Карлос Лопес (художник)
Карлос Лопес | |
---|---|
![]() Карлос Лопес, Мичиганский университет, 1952 г. | |
Рожденный | Гавана, Куба | 24 мая 1908 г.
Умер | 6 января 1953 г. Мичиган | ( 44 года
Карлос Лопес (24 мая 1908 - 6 января 1953) был американским художником начала 20-го века, родившимся в Гаване , известным своими фресками эпохи Нового курса в Мичигане, Иллинойсе и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ]
Высоко уважаемый в свое время, хотя к 1990-м годам его считали «забытым». [ 1 ] Лопес много работал в военном министерстве во время Второй мировой войны и публиковался в Life журнале . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Карлос Лопес родился в Гаване, Куба, 24 мая 1908 года и провел детство в Испании. Выросший в основном в Испании и иммигрировавший в Соединенные Штаты в 1919 году вместе со своей матерью, братьями и сестрами, [ 1 ] Карлос Лопес сначала работал на заводе Ford Rouge River . [ 4 ] Он проучился три года в Детройтской академии искусств , затем поступил в Детройтскую академию искусств, где познакомился со своей женой Родой Леблан Лопес. [ 5 ] который был скульптором, медицинским иллюстратором и художником, который помогал ему в его проектах фресок, [ 6 ] а также в Чикагском институте искусств , [ 7 ] и с Леоном Макиельски . [ 1 ]
Сын запомнил его как преданного семьянина, но «одержимого художника, который большую часть дня проводил либо преподавая, либо работая над своим искусством. Его здоровье никогда не было хорошим, и большую часть своей взрослой жизни он был почти глухим». [ 8 ] Он стал известным художником в Мичигане, а во время программы «Новый курс» президента Франклина Д. Рузвельта «Управление прогрессом работ » он получил пять заказов на создание фресок в Мичигане, Иллинойсе и Вашингтоне. [ 9 ]
Лопес был директором Детройтской академии искусств с 1933 по 1937 год, а с 1937 по 1942 год преподавал в Художественной школе Майнцингера в Детройте. [ 10 ]
Он преподавал искусство в Мичиганском университете с 1945 года до своей смерти в 1953 году. [ 11 ] Лопес была единственным профессором-латиноамериканцем в Школе искусств и дизайна до 2017 года. [ 12 ] Карлоса Лопеса запомнили как популярного профессора, известного своей преданностью и преданностью своим студентам, которыми они восхищались за его поддержку и мудрость. Его запомнили тем, что он часто говорил своим ученикам: «Я могу научить вас рисовать, но не могу научить вас быть художником». [ 11 ]
Художественные произведения
[ редактировать ]Плимутская тропа (1938) - фреска WPA, почтовое отделение в Плимуте, Мичиган
[ редактировать ]В 1936 году Карлос Лопес создал фреску «Плимутская тропа» для нового почтового отделения в Плимуте по просьбе Вятта О. Хендрика и Луи Саймона. Плимутская тропа считается выдающейся красочной исторической сценой, поскольку она предлагает зрителям задуматься об индустриализации и капиталистическом развитии в каждом повествовании на картинах. Три нижние панели иллюстрируют повествование об истории пионеров Плимута в 1930-х годах, а основная картина представляет собой простую сцену транспорта и торговли в маленьком городке 1860-х годов. Фрески почтового отделения Мичигана используют аллегорию, прославляющую щедрость американских пейзажей, фреска Лопеса создала зону, критикующую повествования об истории расизма, труда и поселенческого колониализма. [ 13 ]
Лопесу и другим художникам было предложено передать «американский стиль» реалистичного изображения простых граждан из разных частей общества. Их поощряли создавать произведения, соответствующие потребностям местного сообщества, и размещать их в доступных для граждан открытых местах, стараясь при этом избегать спорных тем. В своих работах Лопес сосредоточил внимание на будущем сообществ и бизнеса, одновременно отображая повествовательную форму исторических событий в воодушевляющем тоне.
Баунти (1940) - фреска WPA, почтовое отделение в По-Пау, Мичиган
[ редактировать ]В 1940 году Карлос Лопес создал фреску «Баунти» для почтового отделения в По-Пау, штат Мичиган. Используя особый иллюстративный стиль, отражающий американскую популярную культуру, верхняя часть фрески показывает богатые сельскохозяйственные богатства процветающих фермерских сообществ Мичигана в округе Ван Бюрен. [ 1 ] Нижняя панель фрески, нарисованная небольшими участками между дверью почтмейстера и досками объявлений, намекает на подземную сцену с корнями деревьев, коренными породами и угольными пластами.
Смерть полковника Шоу в форте Вагнер (1942) - фреска WPA, здание регистратора дел, Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]В 1942 году Карлос Лопес присоединился ко Второй мировой войне в качестве военного художника военного министерства США . Они попросили его стать частью « Солдат производства » для создания визуальных записей военного производства танков и зенитных орудий в Соединенных Штатах. Фреска эпохи управления рабочими процессами использовалась для реалистичного изображения общества, и Лопес решил создать произведение искусства, чтобы запечатлеть деяния афроамериканцев. Шоу Лопеса в форте Вагнер отражает историческое событие афроамериканских солдат Молодого Союза, сталкивающихся на полях сражений во время Гражданской войны. На картине изображена сцена памятного момента во время нападения на форт Вангер в 1863 году, когда полковник Союза Роберт Гулд Шоу погиб во время битвы, когда черные солдаты унесли его тело с поля боя. [ 14 ] Его работы были выставлены в здании Регистратора дел, которое располагалось в Апелляционном суде округа Колумбия, а затем стало частью достопримечательности культурного туризма округа Колумбия как часть Тропы афроамериканского наследия. [ 15 ]
Пикник пионерского общества (1942) - фреска WPA, почтовое отделение в Бирмингеме, Мичиган
[ редактировать ]Лопес подвергся резкой критике, которая считается спорной из-за несогласия с появлением на одной из его фресок «Пикник пионерского общества». В 1942 году Лопес получил спонсируемую правительством комиссию в размере 1400 долларов на роспись темперной фрески в почтовом отделении Бирмингема, штат Мичиган. [ 16 ] Они хотели, чтобы на восточной стене над доской объявлений была размещена фреска, посвященная открытию нового почтового отделения. Лопес выбрал изображение 1850 года, на котором жители Бирмингема и округа Окленд собрались на ежегодный пикник для своей типичной пионерской сцены. Лопес добавил детали к ранним историческим фотографиям и портретам нескольких жителей Бирмингема, которые он использовал в качестве моделей при создании фрески. Черты фрески были взяты из других источников как часть вдохновения, например, из картины Леонардо да Винчи « Богоматерь с младенцем, святой Анной и младенцем святым Иоанном» 1498 года. Во время создания его картины сообщество начало чувствовать враждебность. к Лопесу не только за то, что он был посторонним, но и за то, что они обвинили его в незнакомстве с их культурой из-за расовых особенностей персонажей на его фреске. Его фреска была почти уничтожена, но ее защищали Джозеф Спаркс и Золтан Сепеши, директор Академии искусств Крэнбрука и старый друг Лопеса. [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
- Рисунок: Микро-Макро, Дерден и Рэй. Лос-Анджелес Калифорния, США [ 17 ]
- Sight Unseen, Галерея Абенд, Золотой Треугольник. Денвер, Колорадо, США. [ 17 ]
- Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана, Художественный музей Брауэра. Вальпараисо, Индиана, США. [ 17 ]
Групповые выставки
- В 1950 году картины Лопеса были включены в выставку «Американские картины сегодня» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. [ 18 ] [ 19 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Его работы находятся в коллекциях Детройтского института искусств , Музея искусств Мичиганского университета (UMMA) и Музея Генри Форда . [ 1 ]
- Поместье Карлоса Лопеса — это коллекция произведений искусства Карлоса Лопеса в Художественном музее Брауэра Университета Вальпараисо, Вальпараисо, Индиана, США. [ 20 ]
- Университет Вальпараисо хранит коллекцию произведений искусства ВМС США. [ 20 ]
- Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия, Культурный туризм, округ Колумбия [ 21 ]
- Рынок Вестборн, Плимут, Мичиган. [ 22 ] Подъемная зенитная пушка (1942 г.) находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства. [ 23 ]
- В Государственном университете Уэйна хранятся четыре его картины. [ 24 ]
- Детройтская юридическая школа милосердия [ 25 ]
- Почтовое отделение Бирмингема, Мичиган [ 26 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Детройтские художественные выставки [ 27 ]
- Премия друзей современного искусства 1936 года. [ 27 ]
- Премия Хань в 1937 году [ 27 ]
- Детройтский клуб скарабеев - золотая медаль 1938 года. [ 27 ]
- Премия Кампермана 1940 г. [ 27 ]
- Премия Харса в 1941 году. [ 27 ]
- Премия Уиткорна в 1941, 1943 и 1944 годах. [ 27 ]
- Премия Общества основателей искусств 1946 года. [ 27 ]
Один из 15 победителей конкурса Pepsi Cola «Картины года» 1948 года.
Смерть
[ редактировать ]Карлос Лопес умер 6 января 1953 года от сердечного приступа в возрасте 44 лет. [ 28 ] У него остались жена Рода, 12-летний сын Джон и 16-летняя дочь. Его семья пожертвовала многие из его произведений искусства и переехала в Сан-Диего, где его жена стала профессором искусств в школе расширения Калифорнийского университета в Сан-Диего и основала художественный общественный центр. [ 29 ]

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чидестер, Шерил Энн, «Документация и сохранение искусства в архитектуре Мичигана: Секция проектов изящных искусств» (2007). Магистерские и докторские диссертации. Документ 172.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Варгас, Джордж (1999). Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана (PDF) . Периодическая статья № 56. Серия латиноамериканских исследований. Ист-Лансинг, Мичиган: Исследовательский институт Джулиана Саморы, Университет штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Художник: Карлос Лопес» . Живой Новый курс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Эррера, Ольга У. На пути к сохранению наследия: латиноамериканское и латиноамериканское искусство на Среднем Западе США . Институт латиноамериканских исследований Университета Нотр-Дам. стр. 37–38. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Лопес, Джон (2016). «Кем был Карлос Лопес? Наблюдения сына художника» (PDF) . КАРЛОС ЛОПЕС: ЗАБЫТЫЙ МИЧИГАНСКИЙ ХУДОЖНИК, КУРАТОР ДЖОРДЖ ВАРГАС, доктор философии. 8 ЯНВАРЯ – 3 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА . Университет Вальпараисо, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - Лига сохранения округа Колумбия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
- ^ «Проекты нового курса» . Живой Новый курс . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Даниэль Антонио (23 апреля 2018 г.). «ЛАТИНСКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИЧИГАНЕ (1945–1980-е): ИСКУССТВО КАК ФОРМА АКТИВИЗМА – ¡ПРЕЗЕНТЕ!» . Колледж литературоведения и искусств Мичиганского университета . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «ЛАТИНСКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИЧИГАНЕ (1945–1980-е): ИСКУССТВО КАК ФОРМА АКТИВИЗМА – ¡ПРЕЗЕНТЕ!» . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Проект фресок почтового отделения Мичигана | История искусства UM LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Роберт Гулд Шоу | Биография и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карлос Лопес: забытый художник из Мичигана» (PDF) . 2016.
- ^ Jump up to: а б с «Карлос Лопес | 3 выставки и события | MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Метрополитен-музей» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Машина обратного пути» . 13 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественный музей Брауэра» . Художественный музей Брауэра . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Здание регистратора дел, Тропа афроамериканского наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Проект фресок почтового отделения Мичигана | История искусства UM LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Карлос Лопес | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Без названия» . Университетская коллекция произведений искусства . 11 октября 2021 г. Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Закон о милосердии Детройта получает пожертвование в честь выпускника» . Юридическая школа Детройта Милосердия . 7 апреля 2021 г. Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Бирмингем, Мичиган, Искусство Нового курса» . wpamurals.org . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карлос Лопес, профессор искусств UM и известный художник, умер в 44 года | Окружная библиотека Анн-Арбора» . aadl.org . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Карлос Лопес, профессор искусств UM и известный художник, умер в 44 года | Окружная библиотека Анн-Арбора» . aadl.org . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Интервью с Родой Леблан Лопес, 1980 | SDSUnbound» . digitallibrary.sdsu.edu . Проверено 2 мая 2023 г.