Jump to content

Павильон Барселоны

Координаты : 41 ° 22'14 "N 2 ° 09'00" E  /  41,37056 ° N 2,15000 ° E  / 41,37056; 2,15000

Павильон Барселоны
  • Немецкий павильон (на испанском языке)
  • Немецкий павильон (на каталонском языке)
Карта
Альтернативные названия Немецкий павильон
Общая информация
Тип Выставочное здание
Архитектурный стиль Модернизм , Минимализм
Расположение Барселона , Каталония , Испания
Координаты 41 ° 22'14 "N 2 ° 09'00" E  /  41,37056 ° N 2,15000 ° E  / 41,37056; 2,15000
Строительство началось 1928  ( 1928 )
Завершенный 1929  ( 1929 )
Открыт 27 мая 1929 г.
Снесен 1930 г. (реконструированная копия 1986 г.)
Клиент Правительство Германии
Технические детали
Структурная система Стальной каркас со стеклом и полированным камнем.
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Людвиг Мис ван дер Роэ и Лилли Райх
Веб-сайт
Мисбкн

Павильон Барселоны ( каталанский : Pavelló alemany ; испанский : Pabellón alemán ; «Немецкий павильон»), спроектированный Людвигом Мисом ван дер Роэ и Лилли Райх , был немецким павильоном для Международной выставки 1929 года в Барселоне , Испания . [1] В этом здании состоялось официальное открытие немецкого раздела выставки. [2] Это важное здание в истории современной архитектуры , известное своей простой формой и впечатляющим использованием экстравагантных материалов, таких как мрамор , красный оникс и травертин . Мебель, специально разработанная для здания, в том числе кресло Barcelona , ​​все еще находится в производстве. Он вдохновил на создание многих важных модернистских зданий. Первоначальная конструкция была снесена в 1930 году, а существующая реконструкция была завершена в 1986 году. [3]

Концепция

[ редактировать ]

Мису и Райху было предложено сдать это здание в эксплуатацию в 1928 году после того, как он успешно провел выставку Веркбунда 1927 года в Штутгарте . Германская Республика поручила Мису художественное руководство и строительство не только павильона Барселоны, но и зданий для всех немецких секций Международной выставки 1929 года. Однако у Миса были серьезные ограничения по времени — ему нужно было спроектировать павильон Барселоны менее чем за год — а также он сталкивался с неопределенными экономическими условиями. [ нужна ссылка ]

В годы после Первой мировой войны Германия начала меняться. Экономика начала восстанавливаться после плана Дауэса 1924 года . Павильон Международной выставки должен был представлять новую Веймарскую Германию : демократическую, культурно прогрессивную, процветающую и полностью пацифистскую; Автопортрет через архитектуру. [2] Комиссар Георг фон Шницлер заявил, что это должно дать «голос духу новой эпохи». [4] Эта концепция была реализована с реализацией « свободной планировки » и «плавающей крыши». [2]

План павильона Барселоны

Реакция Миса на предложение фон Шницлера была радикальной. Отказавшись от первоначального места по эстетическим соображениям, Мис согласился на тихое место на узкой стороне широкой диагональной оси, где из павильона по-прежнему будут открываться смотровые площадки и маршрут, ведущий к одной из главных достопримечательностей выставки, Побле Эспаньол . [5]

Павильон должен был остаться пустым, без экспонатов, оставив только конструкцию, сопровождающую единственную скульптуру и специально разработанную мебель ( кресло «Барселона» ). Отсутствие помещений позволило Мису рассматривать павильон как непрерывное пространство; размытость внутри и снаружи. «Дизайн был основан на абсолютном различии между структурой и ограждением - регулярной сеткой крестообразных стальных колонн, перемежающихся свободно расположенными плоскостями». [4] Однако конструкция была скорее гибридной, некоторые из этих плоскостей также выполняли роль опор. [4] План этажа очень простой. Все здание стоит на постаменте из травертина. [3] Южный U-образный корпус, также из травертина, образует служебную пристройку и большой водный бассейн. Плиты пола павильона выступают над бассейном, снова соединяясь внутри и снаружи. Другая U-образная стена на противоположной стороне участка также образует меньший по размеру водоем. Здесь находится статуя Георга Кольбе . Относительно небольшие пластины крыши поддерживаются хромированными крестообразными колоннами. Это создает впечатление парящей крыши. [2] Робин Эванс сказал, что светоотражающие колонны, похоже, изо всех сил пытаются удержать «плавающую» плоскость крыши, а не нести ее вес. [4]

Мис хотел, чтобы это здание стало «идеальной зоной спокойствия» для утомленного посетителя, которого следует пригласить в павильон по пути к очередной достопримечательности. Поскольку в павильоне не было настоящей выставочной площади, экспонатом должно было стать само здание. Павильон был спроектирован таким образом, чтобы «перекрыть» любой проход по площадке, вернее, пришлось бы пройти через здание. Посетители входили, поднявшись на несколько ступенек, и из-за небольшого наклона участка выходили на уровне земли в направлении Poble Espanyol. Посетители не должны были вестись по зданию по прямой линии, а должны были совершать непрерывные повороты. Стены не только создавали пространство, но и направляли движения посетителей. Это было достигнуто за счет смещения поверхностей стен друг относительно друга, прохождения друг мимо друга и создания пространства, которое становилось уже или шире.

Еще одна уникальная особенность этого здания — экзотические материалы, которые Мис предпочитает использовать. Плиты из высококачественных каменных материалов, таких как шпон мрамора verde antico Tinos и золотистого оникса , а также тонированное стекло серого, зеленого, белого цвета, а также полупрозрачное стекло выполняют исключительно роль пространственных разделителей.

Поскольку это планировалось как выставочный павильон, его существование предполагалось лишь временное. Здание было снесено в начале 1930 года, не прошло и года после его завершения.

Реконструкция

[ редактировать ]

В период с 1983 по 1986 год группа каталонских архитекторов окончательно реконструировала павильон на основе исторических чертежей и вновь обнаруженных опор на этом месте. [3] Реконструкция была популярным туристическим направлением, но также вызвала споры среди архитекторов, критиков и историков. Некоторые приветствовали его как возрожденный шедевр, некоторые осудили его как «подделку», а третьи относятся к нему неоднозначно. «[Это] здание не должно существовать», – утверждал Пол Голдбергер тогда . Во время планирования Филип Джонсон задавался вопросом: «Проблема, стоящая перед нами, заключается в том, должна ли мечта быть реализована или нет? Мы создали такой миф об этом здании. Не следует ли оставить его в священном хранилище банка памяти?» Архитектор Лэнс Хоузи тщательно задокументировал реакцию на реконструкцию и пришел к выводу, что, хотя реконструкция является лучшим физическим артефактом, оригинал был незаменимым продуктом социально-политического контекста. [6]

Скульптура

[ редактировать ]

Павильон был не только пионером строительных форм со свежим, дисциплинированным пониманием пространства, но и моделировал новые возможности для объединения свободного искусства и архитектуры. Мис поместил Георга Кольбе » « Альбу («Рассвет»). [7] в маленьком бассейне с водой, оставляя больший еще более пустым. Скульптура также связана с материалами с высокой отражающей способностью, которые использовал Мис: он выбрал место, где эти оптические эффекты будут иметь наибольшее воздействие; Из здания открывается несколько видов на Альбу . «Отныне, в смысле равенства при сопоставлении здания и визуального произведения, скульптуры больше не должны были применяться ретроспективно к зданию, а, скорее, стали частью пространственного дизайна, помогая определить и интерпретировать его. , одним из наиболее ярких примеров является Павильон Барселоны». [5]

Программа вмешательств

[ редактировать ]

После реконструкции павильона в 1980-х годах Фонд Миса ван дер Роэ [ es ] пригласил ведущих художников и архитекторов временно переделать павильон. Эти установки и изменения, называемые «вмешательствами», [8] сохранили павильон как место дискуссий по архитектурным идеям и практикам. В список приглашенных вошли архитекторы Кадзуё Седзима и Рюэ Нисидзава ( SANAA ), которые добавили спиральные акриловые внутренние стены. [9] художник Ай Вэйвэй, наполнивший два бассейна кофе и молоком, [10] Андрес Жак [11] который раскрыл до сих пор игнорируемый подвал павильона и его роль в сокрытии ежедневного опыта работы этого места, Энрик Мираллес , Антони Мунтадас, который принес в павильон запах архивов МоМА, где хранится память о нем, и Хорди Бернадо , который снял стекло павильона двери. [12] Архитектор и активист Андрес Жак (Офис политических инноваций), художница Катажина Краковяк , [13] [14] Лаура Мартинес де Геренью , [15] и дизайнер Сабина Марселис [16] им также было поручено создать детали для программы мероприятий.


Грант Лилли Райх за равенство в архитектуре

[ редактировать ]

В 2018 году Фонд Миса ван дер Роэ представил первое издание Гранта Лилли Райх за равенство в архитектуре. [17] [18] Получателем первого гранта стала выставка «Реконструкция: работа Лилли Райх занимает павильон Барселоны, представленная Лаурой Мартинес де Геренью». [19] [20] В 2020 году второй грант был присужден фильму [На съемочной площадке с] Лилли Райх, представленному Лаурой Лизондо Севилья, Деборой Доминго Калабуиг и Авелиной Прат Гарсиа. [21] Третий грант, в 2022 году, получила работа Анны Бофилл Леви . Архитектура как контрмелодия (1977–1996) Марии-Элии Гутьеррес Мосо, Хосе Парры Мартинеса, Аны Хильсанс Диас и Хоакина Арнау Амо. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Павильон – Фонд Миса ван дер Роэ» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Циммерман, Клэр (2006). Мис ван дер Роэ . Гонконг: Сумки. ISBN  3-8228-3643-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с из Сола-Моралеса Игнаси; Чиричи, Кристиан; Рамос, Фернандо (1993). Мис ван дер Роэ: Павильон Барселоны . Барселона: Густаво Гили. ISBN  8425216079 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Уэстон, Ричард (2004). Ключевое здание двадцатого века . WW Нортон и компания. ISBN  0-393-73145-6 .
  5. ^ Jump up to: а б Бергер, Урсель (2007). Павильон Барселоны . Берлин: Йовис. ISBN  978-3-939633-06-8 .
  6. ^ Хоузи, Лэнс (9 октября 2018 г.). «Корабль Тесея: идентичность и павильон (и) Барселоны». Журнал архитектурного образования . 72 (2): 230–247. дои : 10.1080/10464883.2018.1496731 . S2CID   115758753 .
  7. ^ «Павильон Миса ван дер Роэ» . Miesbcn.com. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  8. ^ «Архив арт-интервенций - Фонд Миса ван дер Роэ» . Фонд Миса ван дер Роэ . Проверено 3 января 2023 г.
  9. ^ Этерингтон, Роуз (25 ноября 2008 г.). «Инсталляция павильона Миса ван дер Роэ от SANAA» . Зин .
  10. ^ «Китайский художник Ай Вэйвэй преображает павильон Миса ван дер Роэ» . Арт Дейли . 11 декабря 2009 г.
  11. ^ «Архитектура и/или Другого. ФАНТОМ. Мис как изображение общества Андреса Жака» . Квадерны .
  12. ^ Фрирсон, Эми (12 апреля 2014 г.). «Хорди Бернадо убирает двери из павильона Миса ван дер Роэ в Барселоне» . Зин .
  13. ^ «Все начинается с одного слова. Выбирайте свое. Катажина Краковяк в павильоне Мис ван дер Роэ, Барселона» . Институт Адама Мицкевича . Проверено 3 января 2023 г.
  14. ^ Уэлч, Адриан (27 июля 2020 г.). «Звуковое вмешательство в павильоне Миса ван дер Роэ» . электронный архитектор . Проверено 22 марта 2024 г.
  15. ^ «Школа архитектуры и дизайна IE, Лаура Мартинес де Геренью» . ИП Университет . Проверено 3 января 2023 г.
  16. ^ Томпсон, Генриетта (20 декабря 2019 г.). «Бесшовное вмешательство Сабины Марселис в павильон Мис ван дер Роэ в Барселоне» . Обои.com . Проверено 3 января 2023 г.
  17. ^ «Фонд Миса ван дер Роэ объявляет грант Лилли Райх за равенство в архитектуре» . Архдейли . 16 июня 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Грант Лилли Райх за равенство в архитектуре - Fundació Mies van der Rohe» . miesbcn.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  19. ^ Конти, Джулия (13 декабря 2022 г.). «Лилли Райх и текстильная суть проекта» . Журнал архитектуры (на итальянском языке) . Проверено 26 января 2023 г.
  20. ^ «Первый грант Лилли Райх за равенство в архитектуре» (PDF) . Фонд Миса ван дер Роэ . 1 октября 2018 года . Проверено 26 января 2023 г.
  21. ^ «Второй грант Лилли Райх за равенство в архитектуре» (PDF) . Фонд Миса ван дер Роэ . Проверено 26 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55216eb7cd69d5b6b048627991a0da7__1717890120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a7/e55216eb7cd69d5b6b048627991a0da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barcelona Pavilion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)