ДеВито/Верди
Раньше | Фоллис и Верди, Фоллис/ДеВито/Верди |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Рекламное агентство |
Основан | 1988 ( Нью-Йорк, Нью-Йорк ) |
Основатель | Эллис Верди , Джон Фоллис и Сэл ДеВито |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , |
Ключевые люди | Эллис Верди, президент Сал ДеВито, исполнительный креативный директор |
Услуги | Стратегическое/брендовое лидерство, креативные услуги, медиапланирование/закупки, трансляция продукции, печать, цифровые технологии, исследования, связи с общественностью, прямой маркетинг, онлайн/беспроводная связь, стимулирование продаж и разработка дизайна/сопутствующего развития. |
Веб-сайт | дебетовая стоимость |
DeVito/Verdi — американская компания по рекламе и связям с общественностью со штаб-квартирой в Нью-Йорке , основанная в 1993 году партнерами Салом ДеВито и Эллисом Верди, когда партнер-основатель и креативный директор Джон Фоллис покинул Follis/DeVito/Verdi, чтобы основать свое новое агентство. , Фоллис Инк. [ 1 ] Агентство полного спектра услуг обслуживает клиентов по всей территории Соединенных Штатов в таких городах, как Денвер , Бостон , Майами , Гранд-Рапидс , Сент-Луис , Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]В 1988 году агентство было открыто под названием Follis & Verdi Эллисом Верди и Джоном Фоллисом, партнером и креативным директором. В 1991 году к фирме присоединился Сал ДеВито в качестве второго партнера и креативного директора. Имя становится Фоллис/ДеВито/Верди. [ 2 ] В июле 1993 года Фоллис покинул фирму, сославшись на философские разногласия, и открыл собственное нью-йоркское агентство, ныне известное как Follis Advertising. В 1993 году фирма была переименована в DeVito/Verdi. [ 3 ]
В 1997 году агентство получило известность, когда мэр Нью-Йорка Руди Джулиани приказал убрать с городских автобусов рекламу с упоминанием мэра. [ 4 ]
В 1998 году компания четвертый год подряд получила награду как лучшее малое креативное агентство. [ 5 ] В 2000 году фирма производила телевизионные рекламные ролики и другую рекламу для выборов в Сенат США в Нью-Йорке для Хиллари Клинтон . [ 6 ] К 2001 году годовые счета фирмы достигли примерно 134 миллионов долларов, а в 2006 году эта цифра вырастет до более чем 220 миллионов долларов. Также в 2006 году Управление по чрезвычайным ситуациям Нью-Йорка заключило контракт с ДеВито/Верди на создание рекламных объявлений, чтобы повысить осведомленность жителей города. потенциальных чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения, ураганы и отключения электроэнергии. [ 7 ] агентство сформировало отдел по связям с общественностью В течение года .
В 2007 году, после шестимесячной проверки, Управление спорта выбрало DeVito/Verdi для размещения онлайн-, печатной, телевизионной и радиорекламы спортивного ритейлера. [ 8 ]
В 2011 году DeVito/Verdi открыли офис на Западном побережье в Сан-Диего . Также в том же году DeVito/Verdi выиграло больше наград, чем любое другое агентство: в общей сложности 13 наград на Racie Award Show, причем в категориях радио и журналов. [ 9 ]
В июне 2019 года агентство переедет из района Юнион-сквер на верхний этаж Cadillac House в районе Сохо города. Здание является бывшим домом компании General Motors подразделения Cadillac . [ 10 ]
Агентство не зависит от СМИ и разрабатывает планы, охватывающие все дисциплины агентства.
15 июля 2024 года ДеВито скончался от внезапной болезни. [ 11 ]
Признание
[ редактировать ]В 1993 году Фоллис/ДеВито/Верди выиграли девять наград ADDY Awards , что сделало его вторым по количеству наград агентством в Нью-Йорке. [ 12 ]
В 2010 году ДеВито/Верди получил награду «Лучший из лучших среди всей рекламы» на церемонии награждения Национальной федерации розничной торговли (RACie). Радиоролик Ehrlich Pest Control, который конкурировал с телевизионными и маркетинговыми коммуникациями крупных розничных торговцев. [ 13 ]
В 2003 и 2006 годах агентство выиграло главный приз Radio Mercury Awards за радиорекламу Национальной ассоциации чистокровных скачек . [ 14 ] [ 15 ] и он получил высшую награду на церемониях вручения наград в Каннах и Clio . [ 16 ]
Международная премия ANDY Awards 2006 года присуждалась рекламному агентству, конкурсам Healthcare Advertising Awards и Американской ассоциации наружной рекламы за работу для больницы Маунт-Синай . Кампания ДеВито/Верди для горы Синай получила высшие награды на 23-й ежегодной премии в области рекламы в сфере здравоохранения в июне 2009 года. Кампания была удостоена главного приза в группе крупных больниц в трех категориях: журнал, рекламный щит и радио. Агентство дважды выиграло престижную премию ANDY Awards за наружную рекламу и всю печатную кампанию, направленную на пропаганду услуг больницы и звездной квалификации. [ 16 ]
шесть раз за последние 12 лет признавала DeVito/Verdi «Лучшим агентством» Американская ассоциация рекламных агентств . [ 9 ]
В июле 2015 года ДеВито/Верди выиграли серебряную рекламную награду Telly за 30-секундный телевизионный ролик, высмеивающий жадных и равнодушных банкиров Федерального кредитного союза Новой Англии . [ 17 ]
В декабре 2015 года агентство было награждено единственным золотым слитком на церемонии вручения наград Midas Awards за лучшую в мире финансовую рекламу. Награда была присуждена за работу агентства с Федеральным кредитным союзом Новой Англии. [ 18 ]
В октябре 2016 года Девито/Верди выиграли 11 наград Hatch Awards за печатные и телевизионные кампании мебельного ритейлера Bernie & Phyl's. Фирма получила главный приз в категории «Лучшая телевизионная кампания до 50 000 долларов» и стала лучшей в категории «Региональная телевизионная кампания», а также получила четыре серебряные, одну бронзовую и шесть наград за заслуги. [ 19 ]
ДеВито/Верди В сентябре 2017 года две радиорекламы для Национальной ассоциации чистокровных скачек получили награду «Зала славы» на выставке Clio Awards 2017. Зал славы выбран за «выдающиеся работы прошлого, которые выдержали испытание временем и заняли почетное место и уважение в сердцах и памяти как потребителей, так и профессионалов рекламы». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Заметная реклама
[ редактировать ]Daffy's : «ДеВито/Верди создали серию рекламных роликов, в которых жителям Нью-Йорка было бы безумием платить слишком много за одежду. В одном объявлении была изображена смирительная рубашка : «Если вы платите более 100 долларов за классическую рубашку, — гласил заголовок, — можем ли мы предложить к ней куртку?»
Журнал New York Magazine - кампания ДеВито/Верди для журнала New York Magazine назвала это «возможно, единственной хорошей вещью в Нью-Йорке, за которую Руди не получил должного признания».
Журнал New York Resident Magazine: «В эпоху, когда все большее значение придается науке о рекламе, Девито/Верди остается приверженцем умных лозунгов и четких концепций. С дьявольски умными фразами, очень запоминающимися образами и высокой чувствительностью. Девито/Верди придерживается классических стандартов, сохраняет классическую комическую чувствительность в мире, который в противном случае стал бы более однородным, блестящим шоу-и-рассказом». [ 23 ]
Журнал Time Out . Одна из рекламных объявлений журнала Time Out, созданных ДеВито/Верди, гласила: «Наш журнал во многом похож на обычного жителя Нью-Йорка; я расскажу вам, куда вы можете пойти и чем вы можете себя занять. [ 24 ]
Legal Sea Foods. Во время президентских выборов в США в 2016 году сеть ресторанов Legal Sea Foods на восточном побережье провела кампанию, а ее генеральный директор Роджер Берковиц выступил с фальшивой президентской заявкой. В одном коротком телевизионном ролике генеральный директор ресторана поддерживает права ЛГБТ , отмечая, что «именно поэтому мы подаем радужную форель». В другом месте Берковиц заявляет: «Если мы построим стену на границе, кто будет есть наши вкусные рыбные тако?» [ 25 ] [ 26 ]
В 2017 году ДеВито/Верди сняли серию телевизионных рекламных роликов для Legal Sea Foods, в которых рыбы и ракообразные сокрушаются, поют блюз о том, что их не выбрали для обслуживания в сети ресторанов. [ 27 ]
Система здравоохранения Mount Sinai . В рамках кампании, начавшейся в июле 2015 года, система здравоохранения Mount Sinai разместила рекламные ролики в печати и на телевидении в столичном регионе Нью-Йорка , демонстрируя, как организация «меняет лицо медицины». В одном из 15-секундных телевизионных роликов показан одинокий альпинист, взбирающийся на скалу, с голосом за кадром : «Человек, который говорит, что это невозможно сделать, не должен перебивать человека, который это делает». Реклама заканчивается черным текстом: «Изменение облика медицины». А на последних кадрах изображен логотип Mount Sinai и слоган кампании «Для вас. На всю жизнь». [ 28 ]
В 2018 году ДеВито/Верди работали с Mount Sinai над кампанией по повышению осведомленности о клинической помощи и процедурах, доступных жителям Нью-Йорка. Система здравоохранения также работала над кампанией совместно с Теннисной ассоциацией США, ориентированной на ортопедию и спортивную медицину . [ 29 ]
Bernie & Phyl's . Чтобы охватить более молодых потребителей, которые обычно избегают традиционных средств массовой информации, розничный торговец мебелью Bernie & Phyl's нанял компанию DeVito/Verdi для разработки плакатной кампании для пассажиров в бостонском метро . Рекламные объявления были разработаны так, чтобы выглядеть как странные или непристойные , персональные объявления но в них использовалась умная игра слов , чтобы привлечь внимание пассажиров, ориентированных на смартфоны. [ 30 ] [ 31 ] В мае 2017 года часть рекламы была удалена из вагонов метро MBTA как слишком сексуальная . В августе 2017 года Девито начал новую кампанию, включающую удаленную рекламу, прикрытую баннером « Запрещено в Бостоне », объясняющим, почему правительственное агентство удалило рекламу. [ 32 ]
В 2018 году ДеВито/Верди помогли создать кампанию Premier Health Partners, посвященную эпидемии опиоидов в Дейтоне, штат Огайо. В печатной рекламе был показан дорогой смартфон с описанием его характеристик, а затем перешел к оправданию кражи телефона и его продажи, чтобы получить достаточное количество опиоидов на неделю, прежде чем бросить курить. Слоган рекламы гласил: «Мир выглядит по-другому, когда ты пристрастился к опиоидам». [ 33 ]
Весной 2018 года ДеВито/Верди начали маркетинговую кампанию, направленную на изменение поведения пациентов BayCare Health System относительно того, когда использовать телемедицину , неотложную помощь , отделение неотложной помощи или врача первичной медико-санитарной помощи. На одном рекламном щите были изображены пчела и улей с изображением; Если пациент наступит на пчелу, ему следует обратиться в отделение неотложной помощи, но если он наступит на улей, ему следует обратиться в отделение неотложной помощи. [ 34 ]
В конце лета 2019 года Девито/Верди создали тематическую кампанию, посвященную каннабису , для компании Legal Sea Foods со штаб-квартирой в Массачусетсе. Этот штат легализовал употребление марихуаны в рекреационных целях в 2016 году. Программа «Добро пожаловать в Legal» выходит в эфир на местных телеканалах в 16:20 и полна каламбуров и психоделических арт -аранжировок с рыбой. Примеры слоганов и каламбуров, включенных в креатив: «Наша рыба только что запечена», «Сейчас в нашей рыбе много... омега-3», «Сейчас мы упаковываем тарелки... с супом из моллюсков» и «Сейчас мы курим... лосось". [ 35 ]
Известные клиенты
[ редактировать ]ДеВито/Верди работал с такими клиентами, как Meijer, Национальная ассоциация вещателей, Sony, Canon, BMW, Circuit City, Daffy's, журнал Esquire, журнал TimeOut, Grey Goose Vodka, SteinMart, Reebok, Массачусетская больница общего профиля, Hotwire.com, Office Depot, Legal Sea Foods, The Herb Chambers Companies, Legal Sea Foods, Gildan Activewear, Fallon Community Health Plan, Gold Toe, Университет Саффолка, Pepsi/SOBE, Corazon Tequila, Gordmans, Empire Kosher Chicken, BevMo!, Acura, CarMax, Спортивное управление, Медицинский центр Чикагского университета, Лорел Роуд и другие. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- 7-Одиннадцать
- Мемориальная больница Абингтона
- Эпплтон Ром
- Система здравоохранения BayCare
- Берни и Фил'с
- БевМо!
- BMW
- Канон
- Карвел
- Чипотле Мексиканский гриль
- Схема города
- Дуэйн Рид
- Эрлих
- План общественного здравоохранения Фэллона
- Мебель Гарднер-Уайт [ 41 ]
- Ловушка
- Золотой палец
- Гордманс
- Водка Грей Гуз
- Компании Herb Chambers
- ГБО
- Hotwire.com
- КГ
- Лорел Роуд
- Легальные морепродукты
- Корпорация образовательных услуг Линкольна
- Постельное белье и вещи
- Массачусетская больница общего профиля
- Мейер
- Магазин мужской одежды
- Мурс
- Медицинский центр Маунт-Синай
- МВт Тукс
- Национальный конгресс американских индейцев [ 42 ]
- Кредитный союз НЕФКУ
- Нью-Йоркский технологический институт
- Норт Шор LIJ
- Офисное депо
- Журнал «Люди»
- Пепси / СоБе
- Премьер-партнеры здравоохранения [ 43 ]
- Рентокил
- Сони
- Спортивное управление
- Саффолкский университет
- Племя Хумус
- Медицинский центр Чикагского университета
- Медицинский центр Университета Содружества Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янофски, Майкл (28 июля 1993 г.). «Партнер покидает Фоллис ДеВито Верди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Каннер, Бернис (11 мая 1992 г.). «Новые плохие парни рекламы» . Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (18 июля 2001 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; ДеВито/Верди к своему 10-летнему юбилею вносит некоторые изменения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Риггс, Томас (2006). Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2 . Том. 2. Группа Гейла. ISBN 9780787630423 . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Промышленность голосует за DeVito/Verdi за лучшее малое агентство в США» Проверено 14 марта 2016 г. .
- ^ Уэллс, Мелани (6 марта 2000 г.). «Политика на Мэдисон-авеню» . Форбс . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Штатный писатель (15 мая 2006 г.). «Люди и истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «ДеВито/Верди – Спортивное управление» . МедиаПост. 27 августа 2007 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ДеВито/Верди одержали 13 побед на церемонии вручения премии Рэйси 2011» . Американская ассоциация рекламных агентств. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Штатный писатель (23 мая 2019 г.). «Рекламное агентство открывает новую штаб-квартиру на Гудзон-стрит, 330» . Yahoo! Финансы . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Сальваторе ДеВито» . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Брайант, Адам (17 марта 1993 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама – Приложения; Награды вручены на 2 церемониях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Штатный писатель (11 марта 2010 г.). «ДеВито/Верди завоевывает всеобщее внимание, получив награду «Лучший из лучших среди всей рекламы» в ходе живого голосования на церемонии вручения наград RACie 2010» . Американская ассоциация рекламных агентств . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Персонал, Adweek (9 июня 2006 г.). «ДеВито/Верди выигрывает главный приз Radio-Mercury в размере 100 000 долларов» . Рекламная неделя . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Победители премии «Радио-Меркурий» 2003 года» . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ДеВито/Верди» . МЕЙДРИМ, ИНК . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Инканталупо, Том (24 июля 2015 г.). «Реклама NEFCU «Если бы у меня было сердце» получила награду Telly» . Новостной день . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Midas Awards за лучшую в мире финансовую рекламу объявляет победителей премии 2015 года» . ГлоубНьюсвайр, Инк . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Уитмен, Ричард (2 ноября 2016 г.). «Нью-йоркская компания Devito/Verdi получила 11 наград Hatch Awards как продавец супер-дешевой мебели» . МедиаПост . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Ужин Национальной ассоциации чистокровных скачек» . КлиоAwards . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Кампания за ужином: кампания зала славы NTRA» . КлиоAwards . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Штатный писатель (13 сентября 2017 г.). «Рекламная кампания Национальной ассоциации чистокровных скачек скачет в Зал славы Clio» . Инсайдер рынка . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Бренд Wagon , «Крюк, леска и непотопляемый Девито/Верди». Архивировано 8 апреля 2015 г. на archive.today , весна 2015 г.
- ^ Бергер, Уоррен. «Создать проблемы, даже не пытаясь» . The One Club — Точка зрения . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Рейли, Кэти (2 июня 2016 г.). «Они похожи на предвыборную рекламу. Но это нечто совершенно другое» . Время . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Шульц, Э.Дж.; Диас, Анн-Кристин (9 марта 2016 г.). «Выборы вдохновляют маркетологов (и наоборот)» . Возраст рекламы . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Берн, Дэвид (07.06.2017). «Невыбранная рыба поет блюз» . Адпульп . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Айелло, Марианна (6 апреля 2016 г.). «Гора Синай запускает первую национальную кампанию» . HealthLeaders Media . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Гуч, Келли (15 ноября 2018 г.). «Гора Синай запускает новую рекламную кампанию» . Обзор больницы Беккера . Здравоохранение Беккера . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Райан, Грег (17 февраля 2017 г.). «История сексуальной рекламы Берни и Фил на канале T» . Бостонский деловой журнал . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Энгель, Клинт (22 февраля 2017 г.). «Bernie & Phyl's ищет молодого потребителя с помощью наводящей на размышления рекламы» . Мебель сегодня . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Симпсон, Нил (14 августа 2017 г.). «Компания Bernie & Phyl's следит за пикантной рекламой и запускает кампанию «Запрещено в Бостоне»» . Книга Патриотов . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Кристман, Лейси (06 ноября 2018 г.). «6 кампаний по изучению наркотической и алкогольной зависимости» . Медицина, маркетинг и СМИ . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Пак, Андреа (06 августа 2019 г.). «Маркетинговая стратегия BayCare сосредоточена на том, чтобы «устранить трудности в сфере здравоохранения» . Здравоохранение Беккера . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Спирс, Эмма (23 августа 2019 г.). «Бостонская сеть морепродуктов продает «копченую» рыбу для любителей травки в рамках новой рекламной кампании» . РостОп . Postmedia Network Inc. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Често, Джон (9 февраля 2014 г.). «Познакомьтесь с DeVito/Verdi, нью-йоркским агентством, которое встряхивает рекламную сцену Бостона». Бостонский деловой журнал .
- ^ «ДеВито/Верди отмечает Новый год с ямайским ромом Appleton Estate» . ООО «Ассоциация PR Newswire» . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Лазар, Льюис (25 ноября 2014 г.). «Медицинский университет Чикаго привлекает DeVito Verdi New York для потребительской рекламы» . Чикагский деловой журнал . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Кофе, Патрик (20 июля 2015 г.). «Гилдан расстается с AOR ДеВито/Верди» . Рекламная неделя . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Често, Джон (24 мая 2016 г.). «Нью-Йоркское рекламное агентство стоит за этими загадочными рекламными щитами на диванах, которые вы постоянно видите» . Бостон Глобус . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Увидеть пятна» . Мебель Гарднер-Уайт . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Старый плакат становится вирусным и преподает множество уроков» . Сланец . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Циммерман, Брайан (19 февраля 2018 г.). «Больницы должны ориентироваться на 3 группы людей в кампании по повышению осведомленности об опиоидах» . Обзор больницы Беккера . Проверено 20 февраля 2018 г.