Jump to content

Рекламное агентство

Страница полузащищена
(Перенаправлено с Рекламного агентства )

Рекламное агентство , часто называемое креативным агентством или рекламным агентством , — это бизнес, занимающийся созданием, планированием и обработкой рекламы , а иногда и других форм продвижения и маркетинга для своих клиентов. Рекламное агентство, как правило, независимо от клиента; это может быть внутренний отдел или агентство, которое обеспечивает внешний взгляд на усилия по продаже продуктов или услуг клиента, или внешняя фирма. Агентство также может заниматься продвижением общих стратегий маркетинга и брендинга для своих клиентов, которые также могут включать продажи.

Типичными клиентами рекламных агентств являются предприятия и корпорации, некоммерческие организации и частные агентства. Агентства могут быть наняты для производства телевизионной рекламы , рекламы на радио , онлайн-рекламы , наружной рекламы , мобильного маркетинга и рекламы AR в рамках рекламной кампании .

История

Первым признанным рекламным агентством было Уильям Тейлор в 1786 году. Другое раннее агентство, основанное Джеймсом «Джемом» Уайтом в 1800 году на Флит-стрит , в Лондоне в конечном итоге превратилось в White Bull Holmes, рекламное агентство по подбору персонала, которое в конце концов прекратило свою деятельность. 1980-е годы. [1] [2] В 1812 году Джордж Рейнелл, сотрудник « Лондонской газеты» , основал еще одно из первых рекламных агентств, также в Лондоне. [1] До 1993 года это оставалось семейным бизнесом под названием «Reynell & Son», а сейчас оно является частью агентства TMP Worldwide (Великобритания и Ирландия) под брендом TMP Reynell. [1] Еще одно раннее агентство, которое до недавнего времени занималось торговлей, было основано Чарльзом Баркером, а основанная им фирма до 2009 года называлась Barkers, а затем перешла в административное управление.

Волни Б. Палмер открыл первое американское рекламное агентство в Филадельфии в 1850 году. Это агентство размещало рекламу своих клиентов в различных газетах. [3]

В 1856 году Мэтью Брэди объявление создал первую современную рекламу, разместив в газете New York Herald , предлагающее производить «фотографии, амбротипы и дагерротипы». Его реклама была первой, шрифт и шрифты которой отличались от текста издания и других рекламных объявлений. В то время все газетные объявления были выполнены из агата и только из агата. Использование им более крупных отличительных шрифтов вызвало сенсацию. [3] Позже в том же году Роберт Э. Боннер разместил в газете первое рекламное объявление на всю полосу. [3]

В 1864 году Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналах. В 1869 году Фрэнсис Айер в возрасте 20 лет создал первое рекламное агентство с полным спектром услуг в Филадельфии под названием NW Ayer & Son . Это было старейшее рекламное агентство в Америке, распавшееся в 2002 году. Джеймс Уолтер Томпсон присоединился к фирме Карлтона в 1868 году. Томпсон быстро стал их лучшим продавцом, купив компанию в 1877 году и переименовав ее в компанию Джеймса Уолтера Томпсона . Понимая, что он сможет продать больше места, если компания предоставит рекламодателям услуги по разработке контента, Томпсон нанял писателей и художников, чтобы сформировать первый известный креативный отдел в рекламном агентстве. Его считают «отцом современной журнальной рекламы» в США. [3] В 1964 году Advertising Age отметила первые 100 лет существования агентства, отметив, что его «история и расширение за рубежом, кажется, особенно соответствуют всей истории современной рекламы». [4]

Глобальное рекламное агентство

Глобализация рекламы зародилась еще в начале двадцатого века. Американские рекламные агентства зародились как процесс открытия зарубежных офисов еще до двух мировых войн и ускорили свою глобализацию во второй половине двадцатого века.

McCann , агентство, основанное в Нью-Йорке в 1902 году, открыло свои первые европейские офисы к 1927 году. За этим последовало открытие офисов в Южной Америке в 1935 году и в Австралии в 1959 году. [5]

Такие компании, как J. Walter Thompson, приняли стратегию расширения, чтобы предоставлять рекламные услуги везде, где работают клиенты.

В 1960-х и 1970-х годах английские агентства начали осознавать зарубежные возможности, связанные с глобализацией. [6] Расширение за рубежом дает потенциал для более широких рынков.

В начале 21 века консалтинговые фирмы по вопросам управления, такие как PwC Digital и Deloitte Digital, начали конкурировать с рекламными агентствами, уделяя особое внимание анализу данных . По состоянию на 2017 год Accenture Interactive была шестым по величине рекламным агентством в мире после WPP, Omnicom, Publicis, Interpublic и Dentsu. В 2019 году оно приобрело агентство Droga5 Дэвида Дроги , что стало первым крупным приобретением рекламного агентства консультантами. [7]

Отношения с клиентами

Исследования показывают, что успешные рекламные агентства, как правило, имеют общие цели со своими клиентами благодаря сотрудничеству. Это включает в себя общий набор целей клиента, при котором агентства чувствуют общую ответственность за стратегический процесс. Успешная реклама начинается с того, что клиенты выстраивают хорошие отношения с агентствами и работают вместе, чтобы выяснить, каковы их цели. Клиенты должны доверять агентствам в правильном выполнении своей работы и в соответствии с предоставленными ими ресурсами. Разрывы в отношениях с большей вероятностью происходили, когда агентства чувствовали себя подорванными, порабощенными или даже чувствовали, что у них нет равного статуса. Традиционно рекламные агентства, как правило, имеют возможность взять на себя инициативу по проектам. [8] но результаты лучше всего, когда существуют более тесные отношения сотрудничества.

Более тесное сотрудничество происходит в ситуациях, когда между обеими сторонами установилась личная химия. Выяснение схожих точек зрения, которые нравятся и не нравятся, и даже хобби и увлечений. Личная химия зависит от продолжительности отношений с клиентом, частоты встреч и того, насколько далеко заходит взаимное уважение между сторонами. Считалось, что рекламные агентства не всегда обладали этой чертой. Было высказано предположение, что в некоторых случаях специалисты по медиапланированию и исследователи были более тесно вовлечены в проект из-за их личных отношений со своими клиентами. [9] Успешное стратегическое планирование является лучшим, когда в нем участвуют обе стороны, поскольку между сторонами существует связь, заключающаяся в понимании взглядов и мышления друг друга.

Считается, что вовлеченные специалисты по планированию рекламных аккаунтов способствуют успешному сотрудничеству агентства и клиента. Планировщики рекламных агентств, как правило, способны создать очень мощные, доверительные отношения со своими клиентами, потому что в них видели интеллектуальное мастерство, старшинство и способность сочувствовать творческому процессу.

Агентства

Все рекламные агентства называются так потому, что они действуют как агенты своих руководителей , которыми являются средства массовой информации . Тогда и сейчас им платят средства массовой информации за продажу рекламных площадей клиентам. Первоначально, в 18 веке и в первой половине 19 века, рекламные агентства получали весь свой доход за счет комиссионных, выплачиваемых средствами массовой информации за продажу площадей клиенту. [10]

Хотя большая часть их доходов по-прежнему поступает от средств массовой информации , в середине 19 века агентства начали предлагать дополнительные услуги, которые они продавали непосредственно клиенту. К таким услугам может относиться написание текста объявления. [10]

Креативность

Использование креативности агентствами является «неожиданным», поскольку сегодня ожидается так много рекламы. Это привлечет внимание аудитории, а значит, вероятность того, что сообщение дойдет до вас, увеличится. Было много рекламных объявлений, которые удивили аудиторию, потому что для них было необычно видеть это в рекламе такого рода. Лучшее применение креативности — это когда агентства заставляют потребителей задуматься о продукте или бренде. Тип творчества – своеобразное общение, пробивающееся сквозь беспорядок. [11]

Список рекламных агентств

Крупнейшие агентства

В « большую шестерку » крупнейших агентств с предполагаемой мировой выручкой в ​​третьем квартале 2021 года вошли: [12]

  1. WPP , Лондон, $4,45 млрд.
  2. Omnicom Group , Нью-Йорк, $3,43 млрд.
  3. Publicis , Париж, $2,96 млрд.
  4. IPG , Нью-Йорк, 2,26 миллиарда долларов.
  5. Денцу , Токио, $2,25 млрд.
  6. У Парижа 668 миллионов долларов.

Другие

Это список известных рекламных агентств и холдинговых компаний рекламных агентств с указанием городов их штаб-квартир.

Азия

Африка

Австралия

Европа

Северная Америка

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с Маккей, Адриан (2004), Практика рекламы , Лондон: Баттерворт-Хайнеманн, ISBN  0-7506-6173-9 . стр.70.
  2. ^ «РЕКОРДС ОФ УАЙТ И СОН ЛТД» (PDF) . Национальный архив. 1983 год . Проверено 16 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Центр Джона В. Хартмана истории продаж, рекламы и маркетинга. «Появление рекламы в Америке: хронология» . Дарем, Северная Каролина: Библиотеки Университета Дьюка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г. 1841 – Волни Б. Палмер открывает первое американское рекламное агентство в Филадельфии.
  4. ^ «Дж. Уолтер Томпсон и компания и памятный выпуск эпохи рекламы 1964 года» . Американская ассоциация маркетинга, Нью-Йорк. 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  5. ^ Фолконбридж, Джеймс Р.; Нативель, Коринн; Биверсток, Джонатан В.; Тейлор, П.Дж. (январь 2011 г.). Глобализация рекламы. Агентства, города и пространства творчества . Рутледж. дои : 10.4324/9780203860892 . ISBN  9781135279813 .
  6. ^ Лесли, Д.А. (октябрь 1995 г.). «Глобальное сканирование: глобализация рекламных агентств, концепций и кампаний». Экономическая география . 71 (4). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 402–426. дои : 10.2307/144425 . JSTOR   144425 .
  7. ^ Поллак, Юданн (3 апреля 2019 г.). «За новаторской сделкой Accenture Droga5» . Возраст рекламы . Проверено 4 мая 2022 г.
  8. ^ Макартур и Гриффин. (1997). Взгляд на интегрированный маркетинг с точки зрения управления маркетингом. Журнал рекламных исследований , 19–26.
  9. ^ Грант, И., и Маклеод, К. (2007). Рекламное агентство планирует концептуализировать сетевые отношения. Управление маркетингом , 429.
  10. ^ Перейти обратно: а б Майер, Ричард (2005). «Глава 5: Рекламное агентство». В Маккее, Адриан (ред.). Практика рекламы (в твердом переплете) (иллюстрированное, исправленное издание). Рутледж. п. 70. ИСБН  9780750661737 .
  11. ^ Ньяласы, Гергели; Рид, Леонард Н. (сентябрь 2009 г.). «Теории практиков агентств о том, как работает реклама» . Журнал рекламы . 38 (3): 81–96. дои : 10.2753/JOA0091-3367380306 . S2CID   143933112 .
  12. ^ «Полный список агентских холдинговых компаний и их филиалов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 879080510f9cb504fa0505a43b960435__1713657960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/35/879080510f9cb504fa0505a43b960435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)