Рекламное агентство
Рекламное агентство , часто называемое креативным агентством или рекламным агентством , — это бизнес, занимающийся созданием, планированием и обработкой рекламы , а иногда и других форм продвижения и маркетинга для своих клиентов. Рекламное агентство, как правило, независимо от клиента; это может быть внутренний отдел или агентство, которое обеспечивает внешний взгляд на усилия по продаже продуктов или услуг клиента, или внешняя фирма. Агентство также может заниматься продвижением общих стратегий маркетинга и брендинга для своих клиентов, которые также могут включать продажи.
Типичными клиентами рекламных агентств являются предприятия и корпорации, некоммерческие организации и частные агентства. Агентства могут быть наняты для производства телевизионной рекламы , рекламы на радио , онлайн-рекламы , наружной рекламы , мобильного маркетинга и рекламы AR в рамках рекламной кампании .
История
Первым признанным рекламным агентством было Уильям Тейлор в 1786 году. Другое раннее агентство, основанное Джеймсом «Джемом» Уайтом в 1800 году на Флит-стрит , в Лондоне в конечном итоге превратилось в White Bull Holmes, рекламное агентство по подбору персонала, которое в конце концов прекратило свою деятельность. 1980-е годы. [1] [2] В 1812 году Джордж Рейнелл, сотрудник « Лондонской газеты» , основал еще одно из первых рекламных агентств, также в Лондоне. [1] До 1993 года это оставалось семейным бизнесом под названием «Reynell & Son», а сейчас оно является частью агентства TMP Worldwide (Великобритания и Ирландия) под брендом TMP Reynell. [1] Еще одно раннее агентство, которое до недавнего времени занималось торговлей, было основано Чарльзом Баркером, а основанная им фирма до 2009 года называлась Barkers, а затем перешла в административное управление.
Волни Б. Палмер открыл первое американское рекламное агентство в Филадельфии в 1850 году. Это агентство размещало рекламу своих клиентов в различных газетах. [3]
В 1856 году Мэтью Брэди объявление создал первую современную рекламу, разместив в газете New York Herald , предлагающее производить «фотографии, амбротипы и дагерротипы». Его реклама была первой, шрифт и шрифты которой отличались от текста издания и других рекламных объявлений. В то время все газетные объявления были выполнены из агата и только из агата. Использование им более крупных отличительных шрифтов вызвало сенсацию. [3] Позже в том же году Роберт Э. Боннер разместил в газете первое рекламное объявление на всю полосу. [3]
В 1864 году Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналах. В 1869 году Фрэнсис Айер в возрасте 20 лет создал первое рекламное агентство с полным спектром услуг в Филадельфии под названием NW Ayer & Son . Это было старейшее рекламное агентство в Америке, распавшееся в 2002 году. Джеймс Уолтер Томпсон присоединился к фирме Карлтона в 1868 году. Томпсон быстро стал их лучшим продавцом, купив компанию в 1877 году и переименовав ее в компанию Джеймса Уолтера Томпсона . Понимая, что он сможет продать больше места, если компания предоставит рекламодателям услуги по разработке контента, Томпсон нанял писателей и художников, чтобы сформировать первый известный креативный отдел в рекламном агентстве. Его считают «отцом современной журнальной рекламы» в США. [3] В 1964 году Advertising Age отметила первые 100 лет существования агентства, отметив, что его «история и расширение за рубежом, кажется, особенно соответствуют всей истории современной рекламы». [4]
Глобальное рекламное агентство
Глобализация рекламы зародилась еще в начале двадцатого века. Американские рекламные агентства зародились как процесс открытия зарубежных офисов еще до двух мировых войн и ускорили свою глобализацию во второй половине двадцатого века.
McCann , агентство, основанное в Нью-Йорке в 1902 году, открыло свои первые европейские офисы к 1927 году. За этим последовало открытие офисов в Южной Америке в 1935 году и в Австралии в 1959 году. [5]
Такие компании, как J. Walter Thompson, приняли стратегию расширения, чтобы предоставлять рекламные услуги везде, где работают клиенты.
В 1960-х и 1970-х годах английские агентства начали осознавать зарубежные возможности, связанные с глобализацией. [6] Расширение за рубежом дает потенциал для более широких рынков.
В начале 21 века консалтинговые фирмы по вопросам управления, такие как PwC Digital и Deloitte Digital, начали конкурировать с рекламными агентствами, уделяя особое внимание анализу данных . По состоянию на 2017 год [update]Accenture Interactive была шестым по величине рекламным агентством в мире после WPP, Omnicom, Publicis, Interpublic и Dentsu. В 2019 году оно приобрело агентство Droga5 Дэвида Дроги , что стало первым крупным приобретением рекламного агентства консультантами. [7]
Отношения с клиентами
Исследования показывают, что успешные рекламные агентства, как правило, имеют общие цели со своими клиентами благодаря сотрудничеству. Это включает в себя общий набор целей клиента, при котором агентства чувствуют общую ответственность за стратегический процесс. Успешная реклама начинается с того, что клиенты выстраивают хорошие отношения с агентствами и работают вместе, чтобы выяснить, каковы их цели. Клиенты должны доверять агентствам в правильном выполнении своей работы и в соответствии с предоставленными ими ресурсами. Разрывы в отношениях с большей вероятностью происходили, когда агентства чувствовали себя подорванными, порабощенными или даже чувствовали, что у них нет равного статуса. Традиционно рекламные агентства, как правило, имеют возможность взять на себя инициативу по проектам. [8] но результаты лучше всего, когда существуют более тесные отношения сотрудничества.
Более тесное сотрудничество происходит в ситуациях, когда между обеими сторонами установилась личная химия. Выяснение схожих точек зрения, которые нравятся и не нравятся, и даже хобби и увлечений. Личная химия зависит от продолжительности отношений с клиентом, частоты встреч и того, насколько далеко заходит взаимное уважение между сторонами. Считалось, что рекламные агентства не всегда обладали этой чертой. Было высказано предположение, что в некоторых случаях специалисты по медиапланированию и исследователи были более тесно вовлечены в проект из-за их личных отношений со своими клиентами. [9] Успешное стратегическое планирование является лучшим, когда в нем участвуют обе стороны, поскольку между сторонами существует связь, заключающаяся в понимании взглядов и мышления друг друга.
Считается, что вовлеченные специалисты по планированию рекламных аккаунтов способствуют успешному сотрудничеству агентства и клиента. Планировщики рекламных агентств, как правило, способны создать очень мощные, доверительные отношения со своими клиентами, потому что в них видели интеллектуальное мастерство, старшинство и способность сочувствовать творческому процессу.
Агентства
Все рекламные агентства называются так потому, что они действуют как агенты своих руководителей , которыми являются средства массовой информации . Тогда и сейчас им платят средства массовой информации за продажу рекламных площадей клиентам. Первоначально, в 18 веке и в первой половине 19 века, рекламные агентства получали весь свой доход за счет комиссионных, выплачиваемых средствами массовой информации за продажу площадей клиенту. [10]
Хотя большая часть их доходов по-прежнему поступает от средств массовой информации , в середине 19 века агентства начали предлагать дополнительные услуги, которые они продавали непосредственно клиенту. К таким услугам может относиться написание текста объявления. [10]
Креативность
Использование креативности агентствами является «неожиданным», поскольку сегодня ожидается так много рекламы. Это привлечет внимание аудитории, а значит, вероятность того, что сообщение дойдет до вас, увеличится. Было много рекламных объявлений, которые удивили аудиторию, потому что для них было необычно видеть это в рекламе такого рода. Лучшее применение креативности — это когда агентства заставляют потребителей задуматься о продукте или бренде. Тип творчества – своеобразное общение, пробивающееся сквозь беспорядок. [11]
Список рекламных агентств
Крупнейшие агентства
В « большую шестерку » крупнейших агентств с предполагаемой мировой выручкой в третьем квартале 2021 года вошли: [12]
- WPP , Лондон, $4,45 млрд.
- Omnicom Group , Нью-Йорк, $3,43 млрд.
- Publicis , Париж, $2,96 млрд.
- IPG , Нью-Йорк, 2,26 миллиарда долларов.
- Денцу , Токио, $2,25 млрд.
- У Парижа 668 миллионов долларов.
Другие
Это список известных рекламных агентств и холдинговых компаний рекламных агентств с указанием городов их штаб-квартир.
Азия
- Оюн Медиа , Палестина
- Асацу-ДК , Токио
- Коммуникационная группа BlueFocus , Пекин
- Cheil Worldwide , Сеул
- DDB Mudra Group , Мумбаи
- Цифровые джунгли , Пекин
- Хакуходо , Токио
Африка
- WPP-Scangroup , Кения
Австралия
- Мейсон и партнеры , Сидней
Европа
- АККА , Лондон
- Бартл Богл Хегарти , Лондон
- Chime Communications Limited , Лондон
- Денцу Интернэшнл , Лондон
- Группа Фред и Фарид , Париж
- M&C Саатчи , Лондон
- Селлс Лтд ., Лондон
Северная Америка
- 360i , Нью-Йорк
- aQuantive , Сиэтл
- Барретт СФ , Сан-Франциско
- ББДО , Нью-Йорк
- Батлер, Шайн, Стерн и партнеры , Саусалито, Калифорния
- Крамер-Красселт , Чикаго
- Криспин Портер + Богуски , Боулдер, Колорадо
- DDB Worldwide , Нью-Йорк
- Немецкий Нью-Йорк , Нью-Йорк
- ДеВито/Верди , Нью-Йорк
- Компания Doner , Саутфилд, Мичиган
- Фут, Конус и Белдинг , Чикаго
- Grey Global Group , Нью-Йорк
- GSD&M , Остин, Техас
- Лео Бернетт в мире , Чикаго, Иллинойс
- МакГарриБоуэн , Нью-Йорк
- MDC Partners , Нью-Йорк
- Группа Миллера , Лос-Анджелес
- Огилви , Нью-Йорк
- Publicis Sapient , Бостон
- Р/ГА , Нью-Йорк
- Группа Ричардс , Даллас
- RPA , Санта-Моника, Калифорния
- Сид Ли , Монреаль
- Команда Один , Лос-Анджелес
- Tombras Group , Ноксвилл, Теннесси
- Виден+Кеннеди , Портленд, Орегон
- Вундерман Томпсон , Нью-Йорк
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с Маккей, Адриан (2004), Практика рекламы , Лондон: Баттерворт-Хайнеманн, ISBN 0-7506-6173-9 . стр.70.
- ^ «РЕКОРДС ОФ УАЙТ И СОН ЛТД» (PDF) . Национальный архив. 1983 год . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Центр Джона В. Хартмана истории продаж, рекламы и маркетинга. «Появление рекламы в Америке: хронология» . Дарем, Северная Каролина: Библиотеки Университета Дьюка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
1841 – Волни Б. Палмер открывает первое американское рекламное агентство в Филадельфии.
- ^ «Дж. Уолтер Томпсон и компания и памятный выпуск эпохи рекламы 1964 года» . Американская ассоциация маркетинга, Нью-Йорк. 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Фолконбридж, Джеймс Р.; Нативель, Коринн; Биверсток, Джонатан В.; Тейлор, П.Дж. (январь 2011 г.). Глобализация рекламы. Агентства, города и пространства творчества . Рутледж. дои : 10.4324/9780203860892 . ISBN 9781135279813 .
- ^ Лесли, Д.А. (октябрь 1995 г.). «Глобальное сканирование: глобализация рекламных агентств, концепций и кампаний». Экономическая география . 71 (4). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 402–426. дои : 10.2307/144425 . JSTOR 144425 .
- ^ Поллак, Юданн (3 апреля 2019 г.). «За новаторской сделкой Accenture Droga5» . Возраст рекламы . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Макартур и Гриффин. (1997). Взгляд на интегрированный маркетинг с точки зрения управления маркетингом. Журнал рекламных исследований , 19–26.
- ^ Грант, И., и Маклеод, К. (2007). Рекламное агентство планирует концептуализировать сетевые отношения. Управление маркетингом , 429.
- ^ Перейти обратно: а б Майер, Ричард (2005). «Глава 5: Рекламное агентство». В Маккее, Адриан (ред.). Практика рекламы (в твердом переплете) (иллюстрированное, исправленное издание). Рутледж. п. 70. ИСБН 9780750661737 .
- ^ Ньяласы, Гергели; Рид, Леонард Н. (сентябрь 2009 г.). «Теории практиков агентств о том, как работает реклама» . Журнал рекламы . 38 (3): 81–96. дои : 10.2753/JOA0091-3367380306 . S2CID 143933112 .
- ^ «Полный список агентских холдинговых компаний и их филиалов» .