Jump to content

Брайан Бакли

Брайан Бакли
Брайан Бакли в 2015 году
Рожденный ( 1963-09-03 ) 3 сентября 1963 г. (60 лет)
Альма-матер Сиракузский университет [ 1 ]
Род занятий Кинорежиссер, сценарист
Годы активности С 1988 года
Супруг Киана Мадани (м. 2017 г.) Шэрон Бакли (1988–2004 гг.)

Брайан Бакли — американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и режиссёр, дважды номинированный на премию «Оскар» . [ 2 ] Его успешная карьера привела к тому, что его прозвали «Королем Суперкубка». [ 1 ]

Режиссерским дебютом Бакли стала серия рекламных роликов, которые он создал для НХЛ на канале ESPN , а затем в 1999 году создал кампанию This is SportsCenter для ESPN. Эта работа стала частью бренда ESPN и вывела Бакли в коммерческий мир. Бакли впоследствии снял 64 рекламных ролика для Суперкубка .

Он снял два художественных фильма и четыре короткометражных фильма. Из четырех его короткометражных фильмов «Круг» (2004) был показан на фестивале «Сандэнс» , «Звоняющий звонок» (2004) был показан на кинофестивале Tribeca , а ASAD (2013) и «SARIA» (2019) были номинированы на премию «Оскар» за лучший короткометражный фильм в прямом эфире. Две его номинации за одно и то же десятилетие ознаменовали собой первый случай, когда режиссеру удалось вернуться в эту категорию более чем за 30 лет. [ 3 ] Его первый полнометражный фильм «Бронза» (2015) открыл кинофестиваль «Сандэнс» в 2015 году , а премьера второго фильма «Пираты Сомали» (2017) состоялась в Tribeca в 2017 году.

2010 года Опрос читателей Adweek назвал Бакли коммерческим директором Десятилетия; Журнал Creativity Magazine назвал его одним из 50 лучших творческих умов за последние 25 лет. В 2022 году Бакли стал лучшим режиссером по версии CLIO, D&AD и One Show. Его режиссура рекламного ролика Run With It на Суперкубке НФЛ была отмечена спортивной премией «Эмми» в 2023 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брайан Бакли родился 3 сентября 1963 года в Кембридже, штат Массачусетс . Первые годы жизни он провел в Садбери, пригороде Бостона , а затем в 1970 году переехал жить на ферму в Мэдбери, штат Нью-Гэмпшир.

Его отец, бывший армейский резервист, работал арт-директором в небольшом региональном рекламном агентстве , а позже стал председателем Бостонской школы искусств Новой Англии . Его мать работала топ-менеджером по рекламе в универмаге Jordan Marsh. Его родители оба были активистами, участвовавшими в антивоенном движении и движении за гражданские права 1960-х годов. В 1976 году его родители разошлись, и он вместе с матерью вернулся в Массачусетс. [ 4 ]

В старшем классе средней школы Бакли был выбран в краткосрочный институт при подготовительной школе Филлипс Андовер на полную художественную стипендию. Затем его приняли на Сиракузского университета программу дизайна ; он закончил там свой первый курс рекламного дизайна в 1985 году, но никогда не записывался на курсы киноискусства во время учебы в колледже. [ 1 ] [ 4 ]

В 2017 году Бакли женился на актрисе Киане Мадани. У него четверо детей.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания Сиракуз Бакли начал работать арт-директором начального уровня в Doyle Dane Bernbach . [ 5 ]

Томом ДеЧеркио основал собственное агентство Buckley/DeCerchio Chiat/Day В 1988 году он вместе со своим коллегой по . Их первым клиентом стал аккаунт Godfather's Pizza с оборотом в 4 миллиона долларов . Затем Бакли и ДеЧеркио наняли друзей и режиссеров, которые работали дешево. Через несколько месяцев Бакли и ДеЧеркио оказались на обложке Adweek. В первый год работы их работа для Godfather's Pizza была награждена Золотым карандашом на церемонии вручения рекламных наград One Show. [ 4 ]

Агентство впоследствии подписало контракт с такими клиентами, как Yugo cars и Snapple , для которых они создали знаменитый слоган «Сделано из лучшего материала на Земле». В декабре 1993 года Бакли и ДеЧерчио попали на обложку бизнес-раздела New York Times. [ 6 ] На следующий день они объявили, что закрыли агентство.

Это Спортцентр

[ редактировать ]

В 1994 году Бакли и его коллеге Фрэнку Тодаро предложили снять несколько малобюджетных рекламных роликов без сценария для хоккейных телепередач ESPN. Бакли никогда раньше не работал за камерой, и эта работа не оплачивалась. [ 5 ]

За 25 лет существования в кампании приняли участие несколько звезд спорта, в том числе Коби Брайант, Уэйн Гретцки, Дэвид Ортис, Леброн Джеймс, Майк Тайсон и Майкл Фелпс. SportsCenter был назван The One Club лучшей коммерческой кампанией 1990-х годов. [ 4 ]

Голодный Человек Продакшнс

[ редактировать ]

основал Hungry Man Productions В 1997 году Бакли вместе с создателем «This is SportsCenter » Хэнком Перлманом и давним продюсером Стивом Орентом . Компания быстро добавила в свой список нескольких директоров, таких как Джим Дженкинс, Дэвид Шейн, Беннетт Миллер и Стейси Уолл.

Первая крупная работа Бакли состоялась в 1999 году, когда он впервые появился на Суперкубке , в рекламном ролике для Monster.com под названием «Когда я вырасту». В 30-секундном телеролике дети отвечали на вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» с такими ответами, как «Я хочу быть человеком, который говорит «да»» и «Я хочу, чтобы меня заставили досрочно выйти на пенсию».

Первоначально рекламу сочли разочаровывающей, поскольку зрители дали ей низкую оценку в USA Today Ad Meter, опросе потребителей о лучших и худших рекламах Суперкубка, который стал отраслевым стандартом для измерения реакции общественности на многомиллионную рекламу. проект.

Однако реклама Monster.com продолжала транслироваться в течение следующих нескольких дней, в то время как разговоры о других рекламных роликах утихли, а сайт вакансий перестал работать из-за возросшей активности пользователей. Monster.com сообщил об увеличении посещений сайта на 1 миллион в месяц до конца 1999 года. [ 7 ]

К 2004 году компания получила Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля как лучшая коммерческая продюсерская компания в мире и входила в десятку лучших более десяти лет подряд, став первой продюсерской компанией, сделавшей это. У Hungry Man есть офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Рио и Сан-Паулу, а в число директоров входят Тайка Вайтити , Уэйн МакКлэмми и Нанетт Берштейн .

Коммерческая работа

[ редактировать ]

За свою карьеру Бакли работал над несколькими рекламными кампаниями и рекламными роликами, включая «Что происходит в Вегасе», Verizon первую в истории кампанию на испанском языке в честь вручения «Оскара» и «Castaway» FedEx .

По мере того, как его работа росла в масштабе, Бакли сотрудничал с такими знаменитостями, как Ларри Дэвид , Дженнифер Энистон , Конан О'Брайен , Эллен ДеДженерес , Лесли Манн , Тейлор Свифт и The Rock , которые снимались в сериале Apple «The Rock x Siri Dominate the». День», набравший более 80 миллионов просмотров.

Его работы часто получали огласку и иногда назывались «антирекламой». Его рекламный ролик для E*Trade в 2000 году представлял собой имитацию любительской рекламы. В рекламе изображен шимпанзе в огромной футболке E*Trade, окруженный парой мужчин в ветхом гараже на две машины, и все они смотрят в камеру. Они хлопают несинхронно под жестяную запись « La Cucaracha ». В конце шимпанзе складывает руки на промежности, и появляется слоган: «Ну, мы только что потратили 2 миллиона долларов. Что вы делаете со своими деньгами?» В 2018 году Adweek назвал это «самой подрывной рекламой Суперкубка за всю историю». [ 8 ]

В 2011 году Бакли снял серию рекламных роликов одежды New Era . В кампании под названием «Соперничество» актеры Джон Красински и Алек Болдуин участвовали в мусорных разговорах как фанаты своих команд: «Бостон Ред Сокс» и «Нью-Йорк Янкиз». Пятна были введены в постоянную коллекцию Музея современного искусства . [ 9 ]

на Суперкубке 2020 года Его место для Hyundai под названием «Smaht Pahk» было включено в несколько списков лучших игр по версии Time. [ 10 ] Рекламная неделя, [ 11 ] и Вог. [ 12 ] Он также занял второе место в рейтинге USA Today Ad Meter. [ 13 ] В ролике, в котором снимались Джон Красински, Крис Эванс , Рэйчел Дрэтч и Дэвид Ортис , уроженцы Массачусетса чрезмерно произносят характерные гласные классического бостонского акцента , когда говорят о новой Sonata Hyundai. [ 14 ] В 2022 году Бакли снял рекламный ролик Toyota Super Bowl с Saatchi & Saatchi . [ 15 ]

Повествовательная работа

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Бакли снял короткометражный фильм ASAD в Южной Африке с участием полностью сомалийских беженцев. История, которую также написал Бакли, рассказывает историю молодого сомалийского мальчика о том, как он справляется с решением стать пиратом или стать рыбаком. Фильм был показан на более чем 50 кинофестивалях по всему миру и получил высшие награды на кинофестивале Tribeca, а в конечном итоге получил номинацию на лучший короткометражный фильм в прямом эфире на 85-й церемонии вручения премии Оскар . [ 16 ]

Первый полнометражный фильм Бакли, «Бронза» , был выбран для открытия кинофестиваля «Сандэнс» в 2015 году и получил похвалу в Парк-Сити как «прорывную комедию» фестиваля. [ 17 ] В фильме присутствует пресловутая сексуальная сцена, которую InStyle назвал одной из 15 величайших за все время. [ 18 ] и назван Vulture «самой дикой сексуальной сценой». [ 19 ]

В 2017 году Бакли написал сценарий и снял американскую драматическую ленту «Пираты Сомали» . В фильме снимались Эван Питерс , обладатель Оскара Аль Пачино , Мелани Гриффит и Баркхад Абди . В фильме, действие которого происходит в 2008 году, рассказывается о плане канадского журналиста-новичка Джея Бахадура внедриться среди пиратов Сомали , чтобы поближе взглянуть на то, кто они, как они живут и какие силы ими движут. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 27 апреля 2017 года, а 8 декабря 2017 года он был выпущен на канале Echo Bridge . The Hollywood Reporter назвал фильм «живой историей, направленной на углубление нашего понимания его сенсационной темы». ." [ 20 ]

В 2019 году Бакли написал и снял короткометражную ленту «САРИА» . В фильме рассказывается о жизни молодых сирот в приюте Вирхен-де-ла-Асунсьон в Гватемале, приведших к пожару , унесшему 41 жизнь в 2017 году. Критики хорошо приняли фильм, а журнал Variety назвал его «мучительным, но совершенно убедительно показывает сексуальное и психологическое насилие, которому они подверглись... влиятельная глава в истории, которая все еще пишется».

Вместо того, чтобы использовать традиционных детей-актеров для исполнения ролей сирот, Бакли решил обратиться к приютам по всей Мексике для участия в фильме. В конечном итоге он установил партнерские отношения с приютом «Министериос Де Амор» в Мехико. До участия в фильме ни одна из девушек никогда не снималась. Они прошли обширную подготовку у тренера по актерскому мастерству, который ежедневно приходил в приют.

Производственная группа обошла традиционную фестивальную схему и вынесла фильм на рассмотрение Академии всего через два дня после завершения - непроверенный процесс, который не позволил традиционному пресс-циклу создать ажиотаж вокруг фильма. Однако план удался, и фильм получил номинацию на лучший короткометражный фильм в прямом эфире на 92-й церемонии вручения премии Оскар .

Режиссерский стиль

[ редактировать ]

Его ранние работы характеризовались как анархические и популистские. Определяется стилем «беги и стреляй», который с самого начала часто ставит под сомнение важность рекламы. «Это неприятная реклама», — признает Бакли.

Работы Бакли были в основном комедийными. Журнал New York Times написал: «Брайан - интерпретатор американских страхов. Он не снимается в рекламе, он пишет хайку». Он прославился своими актерскими способностями и умением руководить непрофессиональными актерами, которых он часто выбирает для более грубой игры. Более поздние работы Брайана, как правило, включали более выдающиеся роли знаменитостей, основанные на комедии, основанной на персонажах.

Хотя его работы в основном комедийные, в последние годы Бакли перешел к более социально сознательному подходу. Его повествовательная работа определяется вниманием к угнетенным и угнетателям, а также необходимостью осветить неизвестные или недооцененные несправедливости.

В 1999 году Бакли получил награду Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру — совокупную награду за несколько рекламных роликов, которые он снял в этом году, включая ролик на Суперкубке «Когда я вырасту» для Monster.com и работу в E*trade. [ 21 ]

Он был номинирован на три премии «Эмми» и выиграл более 50 «Каннских львов», последняя из которых — высшая награда в Каннах в 2019 году — Гран-при за работу над кампанией « Марш за наши жизни » «Generation Lockdown», направленной на повышение осведомленности о насилии с применением огнестрельного оружия. профилактика. [ 22 ] Бакли также получил «Титанового льва» и высшую награду — Grand Clio за свою работу Microsoft «Changing the Game», демонстрирующую новый адаптивный контроллер Xbox, первую в мире систему, разработанную для геймеров с ограниченными возможностями. В том же году, [ когда? ] он выиграл 15 золотых карандашей на One Show за свою работу в кампаниях Microsoft и March for Our Lives. [ 23 ]

Вторая номинация Бакли на премию Оскар за короткометражный фильм за то же десятилетие - это первый раз, когда режиссеру удалось вернуться в эту категорию за более чем 30 лет. [ 3 ]

Активизм

[ редактировать ]

Бакли был давним сторонником активизма и филантропии. В прошлом он работал с такими организациями, как «Женский марш», чтобы бесплатно проводить пропагандистские кампании.

В 2019 году Бакли руководил кампанией «Generation Lockdown» от имени March for Our Lives, организации, занимающейся предотвращением насилия с применением огнестрельного оружия в США. Рекламный ролик был создан в поддержку Закона о расширении проверки биографических данных S.42 и был процитирован несколькими членами Конгресса как сторонник более строгого контроля над огнестрельным оружием.

После выхода его короткометражного фильма SARIA в 2019 году этот фильм был процитирован членами Конгресса в письме госсекретарю в 2020 году. Конгрессмены Адриано Эспайят и Висенте Гонсалес заявили, что фильм «повышает глобальную осведомленность» об этой проблеме, и потребовали справедливости для жертв и расследования местонахождения оставшихся в живых. Бакли продолжал участвовать в восстановлении справедливости в Гватемале, присутствовав на встрече на Капитолийском холме между Стефом Арреагой, известным активистом, и конгрессменами Эспайятом и Гонсалесом-младшим. [ 24 ]

В 2020 году Бакли создал команду под названием « Инициатива по статуе Трампа», целью которой является высмеивание Дональда Трампа и действий, предпринятых во время его президентства. Бакли отметил, что «Трамп одержим статуями».

4 июня 2021 года Бакли заключил партнерское соглашение с рекламным агентством Лео Бернеттом и двумя родителями ребенка, убитого в результате стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в 2018 году, чтобы ввести в заблуждение активистов по защите прав на оружие Джона Лотта и Дэвида Кина, заставив их поверить в то, что они должны провести генеральную репетицию обращение к выпускникам вымышленной школы под названием «Академия Джеймса Мэдисона» в 2021 году. Пространство для зрителей состояло из 3044 пустых складных стульев, которые должны были изображать жертв школьной стрельбы. По данным BuzzFeed News, Лотт утверждает, что его проинструктировали, «...   что я должен был говорить половину разговоров   ... в частности, проверять биографические данные», в то время как Лотт говорит, что это была его первая вступительная речь, и далее он утверждает: « Поэтому я сказал   ... Я могу это сделать, но это показалось немного странным для вступительной речи». На самом деле мероприятие представляло собой инсценированную попытку привлечь внимание к стрельбе в школах, а не настоящую вступительную речь. Родители, организовавшие фейковое мероприятие, разместили в Интернете видеофрагменты «генеральной репетиции». Уилл Прегман, активист прогрессивной группы Battle Born Progress из Невады, сказал об этом событии: «Они согласились поговорить со школой, не проводя, по иронии судьбы, проверки биографических данных, чтобы выяснить, была ли это действующая школа или реальное событие». [ 25 ] Работа освещалась на многочисленных медиа-платформах, включая шоу Рэйчел Мэддоу на канале MSNBC . [ 26 ]

Реклама Суперкубка

[ редактировать ]

Работы Бакли постоянно транслировались во время Суперкубка, в результате чего газета New York Times назвала его «королем Суперкубка»; Бакли снял 71 такую ​​рекламу. Его работы часто занимают первые места в коммерческих рейтингах ежегодного Суперкубка. Рекламные ролики Суперкубка, над которыми он работал, включают:

  1. ^ Jump up to: а б с Лю, Дженнифер (30 января 2020 г.). «Режиссер более 70 рекламных роликов Супербоула: «Лучшие решения принимаются, когда у тебя нет времени — нужно полагаться на свою интуицию» » . CNBC . Проверено 6 июля 2020 г.
  2. ^ «Брайан Бакли» . IMDB . Проверено 6 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Браузер не поддерживается — Поиск наград Академии | Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org . Проверено 19 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Левин, Марк (3 февраля 2002 г.). «30-секундный автор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Липин, Дэвид (10 апреля 2000 г.). «творческий профиль: Король комедии» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2020 г.
  6. ^ Ротенберг, Рэндалл (30 июня 1989 г.). «Реклама; 2 подростка, без излишеств: они идут» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
  7. ^ Шад, Том. «Познакомьтесь с Брайаном Бакли, режиссером более 50 рекламных роликов Супербоула» . США сегодня . Проверено 19 июня 2020 г.
  8. ^ «Гений электронной торговли «Обезьяна», самая подрывная реклама Суперкубка за всю историю» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2020 г.
  9. ^ Флеминг, Майк младший (21 июня 2012 г.). «Лучший рекламный ролик Хелмер Брайан Бакли возвращается к репортажам о фильме «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» » . Крайний срок . Проверено 19 июня 2020 г.
  10. ^ «Это лучшие рекламные ролики Суперкубка 2020 года, потому что они являются одними из лучших причин, чтобы настроиться» . Время . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ Гринер, Дэвид (2 февраля 2020 г.). «10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2020 года» . www.adweek.com . Проверено 6 июля 2020 г.
  12. ^ Призрак, Эмма (3 февраля 2020 г.). «10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2020 года» . Мода . Проверено 6 июля 2020 г.
  13. ^ Шад, Том. «Джип и Билл Мюррей выиграли USA Today Ad Meter за веселую рекламу «День сурка»» . США сегодня . Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ «Посмотрите полную версию рекламного ролика Hyundai, посвященного Суперкубку Бостона» . www.бостон.com . Проверено 6 июля 2020 г.
  15. ^ «Ник Джонас разбивает рекламу Toyota на Суперкубке с участием Томми Ли, Рашиды и Лесли Джонс» .
  16. ^ «Новости, блоги и статьи о церемонии вручения премии «Оскар 2022» | 94-я церемония вручения премии Оскар» . oscar.go.com . Проверено 19 июня 2020 г.
  17. ^ «День первый: бронза - непристойная премьера, Джон Ледженд сияет тем, что произошло, мисс Симона?» . www.sundance.org . Институт Сандэнс. 23 января 2015 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  18. ^ «15 лучших сексуальных сцен всех времён в кино» . ИнСтиль . Проверено 14 апреля 2021 г.
  19. ^ «Мелисса Раух и Себастьян Стэн объясняют свою безумную сексуальную сцену в «Бронзе»» . Стервятник . 16 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  20. ^ « Пираты Сомали»: Рецензия на фильм . Голливудский репортер . 8 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  21. ^ «Награды/История/1999» . www.dga.org . Проверено 19 июня 2020 г.
  22. ^ «Сария, режиссер Брайан Бакли | Радио киношколы, ведущее Майк Каспар» . 27 января 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  23. ^ «The One Club/The One Show — Архив лауреатов премии» . www.oneclub.org . Проверено 19 июня 2020 г.
  24. ^ « Кинорежиссер «Сарии» Брайан Бакли объединяется с конгрессменами, чтобы добиться справедливости в Гватемале» . СНИМАЙТЕ онлайн . Проверено 19 июня 2020 г.
  25. ^ «Активистов, борющихся с оружием, обманом заставили выступить на фальшивом выпускном вечере средней школы в Лас-Вегасе» . news3lv.com . 23 июня 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  26. ^ «Расшифровка: Шоу Рэйчел Мэддоу, 23.06.21» . MSNBC.com . 24 июня 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  27. ^ Hungryman.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f720e4545a382166b7408320bb0a97e8__1709144160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e8/f720e4545a382166b7408320bb0a97e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Buckley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)