рисунки, акварель и подготовительные карандашные наброски к его публикациям.

Открыт заново

[ редактировать ]

В 1980-е годы музей Циммерли в Рутгерсе приобрел не менее 150 произведений художника. [ 9 ] Они демонстрируют диапазон выражения, за который раньше ему доверяли лишь немногие коллекционеры. Интерес недавно возрос, поскольку работы Германа-Поля были заново открыты широкой публикой благодаря аукциону его ранних произведений в октябре 2000 года в Шартре . На оборотной стороне многих рисунков и гравюр, имеющихся в настоящее время на рынке, стоит печать об этой распродаже.

  1. ^ КРАСНЫЙ (декабрь 1913 г.). «Искусство во Франции» . Журнал Burlington для ценителей . Том. 24, нет. 129. стр. 172–174.
  2. ^ «Биография: Художник-иллюстратор» . Онлайн-проект Германа-Пауля . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  3. ^ «Тайны и тайны — Альфред Дрефус» . Skygaze.com . Проверено 16 ноября 2007 г.
  4. ^ «Рисунки: «По крайней мере, с этим мы можем быть спокойны» » . Онлайн-проект Германа-Пауля .
  5. ^ Шеннон, Лори (июнь 1999 г.). « Страна нашей дружбы: интимистическое искусство Джуэтта» . Американская литература . 71 (2): 227–262. JSTOR   2902810 .
  6. ^ «Выставки открыты в апреле». Журнал Burlington для ценителей . Том. 7, нет. 25. апреля 1905 г.
  7. ^ Макмиллан, Маргарет (2013). Война, положившая конец миру . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 153. ИСБН  978-1-400068555 .
  8. ^ Найберг, Майкл С. (2013). Танец фурий . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press . п. 10. ISBN  978-0-674725935 .
  9. ^ Рассел, Джон (15 декабря 1985 г.). «Art View; Лотрек никогда не выглядел лучше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6c341a35f0606fa2cb3a425a4682c9__1710960480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c9/ab6c341a35f0606fa2cb3a425a4682c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann-Paul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)