Jump to content

Карлос Лопес (художник)

Карлос Лопес
Карлос Лопес, Мичиганский университет, 1952 г.
Рожденный ( 1908-05-24 ) 24 мая 1908 г.
Гавана, Куба
Умер 6 января 1953 г. ) ( 1953-01-06 ) ( 44 года
Мичиган

Карлос Лопес (24 мая 1908 - 6 января 1953) был американским художником начала 20-го века, родившимся в Гаване , известным своими фресками эпохи Нового курса в Мичигане, Иллинойсе и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ]

Высоко уважаемый в свое время, хотя к 1990-м годам его считали «забытым». [ 1 ] Лопес много работал в военном министерстве во время Второй мировой войны и публиковался в Life журнале . [ 3 ]

Карлос Лопес родился в Гаване, Куба, 24 мая 1908 года и провел детство в Испании. Выросший в основном в Испании и иммигрировавший в Соединенные Штаты в 1919 году вместе со своей матерью, братьями и сестрами, [ 1 ] Карлос Лопес сначала работал на заводе Ford Rouge River . [ 4 ] Он проучился три года в Детройтской академии искусств , затем поступил в Детройтскую академию искусств, где познакомился со своей женой Родой Леблан Лопес. [ 5 ] который был скульптором, медицинским иллюстратором и художником, который помогал ему в его проектах фресок, [ 6 ] а также в Чикагском институте искусств , [ 7 ] и с Леоном Макиельски . [ 1 ]

Сын запомнил его как преданного семьянина, но «одержимого художника, который большую часть дня проводил либо преподавая, либо работая над своим искусством. Его здоровье никогда не было хорошим, и большую часть своей взрослой жизни он был почти глухим». [ 8 ] Он стал известным художником в Мичигане, а во время программы «Новый курс» президента Франклина Д. Рузвельта «Управление прогрессом работ » он получил пять заказов на создание фресок в Мичигане, Иллинойсе и Вашингтоне. [ 9 ]

Лопес был директором Детройтской академии искусств с 1933 по 1937 год, а с 1937 по 1942 год преподавал в Художественной школе Майнцингера в Детройте. [ 10 ]

Он преподавал искусство в Мичиганском университете с 1945 года до своей смерти в 1953 году. [ 11 ] Лопес была единственным профессором-латиноамериканцем в Школе искусств и дизайна до 2017 года. [ 12 ] Карлоса Лопеса запомнили как популярного профессора, известного своей преданностью и преданностью своим студентам, которыми они восхищались за его поддержку и мудрость. Его запомнили тем, что он часто говорил своим ученикам: «Я могу научить вас рисовать, но не могу научить вас быть художником». [ 11 ]

Художественные произведения

[ редактировать ]

Плимутская тропа (1938) - фреска WPA, почтовое отделение в Плимуте, Мичиган

[ редактировать ]

В 1936 году Карлос Лопес создал фреску «Плимутская тропа» для нового почтового отделения в Плимуте по просьбе Вятта О. Хендрика и Луи Саймона. Плимутская тропа считается выдающейся красочной исторической сценой, поскольку она предлагает зрителям задуматься об индустриализации и капиталистическом развитии в каждом повествовании на картинах. Три нижние панели иллюстрируют повествование об истории пионеров Плимута в 1930-х годах, а основная картина представляет собой простую сцену транспорта и торговли в маленьком городке 1860-х годов. Фрески почтового отделения Мичигана используют аллегорию, прославляющую щедрость американских пейзажей, фреска Лопеса создала зону, критикующую повествования об истории расизма, труда и поселенческого колониализма. [ 13 ]

Лопесу и другим художникам было предложено передать «американский стиль» реалистичного изображения простых граждан из разных частей общества. Их поощряли создавать произведения, соответствующие потребностям местного сообщества, и размещать их в доступных для граждан открытых местах, стараясь при этом избегать спорных тем. В своих работах Лопес сосредоточил внимание на будущем сообществ и бизнеса, одновременно отображая повествовательную форму исторических событий в воодушевляющем тоне.

Баунти (1940) - фреска WPA, почтовое отделение в По-Пау, Мичиган

[ редактировать ]

В 1940 году Карлос Лопес создал фреску «Баунти» для почтового отделения в По-Пау, штат Мичиган. Используя особый иллюстративный стиль, отражающий американскую популярную культуру, верхняя часть фрески показывает богатые сельскохозяйственные богатства процветающих фермерских сообществ Мичигана в округе Ван Бюрен. [ 1 ] Нижняя панель фрески, нарисованная небольшими участками между дверью почтмейстера и досками объявлений, намекает на подземную сцену с корнями деревьев, коренными породами и угольными пластами.

Смерть полковника Шоу в форте Вагнер (1942) - фреска WPA, здание регистратора дел, Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1942 году Карлос Лопес присоединился ко Второй мировой войне в качестве военного художника военного министерства США . Они попросили его стать частью « Солдат производства » для создания визуальных записей военного производства танков и зенитных орудий в Соединенных Штатах. Фреска эпохи управления рабочими процессами использовалась для реалистичного изображения общества, и Лопес решил создать произведение искусства, чтобы запечатлеть деяния афроамериканцев. Шоу Лопеса в форте Вагнер отражает историческое событие афроамериканских солдат Молодого Союза, сталкивающихся на полях сражений во время Гражданской войны. На картине изображена сцена памятного момента во время нападения на форт Вангер в 1863 году, когда полковник Союза Роберт Гулд Шоу погиб во время битвы, когда черные солдаты унесли его тело с поля боя. [ 14 ] Его работы были выставлены в здании Регистратора дел, которое располагалось в Апелляционном суде округа Колумбия, а затем стало частью достопримечательности культурного туризма округа Колумбия как часть Тропы афроамериканского наследия. [ 15 ]

Пикник пионерского общества (1942) - фреска WPA, почтовое отделение в Бирмингеме, Мичиган

[ редактировать ]

Лопес подвергся резкой критике, которая считается спорной из-за несогласия с появлением на одной из его фресок «Пикник пионерского общества». В 1942 году Лопес получил спонсируемую правительством комиссию в размере 1400 долларов на роспись темперной фрески в почтовом отделении Бирмингема, штат Мичиган. [ 16 ] Они хотели, чтобы на восточной стене над доской объявлений была размещена фреска, посвященная открытию нового почтового отделения. Лопес выбрал изображение 1850 года, на котором жители Бирмингема и округа Окленд собрались на ежегодный пикник для своей типичной пионерской сцены. Лопес добавил детали к ранним историческим фотографиям и портретам нескольких жителей Бирмингема, которые он использовал в качестве моделей при создании фрески. Черты фрески были взяты из других источников как часть вдохновения, например, из картины Леонардо да Винчи « Богоматерь с младенцем, святой Анной и младенцем святым Иоанном» 1498 года. Во время создания его картины сообщество начало чувствовать враждебность. к Лопесу не только за то, что он был посторонним, но и за то, что они обвинили его в незнакомстве с их культурой из-за расовых особенностей персонажей на его фреске. Его фреска была почти уничтожена, но ее защищали Джозеф Спаркс и Золтан Сепеши, директор Академии искусств Крэнбрука и старый друг Лопеса. [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

  • Рисунок: Микро-Макро, Дерден и Рэй. Лос-Анджелес Калифорния, США [ 17 ]
  • Sight Unseen, Галерея Абенд, Золотой Треугольник. Денвер, Колорадо, США. [ 17 ]
  • Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана, Художественный музей Брауэра. Вальпараисо, Индиана, США. [ 17 ]

Групповые выставки

Коллекции

[ редактировать ]
  • Его работы находятся в коллекциях Детройтского института искусств , Музея искусств Мичиганского университета (UMMA) и Музея Генри Форда . [ 1 ]
  • Поместье Карлоса Лопеса — это коллекция произведений искусства Карлоса Лопеса в Художественном музее Брауэра Университета Вальпараисо, Вальпараисо, Индиана, США. [ 20 ]
  • Университет Вальпараисо хранит коллекцию произведений искусства ВМС США. [ 20 ]
  • Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия, Культурный туризм, округ Колумбия [ 21 ]
  • Рынок Вестборн, Плимут, Мичиган. [ 22 ] Подъемная зенитная пушка (1942 г.) находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства. [ 23 ]
  • В Государственном университете Уэйна хранятся четыре его картины. [ 24 ]
  • Детройтская юридическая школа милосердия [ 25 ]
  • Почтовое отделение Бирмингема, Мичиган [ 26 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Детройтские художественные выставки [ 27 ]

  • Премия друзей современного искусства 1936 года. [ 27 ]
  • Премия Хань в 1937 году [ 27 ]
  • Детройтский клуб скарабеев - золотая медаль 1938 года. [ 27 ]
  • Премия Кампермана 1940 г. [ 27 ]
  • Премия Харса в 1941 году. [ 27 ]
  • Премия Уиткорна в 1941, 1943 и 1944 годах. [ 27 ]
  • Премия Общества основателей искусств 1946 года. [ 27 ]

Один из 15 победителей конкурса Pepsi Cola «Картины года» 1948 года.

Карлос Лопес умер 6 января 1953 года от сердечного приступа в возрасте 44 лет. [ 28 ] У него остались жена Рода, 12-летний сын Джон и 16-летняя дочь. Его семья пожертвовала многие из его произведений искусства и переехала в Сан-Диего, где его жена стала профессором искусств в школе расширения Калифорнийского университета в Сан-Диего и основала художественный общественный центр. [ 29 ]

Карлос Лопес нарисовал одну из семи фресок 1943 года в здании регистратора дел округа Колумбия, на которых изображен вклад афроамериканцев в историю страны.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чидестер, Шерил Энн, «Документация и сохранение искусства в архитектуре Мичигана: Секция проектов изящных искусств» (2007). Магистерские и докторские диссертации. Документ 172.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Варгас, Джордж (1999). Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана (PDF) . Периодическая статья № 56. Серия латиноамериканских исследований. Ист-Лансинг, Мичиган: Исследовательский институт Джулиана Саморы, Университет штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  2. ^ «Художник: Карлос Лопес» . Живой Новый курс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  3. ^ Эррера, Ольга У. На пути к сохранению наследия: латиноамериканское и латиноамериканское искусство на Среднем Западе США . Институт латиноамериканских исследований Университета Нотр-Дам. стр. 37–38. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  4. ^ Лопес, Джон (2016). «Кем был Карлос Лопес? Наблюдения сына художника» (PDF) . КАРЛОС ЛОПЕС: ЗАБЫТЫЙ МИЧИГАНСКИЙ ХУДОЖНИК, КУРАТОР ДЖОРДЖ ВАРГАС, доктор философии. 8 ЯНВАРЯ – 3 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА . Университет Вальпараисо, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  5. ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  6. ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - Лига сохранения округа Колумбия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  8. ^ «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
  9. ^ «Проекты нового курса» . Живой Новый курс . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
  11. ^ Jump up to: а б Лопес, Даниэль Антонио (23 апреля 2018 г.). «ЛАТИНСКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИЧИГАНЕ (1945–1980-е): ИСКУССТВО КАК ФОРМА АКТИВИЗМА – ¡ПРЕЗЕНТЕ!» . Колледж литературоведения и искусств Мичиганского университета . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  12. ^ «ЛАТИНСКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИЧИГАНЕ (1945–1980-е): ИСКУССТВО КАК ФОРМА АКТИВИЗМА – ¡ПРЕЗЕНТЕ!» . Проверено 2 мая 2023 г.
  13. ^ «Проект фресок почтового отделения Мичигана | История искусства UM LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
  14. ^ «Роберт Гулд Шоу | Биография и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 03 мая 2023 г.
  15. ^ «Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Проверено 2 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
  17. ^ Jump up to: а б с «Карлос Лопес | 3 выставки и события | MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 03 мая 2023 г.
  18. ^ «Метрополитен-музей» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
  19. ^ «Машина обратного пути» . 13 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Брауэра» . Художественный музей Брауэра . Проверено 03 мая 2023 г.
  21. ^ «Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Проверено 03 мая 2023 г.
  22. ^ «Проект фресок почтового отделения Мичигана | История искусства UM LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
  23. ^ «Карлос Лопес | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
  24. ^ «Без названия» . Университетская коллекция произведений искусства . 11 октября 2021 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  25. ^ «Закон о милосердии Детройта получает пожертвование в честь выпускника» . Юридическая школа Детройта Милосердия . 7 апреля 2021 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  26. ^ «Бирмингем, Мичиган, Искусство Нового курса» . wpamurals.org . Проверено 03 мая 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карлос Лопес, профессор искусств UM и известный художник, умер в 44 года | Окружная библиотека Анн-Арбора» . aadl.org . Проверено 03 мая 2023 г.
  28. ^ «Карлос Лопес, профессор искусств UM и известный художник, умер в 44 года | Окружная библиотека Анн-Арбора» . aadl.org . Проверено 2 мая 2023 г.
  29. ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5c4b637aff4b92abd5fa337ada8d6b__1700245320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/6b/3d5c4b637aff4b92abd5fa337ada8d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Lopez (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)